Darkest dungeon: гайд по color of madness dlc

«Босс – Графиня»

►Как добраться до Графини?

В самом начале прохождения абсолютно без разницы как именно двигаться, потому что проходы будут расположены симметрично. Поэтому главное двигаться просто вниз. Так что рекомендую придерживаться той дороги, которая представлена на скриншотах ниже.

После того, как пройдёте первый круг, идите в левую сторону, после чего спускайтесь вниз и зайдёте в развилку, чтобы добыть ключик.

Теперь выходите из развилки и идёте дальше вниз. При первой возможности поворачиваете в правую сторону, спускаетесь вниз и открывайте ранее найденным ключом двери.

Идёте вниз. Вскоре перед вами предстанет новая развилка. И здесь опять-таки без разницы, куда снова идти – дорога симметрична. Эта часть локации снова будет представлять собой круг, а добраться нужно до нижней части этого круга. В данном прохождении выбор пал на левую сторону. Так что в любом случае, внизу будет развилка, от которой нужно идти ещё ниже. В коридоре вскоре наткнётесь на ещё один ключик – возьмите его.

Взяв ключ, вернитесь обратно в комнату, из которой до этого вы прошли в коридор и двигайтесь выше к развилке.

Теперь ключом воспользуйтесь на дверях, пройдите в правую сторону, перегруппируйтесь (если есть необходимость) и приготовьтесь к скорой встрече с Графиней. Идите наверх.

►Как убить Графиню?

Войдите в комнату и сразу увидите первую ключевую особенность этого босса – огромный запас здоровья (400 хп). Размер Графини – четыре позиции, поэтому любой желающий герой сможет спокойно ударить по ней. Сопротивление хорошее ко всему, кроме кровотока, поэтому в группе должен быть флагеллант. Ходит Графиня от трёх до четырёх раз, поэтому метки в бою с ней не помогут.

Атак предостаточно. «Любовное письмо» – атакует одного персонажа и вешает на него паразита (парой паразит наносит урон и через определённое время взрывается). «Разоблачение» – массовая атака по всей партии. «Давай пошатаемся!» – накладывает стресс, яд и ещё одну довольно неприятную вещь: иногда персонаж каждый ход будет менять свою позицию, поэтому нужно брать тех героев, которые смогут делать что-то полезное на любой позиции.

Хотя это ещё далеко не все умения. Достаточно часто Графиня пользуется умением под названием «Прилив крови». Внешне меняться она не будет, но вот набор умений заметно преображается. Плюс ко всему босс накладывает на себя положительные эффекты. «Кратковременное переутомление» – даёт себе бонус к сопротивлению кровотечению, яду и станам. Последнее – «Метаморфоза».

С Метаморфозом всё сложнее, потому что Графиня превращается в огромного комара-мутанта. В этой форме Графиня получает +1 действие за раунд и прибавку к: защите, скорости, уклонению и сопротивлению. Также появляются новые атаки. «Жажда» – атака по одному герою, после которой Графиня восстанавливает себе здоровье. «Муки блаженства» – атака по одному-двум героям, после чего наступает стан. «Непристойное предложение» – Графиня накладывает на одного героя кровоток.

Неожиданным поворотом может стать то, что из этой формы она может вернуться в исходную, чтобы вновь мешать позиции ваших героев. Из героев следует брать тех, ещё раз повторю, кто может атаковать её практически с любой позиции (наёмник, варварша, дрессировщик и другие). Также, полезными героями будут те, которые накладывают кровоток, потому что у Графини к нему наименьшее сопротивление (подойдёт снова дрессировщик и флагеллант).

После победы герои вылечатся от «багряного проклятия» и в дальнейшем его можно будет снимать в лечебнице. И хотя последний босс повержен, во Внутреннем дворе есть ещё очень много важных дел, с которыми необходимо разобраться. Если возникли трудности с чем-либо или какие-нибудь другие вопросы – пишите. А на этом это прохождение Darkest Dungeon: The Crimson Court окончено

Как победить Утонувшую команду?

Это самый легкий бой в игре, особенно на низких уровнях сложности. У врага нет никаких атак, которые могли бы вам угрожать, если ваша группа хорошо подготовлена и в отличие от других боссов он не накладывает много единиц стресса на вашу команду.

Во время боя у вас будет две задачи — атаковать босса и убийство Якорщика. Вторая задача более важная, так как босс исцеляет себя до тех пор, пока ваш персонаж обездвижен. В сочетании с сопротивлениями Якорщика данная битва может затянуться. Так что переключайтесь на Якорщика, как только он появляется и обездвиживает вашего персонажа.

У босса низкое сопротивление к оглушению и отравлению, но лучше не использовать оглушение, так как у босса есть три хода за раунд и стан быстро спадёт, и вы не сможете воспользоваться преимуществами данного эффекта. Яд (или кровотечение, если ваш персонаж может наложить данный эффект на босса) может нанести огромный урон из-за того, что босс ходит три раза за раунд. Если наложить отравление и кровотечение, то за один раунд босс получит 18 единиц урона.

Примерная группа для победы над боссом: Крестоносец — он наносит большой урон по первой и второй позиции, где обычно находится босс или Якорщик. Кроме того, у него есть оглушение, которое можно использовать против Якорщика. Наёмник — он может оглушить противника и его атаки (особенно против помеченных целей) наносят много урона. Разбойник — высокая точность, хороший урон и критический удар позволяют данному персонажу наносить очень много урона вражеским супостатам. Одна пистолетная атака заставляет Якорщика глотать пыль. Оккультист — он может ослабить босса с помощью способностей Vulnerability Hex и Weakening Curse. Кроме того, данный персонаж может пометить босса с помощью своих способностей, что сделает атаки Наёмника более эффективными.

Автоматическое взаимодействие

Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio.
Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.

Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.

Черты характера, приводящие к взаимодействию с диковинками
Черта Тип диковинки Шанс Кража предметов
Ablutomania Fountain 40%
Bloodthirsty Body, Torture 35%
Compulsive All 20%
Curious All 20%
Dacnomania Torture 40%
Dark Temptation Unholy 40%
Demonomania Unholy 40%
Dipsomania Drink 40%
Egomania Reflective 40%
Guilty Conscience Worship 35%
Hagiomania Worship 40%
Hylomania Treasure 40%
Kleptomaniac Treasure 35%
Necromania Body 40%
Paranormania Haunted 40%
Plutomania Treasure 40%
Sitiomania Food 40%

Лучшая вечеринка для Weald — Hound Master, Plague Doctor, Highwayman, Hellion

Добро пожаловать в Weald, место ядовитых грибов и извилистых тропинок. Вам нужно будет быть готовым сражаться с несколькими врагами одновременно и быть готовым справиться с большим количеством скверны. Вот хорошая идея для вечеринки.

Разбойник

Практически каждое руководство для новых игроков рекомендует начать с H ighwayman , чтобы играть во втором положении. Разбойник — отличный начальный герой, потому что его относительно легко использовать, особенно по сравнению с некоторыми другими героями, у которых есть немного больше нюансов.

Разбойник подходит к его позиции в качестве второго в своей партии из — за его способности перемещаться через Rost е р. Есть два навыки , которые позволяют ему сделать это: Продвиньте D uelist, которая перемещает его вперед и в упор выстрел наносит значительный ущерб и переместить его обратно в более благоприятствуемой вторую позицию.

Простая стратегия для Разбойника — заставить его вращаться в первой позиции и выходить из нее . Продвигайтесь вперед, наносите урон, затем возвращайтесь из первой позиции, чтобы превратиться в героя с большим здоровьем.

Геллион

Хеллион очень надежный Frontliner , который выделяется и может только действительно играть в первой позиции. Она дает потрясающие способности благодаря мощному Варварскому рыканию! Это чрезвычайно полезно, когда вы имеете дело с несколькими врагами одновременно. Железный лебедь также очень полезен для уничтожения созданных Скверной врагов на задней линии.

Чумной доктор

Чумной Доктор чрезвычайно полезен в Пустоши из-за преобладания Скверны. Благодаря Battlefield Medicine, она может быть выбрана в первую очередь как лечебный персонаж . Это уберет Blight и Bleed с членов вашей группы, что в буквальном смысле спасет жизнь. При этом Blight бесполезен в качестве атакующего варианта из-за высокого сопротивления врагов. Возможно, вам придется проявить немного изобретательности, если вы хотите, чтобы Чумной Доктор наносил взрывной урон.

Мастер гончей

Hound Master находит свой путь в этот состав группы, потому что он может хорошо справляться с грибами, которые любят торчать на заднем плане вражеских составов . Просто используйте свисток, чтобы отправить его собаку в спину. Также может нанести приличный урон кровотечением с Hound Master.

Сирена

Сирена — первый босс в локации «Бухта». Противник начинает бой в гордом одиночестве и занимает первую позицию. Самое опасное оружие сирены — это способность перетягивать персонажа на свою сторону (благодаря Песни Желания). Эффективность этой способности предопределена и в большинстве случаев она заканчивается успехом.

После того, как Сирена выполнить этот действие, один из героев перейдет на её сторону на несколько ходов. Вы теряете контроль над этим героем, и он начинает наносить урон вашей группе. К счастью он использует обычные атаки, поэтому вам не нужно бояться эффектов яда или кровотечения, наложенных на всю группу. Во время пребывания персонажа на другой стороне он получает урон от стресса — не слишком высокий, но если вы затянете бой с боссом, то стресс может достичь критического уровня. После нескольких ходов персонаж возвращается в ваш строй и становится на последнюю позицию.

Навыки:

  • Song of Desire. Атакует одного из членов группы. Точность: 300%. Переманивает персонажа на свою сторону.
  • High Tide! Использует данную способность на себе. Точность: 100%. Призывает случайное существо.

В приведенном выше списке были описаны все атаки босса. Характеристики босса:

  • Здоровье: 119/179/250
  • Уклонение: 10%/20%/33%
  • Защита: 0%/0%/0%
  • Скорость: 5/6/7
  • Защита от станов: 50%/75%/100%
  • Защита от ослепления: 33%/53%/78%
  • Защита от кровотечения: 60%/80%/105%
  • Защита от дебаффов: 33%/53%/78%
  • Защита от передвижения по клеткам: 25%/45%/70%

Вам может показаться по-другому, но битва с Сиреной является самой легкой битвой в игре. У босса нет никаких летальных атак, которые могли бы наложить на вас каких-либо негативные последствия или огромное количество стресса на персонажа. Основная способность персонажа — Песнь Желания — несмотря на высокие шансы на успех, от данной способности можно уклониться (или сопротивляться). На данный фактор влияет слабость в характеристиках. Чем выше значение данного параметра, тем больше у босса шансов на успех. Вы можете увеличить данную характеристику с помощью аксессуаров или выпив святую воду перед битвой — она увеличивает все сопротивления у персонажа на 33%.

Если босс все-таки переманил персонажа, то ничего страшного не произойдёт. Персонаж не будет использовать самые сильные атаки, и вы также можете оглушить его для снижения эффективности. Кроме того, можете использовать способность, которая перемещает персонажа на одну из клеток. Если провернете данный трюк на Прокаженном, то полностью выключите его из боя.

У Сирены довольно высокий параметр уклонения (особенно на высоких уровнях сложности, поэтому я советую брать персонажей с высокой точностью или использовать атаки с высокой точностью). Конечно вы можете уменьшить данный параметр (например, с помощью метки Арбалетчицы). Кроме того, противник уязвим к стану — Сирену можно с легкостью оглушать каждые два шага (и за каждый ход она теряет +40% сопротивления к оглушениям), что снижает её эффективность наполовину.

Если вы хотите использовать атаки, который наносят урон каждый ход, то советую использовать яд, потому что у Сирены довольно высокий процент сопротивления к эффектам кровотечения (хотя Дикарка может сломать это сопротивление).

Примерная группа для победы над боссом: Крестоносец — он наносит очень высокий урон первой и второй позиции, где обычно находится босс. Кроме того, у него есть способность (Оглушающий удар), которая может легко выключить босса из игры. Дикарка — она наносит довольна много урона и способна наложить эффект кровотечения на босса. Кроме того, она можете увеличить свою точность и наносимый урон и благодаря этому ей станет легче попадать по боссу. Оккультист — он может ослабить Сирену с помощью способностей Vulnerability Hex и Weakening Curse и некоторые из его атак могут нанести урон морским монстрам, которых призывает Сирена. Арбалетчица — высокая точность, урон и шанс критического урона помогут вам в уничтожении босса. Отсутствие какой-либо защиты у Сирены только усиливает эффект от болтов Арбалетчицы.  

Стресс в Darkest Dungeon

А Darkest Dungeon совмещает классическую систему здоровья с механикой стресса. В этой игре герой может погибнуть не только от физического урона, но и от психического. Как же это работает?

Уровень здоровья и уровень стресса

Помимо обычной полоски здоровья, каждый персонаж в Darkest Dungeon обладает уровнем стресса. В отличие от хп, максимум которых увеличивается с уровнем или может быть изменён с помощью предметов, шкала стресса всегда представляет собой значение от 0 до 200. Некоторые пугающие атаки монстров наносят урон не по полоске здоровья, а по полоске стресса. Также героев пугает темнота, некоторые неудачные взаимодействия с объектами, критические атаки врагов, низкий уровень здоровья, внезапное нападение монстров… Нашим доблестным приключенцам не нужно придумывать поводы для страха. Впрочем, некоторые действия, наоборот, снимают стресс: критические атаки героев, удачные взаимодействия, антистрессовые способности и лагерные навыки.

Психоз или душевный подъем?

Пока стресс не достигнет отметки в 100 единиц, он никак не влияет на поведение героя. Но как только отметка в 100 стресса пройдена, герой делает бросок воли, у которого может быть два результата:

  • Наиболее вероятный: герой впадает в психоз и получает негативный эффект психического расстройства;
  • Менее вероятный: герой испытывает душевный подъем и получает полезный бонус.

Психических расстройств в игре целый букет: трусость заставит героев в ужасе пропускать ходы и убегать на четвёртую позицию, мазохизм – отказываться от исцеления и наносить урон себе, агрессия – атаковать союзников и оскорблять их, увеличивая и без того высокий уровень стресса всем остальным.

Душевный подъем, напротив, делает героя сильнее, и своим примером он может даже воодушевлять других, приобретая полезные свойства. Например, энергичность увеличивает скорость и уклонение, а также иногда восстанавливает здоровье, а могущество увеличивает урон героя и позволяет ему усиливать других.

Шанс душевного подъема гораздо ниже, чем шанс психоза, однако, с помощью некоторых предметов и способностей его можно увеличить.

Разрыв сердца

С психозом ещё можно выиграть бой и даже завершить миссию. Гораздо страшнее, когда полоска стресса доберётся до значения 200. Герой с двухстами единицами стресса получает разрыв сердца: его здоровье обнуляется, и он попадает в состояние «при смерти». Если же здоровье героя уже равно нулю, разрыв сердца убивает его на месте. При разрыве сердца часть стресса снимается, но с каждым повторным взятием отметки в 200 единиц шанс умереть становится всё выше.

Вам понадобится не только следить за здоровьем вашей группы, но и постараться не допустить психоза у её членов. Каждый следующий герой с психическим расстройством увеличивает шанс провала миссии, так что если ваша группа обезумела, лучше сразу же отступить, пока массовое помешательство не привело к гибели всего отряда.

Избавление от психоза

Если один из ваших героев впал в психоз, а продолжать миссию нужно, есть способ снять с него негативный эффект, не отказываясь от задания. Для этого вам нужно всего лишь… опустить полоску стресса до нулевого значения. В этом вам помогут снимающие стресс навыки в бою (например, воодушевляющая мелодия Шута) и лагерные навыки. Иногда имеет смысл специально затянуть бой с каким-нибудь не очень опасным монстром, чтобы снять стресс с обезумевшего товарища. Однако, если бой длится слишком долго, герои начинают нервничать и испытывать стресс.

Гораздо проще снять стресс в городе, когда вы вернётесь с задания. Отправьте вашего героя в клинику, где действенные методы средневековой психиатрии вернут его в норму. Правда, за эти услуги придётся заплатить, и иногда они оставляют неизгладимый след на психике героя. Но Darkest Dungeon – это игра, которую довольно трудно пройти без подобных последствий.

Стресс в Darkers Dungeon: Butcher’s Circus

Важное значение стресс имеет в PvP режиме Darkest Dungeon. Здесь некоторые способности героев работают иначе, и среди них есть и те, которые наносят урон стрессом вражеским героям (массовая атака Дрессировщика, почти все боевые способности Оккультиста и т. д.)

Механика стресса аналогична PvE режиму – 100 очков приводит к психозу, но с небольшим шансом – к душевному подъему, 200 – разрыв сердца и мгновенная смерть, если герой уже был при смерти.

Обезопасить себя от стресса в PvP режиме не выйдет, но можно уменьшить вражеский урон стрессом с помощью некоторых способностей и предметов. Стрессовые паки популярны, и потому вы всегда должны иметь какой-то ответ на атаки стрессом, в противном случае ваш отряд станет лёгкой добычей для таких сетапов.

Если вас интересует тактика сражений со всеми боссами в Darkest Dungeon, тогда читайте эту статью.

Перемещение по подземельям

Всегда старайтесь выбирать маршрут так, чтобы не приходилось по несколько раз ходить по одному и тому же месту и получать лишний стресс. Если вам повезло с разведкой (на карте подсвечиваются сундуки, ловушки), то всегда внимательно следите за ловушками, они наносят солидное количество урона и накидывают много стресса. Ловушки старайтесь обезвреживать персонажами с наивысшим показателем «Ловушка» — правый столбец, последний ряд в меню персонажа.

Также в подземельях встречаются интерактивные объекты, которые в основном дают что-то полезное. Для большинства объектов нужно дополнительно использовать предметы, которые вы покупали перед походом. Например, если использовать Исповедальню со святой водой, то стресс персонажа уменьшается на 30, а без предмета велик шанс только получить стресс. Детальное описание интерактивных объектов и взаимодействие их с предметами вы можете прочитать в чудесной статье — Интерактивные объекты Darkest Dungeon.

В начале игры я не рекомендую использовать книжную полку, стопку книг, барельеф (этот самый безопасный). Все три используются без предмета. Почему их не стоит использовать? Есть вероятность получить отрицательный квирк, а его лечение чревато тратой денег и тем, что персонаж не сможет с вами пойти в следующее подземелье. Например, если это клептомания, ребят с таким квирком лучше или сразу лечить, или выгонять, так как они очень сильно режут ваш фарм.

Подземелья & Драконы: Часть III, чаща – не гуляйте одни.

Следующим в списке подземелий открывается чаща.Также рассмотрим обитателей темных лесов, а точней обитателей, которые именуются «сверхъестественными».

Карга – редкий противник в чаще. Не очень опасный противник, но может сильно застопорить успешное прохождение подземелья, каждая дальнобойная атака может вызвать серьезные осложнения, иногда даже накладывает болезни.

  • Атаки: Имеет в арсенале две атаки; дальняя атака, увеличивающая стресс; ближняя атака, по сути – не опасная.
  • Характеристики: Низкий запас здоровья, средняя скорость, низкие показатели сопротивлений.

Эктоплазма – Частый и очень гадкий противник, пакостит любым способом.

  • Атаки: Атакует двумя видами атак, ближней в первые два слота и дальней в последние слоты.
  • Характеристики: Низкий запас здоровья, сопротивлений, малая сила атаки, нету никакой защиты. Способен при ударе раздвоиться, затягивая бой до двадцатых раундов, если вам не очень везет на попадания. Также способен произвести крупный сгусток эктоплазмы. Который будет в три раза сильней обычной и занимать сразу два слота.

Зараженный метатель – Как одиночный противник очень слабый, но может накладывать марку и отравление.

  • Атаки: Обладает двумя АОЕ и одной точечной с дебафом атакой; обе АОЕ атаки осуществляются в зависимости от позиции самого моба, если первый/второй – атакует первый второй ряд, если стоит на третьем/четвертом – атакует третий/четвертый слот. Также с третьего и четвертого слота накладывает отрицательный эффект, который увеличивает входящий урон на 100%.
  • Характеристики: Очень низкие боевые показатели, но это скорей воин поддержки, чем полноценная боевая единица. Лучше такого убить сразу, чтоб он смог меньше помочь своей команде.

Зараженный утопленник – Весьма твердокожий противник, с малой инициативой, обычно встречается только в связке с метателями.

  • Атаки: Может атаковать только первые ряды одной единственной одиночной атакой. Сам по себе не очень сильная атакующая единица.
  • Характеристики: Очень стойкий противник, оснащенный огромным запасом здоровья и сопротивлений. Но очень маленькая скорость, почти всегда ходит последний.

«Босс – Виконт»

►Как добраться до Виконта?

Начинается всё абсолютно так же, как и при первом заходе: дают возможность взять с собой кровь и случайные припасы, которые зависят строго от того, какой состав имеет группа. Отмечу только в этом плане то, что если у вас построен Амбар, тогда это очень хорошо, потому что будут запасы еды. Если здания нет, тогда остаётся надеяться только на часто попадающиеся лечебные травы, чтобы чистить найденную пищу. Иначе никак.

На старте прохождения будет доступен лишь один путь – прямо. Так что по нему и двигайтесь. На первой развилке поверните наверх и двигайтесь дальше до комнаты, которая обозначена на скриншоте ниже. В этой комнате можно будет найти синий ключик, с которым можно уже вернуться обратно.

При помощи найденного ключика открывайте двери и двигайтесь дальше. На следующей развилке поверните вниз и двигайтесь к следующей развилке. Добравшись, поворачивайте в левую сторону, далее вниз, снова влево, наверх, влево и вниз до комнаты на скриншоте ниже. В этом месте находится жёлтый ключик, поэтому берите его и вернитесь к той развилке, на которой впервые пришлось повернуть в левую сторону.

С этого места снова идите в правую сторону, далее наверх, снова вправо и в конце наткнётесь на дверь. Открывайте двери и дальше идите в правую сторону. Ниже два скриншота, на которых обозначены пути, по которым нужно двигаться.

В обозначенном помещении берите ключик красного цвета, после чего выходите на последнюю развилку и пройдите вверх. Откройте двери, но если очень сильно будет нужно, отступайте в город

Возможно, нужно будет пересобрать партию для битвы с боссом или сделать ещё что-либо важное

►Как убить Виконта?

Первое, что бросается в глаза – он ходит четыре раза. Отсюда же вытекает следующее: станить, ставить метки смысла нет, потому что эффекты спадут слишком быстро. Сопротивление кровотоку и яду у Виконта среднее, поэтому раскачанным персонажам с хорошими артефактами пробить его можно запросто.

Всего у Виконта шесть разных атак. «Утончённая пара» – Виконт бьёт по двум героям, накладывая стресс и длительный, хотя слабый кровоток. «Подавать с кровью» – Виконт бьёт по одному герою, вновь накладывая стресс, но при этом теперь уже толкая его. «Голодные глаза» – вновь бьёт по герою, накладывает стресс, но теперь двигается и повышает меткость. «Обильный пир» – бьёт по одному из тел за спиной, в результате чего восстанавливает здоровье, при этом уменьшая свою скорость и урон. «Небольшой кусочек» – бьёт по телу за своей спиной, восстанавливает своё здоровье и снимает с себя все негативные эффекты. «Сытная трапеза» – бьёт себя по спине, восстанавливает здоровье и накладывает положительные эффекты.

В самом начале боя босс будет стоять на первой позиции, поэтому если герои будут быстрыми и сильно бьющие по первой позиции, тогда можно будет прилично набить ему лицо, причём до того, как он подходит (у Виконта небольшая скорость). Поскольку босс будет передвигаться, то рекомендую взять тех героев, которые способны фокусить любую позицию (к примеру, подойдёт наёмник или дикарка). Также подойдут герои, имеющие высокий шанс перемещения цели, чтобы вытаскивать его из задних позиций. Если опасаетесь кровотока, тогда лучше всего взять чумную докторшу. Виконт был убит следующей партией: разбойник, весталка, чумная докторша и прокажённый. На первом ходе разбойник порадовал критическим ударом, который отнял половину здоровья босса, а прокажённый закрепил этот успех, хотя босс потом и решил восстановить здоровье, но это ему не сильно помогло.

Сопротивление

В игре есть массу плюшек, которые иначе именуются как сопротивления. Каждое сопротивление можно прокачать выше 100%. Да, не бывает из минусов. Враг может иметь показатель в два раза выше вашего. Друг мой, враг с показателем выше твоего – все умения и навыки героя уничтожает в пух и прах!Сопротивления «плюшки» в игре:

  • Кровотечение;
  • Оглушение;
  • Болезнь;
  • Отравление;
  • Сбить с ног;
  • Роковой удар;
  • Ловушки;
  • Негативный эффект (сюда относятся все неупомянутые ранее «плюшки»).С каждым из представленных выше сопротивлений можно ознакомиться в самой игре, чтобы лучше понять воздействие того или иного прокаченного ранее умения. Чтобы я выбрал из умений для своих любимых и сердцу дорогих врагов? На вкус и цвет все люди разные, но однозначно: оглушение, болезнь, сбить с ног (не все враги могут сбить в ног вашего героя, лишь оккультисты, но именно перед оккультистами данное сопротивление, как никак, может дать вам время или преимущество на выигрыш).

Плоть

Плоть — это босс с которым вы столкнётесь в Заповеднике. Это уникальный босс, так как он состоит из четырёх противников: голова, кость, сердце и задница. Каждая из этих частей имеет разные способности и характеристики и каждый из четырёх врагов может менять свою форму каждый ход. Конечно, формы могут дублировать себя, и вы будете сражаться с четырьмя задницами сразу.

Проблема с этим боссом заключается в том, что три части тела (например, Сердце, Кость и Задница) имеют высокий уровень защиты, что делает ваши регулярные атаки едва эффективными, потому что они наносят лишь несколько очков урона, но к счастью — они атакуют один раз за раунд и не смогут нанести вам серьезный ущерб. С другой стороны, сердце очень уязвимо для атак, но у него есть раздражающая способность исцелять остальные части тела и из-за этого может возникнуть довольно серьезная проблема.

Навыки:

  • Maw of Life (навык головы). Атакует одну или две цели. Точность: 92,5% / 100% / 112,5%. Наносит 6-12 / 8-15 / 11-23 урона и с 100% / 120% / 140% вероятностью вызывает кровотечение.
  • Sanguine Stroke (навык сердца). Исцеляет все союзные цели. Точность: 100%. Исцеляет 4-8 / 5-10 / 6-12 единиц здоровья.
  • Bone Zephyr (навык кости). Вся группа. Точность: 82,5% / 90% / 102,5%. Может оглушить группу с вероятностью 100% / 120% / 140%.

В приведенном выше списке были описаны все атаки босса, разделенные символом «/». Эффект от навыков босса зависит от уровней (1, 3 и 5) на котором вы собираетесь сражаться с боссом. Характеристики босса — Сердце:

  • Здоровье: 100/152/212
  • Уклонение: 0/10%/22,5%
  • Защита: 0%/0%/0%
  • Скорость: 10/11/12
  • Защита от станов: 10%/30%/55%
  • Защита от ослепления: 0%/20%/45%
  • Защита от кровотечения: 0%/20%/45%
  • Защита от дебаффов: 0%/20%/45%
  • Защита от передвижения по клеткам: 200%/220%/245%

Характеристики босса — Кость:

  • Здоровье: 100/152/212
  • Уклонение: 0/10%/22,5%
  • Защита: 70%/80%/90%
  • Скорость: 1/2/3
  • Защита от станов: 50%/70%/95%
  • Защита от ослепления: 20%/40%/65%
  • Защита от кровотечения: 33%/53%/78%
  • Защита от дебаффов: 20%/40%/65%
  • Защита от передвижения по клеткам: 200%/220%/245%

Характеристики босса — Голова:

  • Здоровье: 100/152/212
  • Уклонение: 0/10%/22,5%
  • Защита: 70%/80%/90%
  • Скорость: 1/2/3
  • Защита от станов: 50%/70%/95%
  • Защита от ослепления: 20%/40%/65%
  • Защита от кровотечения: 33%/53%/78%
  • Защита от дебаффов: 20%/40%/65%
  • Защита от передвижения по клеткам: 200%/220%/245%

Характеристики босса — Кость:

  • Здоровье: 100/152/212
  • Уклонение: 0/10%/22,5%
  • Защита: 30%/40%/50%
  • Скорость: 8/9/10
  • Защита от станов: 25%/45%/70%
  • Защита от ослепления: 33%/53%/78%
  • Защита от кровотечения: 20%/40%/65%
  • Защита от дебаффов: 20%/40%/65%
  • Защита от передвижения по клеткам: 200%/220%/245%

Лучшая вечеринка для каждой зоны в Darkest Dungeon

Руины

Чумной Доктор — Крестоносец — Крестоносец — Геллион

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как упоминалось ранее, крестоносцы превосходят нежить, которой и является большинство врагов в Руинах. Их роль состоит в том, чтобы использовать «Священное копье» для нацеливания на задних врагов, которые часто разрушительны как для здоровья, так и для стресса группы. Чумной Доктор может использовать «Ослепляющий газ», чтобы оглушить заднюю линию, в то время как Хеллион может использовать «Явп», чтобы оглушить линию фронта. Это позволяет очень хорошо контролировать и наносить урон. Когда задняя линия мертва, один из крестоносцев может использовать «Боевое исцеление», чтобы подбить любого, кто в этом нуждается. Во время лагеря засаду может предотвратить один из «Ревностных бдений» крестоносцев.

Пустошь

Арбалет — Оккультист — Охотник за головами — Человек по оружию

Арбалеты могут быть здесь очень полезны из-за их способности убирать следы с помощью «Rallying Flare» и нацеливаться на заднюю линию. Оккультисты наносят дополнительный урон сверхъестественным врагам и могут повредить заднюю линию с помощью «Abyssal Artillery». Они также очень хороши для дебаффа «нечистых гигантов», которые могут опустошить группу своей атакой «Treebranch Smackdown». Bounty Hunter полезен, чтобы держать врагов ошеломленными и наносить дополнительный урон человеческим врагам с помощью «Collect Bounty». Человек по оружию должен защищать товарищей с помощью «Стража» и других защитных способностей. Чтобы предотвратить засады во время лагеря, используйте «Невыразимую коммуну» с оккультистом.

Бухта

Оккультист-шут-мерзость-воин

Поединок и Оккультист будут работать так же, как лучший партийный состав Уилда. Abomination нанесет большую часть урона, трансформируя и используя «Rake» и «Rage». Основная задача Шута — уменьшить стресс, вызванный трансформацией. Если трансформация — не лучший вариант для определенных боев, Мерзость может использовать «Желчь зверя», так как упадок сил хорошо работает в Бухте. Во время лагеря оккультисты могут предотвратить засады с помощью «Невыразимой коммуны», а шуты могут снизить стресс с помощью «У каждой розы свои шипы».

Уорренсы

Вестал — Грабитель могил — Собачий мастер — Геллион

Вестал сосредоточится на исцелении, а грабитель могил — на убийстве «Свиного негодяя» с помощью «Брошенного кинжала». Хаундмейстер очень ценен в Уорренах. так как он наносит дополнительный урон животным и очень хорош в том, чтобы заставить врагов истекать кровью. При необходимости он также может использовать «Сторожевую собаку», чтобы защитить одного из своих товарищей. Геллион очень гибок в этом компе и может помочь сосредоточить заднюю линию с помощью «Железа». Swan », добавьте больше кровотечения с помощью« If It Bleeds »или справьтесь с линией фронта с помощью« Wicked Hack ».« Adrenaline Rush »также можно использовать, чтобы удалить гниль и усилить нападение Геллиона. Во время лагеря Houndmaster может предотвратить засады с помощью« Hound’s Watch » »И Grave Robber могут лечить болезни (которые распространены в Warrens) с помощью« Snuff Box ».

Darkest Dungeon доступно на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch, Xbox One и устройствах iOS.

Как уничтожить Фанатика в Darkest Dungeon

Характеристики этого начальника смотрятся последующим образом:

  • Припас здоровья: 119.
  • Сопротивление оглушению: 45%.
  • Сопротивление отравлению: 80%.
  • Сопротивление кровотечению: 45%.
  • Сопротивление дебафам: 35%.
  • Сопротивление перемещению: 55%.

Как и значительное большинство начальников, Фанатик имеет три усовершенствованные версии. Характеристики выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в 1-ый раз.

Данный начальник с маленький вероятностью может показаться в хоть какое определенное время, когда вы заходите в подземелье с окаянными героями. Чем больше окаянных героев в отряде, тем выше возможность встречи с Фанатиком. Начальник возникает в случайной комнате подземелья, потому на самом деле его вообще все же разрешено обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно конечно есть.

Весьма похож на Колдунью — Фанатик выбирает 1-го героя и разжигает под ним костер, коий наносит урон всякий ход. Другими словами, практически вы будете биться 3-мя из 4 героев.

Если вы высвободите напарника, то Фанатик просто напросто изберет другого героя в последующем раунде (либо буквально через единственный), так что не тревожтесь — сосредоточьтесь на начальнике. Высочайшие припас здоровья — это не совершенно то, что вам надо, так как костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а единственный и тот же процент от общего припаса ХП.

Неописуемо действенным будут атаки, вызывающие кровотечение, так как он фактически всегда станет подвергаться действию этого аффекта.

В частности, разрешено взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, так как вообще все персонажи вызывают кровотечение и атакуют различные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во определенное время сражения, потому опасайтесь героев, кои лучше всего лишь атакуют два первых слота (к примеру, не нужно забирать Крестоносца либо Прокаженного).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector