Dead space 3. прохождение игры

Заразитель

Это крылатое существо народ тоже ненавидит, и разработчики правильно сделали, что решили ограничить встречи с ним в Dead Space 2. Заразитель опасен не бойцовскими качествами (Айзек его на скаку остановит и хобот ему оторвет), а тем, что присасывается к трупам и за несколько секунд делает из них некроморфов. Нельзя этого допускать! Палите по крыльям. Убивайте заразителя как можно быстрее.

Если дело плохо и труп под его хоботком вот-вот поднимется на ноги — стреляйте в труп. В лучшем случае заразитель передумает его оживлять. В худшем — поднявшийся монстр уже будет слегка нездоров и его будет легче добить.

То были некроморфы, которых мы уже знаем по первой части Dead Space. Дальше идет список новеньких!

Прочее

  • Айзек посещает все те палубы, которые он посетил в первые 4 главы первой части.
  • За время пребывания на Ишимуре Айзек испытывает мучительные флешбеки о предыдущем пребывании на Ишимуре: ему кажется, что его хватает Щупальце, а через стену до него пытается дотянуться Зверь.
  • Для спасения Айзек использует ту самую капсулу, в которую в первой части заточил монстра Хэммонд, и который впоследствии устроил резню на USM «Вейлор».
  • В одном из последних разговоров перед первой эпидемией некроморфов, Айзек говорит Николь, что Ишимуру собираются списать через год, однако во время событий Dead Space 2, происходящих через три года, этот корабль не только не списан, но и проходит через ряд модификаций: на нем устанавливают новые интерфейсы магазинов, связанные с общей сетью Мегалополиса, а также изменяют конструкцию гравитационной центрифуги.
  • Из записей рабочих становится известно, что после уничтожения Обелиска на Эгиде VII, оставшиеся некроморфы разложились в органическую слизистую субстанцию.
  • Хотя рабочие, занимающиеся обеззараживанием корабля, не знали о настоящих причинах катастрофы на корабле, судя по текстовым и аудио заметкам среди них ходили слухи, что корабль проклят. Возможно, это связано с остаточным действием Обелиска, а может подсознательным ощущением того, что в этом месте в страхе и отчаянии погибло огромное количество людей.
  • Айзек вновь посещает ту комнату, где в первой части нашел плазменный резак. Несмотря на усилия рабочих, им не удается до конца вывести написанную кровью надпись «Cut off their limbs».
  • Многие шкафчики, которые Айзек не мог открыть в первой части игры, становятся доступными во второй.
  • Если Айзек дослушает проигрываемое в лаборатории предсмертное сообщение Николь до конца, то в комнате внезапно погаснет свет и на него выйдут два Расчленителя.

Разработка

До официального анонса EA удавалось скрывать разработку игры в течение года. Для достижения результата разработчики просматривали различные фильмы ужасов, чтобы выяснить, как именно им удаётся пугать аудиторию; анализировались как высоко- так и низкобюджетные фильмы. Кроме того, разработчики старались дорабатывать каждый уровень и его части до того момента, пока те «не станут достаточно наполнены действием, неопределённостью и ужасом», а также пока в них не станет меньше багов.
Анонс состоялся 24 сентября 2007 года, когда EA разослала нескольким изданиям пресс-релиз о будущей игре. Стало известно, что это будет научно-фантастический хоррор от третьего лица; игрок выступит в роли инженера Айзека Кларка, направленного на ремонт добывающего космического корабля, на котором на него нападут инопланетные создания. Платформами для выпуска были объявлены XBox 360 и Playstation 3, а выпуск игры был назначен на конец 2008 года. В октябре поступила новая информация об игре, в частности, были показаны кадры из игры и стало известно, что у Айзека в игре будут спутники. Также стали известны подробности геймплея: так как корабль, на который отправится главной герой, будет не военным, а промышленным, то Айзек будет вооружён промышленными инструментами, которые можно будет модифицировать, делая их мощнее в битвах с монстрами; расчленение монстров будет основным фактором в битве; были показаны некоторые из монстров, рассказано об особенностях костюма Айзека и раскрыта информация о том, что в игре будут места с отсутствующей гравитацией и с отсутствием воздуха. В том же месяце сайт Gamespot отметил, что игра выглядит великолепно, а текстуры, частота обновления и составляющие части гигантского корабля уже кажутся сделанными хорошо.
В январе 2008 года исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объявил, что игра выйдет также для платформы PC, а также то, что для неё будет выпущен загружаемый контент (DLC) и у неё будет продолжение. В феврале EA выпустила пресс-релиз, по которому выход игры в Северной Америке и Европе для платформ XBox 360 и PlayStation 3 назначался на 31 октября 2008 года. Как заметили некоторые игровые издания, эта дата соответствует Хэллоуину. Сотрудники IGN UK смогли получить доступ к игре и узнать, что Кларк будет вооружён «TK gun» и «Stasis gun» (англ. телекинетическая пушка и стазисная пушка; в русскоязычном релизе игры они называются кинезис- и стазис-модулями). Также в феврале EA анонсировала комикс по мотивам игры, который должен был быть приквелом к игре и рассказывать о событиях на добывающей космической колонии; позже в марте был анонсирован анимационный фильм, сюжет которого должен был происходить между концовкой комикса и началом игры. В конце апреля игра была показана на фестивале Sci-Fi-London, там же в её честь были показаны 4 фильма в рамках марафона All-Nighters: Чужой, Нечто, Чёрная дыра и Солярис.

Сотрудникам IGN удалось поиграть в пре-альфа демоверсию игры и раскрыть дополнительную информацию о геймплее. Так, стало известно, что в игре отсутствует интерфейс (HUD), вместо него некоторые показатели Кларка (запас здоровья, стазиса и кислорода) отображаются на его спине. Также они отметили, что смерть Кларка может отличаться в каждом случае: например, монстры могут сначала оторвать у Кларка ноги, а потом голову, которая остаётся связанной с телом только спинным мозгом; в другом случае крупный монстр, брут, расчленил Кларка, прыгнув на него.

Дополнительная информация

  • Когда Айзека допрашивают, на столе доктора Фостера можно увидеть модель Ишимуры, а также кубик Рубика, с рисунком, напоминающим рельеф Красного Обелиска.
  • Расчленитель-офицер, который нападет на Айзека в комнате со Стазис-камерами, убивает его с одного удара вне зависимости от экипировки. Также этот некроморф неуязвим, пока Айзек не замедлит его своим приобретенным Стазис-модулем.
  • В операционной комнате, где Айзек собирает плазменный резак, патроны бесконечны, но как только он покинет эту комнату, эффект пропадет и не вернется, если он снова зайдет туда.
  • По всей больнице можно найти рентгеновские снимки с логотипом компании-разработчика Dead Space Visceral Games.
  • В комнате, где находится первый Магазин, также стоят весы, на которых можно взвеситься. Айзек в смирительной рубашке весит около 195 фунтов (т.е. 89 кг).

Описание

Орбита «Ишимуры» выровнена, однако возникла новая проблема. Из-за разработки планеты «Планетарным потрошителем», в околопланетное пространство было выброшено огромное количество горных пород, сформировавших астероидное поле. Огромная скорость оставшихся на орбите осколков делает их большой опасностью для кораблей. К счастью, на «Ишимуре» есть автоматизированная боевая система для уничтожения космического мусора. К несчастью, она, как и многие другие системы корабля, отключена. В этой главе Айзеку необходимо восстановить работу корабельной защиты, прежде чем метеоритный дождь уничтожит корабль.

В этой главе Айзек впервые встречает Зверя, а также отдельные части Разделителя

Gallery

Promotional

Isaac Clarke, in the Advanced RIG

Isaac’s shuttle is discovered

The holographic health meter of the Advanced RIG

The nightmare is over but it will not end!

A page of drawings and writing, most likely created by Stross as it references his guilt avoidance after killing his family

REBORN AS ONE 614

The Plasma Cutter collectible item

A Visceral employee holding the Plasma Cutter collectible item

Video

Dead Space 2 Dementia Trailer
Dead Space 2 — Dementia

Dead Space 2 Lullaby Trailer
Dead Space 2 — Ring Around the Rosie

Dead Space 2 Emergency Trailer
Dead Space 2 — Emergency

Dead Space 2 E3 Trailer
Dead Space 2 — Official E3 2010 Trailer

Dead Space 2 Multiplayer Trailer
Dead Space 2 — Multiplayer Trailer

Dead Space 2 Launch Trailer
Dead Space 2 — Launch Trailer

Concept Art

Concept art of the zero-g Garbage Compactor

Concept Art of the Crypt Storage Area in Chapter 5

Concept art of the Hospital corridor Blocker

Описание

Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хоррора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, ещё более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надёжным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнётся от ужаса. В Dead Space 2, в отличии от первой части, присутствуют 5 уровней сложности: Лёгкий, Средний, Тяжёлый, Нереальный и Невозможный.

List of Dead Space 2 Logs[]

Listed below are the primary logs in Dead Space 2.

Chapter 1

  • Orderly TPS Report: 1411
  • Heisenberg
  • Secrecy
  • Anxiety Spike
  • Run Isaac
  • Popsicle Sticks
  • Shotgun wedding
  • Shit the bed
  • Cut off their limbs!
  • Bulkhead Fight
  • Bulkhead Reconciliation
  • Final Report
  • Kinesis Room Hint

A Friend

Chapter 2

  • Quarterly Report
  • Titan Part 1
  • Get to the tram
  • Cut off their limbs
  • Why?
  • Hampered

Get Excited!

Chapter 3

  • Sally 3
  • Recruiting
  • Altman’s Footsteps
  • Titan Part 2
  • Government Attack
  • Spotted
  • Unitologists — I hate these guys
  • Too far gone
  • Another new route
  • Crap Route

We Failed

Chapter 4

  • Recruit Test Results
  • Two Tines
  • Tour Staff
  • Side Door Open
  • Busy
  • Blocked Again
  • Harsh Pressure
  • A Safe Place
  • Suspicion

Watch Your Back

  • Thawed Bodies
  • Stuck Coffins
  • Go Up
  • So Excited
  • Directions from Daina
  • Static
  • Church Panic

Chapter 6

  • Kids Gone Crazy
  • School Nurse Report 8022
  • Getting Excited
  • First Clue, Part 2
  • Happy Hope
  • A Desperate Plan
  • Lights Out 1
  • Lights Out 2
  • First Clue, Part 1
  • Getting the Band Together
  • Safety in Numbers
  • We’re Off to End the Marker

Chapter 7

  • Personal Log: Howard Phillips
  • Personal Log: Howard Phillips (466)
  • Personal Log: Howard Phillips (497)
  • Get Us Some Answers
  • Progress Report
  • Snag
  • Arrays are out of Alignment
  • Solar Array Hint
  • Having Problems
  • Solar Array HALO Exit
  • Where are you?
  • Into the Fire 1/5
  • Into the Fire 2/5
  • Into the Fire 3/5
  • Into the Fire 4/5
  • Into the Fire 5/5
  • Howard Phillips Hint
  • Thruster Hint
  • Mainframe Fuses Hint
  • Step 1
  • Solar Array Aligned
  • Arranging Rendezvous

Chapter 8

  • Ellie’s Story 1
  • Ellie’s Story 2
  • Antiquated
  • Death trap
  • The Hatch
  • Valve Hatch Hint
  • Stross’ Episode
  • Lockdown

Chapter 9

  • CEC Escape
  • Tripod Hint
  • Tanks Two
  • Obstruction Gone
  • Tanks Go Boom
  • Ellie’s Story 3
  • Ellie’s Story 4
  • Ellie’s Story 5
  • Come Meet Me
  • Activation
  • Gear Puzzle 01
  • Gear Puzzle 02

Severed

Chapter 10

The Clogger

  • Framing Cho
  • Tick Tock
  • Stross Stress
  • Make for the Bridge
  • Re-Animate
  • All Gone
  • Activating Centrifuge
  • Centrifuge Broken
  • Here They Come
  • No Transfer
  • Cursed Ship
  • Centrifuge Hint
  • Post Puzzle Completion
  • Captain’s Nest
  • Tethers Engaged

Chapter 11

  • Personal Log, RIG 438642, #1
  • Personal Log, RIG 438642, #5
  • I’m Back
  • Chased Away
  • I Could Never Hurt You

Ellie’s Eye

Chapter 12

  • Drill Room Ambient 1
  • Drill Room Ambient 2
  • Drill Room Ambient 3
  • Refueling the Drill
  • Cockpit
  • Drill Banter 1
  • Drill Banter 2
  • Drill Banter 3
  • Drill Banter 4
  • Drill Banter 5
  • Drill Banter 6
  • Drill Banter 7
  • Drill Power Cell Hint
  • Circuit Junction Hint
  • Drill Hack Hint

Chapter 13

  • The Gunship
  • Patient Four
  • Shield Questions
  • Same Signal
  • Marker Success!
  • Tiny Marker
  • It’s Making Us Make It!
  • Not This Time
  • You Can’t Survive
  • You Bastard
  • Convergence
  • Illegal Evacuation
  • Evacuation Snafu

A New Hope

Прохождение

Как только Айзек выйдет из поезда, с ним свяжется Кендра и сообщит радостную новость. Их сигнал дошел до другого корабля. И не просто корабля, а до военного судна USM «Вейлор». Осталось только связаться с ними и сообщить координаты корабля, а для этого надо починить антенну.

Вы уже были на Мостике, проходите в Атриум, чтобы воспользоваться лифтом наверх. Внезапно в зале будет объявлен карантин, и на Айзека нападут несколько Расчленителей, Прыгунов и Подрывников. Как только умрет последний некроморф, карантин будет снят, и Айзек сможет воспользоваться лифтом в центре Атриума.

Поднимайтесь на теперь единственный доступный уровень 03. Кендра скажет, что сумела открыть дверь в рубку связи, а также предупредит, что, возможно, их переговоры кто-то подслушивает. Выходите в коридор. Проход к передающему кластеру будут преграждать два Стража. В следующем коридоре Айзек встретит умирающего члена экипажа, за которым идет первый цельный Разделитель. В битве с ним старайтесь использовать оружие массового поражения: бомбы силового или лазерного пистолета. Когда вы нанесете телу достаточно урона, он разделится на части, которые нужно также уничтожить. Разберите кинезисом завалы, после чего отправляйтесь на подъемнике наверх, а там садитесь в вагонетку. По прибытии на конечную станцию Айзек попадет в малую рубку связи. По коридорам пройдите до круглой двери шлюза, а там выходите в большой зал — передающий кластер.

В этом зале невесомость, что упрощает настройку системы. Часть антенн вышла из строя и восстановлению не подлежит. Однако часть передатчиков уцелела. Айзеку нужно собрать и подключить все исправные антенны в круг. Положение антенн можно отслеживать на большом экране в зале. Как только Айзек сформирует круг из антенн, нужно вернуться в зал управления кластером и оттуда с консоли запустить систему передачи.

Как только Айзек восстановит связь, он получит сообщение от связного USM «Вейлор». Он сообщит, что поднял на борт спасательную капсулу и теперь направляется на помощь Ишимуре. Кендра с ужасом понимает, что это та самая капсула с некроморфом, которую Хэммонд выпустил ранее. Она попытается связаться с Вейлором и умоляет не открывать капсулу, однако сигнал антенны Ишимуры окажется недостаточно мощным для передачи. Кендра попытается открыть створы шлюза кластера, но выяснит, что нечто мешает механизму. Сверившись с датчиками, Кендра выяснит, что к внешней обшивке над передающим кластером прицепилось огромное чудовище. Неподалеку от него есть одна из турелей противометеоритной защиты, Айзеку нужно уничтожить монстра из неё.

Возвращайтесь обратно в коридор, где Айзек сражался с Разделителем, там будет активирован лифт. Поднимайтесь наверх в огневую точку, садитесь за пульт управления пушкой. Огромный некроморф — Слизняк — прицепился к корпусу Ишимуры. Как только вы дадите первый зал по нему, он пробудится и выпустит несколько щупалец. Слизняк начнет отдирать от Ишимуры части обшивки и запускать их в Айзека. Как ранее, у корпуса есть запас прочности. Если Айзек пропустит слишком много снарядов, орудие взорвется и убьет его. Старайтесь успевать уничтожать летящий монстр, но не забывайте про щупальца монстра. Уязвимое место, как всегда, — желтый мешок ближе в середине щупальца.

Как только Айзек уничтожит последнее щупальце, монстр отпустит створы шлюза и улетит в открытый космос. Сеанс связи установится и Кендра тут же начнет передачу. Она вновь попросит не открывать капсулу, однако ответа не получит. Спустя несколько секунд придет ответ от «Вейлора». На нем будет видно, как связного жестоко убивает некроморф — военные все же открыли эту злополучную капсулу. Оставшийся без управления «Вейлор» направляется прямо на Ишимуру и сталкивается с ней.

Айзек приходит в себя, и с ним тут же связывается Хэммонд. Оказывается, кто-то глушил сигнал его ИКСа, а взрыв на корабле уничтожил блокирующий передатчик. Как капитан, он объявляет отмену миссии и эвакуацию на найденном им челноке. К сожалению, в нем отсутствует важная деталь — сингулярный конвертер, который можно снять с врезавшегося в Ишимуру Вейлора. Кендра сообщает, что в Вейлор можно проникнуть через Грузовой отсек, отправляемся туда.

Возвращайтесь к поезду. В Атриуме на Айзека нападет ещё один Разделитель, а чуть позже — Беременный. Садитесь в поезд и отправляйтесь в Грузовой отсек.

Trivia[]

  • The DLC’s cover pays homage to the Dead Space 2 cover art, with Gabe instead of Isaac.
  • Severed cannot be played on New Game+, as the completed save game is not considered a Cleared Save, making every playthrough of the DLC a fresh one.
  • Gabe starts with a midly-upgraded Pulse Rifle in his inventory, as to give the player an edge.
  • The PFM-100 Hydrazine Torch Flamethrower is obtained as a pick up in Severed, making it the second weapon to be acquired this way in the entire series.
  • Gabe’s RIG is damaged by Victor’s grenade at the end, though if the currently worn RIG is not the Patrol Suit, then only Gabe’s leg will be severed while the suit helmet will remain intact.
  • Many of the areas of the Titan Mines, Gabe travels through are redesigned sections of the multiplayer «Titan Mines» map.
  • In a similar relationship between Dead Space and Dead Space: Extraction, many of the actions Gabe takes in the mine, Isaac has to reverse and vice versa, Isaac’s actions in the hospital affect Gabe.
  • The Oracles who capture Lexine probably possesses Stasis Modules, as they both transformed into Twitchers when infected by an Infector.
  • If the player walks onto the scale directly after the first vacuum in the hospital, it is shown that with his RIG equipped, Gabe weighs 267 pounds.
  • There is no mention of the third survivor, Nathan McNeill, who along with Lexine and Gabe escaped Aegis VII and the USG IshimuraDead Space Executive Producer Steve Papoutsis confirmed that McNeill was the Necromorph that attacked Lexine in the post credits scene of Dead Space: Extraction.
  • If you complete Dead Space 2 on Hardcore then play Dead Space: Severed, the Hand Cannon can be used.
  • There is a glitch where, after the credits, Gabe will still have his leg dismembered, his RIG health is 0, and his helmet is still broken. Here, you can still play as normal, but any action you do will not affect the game. For example, if you hack the terminal, nothing will happen. No Necromorphs will appear and the only way to exit this glitch is to exit the game.
  • Gabe Weller does not encounter any Lurkers in Severed.

Дополнительная информация

  • Большой лифт в Инженерной палубе — единственный лифт в игре, где на Айзека нападают некроморфы. Это событие происходит лишь при первом применении лифта. В дальнейшем лифт ничем не отличается от других лифтов «Ишимуры».
  • Также верстак на уровне C — единственный, при использовании которого на Айзека нападет некроморф (это событие заскриптовано).
  • Когда Айзек спускается с уровня B на уровень D, минуя C, в пылевом облаке можно увидеть силуэт Охотника, который будет точить свои лезвия.
  • Хотя Айзек обычно не стреляет в других персонажей, он может выстрелить в Николь в этой главе. Это сделано для того, чтобы упростить её защиту от монстров. Сам выстрел не нанесет ей урона.
  • Учитывая, что Николь покончила жизнь самоубийством ещё до прибытия Айзека, перед ним точно появляется лишь галлюцинация. При этом остается неясным, пока он был в плену морока, на самом деле он просто стоял на месте, или ему действительно помогал выживший (например, Джейкоб Темпл или Элизабет Кросс

    Но при этом весьма странно, что «Николь» может умереть. При этом игра заканчивается проигрышем, как и при смерти Айзека.

    ), или же дверь склада изначально была открыта, и все это было лишь игрой воображения?

  • Поскольку Ишимура — корабль по добыче полезных ископаемых, Инженерная палуба — самый большой отсек корабля.

Копьемет

Метает копье. Может пригвоздить монстра к стене в лучших традициях Painkiller и Aliens vs. Predator. Некроморфам от этого очень больно — особенно если после попадания копья нажать на клавишу вторичного выстрела и выпустить электрический заряд. Даже если копье воткнулось в пол, электрозаряд вокруг него дезориентирует обычных некроморфов и взрывом убьет мелких.

Но эффективным оружием копьемет я бы не назвал. Приятно, конечно, видеть, как копье гвоздит врагов. Но неприятно видеть, как оно летит мимо, — пока будете перезаряжаться, кто-нибудь успеет доползти и укусить. Обойма в оружии очень небольшая, и унести с собой много копий тоже не выйдет. Одним словом — на любителя.

Дополнительная информация

  • Когда на видео Николь протыкает себе руку шприцом, Айзек закрывает шлем руками, чтобы не видеть этого — одно из немногих проявлений эмоций героя за всю игру.
  • Даже когда вы победите Разум Роя, не подходите к краю площадки, иначе он может вас задавить.
  • Впервые за первую часть можно увидеть лицо Айзека. Хотя в самом начале игры если пошевелить мышкой то его также можно разглядеть.
  • Сцена, когда Айзек снимает шлем, и на него сзади нападает Николь, пересекается с аналогичной сценой в мультфильме Dead Space: Downfall, где на пилота корабля, следующего на Ишимуру, надает превратившаяся в некроморфа жена.
  • По завершении главы, вы получите 50000 кредитов, 10 силовых узлов, костюм 6 уровня, а также разблокируется «Невозможный» режим.

Персонажи

  • Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) — протагонист, известный ещё по первой части игры; теперь он говорит, и при этом его шлем складывается. Единственный выживший на корабле «Ишимура». После побега с судна и уничтожения Обелиска Айзек попадает в бессознательном состоянии на станцию Титан. После отключки он видит, что кошмар опять повторяется. Несмотря на его кошмары, он всё же пытается держаться и надеется, что этот ужас когда-нибудь закончится.
  • Ганс Тейдманн (англ. Hans Tiedemann) — наследственный директор станции Титан, имеет высший чин в гражданском обществе. Позволил развернуть проект по созданию Обелиска на подвластной территории, поскольку считает это делом вселенского значения для всего человечества. Является антагонистом Айзека (протагониста).
  • Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford) — пилот (грузовой, 4-го класса) CEC и одна из выживших от атак некроморфов. Красавица, мастерски пользуется плазменным резаком и водит любые наземные и летающие машины. Несколько необычным кажется отсутствие воздействия на неё Обелиска. Из-за Стросса лишилась правого глаза, но это не помешало ей сбежать. Носит на руке браслет с символикой юнитологии.
  • Нолан Стросс (англ. Nolan Stross) — персонаж, страдающий психическим расстройством. До «Самотека» страдал помешательством, вызванным осколком Красного Обелиска в Dead Space: Aftermath. Впав в безумие, убил свою жену и сына, после чего был переведён на борт станции и подвергся пыткам психиатрической группы Тайдмена, так же как и Айзек. Ближе к концу сходит с ума из-за влияния Обелиска и пытается убить протагониста, но Айзек убивает его. Нолан знал как уничтожить и избавиться от влияния Обелиска, при этом сделав «четыре шага», но не успевает оповестить об этом Айзека. Убит Айзеком.
  • Диана Ле Гуин (англ. Daina Le Guin) — юнитолог-фанатик. Вначале помогает Айзеку сбежать, но после выясняется, что она спасла Айзека для того, чтобы он строил новые Обелиски — «священные граали» юнитологии. Первый персонаж, встречающийся Айзеку. Умерла от осколка, попавшего в голову.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)

Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.

Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)

Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).

Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)

Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).

Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)

Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».

Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)

Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.

Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)

Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.

Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)

Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.

Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)

Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.

Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)

Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.

Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)

Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.

Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)

Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.

Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)

Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.

Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)

Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.

Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)

Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.

Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)

Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.

Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)

Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.

Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)

Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.

Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)

Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.

Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)

Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector