Dead space 3 скачать торрент

Разработка

До официального анонса EA удавалось скрывать разработку игры в течение года. Для достижения результата разработчики просматривали различные фильмы ужасов, чтобы выяснить, как именно им удаётся пугать аудиторию; анализировались как высоко- так и низкобюджетные фильмы. Кроме того, разработчики старались дорабатывать каждый уровень и его части до того момента, пока те «не станут достаточно наполнены действием, неопределённостью и ужасом», а также пока в них не станет меньше багов.
Анонс состоялся 24 сентября 2007 года, когда EA разослала нескольким изданиям пресс-релиз о будущей игре. Стало известно, что это будет научно-фантастический хоррор от третьего лица; игрок выступит в роли инженера Айзека Кларка, направленного на ремонт добывающего космического корабля, на котором на него нападут инопланетные создания. Платформами для выпуска были объявлены XBox 360 и Playstation 3, а выпуск игры был назначен на конец 2008 года. В октябре поступила новая информация об игре, в частности, были показаны кадры из игры и стало известно, что у Айзека в игре будут спутники. Также стали известны подробности геймплея: так как корабль, на который отправится главной герой, будет не военным, а промышленным, то Айзек будет вооружён промышленными инструментами, которые можно будет модифицировать, делая их мощнее в битвах с монстрами; расчленение монстров будет основным фактором в битве; были показаны некоторые из монстров, рассказано об особенностях костюма Айзека и раскрыта информация о том, что в игре будут места с отсутствующей гравитацией и с отсутствием воздуха. В том же месяце сайт Gamespot отметил, что игра выглядит великолепно, а текстуры, частота обновления и составляющие части гигантского корабля уже кажутся сделанными хорошо.
В январе 2008 года исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объявил, что игра выйдет также для платформы PC, а также то, что для неё будет выпущен загружаемый контент (DLC) и у неё будет продолжение. В феврале EA выпустила пресс-релиз, по которому выход игры в Северной Америке и Европе для платформ XBox 360 и PlayStation 3 назначался на 31 октября 2008 года. Как заметили некоторые игровые издания, эта дата соответствует Хэллоуину. Сотрудники IGN UK смогли получить доступ к игре и узнать, что Кларк будет вооружён «TK gun» и «Stasis gun» (англ. телекинетическая пушка и стазисная пушка; в русскоязычном релизе игры они называются кинезис- и стазис-модулями). Также в феврале EA анонсировала комикс по мотивам игры, который должен был быть приквелом к игре и рассказывать о событиях на добывающей космической колонии; позже в марте был анонсирован анимационный фильм, сюжет которого должен был происходить между концовкой комикса и началом игры. В конце апреля игра была показана на фестивале Sci-Fi-London, там же в её честь были показаны 4 фильма в рамках марафона All-Nighters: Чужой, Нечто, Чёрная дыра и Солярис.

Сотрудникам IGN удалось поиграть в пре-альфа демоверсию игры и раскрыть дополнительную информацию о геймплее. Так, стало известно, что в игре отсутствует интерфейс (HUD), вместо него некоторые показатели Кларка (запас здоровья, стазиса и кислорода) отображаются на его спине. Также они отметили, что смерть Кларка может отличаться в каждом случае: например, монстры могут сначала оторвать у Кларка ноги, а потом голову, которая остаётся связанной с телом только спинным мозгом; в другом случае крупный монстр, брут, расчленил Кларка, прыгнув на него.

Прохождение

После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.

Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.

После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.

Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.

Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.

В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.

Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.

В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.

По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.

Внешний вид и поведение

«Земля приближается. Даже сейчас мы это чувствуем. Полная жизни. Полная Обелисков. С каждого мира, что мы пожрём, восстанет новый брат и будет единым. Наша сеть будет расти, и мы жить будем вечно.«
—Собратья Луны, описывая свою природу.

По существу все Собратья Луны – гигантские существа, напоминающие естественные спутники планет. Внешняя оболочка в виде сферы служит в качестве «панциря», защищающего их настоящую форму. Обладают колоссальными, почти червеподобными щупальцами и усиками, произрастающими из массы плоти. Некоторые из них в длину могут достигать многих сотен миль. В глубине этих щупалец находится собственно голова существа, на котором расположено от трёх до пяти жёлтых глаз, а также пищеварительная система и огромная зияющая пасть, которые необходимы Луне для массового поглощения живых существ. Вся эта система также защищается щупальцами.

Исследовательские записи доктора Серрано предполагают, что Кровавые Луны притягиваются к развитым расам, расселившимся по галактике, и испытывающим такие проблемы, как перенаселённость или нехватка ресурсов. Именно с такой точки зрения Серрано описал судьбу, постигшую инопланетную расу с Тау Волантис: будучи некогда великой империей с триллионами жителей, пришельцам, тем не менее, хватило ресурсов, чтобы построить машину и с её помощью заморозить целую планету ценой своих собственных жизней.

Теория подкрепляется и тем фактом, что все разумные виды считают Обелиски источником неиссякаемой энергии, и концентрируются на создании большего числа Обелисков по всей освоенной ими территории. Этот фактор значительно ослабляет способность рас ввести в случае непредвиденных ситуаций карантин.

Все Луны без исключения — разумные существа, способные общаться друг с другом, а в случае надобности — и с отдельными живыми существами. В случае с Айзеком и Карвером они общались с ними через своего «пророка», лидера Культа; в этих разговорах они продемонстрировали наличие у них коллективного разума, говоря о себе во множественном числе. Сами себя Луны, по всей видимости, считают неуязвимыми, всемогущими и божественными (в определённый момент они называют себя «богом»). Манера, с которой говорят Луны, значительно отличается от их природы, и её можно охарактеризовать как вежливую и спокойную.

Сюжет

В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы. Помимо этого, большой размах получила новая религия, юнитология, члены которой верят в перерождение после смерти.
Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида VII, поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки, шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьёзные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, оставив в живых только трёх человек: старшего офицера Зака Хэммонда, техника Айзека Кларка и специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».

Главы

Глава 1: Прибытие (New Arrivals)Глава 2: Интенсивная терапия (Intensive Care)Глава 3: Орбитальная коррекция (Course Correction)Глава 4: Смерть неизбежна (Obliteration Imminent)Глава 5: Смертельное пристрастие (Lethal Devotion)Глава 6: Опасные примеси (Environmental Hazard)Глава 7: Шаг в пустоту (Into the Void)Глава 8: Найти и спасти (Search and Rescue)Глава 9: Мертв по прибытии (Dead on Arrival)Глава 10: Последние дни (End of Days)Глава 11: Альтернативные решения (Alternate Solutions)Глава 12: Мёртвый космос (Dead Space)

Механика игры

Процесс игры происходит от третьего лица, все показатели уровня здоровья главного персонажа будут обозначены либо на его космическом защитном скафандре, либо на оружии. Поскольку вы еще не научились владеть космическим оружием, но как инженер можете использовать пилы, кирки, молоты. Все это доступно. А еще интерфейс понятен, поскольку игра полностью русифицирована. В игре Dead Space, скачать торрент русская озвучка Механики которой можно бесплатно на нашем сайте, вы сможете ловко перемещаться по локациям в своей защитной одежде. Монстров будет немного, но скорость их перемещения поражает.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.

Input[edit]

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration Positive and negative mouse acceleration.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support
Full controller support
Controller remapping See the glossary page for potential workarounds.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers
DualShock button prompts
Light bar support
Connection modes unknown
Generic/other controllers
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Mouse smoothingedit

Dead Space 3 suffers from floaty mouse movement, which becomes more pronounced the higher the frame rate.
Turn off mouse smoothing[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Add the line .

Availability[edit]

Source DRM Notes Keys OS
Retail 2 DVDs. Limited Edition.
Included with EA Play.
Included with EA Play (Steam).
All versions require Origin DRM.

DLC and expansion packs

Name Notes
Awakened
Tau Volantis Survival Kit Includes: Tundra Recon Suit, Marauder Suit, Sharpshooter Suit, Aegis VII Survivalist, AL-9 Clearcutter, SMP-90 Sharpshooter and Bot Accelerator.
Bot Capacity Upgrade
Bot Accelerator Included in the Tau Volantis Survival Kit pack.
Bot Personality Pack
EG-900 SMG
Enervator
First Contact Pack Includes: First Contact Suit and Negotiator. Included with the Limited Edition
Marauder Pack Includes: Marauder Suit and AL-9 Clearcutter. Included in the Tau Volantis Survival Kit pack.
Sharpshooter Pack Includes: Sharpshooter Suit and SMP-90 Sharpshooter. Included in the Tau Volantis Survival Kit pack.
Tundra Recon Pack Includes: Tundra Recon Suit and Aegis VII Survivalist.Included in the Tau Volantis Survival Kit pack.
Witness the Truth Pack Includes: Witness Suit and Evangelizer. Included with the Limited Edition.

Trivia[]

  • This is one of the few times in the series where Unitologists go against their beliefs. Some of the Circle survivors began questioning the Church and their faith, and attempt to desert. 
  • As with the main game, taking the first letters of Awakened’s chapters forms «R.I.P.» an acronym for «Rest In Peace», which may mean that Isaac, Carver, and all of humanity did not survive The Brethren Moons.
  • Regardless of what suit Isaac is wearing prior to starting Awakening’s first chapter, he will always begin Awakened wearing the Arctic Survival Suit. Carver’s suit however carries over from previous gameplay. In the opening cut-scene Isaac will fire his weapon upwards into the cave’s surface, which always appear as Military Engine weapon’s shot regardless of what weapon he is holding at the time.
  • When killing enemies during hallucination sequences, their bodies will disappear, but their dismembered limbs (if any) will remain laying about.
  • At the beginning Isaac’s intact helmet assembles over his head, despite the fact right before the battle with the Tau Volantis Moon, an explosion damages it, resulting in him ripping it off his suit. The severe head injuries he sustained during the battle with the Moon have also healed.
  • Isaac seems to come closer to losing his sanity in the Awakened DLC than any other event in the series. Odd, due to the fact that ever since the Second Aegis VII Incident

    Isaac eventually gets his sanity back in check when he realizes that the Brethren Moons were trying to slow down him and Carver.

    , Isaac has kept his sanity nearly check.

  • Early on in the game, Isaac questions if he and Carver could be dead but also wonders if they might be Necromorphs. An actual case of becoming a Necromorph in first person occurs in Dead Space: Extraction, Nathan McNeill turns into a Slasher, has blood-red vision, and immediately attacks Lexine Weller.
  • Robert Norton was reanimated as a Slasher

    The Norton Slasher boasts a ridiculous amount of hitpoints even compared to an Enhanced Slasher, it is easily the toughest non-boss Necromorph in Dead Space 3.

    , but is first seen as if he was never shot by Isaac and reanimated. It is unclear how he manages to cover such a large distance after being killed, though vents are a plausible explanation.

  • It is unknown how Isaac and Carver survived falling off of the Moon.
  • Although, it could be something The Machine was supposed to do, as Isaac says «We don’t know what that technology can do.».
  • At one point, Isaac and Carver engage in a gunfight after their argument reaches a boiling point. In reality the Moons are creating hallucinations of the two to fight each other. If the game is being played in co-op, the players will fight these hallucinations rather than each other. Regardless of what suits the players are wearing at the time, the hallucinations of Isaac appear wearing the Arctic Survival Suit and an Submachine Gun, while the hallucinations of Carver wear the Special Forces Suit with an SMG.
  • When Carver and Isaac are experiencing the same hallucination, Isaac points out that the Marker

    Necromorph weak spots glow yellow, and clearly mark to the player to shoot it. Similar to the marker in this hallucination.

     is glowing. Carver then replies «Yeah, no shit, shoot it!»

  • In the beginning, when Isaac’s alarm clock is going off, if one listens closely, they can hear a scream similar to the one Damara Carver emits in the second hallucination Carver experiences in his own mind, similar to the final boss of Dead Space 2, in Dead Space 3 Co-Op mode.
  • This DLC reveals that Brethren Moons are able to speak to humans using hallucinations or telepathy, in this case, Isaac’s and Carver’s hallucination of the Cult Leader.
  • During the Cult Leader’s dementia segments as well as the Ending, the Brethren Moons appear to get closer to Earth, as well as increase in numbers.
  • If the player(s) turns around while in the hallucinations with the Brethren Moons they’ll be able to see that the Moons are surrounding Earth.
  • When playing Co-Op, unique Co-op dementia elements play out through the DLC. For instance, both players experiencing the same hallucination, getting isolated from your partner on a few occasions in different hallucinations, hearing different things, and both being transported to the «dementia land» during the final boss fight.

Issues fixed[edit]

Could not initialize display hardwareedit

Dead Space 3 tries launching with a video resolution unsupported by the video card/monitor.
Manually set resolution[citation needed]

Modify the configuration file (), and adjust to a resolution that works.

Origin In-Game not workingedit

Origin In-Game is not working, preventing you to invite or accept invites from friends
Disable any OSD programs[citation needed]

Disable or exit any OSD programs (Although Fraps is usually the cause, MSI Afterburner and GF Experience could also cause problems)

Alt-Tab or setting the game in Borderless mode crashes the gameedit

Setting the game in borderless, windowed mode, or alt-tab causes the game to freeze and crash.
Disable Origin in-game[citation needed]

Open Origin go to settings, and disable the toggle, Origin in-game

Change your monitors refresh rate to 60hz

Game too dark or (with higher brightness) colors are washed outedit

Dead Space 3 only lets you adjust brightness, not gamma level.
Game too dark or (with increased brightness) colors are washed out[citation needed]

Use an external tool such as SweetFX (function «Lift Gamma Gain») to increase the gamma level of the image.

Kinesis Door Audio Bugedit

Kinesis doors make constant hammering noise.
Use Kinesis Door Audio Stutter FIX[citation needed]
  1. Unpack .zip into Dead Space 3 installation folder.
  2. Start DS3Patcher.bat.
  3. Follow instructions.

Gallery

Promotional

Isaac wielding an improvised weapon

Isaac over Tau Volantis

Isaac, without his helmet in the Advanced RIG, piloting the spacecraft before crash-landing on Tau Volantis.

Isaac and John encounter The Swarm

Isaac engages a lone Slasher

Isaac in a firefight with Unitologist armed men.

Isaac Clarke and John Carver in their suits.

A Feeder prepares to attack an unwary Isaac

The EVA (Extra Vehicular Activity Suit) during a zero G sequence

Isaac Clarke aiming at a Leaper

Miscellaneous

The Marker, of the Marker Shroud 4 site, exposed

Another shot of the new Marker

The Promotional Dead Space 3 Pre-order exclusives

Dead Space 3: Dev Team Edition

Dead Space 3 Dev Team Edition includes:

Dead Space 3 Limited Edition (North America only):, the set includes a set of «First Contact» and «witness of truth» (First Contact and Witness the Truth).

Case Scavenger: This bag measuring 14 by 9 inches holds many secrets and mysteries of the three-game series Dead Space. Registration based on sketches Ben Uanata (artistic director of the game Dead Space 3) and Dino Ignacio (Developer Interface game Dead Space 3).

Diary Serrano: diary of Dr. Earl Serrano full of keys to the mysteries of the universe, it’s a real art book dedicated to his discoveries on Tau Volantis. Exclusive materials from Chuck Beaver (Developer plot of the game Dead Space 3).

Album: album 4.75 to 6.5 inch hardcover, 96 pages of color illustrations, plus exclusive content from the art department of Dead Space under the direction of Alex Muskat (artistic director of the game Dead Space 3).

Album cartoon «Data Pad»: book 10 by 7 inches in a metal cover, which contains 9 sets of animated drawings on the cards of cardboard with a transparent plastic cover. Animated album designed Dino Ignacio, and it is — the operating model of the user interface of the game Dead Space.

Figurine Marker: eight-figure handmade from synthetic stone with a metallic coating; ornament duplicates sinister glyphs Black Marker.

Kit made in the form of kits gaming plastic jar 14 oz (420 mL), which can be filled with any beverage.

Set posters: set of three-sided posters 5 to 10 inches, duplicate image on posters from the game Dead Space 3, devoted to the glorious past of space travels.

Set of cards: set of six thematic postcards 3.75 by 6 inches; on the front side — thematic color picture on the reverse side — exclusive information on the theme of the game Dead Space.

The number of copies is limited — there are only 5,000 in the kit are intended for sale to other countries (not the USA) does not include a copy of the game.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector