Necromancer

Нечто с далеких звезд

Речь идет о новом перемещающемся боссе, то есть вы можете наткнуться на него совершенно случайно. Перед этим вы увидите на карте иконку с монстром неподалеку от названия одного из районов. Это значит, что чудовище уже перемещается по локации – вам нужно лишь пойти и сразиться с ним.

Характеристики и сопротивление

  • Здоровье: 106 единиц (усиленные версии: 148 и 191 единиц)
  • Уклонение: 5 процентов (усиленные версии: 13,75 и 25 процентов)
  • Защита: 0 процентов
  • Скорость: 2 единиц (усиленные версии: 3 и 4 единицы)
  • Сопротивляемость к оглушению: 85 процентов (усиленные версии: 105 и 130 процентов)
  • Сопротивляемость к отравлению: 40 процентов (усиленные версии: 65 и 85 процентов)
  • Сопротивляемость к кровотечению: 33 процента (усиленные версии: 55 и 78 процентов)
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 40 процентов (усиленные версии: 60 и 85 процентов)
  • Сопротивляемость к перемещению: 25 процентов (усиленные версии: 45 и 70 процентов)

Как только здоровье босса падает ниже 50 процентов, он получает бафф, который значительно усиливает его скорость, наносимый урон, критический урон и защиту. После этого советуем сосредоточиться на нанесении урона через кровотечение и отравление.

Примечание: Босс может ходить дважды за один раунд. К тому же он имеет одно бесплатное движение, которое способен выполнять в начале раунда.

Как победить Нечто из далеких звезд

Битву с этим боссом можно разделить на две фазы. Во время первой из них он будет использовать атаку в каждом раунде (за исключением первого), которая вызывает стресс у всей команды и приводит к созданию кристалла – идентичного тому, который возникает при сражении с Отколовшимся. Сам по себе кристалл не несет в себе угрозы, однако он может взорваться через несколько ходов, нанося урон персонажам. Поэтому стоит уничтожить его как можно скорее, используя героя, способного разрушить кристалл с одного удара.

Помимо этого, босс способен выполнять еще два движения за один раунд, ударяя одной из 5 различных атак. К счастью, ни одна из них не способна наносить повреждения всей группе. Однако большинство его ударов наносят огромный урон и вызывают большой стресс. К тому же этот противник накладывает различные дебаффы на персонажей. Поэтому стоит один раз в несколько раундов использовать на каждом персонаже святую воду, чтобы восстановить их параметры.

Когда шкала здоровья монстра упадет ниже 50 процентов, он усилит себя, повысив наносимый урон и защиту. Ваши обычные атаки будут наносить ему минимум повреждений, так как его защита возрастет до 80 процентов. Так начнется вторая фаза битвы.

Теперь вам стоит сосредоточить свои усилия на вызове кровотечения и отравления у монстра. Даже на высоком уровне сложности босс будет иметь небольшое сопротивление к этим эффектам. Можно также попробовать парировать все удары чудища, чтобы он потихоньку убивал себя сам. Но для этого необходима высокая защита или превосходное уклонение. Можете также попробовать понизить защиту Нечто, пробив ее «Протыканием» (щитоломка) или сняв «Прицельным свистом» (дрессировщик).

Рекомендации к выбору персонажей

Если учесть, что бой с этим боссом может быть «запланирован» (с помощью карты и появившегося на ней значка), то будет легко подобрать под него оптимальную партию. Советуем взять с собой:

  • Крестоносца или прокаженного на первую линию – они могут быстро уничтожать кристаллы, а также бить сразу по двум позициям, нанося урон как боссу, так и аберрациям.
  • Разбойник, озорник или щитоломка – каждый из них может наносить большой урон боссу и кристаллам, однако их преимущества раскроются именно во второй фазе, где нужно накладывать дебаффы противнику.
  • Весталка или Оккультист на третью позицию. Их главная задача заключается в лечении. Если вы хотите сосредоточиться именно на исцелении, то берите монашку. Оккультист хоть и хуже лечит своих товарищей, зато может ослаблять босса во второй фазе.
  • Чумной доктор или дрессировщик на четвертую позицию. Первый может вызвать отравление на враге, а второй снизить его защиту и наложить кровотечение.

Разумеется, персонажей можно менять местами. К тому же никто не мешает вам попробовать выбрать других героев, например, могильную воровка, способную пробить броню противника. Мы лишь показали вам оптимальный вариант, с которым легче всего справиться с Нечто из далеких звезд.

Сирена

Сирена — первый босс в локации «Бухта». Противник начинает бой в гордом одиночестве и занимает первую позицию. Самое опасное оружие сирены — это способность перетягивать персонажа на свою сторону (благодаря Песни Желания). Эффективность этой способности предопределена и в большинстве случаев она заканчивается успехом.

После того, как Сирена выполнить этот действие, один из героев перейдет на её сторону на несколько ходов. Вы теряете контроль над этим героем, и он начинает наносить урон вашей группе. К счастью он использует обычные атаки, поэтому вам не нужно бояться эффектов яда или кровотечения, наложенных на всю группу. Во время пребывания персонажа на другой стороне он получает урон от стресса — не слишком высокий, но если вы затянете бой с боссом, то стресс может достичь критического уровня. После нескольких ходов персонаж возвращается в ваш строй и становится на последнюю позицию.

Навыки:

  • Song of Desire. Атакует одного из членов группы. Точность: 300%. Переманивает персонажа на свою сторону.
  • High Tide! Использует данную способность на себе. Точность: 100%. Призывает случайное существо.

В приведенном выше списке были описаны все атаки босса. Характеристики босса:

  • Здоровье: 119/179/250
  • Уклонение: 10%/20%/33%
  • Защита: 0%/0%/0%
  • Скорость: 5/6/7
  • Защита от станов: 50%/75%/100%
  • Защита от ослепления: 33%/53%/78%
  • Защита от кровотечения: 60%/80%/105%
  • Защита от дебаффов: 33%/53%/78%
  • Защита от передвижения по клеткам: 25%/45%/70%

Вам может показаться по-другому, но битва с Сиреной является самой легкой битвой в игре. У босса нет никаких летальных атак, которые могли бы наложить на вас каких-либо негативные последствия или огромное количество стресса на персонажа. Основная способность персонажа — Песнь Желания — несмотря на высокие шансы на успех, от данной способности можно уклониться (или сопротивляться). На данный фактор влияет слабость в характеристиках. Чем выше значение данного параметра, тем больше у босса шансов на успех. Вы можете увеличить данную характеристику с помощью аксессуаров или выпив святую воду перед битвой — она увеличивает все сопротивления у персонажа на 33%.

Если босс все-таки переманил персонажа, то ничего страшного не произойдёт. Персонаж не будет использовать самые сильные атаки, и вы также можете оглушить его для снижения эффективности. Кроме того, можете использовать способность, которая перемещает персонажа на одну из клеток. Если провернете данный трюк на Прокаженном, то полностью выключите его из боя.

У Сирены довольно высокий параметр уклонения (особенно на высоких уровнях сложности, поэтому я советую брать персонажей с высокой точностью или использовать атаки с высокой точностью). Конечно вы можете уменьшить данный параметр (например, с помощью метки Арбалетчицы). Кроме того, противник уязвим к стану — Сирену можно с легкостью оглушать каждые два шага (и за каждый ход она теряет +40% сопротивления к оглушениям), что снижает её эффективность наполовину.

Если вы хотите использовать атаки, который наносят урон каждый ход, то советую использовать яд, потому что у Сирены довольно высокий процент сопротивления к эффектам кровотечения (хотя Дикарка может сломать это сопротивление).

Примерная группа для победы над боссом: Крестоносец — он наносит очень высокий урон первой и второй позиции, где обычно находится босс. Кроме того, у него есть способность (Оглушающий удар), которая может легко выключить босса из игры. Дикарка — она наносит довольна много урона и способна наложить эффект кровотечения на босса. Кроме того, она можете увеличить свою точность и наносимый урон и благодаря этому ей станет легче попадать по боссу. Оккультист — он может ослабить Сирену с помощью способностей Vulnerability Hex и Weakening Curse и некоторые из его атак могут нанести урон морским монстрам, которых призывает Сирена. Арбалетчица — высокая точность, урон и шанс критического урона помогут вам в уничтожении босса. Отсутствие какой-либо защиты у Сирены только усиливает эффект от болтов Арбалетчицы.  

Мельник

Первый новый босс дополнения. Вы столкнетесь с ним во время одного из начальных заданий в «Крестьянском дворе». После этого вы сможете встретить его в рамках режима «Бесконечная жатва», действие которого разворачивается на той же локации.

Характеристики и сопротивление

  • Здоровье: 143 единицы
  • Уклонение: 14 процентов
  • Защита: 20 процентов
  • Скорость: 5 единиц
  • Сопротивляемость к оглушению: 95 процентов
  • Сопротивляемость к отравлению: 60 процентов
  • Сопротивляемость к кровотечению: 220 процентов
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 60 процентов
  • Сопротивляемость к перемещению: 70 процентов

Как видите, этот противник практически неуязвимым к эффекту кровотечение, поэтому стоит сфокусироваться на попытках его отравления, так как он имеет меньшую сопротивляемость к данному статусу. Кстати, на максимальном уровне почти все параметры данного босса увеличиваются на 25 процентов.

Примечание: Мельник, как и многие другие боссы, может ходить дважды за один ход.

Как победить Мельника

Мельник является первым более-менее сильным врагом, с которым вы столкнетесь в новой локации. Как и в случае с другими боссами в игре, для победы над ним нужно найти определенный подход к нему. В большинстве случаев Мельник вызывает одного обычного врага региона на каждом ходе. После этого он может выполнить одно из двух действий: использовать способность «Жатва», наносящую урон всем персонажам в группе, или применить бафф для усиления призванных существ.

Кроме того, босс охраняется вызванными существами, то есть они получают урон вместо него. Когда у Мельника шкала здоровья опустится до 66 процентов, он получит возможность использовать новую атаку под названием «Сбор урожая», направленную на одного героя. Она не только наносит около 15 единиц урона, но также лечит босса на 20 очков.

Чтобы победить в этой схватке, нужно взять в команду хотя бы одного героя, способного наносить огромное количество урона, например, Разбойника, Озорника, хорошо экипированного Крестоносца или Прокаженного. С помощью него нужно быстренько устранять призванных созданий. Одной атаки должно хватить, чтобы уничтожить этих монстров до того как Мельник усилит их.

Необходимо также иметь персонажа, который может атаковать врагов, как с первой, так и со второй позиции, к примеру, Крестоносца или Прокаженного. Благодаря им вам удастся наносить урон не только призванным чудовищам, но и боссу. Отравление отлично действует на Мельника, так как он имеет малое сопротивление к этому эффекту.

Не забывайте лечить своих персонажей во время битвы. Лучшим выбором для этой роли является Весталка (Монахиня), так как в большинстве случаев босс наносит урон всем героям, поэтому пригодятся лечебные умения, действующие по площади. Следует также потратиться на безделушки, чтобы повысить Уклонение, так как атаки противника не очень аккуратные – ваши герои могут легко увернуться от них при наличии 35-40 очков в уклонении. Не беспокоитесь о Стрессе – хоть битва с Мельником и напряженная, но она длится лишь несколько ходов.

Рекомендации к выбору персонажей

Необходимо собрать партию, которая может быстро уничтожать призванных существ, наносить большой урон боссу и восстанавливать потерянное здоровье от AoE-атак Мельника. Для этого пригодятся следующие герои:

  • Крестоносец или прокаженный на первой позиции. Оба героя смогут отлично показать себя в этой битве. Играя за крестоносца, вы можете использовать безделушки, повышающие здоровье и урон персонажа. У прокаженного следует повысить точность, так как противник имеет высокий параметр уклонения.
  • Разбойник или озорник на второй позиции. Первый отлично подходит для нанесения урона боссу. Впрочем, этого персонажа можно использовать и для нанесения повреждений по 1-й, 2-й и 3-й позициям. Озорник направлен на уничтожение одиночных целей.
  • Весталка на третьей позиции. Она является лучшим выбором, когда речь идет о целителях, так как Мельник обычно бьет сразу по всем 4-м героям, а монашка может лечить всех персонажей.
  • Чумной доктор на четвертой позиции. Эта героиня неплохо проявляет себя против Мельника, так как она может отравить его или повысить урон, наносимый героем. После этого баффа персонаж сможет убивать призванных существ с одного удара.

Воспоминания Предка: Некромант

Mastery over life and death was chief among my early pursuits. I began in humility, but my ambition was limitless. Who could have divined the prophetic import of something as unremarkable as a twitch in the leg of a dead rat.

I entertained a delegation of experts from overseas, eager to plumb the depths of their knowledge and share with them certain techniques and alchemical processes I had to found to yield wondrous and terrifying results. Having learned all I could from my visiting guests, I murdered them as they slept.

I brought my colleagues back with much of their intellect intact — a remarkable triumph for even the most experienced necromancer. Freed from the trappings of their humanity, they plied their terrible trade anew: the dead reviving the dead, on and on, down the years. Forever.

Strategy[]

The Sleeper is a powerhouse, designed to be a roadblock on the path to high numbers of Endless kills. Its extremely high damage and stress will almost certainly decimate a party within a few turns, though mercifully it only has one action per round.

Its high HP and 30% PROT make fighting the Sleeper a test of endurance. Its Bleed Resist is quite high (though not immune like Bone enemies or the Miller), but its Blight Resist is below average, making stacking powerful blights with multiple heroes like the Plague Doctor or Shieldbreaker potentially viable. However, over-time effects may take too long to defeat the Sleeper before the party is too damaged to continue.

The Shieldbreaker is additionally recommended for her ability to ignore the Sleeper’s PROT with Pierce.

A highly effective strategy is a mark-based party, capable of dealing very powerful single-target damage, utilizing the Houndmaster’s Target Whistle. Its PROT debuff (-30%) completely removes the Sleeper’s defenses, and its extremely high debuff chance (170%) means it can land regularly even with the Sleeper’s Resists. Use this to support an Arbalest or Bounty Hunter (particularly with the Planned Takedown and This is How We Do It camping skills for extra damage potential and consistency) and the Sleeper will go down quickly, though not without it getting at least one or two turns off.

The Sleeper’s high accuracy, especially on The Sleeper Awakens, makes DODGE-centric parties far less effective, as it will still likely have a good chance to hit the party regardless.

A lucky stun buffed by trinkets, namely the Occultist’s Hands of the Abyss alongside Demon’s Cauldron, can save the party a significant amount of health in return for an opportunity to deal more damage. It will not work twice, however (because of stun recovery buffs), so if the opening arises, make good use of it.

Despite the Sleepers phenomenal damage output, it has a difficult time actually killing any party member if they are paired with a Vestal with her Divine Comfort skill, as it only acts once per turn. This means it is reliant on its relatively low chance Blight (or an unfortunate speed roll) to cause a deathblow. Holy Water and Resolve Level 6 will make nearly every Hero immune to the Blight from The Sleeper Stirs, and thus from dying in the fight. Until Affliction begins causing chaos, that is.

An important thing to consider when building a party to defeat the Sleeper is to have enough flexibility to make it through the waves beforehand, including the Miller. Build for endurance, particularly through stalling with powerful stuns like the Houndmaster’s Blackjack or the Bounty Hunter’s Flashbang and Uppercut.

Remember that dying in Endless mode is temporary, and fleeing is always available; if the party fails to defeat it, they will only be Refracted, not dead.

Воспоминания Предка — Ведьма

I had collected many rare and elusive volumes on ancient herbal properties and was set to enjoy several weeks immersed in comfortable study. My work was interrupted, however, by a singularly striking young woman who insisted on repeated calls to the house.

Her knowledge of horticulturalism and its role in various arcane practices impressed me greatly. My licentious impulse gave way to a genuine professional respect, and together, we began to plant, harvest, and brew.

As time wore on, her wild policy of self-experimentation grew intolerable. She quaffed all manner of strange fungi, herbs, and concoctions, intent on gaining some insight into the horror we both knew to be growing beneath us. The change in her was appalling, and no longer able to stomach it, I sent her to live in the weald, where her wildness would be welcomed.

Умения

Apprentice Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Into The Pot! Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 103% 0% Capture to Cauldron No effect
Meat Tenderizer Melee 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 88% 6% 2-4 No effect No effect
Season to Perfection Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 103% 0% 1 Stress +10, Debuff: -10 ACC, -25% DMG No effect
Taste the Stew Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 103% 0% 1 Stress +10 Heal 6
Veteran Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Into The Pot! Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 109% 0% Capture to Cauldron No effect
Meat Tenderizer Melee 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 94% 11% 3-5 No effect No effect
Season to Perfection Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 109% 0% 1-2 Stress +10, Debuff: -10 ACC, -25% DMG No effect
Taste the Stew Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 109% 0% 2 Stress +10 Heal 10
Champion Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Into The Pot! Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 123% 0% Capture to Cauldron No effect
Meat Tenderizer Melee 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 108% 12% 4-8 No effect No effect
Season to Perfection Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 123% 0% 1-3 Stress +10, Debuff: -10 ACC, -25% DMG No effect
Taste the Stew Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 123% 0% 2 Stress +10 Heal 12

Свинья

Свинья — это второй босс, который обитает в Заповеднике. Это большой и отвратительный монстр — нежить с ржавой короной на голове и массивным клинком в руке. У Свиньи очень интересная система меток. Маленький компаньон Уилбур (который всегда стоит за боссом) всегда будет раскидывать метки на всю вашу группу. Две атаки из трех у босса активируются только тогда, когда на ком-то есть метка, последняя атака всегда попадает в цель. Данная механика подскажет вам кто из ваших товарищей по команде будет атакован следующим. Таким образом вам будет легче подготовиться к атаке. Сразу скажу, что убийство Уилбура перед боссом является не самой лучшей идей. После его смерти босс впадает в ярость и у него появляется ещё одна атака — Enraged Destruction. С помощью этого навыка он атакует всю группу сразу и может оглушить всех героев

Так что лучше не трогать Уилбура и сосредоточить всё внимание на боссе

Рекомендуемая группа: Весталка/Оккультист, Разбойник/Мародёр, Наемник, Прокаженный.

  • Навыки:
  • Enraged Destruction. Мощная атака, которая наносит большой урон всей группе. Также у данной атаки есть шанс оглушения всей группы. Становится доступен после смерти Уилбура.
  • Obliterate Masses. Наносит значительный урон двум целям, которые были помечены меткой. Также есть большой шанс нанесения критического урона. Может использоваться только на помеченных целях.
  • Obliterate Body. Наносит значительный урон одной цели, которая была помечена меткой. Также есть большой шанс нанесения критического урона. Может использоваться только на помеченных целях.
  • Wild Flailing. Наносит чистый урон одной цели. Имеет высокий шанс промаха.
  • Mark This One! . Наносит небольшой урон одной цели и помечает её меткой.
  • Mark These Two! . Наносит небольшой урон двум целям и помечает их меткой.
  • Squeel . Наносит небольшой урон всей группе. Данный навык имеет небольшой шанс оглушения.

Свинья самый простой босс в игре

Не обращайте внимайте на Уилбура и сосредоточьте всё свое внимание и силы на боссе. К счастью он стоит на первой клетке, и ваша команда сможет достать его без проблем

Следите за здоровьем героев и их метками. Если у них мало здоровья, то исцелите их. Используйте Наёмника или Оккультиста, чтобы пометить Свинью, а затем сосредоточить всё свои атаки на боссе. После его смерти можете убить Уилбура. У него есть раздражающий навык, который наносит немного урона, но может вас оглушить. Обычно ваша группа будет сопротивляться этому. После смерти Уилбура миссия закончится.  

Монстры Чащи

Название Изображение ОЗ УКЛ Защита Скорость Тип Защита от оглушения (Stun Resist) Защита от яда (Blight Resist) Защита от кровотечения (Bleed Resist) Защита от ослабления (Debuff Resist) Защита от перемещения (Move Resist) Умения
Ectoplasm 8 0% 1 50% 60% 60% 40% 25% «Slime»

«Cytokinesis» (summon)

«Ectoplasmic Profusion» (combine)

Large Ectoplasm 35 20% 1 75% 60% 60% 40% 50% «Big Slime»

«Slimesmack»

«Cytokinesis» (summon)

Rabid Gnasher 10 15 0% 8 10% 60% 20% 10% 10% «Rabid Rush»
Fungal Scratcher 19 33% 25% 60% 20% 15% 25% «Groping Swipe»

«Rend the Marked»

«Harmless Swipe»

Fungal Artillery 14 5 15% 2 25% 60% 20% 15% 25% «Mark Prey»

«Rain of Blight»

«Escape Cloud»

Crone 13 20 0% 8 10% 40% 20% 40% 10% «Curse of Vulnerability»

«Fetid Censer»

«Embrace the Dark»

Unclean Giant 70 0% 50% 60% 20% 40% 75% «Treebranch Smackdown» (High damage!)

«Confusion Spores»

«Poison Spores»

Hag 66 5 0% 5 100% 60% 20% 40% 200% «Into The Pot» (Captured)

«Taste The Stew» (Self heal)

«Meat Tenderizer»

«Season to Perfection»

Cauldron 14 100% while Empty,

0% while Full

200% 200% 200% 200% 200% «Stewed Alive»
Brigand Pounder 50 70% 200% 200% 200% 200% 100% «Reinforcements» (summons)

«BOOOOOOOM!» (Party Wipe)

«MISFIRE!»

Brigand Matchman 8 12.5 0% -20 25% 10% 10% 15% 25% «Fire In The Hole» (Activates Pounder-Fire)

«Hot Shot»

Team Selection[]

Preferred Heroes

  • Flagellant — Multipurpose frontliner for the fight. Can inflict Bleed on the bodies at the back to afflict the Viscount with those ailments when he eats.
  • Jester — A lot of the Viscount’s own attacks also induce Stress. Keep it off the party.
  • Man-at-Arms, Highwayman — Set up Riposte to punish the Viscount without triggering his own Riposte.
  • Plague Doctor — Can inflict high Bleeds and Blights to the bodies, which will transfer to the Viscount when he eats.

Reasonable Choices

  • Leper — Heavy-hitting singular strikes gives you maximum damage for minimal Riposte triggers. Mind his low Bleed resistance.
  • Abomination — Transform for powerful single strikes. You can also inflict Blight on the middle two bodies while untransformed. Mind his mounting Stress.

Behavior[]

The Garden Guardian is a Boss found within the Courtyard. It is a giant statue made up of three enemies; the Garden Guardian, the Blood Fount and the Stone Shield.

It is the objective of a renewable quest called «Defeat the Fallen Guardian», which becomes available after the defeat of the Countess.

This quest allow the player to earn 2 trinkets from a — one is obtained from defeating the Garden Guardian itself, and another from completing the quest. Shieldbreaker Set Trinkets, being exclusive to Shieldbreaker nightmares, cannot be obtained this way. If the player has collected all Set Trinkets, the quest’s trinket reward will instead be a random Very Rare trinket.

The Pews[]

Small Pew
Enemy Type
Size Small
Actions per round None
Base Stats
HP 25 38 51
HP in Bloodmoon 30 46 62
Dodge 0% 8.75% 22.5%
Protection 0% 0% 0%
Speed 1 2
Resistances
Stun 200% 220% 245%
Blight 200% 220% 245%
Bleed 200% 220% 245%
Debuff 200% 220% 245%
Move 300% 320% 345%
Medium Pew
Enemy Type
Size Small
Actions per round None
Base Stats
HP 40 60 82
HP in Bloodmoon 48 72 99
Dodge 0% 8.75% 22.5%
Protection 0% 0% 0%
Speed 1 2
Resistances
Stun 200% 220% 245%
Blight 200% 220% 245%
Bleed 200% 220% 245%
Debuff 200% 220% 245%
Move 300% 320% 345%
Large Pew
Enemy Type
Size Small
Actions per round None
Base Stats
HP 55 83 113
HP in Bloodmoon 66 100 136
Dodge 0% 8.75% 22.5%
Protection 0% 0% 0%
Speed 1 2
Resistances
Stun 200% 220% 245%
Blight 200% 220% 245%
Bleed 200% 220% 245%
Debuff 200% 220% 245%
Move 300% 320% 345%

Итог

Darkest Dungeon – это совсем не новая игра, она на рынке уже несколько лет. Начинала она как очень хардкорная и нетипичная смесь жанров, атмосферы и сложности. Много ли изменилось с выходом Color of Madness? Да не особо. Конечно, некоторые нововведения позволяют сильно облегчить прохождение игры, если приложить к этому должные усилия, но это не значит, что она становиться совсем простой. Вы все так же можете умереть от удара случайного скелета, промазать 4 раза подряд с 90% шансом попадания или нарваться на бродячего босса, к встрече с которым вы не готовы.

Разработчиков можно понять: им нужно дать возможность поиграть в новое дополнение тем, кто не хочет заново проходить основную кампанию, при этом дав причину пройти дополнение и тем, кто только собирается покорить Темнейшее, пусть даже для них это будет несколько легче, чем было раньше. Атмосфера никуда не делась, истории про Предка все еще одна чудеснее другой, монстры рычат, сокровища ждут, когда вы их найдете, а зловещие инопланетные кристаллы сияют зловещим синим цветом — цветом безумия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector