Самый полный краткий гайд по игре rimworld (часть 2) — rimworld гайд

Содержание:

4 Создайте свое собственное на заводе

Как и во многих других задачах в этой игре на выживание, иногда лучше все делать самому. Вместо того, чтобы часами искать компоненты, вы можете просто сделать свои собственные. Для этого сначала вам нужно разблокировать Fabrication Bench . Для этого необходимо изучить Микроэлектронику , затем Мультианализатор и, наконец, Производство . Для самого верстака требуется 200 единиц стали, 12 компонентов и два дополнительных компонента . Кроме того, колонисту понадобится строительный уровень шесть , чтобы построить его.

После постройки вы можете настроить Сделать счет для компонентов , и колонист с навыком изготовления восемь сможет превратить 12 кусков стали в один компонент. . Это честная торговля и надежный источник компонентов. В конце игры у вас может заканчиваться сталь. Итак, лучше всего потратиться на несколько глубоких сверл, чтобы найти дополнительную сталь в земле . Deep Drill требует исследования Deep Drilling после разблокировки мультианализатора. Сверло изготовлено из стали 100 и двух компонентов , и его можно использовать снова и снова для обработки большей площади.

Какие в rimworld ресурсы могут быть?

И так друзья. Тут огромное поле деятельности. Приземлившись на планету, вы найдете железную и серебряную руду, уран, золото, гранит, песчаник, сланец и много чего другого. Выбрать из чего будет. Их вы сможете использовать для постройки своей колонии, а также, например, изготовлять мебель, статуи и даже различное вооружение.

Так, например, вы хотите построить какую-нибудь комнату. Конечно, быстрее и дешевле построить из дерева. Но вот беда у вас, его нет. Не проблема. Быстро стоите из песчаника или другого материала, который у вас под рукой.

Также следует сказать, в rimworld оружие занимает достаточно большой сегмент. Так начав с простых деревянных луков, железных копий можно придти к созданию лазерных винтовок, огнеметов, и разрушительных минометов. Если же создать не сможете, то их можно будет обменять у торговцев, которые довольно часто приходят к вашему поселению с различными товарами

Кстати на это следует обратить внимание. Среди различного хлама попадаются довольно уникальные вещи

На этом друзья позвольте окончить данную статью. Теперь надеюсь, у вас сложилась картина о том, в rimworld как играть в самом начале? Надеюсь да и моя статья была полезной для вас.

Lightroom CC Mobile

Adobe Lightroom Image Editor — это инструмент для обработки изображений для профессиональных фотографов. Что ж, для тех, кто хочет вникнуть в процесс обработки изображений. Все изменилось, когда компания выпустила мобильное приложение Lightroom, и детали стали еще более популярными.

Фильтры для профессиональных фотографов в Lightroom — это целый бизнес с магазинами, мастерскими, рекламными акциями и т.д. Раньше фотографы создавали пресеты только для настольной версии Lightroom. Теперь все изменилось в связи с тем, что известные фотографы все чаще начинают создавать пресеты для мобильной версии.

DNG — это предустановленный формат файлов для смартфонов

Обратите внимание при загрузке пресетов, потому что XMP (формат для настольной версии Lightroom) не открывается на телефоне

Алгоритм довольно простой:

  1. Загрузите пресет.
  2. Открыть на телефоне любым способом. Вы можете загрузить его в облако, отправить по почте или через AirDrop, если у вас есть технический специалист Apple.
  3. Откройте файл в Lightroom. Это будет выглядеть как простая картинка.
  4. В правом верхнем углу нажмите на три точки и скопируйте настройки.
  5. Откройте изображение, которое хотите обработать, и вставьте скопированные параметры. Выполнено!

Для наглядности рекомендуем посмотреть видео:

Обратите внимание на свет и цвет после использования предустановки. Многие фильтры улучшают общий вид фотографии, но некоторые участки становятся хуже

Например, предустановка добавила приятные цвета к изображению, но сделала темные области черными, и вы потеряли детали в кадре. Все это можно быстро исправить. Пресет — это универсальный набор настроек, но все изображения разные по цвету и свету.

Храните пресеты в альбомах. Представьте, что вы скачали тонны фильтров от любимых фотографов и любите все, от еды до пейзажей и фотографий на ходу. Lightroom может создавать папки для размещения предустановок, таких как создание отдельных папок для пейзажей, портретов и городских снимков.

Источники

  • https://landofgames.ru/articles/guides/5706-gayd-dlya-rimworld-poleznye-sovety-novichkam.html
  • https://habr.com/ru/post/552978/
  • https://rimworldbase.com/guides/guide-to-modifying-rimworld-mods/
  • https://morkoffki.net/kak-ustanovit-mody-na-skyrim-special-edition.html

Гайд для RimWorld: полезные советы новичкам

Недавно состоялся долгожданный релиз финальной версии научно-фантастического симулятора колонии, в котором игрокам предстоит помочь в выживании трем людям, которым удалось пережить падение своего космического корабля. Вы должны следить за потребностями и настроением своих отделов, а также создавать различные предметы и строить различные конструкции.

правда, с первого раза разобраться во всех нюансах игры довольно проблематично. Кроме того, нет подробной системы обучения, поэтому вам придется набирать много очков самостоятельно, используя метод постоянных проб и ошибок. Если вы хотите избежать этого этапа и сразу же углубить игровой процесс, мы рекомендуем вам прочитать наше руководство по RimWorld с полезными советами для новичков.

Особенности сборки:

С версии сборки 19-1 ядро игры не затрагивается, поэтому после отключения модов сборки больше не возникнет никаких проблем и это абсолютно никак не отразится на игре.

  • Русский перевод — 95% модов в сборке переведены на русский язык. Вам не придется искать русификаторы под каждый мод, ведь все уже переведено.
  • Большинство изменений включены в мод DeCore. Полное описание особенностей сборки можно прочесть Здесь

Оставшиеся изменения внесены в мод Minimalism. А это:

  • Добавлен новый очень жесткий рассказчик. С ней вам скучно не будет. Не рекомендуется с этим рассказчиком ставить сложность выше вызова- уже больно этот рассказчик активный
  • Сборка содержит новые сценарии для более интересной игры. (на данный момент 3 новых сценария, каждый со своими уникальными особенностями).
  • В ядро сборки интегрирована возможность разбирать на ткацких станках вещи, получая с них часть ресурсов. Это помогает, когда на складе полно одежды с трупов, а покупать ее никто не хочет.
    Также можно разбирать и деревянное/каменное оружие, которое нельзя расплавлять в электрокузне.
  • В сборке добавлены новые типы работ, с которыми настройка приоритетов работ стала еще удобнее. Добавлены типы работ:
    «Хирург» — проведение операций. «Снабжение» — заправка построек и снабжение турелей боеприпасами. «Бурение» — подземное бурение с помощью дрелей).
    «Хим-лаба» — создание препаратов в хим-лаборатории. «Скан» — использовать сканер минералов дальнего действия.
    Для улучшения навигации по вкладке работ, новые типы работ выделены цветным текстом.
  • Удвоена вероятность спавна на карте древних гробниц (на карте 250х250 почти всегда будет 2-3 гробницы, вместо 1-2).
  • Увеличены награды за квесты более чем в 2 раза. У игрока появится мотивация чаще отправлять караваны на задания.
  • Два новых режима сложности: Безумие — для тех, кому уже мало кошмара. WTF — для абсолютных хардкорщиков.

Изучите самые важные навыки

Некоторые навыки важнее других, поэтому убедитесь, что ваши персонажи используют эти навыки в качестве своей специализации в начале игры. Все полезные навыки в RimWorld можно разделить на две группы: первичные и вспомогательные.

  • Основной набор навыков включает в себя: выращивание, приготовление пищи, строительство и добыча полезных ископаемых.

    Они абсолютно необходимы и обеспечат ваших людей хорошей едой и достойными постройками.

  • Вспомогательные навыки состоят из: исследования, общения, крафта, животных и боя.

    После того, как вы создали свою колонию и удовлетворили основные потребности своих людей, эти навыки помогут вам укрепить свои позиции и защитить вас от врагов.

Styles

Each belief system is associated with different aesthetic styles. Styles affect how many things look — rituals, furniture, floors, apparel, and art. Your colonists will enjoy being around things that match the styles of their belief system, and some may reject styles of other beliefs.

Styles include:

  • Rustic: The homey country ranch look.
  • Totemic: A tribal-inspired look.
  • Spikecore: The spiky space pirate look.
  • Morbid: Skull-and-death imagery for those dark cults.
  • Techist: Technological motifs everywhere — circuits and hexes.
  • Animalist: Animal motifs.
  • Hindu: Descendant of ancient Hindu imagery.
  • Christian: Descendant of ancient Christian imagery.
  • Islamic: Descendant of ancient Islamic imagery.
  • Buddhist: Descendant of ancient Buddhist imagery.

One belief system can mix-and-match several of these together. Make the morbid pirates or techno-Buddhists you dream of.

Styles affect apparel in many ways. Animalist believers may shape their recon armor helmets as terrifying animal faces. Morbid death-worshippers will use skull helmets. Spikecore pirates will wear dusters with spiked shoulders. There are many, many visual variations, so every colony will dress different.

Styles also affect the artwork your colony produces. Statues will display the iconography of their creators’ belief systems.

Some styles also come with specific floors including:

  • Morbid tiles and carpets with horror skulls.
  • Spikecore tiles and plates.
  • Totemic tile and boards.
  • Hex carpets and tiles for a techist look.
  • Mindbend carpets for those seeking spirits in the smoke.

Styles are also expressed in new decorative floor coverings:

  • Spikecore floor stars for your gladiator arena.
  • Rustic rugs for that farmhouse look.
  • Morbid, totemic, and animalist slabs for those central points in the colony.

Приступаем к рейду и побеждаем

Когда у вас есть место, на которое вы можете совершить набег на вашей карте, вы действительно можете пойти и совершить набег так же, как вы бы пошли и торговать с другой фракцией. Вы отправляетесь в караван. Не забудьте взять с собой в рейд несколько крепких пешек и хорошее оружие. Вьючное животное или двое тоже не могут повредить. Начните караван со всем, что вам нужно, отправьте караван в эту область и пусть они победят всех, кто присутствует. Места, генерируемые для рейдов, обычно представляют собой вымышленные фракции, которые не влияют на ваши отношения с какой-либо из основных фракций в игре.

Вы можете совершить набег, отправив караван в место на карте.

Как только ваш караван доберется до точки на карте, щелкните точку правой кнопкой мыши и выберите Исследуйте «район рейда» . Игра сгенерирует карту для встречи, и ваш караван выгружается там. Вашим колонистам придется сражаться с оккупантами. Обычно 2 или 3 хороших пешки могут уничтожить небольшой лагерь. ваша награда будет зависеть от типа лагеря, который находился в этом районе. Самое приятное то, что ваши колонисты получат большой бафф настроения, который должен длиться долгое время. Имейте в виду, что если какие-либо колонисты не пройдут рейд и будут сбиты, они могут быть заключены в тюрьму фракцией, которую вы атаковали, или потеряны навсегда.

Не забывайте, чтобы ваши рейдеры-колонисты были довольны постоянными завоеваниями!

Семя: червь. Расположение: 41,19 ° северной широты и 46,36 ° западной долготы.

Это пляжный курорт, если он когда-либо был. Хотя точка входа на эту карту находится где-то на юго-западе, обычным рейдерам придется пробираться через воды юго-восточного региона, давая вам достаточно времени для ответа на любые атаки, а также формировать узкую точку без необходимости ее строить. Не повредит, что с таким большим количеством воды, отлично подойдет с модами для рыбалки. 

Что хорошего в этом семени:

  • Береговая линия также является единственной естественной точкой входа, позволяющей попасть в узкую точку. 
  • Открытое пространство с достаточным количеством почвы для раннего земледелия.
  • Природные гейзеры в горных карманах являются хорошим источником энергии.

Текстовая версия гайда на русском языке

В данном гайде просто представлен контрольный список (чек-лист), который рекомендуется использовать в тот момент, когда вы начнете новую игру и не будете знать, что же делать.

Первый день

  1. Поставьте игру на паузу (пробел)!
  2. Осмотрите карту и выберите желаемое местоположение для будущей колонии.
  3. Не запрещайте использовать стартовые ресурсы.
  4. Раздайте поселенцам оружие.
  5. Настройте приоритеты для выполнения работ всем колонистам (на данный момент времени установите главный приоритет на опцию «перенос»).
  6. Используя вкладку «Ограничения», назначьте часы для работы всем колонистам.
  7. Создайте большой склад, и также установите область для свалки возле будущей базы.
  8. Создайте одну фермерскую зону 5×5 на каждого колониста — одну зону 5×5 для хлопка и одну зону 5×5 для лекарственных трав.
  9. Теперь спроектируйте небольшие бараки. Сперва будет достаточно создать комнаты для размещения кроватей/спальных мест колонистов, комнату для животных и для костра.
  10. Снимите игру с паузы (пробел)!
  11. Подождите, пока ваши ресурсы не будут перемещены в новый склад, затем установите в настройках приоритетов выполнения работ колонистов более реалистичный для них приоритет на выполнение работ по переносу вещей.
  12. Начните сбор всех рядом находящихся ягод.
  13. Если ваши домашние животное могут перевозить, назначьте им соответствующие тренировки. Если нет, убейте их (и получите немного мяса), пока на ваших колонистов еще действует бафф настроения от создания новой колонии.

Если вы все сделали как указано в данном списке, то в этот момент ваши пешки должны спать, и вы пережили свой первый день.

Убедитесь, что у вас есть колонист с самым высоким приоритетом по сравнению со всеми другими на выполнение задач по уборке, чтобы он постоянно убирал грязь.

Первая неделя

  1. Постройте спальни и переместите в них кровати.
  2. Создайте холодильник для склада с едой.
  3. Постройте здания для получения электроэнергии. Я предпочитаю строить ветряной источник электричества вместе с солнечным, и несколько батарей.
  4. Постройте стол для разделки туш животных, чтобы вы могли разделывать эти милые добычи, которые будет приносить ваш охотник.
  5. Исследуйте на исследовательском стенде технологию по резке камня.
  6. Создайте общую комнату со столами, стульями, подковами, шахматами, красивыми полами и комнатными растениями.

Начиная от сейчас, расставьте приоритеты на выполнение работ колонистам в зависимости от того, чего вы планируете достичь в ближайшее время.

Я обычно концентрируюсь на создании временной защиты, и вместе с этим занимаюсь строительством небольшой тюрьмы и медицинской комнаты.

Желаю удачи!

Инструкция по установке

  1. Перед установкой удостоверьтесь в том, что у вас актуальная версия игры, а не какие-нибудь ранние версии.
  2. Копировать все моды из папки «Список модов» в Rimworld > Mods с заменой.

    • Обязательно с заменой.
  3. Заменить модконфиг. Сделать это можно одним из 2 способов:

    • 1 способ: Нажать сочетание клавиш Win+R, в появившемся окне ввести appdata, далее перейти по пути AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config
      Копировать ModsConfig.xml в открытую папку Config c заменой.
    • 2 способ: Зайти в настройки игры, нажать «Открыть папку с сохранениями», найти папку Config. Выйти из игры. В папку Config скопировать ModsConfig.xml из архива сборки.
  4. Запустить игру, зайти в меню модов. Убедиться в том, что все моды из сборки активированы (отмечены галками) и расположены в нужном порядке.
    Core должен быть первым, вторым — мод HugsLib. Если моды не активированы — значит либо вы где-то накосячили, либо пиратская версия игра криво взломана или версия игры не совпадает с версией модконфига.
    Тут уже нужно открыть модконфиг блокнотом и помянять версию на ту, какая версия игры у вас.
  5. Вручную активировать моды не рекомендуется, но если альтернативы нет (пиратская ломаная версия) — рекомендуется активировать моды только в таком порядке, какой указан чуть ниже под таблом «Порядок активации модов». Обратите порядок, что обязательный порядок важен только для первых 6 модов (отмеченных цветом), остальные моды можно установить в любом порядке.
  6. Ознакомиться с другими текстовыми файлами в архиве.
  7. Любой мод (кроме HugsLib, Harmony и Core) перед стартом новой колонии можно отключить, если он вам чем-то не понравился. Это не вызовет никаких багов.
    Но во время игры лучше не отключать моды, т.к. это может вызвать ошибки в уже начатой колонии.

Торговля и фермерство

Вам придется регулярно иметь дело с торговцами, причем как с планетарными, так и с орбитальными. Существует несколько разновидностей торгашей, предлагающих разнообразные виды товаров. К примеру, оружейник будет продавать различные типы оружия, а контрабандист – редкие вещицы.

Торговцы более охотно приобретают предметы, которых у них нет, то есть вы вряд ли сможете задорого продать оружейнику новую пушку, зато контрабандист заплатит за нее втридорога. Учитывайте этот нюанс при совершении сделок.

Первые посадки

При подборе колонистов стоит обязательно убедиться в том, что один из них имеет Уровень фермерства не менее 8 единиц (низкий интерес) или 3-х единиц (высокий интерес).

Уже на ранней стадии игры вам потребуются лекарства, а наиболее доступными из них считаются лечебные травы, которые можно выращивать на чужой планете. Поэтому как можно скорее создайте зону посадок, а потом посадите Хилруты (название лечебных трав).

Теперь у вас есть нужное количество медикаментов, поэтому можете перейти к выращиванию съедобных растений. Вариантов очень много и все они отличаются друг от друга различными параметрами. Наиболее удобными для посадки и ухода считаются кукуруза и картошка. Дело в том, что вторая обладает высокой устойчивостью к температурным перепадам, а первая имеет высокий срок годности, плюс, ее можно употреблять даже не в приготовленном виде.

Если же вам требуется большое количество пищи, причем в кратчайшие сроки, то обратите внимание на рис

Текстовая версия гайда на русском языке

С чего начинать разведение армии свирепых гулек

Во-первых, если вы собираетесь разводить животинку, выберите для начала 1 персонажа с, как минимум, 7 уровнем навыка животноводства. Животноводство влияет на шанс приручения диких животных и на скорость тренировки одомашненных (мне кажется, тренировать корову будет плохой идеей).

Во-вторых, осмотрите предполагаемое место вашей будущей базы на предмет живности, пригодной для приручения. Для начала выберите животных, которые в будущем смогут прокормить вас (индюки, черепахи, ламы, муффало, верблюды; на худой конец — кабаны).

Не тратьте время на приручение большого количества самцов (они нужны только для оплодотворения самок). Хм-м… чёт я задумался… В общей сложности вам достаточно задобрить 2 самок и 1 самца. Со временем они расплодятся. Ах, да, т.к. большинство фермерских животных — травоядные, запаситесь ягодами для приручения, и не используйте их в готовке еды для поселенцев.

Узнайте информацию о своей зверухе (её ожидаемую продолжительность жизни, количество шкуры и мяса после забоя).

В игре существует 3 вида корма для травоядных животных

  1. Мой самый любимый, и по совместительству халявный способ — создание пастбищ. Выделите какой-нибудь лужок, поближе к вашему поселению, поставьте там амбар (о котором я расскажу позже) и наблюдайте за тем, как ваша живность мирно пасётся и хавает травку. Но это летне-весенне-осенний способ прокормки, т.к. трава имеет свойство жухнуть с наступлением зимы.
  2. Посадка сенотравы. С одного «куста» выпадает примерно 18 шт. сена. При том, что взрослые особи едят примерно 10-16 шт. Хорошо подойдёт после зимы, когда дикие животные уходят с локации.
  3. Производство комбикорма, который не портится в отличии от сена. Делать его нужно на разделочном столе. За 20 ед. мяса и 20 ед. растительной пищи вы получаете 50 комбикорма. С одной стороны, это выгоднее чем кормёжка сеном, а с другой — мясо лучше оставить для поселенцев. Ну, и как описано ранее, животные могут уходить с локации.

Амбар

Лучше сделать его огнеупорным, т.к спящих животных нельзя разбудить в случае пожара. С наступлением холодов нужно поставить туда обогреватель и сделать внутри амбара склад для корма. Не храните в амбаре корм летом, потому что заранее подготовленная лужайка прокормит живность. Так же выделите внутри амбара отдельную зону, где животные будут прятаться в случае рейда. Когда-нибудь сделаю раздел с советами по разведению индюков.

Как превратить колонистов в идеологию Rimworld

Обратить колонистов в Rimworld в вашу религию на самом деле довольно просто. Хотя игра прямо не говорит вам, как это сделать (или даже о том, что это возможно), есть механика, которая делает это возможным. Подобно способности превращать заключенного в колонистов, существует система, в которой вы также можете преобразовать их убеждения. Подобно тому, как убеждать заключенного присоединиться к вам, их воля и убеждения также могут быть постепенно разрушены несколькими способами.

Воля против сопротивления

С новым обновлением добавлена ​​новая система. Наряду со старым уровнем сопротивления у заключенных будет еще и воля. В основном это повлияет на новую механику расширения Идеология. Если воля заключенного слаба, они будут более открытыми для обращения или даже для порабощения. У заключенных со слабой волей меньше шансов дать отпор.

Прежде всего, вам придется запереть этого другого персонажа. Сделайте их пленными, как и любого другого заключенного. Теперь вы можете выбрать эту пешку и открыть вкладку «Заключенный». Отсюда вы можете увидеть множество новых опций, которые были добавлены в недавнем обновлении. К ним относятся:

Порабощенный : надзиратель будет угрожать заключенному, пока его воля не будет сломлена. Тогда они станут рабами колонии. (Обратите внимание, что не все идеологии включают рабство.)

Снижение воли: действует так же, как Снижение сопротивления, но для уровня воли .

Преобразование : ваш надзиратель попытается убедить их принять религию вашей колонии.

В Ideology появилось множество новых вариантов заключенных.

Чтобы начать попытки обращения заключенного, выберите вариант с надписью Конвертировать . Как и в случае с рекрутом , ваш надзиратель будет разговаривать с заключенным. Вместо того, чтобы пытаться убедить их присоединиться к колонии, ваш надзиратель убедит их сменить религию. Как только их воля будет на низком уровне, их будет легче преобразовать.

Отличный способ уменьшить волю — просто оставить заключенных в тюрьме на длительные периоды времени. Если их держать в ужасной темной тюрьме, со временем уровень их воли начнет ухудшаться.

1 Не тратьте попусту те немногие компоненты, которые у вас есть

Компоненты используются по разным причинам. Когда ваше различное оборудование повреждается (что может случиться довольно часто), для его ремонта используются компоненты. Если вы не будете осторожны, все ваши компоненты могут быть израсходованы довольно быстро . Так что будьте осторожны с тем, на чем вы их используете. Подумайте, какие электронные устройства являются наивысшим приоритетом, и создайте их в первую очередь . Вы также можете запретить колонистам прикасаться к определенным расходным материалам , чтобы убедиться, что у вас всегда есть некоторые компоненты, безопасные для чрезвычайных ситуаций.

Вы также можете загрузить полезные моды, чтобы облегчить стресс от того, сколько компонентов вы используете в своей колонии. Загляните в Мастерскую Steam и загрузите ту, которая вам больше всего подходит. Некоторые моды добавляют в мир больше компонентов . Другие моды снижают стоимость изготовления компонентов .

Моды — хорошее последнее средство, но если вы внимательно относитесь к своему запасу, постоянно покупаете у торговцев и создаете свои собственные, насколько это возможно, вы всегда будете к этому готовы.

Как превратить заключенного в раба

Теперь, когда ваша идеология позволяет это делать, вы можете превращать своих пленников в рабов. Просто захватите вражеские пешки так же, как и раньше. Тюрьма должна быть устроена как обычно. Теперь выберите пленника, которого хотите поработить. На их информационной панели выберите вкладку с надписью «Заключенный» . Здесь вы найдете все действия, которые ваши колонисты могут выполнять с этим заключенным. Выберите опцию Enslave.

Выбрав этот метод, ваши колонисты, назначенные Стражем , попытаются сломить волю этого заключенного . Как только их воля снижается до 0, они могут стать рабами колонии. Убедитесь, что у вас есть колонист, назначенный на должность надзирателя. Существуют факторы, которые могут помочь быстрее сломить волю заключенного, например:

  • Долгое время провел в тюрьме
  • Заключение в темноте, основные условия
  • Высокий социальный навык надзирателя

Вы можете использовать все эти факторы, чтобы довольно быстро сломить волю заключенного. Например, моему надзирателю потребовалось всего 2 попытки поработить пленника.

семя: 4564564234 Расположение: 24,94 н. И 10,12 з.

Это похоже на то, как гора выбросила руку и обогнула место, где вы могли бы поселиться! Поскольку единственный естественный вход требует перехода вброд, рейдерам будет трудно пройти мимо без каких-либо трудностей. Однако то же самое можно сказать и о выходе. Тем не менее, природный гейзер — отличный бонус для любой колонии, так как вам не нужно беспокоиться о ранних источниках энергии. 

Что хорошего в этом семени:

  • Большое пространство, защищенное горами.
  • Естественный гейзер в указанном пространстве для энергетических нужд.
  • Дополнительный слой воды для замедления рейдеров при приближении. 
  • Даже саперам потребуется много времени, чтобы прорваться на базу.

Что делать в самом начале?

После того как вы освоились и распределили обязанности, первым делом нужно сделать следующие вещи:

  • построить жилища для поселенцев
  • сделать поля и посадить овощи
  • добыть электричество
  • заняться обороной
  • жилье для пленных
  • построить дом для больных
  • столовая и кухня

Вот самые главное и первостепенные задачи, которые Вам сразу нужно начинать решать. Теперь остановимся на них подробнее.

Жилье. Поселенцы нуждаются во сне, а спать на холодной земле им ой как не нравится. Я советую строить отдельные комнаты с размерами 5 на 5 для каждого. Поверьте, они любят отдельные домики.

Фермерство. Также мой гайд по rimworld предусматривает обязательную зону посадки под овощи. И тут советую сеять картофель на поле размером 6 на 6. Пока вы будете заниматься другими делами, он будет расти. А когда соберете долго храниться без холодильника.

Электричество. Без него никуда. Рекомендую строить солнечные генераторы и обязательно несколько аккумуляторов для накопления энергии. Обязательно сделайте так, что бы заряда аккумуляторов хватало на 2 суток, поскольку бывают солнечные затмения.

Оборона. На начальном этапе советую обязательно огородить ваше поселение и сделать несколько ворот для выхода. Потом когда будет время, по периметру разместить турели.

Пленные. Спустя некоторое время на ваш лагерь будет совершен налет. Его отбить будет не сложно и в результате чего вами может быть захвачен пленный, который может стать одним из ваших колонистов. Для него желательно иметь отдельную комнату с размерами 5 на 5, что значительно увеличит вероятность вербовки его на вашу сторону.

Лечение. Без этого мой rimworld гайд не обойдется. Ваши поселенцы будут получать ранения или болеть. И их надо лечить. А для этого нужны лекарства и место для лечения. Советую строить большой дом примерно 5 на 9, с размещением примерно 5 кроватей. Это на перспективу, что бы потом не перестраивать.

Еда. Также важный этап. Тут придется строить комплекс. В одной комнате будет размещаться плита и разделочный стол. Со временем понадобиться 3 плиты и 2 разделочных стола. Во второй комнате будет холодильник, где будут храниться продукты для приготовления. В третьей комнате также холодильник с приготовленной пищей, а в четвертой — столовая, которую советую делать 10 на 10.

Social roles

Make use of your favourite colonists’ strengths and skills by assigning them formal social roles. Each belief system defines special roles that believers can take on.

  • The leader role gives inspirational speeches, buffs combat allies around them, encourages harder work, and plays a special role in some rituals. They can also accuse individuals of crimes and hold trials.
  • The moral guide role supports the mental well-being and spiritual strength of your people, and leads many rituals including funerals, sacrifices, and more. They can preach health to the sick to speed up healing, provide counsel to sad colonists to lift their moods, reassure people in their beliefs, and convert non-believers to their own belief system.
  • The specialist role gives better effectiveness at one primary skill and gains a special ability related to that skill. As a tradeoff, specialists become more focused on their specific skill and won’t do some other work. You can assign many specialists.

Текстовая версия гайда на русском языке

Если вы все еще не разобрались, каким образом можно выживать в RimWorld, то это руководство для вас.

Окружающая среда

Когда вы запускаете новую игру, вам предоставляется возможность редактировать климат вашего будущего кладбища… ой, я имею в виду планеты… Вы можете оставить настройки количества осадков и температуры по умолчанию или изменить настройки температуры так, чтобы ваши колонисты замораживали свои соски или плавили пальцы в тот момент, когда они будут покидать стены своей колонии.

Возможные варианты

  • Если вы установите максимально допустимое значение для количества осадков и установите температуру на минимум, то вы получите тундру.
  • Если вы установите минимально допустимое значение для количества осадков и установите температуру на минимум, то вы получите ледяной покров.
  • Максимальная температура и максимальное количество осадков — тропический лес и тундра.
  • Максимальная температура и минимальное количество осадков — пустыня и смерть.

Я рекомендую новым игрокам оставить настройки температуры без изменения, но если хотите, то вы все равно можете изменять настройки осадков, так как количество осадков влияет только на типы биомов, которые вы получите при генерации планеты.

Зона крушения

Вы можете приземляться где угодно, кроме гор темного цвета, и также нельзя приземляться рядом с базой чьей-либо фракции.

Лучшее место для крушения — горы, а не какие-то там холмы, равнины, тундра, ледяные покровы, леса или тропические леса… только горы!

Если вы будете делать свою колонию внутри одной из этих гор, то имейте в виду, что она будет невосприимчива к минометному огню, обычному огню, стрельбе, и температура в ней будет становиться холоднее, чем дальше вы будете заходить в нее… так что, если вы приземлились на высокотемпературной планете… ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ГОРЫ!!!

Будьте осторожны, не раскапывайте слишком большие области, иначе крыша рухнет на ваши жалкие задницы.

Выбор персонажей

В начале игры, еще до генерации будущей планеты, вы можете выбрать до десяти колонистов, если вы нажмете на кнопку «Редактор сценариев» в меню выбора нового поселения (потерянное племя, аварийная посадка и богатый исследователь).

Уже после, в разделе «Создание персонажа», при выборе колонистов обращайте внимание на типы их биографий. Лучшие из них — это те, которые не ограничивают их способности, например: «медицинский помощник» = не способен тушить пожары, «поп-идол» = нет способен трудиться (иногда и тушить пожары не способен)

Колонисты, которые не имеют зависимостей к чему-либо вроде Yayo, которые не курят листья, не употребляют «wake up» и «go juice», являются лучшими вариантами для выбора в начале игры. Никогда не начинайте игру с колонистом, который зависим от люциферия — он умрет, если не получит его, а его очень трудно найти.

Некоторые из лучших типов биографий: Воитель, Авантюрист, Контрабандист и Joywire Artist.

Если вы хотите получить больше настроек или просто хотите почувствовать себя в песочнице, то используйте следующий мод, который позволит вам настроить все, что касается ваших колонистов перед высадкой на планете: EdB Prepare Carefully.

Советы по выживанию

Наилучшие советы по выживанию — поддерживайте хорошие отношения с союзными фракциями, запасайтесь едой, создавайте сложные схемы по защите колонии и стройте ОГРОМНОЕ количество турелей, ох, и аптечки также принесут пользу… и оружие тоже, я полагаю.

Или же вы можете бесконечно долго терять всех своих колонистов, пока колония будет находиться на уровне племени, когда же мои враги будут нападать на мою супер-крепость с технологиями будущего.

Секретный совет

Возведите стену вокруг своей базы, чтобы держать своих колонистов в безопасности от точной погибели, когда появится рейд в 5000 очков.

  • A). Пойти к окулисту, либо…
  • B). Использовать свой, черт побери, мозг.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector