Щитолом
Содержание:
- Поведение[]
- Downloadable Content[]
- Стратегия
- After Her Defeat[]
- Охота на боссов
- Монстры Заповедника
- Украшения[]
- Противники появляющиеся везде, кроме финальной зоны[]
- Уровни света[]
- Setting[]
- Parasite Egg[]
- Darkest features[]
- Список монстров Темнейшего Подземелья
- Tavern Upgrades[]
- Древние артефакты[]
- Эпилог
- Лучшая вечеринка для руин — крестоносец, весталочка, чумной доктор, грабитель могил
- Лучшая вечеринка для Warrens — Hound Master, Bounty Hunter, Jester, Flagellant
- Взаимодействие
Поведение[]
Бой с Тьманником всегда происходит при минимальном уровне освещения со всеми связанными усилениями и ослаблениями. Уровень освещённости не может быть увеличен использованием факелов или навыками, пока Тьманник всё ещё жив. Команда всегда застигается врасплох в начале битвы. Каждый ход босс будет пытаться породить два щупальца — довольно слабых врагов, которые, однако, обретают огромное усиление с каждой атакой. Если щупальца будут убиты, Тьманник просто создаст новые, заменив предыдущие.
Из-за очень низкой скорости он, скорее всего, будет действовать последним, используя либо «Упрямое продвижение» (Obdurous Advancement), либо «Дрожащее отступление» (Undulating Withdrawal) с вызовом двух щупалец. В отличие от самого Тьманника, щупальца имеют очень высокую скорость. Они, наиболее вероятно, будут ходить раньше игрока и получат с тем чрезвычайно сильное усиление. Если одно или оба щупальца убиты, Тьманник может попытаться вызвать их ещё раз. Если хотя бы одно из них осталось в живых, у Тьманника есть шанс использовать «Хриплый плач» (Stentorious Lament), который снова перемешает вашу группу и наложит на неё стресс.
Downloadable Content[]
Art | DLC | Description | Platforms | Price |
---|---|---|---|---|
The Crimson Court | The first major content expansion, released on June 20, 2017. Includes the exclusive Flagellant Hero. | Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita, iPad, Nintendo Switch, Xbox One | $9.99 (multiple)$4.99 (iPad) | |
The Shieldbreaker | A new Hero with unique mechanics, released on October 26, 2017. | Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita, iPad, Nintendo Switch, Xbox One | $3.99 (multiple)$1.99 (iPad) | |
The Color of Madness | The second and «final» major content expansion, released on June 19, 2018. | Microsoft Windows, OS X, Linux, iPad, Nintendo Switch, Xbox One | $4.99 | |
The Musketeer | A cosmetic variant of the Arbalest, released on June 19, 2018. Formerly exclusive to Kickstarter backers, who were given The Color of Madness for free as compensation. | Microsoft Windows, OS X, Linux, iPad, Nintendo Switch, Xbox One | Free | |
The Butcher’s Circus | A surprise third content expansion, released on May 19, 2020. | PC | Free |
Стратегия
Среди всех 4 регионов Заповедник считается самым легким, так как он не имеет особо опасных типов монстров. Первыми стоит убивать Свинов-Калек (Swine Wretch) и Падальщиков (Carrion Eater), пока они шанс заразить героев случайной болезнью. Вторыми следуют Свин-Цеплятель (Swine Slasher) и Свин-Барабанщик (Swine Drummer). Из опасных врагов наиболее распространен Свин-рубака (Swine Chopper); он способен атаковать любую позицию, накладывает Кровотечение, его довольно сложно убить, но он обладает низким сопротивлением к Оглушению. Во время боя со Свинотавром (Swinetaur) постарайтесь убить всех остальных врагов, что вынудит встать его на первую позицию, где он не сможет использовать свои самые сильные умения.
After Her Defeat[]
If your party is still roughly in one piece after the battle or can efficiently sustain themselves for the upcoming journey, you can carry on adventuring and explore the rest of the level. The Countess’s room contains a chest with a green key. This opens the green door on the south end of the map, leading you to a blue key that opens the blue door in the depths of the far east corridor. Behind that locked door is a chest containing a Crimson Court trinket. If you feel brave enough, you can also challenge the Crocodilian waiting at the southmost end of the map, behind the room with the blue key, for another Crimson Court trinket.
Once you return to town after defeating the Countess, the Veil Lifted event will occur, curing every hero affected by the Crimson Curse. On top of this, the knowledge gained from fighting the source of the disease will allow the Sanitarium to cure the Curse like any other Disease. Note that only the Sanitarium benefits from this change in behavior — the Crimson Curse still cannot be cured through Camping Skills.
As you are no longer required to hunt invites to revisit the Courtyard, the Infestation Level will disappear, and you won’t have to worry about facing Bloodsuckers in the other environments or getting hunted by the Fanatic. The remaining Courtyard quest will be a repeatable Medium-length quest asking to defeat the Garden Guardian in order to earn the rest of the Crimson Court Trinkets.
Охота на боссов
В каждом инсте Darkest Dungeon встречаются по несколько боссов. После победы, их уровни увеличиваются. Они становятся сильнее, но их тактика не меняется. Наиболее простой способ заключается в том, чтобы пробивать по одному каждый из подземелий. Другими словами проще, постепенно прокачивая, раскрывать руины. Затем, после убийстве всех боссов, вы можете осведомиться насчет, скажем, катакомб. Жертвовать персонажами высокого уровня жалко, так что если есть смысл их использовать, сохраните. Возможно вы даже отшлифуете своих элитных бойцов, если позволяют средства.
Приготовьтесь к нападению на город, это единственный противник, который может застать вас врасплох, так что будьте готовы. Узнайте тактику и оставьте группу дома, готовую по первому зову выступить в защиту.
Против каждого боса вы должны заранее знать тактику, благо, о тактиках говорят на всех углах интернета. Если вы сторонник собственного опыта, то будьте готовы убежать, либо провести тренировочный бой, чтобы определить все достоинства и слабости врага.
Ключом к успеху в данном гайде является тщательная подготовка
Используйте все доступные средства, ведь потеря важного человека вам дорого обойдется. Перед боем отдыхайте и улучшите персонажей в бою бафами
Если вы очень аккуратны в передвижении по инсту, можете постараться подкинуть способности заранее, чтобы поучаствовать в нескольких схватках, лишним не будет… если ваша компания достаточно подготовлена. В этих боях можно подлечить товарищей, что будет подспорьем к финальному бою, а лишний лут лишнем не бывает.
Монстры Заповедника
Название | Изображение | ОЗ | УКЛ | Защита | Скорость | Тип | Защита от оглушения (Stun Resist) | Защита от яда (Blight Resist) | Защита от кровотечения (Bleed Resist) | Защита от ослабления (Debuff Resist) | Защита от перемещения (Move Resist) | Умения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Swine Chopper | 21 | 15% | 3 | 25% | 60% | 20% | 15% | 50% | «Butcher Cut»
«Ball and Chain» |
|||
Swine Slasher | 8 | 7.5 | 25% | 5 | 10% | 40% | 40% | 15% | 25% | «Hook Where It Hurts» | ||
Swine Wretch | 12 | 12.5 | 0% | 8 | 10% | 40% | 10% | 15% | 0% | «Vomit» | ||
Swine Drummer | 15 | 0% | 5 | 10% | 33% | 20% | 20% | 25% | «Drums of Doom»
«Drums of Debilitation» |
|||
Carrion Eater | 9 | 0% | 4 | 50% | 100% | 60% | 40% | 50% | «Munch» | |||
Large Carrion Eater | 33 | 0% | 1 | 50% | 100% | 60% | 40% | 75% | «Tentacle Devour»
«Weaken Prey» |
|||
Swinetaur | 45 | 25% | 75% | 60% | 20% | 20% | 100% | «Pig Spear»
«Bull Rush» «Trot Retreat» «Crunching Backhand» |
||||
Swine Prince | 132 | 0% | 100% | 0% | 0% | 20% | 100% | «Obliterate Body»
«Obliterate Masses» «Enraged Destruction» «Wild Flailing» |
||||
Wilbur | 17 | 15 | 0% | 20 | 50% | 0% | 0% | 0% | 0% | «Bit ‘o Squeal»
«End This One» «End These Two» «Squeal» |
||
Flesh | 100 | Various | Various | Various | Various | Various | Various | Various | Various | «Maws of Life»
«Sanguine Stroke» «Bone Zephyr» «Undulating Invasion» |
Название | Изображение | ОЗ | УКЛ | Защита | Скорость | Тип | Защита от оглушения (Stun Resist) | Защита от яда (Blight Resist) | Защита от кровотечения (Bleed Resist) | Защита от ослабления (Debuff Resist) | Защита от перемещения (Move Resist) | Умения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Maggot | 6 | 0% | 3 | 100% | 40% | 40% | 60% | 0% | «Grave Nibble» | |||
Cultist Brawler | 15 | 0% | 5 | 25% | 20% | 20% | 15% | 25% | «Rend For The Old Gods»»Stumbling Scratch» | |||
Cultist Acolyte | 13 | 12.5 | 0% | 7 | 25% | 20% | 20% | 40% | 10% | «Stressful Incantation»
«Eldritch Pull» «Eldritch Push» |
||
Brigand Cutthroat | 12 | 2.5 | 15% | 3 | 25% | 20% | 20% | 15% | 25% | «Shank»»Slice and Dice»
«Uppercut Slice» «Harmless Poke» |
||
Brigand Fusilier | 12 | 7.5 | 0% | 6 | 25% | 20% | 20% | 15% | 25% | «Blanket Fire»»Rushed Shot» | ||
Brigand Bloodletter | 35 | 0% | 1 | 50% | 20% | 20% | 15% | 75% | «Point Blank Shot»»Punishment»
«Rain of Whips» |
|||
Webber | 7 | 15 | 0% | 5 | 25% | 20% | 20% | 10% | 10% | «Bite»»Web» | ||
Spitter | 7 | 15 | 0% | 4 | 25% | 20% | 20% | 10% | 10% | «Bite»»Spit» | ||
Bone Rabble | 8 | 0% | 1 | 10% | 10% | 200% | 15% | 10% | «Bump In The Night»»Tic-Toc» | |||
Madman | 14 | 20 | 0% | 9 | 10% | 10% | 10% | 15% | 10% | «Accusation»»Doomsay» | ||
Ghoul | 29 | 5 | 33% | 5 | 50% | 20% | 20% | 20% | 62% | «Howl»»Rend»
«Skull Toss» |
||
Shambler | 77 | 33% | 100% | 40% | 40% | 40% | 50% | «Obdurous Advancement»»Undulating Withdrawal»
«Stentorious Lament» |
||||
Shambler Tentacle | 8 | 17.5 | 0% | 10 | 50% | 40% | 40% | 40% | 40% | «Clapperclaw» (Self buff) | ||
The Collector | 70 | 0% | 5 | 50% | 20% | 20% | 20% | 25% | «Collect Call»»Show Collection»
«Life Steal» (Self heal) |
|||
Collected Highwayman | 16 | 7.5 | 0% | 3 | 25% | 40% | 40% | 15% | 10% | «HeadHunt» | ||
Collected Man-at-Arms | 16 | 7.5 | 0% | 7 | 25% | 40% | 40% | 15% | 10% | «Head Games» | ||
Collected Vestal | 16 | 7.5 | 0% | 5 | 25% | 40% | 40% | 15% | 10% | «Headstrong»»Headache» |
Украшения[]
Флакон с ядомОбычное+30% к шансу отравляющего навыка-10% к сопротивлению яду |
Мерцающая чешуйкаНеобычное+10% защита+5% урон от стресса |
Обмотки танцовщицыНеобычное+40% сопротивление перемещению+2 СКР |
Зазубренный наконечникРедкое+20% к урону против отмеченных |
Вареная кожаОчень редкое+33% здоровье-1 скорость |
---|
Обсидиановый кинжалБагряный Двор+40% к шансу ослабляющего навыка+40% к шансу отравить»Сломанный и прекрасный.«+15% здоровье+10% защитаНевозможно защитить |
Кусок рукиБагряный Двор+50% к сопротивление яду-10% урон от стресса»Сломанный и прекрасный.«+15% здоровье+10% защитаНевозможно защитить |
---|
Противники появляющиеся везде, кроме финальной зоны[]
Здоровье: 15Уклонение: 0Защита: 0Скорость: 5Размер: СреднийТип: Человек |
Здоровье: 13Уклонение: 12.5Защита: 0Скорость: 7Размер: СреднийТип: Человек |
Здоровье: 12Уклонение: 3Защита: 15%Скорость: 3Размер: 1Тип: Человек |
Здоровье: 12Уклонение: 7Защита: 0Скорость: 6Размер: 1Тип: Человек |
---|---|---|---|
Сектант-дебошир | Сектант-ученик | Разбойник-головорез | Разбойник-стрелок |
Здоровье: 35Уклонение: 0Защита: 0Скорость: 1Размер: 2Тип: Человек |
Здоровье: 14Уклонение: 20Защита: 0Скорость: 9Размер: 1Тип: Человек |
Здоровье: 8Уклонение: 8Защита: 0Скорость: 1Размер: 1Тип: Нечисть |
Здоровье: 6Уклонение: 0Защита: 0Скорость: 3Размер: 1Тип: Животное |
---|---|---|---|
Разбойник-кровопускатель | Безумец | Костяной обыватель | Личинка |
Здоровье: 7Уклонение: 12.5Защита: 0Скорость: 3Размер: 1Тип: Животное |
Здоровье: 7Уклонение: 13Защита: 0Скорость: 3Размер: 1Тип: Животное |
---|---|
Ткач | Плеватель |
Здоровье: 42Уклонение: 12.5Защита: 40%Скорость: 6Размер: 2Тип: Нечисть |
Здоровье: 10Уклонение: 16.5Защита: 50%Скорость: 9Размер: 1Тип: Нечисть / Животное |
---|---|
Упырь | Гаргулья |
Здоровье: 25Уклонение: 26Защита: 25%Скорость: 5Размер: 1Тип: Человек |
Здоровье: 25Уклонение: 31Защита: 0Скорость: 8Размер: 1Тип: Человек |
---|---|
Разбойник-налётчик | Разбойник-охотник |
Враги появляющиеся с дополнением The Crimson Court:
Сложность новичок:
Здоровье: 12Уклонение: 10Защита: 0Скорость: 10Размер: 1Тип: Вампир |
Здоровье: 12Уклонение: 10Защита: 0Скорость: 10Размер: 1Тип: Вампир |
Здоровье: 12Уклонение: 0Защита: 20%Скорость: 1Размер: 1Тип: Вампир |
Здоровье: 12Уклонение: 21Защита: 0Скорость: 5Размер: 1Тип: Вампир |
---|---|---|---|
Льстец | Выпившийкрови льстец | Молельщик | Привратник |
Сложность ветеран:
Здоровье: 21Уклонение: 9Защита: 30%Скорость: 1Размер: 1Тип: Вампир |
---|
Шевалье |
Враги появляющиеся с дополнением The Shieldbreaker во время привалов:
Здоровье: 12Уклонение: 12Защита: 10%Скорость: 6Размер: 1Тип: Животное |
Здоровье: 24Уклонение: 7Защита: 25%Скорость: 9Размер: 1Тип: Животное |
Здоровье: 45Уклонение: 5Защита: 20%Скорость: 4Размер: 2Тип: Животное |
---|---|---|
Плискин | Гремучник | Гадюка |
Враги появляющиеся с дополнением The Color of Madness:
Уровни света[]
Сияющий свет
Сияющий свет (Radiant Light): показатель между 100 — 75 ед. отражает самый сильный уровень освещённости, окружение становится соответственно ярким. Это преподносит исключительно полезные характеристики персонажам и не предполагает никаких негативных.
- ++ Разведка (+15%)
- ++ Застать монстров врасплох (+25%)
- + Уклонение (+7.5 при , +4 при , +2.5 при )
Тусклый свет
Тусклый свет (Dim Light): показатель между 74 — 50 ед. придаёт окружению более мрачный и тёмный вид, хотя и не представляет никакой серьёзной опасности.
- + Стресс (+10%)
- + Разведка (+7.5%)
- + Застать монстров врасплох (+15%)
- + Уклонение (+4 при , +2.5 при , +0 при )
Сумерки
Сумерки (Shadowy): показатель между 49 — 25 ед. очень слабо освещает окружение, затрудняя зрение. Музыка начинает набирать ритм, становясь более интенсивной во время и вне боя, становятся слышимы странные пугающие звуки. Бои становятся более тяжёлые, однако с тем же герои приобретают
- ++ Стресс (+20% при , +20% при , +25% при )
- + Точность и урон монстров (+5/+10%)
- Неотображаемое: Застать монстров врасплох (+10% при , +10% при , +5% при )
- + Застать героев врасплох (+15%)
- + Добыча (Золото/Предметы +10%/+4 к скорости героев)
- + Шанс крит. удара героя (+1%)
- Неотображаемое: Шанс крит. удара монстров (+2% при , +2% при , +2.5% при )
Темно
Темно (Dark): показатель между 24 — 1 ед. характеризуется таким уровнем мрака, что ничего нельзя разглядеть. Музыка становится ещё более интенсивной и более громкой, вдалеке можно услышать страшные звуки. Риск проиграть бой становится ещё выше, однако вместе с тем растёт и добыча.
- +++ Стресс (+30% при , +30% при , +35% при )
- ++ Точность и урон монстров (+10/+15% , +10/+15% при , +10/+17.5% при )
- Неотображаемое: Застать монстров врасплох (+5% при , +5% при , +0% при )
- + Застать героев врасплох (+25%)
- ++ Добыча (Золото/Предметы +15%/+8к скорости героев при , +15%/+8 к скорости героев при , +20%/+8 к скорости героев при )
- ++ Шанс крит. атаки героя (+2% при , +2% при , +2.5% при )
- Неотображаемое: Шанс крит. атаки монстров (+3% при , +3% при , +3.5% при )
Кромешная тьма
Кромешная тьма (Black As Pitch): показатель света опускается до нулевой отметки, что значит полное отсутствие света в окружении героев. Антураж приобретает очень тёмные и мрачные тона. Музыка становится очень напряжённой, а мрачные звуки становятся всё более и более ужасающими. Противники приобретают максимально возможный уровень положительных эффектов, однако столь же высок и уровень добычи.
Setting[]
Sketches of inspirational elements during the design phase of Darkest Dungeon
Darkest Dungeon is characterised by its dark Gothic setting and atmosphere, strengthened by ominous cinematics and stressful gameplay accompanied by a ruthless Narrator.
In the world of Darkest Dungeon, corruption and monsters have escaped the forgotten darkness of the deep and have overrun the once idyllic Estate of the player’s late Ancestor, a scion of an ancient noble family. As if being plagued by disease and misery wasn’t enough, the people of the impoverished Hamlet must now withstand unthinkable nightmares roaming the land. The cause of this evil was the Ancestor himself, who meddled with dark forces in pursuit of immortality after a lifetime of perverse debauchery and unsealed a nightmarish power entombed far below his mansion. At last appalled by his actions and repentant, the Ancestor has ended his own life and bequeathed the Estate to the player, urging that they purge it of the slavering horrors that now roam freely. The player is not alone, however: news of the player’s mission and the lost treasures of the Estate has traveled far and wide, piquing the interest of steadfast warriors, devotees of the arcane, and opportunistic rogues willing to brave the Estate’s dungeons.
Parasite Egg[]
The Parasite Egg is injected to a hero by the Countess when using the skill Love Letter. This Parasite does damage to the hero at the end of his/her initiative (turn), and every turn has a chance to hatch, dealing massive damage and buffing the Countess. Taking in mind that only attacks make the hatch/gestation. Buffing or healing don’t trigger the hatch or gestation.
Parasite Egg Effects |
||||
---|---|---|---|---|
Turn: | First Turn | Second Turn | Third Turn | Fourth Turn |
HatchingChance | 25% Chance | 50% Chance | 95% Chance | 100% Chance |
GestationEffect | 4 Hp Damage | 6 Hp Damage | 8 Hp Damage | — |
HatchingEffects | 15 Hp Damage 100% Debuff: -2 SPD, -10 ACC | 18 Hp Damage 120% Debuff: -3 SPD, -20 ACC | 24 Hp Damage 120% Debuff: -3 SPD, -20 ACC | 24 Hp Damage 140% Debuff: -4 SPD, -40 ACC |
The Countess will receive the following buffs.
Buffs: +3 SPD, +15% PROT
Darkest features[]
First and foremost — the Darkest Dungeon is nothing like the challenges you’ve faced before. Almost every attack will induce stress, every blight and bleed deals high damage, and every encounter has a good chance to be the last.
You can’t easily retreat from the Darkest Dungeon, either, should things go south: when you retreat, a random party member will die (representing them holding off the monsters to buy their comrades time to escape). However, if there is only 1 party member left, they will escape safely. If you must flee, unequip all Trinkets before abandoning the quest to avoid losing them. You should also be aware that you cannot retreat at all during the game’s final quest.
Characters who successfully complete a quest in the Darkest Dungeon will — on Darkest / Stygian difficulty — refuse to go back ever again. Such Heroes are marked by a torch in a Hero roster and candles on their stat page. However, even though they cannot be used in the Darkest Dungeon again, they can still be a major asset to you: it’s still possible to send them on other quests, and they grant additional resolve XP to all other party members from then on. Additionally, Marked Heroes will not occupy a slot in the roster, meaning you can recruit 4 more without dismissing anyone or having anyone die.
On Radiant difficulty, Heroes can be reused for subsequent expeditions into the Darkest Dungeon, but at a very high cost — they will immediately enter with 80 Stress, and their Virtue chance will be reduced to the bare minimum of 1%. All these penalties mean that, regardless of difficulty every Hero will most likely go on a mission only once, so choose your composition wisely.
Unlike the usual random dungeons, the Dungeon Map layout and all fights in the Darkest Dungeon are scripted. You can’t see the entire map as usual; rooms will be scouted as you move forward. Scouting doesn’t work as usual, either: you don’t get to see where the fights are. Hallways also come in different sizes and shapes, from long and straight to short and twisted. Additionally, the rules for reinforcements are always in effect, even if you have them turned off. On the plus side, there are no traps, blockages, or Night-Time Ambushes — meaning that you don’t need to waste funds and camping Respite on shovels, keys and skills that Scout or negate ambushes. Hunger checks also occur more rarely than normal (although they can still happen), so you can reserve more food for emergency healing purposes. Choose provisions and trinkets appropriately.
In the Darkest Dungeon, there is very little loot to be found. None of the encounters will yield any loot, barring a victory against the Shuffling Horror which can yield a Shambler’s Ancestral trinket. Each of the first three quests will only have a single room containing an unlocked chest with loot — these chests are guaranteed to hold a non-Shambler’s Ancestral trinket; having the full collection will just have the chest contain random treasures. The only way to turn in a profit is by completing the quest and collecting the victory rewards.
If you fail a quest in the Darkest Dungeon with at least one hero at Resolve Level 5 or 6, it will only strengthen the resolve of those left behind, giving a x2 Resolve XP Bonus in the next quest (note you don’t need to lose that hero and escape also counts as failure). If you succeed, all your Heroes in the Hamlet, including those returning from the successful quest, are inspired, and have all their stress removed.
After you complete the first quest in the Darkest Dungeon, the player character will begin to see things differently. Whenever you take an action in town (such as buying upgrades at the survivalist or purchasing provisions before setting out), select a region to quest in, or reassign a hero’s skills, there is a chance that the screen will flicker and show you something… unexpected.
Список монстров Темнейшего Подземелья
Внимание! Содержание этого раздела может содержать СПОЙЛЕРЫ. Удержитесь от дальнейшего чтения, если не хотите раньше времени узнать сюжет игры!
Название | Изображение | ОЗ | УКЛ | Защита | Скорость | Тип | Защита от оглушения (Stun Resist) | Защита от яда (Blight Resist) | Защита от кровотечения (Bleed Resist) | Защита от ослабления (Debuff Resist) | Защита от перемещения (Move Resist) | Умения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ascended Brawler | 32 | 23.75 | 0% | 7 | 72.5% | 67.5% | 67.5% | 62.5% | 73% | «Rend For The New God»
«Stumbling Scratch» |
||
Ascended Witch | 27 | 36.25 | 0% | 9 | 72.5% | 67.5% | 67.5% | 87.5% | 58% | «Fate’s Reveal»
«Fate’s Pull» «Fate’s Push» |
||
Rapturous Cultist | 21 | 0% | 9 | 47.5% | 47.5% | 47.5% | 47.5% | 48% | «Flesh to Flesh»
«Flesh Wall» |
|||
Cultist Priest | 38 | 23.75 | 0% | 7 | 72.5% | 57.5% | 107.5% | 67.5% | 73% | «Death Lash»
«The Finger» |
||
Malignant Growth | 42 | 18.75 | 0% | 4 | 72.5% | 77.5% | 197.5% | 47.5% | 148% | «Maul the Flesh»
«Daze the Mind» |
||
Defensive Growth | 42 | 13.75 | 0% | 10 | 97.5% | 77.5% | 197.5% | 47.5% | 148% | «Grand Guard» (Self buff)
«Bolster» «Ritualistic Restoration» «Unbearable Tremors» |
||
Flesh Hound | 34 | 28.75 | 0% | 9 | 72.5% | 77.5% | 67.5% | 67.5% | 73% | «Fetch»
«Gnash» «Nibble» |
||
Polyp | 25 | 33.75 | 0% | 12 | 72.5% | 87.5% | 67.5% | 67.5% | 73% | «Banish»
«Venemous Phlegm» «Violent Hack» |
||
Templar Gladiator | 137 | 46.25 | 0% | 5 | 97.5% | 97.5% | 67.5% | 67.5% | 73% | «Torment»
«Stinger Stab» «Body Slam» |
||
Templar Sniper | 105 | 46.25 | 0% | 6 | 97.5% | 97.5% | 67.5% | 67.5% | 48% | «Torment»
«Stinger Shot» «Doomsday» |
||
Templar Warlord | 105 | 28.75 | 0% | 6 | 97.5% | 97.5% | 67.5% | 67.5% | 98% | «Revelation»
«Torment» «Stinger Shot» «Doomsday» |
||
Templar Impaler | 137 | 26.25 | 0% | 5 | 97.5% | 97.5% | 67.5% | 67.5% | 73% | «Revelation»
«Torment» «Stinger Stab» «Body Slam» |
||
Antibody | 38 | 28.75 | 0% | 6 | 97.5% | 67.5% | 87.5% | 67.5% | 73% | «Stunning Secretion» | ||
White Cell Stalk | 25 | 38.75 | 0% | 8 | 72.5% | 67.5% | 87.5% | 67.5% | 73% | «Reconstitute»
«Displace» «Teleport» |
||
Mammoth Cyst | 158 | 23.75 | 25% | 3 | 97.5% | 87.5% | 67.5% | 67.5% | 73% | Digestion
Bulging Gaze Revivify Summon |
||
Shuffling Horror | 162 | 23.75 | 33% | 2 | 147.5% | 107.5% | 67.5% | 87.5% | 98% | Lacerate
Undulations Echoing Dissassembly |
||
Ancestor | 5 | 23.75 | 100% | 12 | 122.5% | 247.5% | 247.5% | 72.5% | 73% | Perfect Replication
Sporadic Reproduction Imperfect Reproduction Time Heals All |
||
Perfect Reflection | 36 | 17.75 | 0% | 9 | 72.5% | 57.5% | 67.5% | 57.5% | 73% | Reunion
We Are the Same |
||
Imperfect Reflection | 29 | 16.75 | 0% | 4 | 72.5% | 57.5% | 57.5% | 57.5% | 58% | It Chooses
We Are the Same |
||
Ancestor | 252 | 15.75 | 0% | 10 | 72.5% | 67.5% | 77.5% | 67.5% | 0% | Refashion Them
Unmake Them All Embrace Futility |
||
Absolute Nothingness | 999 | 999 | 0% | 1000% | 1000% | 1000% | 1000% | 1000% | ||||
Gestating Heart | 189 | 23.75 | 0% | 2 | 72.5% | 87.5% | 67.5% | 67.5% | 73% | Dispersion
Ascension |
||
Heart of Darkness | 252 | 23.75 | 0% | 10 | 87.5% | 47.5% | 47.5% | 67.5% | 88% | Know This
Puncture Dissolution Come Unto Your Maker |
Название | Изображение | ОЗ | УКЛ | Защита | Скорость | Тип | Защита от оглушения (Stun Resist) | Защита от яда (Blight Resist) | Защита от кровотечения (Bleed Resist) | Защита от ослабления (Debuff Resist) | Защита от перемещения (Move Resist) | Умения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Maggot | 6 | 0% | 3 | 100% | 40% | 40% | 60% | 0% | «Grave Nibble» | |||
Cultist Brawler | 15 | 0% | 5 | 25% | 20% | 20% | 15% | 25% | «Rend For The Old Gods»»Stumbling Scratch» | |||
Cultist Acolyte | 13 | 12.5 | 0% | 7 | 25% | 20% | 20% | 40% | 10% | «Stressful Incantation»
«Eldritch Pull» «Eldritch Push» |
||
Brigand Cutthroat | 12 | 2.5 | 15% | 3 | 25% | 20% | 20% | 15% | 25% | «Shank»»Slice and Dice»
«Uppercut Slice» «Harmless Poke» |
||
Brigand Fusilier | 12 | 7.5 | 0% | 6 | 25% | 20% | 20% | 15% | 25% | «Blanket Fire»»Rushed Shot» | ||
Brigand Bloodletter | 35 | 0% | 1 | 50% | 20% | 20% | 15% | 75% | «Point Blank Shot»»Punishment»
«Rain of Whips» |
|||
Webber | 7 | 15 | 0% | 5 | 25% | 20% | 20% | 10% | 10% | «Bite»»Web» | ||
Spitter | 7 | 15 | 0% | 4 | 25% | 20% | 20% | 10% | 10% | «Bite»»Spit» | ||
Bone Rabble | 8 | 0% | 1 | 10% | 10% | 200% | 15% | 10% | «Bump In The Night»»Tic-Toc» | |||
Madman | 14 | 20 | 0% | 9 | 10% | 10% | 10% | 15% | 10% | «Accusation»»Doomsay» | ||
Ghoul | 29 | 5 | 33% | 5 | 50% | 20% | 20% | 20% | 62% | «Howl»»Rend»
«Skull Toss» |
||
Shambler | 77 | 33% | 100% | 40% | 40% | 40% | 50% | «Obdurous Advancement»»Undulating Withdrawal»
«Stentorious Lament» |
||||
Shambler Tentacle | 8 | 17.5 | 0% | 10 | 50% | 40% | 40% | 40% | 40% | «Clapperclaw» (Self buff) | ||
The Collector | 70 | 0% | 5 | 50% | 20% | 20% | 20% | 25% | «Collect Call»»Show Collection»
«Life Steal» (Self heal) |
|||
Collected Highwayman | 16 | 7.5 | 0% | 3 | 25% | 40% | 40% | 15% | 10% | «HeadHunt» | ||
Collected Man-at-Arms | 16 | 7.5 | 0% | 7 | 25% | 40% | 40% | 15% | 10% | «Head Games» | ||
Collected Vestal | 16 | 7.5 | 0% | 5 | 25% | 40% | 40% | 15% | 10% | «Headstrong»»Headache» |
Tavern Upgrades[]
Tavern Upgrades |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Bar | Level 1 | Level 2 | Level 3 | Level 4 | Level 5 | Level 6 |
Increases stress recovery. | Reduces treatment cost by 15%. | Increases number of slots to 2. | Increases stress recovery. | Reduces treatment cost by 15%. | Increases number of slots to 3. | |
2 5 | 4 10 | 6 14 | 8 19 | 10 24 | 11 29 | |
Positive Effects | ||||||
Negative Effects |
|
|||||
GamblingHall | Level 1 | Level 2 | Level 3 | Level 4 | Level 5 | Level 6 |
Increases stress recovery. | Reduces treatment cost by 15%. | Increases number of slots to 2. | Increases stress recovery. | Reduces treatment cost by 15%. | Increases number of slots to 3. | |
2 5 | 4 10 | 6 14 | 8 19 | 10 24 | 11 29 | |
Positive Effects |
|
|||||
Negative Effects |
|
|||||
Brothel | Level 1 | Level 2 | Level 3 | Level 4 | Level 5 | Level 6 |
Increases stress recovery. | Reduces treatment cost by 15%. | Increases number of slots to 2. | Increases stress recovery. | Reduces treatment cost by 15%. | Increases number of slots to 3. | |
2 5 | 4 10 | 6 14 | 8 19 | 10 24 | 11 29 | |
Positive Effects |
|
|||||
Negative Effects |
|
Note: Trinkets that can be won or lost in the Bar or Gambling Hall can be from the rarity very common to very rare. The game files consider the Music Boxes and Head trinkets as «madman» and «collector» respectively, so they cannot be won/lost in the tavern.
* The chance of losing a very rare & rare trinket is 1.3% each and 2.6% for the other rarities
** The chance of spawning each rarity is 1.5%
*** The chance of losing a very rare & rare trinkets is 0.8% each, 1.5% for uncommon trinkets and 2.3% for the other rarities
**** The chance of losing a very rare & rare trinkets are 0.8% each and 2.3% for the other rarities
Древние артефакты[]
Главный мотив охоты на это чудовищное существо заключается в том, что оно носит с собой редкие артефакты — предметы, некогда принадлежавшие Предку, которые таят в себе ужасающую силу. Каждый раз, когда Тьманник будет убит, он одарит игрока любым из 5 предусмотренных древних артефактов. Однако поскольку игрок может иметь только один экземпляр каждого из этих артефактов, то когда все они будут получены, бои с боссом будут бессмысленны в их поисках (только если один из оных не был потерян или продан) — вместо этого игрок получит случайный редкий артефакт.
Фамильная карта | Фамильная бутылка | Фамильная свеча | Фамильный идол с щупальцами | Фамильный свиток |
|
|
|
|
|
Эпилог
“ |
Победа. Пустое и смехотворное замечание. Из него мы рождены, из него мы сделаны, и вернут нас всех к нему в час определённый. Великая человеческая семья. Изобилие подвижной плоти. Множащейся, кишащей, живущей и умирающей. Пока звёзды не встанут в неизбежном порядке, и спящее не проснётся опять. Дабы вырваться из этой хрупкой обители из земли и камня, и принести нам неминуемую смерть. Ищите же успокоения способом, достойным своих предков. Встаньте на тщетную стражу, и помните вечно мой страшный рассказ. Пусть эхом звучит он в бескрайней тьме пространства и времени. Горе нашей семье… |
„ |
Лучшая вечеринка для руин — крестоносец, весталочка, чумной доктор, грабитель могил
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Это первое подземелье, с которым вы сталкиваетесь в Darkest Dungeon, и оно будет меняться по ходу игры в зависимости от вашей сложности и опыта. Для новичков, вот хороший пример сборки, с которой можно начать.
Крестоносец выделяется в Руинах из-за его увеличенного урона против врагов нежити, так как по Руинам бродит целая куча скелетов. Есть хорошо известная сборка мемов, в которой всего четыре крестоносца, но для этого требуется немного предусмотрительности с безделушками и причудами, о чем вы не можете подумать в начале игры.
Без целителя далеко не уедешь. Безусловно, наиболее последовательным целительным героем является Весталка , поскольку она всегда будет обладать навыком божественной благодати, когда ее нанимаете вы. Это целенаправленная лечебная способность, которая может лечить от четырех до девяти HP герою по вашему выбору. У весталки также может быть способность Божественного комфорта, которая является лечением по площади для каждого члена группы. Весталочка играет на четвертой позиции в задней части вашей вечеринки .
Чумной Доктор — могущественный персонаж, который наносит тяжелый урон Скверне со спины. Ее навыки, такие как Ядовитый взрыв и Чумная граната, могут поразить каждую позицию врага. Эти оглушения, такие как Blinding Gas, также могут обеспечить хороший контроль над толпой врагов, находящихся сзади.
Грабитель могил отлично работает вместе с Чумным Доктором. Способность GR Thrown Dagger наносит дополнительный урон тем, кто поражен Скверной, что является прочным партнерством между двумя персонажами. Точно так же GR может продвигаться по служебной лестнице с помощью Lunge или Shadow Fade , что дополняет маневренность самого Crusader. Вы должны уметь сбалансировать свою команду против любого врага.
Лучшая вечеринка для Warrens — Hound Master, Bounty Hunter, Jester, Flagellant
Хотя Скверна может преуспеть в Руинах, она будет бесполезна для вас внутри Уорренов. Враги сильно устойчивы к Скверне , а это значит, что вам нужно будет изменить состав группы и стиль игры. Вот приблизительное руководство о том, что делать.
Мастер гончей
Хозяин гончих — почти обязательный выбор для Уорренов. Он получает усиление урона против зверей, которых полно внутри Уорренов, и его способность Hound’s Harry наносит кровотечение всей группе врагов. Идеально подходит для Уорренов. Наконец, Hound Master можно использовать для снижения стресса вашей группы с помощью способности Cry Havoc . а стресс — огромный фактор для Уорренов.
Охотник за головами
Как и у Hound Master, у Bounty Hunter есть усиление урона против зверей. Вы должны попытаться подобрать способности Come Hither и Mark For Death, поскольку они наносят дополнительный урон отмеченным врагам , который может сделать за вас Hound Master. Хорошее сочетание.
Шут
Стресс — серьезная проблема в Уорренах (в основном из-за врагов, таких как Свинный барабанщик и Свиной негодяй), поэтому вам нужно будет вписать Шута в свой партийный комп. У Шута есть варианты как для целенаправленного снятия стресса (Вдохновляющая мелодия), так и для общего снятия стресса (Боевая баллада). Этот персонаж в основном будет действовать как своего рода целитель стресса во время вашего бега.
Флагеллант
Наконец, Flagellant . Когда дело доходит до роли на передовой, есть несколько вариантов, но Flagellant — хороший вариант из-за его высокого урона от кровотечения. Благодаря способности персонажа « Выносить» он не будет подвергаться стрессу так сильно, как другие персонажи на передовой.
Взаимодействие
Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.
Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.
Большинство эффектов — такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом.
Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.