Dead space 2. прохождение игры
Содержание:
Сюжет Dead Space 2
Немного о сюжете. Три года спустя, после окончания сюжета первой части, наш герой, Айзек Кларк, оказывается в психиатрическом госпитале (после того, как его обнаружили без сознания в дрейфующем челноке, на котором он сумел выбраться с Эгиды-7). Он страдает серьёзным психическим расстройством. Все три года его искусственно поддерживали в бессознательном состоянии. Сам же госпиталь располагается на плотно населённой космической станции-мегаполисе «The Sprawl» в нашей солнечной системе, на орбите крупнейшего спутника Сатурна, Титана. Не успев прийти в себя, наш герой вновь сталкивается с некроморфами, ужасными созданиями, которые распространились по всему мегаполису, и продолжали стремительно размножаться. Угроза стала куда более опасной и масштабной. На всей же станции творится хаос и разрушения. Виной тому всё тот же Обелиск – инопланетный артефакт, с помощью сигнала которого и получают основу для существования некроморфы.
Главная цель Айзека – уничтожить Обелиск и очистить свой разум от его влияния. Теперь, помимо злостных некроморфов, за нашим инженером охотятся как правительство, так и некие Юнитологи, во главе с Дайной Ле Гуин, которая утверждает, что именно он, Айзек, ответственен за постройку «Священного Граалия», а точнее – Обелиска, и что он им нужен, чтобы построить ещё. Сам же Обелиск, уже более активно использует образ Николь – погибшей девушки Айзека ещё в первой части, для того чтобы манипулировать им.
Считается, что выпустить продолжение, имевшей достойный начальный успех любой игры, даже для самых «маститых» игровых компаний, дело довольно хлопотное и зачастую заканчивается лишь «копией» уже воздвигнутого ранее. Но. Создалось такое впечатление, что Electronic Arts создали первую часть этой игры лишь для затравки, как воспримут геймеры сие произведение, выпущенное полностью «с нуля». Но а Electronic Arts, уловив положительные отзывы, большое количество положительных отзывов, во всеоружии подготовились к продолжению. И, надо сказать, это у них вполне получилось.
А теперь давайте найдём все те новшества и отличия данной части и сравним их с «исходником».
Downloadable Content
- Main article: Downloadable Content for Dead Space 2
Dead Space 2: Severed
- Main article: Dead Space 2: Severed
- «Isaac isn’t the only one fighting through the Sprawl«
- —Gabe Weller
Dead Space 2: Severed is a downloadable content that expands the single-player campaign of Dead Space 2. It contains two stand-alone chapters starring Gabe Weller and Lexine Murdoch from Dead Space: Extraction and runs in parallel to Isaac’s story in Dead Space 2. The player takes control of Gabe, currently stationed on the Sprawl as a security guard. Dead Space 2: Severed was released on March 1, 2011 on Xbox LIVE and PlayStation Network for 560 Microsoft points or $6.99.
Add-on Content
- Main article: Outbreak Map Pack
The Supernova, Hazard, and the Martial Law Packs are all collections of customized skin for tools and suit and available for purchase for 400 Microsoft points or $4.99 at PlayStation Store. The Outbreak Map Pack was released on May 31 on Xbox Live and June 3 on PSN.
On the 24 of February 2011, an official patch was released for PC, Giving players access to the Supernova, Hazard and Martial Law Packs for free, as well as key-binding and numerous bug fixes.
Графика
Графика заметно возросла, по сравнению с первой частью. Картинка стала, прежде всего, более сочной, при этом, не особо потеряв в реалистичности (мрака тёмных комнат и пустых, огромных секторов). Прорисованные до основания, как монстры, так и главные герои просто изумляют. Все передвижения Айзека в своём костюме, смотрятся просто здорово. Очень хорошо поставлен свет. Так, например, выходя из темноты на едва освещённую область станции, мы видим чёрный силуэт Айзека, на котором при движении выделяется даже самая маленькая частичка его костюма, а на стенах появляются вполне реалистичные тени. Что уж говорить о самой станции. Сложное многоуровневое строение этого громадного комплекса, включая в себя как жилые здания, так и различные сектора – правительственный, религиозный, исследовательский – проработаны просто безупречно. Художникам удалось создать огромный мир станции, со всеми последствиями присутствующего кошмара. Проходя одну за одной миссии, ты видишь, как здесь ещё совсем недавно бурлила жизнь, а теперь это мёртвый город, с горсткой выживших. Даже выходя в открытый космос, для очередной миссии Айзека, перед нами разворачивается грандиозный, как по масштабу, так и по красоте вид огромной станции на заднем фоне расположенной рядом самой планеты Сатурн, картинка сделана так глубоко, что создаётся полноценное впечатление висящей рядом планеты. Даже наша Звезда, когда наш герой направляет на него солнечные батареи станции, просто ослепляет глаза. Вторая часть по уровню графики явно очень хороша.
Input[edit]
Control settings.
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | Unable to assign «Aim Mode (Toggle)» function to any mouse button. | |
Mouse acceleration | See to disable negative mouse acceleration. | |
See to fix multiple issues. | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | See the glossary page for potential workarounds. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Additional information | ||
---|---|---|
Button prompts | ||
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M | Rapidly changes button prompts |
Raw mouse input fixedit
- Dead Space 2 suffers from negative mouse acceleration by default.
- Mouse sensitivity is dependent on the frame rate, which can lead to inconsistent movement when the performance is not stable. Horizontal sensitivity is also much higher than vertical sensitivity.
|
Прочая продукция
В начале 2009 года был анонсирован порт игры на приставку Wii, чуть позже стало известно, что это будет новая игра под названием Dead Space: Extraction (англ. Мёртвый космос: Извлечение). Её сюжет рассказывал о событиях на планете Эгида-7, где был найден артефакт; геймплей был выполнен не в жанре шутера от третьего лица, а в виде виртуального тира. В начале 2011 года игра была портирована на PlayStation 3.
В конце 2010 года Dead Space был анонсирована для планшета iPad и выпущена 25 января 2011 года. Сюжет игры также отличался от оригинала и повествовал о событиях на космической станции Sprawl (англ. муравейник), предшествовавших появлению на ней некроморфов
Печатная продукция
22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры. Комиксы, состоящие из шести книг, призваны были рассказать историю знакомства шахтёров с некроморфами и показать процесс заражения некроморфами колонии, расположенной на Эгиде-7. Авторами сценария и иллюстраций были Бен Темплсмит и Антони Джонстон.
В апреле 2010 года была анонсирован роман-приквел по вселенной под названием Dead Space: Martyr (англ. Мёртвый космос: Мученик) за авторством Брайана Эвенсона. Роман вышел в печать в июле и рассказывал о Майкле Альтмане (англ. Michael Altman), одном из основателей юнитологии.
Видеопродукция
21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall. 24 января 2011 года появился анимационный фильм «Dead Space: Последствия» (англ. Dead Space: Aftermath) — он является сиквелом к Dead Space. Сюжет фильма рассказывает о событиях между первой и второй частью Dead Space.
Сообщения о возможной экранизации игры впервые появились после выхода игры, в октябре 2008 года. Позже, в июле 2009 года появилась дополнительная информация, в частности, было сообщено, что режиссёром фильма станет Ди-Джей Карузо, а продюсерами — Марти Боуэн и Вик Годфри. Позже, в марте 2011 года Карузо в интервью рассказал о том, что сейчас идёт работа над сценарием фильма.
Video[edit]
Visuals settings.
Custom Render Settings
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | Subtitles do not scale. | ||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | Set the game to windowed mode then use Borderless Gaming to make the game borderless. | ||
Anisotropic filtering (AF) | Force via graphics card control panel | ||
Anti-aliasing (AA) | On/off only. See . | ||
Vertical sync (Vsync) | In-game Vsync limits frame rate to 30 FPS for all refresh rates. | ||
60 FPS and 120+ FPS | Very high frame-rate potentially causes problems with QTEs, physics (specifically ragdoll), and animations.[citation needed] |
Anisotropic Filter (AF)edit
In Dead Space 2 the Anisotropic Filter is unnecessary given the dark environments of the game, but you can force it through the graphic control panel of AMD or NVIDIA. The difference between 0 and 16 samples is very evident especially in illuminated areas.
Anti-aliasing (AA)edit
Apply hardware anti-aliasing (Nvidia only) |
---|
|
Описание
Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хоррора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, ещё более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надёжным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнётся от ужаса. В Dead Space 2, в отличии от первой части, присутствуют 5 уровней сложности: Лёгкий, Средний, Тяжёлый, Нереальный и Невозможный.
Геймплей
Что же касается самого геймплея. Теперь здесь можно оторваться по полной. Крушить и разбивать инвентарь, использовать многие предметы для захвата, включая и оторванные конечности убитых монстров, Кинезис-модулем. Ещё одна интересная новинка, это разгерметизация помещения. Её можно вызвать в некоторых больших отсеках станции, либо случайно, взорвав баллон с газом рядом с нужным местом, либо выстрелив специально, для того чтобы отправить в открытый космос своих основных врагов, некроморфов. При этом можно улететь и самому вслед за ними, если вовремя не среагировать и не выстрелить в специальную панель красного цвета.
Ещё один впечатляющий ход в игре со стороны разработчиков. В игре есть одна миссия, в которой Айзеку придётся вернуться на «Ишимуру». Да, да, именно туда. Ведь «Ишимура» находится в доках этой огромной станции-мегаполиса. Ходя по заброшенным, а главное страшно тёмным коридорам этого корабля, Айзеку приходят воспоминания. Мне кажется, что это своего рода намёк, показать насколько был мал даже такой большой корабль, как «Ишимура», на котором и происходили все действия первой игры, по сравнению с размахом второй части, разработчики вышли за тесные коридоры первой части. Теперь доступен такой простор для действий, что ты можешь любоваться всеми видами созданного мира, но тебе некогда будет этим любоваться.
Вообще, игра стала намного быстрее. Движения Айзека ускорились. Да, и от игрока требуется уже куда более быстрая реакция. Виной тому не только заметно увеличившиеся количество врагов, но и их видов. Ситуация в игре постоянно меняется, порой не успеваешь среагировать на внезапно (в духе жанра Dead Space) появившуюся угрозу. Но стало больше не только монстров, но и вооружения Айзека. Наш герой теперь «опытный» инженер, и в его арсенале нужного «инструмента» тоже есть пополнение. А как вам обновлённые возможности его нового крутого костюмчика? Да, теперь он может реально летать, естественно в зоне вакуума, с помощью встроенных реактивных ускорителей. Кстати, эти полёты Айзека тоже качественно проработаны, в виде уклонения от разных обломков космического мусора, реверса и боковых полётов.
Gameplay
Single Player
The gameplay in Dead Space 2 is far more varied than in Dead Space. Players are now required to hack to access certain areas, which is managed via a minigame. Kinesis is now faster and now allows for impalement using pointed objects such as a Slasher’s blades, a mop, and poles. Players can now navigate zero-gravity environments in 360-degree motion, via a system of thrusters attached to Isaac’s RIG. Like the first game, the primary enemies are the ‘Necromorphs’; heavily mutated human corpses. The game is completely linear, with no tram stops or loading screens throughout the story. Also unlike the first game, chapters are not named in-game.
Multiplayer
- Main article: Dead Space 2 Multiplayer
Dead Space 2 is the first game of the series to offer objective based competitive multiplayer. Taking on the roles of either a team of up to four Sprawl Security Officers or a pack of up to four Necromorph players, the Security Officer players must complete objectives, such as arming a powerful bomb, while the Necromorph players must attempt to stop them from completing their objectives.
Персонажи
- Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) — протагонист, известный ещё по первой части игры; теперь он говорит, и при этом его шлем складывается. Единственный выживший на корабле «Ишимура». После побега с судна и уничтожения Обелиска Айзек попадает в бессознательном состоянии на станцию Титан. После отключки он видит, что кошмар опять повторяется. Несмотря на его кошмары, он всё же пытается держаться и надеется, что этот ужас когда-нибудь закончится.
- Ганс Тейдманн (англ. Hans Tiedemann) — наследственный директор станции Титан, имеет высший чин в гражданском обществе. Позволил развернуть проект по созданию Обелиска на подвластной территории, поскольку считает это делом вселенского значения для всего человечества. Является антагонистом Айзека (протагониста).
- Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford) — пилот (грузовой, 4-го класса) CEC и одна из выживших от атак некроморфов. Красавица, мастерски пользуется плазменным резаком и водит любые наземные и летающие машины. Несколько необычным кажется отсутствие воздействия на неё Обелиска. Из-за Стросса лишилась правого глаза, но это не помешало ей сбежать. Носит на руке браслет с символикой юнитологии.
- Нолан Стросс (англ. Nolan Stross) — персонаж, страдающий психическим расстройством. До «Самотека» страдал помешательством, вызванным осколком Красного Обелиска в Dead Space: Aftermath. Впав в безумие, убил свою жену и сына, после чего был переведён на борт станции и подвергся пыткам психиатрической группы Тайдмена, так же как и Айзек. Ближе к концу сходит с ума из-за влияния Обелиска и пытается убить протагониста, но Айзек убивает его. Нолан знал как уничтожить и избавиться от влияния Обелиска, при этом сделав «четыре шага», но не успевает оповестить об этом Айзека. Убит Айзеком.
- Диана Ле Гуин (англ. Daina Le Guin) — юнитолог-фанатик. Вначале помогает Айзеку сбежать, но после выясняется, что она спасла Айзека для того, чтобы он строил новые Обелиски — «священные граали» юнитологии. Первый персонаж, встречающийся Айзеку. Умерла от осколка, попавшего в голову.
Dead Space 2 (Русская версия)
Новые леденящие кровь приключения инженера Айзека Кларка. Прошло три года после жутких событий, произошедших на корабле «Ишимура». Выйдя из комы, герой обнаруживает, что находится в космическом городе, известном под названием Мегаполис. Он — единственный уцелевший в первом столкновении с расой безжалостных пришельцев, и теперь его ждет очередной кошмар. Пытаясь справиться с собственным безумием, терзаемый ужасными видениями о своей погибшей подруге, преследуемый правительством, Айзек должен в очередной раз совершить невозможное — избавить город от некроморфов и уцелеть. Однако на этот раз он готов к встрече с любой опасностью: он более опытен и куда лучше вооружен — теперь Айзек сам способен нагонять ужас на врагов.Действие Dead Space 2 происходит через три года после окончания первой части, на космической станции под названием Sprawl. Вначале игры Айзек оказывается в больнице на станции, где он становится свидетелем ужасов, которые происходят из-за инфекции Некроморфов. Оснащенный арсеналом различных приспособлений, Айзек должен разобраться со всеми проблемами.В Dead Space 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса «Планетарный потрошитель», где впервые и встретились с ожившими мертвецами — «Некроморфами». После того как Айзек уничтожил Обелиск — таинственный артефакт, оживляющий мёртвых, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Айзек не помнит что произошло с ним за последние три года, он страдает серьезным психическим расстройством и постоянно видит свою погибшую девушку Николь. По неизвестным причинам люди вновь стали превращаться в ужасных некроморфов. Айзеку придётся пережить этот кошмар во второй раз и найти ответы на свои многочисленные вопросы.Ключевые особенности игрыDead Space 2 (Русская версия):- Хаос в городе. Игровой мир стал больше и разнообразнее. Теперь это не космическая станция, а целый город с богатыми и бедными жилыми кварталами, магазинами, школами и даже церквями.- Победить свой страх. Повсюду игрока будут поджидать невероятно опасные и жуткие существа — как уже известные, так и еще незнакомые, причем вторые могут удивить своими способностями и живучестью.- Многоликая месть. Арсенал орудий расправы с некроморфами пополнился новыми видами мощного оружия, так что игрок сможет найти способ уничтожить или обратить в бегство любого противника. Теперь можно даже отправить врагов в открытый космос, пробив дыру в обшивке станции!- Айзек всемогущий. Новый защитный костюм позволит герою перемещаться гораздо быстрее и даже преодолевать силу притяжения. Игроку предстоит исследовать большой космический город, вплоть до самых отдаленных его уголков, осваивать навыки боя в невесомости и решать головоломки, основанные на законах физики.- Стенка на стенку. В игре представлен режим многопользовательской игры по Интернету, в частности сражаться можно будет командами — люди против некроморфов.Минимальные системные требования игрыDead Space 2 (Русская версия):- Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8- Процессор: c тактовой частотой 2,8 ГГц или выше- Оперативная память: 2 ГБ- Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти, c поддержкой Shader Model 3.0- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с — Свободное место на жестком диске: 10 ГБ
Жанр: Экшн / ХоррорЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: Русский (Перевод CGInfo)Инсталлятор (xatab) v.1.0 Update 1Размер: 5,51 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: Хорроры / Выживание
Импульсная винтовка
В оригинальном Dead Space автомат был хорошим оружием, но все-таки проигрывал по эффективности резаку. Теперь он намного круче и скорее напоминает импульсные винтовки из «Чужих».
Все в нем хорошо — меткость, мощность, универсальность. Пусть автомат не так качественно рубит монстрам лапы, но он идеален в моменты, когда чудовища лезут толпой и целиться просто нет времени. Против мелочи он тоже помогает — именно благодаря автоматической стрельбе, позволяющей засеивать пулями обширные пространства. Картину дополняет мощный гранатомет, использующий для стрельбы не отдельные гранаты, а обычные магазины.
Автомат всячески рекомендуем иметь при себе и улучшать при первой возможности.
Прочее
- По ходу первого прохождения игры в главном меню будут появляться осколки Красного Обелиска. После завершения игры они сформируют целый Обелиск.
- Dead Space 2 стала первой игрой серии с онлайн мультиплеером.
- В отличие от первой части игры, Айзек разговаривает и демонстрирует куда больший спектр эмоций. Также в игру введены несколько «инженерных» миниигр, призванных подчеркнуть тот факт, что Айзек технический специалист, а не солдат.
- Все часы в игре показывают 12:00.
- На всех дверях станции можно увидеть температуру в следующей комнате, однако там всегда показывается 73 градуса по Фаренгейту (22 по Цельсию), то есть комнатная температура, даже если по ту сторону вакуум и холод космоса.
- Почти все анимации смерти кончаются обезглавливанием Айзека. В то же время, внутри модели героя в шлеме нет головы.
- Почти все главные герои в игре погибли не от некроморфов: Стросс и Тейдманн были убиты Айзеком, Дейна убита штурмовиком EarthGov. Исключение составляет команда захвата на входе в Правительственный сектор, сметённый некроморфами, когда Айзек отключил питание сектора.
- В первой части Айзек сначала получает Стазис-модуль, а только потом — Кинезис-модуль. В этой игре Айзек сначала получает Кинезис-модуль.
- Эта игра единственная, первые буквы глав которой не формируют какое-нибудь послание или фразу.
Пасхалки
- В течение первой главы, в больнице можно увидеть несколько рентгеновских снимков черепа с символом Visceral Games, разработчиков серии.
- В первой главе можно увидеть фотографии других участников проекта по строительству Обелиска. Исключая главных героев, это фотографии разработчиков интерфейса.
Trivia[]
- All DLC Packs in Dead Space 2 (Hazard Pack, Martial Law Pack, Supernova Pack) are made free on the PC version.
- If you did not pre-order Dead Space 2, the only way to get the Rivet Gun was to purchase the and use the Agility Rivet Gun. The Supernova Pack DLC was available for 400 Microsoft points or for $4.99 on PSN and was free on the PC version. This did not let you use the Rivet Gun in Multiplayer.
- Dead Space 2: Severed was not available on the PC version of Dead Space 2 and could not be played.
- The Hacker Suit & the matching Contact Beam could not be obtained normally on the PC version of the game, but could still be made available to use by hacking and loading it onto a save file.
- The Hacker Suit & the matching Contact Beam are the only bonus content that you needed the Schematics for and that you need to pay for.
- Overall, the Hazard Pack was somewhat outclassed by content available in the standard game and the other packs available which was the Supernova Pack. The primary advantage was the availability of the suits and weapons early on in the game and they are free, but when compared to the other packs and content already in the game, the only advantages that the Hazard Pack had are the Javelin Gun variant and the Ripper variant.
- The 10% healing bonus of the Hazard Engineering Suit was beaten by the 15% bonus of the Forged Engineering Suit. The matching Line Guns had the same bonuses of reload speed and alt-fire damage, but the Forged Line Gun had an alt-fire bonus of 10% where the Hazard Line Gun had a bonus of 5%.
- The 5% decrease in Stasis recharge of the Shockpoint Advanced Suit held no bonus over the 50% decrease of the Advanced Suit which was available in the standard game. The matching ShockPoint Ripper when it was compared to the Forged Ripper was a more personal choice as the ShockPoint variant had a 5% reload bonus where the Forged variant had a 10% alt-fire bonus.
- The Triage Security Suit’s 5% bonus to Stasis duration was beaten by the 10% bonus of the Agility Advanced Suit. The matching Javelin Gun was comparable to the variant available in the Martial Law Pack as they held the same reload speed bonus, but the Triage variant had a 10% damage bonus where the Bloody variant had a 10% alt-fire bonus.
- The DLC content could be exploited to help on the higher difficulties. Each DLC suit fully restored your health when it was equipped for the first time and each DLC weapon could be reloaded by selling and rebuying it for 0 Credits at the Store. Because the upgrade of any weapon was applied to the other variants, selling your weapon would not remove upgrades until all of the other variants are sold.