Resident evil: 5. прохождение игры (4)

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Концовка

С этого момента история переключается на Криса. Его задача — прервать ритуал, а для этого надо попасть в самое сердце владений Миранды.

После череды тяжёлых боёв с зараженными жителями, Крис попадает в пещеру, где находится первородная плесень. Вирус живой и существует в форме гигантского зародыша. Именно от него матерь Миранда черпает свои силы.

Недалеко от пещеры находится и лаборатория Миранды. Там наконец-то вся головоломка складывается воедино. Крис узнаёт, что все происходящее не магия, а вирус, содержащийся в плесени — мегамицелий. Когда-то давно, после смерти дочери от болезни, Миранда хотела покончить жизнь самоубийством. Она отправилась в пещеру, чтобы никто не мог ей помешать, но нашла там плесень, которая полностью изменила её организм, подарив бессмертие и невероятные способности. Там же она «наполнилась знаниями», что мегамицелий каким-то образом расщеплял и сохранял сознание умерших.

Миранда решила, что благодаря вирусу сможет оживить дочь, надо лишь найти подходящую оболочку. Продолжая опыты с плесенью, ученая развила свои способности и заразила жителей деревни, взяв их под полный контроль. Будучи гениальным врачом, она продвигала свои исследования среди учеников, в числе которых был Озвелл Е. Спенсер — один из будущих основателей корпорации «Амбрелла».

«Дети» Миранды — не более чем удачные эксперименты, но из-за множества побочек они не подходили на роль сосуда для Евы. Но Роза с момента рождения была идеальным вариантом, что и привело к похищению девочки.

Из фотографий становится ясно, что Миранда принимала участие в исследованиях над Эвелиной — девочкой, зараженной плесенью в предыдущей части. Более того, ребёнок была выращена из ДНК Евы и частиц мегамицелия. Учитывая, что Итан и Мия были заражены именно Эвелиной, Роза является её прямым продолжением и организмом, изначально рожденным с частицами плесени и ДНК дочери Миранды.

В этой же лаборатории Крис находит паразитов, взращенных частицами организма из пещеры — каду. Они также похожи на живых зародышей человека. Вероятно именно их подселением в тела подопытных и занималась обезумевшая Миранда. Там же все это время держали и настоящую Мию. Она жива, но находилась в заточении довольно много времени.

Оказывается, что Итан не так прост. В своих галлюцинациях герой снова встречается с Эвелиной, которая рассказывает, что мужчина был убит ещё три года назад в особняке Бейкеров, однако с ним произошло примерно тоже, что с Мирандой — тело восстановилось благодаря плесени. Таким изящным образом сценаристы объяснили невероятные регенеративные способности протагониста. И именно поэтому даже без сердца наш герой не погибает. Очнувшись, Итан вновь идет к Миранде, которая уже начала ритуал воскрешения. Роза снова жива, и отец готов отдать всё, чтобы спасти дочь.

После тяжелого боя с Мирандой тело Итана начинает разрушаться. Из последних сил он передаёт дочь подоспевшему Крису и взрывает мегамицелий, жертвуя собой. На этом история отца завершается.

В последней заставке мы видим повзрослевшую Розу на могиле отца. За ней приезжают люди Криса и игра заканчивается.

Теперь можно поговорить о вопросах, оставшихся без ответа после прохождения.

Глава 2-3. Саванна

А вот этот «хаммер» как раз за нами прикатил. Водитель один, так что за пулеметы садиться нам с напарницей. Будем отстреливаться. Эх, тачанка-ростовчанка, наша гордость и краса! Ветер в ушах, звон гильз и грохот падающих мотоциклов…

К месту назначения прибыли за полночь, изрядно потрепанные. И, как водится, опоздали. Тут же, на месте, принимаем бой. На этот раз нам достался великан. Настоящий тролль. За пулеметы, Шева, быстро!

Цель огромная, неповоротливая и неимоверно тупая. В голову, Шева, в голову его. Это ничего, что он замахивается, — его на замахе в лоб «приласкать», так он и оступится. Ну, или пригнемся, в крайнем случае. Во, уже щупальца расти пошли. Очередями их срезаем! И эти тоже! Пока не издохнет.

Все, напарница. Спасибо тебе за не раз спасенную жизнь, но дальше Крис идет один. Где-то там, на болотах, притаилась его совесть, его прошлое. Его напарница. Как, не отпустишь? Ты что, тоже идешь, Шева?

Трофей каннибала на мельнице Отто

Войдя в помещение, вы сразу услышите характерные звуки и увидите того, кто их издает. На противоположном углу комнаты находится громадный монстр, такой, какого вы уже видели возле могилы Беневиенто, когда забирали сокровище.

Чтобы убить монстра, вам придется водить его по помещению, прячась за стеллажами, и стрелять в него с дробовика и кидать самодельную взрывчатку.

Но есть альтернативный вариант:

Сделайте так, чтобы монстр вас заметил.
Выходите из комнаты через дверь, в которую вы вошли.
Ждите несколько секунд, открывайте дверь и посмотрите наверх.
Наверху будет платформа

Монстр, после того, как вы вышли из комнаты, запрыгнет на нее.
Выстрелите 1 раз с пистолета вверх, чтобы привлечь внимание монстра.
Он подойдет к краю платформы и вам нужно выстрелить в него.
Повторяйте эти действия до тех пор, пока чудовище не умрет.. Этот способ подойдет тем, кто не хочет рисковать жизнью главного героя и не любит опасные бои

Этот способ подойдет тем, кто не хочет рисковать жизнью главного героя и не любит опасные бои.

После смерти каннибала входите в помещение, поднимитесь на платформу по лестнице и заберите Большой кристальный топор.

Далее осмотрите всю комнату, соберите боеприпасы для дробовика, пистолета, снайперской винтовки и фугасные снаряды. Разбейте на большой двери три замка и войдите на кухню, где лежит мясо, обломки металла и трава.

Направляйтесь к двери на северо-востоке помещения. Идите по коридору до стола, на котором стоит шкатулка с трофеем каннибала – Ангел отца Николая. Справа осмотрите полки и соберите порох, леи и патроны для пистолета.

Выходите через дверь на улицу. На вас нападет несколько оборотней. Убейте их и идите к крытому туннелю.

Как победить Мию в Resident Evil 7

Начальный этап игры проходит в гостевом домике, в подвале которого главный герой находит свою возлюбленную — Мию Уинтерс. Однако уже через пять-десять минут он набрасывается на него с ножом.

Полюбовавшись на оскал одержимой Мии, дождитесь, пока она отбросит Итана к стене. Затем хватайте лежащий справа топор. Тут все довольно просто: нужно блокировать удар Мии, а затем сразу бить, причем можно даже без прицеливания.

После нескольких ударов по голове вновь запустится кат-сцена, и главный герой зарубит свою девушку топором. Та упадет, но уже через несколько мгновений бесследно пропадет, а Итану останется только подняться на чердак, чтобы выбраться из дома.

Обязательно прихватите пистолет и патроны в одной из комнат, но не тратьте их на то, чтобы сломать ящики: в них ничего нет. Затем начните подниматься по лестнице, а затем сразу давайте заднюю, ведь вам навстречу начнет вылезать Мия, вооруженная бензопилой.

Топор в этом случае не очень поможет, так что лучше всего воспользоваться пистолетом. Старайтесь стрелять в голову, и уже через 7-8 попаданий та потеряет сознание.

Глава 2-1. Склад

Никуда я из этого гаража не выйду, пока все углы не обшарю. В кейсе автомат, по углам и на ящиках патроны, на стене эмблема BSAA… Шева, у нас столько оружия, что делим роли. Раз уж ты к экономии не склонна, тебе пистолет, мне — автомат, дробовик и пистолет на крайний случай. Иначе патронов не напасемся. Ну, побежали!

Набережная и контейнерный терминал

Между контейнеров двигаемся осторожно и внимательно. Во-первых, проходы заминированы, во-вторых, из-за угла или с верхотуры если не зараженный африканец выскочить норовит, так его собака

Тоже нездоровая. Ну и в-третьих, сердце-вещун подсказывает, что тупики специально для того создаются, чтоб чего-то в них припрятать. А нам нужны патроны и лекарства.

Сразу на выходе из «терминала» нарываемся на группу нетоварищей. Собаки, африканцы и их, африканцев, главный. Такой большой, лысый и сильный. Борец! Его убить в первую очередь. В голову, в голову! Тем более что браслетик у него красивый, дорогой.

Вы думаете, одной пули в глаз ему достаточно? Мечтать не вредно…

За воротами терминала разрушенный мост. На нем, как верстовые столбы, бочки с горючим. И очень кстати: стоит перепрыгнуть разлом, как на нас устремляется грузовик. Хорошо, что я в бочку попал вовремя, а то размазало бы нас тут.

Пересекаем мост, осматриваем достопримечательности и вниз по лесенке, налево. Там должен быть вход в канализацию. К вони мы уже привыкли.

В канализации собаки. А дальше, в отстойнике, трупы. И не простые, а заряженные. Эх, поработаем вместо ПВО, напарница! А потом отстрелим замок и пройдемся еще по канализации. Там, дальше, свежий воздух, море, лодки. И зараженные.

Ага, это был базар. Выбраться можно только через пирс, но нужен ключ. Поищем его вон в том бараке справа. Найдем, отобьемся от недоброжелателей и — на пирс. Выбираемся с базара и быстро-быстро пробиваемся из квартала. Благо подмога подошла и поддерживает с воздуха.

За красными воротами почти мирный квартал. В домах кого-то разделывали цепными пилами, но в целом ничего. И патроны есть. И выход к большому зданию. Вот только вертолет нас уже не подберет. Чтоб хоть кого-то спасти, врываемся внутрь трехэтажного здания. Решетка заперта снаружи, но Шева девушка изящная, и Крис, поднявшись на третий этаж, легко может перебросить ее через улицу в здание напротив. Держись, напарница, я прикрою тебя!

Кажется, все. Вот она, улочка, вон тот вокзал. А вон ворота и сторож. Нет, урод, в этом коридорчике мы с тобой драться не будем. Ты очень силен, у тебя бензопила и поддержка товарищей, но вы неповоротливы. Мы пересекаем улицу бегом из конца в конец и обратно. Я бросаю гранату, Шева стреляет. Они подходят ближе, и все повторяется снова — пробежка, бросок, выстрелы. Мы победим, Шева, снимем с него ключ и пойдем дальше. Может, успеем кого-то спасти?

Увы, нет. Выжившие вертолетчики сожжены живьем. И нас почти постигла та же участь. Но как же хорошо, что есть на свете взаимовыручка и боевые товарищи. Мы живы, мы не одни, у нас есть новая информация и задание. А Крис встретил призрака из прошлого.

Деревня, начало

Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой. 

Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом. 

Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны. 

Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя. 

Битва с валунами

А теперь переходим непосредственно к «пасхалкам», которые связывают Resident Evil Village с предыдущими частями серии. Сражение с Гейзенбергом, одним из боссов игры, проходит достаточно напряженно и может стать непростым испытанием для геймера. Однако бестия постоянно развлекает нас диалогами и после уничтожения танка игрока обнаруживает, что сзади, на заводе произошел разрушительный взрыв. Гейзенберга этот факт очень расстраивает, ведь на территории промышленной зоны, находились дорогие его сердцу изобретения.

Босс, пребывая в исступлении, клянется убить Итана и еще какого-то «камнеборца». Всю соль ситуации поймет только пользователь, знакомый с игрой Resident Evil 5. Именно там, перед сражением с главным боссом Крис Редфилд по сюжету избивает кулаками огромный валун. Сцена выглядела столь нелепо, что моментально стала мемом среди гиков.

Мы понятия не имеем, как Гейзенберг узнал об этом поступке главного протагониста пятой части – вероятно, на досуге босс изучал биографию Криса.

Да пребудет с тобой сила!

Начнем обзор с уникальной возможности, которую для нас предусмотрели разработчики. Самые упорные и способные пользователи могут обрести истинную силу, получив в свое распоряжение световой меч. Очевидная отсылка к франшизе «Звездные войны» – не просто забава, вооружившись фантастическим артефактом, вы сможете достаточно эффективно уничтожать ликанов. И все же глупо спорить с тем, что косметическая ценность предмета, несомненно, больше практической пользы от его применения.

Что нам нужно сделать, чтобы получить световой меч?

  1. Полностью пройти сюжет.
  2. Разблокировать режим «наемники» за 100 баллов испытания (СР).
  3. Пройти все уровни, получив SS или более престижный ранг.
  4. Купить LZ Answerer за 70 000 СР.

Теперь осталось лишь зайти в игру Resident Evil Village и забрать свое приобретение у Герцога.

Забавно, что свечение меча настраивается – оно может быть зеленого, синего или красного цвета. Другими словами, вы выбираете светлую или темную сторону, если использовать терминологию «Звездных войн».

Как скоро вы получите ранг SS, зависит от уровня мастерства пользователя. Однако не отчаивайтесь, если дело застопорилось – у нас неограниченное количество попыток. Если геймер планирует покупку светового меча, лучше сразу после окончания кампании приобрести режим «наемники», избегая растраты заработанных честным трудом очков. Отъявленные транжиры, успевшие спустить свой капитал на другие предметы, будут вынуждены проходить игру еще раз.

Глава 4-2. Место поклонения.

Еще один храмовый комплекс. Поклонялись, наверное, солнечному богу, судя по солнечным же «лазерам», бороздящим улицы. Главный вход перекрыт воротами, придется искать ключи. Первый найдем, перебежав «горячую улицу» влево. Вон там, сверху, Символ моря называется. Второй ключ, в правой от ворот части развалин, искать чуть сложнее. Придется короткими перебежками, от ниши к нише, пробежаться вдоль второй «горячей улицы» до поворота направо. Там, в гроте, прячут Символ земли. И третий ключ, самый трудный. Чтоб добыть Символ неба, нужно пройти вдоль всю левую «горячую улицу», подняться наверх и пробежать далеко влево по еще одной, не менее горячей улице. Через открывшийся провал может перелететь только Шева, если Крис ее подбросит. И справляться ей придется в одиночку…

Врата открыты, дорога свободна. О, да тут система из «лазеров» и поворотных зеркал! Вот чудаки древние. Зачем такие сложности? Повернуть зеркало, направить луч в лифт, спуститься ниже. Повернуть еще пару зеркал, обрушить мешающие лучу колонны, снова спуститься. И на третьем этаже снова, только уже двойная цель — сперва жемчужина в зубах у истукана, потом последний «лучеприемник». Кажется, все. Если бы еще не эти пауки… Вот, кажется, и все с зеркалами. Цветочки…

Продавайте еду в магазине Герцога, чтобы освободить место

После прохождения первой части Resident Evil Village вы начнете собирать мясо, рыбу и птицу. Вы сможете все это готовить на кухне Герцога, но зачастую потребуется время, прежде чем вы сможете завершить рецепт. 

Однако, прежде чем сбежать с инвентарем, полным мертвых цыплят, вы должны знать, что можете отдать всю свою еду Герцогу, даже если вы не можете приготовить блюдо по рецепту. Просто выберите количество предметов, которые хотите скинуть, и подтвердите. И они будет на месте, когда вы вернетесь в следующий раз.

На этом наши советы для новичков в Resident Evil Village подошли к концу.

Как победить монстра-толстяка в сарае

Конечно, вы наверняка ждали боя с Лукасом Бейкером, который к этому момент уже жутко надоел своими «приколами», но вместо него биться придется со здоровенным жирным монстром.

Босс не очень сложный, но может вызвать проблемы, если не знать тактики. После того, как эта черная скользкая туша вываливается из импровизированного лифта, бегите к лестнице, там босса «встречать» удобнее всего.

Атакуйте его, когда тот начинает подниматься к вам по лестнице. Он может попытаться окатить вас жгучей блевотой, но в таком случае просто отходите назад, и тогда будете недоступны для этой атаки.

Когда толстяк поднялся, ловко прошмыгните прямо перед его носом и спуститесь вниз.

Так вы вновь получите тактическое преимущества, а жирному ничего не останется, кроме как вяло следовать за вами. Скорее всего, на этом этапе вы его и прикончите. Если же выйдет иначе, просто повторите забег по лестнице и спуск с нее.

Взорвите вальномию минами

Вальномии — это летающие инфицированные твари, которые начинают появляться на крыше замка Димитреску. Вальномии появляются в игре одновременно со снайперской винтовкой — одним из сильнейших видов оружия, — поэтому большинство игроков будут пытаться убивать их издалека. Однако вальномию можно также убить с помощью мины.

Проще всего это сделать на верхнем уровне Замка Димитреску. Во-первых, поместите мину между собой и вальномией. Возьмите в руки свое самое слабое оружие и спровоцируйте тварь. Когда она будет подлетать к вам, стреляйте в нее, пока она не пошатнется и не упадет прямо на мину. Вес тела вальномии вызывает взрыв, убивая ее на месте.

Боеприпасы

Все нужное нашли. Теперь пройдемся по магазинам!

Как уже упоминалось, с патронами в играх серии Resident Evil всегда было туговато. А с боеприпасами к некоторым видам вооружения так и вовсе катастрофа. Например, патроны «магнум» для самого мощного стрелкового оружия традиционно ценились на вес платины. И рад бы пострелять из тяжелого и убойного револьвера — ан нет, нужно беречь для поединков с особо страшными «боссами».

В Resident Evil 5 ситуация несколько поменялась, хоть и не так уж кардинально. Патронов, как всегда, выпадает гораздо меньше, чем хотелось бы. Патронов «магнум» выпадает совсем уж мало. И не быть этой игре динамичным боевиком, если бы не пара моментов. Во-первых, из вражеских трупов и разбитых ящиков вываливаются, как правило, патроны к тому оружию, что несет в инвентаре один из напарников. К пистолетам часто, к остальному оружию реже, к «магнуму» крайне редко. Вероятность выпадения того или иного вида боеприпасов тем выше, чем сильнее команда в нем нуждается. Золотая закономерность, не распространяющаяся, к сожалению, на «магнум».

Второй момент в том, что, пройдя все главы игры, мы получаем возможность изготовить оружие с бесконечным боезапасом. Всего-то и нужно, что улучшить этот образец до максимума по всем параметрам. Но для этого нужны деньги. Третий момент общий для боеприпасов и денег, поэтому рассмотрим его ниже.

Бой с боссом «Штурм»

Поднимитесь на лифте до уровня П1 (В1). Используйте ключ Гейзенберга, чтобы открыть дверь с гербом лошади и подковы на западе. Войдя в помещение, идите в кладовую впереди вас.

Прочтите записи о создании «Штурма». В них сказано, что существо перегревается, если слишком много двигается. После осмотрите комнату по кругу против часовой стрелки и соберите:

  • Мину.
  • Леи.
  • Патроны на пистолет.
  • Еще монеты.
  • Лекарство.

Выходите из кладовой и идите по коридору на восток. Вы попадете в комнату-лабиринт. В этом месте вам предстоит сразиться со «Штурмом» – получеловеком, полумеханизмом.

Убить это чудовище намного проще, чем вы себе думаете. Вам необходимо избегать его лезвий и атаковать одно единственное уязвимое место – реактор на спине. Самое сложное заключается в избегании урона, ведь помещение крайне тесное.

Ниже мы перечислим несколько полезных советов, которые облегчат бой со «Штурмом»:

  • Как только вы пересечете извилистый коридор, босс пробьет перед вами стену. Ждите, пока он не начнет атаковать вас, после чего сделайте шаг влево.
  • Когда вы отступите в сторону, «Штурм» на секунду застрянет у стены. Идите к нему и выпустите как можно больше пуль в его уязвимое место на спине.
  • Вернитесь к северной стене и продолжайте уклоняться от атак, кружась вокруг него в северо-восточном углу помещения.
  • Босс имеет тенденцию двигаться по прямой, поэтому в целом ему будет трудно нанести урон главному герою, если тот постоянно двигается.
  • Время от времени «Штурм» будет разрушать стены комнаты-лабиринта. Это открывает для вас новые пути отступления. Используйте проломы в стенах, чтобы увернуться от ударов лезвий.
  • Когда вы нанесете боссу много урона, двигатель его вентилятора загорится, что сопровождается особым звуковым сигналом и анимацией выброса пламени. На этом моменте вам нужно укрыться за стеной и ждать.
  • Примерно на северо-западе и юго-востоке площадки есть пара металлических ящиков. Несмотря на всю свою мощь, «Штурм» не может пройти по ним или сдвинуть их в сторону. Поэтому возле них вы будете в относительной безопасности. Также эта область – хорошее место для установки мин, которыми можно нанести боссу много урона во время преследования. Тем не менее, не делайте упор на мины. Вам нужно стрелять в его реактор и желательно фугасными снарядами.
  • Чем больше вы нанесете урона по уязвимому месту «Штурма», тем сильнее разгорится пламя в его двигателе. Он трижды будет перезаряжаться, прежде чем перестанет двигаться. Вам нужно лишь уклоняться от его атак и ждать подходящего момента для добивающего выстрела.

Если у вас нехватка боеприпасов, во время сражения исследуйте трубы вдоль внешней стены. Там вы найдете мины, патроны для пистолета и снайперской винтовки. После смерти «Штурм» выронит механическое сердце.

Отсылка на восточнороманскую мифологию

Игра начинается со сказки, которую Мия рассказывает маленькой Розе. История довольно мрачная — мать вместе с дочерью отправляется в дремучий лес за ягодами для отца. Они ничего не находят, однако девочка решает убежать глубже в чащу. В конце игры нам показывают окончание истории. В лесу девочка встречает монстров, которые, тем не менее, ей помогают. Лишь в самой гуще леса все существа спрашивают с неё долг за помощь. В этот момент появляется отец, который храбро сражается с монстрами и спасает дочь.

Эта сказка не только аллюзия на сюжет Resident Evil 8, но и отсылка к древней легенде о бабке Докии. Чаще всего этот персонаж ассоциировался с поздним снегом в марте, однако есть и другая версия. В ней Докия отправляет в лес свою невестку за ягодами. К девушке является Бог в обличье старика и даёт желаемое. Докия не верит невестке и отправляется в горы со стадом овец, будучи уверенной, что весна уже наступила — ведь иначе девушка не смогла бы выполнить её просьбу. Одевшись в двенадцать овечьих шкур, чтобы не замёрзнуть, Докия попадает под дождь. Шкуры намокают, и женщина снимает их одну за другой. Неожиданно начинает идти снег, Докия замерзает и превращается в камень.

Дом Беневиенто – головоломка с проектором

Данная загадка напрямую вытекает из предыдущей головоломки, где мы мучили музыкальную шкатулку. Вы получили пленку изо рта устрашающего вида куклы и теперь должны применить ее в кабинете.

Проблема в том, что запустить фильм можно только правильно скомбинировав обрывки пленки, чем мы сейчас и займемся.

Решение

Всего в вашем распоряжении 5 кусков, которые следует расположить в нужном порядке.

  1. Игрушка.
  2. Книга.
  3. Младенец.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Обручальное кольцо на руке.

Всю нужную информацию вы уже получили, поэтому принимайтесь за дело и запускайте фильм. Осмотритесь, ведь в комнате открылся секретный проход, в котором находятся ножницы. Данный предмет пригодится вам в дальнейшем.

Глава 6-1. Палуба. 3 диска

Осталось три диска. Все они спрятаны на корабле Вескера, причем два из них замаскированы довольно хитро. Поищем?

28-й диск кто-то очень, очень… э-э-э… нехороший бросил на дно контейнера. Помните место, где на вашего напарника сбросили сверху клетку? Там еще из верхних контейнеров маджини выпрыгивать начали? Вот в одном из них — в южном — знак и валяется. И ни увидеть его нельзя, ни, соответственно, пулей достать. Только граната, брошенная с отчаянья внутрь, спасет положение. Надеюсь, тот, кто оставил диск в контейнере, тоже пострадал…

Чтобы выручить попавшую в клетку напарницу, нужно взобраться на площадку управления краном. Освободив боевого товарища, стоит немного задержаться и посмотреть вправо. Там, на одной из надстроек-башен, диск №29 и висит. Нам не впервой сдавать снайперский норматив, сдадим в последний раз — ночью.

После мытарств на палубе обнаружить последний, 30-й, знак будет легко. Внизу, в каюте, где Экселла обронила инъектор с сывороткой, он спокойненько дожидается нас в одном из застекленных шкафов.

Коллекция собрана! Кричим «ура», бросаем в воздух чепчики и пляшем на трубе! Теперь можно смело отправляться в раздел призов и покупать, чего только душа пожелает, вплоть до костюма отряда STARS для Криса (требуется 25 эмблем BSAA) или экзотического африканского костюма для Шевы (нужны все тридцать эмблем). И многое, многое другое.

Хотя одной только коллекции эмблем будет недостаточно. Чтобы получить все-все-все, понадобятся и другие ресурсы. Давайте рассмотрим их подробнее.

— 28 — — 29 — — 30 —

Просто так ничего не бывает, или пара слов об игровых ресурсах

К тому же эту майку, Зин,

Тебе напяль — позор один.

Тебе шитья пойдет аршин.

Где деньги, Зин?

Владимир Высоцкий, «Диалог у телевизора»

По большому счету ресурсов в этой игре четыре — боеприпасы, деньги, очки и коллекция найденных дисков с эмблемой BSAA. Вопрос с коллекцией мы решили, рассмотрим остальные.

Как победить Мать Миранду в Resident Evil Village

Матерь Миранда — финальный босс Resident Evil Village. Первая фаза босса — паучиха. Здесь нужно держаться максимально далеко от монстра и стрелять из винтовок или любого другого дальнобойного оружия.

Когда вы нанесете достаточно урона, Матерь Миранда перейдет в летающую фазу, а вокруг нее появятся сферы, превращающиеся в огненные шары. Сначала уничтожьте шары, а потом занимайтесь монстром.

На следующем этапе локация погрузится во тьму — немного света дадут лишь свечи. Нужно как можно быстрее нанести урон Миранде, чтобы снова стало светло.

После этого на арене из ниоткуда появятся колонны, а Матерь будет закидывать вас огнем. Пережидайте пламя за колоннами и продолжайте наносить урон Миранде в перерывах. После этого никаких особенных атак — просто стреляйте, пока не запустится кат-сцена. Так вы и победите финального босса Resident Evil Village.

Resident Evil Village: как решить загадку со статуями в замке Димитреску?
Их надо поставить в правильном положении.

Resident Evil Village: как открыть сейф в мастерской?
Надо посмотреть в окно.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как играть вдвоем на одном компьютере? (в игре Resident Evil 5)

Ответ: Перед началом главы выбираем «Оффлайн режим», а затем ставим «Режим разделения экрана». Управление для второго игрока нужно настроить.

Вопрос: Где найти все эмблемы? (в игре Resident Evil 5)

Ответ: Указано в тексте прохождения и выделено в тексте сине-зеленым цветом.

Вопрос: Где найти лук? (в игре Resident Evil 5)

Ответ: Лук можно будет купить в магазине оружия после того, как мы максимально улучшим винтовку S75.

Вопрос: Где найти оружие? (в игре Resident Evil 5)

Ответ: Расположение новых видов оружия указано в прохождении и выделено в тексте синим цветом. Некоторые уникальные оружия появляются только в магазине, когда мы максимально улучшим другие виды оружия.

Вопрос: Почему Джилл блондинка? (в игре Resident Evil 5)

Ответ: Объяснение этому есть в первом огромном хранилище тел (круглый лифт в центре). В сообщении рассказывается, что над Джилл проводилось множество экспериментов, связанных с вирусом, и в результате у неё нарушилась пигментация – кожа и волосы стали бесцветными.

Читать дальше —>

,
.
,
,
.
,
,
.,
.
,
,
.
,
,
..
..
.
..
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector