Мобы

Будущие обновления

Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Хиробрина в начале роста его популярности.

RavenBurga Это реальный объект игры или просто успешный_троллинг.swf?
Notch Он нереален. =) Но скоро таким станет!

Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.

На Minecraftcon 2010 Нотч подтвердил, что Хиробрин появится в игре, возможно, в одном из секретных пятничных обновлений (seecret friday update).

Из-за разрастающейся драмы вокруг Хиробрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:

12:25 Kizzycocoa  есть ли какие-то подтверждения о его предстоящем существовании в Minecraft?
12:27 Notch я не имею планов по добавлению Хиробрина в игру как такового, но мне нравятся эти слухи, хаха

Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Хиробрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:

8:09 AM Oct 20th Kizzycocoa  всё сообщество разочаровывается по поводу этого Хироспама
8:56 AM Oct 20th Notch у меня нет планов по добавлению Хиробрина.

История про Хиробрина

Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод

Оригинальная история про Хиробрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.

«Был, но его больше нет с нами.»
— Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение

Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.

Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.

Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Разновидности

Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.

Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

Версия шахтера, в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

Неагрессивные мобы

Деревенский житель – дружелюбный моб с большой головой, зелеными глазами, черными бровями и длинным носом. С ними можно торговать или обмениваться. Различаются по профессиям и, соответственно, по цвету одежды.

Железный голем – коричневый моб большого размера, живущий в крупных деревнях и защищающий их. Очень медлительный, поэтому убить его достаточно просто.

Оцелот – живет в джунглях. Имеет вид кошки желтого цвета. Можно приручить и превратить в кошку, если накормить рыбой. Прирученная кошка меняет цвет.

Корова – моб черно-серого цвета. Используется для получения кожи, говядины и молока. Приманить можно пшеницей. Есть еще грибные коровы красно-серого цвета, которые дают, помимо всего прочего, грибы и грибной суп.

Снежный голем – моб, которого можно создать самостоятельно. Отвлекает агрессивных мобов. Создается из двух снежных блоков и тыквы.

Свинья – моб, которого можно приручить с помощью морковки. Используется для получения свинины. Еще на свинье можно ездить.

Овца – моб, используемый для получения шерсти. Можно приручить при помощи пшеницы.

Кролик – моб, которого используют для получения шкур, мяса и кроличьих лапок. Можно приручить морковкой. Встречаются агрессивные кролики-убийцы, которые атакуют игрока.

Мы предлагаем отличный выбор игрушек разных производителей по тематике компьютерной онлайн игры Майнкрафт/Minecraft. Уже длительный период времени игра является одной из самых популярных компьютерных игр в мире, на её основе выпускаются анимационные фильмы, создаются мини игры. С ростом популярности появляются сопуствующие товары — игрушки, одежда с узнаваемыми принтами, кружки, постеры и т.д. Со своей стороны мы постарались собрать в этой категории наиболее качественные и проверенные игрушки данной тематики и предлагаем Вам узнать о них побольше с помощью видео обзоров и качественных фотографий. Если Вы ищите конструктор, набор или просто фигурку героя из Minecraft (Шахтерское дело) то вы попали по адресу.

Дети-жители[]

С детьми-жителями невозможно торговать, из-за отсутствия навыков или денежных средств — изумрудов. Иногда они изучают деревню, медленно прогуливаясь по травяным тропинкам или песчаниковым дорожкам. Также они исследуют дома.

Несмотря на якобы отсутствие «навыка», дети-жители в коричневых робах сажают и пересаживают культуры и могут обмениваться едой с другими обитателями деревни.

Дети жителей могут очень быстро бегать. Иногда они играют друг с другом в догонялки. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках мак, то ребёнок примет цветок из его рук, и быстро убежит от смущения.

Герои в Майнкрафт ПЕ: Положительные и Отрицательные

Сборка представляет вашему внимаю несколько модов, объединённых общей тематикой, то есть супер героями.

Стоит отметить, что в списке присутствуют не только представителям Марвел, но и гости из других мульти вселенных. Например, уникальный в своём роде Бен 10!

В Minecraft PE вы сможете не просто встретить своего любимого персонажа, а буквально стать им и примерить все характерные особенности: начиная внешним видом, и заканчивая специальными навыками.

Флеш

Способность этого героя в моде для Майнкрафт ПЕ всем понятна.

Флеш способен передвигаться с невероятной скоростью за минимальное количество времени. Благодаря чему персонаж и стал известен широкому кругу пользователей.

Помимо этого, в вашем распоряжении будет уникальный костюм в нескольких расцветках, полностью соответствующий оригинальному виду героя.

Халк

Невероятно сильный и опасный персонаж Марвел. Если Халк потрясён или испытывает негативные эмоции, то тотчас же превращается в страшного зверя.

Форма чудовища отлично подойдёт для внезапных сражений.

В Minecraft PE мод также добавляет функцию, когда вы можете менять свой облик в любое удобное время, что очень практично!

Тор

Один из богов скандинавской мифологии, чьим верным оружием был молот внушительных размеров.

Благодаря этому оружию Тор и побеждает своих врагов, оставаясь в целости и сохранности.

В Майнкрафт ПЕ молот способен даже вызывать молнии. К слову, после их появления вся местность на карте будет усеяна разнообразными кратерами и дырами.

Человек-паук

В отличие от других супер героев, человек-паук имеет лишь одно неоспоримое преимущество – это ловкость и сноровка.

Персонаж передвигается по миру с помощью тонких нитей, идущих из запястий Питера.

Как и в большинстве модов, этот аддон для Minecraft PE добавляет не только навыки, но и интересные костюмы.

Человек-муравей

Мод на человека-муравья будет весьма полезен, если игроку необходимо изменять свой рост.

Таким образом, в Майнкрафт ПЕ вы сможете увеличиться до размеров скалы, либо опуститься до уровня нижней грани блока.

Железный человек

Особенность железного человека – это наличие костюма с передовыми технологиями.

Благодаря ультрамодным нововведениям, в Minecraft PE пользователь сможет летать, стрелять ракетами, призывать несколько видов нового оружия, даже телепортироваться!

Бен 10

Необычный мальчик, чьей способностью стали метаморфозы. В Майнкрафт ПЕ Бен 10 может становиться одним из десяти предложенных инопланетных существ.

В моде каждый из героев имеет свои характеристики и уникальный внешний вид.

Веном

Сильный инопланетянин по имени Веном поможет вам в освоении территории Minecraft PE.

После установки мода Стив сможет атаковать своих врагов без использования специального оружия.

Ведь все показатели героя, в том числе и здоровье с выносливостью увеличились в несколько раз!

Внешний вид[]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Эффект

Игрок получает подарки‌‌[только для JE]от жителей и скидки во время торговли, пока находится под эффектом. В Bedrock Edition эффект работает только в той деревне, в которой был побеждён набег. Эффект не распространяется на сделки странствующего торговца.

Анимация

Анимация получения эффекта Герой деревни в Bedrock Edition

В Bedrock Edition, после получения эффекта на экране воспроизводится короткая анимация значка эффекта, похожая на анимацию тотема бессмертия, плохого предзнаменования или усталости.

Скидки

Герой Деревни I уровня снижает цену первого предмета на 30 %; каждый последующий уровень снижает цену ещё на 1⁄16 (6.25 %). В режиме выживания максимальный уровень V‌‌[только для JE] и I‌[только для BE], что дают скидки в 55 % и 33 % соответственно. Тем не менее, можно использовать команды, чтобы добиться более высокого уровня эффекта. Герой Деревни XII уровня даёт скидку в 98,75 %, снижая все цены до 1 изумруда. Уменьшение цены — это коэффициент скидки, умноженный на изначальную цену округленную в меньшую или большую сторону.

Пример: Уровень III даёт скидку 42,5 %. При торговле с 14 изумрудами в качестве стоимости, скидка составит 5 изумрудов (округление от 5.95 изумрудов), итого финальная стоимость составит 9 изумрудов.

Формулу можно записать так: .

Герой деревни — это пассивный эффект, который может быть снят всеми стандартными способами: выпив молока, используя Тотем Бессмертия, или умерев.‌‌‌[только для JE]

Подарки

После получения эффекта жители деревни бросают игроку различные предметы в качестве наград (список приведён ниже). Для этого нужно находиться не дальше чем в 5 блоках от жителя. После того, как житель бросит предмет, должно пройти время от 30 секунд до 5 минут 30 секунд, прежде чем житель снова сможет бросить подарок. Жители дарят подарки только в свободное время. Во время работы, во время встреч в центре деревни или по ночам они этого не делают.

Вид жителя Список подарков
Ребёнок
Броник
  • Кольчужный шлем
  • Кольчужная кираса
  • Кольчужные поножи
  • Кольчужные ботинки
Мясник
  • Жареная курятина
  • Жареная баранина
  • Жареная свинина
  • Жареная крольчатина
  • Стейк
Картограф
  • Пустая карта
  • Бумага
Священник
  • Лазурит
  • Красная пыль
Фермер
  • Хлеб
  • Печенье
  • Тыквенный пирог
Рыбак
  • Сырая треска
  • Сырой лосось
Лучник
  • Стрела
  • Стрела огнестойкости
  • Стрела вреда
  • Стрела исцеления
  • Стрела невидимости
  • Стрела прыгучести
  • Стрела ночного зрения
  • Стрела отравления
  • Стрела регенерации
  • Стрела замедления
  • Стрела силы
  • Стрела стремительности
  • Стрела подводного дыхания
  • Стрела слабости
Кожевник
Библиотекарь
Каменщик
Пастух
Инструментальщик
  • Каменный топор
  • Каменная мотыга
  • Каменная кирка
  • Каменная лопата
Оружейник
  • Каменный топор
  • Золотой топор
  • Железный топор
Безработный

Добро пожаловать на Minecraft персонажи вики[]

Майнкрафт— это строительная игра жанра «песочница», вдохновлённая Infiniminer, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper и созданная Маркусом Перссоном, основателем Mojang AB. Игра позволяет игрокам создавать и разрушать различные блоки и использовать предметы в трёхмерном окружении. Игрок может создавать фантастические строения и художественные работы в одиночку или с другими игроками на сервере в различных игровых режимах.

Minecraft: Java Edition можно купить за 1 900 ₽ (€23,95; $26,95; £17,95). После покупки в игру можно сыграть, запустив её через загружаемый лаунчер. Кроме того, доступна демоверсия, позволяющая ознакомиться с игрой перед покупкой. Разработка началась 10 мая 2009 года, предварительные заказы на полную версию начали приниматься 13 июня 2009 года. Полная версия игры вышла 18 ноября 2011 года. 20 сентября 2014 года игра становится самой продаваемой игрой на ПК за всё время и 26 марта 2018 года достигает отметки в 28 миллионов копий.

16 августа 2011 года Minecraft: Pocket Edition выходит на игровых смартфонах Sony Xperia Play. С 7 октября игра становится доступна для смартфонов на базе Android, с 17 ноября — на iOS, с 13 сентября 2012 г. — на FireOS, с 10 декабря 2014 г. — на Windows Phone 8.1 за $6,99. С тех пор игра была выпущена ещё на четыре платформы: Windows 10, Samsung Gear VR, Apple TV и Fire TV. С 1 декабря 2016 года Minecraft: Pocket Edition достигает отметки в 40 миллионов проданных копий. С 19 декабря 2016 года Pocket Edition перестаёт поддерживаться на Windows Phone.

9 мая 2012 года на Xbox Live Arcade состоялся выход Minecraft: Xbox 360 Edition, это издание можно приобрести за $19,99. Впоследствии оно побило все предыдущие рекорды продаж. Эта версия Minecraft в дальнейшем была выпущена на другие консоли, в том числе на PlayStation 3 (17 декабря 2013 г.), PlayStation 4 (4 сентября 2014 г.), Xbox One (5 сентября 2014 г.), PlayStation Vita (14 октября 2014 г.), Wii U (17 декабря 2015 г.) и Nintendo Switch (11 мая 2017 г.).

11 февраля 2013 года состоялся выход Minecraft: Pi Edition, доступный на Raspberry Pi. Данная версия Minecraft является бесплатной. Pi издание предназначено в качестве учебного пособия для начинающих программистов. Никаких последующих обновлений для игры больше не было.

15 сентября 2014 года компания Mojang и её активы (в т. ч. Minecraft) были приобретены компанией Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.

1 ноября 2016 года состоялся выход Minecraft: Education Edition за $5 за пользователя в год. Education Editionсодержит функции, делающие Minecraft более доступным и эффективным для преподавания в школе.

5 сентября 2017 года состоялся выход Minecraft: China version на iOS, 8 августа 2017 года — на ПК, 12 октября 2017 года — на Android. Игровой процесс аналогичен Bedrock Edition и Java Edition, но данная версия является бесплатной.

13 сентября 2017 года состоялся выход Minecraft: New Nintendo 3DS Edition на New Nintendo 3DS, New Nintendo 3DS XL и New Nintendo 2DS XL.

18 сентября 2017 года оригинальная версия Minecraft была переименована в Minecraft: Java Edition. 20 сентября 2017 года состоялся выход первой версии Minecraft: Bedrock Edition, известной как Better Together Update, на Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Samsung Gear VR, Fire TV и Xbox One. 21 июня 2018 года Bedrock Edition была выпущена на Nintendo Switch.

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

  • Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
  • Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
  • Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
  • Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
  • Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков‌[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб Сложность Эффекты
Лёгкая Нормальная Сложная
Белый медведь 4 () 6 () 9 () Нет
Ведьма Наносит урон взрывными зельями. Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости.
Взрыв крипера (нормальный) 25 ( × 12.5) 49 ( × 24.5) 73 ( × 36.5) Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям.
Взрыв крипера (заряженный) 49 ( × 24.5) 97 ( × 48.5) 145 ( × 72.5)
Волк (враждебный) 2 () 3 () Нет
Волк (приручённый) 3 () 4 () 6 () Нет
Гигант (не используется) 26 ( × 13) 50 ( × 25) 75 ( × 37.5) Нет
Дельфин 2 () 3 () 4 () Нет
Досаждатель 5 () 9 () 13 ( × 6.5) Нет
Дракон Края 6 () 10 () 15 ( × 7.5) Нет
Древний страж 5 () 8 () 12 ( × 6) Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости.
Железный голем 4 () – 11 ( × 5.5) 7 () – 21 ( × 10.5) 10 () – 31 ( × 15.5) Нет
Зомби 2 () 3 () 4 () Нет, но может передавать огонь при атаке.
Зомби-свиночеловек 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Иглобрюх (ближняя атака) 2 () 3 () 4 () Нет
Иглобрюх (яд) 5 () Да: Отравление на 7 секунд.
Иссушитель‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий] 15 ( × 7.5) Нет
Череп иссушителя 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях.
Ифрит (ближняя атака) 4 () 6 () 9 () Нет
Огненный шар ифрита 5 () Нет
Кадавр 2 () 3 () 4 () Да: Голод при атаке любого моба на  × 7 секунд.
Кролик-убийца 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Лавовый куб (большой) 4 () 6 () 9 () Нет
Лавовый куб (средний) 3 () 4 () 6 () Нет
Лавовый куб (маленький) 2 () 3 () 4 () Нет
Плевок ламы 1 () Нет
Огненный шар гаста (взрыв) 9 () 17 ( × 8.5) 25 ( × 12.5) Нет
Огненный шар гаста (при столкновении) 6 () Нет
Паук 2 () 3 () Нет, но может появиться с эффектами.
Пещерный паук 2 () 2 () 3 () Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности.
Поборник 7 () 13 ( × 6.5) 19 ( × 9.5) Нет
Слизень (большой) 3 () 4 () 6 () Нет
Слизень (средний) 2 () 2 () 3 () Нет
Слизень (маленький) 0 () Нет
Стрела зимогора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора).
Стрела скелета 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Нет
Скелет-иссушитель 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение на 10 секунд.
Снаряд шалкера 4 () Да: Левитация на 10 секунд.
Стрела иллюзора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Частично: Слепота, если больше или равен 3.
Страж 4 () 6 () 9 () Нет
Странник Края 4 () 7 () 10 () Нет
Трезубец утопленника 8 () Нет
Фантом 4 () 6 () 9 () Нет
Челюсти вызывателя 6 () Нет
Чешуйница 1 () Нет
Чешуйница Края 2 () Нет

Игры

Minecraft

Самая известная и популярная разработка Маркуса Перссона. Он создал её на основе маленькой инди-игры — Infiniminer, которая через месяц после релиза закрылась из-за банкротства, и выложила код своей игры в открытый доступ. Маркус решил сделать мод к этой игре, который перерос в полноценную игру.

0x10c

Многопользовательский космосим от 1-го лица. Действие происходит в далёком будущем. Разработка была остановлена.

Breaking the Tower

Игру «Breaking the Tower» Перссон создал для конкурса Ludum Dare. Игра была написана в течение двух дней. Действия игры разворачиваются на маленьком острове, где игрок должен добывать ресурсы, строить дома и готовить солдат, чтобы они смогли уничтожить башню на острове.

Scrolls

Перссон и Якоб Порсер придумали идею для игры «Scrolls», позаимствовав элементы настольных игр и коллекционных карточных игр. Перссон заявил, что не будет принимать активное участие в разработке игры.

Конкурсные игры

Перссон создал большое количество игр для различных конкурсов.

  • MEG4kMAN (2009 год) — клон игры «Mega Man».
  • Left 4k Dead (2009 год) — шутер, вдохновленный игрой «Left 4 Dead».
  • t4kns (2008 год) — стратегия реального времени.
  • Blast Passage — смесь игр «Bomberman» и «Gauntlet».
  • Miners4k (2006 год) — игра, вдохновленная играми «Digger» и «Lemmings». Нотч выиграл конкурс J4GPC, написав эту игру.
  • Hunters4k (2005 год) (утеряна) — шутер с видом от первого лица.
  • Dungeon4k (2005 год) (утеряна) — игра, в которой нужно исследовать подземелья.
  • Sonic Racer 4k (2005 год) — гонки с украденными спрайтами.
  • Dachon4k — шутер.
  • l4krits — клон игры «Luxor».
  • Bunny Press — жестокая головоломка.
  • Breaking the Tower — стратегическая игра.
  • Infinite Mario Bros­ — игра, созданная под вдохновением «Super Mario Bros.»
  • Prelude of the Chambered (2011 год) — FPS созданный за 48 часов для конкурса Ludum Dare.
  • MiniCraft — игра с видом сверху, в стилистике Зельды, с элементами из Minecraft, сделана для 22 конкурса Ludum Dare.

Интересные факты

  • До 1.8.5 в день рождения Нотча (1 июня) в главном меню Minecraft весь день показывался сплэш: «Happy Birthday, Notch!» («С днём рождения, Нотч!»).
  • До Beta 1.7.3 при смерти игрока с ником Notch выпадало яблоко.
  • До 1.14 13 августа показывался особый сплэш «110813!». Это зашифрованная дата свадьбы Маркуса и его жены ez.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы — это те мобы, которые атакуют игрока только тогда, когда игрок сам нападает на них.

Основная статья — Странник края 

Странник Края — моб, который спаунится в обычном мире, в Аду и в Краю. Этот моб особо опасен. Если посмотреть ему в глаза, он начнёт орать и убивать игрока, телепортируясь к нему.

<tabber>

Основная статья — Белый медведь 

Белый медведь — моб, который спаунится в обычном мире, в холодных биомах.

<tabber>

Основная статья — Дельфин 

Дельфин — нейтральный моб, который спаунится в обычном мире, под водой.

<tabber>

Основная статья — Иглобрюх 

Иглобрюх — обычный моб, который спаунится в обычном мире в водных пространствах.

<tabber>

Основная статья — Зомби-свиночеловек 

Зомби-свиночеловек — моб, который спаунится в Нижнем мире. Этот моб держит в руках золотой меч и атакует им.

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Как нарисовать меч, кирку, оружие по клеточкам из Майнкрафта

Без оружия сложно представить мир Майнкрафт! И, конечно же, нужно нарисовать оружие!

Меч

3 клеточки вниз и 2 клеточки вправо.

2 клеточки по диагонали, соединяющие края двух линий (горизонтальную и вертикальную).

3 клетки по диагонали вверх.

Под этой линией параллельно 3 клетки по диагонали.

2 клетки вверх.

Еще 2 клетки вверх слева от предыдущих.

1 клетка вправо. 1 клетка по диагонали.

2 клетки вниз. 2 клетки вправо.

1 – по диагонали. 2 – вниз.

1 – влево. 2 влево.

Рисуем лезвие. 7 – по диагонали.

Ниже на 2 клетки рисуем параллельно первой диагональной линии вторую.

В верху – 3 клетки направо.

2 клетки вниз.

Зарисовываем внутренность рукоятки одним цветом, а лезвие – другим.

Автор https://www.youtube.com/watch?v=5pSqI9ONz7A

Мотыга

По диагонали отмечаем 8 клеток. Обводим отмеченные клетки и зарисовываем их. Делаем второй ряд клеток, параллельно с первым.

От самой верхней точки отмечаем по вертикали вверх 2 клетки. Зарисовываем их.

От этих клеток вправо зарисовываем 2 клетки.

Опускаемся вниз, зарисовываем 2 клетки.

Зарисовываем 1 клетку вправо по диагонали.

Вниз рисуем 3 клетки.

Влево по диагонали – 1 клетка.

Вверх – 2 клетки.

По диагонали 2 клетки. Линия соединяется с основной.

Зарисовываем внутренний ряд между двумя диагональными линиями.

Внутреннюю часть кирки зарисовываем другим цветом.

Вот теперь мы вооружились!

Автор МК https://www.youtube.com/watch?v=f5dD8pa62gg

Если у вас получился меч и мотыга, предлагаю по схемам нарисовать и другое оружие, но клеточки придется считать самому. На самом деле это очень просто. Даже ребенок 4 лет справиться с мамиными подсказками.

Еще меч, немного посложнее, но тоже под силу любому новичку.

Огненный меч или как он называется?

Лук из майнкрафт тоже можно нарисовать по клеточкам.

Портал Края[]

Портал в Край

Основная статья: Портал Края

Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

Отсылки в списках изменений[]

Херобрина начали «убирать» ещё с версии Beta 1.6.6. Это была шутка, поскольку Нотч просто убрал модель человека.

Его также удаляли в версиях Beta 1.7, потом в 1.7_01, 1.8, а также 1.0.0 и 1.2.1, на этот раз без всякой причины. Многократные проверки и анализ игрового кода фанатами показали, что никакого Хиробрина до этих обновлений не существовало. Также в патч логе версии 1.3.1, 1.4.2, снимков 1.5 Pre-Release и 1.8 Pre-release и некоторых последующих обновлениях указано: Removed Herobrine.

В списке изменений 1.RV-pre1 было написано: «Оцифрован Хиробрин».

Реакции разработчиков

Команда Mojang хоть и редко, но упоминала о Хиробрине в своих твитах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector