Prey: все коды от дверей и сейфов. трейнеры и читы для prey (2017) пропуск от центра телеконференции

Содержание:

Коды в Дартмуре (Dartmoor Codes)

1975 (Сейф, Досье). Код от сейфа, расположенном в кабинете Алексы Карлайл (Alexa Carlisle) на втором этаже. Игроку необходимо нажать на кнопку на стуле девушки, с помощью которой откроется доступ к сейфу за картиной. Комбинация цифр от сейфа привязана к последовательности символов, расположенных над устройством (старинные часы, телескоп, костёр, голова лося). Находим предметы в кабинете, рядом с которыми размещены требуемые для взлома символы. Как упоминалось ранее, код всегда используется один и тот же, поэтому не обязательно осматривать всю комнату. Достаточно сразу ввести правильную комбинацию.

Хранилище данных

Чертёж дротиков из флексипены на терминале Веста

Первым делом, когда вы войдёте в хранилище данных из дендрария, то увидите рабочее место Захарии Веста с его терминалом. На терминале в разделе «Файлы», как и на многих других терминалах сотрудников, можно найти чертёж дротиков из флексипены для дротикомета «Охотница». Наверняка он часто доставал своих коллег этой штуковиной.

Чертёж патронов 12 калибра и чертёж ЭМ-заряда в кабинке службы безопасности

Если вы по каким-то причинам пока не нашли чертёж патронов 12 калибра и чертёж ЭМ-заряда, то у вас есть шанс взять их в кабинке службы безопасности хранилища данных. Она расположена на уровне 1, и к ней требуется пропуск. Но и без него войти туда очень легко: можно через боковую стеклянную стену, так как там окна не защищены от разбивания, либо через люк, расположенный под потолком в торцевой стене напротив кабинки. Чертёж патронов 12 калибра лежит на столе возле одного из терминалов, а чертёж ЭМ-заряда — в металлическом шкафчике возле шкафа с оружием.

Чертёж дротикомета «Охотница» на терминале Сонг

На первом уровне хранилища данных на терминале Захарии Веста вы нашли чертёж дротиков для дротикомета «Охотница», а на втором уровне вы можете найти чертёж самого дротикомета. Он находится на терминале Айви Сонг, который вы заметите, как только подниметесь на второй уровень хранилища данных. Пароль от терминала Айви написан на записке, прикреплённой на столе того же Захарии Веста, там же вы найдёте код от выхода на лестницу на другой записке, без которого вы не сможете подняться на уровень 2.

Чертёж утилизирующей гранаты и чертёж гранаты в центре управления

Оказавшись в хранилище данных, поднимитесь на второй уровень в центр управления, рабочий кабинет Даниэллы Шоу. Там на одном из столов возле окна вы обнаружите чертёж утилизирующей гранаты, которая вам вполне может пригодиться в этой локации, например, чтобы попасть в помещение с модулями данных, заваленное большими предметами. О том, где найти код от выхода на лестницу, вы можете прочесть чуть выше.

Здесь же на рабочем терминале Даниэллы Шоу (центральный) во вкладке «Файлы» вы найдёте чертёж гранаты. Это значит, когда вы скачаете файл, вам может попасться либо чертёж утилизирующей гранаты, либо нуль-волнового глушителя, либо ЭМ-заряда, возможно даже приманки для тифонов.

Чертёж аккумуляторов для К-лучемета в сейфе

В центре управления, расположенного на втором уровне хранилища данных, установлен в углу сейф. В нём вы найдёте ценный чертёж — чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Код от сейфа написан на записке, приклеенной к обратной стороне центрального терминала Данниэллы Шоу. К слову, терминал стоит в том же помещении.

Чертёж шокера «Ошеломителя» в сейфе

В хранилище данных есть ещё один сейф, установленный в кабинете, расположенном напротив входа на второй уровень. В том сейфе вы можете найти чертёж шокера «Ошеломителя». Но войти в кабинет не просто. Кодовый замок выдаёт ошибку, и для его взлома требуется навык «Хакер 4». Но не отчаивайтесь, если у вас его нет. Вы можете взобраться вверх по стене над дверью, добраться до красной лампы и спрыгнуть через дыры в потолке кабинета. Код от сейфа тот же, что и от предыдущего сейфа. Читайте выше, где его найти.

Грузовой отсек

Чертёж шокера «Ошеломителя» в грузовом отсеке

Когда вы по сюжету окажетесь в грузовом отсеке, попав в него через погрузочных ворота 01 с обшивки «Талоса-1», то внимательно осмотрите сломанный подъёмный механизм соседних ворот под номером 03. Под ним лежит придавленная Эш Ласер, у которой вы найдёте чертёж шокера «Ошеломителя».

Ещё один чертёж шокера «Ошеломителя» можно найти в клетке с припасами возле двери, ведущей в грузовой отсек В, где Сара Элазар попросила вас выставить турели для обороны от тифонов. Для того, чтобы открыть клетку, вам понадобится терминал Гаса Магилла, который находится недалеко от неё. Узнайте пароль от терминала из записки на трупе Гаса Магилла в отсеке для хранения топлива, на первом уровне грузового отсека А. Затем откройте вторую клетку при помощи терминала и расчистите заставленный грузом проход при помощи навыка подъёма или утилизирующей гранаты. Чертёж шокера лежит в одном из ящиков для инструментов.

Чертёж ЭМ-заряда в отсеке для хранения топлива

На первом уровне грузового отсека А располагается отсек для хранения топлива, куда вы можете заглянуть, например, за чертежом ЭМ-заряда. Вы найдёте его, обыскав Джеральда Уайлдмена, труп которого лежит на верхней полке стеллажа, установленного возле входа в управление энергоснабжением грузового отсека.

Чертёж оружейного набора в тайнике контрабандиста

Попав в грузовой отсек через грузовой контейнер во время блокировки станции Алексом, вам предстоит встретиться с группой выживших под командованием Сары Элазар. Поднявшись к ним на мостик второго уровня грузового отсека А, хорошенько осмотрите стены первого помещения. Вы увидите пожарную сигнализацию с красной лампой над ней. Это тайник контрабандиста, в котором вы найдёте, помимо нейромода, чертёж оружейного набора. Чтобы открыть тайник, ударьте по нему разводным ключом три раза.

Чертёж инъетора (психостимулятора) у Дайо Игве

Подлетая к пробоине в грузовом отсеке, у вас появится дополнительное задание, связанное со спасение Дайо Игве. Если вы спасёте его, то встретите затем в грузовом отсеке на втором уровне, где сможете его убить. При обыске его тела вы обнаружите чертёж инъектора (психостимулятора). Конечно, это подойдёт вам лишь в том случае, если вы убиваете всех выживших людей на борту «Талоса-1». Также, скорее всего, вы найдёте этот же чертёж, если позволите Игве задохнуться в контейнере, но эта информация не проверена.

Чертеж дробовика и чертёж «Антирада» в грузовом отсеке В

Осматривая грузовой отсек В, вы можете найти чертёж дробовика. Он лежит в ящике в грузовом контейнере #8120, который стоит недалеко от терминала Кирка Реммера. Код от грузового отсека В вы можете узнать от Сары Элазар после того, как поможете её группе с обороной, или из её транскриптора, если вы играете, убивая людей. Контейнер #8120, как и другие контейнеры, выдающие ошибку на кодовом замке, можно открыть при помощи терминала Кирка Реммера, введя номер контейнера, или взломать, имея навык хакера.

В другом грузовом контейнере под номером #9171, который стоит у дальней от входа стены грузового отсека В, вы найдёте другой чертёж — чертёж «Антирада». Он лежит в ящике. Внутрь контейнера можно попасть также, как и в предыдущем случае.

Prey — все пароли и коды к сейфам и дверям (прохождение) • Sgamers

Prey 2017 вышла очень классной игрой. Отличная фантастика, обернутая в классический immersive sim-геймплей. Часто в таких играх нам предлагают искать коды для закрытых помещений или сейфов. Для тех, кому данный процесс кажется утомительным, я приведу список кодов для всех, собственно, помещений и сейфов.

Постоянные коды (не меняются)

Сейф/Дверь Локация Код
Сейф в комнате, напротив апартаментов Моргана Ю (отдел нейромодов) Отдел нейромодов 5150
Офис Морган(а) Холл «Талос-1» 0451
Сейф охраны Холл «Талос-1» 0526
Комната содержания Холл «Талос-1» 1129
IT департамент Холл «Талос-1» 0913
Сейф доктора Деврис Холл «Талос-1» 7324
Сейф доктора Торнстейна Лаборатория аппаратуры 9954
Оружейная Лаборатория психотроники 8714
Сейф доктора Кальвино Жилая секция 0523
Грузовой контейнер доктора Игве Обшивка «Талос-1» 2312
Реакторная Электростанция 3845

Эти коды уникальны для каждого из игроков.

Пароль/Код Локация Где найти
Пароль Марко Симмонса Подразделение нейромодов: дебрифинг симуляции Пароль на записке рабочей станции Симмонса
Код будки безопасности Подразделение нейромодов: Фойе Вернувшись сюда позже в игре возьмите записку рядом с телом Дивья Нааза
Пароль станции безопасности Подразделение нейромодов: Фойе На той же записке рядом с телом Дивья
Пароль Джейсона Чанга Холл «Талос-1»: офисы Записка на станции Джейсона Чанга
Код помещения добровольцев Холл «Талос-1»: офисы Письмо о добровольцах на станции Бианки Гудвинд
Код помещения для пилотов Холл «Талос-1»: команта отдыха сотрудников Запись на теле Октавии Фиггс
Код к офису директора Торстейна Лаборатория оборудования: Рабочая станция Тадеуса Йорка Прочтите письмо «Вы за главного»
Пароль к помещению небольших тестов Лаборатория аппаратуры — Аппаратурная лаборатория Обыщите пол в поисках записок на блокноте
Код к шкафу механического цефа Лаборатория аппаратуры — Аппаратурная лаборатория Письмо на станции в лаборатории мелких тетов
Код к сейфу баллистической лаборатории Лаборатория оборудования: баллистика В углу, добраться можно только сдвинув, что требует апгрейда силы
Код к шкафу механического цефа Обшивка «Талос-1» Запись доктора Кальвино «Завтра первым делом»
Код к оружейной Лаборатория психотроники Позвольте Аарону выжить
Код к туннелю обслуживания САГИТТа: туннель Записка на теле Кимберли Бомо
Сейф в комнате контроля магнитосферы САГИТТа: комната отдыха магнитосферы Сдвиньте туалетную бумагу с полки в туалете
Пароль Жульена Говарда Дендрарий Записка на теле Айрис Стейн
Код к фитнес-центру Жилая секция: Консьерж Письмо на станции безопасности — «Новый код для зала»
Пароль Абигейл Фой Жилая секция: кабинка Абигейл Под столом Абигейл
Код сефа Кальвино Жилая секция: кабинка Кальвино Послушайте третьи записки Кальвино на его станции
Код к фитнес центру Жилая секция: комната отдыха кабинок B Записка в туалете
Код к комнате торгового центра Жилая секция: жилые поды Записка в жилом поде Андерса Килна
Код к морозильнику Жилая секция: кухня Подождите пока повар не откроет морозильник
Код к апартаментам директоров Жилая секция: кабинка Уилла Митчелла Письмо «Запрос по еде» на станции Уилла Митчелла
Код к апартаментам директоров Жилая секция: комната переработчика Записка на столе
Код к апартаментам директоров Жилая секция: фитнес-центра Письмо о тренировках на станции Эмми Биатти
Код к лестничной площадке Хранилище: Технология корпоративной информации Записка рядом со станцией Захари Уэста
Пароль Айви Сонг Хранилище: Технология корпоративной информации Записка рядом со станцией Захари Уэста
Код к сейфу хранилища Хранилище: Командный центр Записка за станцией Даниеллы Шо
Прароль Гаса Магилла Грузовой отсек: отправка и получение Поднимите телефон на столе Гаса Магилла
Код к сейфу безопасности грузового отсека Грузовой отсек: офис квартермейстера Поговорите с Сарой Эльзар
Код к хранилищу частей Электростанция: мониторинг Прослушайте «Изменения кодов» в аудио-логе Дункана Скассикоффа
Пароль Прайса Бродуэя Жизнеобеспечение: очиста воды Отройте ящик рядом со станцией Прайса
Код к хранилищу помещения жизнеобеспечения Жизнеобеспечение: контроль кислорода Записка в комнате контроля за кислородом
Код сейфа станции безопасности Жизнеобеспечение: доступ к основному лифту Записка на теле Эрики
Код к сейфу мостика Капитанская квартира Книжка на столе

Аппаратная лаборатория

Чертёж 9-мм патронов в кабинке службы безопасности

Попав в аппаратную лабораторию, вам первым делом следует заглянуть в кабинку службы безопасности, расположенную сразу по окончанию фойе. Помимо того, что в ней установлен терминал службы безопасности с картой сектора, в ней вы также найдёте чертёж 9-мм патронов для пистолета с глушителем возле того самого терминала. Это на случай, если вы не раздобыли чертёж ранее в холле «Талоса-1» (читайте выше).

Чертёж аптечки в медотсеке

Если вы по каким-то причинам не посетили травмпункт в холле «Талоса-1» и не взяли там чертёж аптечки, то вот ваш шанс найти другой. В аппаратной лаборатории на уровне 2 есть медицинский отсек, а в нём ещё один чертёж аптечки. Кроме этого, здесь есть распределитель медоператоров, который может полностью восстановить ваше здоровье.

Чертёж К-лучемета в лаборатории «Блэкбокс»

На втором уровне аппаратной лаборатории расположена лаборатория волной физики и лаборатория «Блэкбокс». В последней можно раздобыть чертёж К-лучемёта, скачав его из терминала. Но подобраться к лаборатории «Блэкбокс» будет хлопотно: сначала вам предстоит восстановить доступ к лаборатории волновой физики из космоса, затем раздобыть пропуск в САГИТТе, и только после этого у вас появится доступ к чертежу. Подробнее о том, как попасть в лабораторию «Блэкбокс», читайте .

Чертёж разводного ключа в кладовке механического цеха

Возле кладовки механического цеха, расположенного на уровне 1 аппаратной лаборатории, завалялся ещё один чертёж разводного ключа. Однако учтите, что лежит он в зоне радиационного заражения, поэтому сами решайте, стоит ли он того.

Чертёж двигательной установки «Артакс» в механическом цехе

На территории механического цеха, расположенного в аппаратной лаборатория, есть рабочее место нескольких сотрудников, находящееся на уровне 2. Вы найдёте эту зону в самом конце механического цеха. Взобравшись наверх, осмотрите стол с терминалом Франклина Гуда, на нём вы обнаружите чертёж двигательной установки «Артакс». В любом случае к этому чертежу вас приведёт задание.

Чертёж дротикомета «Охотница» и чертёж дротиков из флексипены

Осмотрев стол с терминалом Франклина Гуда на уровне 2 механического цеха (читайте выше), обратитесь к другому терминалу, принадлежащему Мэри Малинаро. В нём в разделе файлы содержатся два чертежа: дротикомёта «Охотница» и дротиков из флексипены к нему. Чтобы получить их, вам необходимо нажать «Переместить файл». Ну всё, теперь устройство для отвлечения врага всегда будет при вас.

Чертёж оружейного набора в механическом цехе

В механическом цехе есть небольшой склад, расположенный напротив кладовки механического цеха и под небольшой рабочей зоной с терминалами, утилизатором и фабрикатором. Вход на этот склад заставлен грузами, для его расчистки вам необходимо иметь способность «Подъём 3». И так как на складе, помимо чертежа оружейного набора, есть несколько весьма полезных вещей, мы советуем обязательно туда попасть. Кстати, можно расчистить вход утилизирующей гранатой, и в «Подъёме 3» не будет необходимости. Чертёж лежит на рабочей поверхности слева. Теперь вы сможете создавать наборы для улучшения оружия и становиться ещё опасней для ваших врагов.

Холл «Талоса-1»

Сейф в кабинете службы безопасности

Уровень взлома: Хакер 3

На уровне 1 холла «Талоса-1» возле выхода в отсек для шаттла расположен кабинет службы безопасности. О том, как в него попасть и где найти пропуск, читайте в соответствующей статье . В кабинете установлен сейф службы безопасности, требующий пароля. Он указан в книге «Орит», лежащей на столе. В качестве кода от сейфа использованы цифры в названии. Так как пароли от сейфа могут меняться, расскажем на примере нашего прохождения: в названии написано «Книга Судей 5:26», значит код сейфа — 0526.

Содержимое сейфа службы безопасности:

  • Чертёж патронов 12 калибра. Где найти другие чертежи читайте .
  • Утилизирующая граната
  • ЭМ-заряд
  • Нуль-волновой глушитель

Сейф доктора Девриса в травмпункте

Пароль: 7324

В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто. Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте ), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта. И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.

Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте. Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится. Спасёте вы его или убьёте?

Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:

  • Несколько аптечек
  • Набор для ремонта костюма
  • Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте .

Коды в Чунцине (Chongqing Codes)

  • 0118 (Дверь, Контейнер). Код от двери контейнера на входе в офис Международного контрактного агентства (International Contract Agency). Информацию о контейнере можно подслушать в разговоре двух людей на улице. Спускаемся ниже и узнаём необходимую комбинацию от девушки, которая произнесёт её вслух при открытии металлического бокса. Эта же кодовая комбинация используется для взлома двери квартиры Международного контрактного агентства, в которой расположена форма P41.
  • 0118 (Дверь, Квартира Международного контрактного агентства, Этаж 02). Код от двери в квартиру Международного контрактного агентства, в которой находится форма P41, расположена на 02 уровне многоквартирного дома. Комбинацию можно узнать в этой же квартире. Игроку потребуется пробраться в неё с крыши и прослушать автоответчик. Используется точно такая же кодовая комбинация, как и для открытия контейнера на улице.
  • 0118 (Дверь, Прачечная, Этаж 01). Код от двери прачечной на 01 уровне, которая ведёт на крышу в задании «Всевидящие глаза» (All-Seeing Eyes).
  • 2552 (Дверь, Лаборатория тестов производительности, Этаж 04). Код от двери, проход за которой ведёт на лестницу до лаборатории тестов производительности на 04 уровне в здании, где находится основная цель миссии Хаш. Игрок может узнать комбинацию на белой доске на верхнем пятом этаже этого же строения.
  • 2552 (Дверь, Частная лаборатория Хаша, Этаж 05). Код от двери в терапевтическую палату, куда может попасть Агент 47 через балкон, находящийся в частной лаборатории Хаша. Комбинацию можно узнать, посмотрев на белую доску на этом же этаже, за стеной, где Ройс (Royce) будет стоять рядом с пациентом в кресле.
  • 2552 (Дверь, Аркада, Этаж 00). Код от двери внутри аркады на 00 уровне.
  • 2552 (Люк, Внутренний двор, Этаж 00). Во внутреннем дворе можно открыть люк, который позволит пройти до нижнего этажа объекта Международного контрактного агентства. Точка выхода спрятана за сине-оранжевыми ящиками. Используем уже знакомый код на 00 уровне.

Прохождение

Декабрь попросит вас отыскать ключ от спасательной капсулы Алекса Ю, который Морган якобы спрятал(а) на первом этаже отдела нейромодов. Добравшись до комнаты послеоперационного обследования (здесь находится сейф, пароль от которого можно узнать из видео, оставленного Морганом самому себе), заберитесь на шкаф по левую руку и осмотрите чемодан наверху — карты доступа там не будет.

После этого вновь отправляйтесь на место встречи с Декабрём, где по прибытию Морган обнаружит то, что «Январь» убил бота-оператора. Однако если чемодан в комнате брифинга вы обыскали намного раньше, тогда Январь убьёт Декабря сразу по возвращению в отдел нейромодов. В любом случае, так или иначе, нужно будет обыскать останки бота-оператора «Декабрь». У него можно будет найти записку, а на записке будет код от сейфа в кабинете брата главного героя.

Туда герой попадёт в рамках одного из сюжетных заданий, однако если ждать вам не хочется, то можно пробраться в кабинет брата и тайком. Для этого необходимо либо взломать (4 уровень) гравилифт, который ведёт наверх (кодом от него с героем рано или поздно поделится сам Алекс), либо воспользоваться уступами на скале, которая прилегает к зданию, и ГИПС-пушкой.

Оказавшись внутри, отодвиньте около стола Алекса (понадобится второй уровень «Подъема») или утилизируйте гранатой ящик, преграждающий путь к лазу, где находится сейф, в котором есть ключ от каюты Алекса в Жилой секции.

Попасть в кабинет брата в Жилой секции вам помешает неработающий гравилифт. Код (для каждого игрока он будет уникальным) от него можно узнать сразу в трёх местах:

  1. Каюта Уилла Митчелла— письмо с пометкой «Заявка на питание Алекса».
  2. Комната утилизации (второй этаж) — записка будет прикреплена к столу слева от входа.
  3. Фитнес-центр — компьютер Эммы Битти, письмо с пометкой «Персональный сеанс обучения».

Раздобыв комбинацию, поднимитесь в кабинет Алекса и приподнимите с прикроватной тумбочки позолоченный глобус — под ним будет лежать ключ от спасательной капсулы.Возвращайтесь в офис брата в Дендрарии — если вы вложились в четвёртый уровень «Взлома» или уже узнали пароль от компьютера Алекса (по сюжету), то можете выдвинуть трап к капсуле. В противном случае придется проявить чудеса ловкости.Прежде чем воспользоваться шаттлом, советуем сохраниться, так как после отправления наступит конец игры, а вы, в свою очередь, получите достижение «Покинуть корабль».

Миссия 3 «Ограбление банка»

Сейфы в архиве банка

На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.

Код от сейфа Кристофера Джорджа

Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.

Код от сейфа доктора Гальвани

На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.

Сейфы в хранилище банка

По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом.

Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:

  • 1 сейф: 011
  • 2 сейф: 235
  • 3 сейф: 813
  • 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
  • 5 сейф: 455
  • 6 сейф: 891

Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:

  • 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
  • 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
  • 3 сейф: 150 монет
  • 5 сейф: 90 монет
  • 6 сейф: 60 монет.

Отсек для шаттла

Сейф Мии Байер в её кабинете

Уровень взлома: Хакер 3

Сейф Мии Байер находится на третьем уровне отсека для шаттла в её кабинете. Подняться туда можно на гравилифте из пункта управления шаттлом на втором уровне, но сначала вам придётся включить его. В пункт управления шаттлом можно попасть, имея пропуск, который можно найти в комнате предполётной подготовки, или пробравшись через служебный люк над дверью в фойе. Подробнее о пропуске читайте в этой статье. Гравилифт включается через предохранитель за служебным люком, который расположен под потолком с боку от гравилифтов.

К сожалению, сейф Мии Байер вам придётся взломать, так как кода от него нигде нет. Ниже вы можете узнать его содержимое.

Содержимое сейфа Мии Байер:

  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте .

-1) {_uWnd.alert(«Вы уже оценивали данный материал!»,»Ошибка»,{w:270,h:60,t:8000});$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);} else {_uWnd.alert(«Спасибо за оценку!»,»Вы сделали своё дело»,{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);}});»>Мне нравится 10

Доброго дня всем тем, кто в данный момент читает эту статью! Сегодня речь пойдёт об очередной порции секретных чит-кодов, которые разработчики упрятали от геймеров. Речь идёт о Prey, релиз которой состоялся в прошлом году. Давайте не будем долго тянуть, и познакомимся со всеми командами в игре, и не только. Поехали!

Куда вводить чит-коды?

Как и во всех играх, где присутствуют секретные коды, в Prey тоже присутствует консоль для ввода. Чтобы её отобразить на экране вашего монитора, достаточно зажать комбинацию клавиш ++. Сделав это, на вашем экране незамедлительно появится консоль.

Список чит-кодов:

  • god – неуязвимость
  • givehealth – восстанавливает здоровье
  • giveammo – восстанавливает боезапас
  • noclip – активирует способность прохождения сквозь стены
  • notarget – делает вас невидимым среди врагов
  • give all – восстанавливает все характеристики и запасы вашего персонажа

Секретные пароли

Да, мы абсолютно согласны с тем, что секретных чит-кодов в игре не так много. Чтобы увеличить информативность данной статьи, мы решили предоставить вам ещё и секретные пароли, которые также будут встречаться вам на протяжении всего сюжета. Здесь будут указаны только те пароли, которые не отличаются друг от друга у разных игроков, то есть они у всех одинаковы. Вот их мы вам и предоставим:

Сейф дебрифинга в отделе нейромодов – 5150 Офис Моргана Ю – 0451 Сейф охраны в лобби «Талоса-1» — 0526 Зал ожидания – 1129 IT-отдел – 0913 Сейф доктора ДеВри – 7324 Сейф доктора Торстейна в аппаратной лаборатории – 9954 Арсенал в лаборатории психотроники – 8714 Сейф доктора Кальвино в каютах экипажа – 0523 Грузовой контейнер доктора Игве снаружи станции – 2312 Реакторный отсек – 3845

Num
1
— бесконечные патроныNum 2
— без перезарядкиNum
3
— бессмертиеNum
4
Num
5
— бесконечный фонарьNum
6
— бесконечная выносливостьNum
7
— бесконечные ПСИNum
8
— продолжительное ПСИNum
9
— бесконечная аптечкиF 11
— мгновенные убийстваF 12
— легкие убийства

Установка

  1. Запустите трейнер.

Num
1
— бесконечные патроныNum 2
— без перезарядкиNum
3
— бессмертиеNum
4
— бесконечная вместимость костюмаNum
5
— бесконечный фонарьNum
6
— бесконечная выносливостьNum
7
— бесконечные ПСИNum
8
— продолжительное ПСИNum
9
— бесконечная аптечкиF 11
— мгновенные убийстваF 12
— легкие убийства

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Num
— бесконечные жизниNum 1
— бесконечная выносливостьNum
2
— бесконечная броня костюмаNum
3
— бесконечная энергияNum
4
— бесконечные патроны без перезарядкиNum
5
— бесконечные предметы патроны 100Num
6
— бесконечные предметы патроны 999Num
7
— предметы патроны не тратятсяNum
8
— бесконечная энергия фонарика

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Num 1
— бесконечное здоровьеNum
2
— бесконечная выносливостьNum
3
— бесконечный фонарикNum
4
— бесконечная PSI энергияNum
5
— бесконечный таймер взломаNum
— выключено бесконечное здоровье

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector