Щитолом

Поведение[]

Бой с Тьманником всегда происходит при минимальном уровне освещения со всеми связанными усилениями и ослаблениями. Уровень освещённости не может быть увеличен использованием факелов или навыками, пока Тьманник всё ещё жив. Команда всегда застигается врасплох в начале битвы. Каждый ход босс будет пытаться породить два щупальца — довольно слабых врагов, которые, однако, обретают огромное усиление с каждой атакой. Если щупальца будут убиты, Тьманник просто создаст новые, заменив предыдущие.

Из-за очень низкой скорости он, скорее всего, будет действовать последним, используя либо «Упрямое продвижение» (Obdurous Advancement), либо «Дрожащее отступление» (Undulating Withdrawal) с вызовом двух щупалец. В отличие от самого Тьманника, щупальца имеют очень высокую скорость. Они, наиболее вероятно, будут ходить раньше игрока и получат с тем чрезвычайно сильное усиление. Если одно или оба щупальца убиты, Тьманник может попытаться вызвать их ещё раз. Если хотя бы одно из них осталось в живых, у Тьманника есть шанс использовать «Хриплый плач» (Stentorious Lament), который снова перемешает вашу группу и наложит на неё стресс.

Downloadable Content[]

Art DLC Description Platforms Price
The Crimson Court The first major content expansion, released on June 20, 2017. Includes the exclusive Flagellant Hero. Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita, iPad, Nintendo Switch, Xbox One $9.99 (multiple)$4.99 (iPad)
The Shieldbreaker A new Hero with unique mechanics, released on October 26, 2017. Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita, iPad, Nintendo Switch, Xbox One $3.99 (multiple)$1.99 (iPad)
The Color of Madness The second and «final» major content expansion, released on June 19, 2018. Microsoft Windows, OS X, Linux, iPad, Nintendo Switch, Xbox One $4.99
The Musketeer A cosmetic variant of the Arbalest, released on June 19, 2018. Formerly exclusive to Kickstarter backers, who were given The Color of Madness for free as compensation. Microsoft Windows, OS X, Linux, iPad, Nintendo Switch, Xbox One Free
The Butcher’s Circus A surprise third content expansion, released on May 19, 2020. PC Free

Стратегия

Среди всех 4 регионов Заповедник считается самым легким, так как он не имеет особо опасных типов монстров. Первыми стоит убивать Свинов-Калек (Swine Wretch) и Падальщиков (Carrion Eater), пока они шанс заразить героев случайной болезнью. Вторыми следуют Свин-Цеплятель (Swine Slasher) и Свин-Барабанщик (Swine Drummer). Из опасных врагов наиболее распространен Свин-рубака (Swine Chopper); он способен атаковать любую позицию, накладывает Кровотечение, его довольно сложно убить, но он обладает низким сопротивлением к Оглушению. Во время боя со Свинотавром (Swinetaur) постарайтесь убить всех остальных врагов, что вынудит встать его на первую позицию, где он не сможет использовать свои самые сильные умения.

After Her Defeat[]

If your party is still roughly in one piece after the battle or can efficiently sustain themselves for the upcoming journey, you can carry on adventuring and explore the rest of the level. The Countess’s room contains a chest with a green key. This opens the green door on the south end of the map, leading you to a blue key that opens the blue door in the depths of the far east corridor. Behind that locked door is a chest containing a Crimson Court trinket. If you feel brave enough, you can also challenge the Crocodilian waiting at the southmost end of the map, behind the room with the blue key, for another Crimson Court trinket.

Once you return to town after defeating the Countess, the Veil Lifted event will occur, curing every hero affected by the Crimson Curse. On top of this, the knowledge gained from fighting the source of the disease will allow the Sanitarium to cure the Curse like any other Disease. Note that only the Sanitarium benefits from this change in behavior — the Crimson Curse still cannot be cured through Camping Skills.

As you are no longer required to hunt invites to revisit the Courtyard, the Infestation Level will disappear, and you won’t have to worry about facing Bloodsuckers in the other environments or getting hunted by the Fanatic. The remaining Courtyard quest will be a repeatable Medium-length quest asking to defeat the Garden Guardian in order to earn the rest of the Crimson Court Trinkets.

Охота на боссов

В каждом инсте Darkest Dungeon встречаются по несколько боссов. После победы, их уровни увеличиваются. Они становятся сильнее, но их тактика не меняется. Наиболее простой способ заключается в том, чтобы пробивать по одному каждый из подземелий. Другими словами проще, постепенно прокачивая, раскрывать руины. Затем, после убийстве всех боссов, вы можете осведомиться насчет, скажем, катакомб. Жертвовать персонажами высокого уровня жалко, так что если есть смысл их использовать, сохраните. Возможно вы даже отшлифуете своих элитных бойцов, если позволяют средства.

Приготовьтесь к нападению на город, это единственный противник, который может застать вас врасплох, так что будьте готовы. Узнайте тактику и оставьте группу дома, готовую по первому зову выступить в защиту.

Против каждого боса вы должны заранее знать тактику, благо, о тактиках говорят на всех углах интернета. Если вы сторонник собственного опыта, то будьте готовы убежать, либо провести тренировочный бой, чтобы определить все достоинства и слабости врага.

Ключом к успеху в данном гайде является тщательная подготовка

Используйте все доступные средства, ведь потеря важного человека вам дорого обойдется. Перед боем отдыхайте и улучшите персонажей в бою бафами

Если вы очень аккуратны в передвижении по инсту, можете постараться подкинуть способности заранее, чтобы поучаствовать в нескольких схватках, лишним не будет… если ваша компания достаточно подготовлена. В этих боях можно подлечить товарищей, что будет подспорьем к финальному бою, а лишний лут лишнем не бывает.

Монстры Заповедника

Название Изображение ОЗ УКЛ Защита Скорость Тип Защита от оглушения (Stun Resist) Защита от яда (Blight Resist) Защита от кровотечения (Bleed Resist) Защита от ослабления (Debuff Resist) Защита от перемещения (Move Resist) Умения
Swine Chopper 21 15% 3 25% 60% 20% 15% 50% «Butcher Cut»

«Ball and Chain»

Swine Slasher 8 7.5 25% 5 10% 40% 40% 15% 25% «Hook Where It Hurts»
Swine Wretch 12 12.5 0% 8 10% 40% 10% 15% 0% «Vomit»
Swine Drummer 15 0% 5 10% 33% 20% 20% 25% «Drums of Doom»

«Drums of Debilitation»

Carrion Eater 9 0% 4 50% 100% 60% 40% 50% «Munch»
Large Carrion Eater 33 0% 1 50% 100% 60% 40% 75% «Tentacle Devour»

«Weaken Prey»

Swinetaur 45 25% 75% 60% 20% 20% 100% «Pig Spear»

«Bull Rush»

«Trot Retreat»

«Crunching Backhand»

Swine Prince 132 0% 100% 0% 0% 20% 100% «Obliterate Body»

«Obliterate Masses»

«Enraged Destruction»

«Wild Flailing»

Wilbur 17 15 0% 20 50% 0% 0% 0% 0% «Bit ‘o Squeal»

«End This One»

«End These Two»

«Squeal»

Flesh 100 Various Various Various Various Various Various Various Various «Maws of Life»

«Sanguine Stroke»

«Bone Zephyr»

«Undulating Invasion»

Название Изображение ОЗ УКЛ Защита Скорость Тип Защита от оглушения (Stun Resist) Защита от яда (Blight Resist) Защита от кровотечения (Bleed Resist) Защита от ослабления (Debuff Resist) Защита от перемещения (Move Resist) Умения
Maggot 6 0% 3 100% 40% 40% 60% 0% «Grave Nibble»
Cultist Brawler 15 0% 5 25% 20% 20% 15% 25% «Rend For The Old Gods»»Stumbling Scratch»
Cultist Acolyte 13 12.5 0% 7 25% 20% 20% 40% 10% «Stressful Incantation»

«Eldritch Pull»

«Eldritch Push»

Brigand Cutthroat 12 2.5 15% 3 25% 20% 20% 15% 25% «Shank»»Slice and Dice»

«Uppercut Slice»

«Harmless Poke»

Brigand Fusilier 12 7.5 0% 6 25% 20% 20% 15% 25% «Blanket Fire»»Rushed Shot»
Brigand Bloodletter 35 0% 1 50% 20% 20% 15% 75% «Point Blank Shot»»Punishment»

«Rain of Whips»

Webber 7 15 0% 5 25% 20% 20% 10% 10% «Bite»»Web»
Spitter 7 15 0% 4 25% 20% 20% 10% 10% «Bite»»Spit»
Bone Rabble 8 0% 1 10% 10% 200% 15% 10% «Bump In The Night»»Tic-Toc»
Madman 14 20 0% 9 10% 10% 10% 15% 10% «Accusation»»Doomsay»
Ghoul 29 5 33% 5 50% 20% 20% 20% 62% «Howl»»Rend»

«Skull Toss»

Shambler 77 33% 100% 40% 40% 40% 50% «Obdurous Advancement»»Undulating Withdrawal»

«Stentorious Lament»

Shambler Tentacle 8 17.5 0% 10 50% 40% 40% 40% 40% «Clapperclaw» (Self buff)
The Collector 70 0% 5 50% 20% 20% 20% 25% «Collect Call»»Show Collection»

«Life Steal» (Self heal)

Collected Highwayman 16 7.5 0% 3 25% 40% 40% 15% 10% «HeadHunt»
Collected Man-at-Arms 16 7.5 0% 7 25% 40% 40% 15% 10% «Head Games»
Collected Vestal 16 7.5 0% 5 25% 40% 40% 15% 10% «Headstrong»»Headache»

Украшения[]

Из дополнения The Shieldbreaker


Флакон с ядомОбычное+30% к шансу отравляющего навыка-10% к сопротивлению яду


Мерцающая чешуйкаНеобычное+10% защита+5% урон от стресса


Обмотки танцовщицыНеобычное+40% сопротивление перемещению+2 СКР


Зазубренный наконечникРедкое+20% к урону против отмеченных


Вареная кожаОчень редкое+33% здоровье-1 скорость

Из дополнения The Crimson Court


Обсидиановый кинжалБагряный Двор+40% к шансу ослабляющего навыка+40% к шансу отравить»Сломанный и прекрасный.«+15% здоровье+10% защитаНевозможно защитить


Кусок рукиБагряный Двор+50% к сопротивление яду-10% урон от стресса»Сломанный и прекрасный.«+15% здоровье+10% защитаНевозможно защитить

Противники появляющиеся везде, кроме финальной зоны[]

Враги появляющиеся со сложности новичок:


Здоровье: 15Уклонение: 0Защита: 0Скорость: 5Размер: СреднийТип: Человек


Здоровье: 13Уклонение: 12.5Защита: 0Скорость: 7Размер: СреднийТип: Человек


Здоровье: 12Уклонение: 3Защита: 15%Скорость: 3Размер: 1Тип: Человек


Здоровье: 12Уклонение: 7Защита: 0Скорость: 6Размер: 1Тип: Человек

Сектант-дебошир Сектант-ученик Разбойник-головорез Разбойник-стрелок


Здоровье: 35Уклонение: 0Защита: 0Скорость: 1Размер: 2Тип: Человек


Здоровье: 14Уклонение: 20Защита: 0Скорость: 9Размер: 1Тип: Человек


Здоровье: 8Уклонение: 8Защита: 0Скорость: 1Размер: 1Тип: Нечисть


Здоровье: 6Уклонение: 0Защита: 0Скорость: 3Размер: 1Тип: Животное

Разбойник-кровопускатель Безумец Костяной обыватель Личинка


Здоровье: 7Уклонение: 12.5Защита: 0Скорость: 3Размер: 1Тип: Животное


Здоровье: 7Уклонение: 13Защита: 0Скорость: 3Размер: 1Тип: Животное

Ткач Плеватель

Враги появляющиеся со сложности ветеран:


Здоровье: 42Уклонение: 12.5Защита: 40%Скорость: 6Размер: 2Тип: Нечисть


Здоровье: 10Уклонение: 16.5Защита: 50%Скорость: 9Размер: 1Тип: Нечисть / Животное

Упырь Гаргулья

Враги появляющиеся со сложности чемпион:


Здоровье: 25Уклонение: 26Защита: 25%Скорость: 5Размер: 1Тип: Человек


Здоровье: 25Уклонение: 31Защита: 0Скорость: 8Размер: 1Тип: Человек

Разбойник-налётчик Разбойник-охотник

Враги появляющиеся с дополнением The Crimson Court:

Сложность новичок:


Здоровье: 12Уклонение: 10Защита: 0Скорость: 10Размер: 1Тип: Вампир


Здоровье: 12Уклонение: 10Защита: 0Скорость: 10Размер: 1Тип: Вампир


Здоровье: 12Уклонение: 0Защита: 20%Скорость: 1Размер: 1Тип: Вампир


Здоровье: 12Уклонение: 21Защита: 0Скорость: 5Размер: 1Тип: Вампир

Льстец Выпившийкрови льстец Молельщик Привратник

Сложность ветеран:


Здоровье: 21Уклонение: 9Защита: 30%Скорость: 1Размер: 1Тип: Вампир

Шевалье

Враги появляющиеся с дополнением The Shieldbreaker во время привалов:


Здоровье: 12Уклонение: 12Защита: 10%Скорость: 6Размер: 1Тип: Животное


Здоровье: 24Уклонение: 7Защита: 25%Скорость: 9Размер: 1Тип: Животное


Здоровье: 45Уклонение: 5Защита: 20%Скорость: 4Размер: 2Тип: Животное

Плискин Гремучник Гадюка

Враги появляющиеся с дополнением The Color of Madness:

Уровни света[]

Сияющий свет

Сияющий свет (Radiant Light): показатель между 100 — 75 ед. отражает самый сильный уровень освещённости, окружение становится соответственно ярким. Это преподносит исключительно полезные характеристики персонажам и не предполагает никаких негативных.

  • ++ Разведка (+15%)
  • ++ Застать монстров врасплох (+25%)
  • + Уклонение (+7.5 при , +4 при , +2.5 при )

Тусклый свет

Тусклый свет (Dim Light): показатель между 74 — 50 ед. придаёт окружению более мрачный и тёмный вид, хотя и не представляет никакой серьёзной опасности.

  • + Стресс (+10%)
  • + Разведка (+7.5%)
  • + Застать монстров врасплох (+15%)
  • + Уклонение (+4 при , +2.5 при , +0 при )

Сумерки

Сумерки (Shadowy): показатель между 49 — 25 ед. очень слабо освещает окружение, затрудняя зрение. Музыка начинает набирать ритм, становясь более интенсивной во время и вне боя, становятся слышимы странные пугающие звуки. Бои становятся более тяжёлые, однако с тем же герои приобретают

  • ++ Стресс (+20% при , +20% при , +25% при )
  • + Точность и урон монстров (+5/+10%)
  • Неотображаемое: Застать монстров врасплох (+10% при , +10% при , +5% при )
  • + Застать героев врасплох (+15%)
  • + Добыча (Золото/Предметы +10%/+4 к скорости героев)
  • + Шанс крит. удара героя (+1%)
  • Неотображаемое: Шанс крит. удара монстров (+2% при , +2% при , +2.5% при )

Темно

Темно (Dark): показатель между 24 — 1 ед. характеризуется таким уровнем мрака, что ничего нельзя разглядеть. Музыка становится ещё более интенсивной и более громкой, вдалеке можно услышать страшные звуки. Риск проиграть бой становится ещё выше, однако вместе с тем растёт и добыча.

  • +++ Стресс (+30% при , +30% при , +35% при )
  • ++ Точность и урон монстров (+10/+15% , +10/+15% при , +10/+17.5% при )
  • Неотображаемое: Застать монстров врасплох (+5% при , +5% при , +0% при )
  • + Застать героев врасплох (+25%)
  • ++ Добыча (Золото/Предметы +15%/+8к скорости героев при , +15%/+8 к скорости героев при , +20%/+8 к скорости героев при )
  • ++ Шанс крит. атаки героя (+2% при , +2% при , +2.5% при )
  • Неотображаемое: Шанс крит. атаки монстров (+3% при , +3% при , +3.5% при )

Кромешная тьма

Кромешная тьма (Black As Pitch): показатель света опускается до нулевой отметки, что значит полное отсутствие света в окружении героев. Антураж приобретает очень тёмные и мрачные тона. Музыка становится очень напряжённой, а мрачные звуки становятся всё более и более ужасающими. Противники приобретают максимально возможный уровень положительных эффектов, однако столь же высок и уровень добычи.

Setting[]

Sketches of inspirational elements during the design phase of Darkest Dungeon

Darkest Dungeon is characterised by its dark Gothic setting and atmosphere, strengthened by ominous cinematics and stressful gameplay accompanied by a ruthless Narrator.

In the world of Darkest Dungeon, corruption and monsters have escaped the forgotten darkness of the deep and have overrun the once idyllic Estate of the player’s late Ancestor, a scion of an ancient noble family. As if being plagued by disease and misery wasn’t enough, the people of the impoverished Hamlet must now withstand unthinkable nightmares roaming the land. The cause of this evil was the Ancestor himself, who meddled with dark forces in pursuit of immortality after a lifetime of perverse debauchery and unsealed a nightmarish power entombed far below his mansion. At last appalled by his actions and repentant, the Ancestor has ended his own life and bequeathed the Estate to the player, urging that they purge it of the slavering horrors that now roam freely. The player is not alone, however: news of the player’s mission and the lost treasures of the Estate has traveled far and wide, piquing the interest of steadfast warriors, devotees of the arcane, and opportunistic rogues willing to brave the Estate’s dungeons.

Parasite Egg[]

The Parasite Egg is injected to a hero by the Countess when using the skill Love Letter. This Parasite does damage to the hero at the end of his/her initiative (turn), and every turn has a chance to hatch, dealing massive damage and buffing the Countess. Taking in mind that only attacks make the hatch/gestation. Buffing or healing don’t trigger the hatch or gestation.

Parasite Egg Effects
Turn: First Turn Second Turn Third Turn Fourth Turn
HatchingChance 25% Chance 50% Chance 95% Chance 100% Chance
GestationEffect 4 Hp Damage 6 Hp Damage 8 Hp Damage
HatchingEffects 15 Hp Damage 100% Debuff: -2 SPD, -10 ACC 18 Hp Damage 120% Debuff: -3 SPD, -20 ACC 24 Hp Damage 120% Debuff: -3 SPD, -20 ACC 24 Hp Damage 140% Debuff: -4 SPD, -40 ACC

The Countess will receive the following buffs.

Buffs: +3 SPD, +15% PROT

Darkest features[]

First and foremost — the Darkest Dungeon is nothing like the challenges you’ve faced before. Almost every attack will induce stress, every blight and bleed deals high damage, and every encounter has a good chance to be the last.

You can’t easily retreat from the Darkest Dungeon, either, should things go south: when you retreat, a random party member will die (representing them holding off the monsters to buy their comrades time to escape). However, if there is only 1 party member left, they will escape safely. If you must flee, unequip all Trinkets before abandoning the quest to avoid losing them. You should also be aware that you cannot retreat at all during the game’s final quest.

Characters who successfully complete a quest in the Darkest Dungeon will — on Darkest / Stygian difficulty — refuse to go back ever again. Such Heroes are marked by a torch in a Hero roster and candles on their stat page. However, even though they cannot be used in the Darkest Dungeon again, they can still be a major asset to you: it’s still possible to send them on other quests, and they grant additional resolve XP to all other party members from then on. Additionally, Marked Heroes will not occupy a slot in the roster, meaning you can recruit 4 more without dismissing anyone or having anyone die.

On Radiant difficulty, Heroes can be reused for subsequent expeditions into the Darkest Dungeon, but at a very high cost — they will immediately enter with 80 Stress, and their Virtue chance will be reduced to the bare minimum of 1%. All these penalties mean that, regardless of difficulty every Hero will most likely go on a mission only once, so choose your composition wisely.

Unlike the usual random dungeons, the Dungeon Map layout and all fights in the Darkest Dungeon are scripted. You can’t see the entire map as usual; rooms will be scouted as you move forward. Scouting doesn’t work as usual, either: you don’t get to see where the fights are. Hallways also come in different sizes and shapes, from long and straight to short and twisted. Additionally, the rules for reinforcements are always in effect, even if you have them turned off. On the plus side, there are no traps, blockages, or Night-Time Ambushes — meaning that you don’t need to waste funds and camping Respite on shovels, keys and skills that Scout or negate ambushes. Hunger checks also occur more rarely than normal (although they can still happen), so you can reserve more food for emergency healing purposes. Choose provisions and trinkets appropriately.

In the Darkest Dungeon, there is very little loot to be found. None of the encounters will yield any loot, barring a victory against the Shuffling Horror which can yield a Shambler’s Ancestral trinket. Each of the first three quests will only have a single room containing an unlocked chest with loot — these chests are guaranteed to hold a non-Shambler’s Ancestral trinket; having the full collection will just have the chest contain random treasures. The only way to turn in a profit is by completing the quest and collecting the victory rewards.

If you fail a quest in the Darkest Dungeon with at least one hero at Resolve Level 5 or 6, it will only strengthen the resolve of those left behind, giving a x2 Resolve XP Bonus in the next quest (note you don’t need to lose that hero and escape also counts as failure). If you succeed, all your Heroes in the Hamlet, including those returning from the successful quest, are inspired, and have all their stress removed.

After you complete the first quest in the Darkest Dungeon, the player character will begin to see things differently. Whenever you take an action in town (such as buying upgrades at the survivalist or purchasing provisions before setting out), select a region to quest in, or reassign a hero’s skills, there is a chance that the screen will flicker and show you something… unexpected.

Список монстров Темнейшего Подземелья

Внимание! Содержание этого раздела может содержать СПОЙЛЕРЫ. Удержитесь от дальнейшего чтения, если не хотите раньше времени узнать сюжет игры!

Название Изображение ОЗ УКЛ Защита Скорость Тип Защита от оглушения (Stun Resist) Защита от яда (Blight Resist) Защита от кровотечения (Bleed Resist) Защита от ослабления (Debuff Resist) Защита от перемещения (Move Resist) Умения
Ascended Brawler 32 23.75 0% 7 72.5% 67.5% 67.5% 62.5% 73% «Rend For The New God»

«Stumbling Scratch»

Ascended Witch 27 36.25 0% 9 72.5% 67.5% 67.5% 87.5% 58% «Fate’s Reveal»

«Fate’s Pull»

«Fate’s Push»

Rapturous Cultist 21 0% 9 47.5% 47.5% 47.5% 47.5% 48% «Flesh to Flesh»

«Flesh Wall»

Cultist Priest 38 23.75 0% 7 72.5% 57.5% 107.5% 67.5% 73% «Death Lash»

«The Finger»

Malignant Growth 42 18.75 0% 4 72.5% 77.5% 197.5% 47.5% 148% «Maul the Flesh»

«Daze the Mind»

Defensive Growth 42 13.75 0% 10 97.5% 77.5% 197.5% 47.5% 148% «Grand Guard» (Self buff)

«Bolster»

«Ritualistic Restoration»

«Unbearable Tremors»

Flesh Hound 34 28.75 0% 9 72.5% 77.5% 67.5% 67.5% 73% «Fetch»

«Gnash»

«Nibble»

Polyp 25 33.75 0% 12 72.5% 87.5% 67.5% 67.5% 73% «Banish»

«Venemous Phlegm»

«Violent Hack»

Templar Gladiator 137 46.25 0% 5 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 73% «Torment»

«Stinger Stab»

«Body Slam»

Templar Sniper 105 46.25 0% 6 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 48% «Torment»

«Stinger Shot»

«Doomsday»

Templar Warlord 105 28.75 0% 6 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 98% «Revelation»

«Torment»

«Stinger Shot»

«Doomsday»

Templar Impaler 137 26.25 0% 5 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 73% «Revelation»

«Torment»

«Stinger Stab»

«Body Slam»

Antibody 38 28.75 0% 6 97.5% 67.5% 87.5% 67.5% 73% «Stunning Secretion»
White Cell Stalk 25 38.75 0% 8 72.5% 67.5% 87.5% 67.5% 73% «Reconstitute»

«Displace»

«Teleport»

Mammoth Cyst 158 23.75 25% 3 97.5% 87.5% 67.5% 67.5% 73% Digestion

Bulging Gaze

Revivify

Summon

Shuffling Horror 162 23.75 33% 2 147.5% 107.5% 67.5% 87.5% 98% Lacerate

Undulations

Echoing Dissassembly

Ancestor 5 23.75 100% 12 122.5% 247.5% 247.5% 72.5% 73% Perfect Replication

Sporadic Reproduction

Imperfect Reproduction

Time Heals All

Perfect Reflection 36 17.75 0% 9 72.5% 57.5% 67.5% 57.5% 73% Reunion

We Are the Same

Imperfect Reflection 29 16.75 0% 4 72.5% 57.5% 57.5% 57.5% 58% It Chooses

We Are the Same

Ancestor 252 15.75 0% 10 72.5% 67.5% 77.5% 67.5% 0% Refashion Them

Unmake Them All

Embrace Futility

Absolute Nothingness 999 999 0% 1000% 1000% 1000% 1000% 1000%
Gestating Heart 189 23.75 0% 2 72.5% 87.5% 67.5% 67.5% 73% Dispersion

Ascension

Heart of Darkness 252 23.75 0% 10 87.5% 47.5% 47.5% 67.5% 88% Know This

Puncture

Dissolution

Come Unto Your Maker

Название Изображение ОЗ УКЛ Защита Скорость Тип Защита от оглушения (Stun Resist) Защита от яда (Blight Resist) Защита от кровотечения (Bleed Resist) Защита от ослабления (Debuff Resist) Защита от перемещения (Move Resist) Умения
Maggot 6 0% 3 100% 40% 40% 60% 0% «Grave Nibble»
Cultist Brawler 15 0% 5 25% 20% 20% 15% 25% «Rend For The Old Gods»»Stumbling Scratch»
Cultist Acolyte 13 12.5 0% 7 25% 20% 20% 40% 10% «Stressful Incantation»

«Eldritch Pull»

«Eldritch Push»

Brigand Cutthroat 12 2.5 15% 3 25% 20% 20% 15% 25% «Shank»»Slice and Dice»

«Uppercut Slice»

«Harmless Poke»

Brigand Fusilier 12 7.5 0% 6 25% 20% 20% 15% 25% «Blanket Fire»»Rushed Shot»
Brigand Bloodletter 35 0% 1 50% 20% 20% 15% 75% «Point Blank Shot»»Punishment»

«Rain of Whips»

Webber 7 15 0% 5 25% 20% 20% 10% 10% «Bite»»Web»
Spitter 7 15 0% 4 25% 20% 20% 10% 10% «Bite»»Spit»
Bone Rabble 8 0% 1 10% 10% 200% 15% 10% «Bump In The Night»»Tic-Toc»
Madman 14 20 0% 9 10% 10% 10% 15% 10% «Accusation»»Doomsay»
Ghoul 29 5 33% 5 50% 20% 20% 20% 62% «Howl»»Rend»

«Skull Toss»

Shambler 77 33% 100% 40% 40% 40% 50% «Obdurous Advancement»»Undulating Withdrawal»

«Stentorious Lament»

Shambler Tentacle 8 17.5 0% 10 50% 40% 40% 40% 40% «Clapperclaw» (Self buff)
The Collector 70 0% 5 50% 20% 20% 20% 25% «Collect Call»»Show Collection»

«Life Steal» (Self heal)

Collected Highwayman 16 7.5 0% 3 25% 40% 40% 15% 10% «HeadHunt»
Collected Man-at-Arms 16 7.5 0% 7 25% 40% 40% 15% 10% «Head Games»
Collected Vestal 16 7.5 0% 5 25% 40% 40% 15% 10% «Headstrong»»Headache»

Tavern Upgrades[]

Tavern Upgrades
Bar Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5 Level 6
Increases stress recovery. Reduces treatment cost by 15%. Increases number of slots to 2. Increases stress recovery. Reduces treatment cost by 15%. Increases number of slots to 3.
2 5 4 10 6 14 8 19 10 24 11 29
Positive Effects
Negative Effects
  • 5.9% — «Character name» went on a drunk bender and hasn’t been seen since the previous evening. (1 week)
  • 2% — «Character name» went on a drunk bender and hasn’t been seen since the previous evening. (2 weeks)
  • 3.9% — «Character name» after a particularly bad night has sworn off drinking. New Quirk: Resolution
  • 3.9% — «Character name» has developed a reliance on spirits. New Quirk: Tippler
  • 3.9% — «Character name» is tying one on and refuses to leave the Bar yet. (stays in Bar for another week)
  • 3.9%* — «Character name» blacked out and misplaced a trinket: «Trinket name«
  • 2% — «Character name» lost 500 gold after becoming tipsy and buying a round for the house.
  • 2% — «Character name» is experiencing double vision (-10 ACC) after a long night of drinking.
  • 2% — «Character name» is moving sluggishly (-5 Dodge) this morning.
GamblingHall Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5 Level 6
Increases stress recovery. Reduces treatment cost by 15%. Increases number of slots to 2. Increases stress recovery. Reduces treatment cost by 15%. Increases number of slots to 3.
2 5 4 10 6 14 8 19 10 24 11 29
Positive Effects
  • 3.5% — «Character name» gained 2000 gold while gambling.
  • 2.9%** — «Character name» gambled and won a trinket: «Trinket name»
  • 2.9% — «Character name» has become a shrewd risk-taker. New Quirk:
Negative Effects
  • 8.5% — «Character name» is on a hot streak and refuses to leave the Gambling Hall yet. (stays in Gambling Hall for another week)
  • 5.2% — «Character name» lost 1000 gold while gambling.
  • 2.9% — «Character name» was caught marking cards. New Quirk: Known Cheat
  • 2.9% — «Character name» is addicted to the thrill of the dice. New Quirk: Gambler
  • 2.9% — «Character name» doesn’t know when to bet and when to fold. New Quirk: Bad Gambler
  • 2.2% — «Character name» retired to a private dice game in unknown whereabouts. (1 week)
  • .7% — «Character name» retired to a private dice game in unknown whereabouts. (2 weeks)
  • 2.9%*** — «Character name» gambled and lost a trinket: «Trinket name«
Brothel Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5 Level 6
Increases stress recovery. Reduces treatment cost by 15%. Increases number of slots to 2. Increases stress recovery. Reduces treatment cost by 15%. Increases number of slots to 3.
2 5 4 10 6 14 8 19 10 24 11 29
Positive Effects
  • 6.3% — «Character name» exits the Brothel with a skip in their step after a memorable evening. ( +6 Speed )
  • 3.1% — «Character name» feels sated and relaxed (-25% Stress) after a night amongst the cushions.
Negative Effects
  • 6.3% — «Character name» has experienced undreamt of pleasures and refuses to leave the Brothel yet. (stays in Brothel for another week)
  • 3.1%**** — «Character name» was «distracted» and misplaced a trinket: «Trinket name»
  • 3.1% — «Character name» is exhausted ( -5 Speed )after exertions in the Brothel.
  • 3.1% — «Character name» had an unforgettable evening and has formed an «attachment.» New Quirk: Love Interest
  • 3.1% — «Character name» brought more out of a night of debauchery than memories only. New Disease: Syphilis
  • 3.1% — «Character name» was caught making…strange…requests. New Quirk: Deviant Tastes
  • 3.1% — «Character name» can’t find 750 gold after donning all their clothes.
  • 2.4% — «Character name«‘s debauchery has reached new heights — whereabouts unknown. (1 week)
  • .8% — «Character name«‘s debauchery has reached new heights — whereabouts unknown. (2 weeks)

Note: Trinkets that can be won or lost in the Bar or Gambling Hall can be from the rarity very common to very rare. The game files consider the Music Boxes and Head trinkets as «madman» and «collector» respectively, so they cannot be won/lost in the tavern.
* The chance of losing a very rare & rare trinket is 1.3% each and 2.6% for the other rarities
** The chance of spawning each rarity is 1.5%
*** The chance of losing a very rare & rare trinkets is 0.8% each, 1.5% for uncommon trinkets and 2.3% for the other rarities
**** The chance of losing a very rare & rare trinkets are 0.8% each and 2.3% for the other rarities

Древние артефакты[]

Главный мотив охоты на это чудовищное существо заключается в том, что оно носит с собой редкие артефакты — предметы, некогда принадлежавшие Предку, которые таят в себе ужасающую силу. Каждый раз, когда Тьманник будет убит, он одарит игрока любым из 5 предусмотренных древних артефактов. Однако поскольку игрок может иметь только один экземпляр каждого из этих артефактов, то когда все они будут получены, бои с боссом будут бессмысленны в их поисках (только если один из оных не был потерян или продан) — вместо этого игрок получит случайный редкий артефакт.

Фамильная карта Фамильная бутылка Фамильная свеча Фамильный идол с щупальцами Фамильный свиток
  • +25% к обезвреживанию ловушек
  • +25% к шансу разведки
  • +10% Стресс
  • +25% макс. уровень здоровья
  • +50% потребляемой еды
  • +10% Стресс
  • +15% к урону, если факел более 50
  • +2 к скорости, если факел более 50
  • +5 к уклонению, если факел более 50
  • +10% Стресс
  • +20% к шансу душевного подъёма
  • +8% к сопротивлению смертельному удару
  • +25% лечащие навыки
  • +25% к навыку исцеления при стрессе
  • +10% Стресс

Эпилог

Победа. Пустое и смехотворное замечание. Из него мы рождены, из него мы сделаны, и вернут нас всех к нему в час определённый. Великая человеческая семья. Изобилие подвижной плоти. Множащейся, кишащей, живущей и умирающей. Пока звёзды не встанут в неизбежном порядке, и спящее не проснётся опять. Дабы вырваться из этой хрупкой обители из земли и камня, и принести нам неминуемую смерть. Ищите же успокоения способом, достойным своих предков. Встаньте на тщетную стражу, и помните вечно мой страшный рассказ. Пусть эхом звучит он в бескрайней тьме пространства и времени. Горе нашей семье…

Лучшая вечеринка для руин — крестоносец, весталочка, чумной доктор, грабитель могил

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Это первое подземелье, с которым вы сталкиваетесь в Darkest Dungeon, и оно будет меняться по ходу игры в зависимости от вашей сложности и опыта. Для новичков, вот хороший пример сборки, с которой можно начать.

Крестоносец выделяется в Руинах из-за его увеличенного урона против врагов нежити, так как по Руинам бродит целая куча скелетов. Есть хорошо известная сборка мемов, в которой всего четыре крестоносца, но для этого требуется немного предусмотрительности с безделушками и причудами, о чем вы не можете подумать в начале игры.

Без целителя далеко не уедешь. Безусловно, наиболее последовательным целительным героем является Весталка , поскольку она всегда будет обладать навыком божественной благодати, когда ее нанимаете вы. Это целенаправленная лечебная способность, которая может лечить от четырех до девяти HP герою по вашему выбору. У весталки также может быть способность Божественного комфорта, которая является лечением по площади для каждого члена группы. Весталочка играет на четвертой позиции в задней части вашей вечеринки .

Чумной Доктор — могущественный персонаж, который наносит тяжелый урон Скверне со спины. Ее навыки, такие как Ядовитый взрыв и Чумная граната, могут поразить каждую позицию врага. Эти оглушения, такие как Blinding Gas, также могут обеспечить хороший контроль над толпой врагов, находящихся сзади.

Грабитель могил отлично работает вместе с Чумным Доктором. Способность GR Thrown Dagger наносит дополнительный урон тем, кто поражен Скверной, что является прочным партнерством между двумя персонажами. Точно так же GR может продвигаться по служебной лестнице с помощью Lunge или Shadow Fade , что дополняет маневренность самого Crusader. Вы должны уметь сбалансировать свою команду против любого врага.

Лучшая вечеринка для Warrens — Hound Master, Bounty Hunter, Jester, Flagellant

Хотя Скверна может преуспеть в Руинах, она будет бесполезна для вас внутри Уорренов. Враги сильно устойчивы к Скверне , а это значит, что вам нужно будет изменить состав группы и стиль игры. Вот приблизительное руководство о том, что делать.

Мастер гончей

Хозяин гончих — почти обязательный выбор для Уорренов. Он получает усиление урона против зверей, которых полно внутри Уорренов, и его способность Hound’s Harry наносит кровотечение всей группе врагов. Идеально подходит для Уорренов. Наконец, Hound Master можно использовать для снижения стресса вашей группы с помощью способности Cry Havoc . а стресс — огромный фактор для Уорренов.

Охотник за головами

Как и у Hound Master, у Bounty Hunter есть усиление урона против зверей. Вы должны попытаться подобрать способности Come Hither и Mark For Death, поскольку они наносят дополнительный урон отмеченным врагам , который может сделать за вас Hound Master. Хорошее сочетание.

Шут

Стресс — серьезная проблема в Уорренах (в основном из-за врагов, таких как Свинный барабанщик и Свиной негодяй), поэтому вам нужно будет вписать Шута в свой партийный комп. У Шута есть варианты как для целенаправленного снятия стресса (Вдохновляющая мелодия), так и для общего снятия стресса (Боевая баллада). Этот персонаж в основном будет действовать как своего рода целитель стресса во время вашего бега.

Флагеллант

Наконец, Flagellant . Когда дело доходит до роли на передовой, есть несколько вариантов, но Flagellant — хороший вариант из-за его высокого урона от кровотечения. Благодаря способности персонажа « Выносить» он не будет подвергаться стрессу так сильно, как другие персонажи на передовой.

Взаимодействие

Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.

Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.

Большинство эффектов — такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом.
Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector