Гайд по тактикам убийства боссов в dark souls 3 (в том числе из dlc)
Содержание:
- Примечания
- Йорм Великан
- Тактика
- Сумрак, Копье Церкви (Spear of the Church)
- Примечания
- Общие рекомендации
- Железный голем
- Сестра Фриде и отец Ариандел (DLC)
- Как найти и победить Доспехи Драконоборца
- Пошаговая инструкция
- Список боссов
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Примечание
- Танцовщица северной долины.
- Осейрос, Поглощенный король
- Демон в боли и Демон снизу / Князь демонов (DLC)
Примечания
- У этого босса нет костра, который используется по назначению, ведь после этого начнет действовать конечная сцена.
- На сражение можно пригласить Бледную тень.
- Босс может сражаться сразу с несколькими персонажами, избегать сильных ударов.
- Когда он побежден, можно купить его сет у Служанки.
- Во второй фазе сражения на фоне видна измененная тема Гвина, как и его движения, показывающие смерть.
- На постерах показан не горящий босс, его броня без ткани, а корона обуглившаяся.
- Версия игры из Японии трактует название босса – Воплощение Повелителей, и это более правильно.
Многие атаки похожи на те, которые способен проводить игрок с применением разных классов оружия и заклинаний.
Йорм Великан
Расположение: Оскверненный капитал
Йорм Гигант — еще один своего рода хитрый босс, такой как Древняя Виверна. «Затворник оскверненной столицы» поначалу кажется очень устрашающим. Он один из пяти лордов золы и выглядит как абсолютное чудовище. С того момента, как вы видите этого гигантского, похожего на Кольцевого призрака, бегемота во вступительной кат-сцене игры, происходит много нарастания. К сожалению, нарастание этого не происходит.
Могущественное оружие под названием Повелитель бури (Души Демона возврат) сидит рядом с троном Йорма. Использование специального оружия этого оружия может сбить гиганта за четыре-шесть ударов.
Тактика
Общее:
- Босс имеет высокую защиту от огня. Иммунитет к яду и токсину.
- Ни одна его атака не парируется, а сам он никогда не открывается для критической атаки.
Уязвим к молнии, тьме, кровотечению.
Слабо уязвим к обморожению.
- Тщательно выбирайте моменты для лечения или атаки заклинаниями — босс может нанести удар аккурат во время вашей задержки. Более того, босс может побежать галопом за отступающим протагонистом, исключая лечение вообще.
- Вторая фаза: волна от взрыва после четырёх ударов способна отразить магические снаряды. Лучше всего начинать атаку магическими снарядами со второй фазы во время замаха мечом в землю с последующим взрывом: в этом случае магическая сфера не отразится.
Меч:
- Эта вариация босса потребует либо хорошего навыка перекатов, либо щита с хорошей стабильностью и прокачанной выносливости (хватает ~120 с щитом Хавела).
- Закрываетесь щитом, выжидая момента для атаки. Если предпочитаете технику уклонения, обходите босса против часовой стрелки, перекатываясь в ту же сторону. Может произойти такое, что босс будет просто пытаться к вам повернуться и не будет атаковать: это идеальный момент для пары ударов.
- Босса можно атаковать после завершения серий, после 2-3 следующих подряд усиленных огнем ударов и после удара по земле.
- У босса есть удар с продолжительной анимацией, перед атакой можно ударить даже медленным оружием, после чего успешно увернуться и еще ударить. Главное — следить за выносливостью.
- Если вы маг, можно использовать тактику отхода: все время старайтесь увеличить дистанцию, используя заклинания после указанных выше атак. Однако босс часто будет переходить на бег, из-за чего сильно разорвать расстояние не получится. Кроме того, от многих атак проще увернуться перекатом вперед-направо, чем назад. Оптимальным вариантом будет комбинирование этих двух тактик.
Копье и чудеса:
Держитесь в упор и обходите босса против часовой стрелки.
От Гнева богов уходите перекатом.
Вблизи от его атак намного проще увернуться, а лечение он может и вовсе не использовать, если не отпускать босса от себя.
Даже если вы маг, лучше взять оружие, или использовать быстрые заклинания, так как важно всегда держаться как можно ближе к боссу, а он будет часто отходить от вас, используя некоторые атаки.
Сабля и пиромантия:
- Лучше всего переждать, когда босс возьмет другое оружие, защищаясь от ударов и уклоняясь от огненных снарядов.
- Когда босс сам начинает набирать расстояние, можно выпить эстус/нанести смолу, но он может взять посох где-то на другом конце арены, что может вызвать некоторые затруднения.
- Несмотря на то, что с этим оружием босс намного быстрее, вполне возможно, все время отходя назад, закидывать его заклинаниями. Однако, не стоит делать этого, когда он переходит на бег: он может увернуться от вашего снаряда, оказавшись вплотную, и сам нанести несколько ударов.
Посох и чары:
- Сложность представляют его кристальные сгустки души, которые самостоятельно обновляются ~4 раз.
- Нужно все время идти на сближение, а когда окажетесь рядом с боссом, берите оружие в 2 руки и начинайте обходить его. Наносите удары как только появляется возможность. Это позволит вам оглушать босса, что прервет анимацию возобновления сгустков.
- От всех атак можно уйти одним перекатом, если вы вплотную. На расстоянии от потока душ все равно можно уйти, перекатившись вбок 2-4 раза.
Вторая фаза:
- Все время держитесь на максимальном расстоянии его размаха: это будет провоцировать босса на серию из 4 ударов со взрывом. После взрыва бегите и бейте босса (лучше в двуручном хвате) один раз, после чего опять набирайте дистанцию. Повторять до победы.
- Если вы маг, можно делать все то же самое, но не подбегать к боссу после взрыва, а делать 3-4 выстрела (взрыв отклоняет снаряды, поэтому нужно натренироваться). Кроме того, можно абсолютно безопасно делать 2-3 выстрела, во время того, как босс готовит и швыряет в небо Копье Солнца.
- Можно применить ту же тактику, что и с мечом: все время обходите босса, атакуя в перерывах между его сериями. Когда увидите, что он начал серию из 4 ударов, бегите за спину боссу: так вы избежите урона и сможете сделать пару ударов по нему. От последнего взрыва можно просто закрыться щитом или отбежать. Это комбо можно и заблокировать (со щитом Черного Рыцаря +5 и 160 выносливостью это возможно). При этом, даже если последняя атака в серии разобьёт щит, персонаж успеет накопить немного выносливости и поставить новый блок как раз перед взрывом. Можно также использовать Большой щит славы+3, наложив чары (даст 100% устойчивости) и о выносливости можно не беспокоиться.
Сумрак, Копье Церкви (Spear of the Church)
Сумрак, Копье Церкви является довольно необычным боссом дополнения The Ringed City. Дело в том, что в зависимости от вашей удачи битва с ним может оказаться либо легче пареной репы, либо труднейшим испытанием в вашей жизни.
Как победить Сумрака, Копье Церкви?
Вы столкнетесь с этим боссом в церкви Филианоре. Вы сможете добраться до нее через короткий путь, ведущий с костра «Внутренняя стена города». Перед тем как вы войдете в здание, голос из ниоткуда предупредит вас, что лучше вам этого не делать. Вряд ли это вас остановит, поэтому пройдите в церковь и послушайте, что вам скажет судья Арго.
Сразу отметим, что босс, с которым вам предстоит сразиться, не всегда будет одним и тем же – это зависит от того, играете ли в Dark Souls 3 в онлайновом или оффлайновом режиме. В последнем случае вы будете биться со стандартным NPC по имени Сумрак, а в первом – судья Арго вызовет игрока, вступившего в ковенант Копья Церкви. Некоторые игроки могут пожалеть вас и попросту дать себя убить, так как они даже при проигрыше получат свою награду. В противном случае многое зависит от вашей удачи, ведь вам может попасться как полный нуб, так и весьма опытный противник. Впрочем, в этом руководстве мы рассмотрим битву со стандартным боссом.
Во время сражения с Копьем Церкви появятся целители, носящие белые одежды. Первые из них придут еще до того, как начнется битва с боссом, а другие появятся, когда вы снимите у него половину полоски жизни. Постарайтесь избавиться от первого целителя до появления основного врага, но ничего страшного, если у вас ничего не выйдет.
Если Сумрак появился, а целители не побеждены, постарайтесь разделить их с помощью колон. Не стоит нападать на босса, пока не избавитесь от рядовых противников. Они будут действовать крайне агрессивно, поэтому вам не придется гоняться за ними по всей арене. Не давайте им лечить друг друга, иначе битва затянется. Со второй волной целителей поступайте так же, как с первой.
Что касается Сумрака, то у нее имеется несколько атак, за которыми стоит пристально следить. Если вы увидите, как вокруг нее появляются светящиеся шары, то будьте готовы уклониться в любую секунду. Эти шарики являются снарядами, увернуться от которых довольно легко, если сделать это вовремя. То же самое касается призыва боссом кучи электрических светящихся копий из-под земли.
Когда она изменит свой стойку, держа меч в ножнах, не атакуйте ее. Она может выполнить быстрое комбо из пяти ударов, которые могут мгновенно вас прикончить. Возобновите нападение, когда Сумрак вновь поменяет свою позицию.
Награда за победу над Сумраком, Копьем Церкви
После победы над Сумраком вы получите следующие вещицы:
- Кусок Титанита.
- Украшение Копья Филианоры – вы можете использовать его для повышения своего ранга в ковенанте Копья Церкви.
Примечания
- При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
- Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
- Невозможно закалить или зачаровать.
- Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
- Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
- Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
- Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
- Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
- Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
- За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
- Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
- Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.
Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.
Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.
Общие рекомендации
— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.
— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.
— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.
— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.
— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.
— Дракона можно убить из лука.
— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.
— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.
— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.
— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.
— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.
— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.
— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.
— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.
— Будь внимателен.
— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.
— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.
— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.
— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.
— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.
— Старайся драться с одним противником за раз.
— Используй все подручные средства.
— Пинай сундуки перед тем как их открыть.
Железный голем
После победы над Железным големом в Крепости Сена, вы не только откроете путь к Анор Лондо, но и заполучите душу босса, из которой изготавливается:
- Топор голема.
- Кулак из драконьей кости.
Топор голема
Основа — любой топор, раскаченный до +10.
Главная особенность топора Голема в том, что он одновременно является и оружием ближнего боя, и дальнего:
- Ближний бой — самый тяжелый топор в своем классе с медленным взмахом, но высоким уроном. Дополнительно зачаровать не получится.
- Дальний — можно создать энергетическую волну, которая нанесет урон по здоровью противника и ошеломит его. Тратит 30 единиц прочности. По своей скорости использования опережает даже некоторые заклинания.
Если решить скормить оружие Фрампту, то получите всего 100 душ.
Кулак из драконьей кости
Основой для изготовления послужит Коготь или Цестус, прокаченный на +10.
Кулак из драконьей кости относится к классу Кулак, то есть нанесение урона происходит при помощи своих рук.
Это единственное оружие из душ боссов в Дарк соулс, которое можно:
- усилить при помощи смол и заклинаний,
- усиливается не при помощи демонического титанита, а драконьей чешуи.
Хочется также отметить еще несколько интересных моментов:
- При надевании дает дополнительную защиту к магии и огню в размере 15 единиц.
- Обладает максимальной прочностью в игре — 999 единиц, разделяя пьедестал с большим молотом Зуб дракона и кулаком Темная рука.
Как и в ситуации с другими кулаками обладает коротким радиусом, но высокой скоростью удара.
Сестра Фриде и отец Ариандел (DLC)
Расположение: Нарисованный мир Ариандел
Сестра Фриде — самый сложный босс из DLC Ashes of Ariandel и второй по сложности босс во всей игре.
Еще одна битва с сестрой Фриде состоит из трех этапов. Вы начинаете сражаться с ней в одиночку, делая все возможное, чтобы нанести урон, в то время как она выполняет длинные, дугообразные атаки косой почти без остановки. Как только вы победите ее в первый раз, она воскреснет с полным здоровьем, и к ней присоединится отец Ариандел. Добрый отец ходит по часовне, ударяя по земле своей гигантской золотой чашей лавы. Фриде также будет время от времени исчезать, чтобы исцелить их обоих.
Пройдите через все это, и вы будете вознаграждены новой, улучшенной сестрой Фриде, вооруженной двумя косами, более агрессивным стилем боя и гораздо более либеральным использованием своей ледяной магии. Для этого боя вам понадобится много выносливости. Удачи.
Как найти и победить Доспехи Драконоборца
На мост можно позвать фантома Сиррис из бессолнечных земель, если вы получили ее верность. На этого босса она не понадобится, а на принца близнецов может. Второй фантом – Эйгон, его знак призыва в здании. С ним может быть глюк – нет знака. Приходится 2 раза возвращаться в храм огня, разговаривать с Эйгоном, чтобы он ушел из храма. После этого знак появляется.
Теперь идем к боссу. Доспехи Драконоборца уязвимы к огню, холоду и атакам меча волчьего рыцаря. Но огненного меча достаточно для победы. Сопротивление у босса к молниям и тьме.
Нет смысла особо переживать, босса вполне можно пройти. Единственное, можно еще нацепить лук, если хочется дополнительных трудностей.
Боссом управляет большая куча веток, которую почему-то называют Бабочкой. Главарь похож на преследователя из второй части игры: огромный щит, доспехи и здоровенная пушка. Только этот намного проще – легко увернуться, можно поставить блок и смотреть, какой урон наносит обычный меч Лотрика на огонь.
Бой проходит на каменных стенах на фоне закатного неба, есть ностальгия по преследователю. Первая фаза проходит быстро, главное – не попадаться под удары щита. Он сбивает баланс, есть шанс попасть под удар. Бить по нему нет смысла, так как сразу идет атака – удар щитом.
Дальше переход во вторую фазу. При этом босс делает громовой удар перед собой – спец прием его топора. Затем у него появляются новые более агрессивные атаки. Все их можно парировать, но это не приносит результата, так как критический удар на него не работает. Еще во второй фазе подключаются Бабочки
На них можно не обращать внимание, но лучше пострелять по ним из лука и заработать дополнительные души
Какое оружие использовать в борьбе с Доспехами Драконоборца
В битве с Доспехами Драконоборца можно использовать фонтанчик. Колдуем фонтан миазмой и бежим вокруг, чтобы босс оказался там, где надо. Способ не очень хороший, так как бег по кругу подразумевает, что теперь придется проходить эти миазмы. Если босса изначально травить миазмой, то он не перейдет во вторую фазу, и бабочки не подключатся ему в помощь. Это бесплатный способ победы.
У босса во второй фазе есть дальняя атака – волна. Она пробивает даже через фонтан. Чтобы ее увидеть, нужно набрать дистанцию. Но босс предпочитает идти на близкий контакт, он явно не из тех, кто увлекается магией. Удары часто отбрасывают нас назад, поэтому в бою есть шансы слететь с арены в пропасть.
Правильный меч, немного уворотов и Доспехи Драконоборца отправляются на полку. Бабочки тоже складываются вниз, хотя их никто не трогал. Странно то, что за пустые доспехи дают душу. Но в ее описании нет никаких намеков на хозяина доспехов. Зато ее можно обменять на крутые штуки для силовиков. Это большой топор Драконоборца, очень серьезное оружие. Громовой удар высекает много здоровья из врагов.
Большой щит босса – тяжелый, зато дает 95% защиты от молнии и высокую устойчивость, которую можно использовать в битве с Безымянным королем. Есть специальный удар – толчок щитом, тоже хороший прием. Сами доспехи можно раздобыть, но для этого нужно пойти в дополнение – город за стеной, спуститься вниз на болото и грохнуть еще раз Доспехи Драконоборца.
Их подлечила бездна. Но доспехи могут оказаться бракованными. Лучше надеть нормальную одежду и идти дальше. Впереди непростая локация Великий архив и последний Повелитель пепла, Близнецы Лотрик и Лория.
Пошаговая инструкция
Теперь наконец разберем, как парировать атаки противников на клавиатуре и джойстике.
Мы покажем пример действий на щите в левой руке:
- Выбираем удобный по весу щит и экипируем его.
- Находим подходящего врага.
- Берем противника в фокус.
- Выставляем руку со щитом в блок.
— ПК — CTRL.
— Xbox — LB.
— PS — L1. - Когда враг замахивается и вот-вот должен ударить по щиту, делаем отмахивающееся движение им:
— ПК — CTRL + левая кнопка мыши. На клавиатуре — Y.
— Xbox — LT
— PS — L2
Если все сделано правильно, то противник оглушается. - Наносим тут же своим оружием обычную атаку по врагу:
— ПК — Правая кнопка мыши. На клавиатуре — H.
— Xbox — RB.
— PS — R1.
Так схематично выглядит успешное парирование
Существуют несколько уровней, которые позволят понять, правильно ли все было сделано, то есть попали ли вы в окно успешного парирования:
- Парирование успешно — нанесен критический урон, ваш персонаж не получил урона.
- Немного запоздали — критический урон нанесен, но и вы получили в ответ.
- Не успели — противник нанес удар по вам.
Если вы научитесь парировать в Дарк соулс, то со следующей игрой от FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice, проблем должно быть на порядок меньше. Ведь в Секиро основная часть боя — это парирование.
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Примечание
Для того чтобы добраться до Вамоса, необходимо осторожно спускаться по камням вниз. Чтобы уменьшить урон от падений, необходимо перед прыжком использовать заклинание Осторожное падение.
Будьте осторожны, когда будете выходить из его «логова», если вы не убили перед этим всех Скелетов-колесо, т.к
если 2-3 скелета заедут к нему, то могут запросто убить кузнеца и вы потеряете возможность улучшать оружие в дальнейшем.
У него имеются кости на месте бороды, что невозможно у человека. Возможно, это щупальца.
В пользу его нечеловечности также говорят широкие кости и низкий рост.
Когда игрок приносит Вамосу большой огненный уголь, то кузнец говорит нечто вроде: «Отлично, уголь из Нового Лондо». Однако уголь находим не там, а в Руинах Демонов.
Скорее всего, Вамос является Гирмом или кем-то из их предков.
В Dark Souls Remastered рядом с ним добавили костёр.
Если напасть на него, то будет защищаться киркой.
Танцовщица северной долины.
Расположение: Высокая стена Лотрика
Танцовщица Северной долины готовится к интересной битве. Это закутанное существо нежить, вооруженное двумя большими мечами, которое оно использует для широких, стремительных атак.
Начальная последовательность боя обманчиво проста. У Dancer есть много больших окон, через которые вы можете нанести значительный ущерб, убаюкивая вас ложным чувством безопасности. Однако все меняется, когда вы вступаете во вторую фазу. Танцор начинает использовать длинные, искрящиеся комбинации ударов, от которых трудно увернуться, наносят огромный урон и продолжаются долгое время.
Осейрос, Поглощенный король
Расположение: Потребленный Королевский сад
Осейрос — один из самых сложных боссов в игре (и, безусловно, самый болтливый). Вам придется сражаться с ним, пока слепой дракон кричит и зовет «свою любимую Оцелотту», воображаемого (или невидимого) ребенка, которого он, кажется, держал во время своего монолога перед началом битвы и во время начальной фазы.
Consumed King начинает довольно легко, но когда он падает на четвереньки, бой становится намного сложнее. Он начнет атаку, используя взмахи хвостом и атаку на холодном дыхании. Оставаться под ним — лучший способ победить.
Стратегия может быть простой, но Осейрос наносит большой урон, когда ему удается войти в контакт. Ошибки причиняют боль в этой борьбе.
Демон в боли и Демон снизу / Князь демонов (DLC)
Расположение: Куча мусора
Демон и Боль и Демон снизу — два огромных светящихся демона. Это немного похоже на сражение двух Вордтов одновременно (если бы у Вордта было намного больше здоровья, и он мог бы прыгать и стрелять порывами пурпурной энергии).
Вторая фаза начинается, как только вы победите их обоих. Теперь вам придется столкнуться с Князем Демонов — более крупной, крутой и бесконечно жесткой версией двух демонов, которых вы только что убили. Вам придется сражаться с огненными атаками, сферами, стреляющими пылающими снарядами, атаками пылающего метеоритного дождя и, конечно же, с его огненными когтями. Само собой разумеется, что какое-то огнестойкое оборудование здесь пригодится.