Dead space. прохождение игры (2)
Содержание:
Реквием
Первой нашей задачей будет найти выход, проследовав за Карвером обнаруживаем подъёмное устройство при помощи которого нам нужно подняться на поверхность. Нажав Е активируем подъёмник после чего начинаем карабкаться наверх по натянутому тросу, если воспользуетесь левым подъёмником, то поднявшись до разлома перепрыгиваем через трещину с правой стороны, для этого нажимаем D и Shift. Поднявшись до следующей трещины перепрыгиваем на левую сторону нажав на этот раз A и Shift. Выбравшись на поверхность и поговорив с Кравером отправляемся на поиски одного из кораблей на котором на планету прибыл Даник и его головорезы. Разделившись с Карвером идём в противоположенную его движению сторону, дойдя до помещения заходим внутрь. Внутри Айзек видит странное, но короткое видение, после чего можно воспользоваться находящимися здесь гардеробом и станком, а так же собрать материалы из коробок.
Выйдя из помещения через дверь слева от станка попадаем во двор заставленный ящиками, где встречаем убитого ранее Нортона, после чего тот превращается в некроморфа. Убив очередное чудовище начинаем отстреливать некроморфов которые буду вылезать из всех щелей (походу Кларк и Карвер окончательно спятили, ну или облажались с обелисками). Уничтожив всех монстров проходим через двор к следующему помещению вход в которое заблокирован, чтобы открыть дверь начинаем взлом на панели справа вращая стрелку по трём окружностям и нажимая ЛКМ когда она подсветится синим. Зайдя внутрь поднимаемся вверх по лестнице и проходим вперёд пока у Ацйзека не начнётся новое видение, попав в странное помещение с обелисками отбиваем атаку некроморфов после которой вновь возвращаемся в реальность. Снова поднимаемся вверх по лестнице и проходим до следующей двери через которую попадём на улицу.
При просмотре видео прохождения Dead Space 3: Awakened для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.
Двигаясь вперёд убиваем пару здоровых некроморфов, пройдя до пропасти поворачиваем налево и заходим в пещеру пройдя через которую попадем в небольшой каньон в конце которого будет вход в очередное помещение. Но прежде чем зайти в здание нужно будет перебить появившихся некроморфов, в помещении можно будет воспользоваться станком и гардеробом, после чего проходим к следующей двери. Выйдя на улицу проходим вперёд пока из пропасти не появятся две здоровые щупальце, уничтожить их можно стреляя в места подсвеченные оранжевым. Убив нескольких обычных некроморфов атакуем ещё одну щупальцу с оранжевым наростом, после чего можно будет пройти дальше. Перейдя через мост и убив ещё пару некроморфов заходим в лифт и поднимаемся на верх. Пройдя к следующему здания заходим внутрь, кроме безумца повторяющего: «они голодные, они идут» здесь ничего интересного, так что через следующую дверь выходим наружу.
На улице начинается сильная метель да ещё и некроморфы стараться сбить вас с ног, убивая монстров движемся ориентируясь при помощи локатора нажав B. Пройдя налево от здания из которого вышли доберёмся до лестницы по которой поднимаемся наверх. Пробежав немного вперёд заходим в очередное помещение, где у Айзека снова случится короткое видение. Пройдя по коридору заходим в дверь с правой стороны, в следующем помещении кроме самоубийц, сборочного станка и текстового сообщения можно найти дверь которая открывается при помощи торсионного вала и если он у вас есть, в запертой комнате вы сможете кроме всего прочего вы сможет найти улучшение +3 урон +3 обойма. Продолжив прохождение игры попадаем в коридор пройдя по которому через дверь слева выходим на улицу. Убив всех некроморфов отправляемся к выключателю на здоровой цистерне, чтобы заправить корабль. После начала заправки, пристрелив ещё несколько неркоморфов поднимаемся по лестнице на площадку перед кораблём на которой уже находится Карвер. Активировав панель на комическом корабле сморим кат сцену из которой узнаём, что гипердвигатель корабля неисправен и максимум , что мы можем это добраться до флотилии на орбите, туда и отправляемся.
Персонажи
- Айзек Кларк — протагонист и главный герой серии игр Dead Space. После трагических событий на станции Титан скрывается от Юнитологов и правительства, которые пытаются заполучить заложенные в его голове чертежи создания Обелисков. Отправляется на планету Тау Волантис чтобы найти свою подругу Элли и раз и навсегда уничтожить Обелиски. Айзек полностью поборол свой страх и больше не страдает галлюцинациями.
- Элли Лэнгфорд — пилот СЕС 4-го класса. Вместе с Айзеком пережила события на станции Титан. Имела с Айзеком непродолжительный роман. После того как Айзек решил попытаться жить нормальной жизнью, Элли продолжила искать способы противостоять некроморфам. Поиски привели её на планету Тау Волантис. Помогает Айзеку по мере прохождения игры.
- Сержант Джон Карвер — помогает Айзеку в борьбе с некроморфами. Персонаж доступен для кооперативного прохождения. Он будет появляться в кат-сценах как сюжетный персонаж, независимо от одиночной или кооперативной игры.
- Капитан Роберт Нортон — капитан космического корабля Юдора (англ. USM Eudora) и офицер Корпорации Земли. Помогает Айзеку и Карверу во время событий игры.
- Якоб (Джейкоб) Артур Даник — юнитолог, по вине которого происходит новая эпидемия некроморфов в лунной колонии «Новые горизонты». Главный антагонист игры.
- Дженнифер Сантос — учёная, член команды Элли Лэнгфорд.
- Остин Бакл — ещё один член команды Элли.
Dead Space 3 Limited Edition (Расширенное издание)
В временное расширенное издание входят:
Костюм «Свидетеля:» Эти теплоизоляционные костюмы носили горнорабочие группы КССК, пытавшиеся докопаться до самых темных тайн Тау Волантис. То, что они обнаружили в глубинах льда, навсегда изменило их жизни. Вернувшись через несколько недель, покрытые с головы до ног странными узорами, они провозгласили себя «Свидетелями Истины».
Костюм «Первый контакт»: Этот уникальный костюм (для выхода в открытый космос) был разработан КССК для контакта с «иными субъектами». Эта ультрасовременная защита от космического излучения, кроме того, имеет толстую броню на случай… нештатных ситуаций. Проектировщик костюма назвал свое детище «Первый контакт».
Оружие «Проповедник»: Модификация стандартной AL-2, используемой Легионерами Суверенных Колоний, представляет собой вертикальную двустволку с штурмовой винтовкой AL-2g сверху и тактическим короткоствольным орудием «Супертяж» Эмерсона 2100 снизу. Выжившие из группы КССК назвали его «Проповедник» и разрисовали странными символами.
Оружие «Переговорщик»: КССК классифицирует его просто как «техническое средство», но золоченый «Переговорщик» обладает неожиданно напористым функционалом. Установленный сверху излучатель Теслы способен одним залпом дезинтегрировать организм человеческих размеров. Установленный снизу лазерный пистолет имеет единственное назначение — расчленять органические ткани на расстоянии.
Энерватор Тесла: Этот «шокер» разработан учеными Суверенных Колоний на базе перегруженной фокусирующей катушки для «гуманного» уничтожения опасных особей. Шокер выпускает заряд, поражающий цель электрическим током и вызывающий молекулярную неустойчивость ее структуры. При испытаниях на живых объектах действие шокера вызывало мгновенную смерть.
ПП EG-900: Этот пистолет-пулемет Спецназа предназначен для ведения боевых действий в городских условиях. Малогабаритный, но убойный, оборудован внутренним гиперакселератором для нанесения максимального урона.
Версия от Origin также включает:
Dead Space: Чтобы починить системы связи, на космический корабль «Ишимура» отправился инженер Айзек Кларк, но на корабле он столкнулся с настоящим кошмаром — все было покрыто слоем крови, команда была заражена инопланетным вирусом и мутировала. Выжить любой ценой — такова теперь задача Кларка.
Dead Space 3: Dev Team Edition
Dead Space 3 Dev Team Edition includes:
Dead Space 3 Limited Edition (North America only):, the set includes a set of «First Contact» and «witness of truth» (First Contact and Witness the Truth).
Case Scavenger: This bag measuring 14 by 9 inches holds many secrets and mysteries of the three-game series Dead Space. Registration based on sketches Ben Uanata (artistic director of the game Dead Space 3) and Dino Ignacio (Developer Interface game Dead Space 3).
Diary Serrano: diary of Dr. Earl Serrano full of keys to the mysteries of the universe, it’s a real art book dedicated to his discoveries on Tau Volantis. Exclusive materials from Chuck Beaver (Developer plot of the game Dead Space 3).
Album: album 4.75 to 6.5 inch hardcover, 96 pages of color illustrations, plus exclusive content from the art department of Dead Space under the direction of Alex Muskat (artistic director of the game Dead Space 3).
Album cartoon «Data Pad»: book 10 by 7 inches in a metal cover, which contains 9 sets of animated drawings on the cards of cardboard with a transparent plastic cover. Animated album designed Dino Ignacio, and it is — the operating model of the user interface of the game Dead Space.
Figurine Marker: eight-figure handmade from synthetic stone with a metallic coating; ornament duplicates sinister glyphs Black Marker.
Kit made in the form of kits gaming plastic jar 14 oz (420 mL), which can be filled with any beverage.
Set posters: set of three-sided posters 5 to 10 inches, duplicate image on posters from the game Dead Space 3, devoted to the glorious past of space travels.
Set of cards: set of six thematic postcards 3.75 by 6 inches; on the front side — thematic color picture on the reverse side — exclusive information on the theme of the game Dead Space.
The number of copies is limited — there are only 5,000 in the kit are intended for sale to other countries (not the USA) does not include a copy of the game.
Глава 16. Сокрытое внизу
Проникнув в помещение шахты начинаем спуски вниз, для этого используем уже знакомое подъёмное устройство, только на этот раз оно будет спускать нас вглубь шахты. По дороге вниз придётся преодолеть пару трещин для этого нажимаем кнопку Shift, так же придётся немного пострелять в некроморфов. Добравшись до площадки внизу жмём «Е» чтобы спустится на неё, уничтожив несколько тварей проходим к лифту слева на котором спускаемся на Платформу 1 (судя по надписи). Выйдя из лифта проходим до очередных подъёмников, на одном из которых спускаемся ещё глубже. В процессе спуска уничтожаем помощников Даника. Спустившись на очередную площадку и зачистив её от врагов проходим к следующей точке спуска, для этого нужно будет вскрыть заблокированную дверь перемещая окружности на указанные позиции. здесь мы так же сможем получить доступ к элитному костюму. На очередном спуске придётся столкнутся не только с вражескими бойцами, но и с некроморфами. Зачистив очередную платформу проходим к двери ведущей на следующей уровень спуска. Спускаясь дальше уничтожаем всю нечисть на своём пути, в конце которого нас ждёт вентилятор который нужно будет остановить при помощи стазиса. Как только пройдёте его Айзек сорвётся и чтобы на быть намотанным на вновь заработавший вентилятор жмём несколько раз кнопку «Е».
Разработка
До официального анонса EA удавалось скрывать разработку игры в течение года. Для достижения результата разработчики просматривали различные фильмы ужасов, чтобы выяснить, как именно им удаётся пугать аудиторию; анализировались как высоко- так и низкобюджетные фильмы. Кроме того, разработчики старались дорабатывать каждый уровень и его части до того момента, пока те «не станут достаточно наполнены действием, неопределённостью и ужасом», а также пока в них не станет меньше багов.
Анонс состоялся 24 сентября 2007 года, когда EA разослала нескольким изданиям пресс-релиз о будущей игре. Стало известно, что это будет научно-фантастический хоррор от третьего лица; игрок выступит в роли инженера Айзека Кларка, направленного на ремонт добывающего космического корабля, на котором на него нападут инопланетные создания. Платформами для выпуска были объявлены XBox 360 и Playstation 3, а выпуск игры был назначен на конец 2008 года. В октябре поступила новая информация об игре, в частности, были показаны кадры из игры и стало известно, что у Айзека в игре будут спутники. Также стали известны подробности геймплея: так как корабль, на который отправится главной герой, будет не военным, а промышленным, то Айзек будет вооружён промышленными инструментами, которые можно будет модифицировать, делая их мощнее в битвах с монстрами; расчленение монстров будет основным фактором в битве; были показаны некоторые из монстров, рассказано об особенностях костюма Айзека и раскрыта информация о том, что в игре будут места с отсутствующей гравитацией и с отсутствием воздуха. В том же месяце сайт Gamespot отметил, что игра выглядит великолепно, а текстуры, частота обновления и составляющие части гигантского корабля уже кажутся сделанными хорошо.
В январе 2008 года исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объявил, что игра выйдет также для платформы PC, а также то, что для неё будет выпущен загружаемый контент (DLC) и у неё будет продолжение. В феврале EA выпустила пресс-релиз, по которому выход игры в Северной Америке и Европе для платформ XBox 360 и PlayStation 3 назначался на 31 октября 2008 года. Как заметили некоторые игровые издания, эта дата соответствует Хэллоуину. Сотрудники IGN UK смогли получить доступ к игре и узнать, что Кларк будет вооружён «TK gun» и «Stasis gun» (англ. телекинетическая пушка и стазисная пушка; в русскоязычном релизе игры они называются кинезис- и стазис-модулями). Также в феврале EA анонсировала комикс по мотивам игры, который должен был быть приквелом к игре и рассказывать о событиях на добывающей космической колонии; позже в марте был анонсирован анимационный фильм, сюжет которого должен был происходить между концовкой комикса и началом игры. В конце апреля игра была показана на фестивале Sci-Fi-London, там же в её честь были показаны 4 фильма в рамках марафона All-Nighters: Чужой, Нечто, Чёрная дыра и Солярис.
Сотрудникам IGN удалось поиграть в пре-альфа демоверсию игры и раскрыть дополнительную информацию о геймплее. Так, стало известно, что в игре отсутствует интерфейс (HUD), вместо него некоторые показатели Кларка (запас здоровья, стазиса и кислорода) отображаются на его спине. Также они отметили, что смерть Кларка может отличаться в каждом случае: например, монстры могут сначала оторвать у Кларка ноги, а потом голову, которая остаётся связанной с телом только спинным мозгом; в другом случае крупный монстр, брут, расчленил Кларка, прыгнув на него.
Features
Characters
Necromorphs
Suits
Isaac-Only CEC Engineering Suit Carver-Only
|
Weapons
Weapons are categorized into three different sections; Pre-Built Weapons, Blueprints, and Parts. Pre-Built
Blueprints
|
Глава 1. Внезапное пробуждение
Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.
Глава 7. Хаос
Прибыв на место первым делом отправляемся в направлении двигателя для челнока, подлетев вплотную нужно при помощи кинезиса достать его из обломков корпуса. Первым делом снимаем части корпуса, а затем выдёргиваем и сам двигатель. Следующей задачей будет сбор трёх рекордеров из обломков корабля похожих на спутники с солнечными батареями. Направление полёта определяем нажатием клавиши «B», обнаружив спутники вытаскиваем из них рекордеры, при этом неплохо бы расстрелять все мины поблизости и убивать некроморфов которые будут появляться время от времени. Собрав все три рекордера залетаем в стыковочный шлюз и проходим в направлении помещения со сборочным станком. Собрав полётный регистратор возвращаемся в открытый космос и устанавливаем оборудование в носовой части челнока предварительно открыв люк при помощи кинезиса.
После того как работа будет закончена заходим в корабль через люк по левому борту корабля. Поговорив с Элли нужно поставить на место топливные насосы в задней части кабины, сделать это нужно при помощи кинезиса, после того как вставите насосы в слоты нужно их провернуть всё тем же кинезисом, после того как работа будет закончена все насосы должны светиться зелёным, теперь осталось подойти к панели и запустить двигатели (для кооперативного режима здесь есть ещё одна бонус миссия на корабле «Брусилов», так что если играете с напарником перед отлётом можете наведаться туда). Сев в кресло и запустив двигатель управляем челноком стараясь уворачиваться от обломков удерживая курс и отстреливать мины, а затем и крупный мусор. Вход в атмосферу не будет мягким, да и топливные насосы всё же загорятся, нужно будет подойти к ним и потушить пламя проверив все три про помощи кинезиса. Вернувшись к штурвалу продолжаем управлять челноком стреляя в здоровые глыбы попадающиеся на пути. В конце концов челнок развалиться и рухнет на планету, Айзек снова остался один.
Предыстория
Начинается прохождение Dead Space 3 за двести лет до основных событий игры. 18 июня 2314 год движемся вперёд по заснеженной планете, для того чтобы сориентироваться нажимаем клавишу «B» и движемся в направлении указанном синей линией. Зажав в определённый момент Shift совершаем небольшую пробежку до разбитого космического корабля. Перед входом в корабль будут валяться коробки, разбиваем их нажимая пробел и собираем нажимая «E» выпадающие из них предметы. для того чтобы проникнуть внутрь корабля стреляем в надпись на двери «сломать щеколду», для этого прицеливаемся правой кнопкой мыши, а открываем огонь нажав ЛКМ. Для открытия двери нажимаем «E», после чего на нас выйдет человек с топором в спине, после чего на нас нападут пара монстров с таким же топорами, перестреляв врагов проходим внутрь корабля.Проходим по коридору отстреливая вылезающих на нас монстров, не забывая подбирать боеприпасы, если врагу удастся приблизиться настолько, что он навалиться на вас, откиньте его нажатием клавиши «E». Добравшись до конца коридора поднимаемся по лестнице наверх, чтобы забраться на лестницу подходим к ней и нажимаем клавишу «E». Наверху открываем дверь в кабину пилота и забираем от туда контейнер, после чего корабль начнёт падать и наш персонаж вывалится наружу успев зацепиться за трос. Спускаемся вниз по тросу используя клавиши движения, а для того чтобы перепрыгивать трещины нажимаем Shift. оказавшись внизу уворачиваемся от падающих обломков корабля, после чего смотрим небольшую видео вставку по завершении которой наш персонаж погибает, но это только начало прохождения игры…При просмотре видео прохождения Dead Space 3 для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.
Интересные факты
- Если прочесть первые буквы названий глав, то получится фраза «Nicole is dead» (англ. Николь мертва).
- Во 2 главе в одной комнате с видеозаписью разговора Кайна с капитаном есть книжная полка которую можно оттолкнуть влево кинезисом, и откроется секретное помещение с ящиками, статуэткой чёрного Обелиска на столе и текстовой записью на полу, в которой рассказывается о чёрном Обелиске инопланетного происхождения.
- В 11 главе, между причальными платформами, с помощью кинезиса можно взять фигурку «Сокровище Пенга». Фигурка эта напоминает статуэтку «Оскар», в PC-версии её можно продать за кредиты. В Xbох-версии игры за поднятие фигурки можно было получить достижение ‘There’s Always Peng’. В PS3-версии за находку игрок получает трофей и возможность продать статуэтку за кредиты.
- Игра имеет много общего с фильмом «Сквозь горизонт».
- Маленькая пасхалка: если начать игру после её прохождения (Новая игра+) вам сразу же будет доступен плазменный резак. Если в прологе выстрелить в первую вентиляционную шахту, оттуда выпрыгнет некроморф, который должен был гоняться за Айзеком. Если вернуться к остальной команде, некроморф не будет обращать на них внимания, а они на него.
Прочая продукция
В начале 2009 года был анонсирован порт игры на приставку Wii, чуть позже стало известно, что это будет новая игра под названием Dead Space: Extraction (англ. Мёртвый космос: Извлечение). Её сюжет рассказывал о событиях на планете Эгида-7, где был найден артефакт; геймплей был выполнен не в жанре шутера от третьего лица, а в виде виртуального тира. В начале 2011 года игра была портирована на PlayStation 3.
В конце 2010 года Dead Space был анонсирована для планшета iPad и выпущена 25 января 2011 года. Сюжет игры также отличался от оригинала и повествовал о событиях на космической станции Sprawl (англ. муравейник), предшествовавших появлению на ней некроморфов
Печатная продукция
22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры. Комиксы, состоящие из шести книг, призваны были рассказать историю знакомства шахтёров с некроморфами и показать процесс заражения некроморфами колонии, расположенной на Эгиде-7. Авторами сценария и иллюстраций были Бен Темплсмит и Антони Джонстон.
В апреле 2010 года была анонсирован роман-приквел по вселенной под названием Dead Space: Martyr (англ. Мёртвый космос: Мученик) за авторством Брайана Эвенсона. Роман вышел в печать в июле и рассказывал о Майкле Альтмане (англ. Michael Altman), одном из основателей юнитологии.
Видеопродукция
21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall. 24 января 2011 года появился анимационный фильм «Dead Space: Последствия» (англ. Dead Space: Aftermath) — он является сиквелом к Dead Space. Сюжет фильма рассказывает о событиях между первой и второй частью Dead Space.
Сообщения о возможной экранизации игры впервые появились после выхода игры, в октябре 2008 года. Позже, в июле 2009 года появилась дополнительная информация, в частности, было сообщено, что режиссёром фильма станет Ди-Джей Карузо, а продюсерами — Марти Боуэн и Вик Годфри. Позже, в марте 2011 года Карузо в интервью рассказал о том, что сейчас идёт работа над сценарием фильма.
Глава 18. Убей или будь убитым
Проникнув в следующее помещение первым делом проходим направо и запускаем генератор пристрелив по пути несколько некроморфов, так же здесь можно найти текстовое сообщение. Затем идём в левую сторону от входа где и открываем очередную дверь выставив на переводчике три определённых знака (нужные знаки нарисованы на полу перед дверью). Следующим помещение которое нужно пройти будет большой зал заставленный каменными блоками и обелисками, после того как перестреляете всех монстров здесь можно найти артефакт. Открыв следующую дверь уже знакомым способом подбора символов нарисованных на полу проходим в следующее помещение, где встав на окружность в полу отправим Айзека в полёт. Долетев до места спускаемся вниз и проходим через лабиринт из наростов и блоков кишащий некроморфами. Дойдя до генератора запускаем его после чего на лифте поднимаемся наверх, где нам нужно будет развернуть здоровенные зелёные колонны друг к другу так чтобы между ними появилось излучение. Делать это нужно стоя в окружностях на полу которые усилят ваш стазис и кинезис, между делом уничтожаем некромрфов и отростки вылезающие от куда-то из под земли. После того как закончим и по словам Карвера «скрутим город в бараний рог» спускаемся на лифте обратно к порталу.
Вернувшись в помещение с которого начали прохождение этой главы, пройдя через центральный вход с боями возвращаемся к порталу которым пользовались в предыдущей главе (отбиваться от некроморфов будет удобней стоя в кругах усиливающих стазис и кинезис). Прим помощи портала возвращаемся к платформе на которой изгибали четыре колонны в предыдущей главе. Уничтожив всех врагов поднимаемся на лифте на платформу и на этот раз выставляем колонны как показано на правом рисунке после чего вновь активируем консоль за колоннами. Спустившись к порталу возвращаемся в помещение с которого начиналась прохождение данной главы узнав по пути, что Элли всё-таки выжила, но её захватил в плен Даник. Вернувшись обратно находим три оранжевых розетки в которые нужно засунуть три зелёных батареи которые расположены под статуями пришельцев. Установить батареи нужно в определённом порядке, на каждой из них будут знаки, а последовательность знаков на центральной статуе. После того как сделаем всё правильно откроется дверь к центру управления «кодексом». Пройдя через открывшийся проход попадём в помещение с подъёмным механизмом при помощи которого поднимаемся наверх, замедляя по пути огромные шестерёнки и перемещаясь влево и вправо кода под вами будет загораться стена. Поднявшись наверх смотрим как-сцену итогом которой становится отключение «машины» и смерть Даника. Отправив Элли на челноке Айзек остаётся чтобы активировать «Машину».
Прохождение
Выходите из челнока и активируйте погрузчик. Айзеку предстоит протащить Обелиск через колонию к пьедесталу, откуда его изначально взяли шахтеры. Захватите тележку кинезисом и передвигайте Обелиск к шлюзу в колонию. Шлюз будет обесточен, нужно найти запасную батарею к нему. В служебном помещении в холодильной установке будет лежать один такой. На выходе из здания, на Айзек нападет Разделитель. Подключите батарею и перенесите Обелиск внутрь шлюза.
Проходите с Обелиском через шлюз и заходите в первый зал колонии. Почти сразу в зале будет объявлен карантин, и на Айзека выскочит целый отряд Расчленителей, Затаившихся и Подрывников. Карантин отключится не сразу, монстры будут появляться, пока Айзек провозит Обелиск по залу. По всему залу через рельсы прокинуты мосты, нужно их развести через консоль, чтобы провезти Обелиск дальше. Заходите в шлюз, а затем в следующий зал.
В следующем зале питание к мостам через рельсы будет отключено, нужно будет его вернуть. Проход к техническому коридору будут охранять два Стража. В техническом туннеле будет искусственная невесомость, проходите по трубе до конца в комнату. Там на стене будет рубильник, который надо будет активировать кинезисом. Питание будет включено, однако вместе с этим в туннеле включатся вентиляторы. На обратном пути замедляйте их стазисом, чтобы пройти. Также в туннеле на Айзека нападут Затаившиеся и Прыгун.
В главном зале Айзека будет поджидать улучшенный Зверь. Расправьтесь с монстром, после чего перевезите Обелиск через мосты зала к следующему шлюзу. За ним выход на поверхность планеты, вдалеке можно увидеть Разум Роя. Перемещайте артефакт по рельсам к пьедесталу. В это время на Айзека будут нападать Трясуны, Затаившиеся и Расчленители, а из пропасти будут появляться Щупальца. Доведите кинезисом Обелиск до конца рельсов и активируйте консоль. Обелиск займет свое место и испустит луч света. Появившаяся Николь поблагодарит Айзека и скажет, что теперь они одно целое.
Вспышка энергии, которую испустил Обелиск, вывела из строя гравитационные захваты, которые удерживали кусок породы на орбите планеты, и вскоре огромный пласт упадет на поверхность. Бегите к кораблю через шлюз. В этом помещении его блокирует Кендра. Она забирает Обелиск с пьедестала, а также говорит Айзеку, что тот сошел с ума, предлагая до конца посмотреть видео о Николь. Оказывается, она ещё тогда, до прибытия, совершила самоубийство, а Айзек на протяжении всего времени видел лишь иллюзию, созданную Обелиском. Кендра уходит с Обелиском, оставляя Айзека одного.
Проходите через шлюз и дальше по коридору. В конце Айзек выйдет в комнату управления гравитационными захватами, где был ранее. Он успевает прибыть ровно вовремя, когда Кендра уже погрузила Обелиск на корабль. Разум Роя пробуждается, и щупальцем хватает Кендру и жестоко размазывает её о взлетную площадку. Чудовище поднимается и показывается во всем своем великолепии: начинается последний бой.
Сначала Разум Роя будет ударять по площадке своими щупальцами, целясь в Айзека. В момент удара он близко подносит свою пасть, вокруг которых пять светящихся желтых мешков — цельтесь в них, пока монстр не начнет замахиваться вновь. Когда Айзек отстрелит три мешка, чудовище схватит его за ногу и попытается сожрать. Как можно скорее уничтожьте оставшиеся мешки, иначе Айзека сожрут заживо. Если Айзек успеет, чудовище бросит его обратно на летную площадку и приоткроет грудную клетку. Постарайтесь расстрелять мешки там. Если Айзек не успеет, Разум Роя вновь начнет хлестать по площадке щупальцами, ненадолго приоткрывая грудную клетку — подгадывайте момент и стреляйте. Когда Айзек уничтожит последний мешок внутри груди чудовища, оно упадет в пропасть перед площадкой, освободив проход к кораблю. Бегите как можно быстрее к нему.
Айзек со всех ног бежит к рубке шаттла и взлетает в последний момент, в то время как гигантский пласт породы, наконец, падает на планету, раскалывая её на части.
Позже он пытается вновь посмотреть то видео с Николь, но останавливается. В темноте рубки он чувствует, что тут есть кто-то ещё. Айзек оглядывается — и тут на него накидывается окровавленная Николь.
Дополнительная информация
- Когда на видео Николь протыкает себе руку шприцом, Айзек закрывает шлем руками, чтобы не видеть этого — одно из немногих проявлений эмоций героя за всю игру.
- Даже когда вы победите Разум Роя, не подходите к краю площадки, иначе он может вас задавить.
- Впервые за первую часть можно увидеть лицо Айзека. Хотя в самом начале игры если пошевелить мышкой то его также можно разглядеть.
- Сцена, когда Айзек снимает шлем, и на него сзади нападает Николь, пересекается с аналогичной сценой в мультфильме Dead Space: Downfall, где на пилота корабля, следующего на Ишимуру, надает превратившаяся в некроморфа жена.
- По завершении главы, вы получите 50000 кредитов, 10 силовых узлов, костюм 6 уровня, а также разблокируется «Невозможный» режим.
Gameplay
The campaign can be played in two modes: single-player or cooperative (the second of which is only available as an online mode). Single-player mode follows the traditional gameplay experience, where the player would take control of Isaac Clarke. Referred «Drop In-Drop Out Online Co-Op», the cooperative mode, on the other hand, allows two players to play in the campaign at the same time; the first player would take control of Isaac Clarke, whereas the second player would take control of John Carver. Playing cooperatively will provide further details about the game’s plot, as well as enhancing the overall gameplay experience.
The controls in Dead Space 3 have been further redefined from the previous title; in addition to the smooth player movement, players are also able to duck and perform rolls. In addition to these changes, the game features humans as gameplay antagonists on par with Necromorphs.