Гайд dark souls 3: как призывать игроков и играть в кооперативе
Содержание:
- Become human
- 13 Притворяться NPC
- Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
- PvP
- Сюжет
- Кооперативная игра
- Системные требования Dark Souls 3
- Сообщения
- Dark Souls 3: The Fire Fades Edition вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- «Пул» игроков, «ноды» и каналы мультиплеера
- Соединение и уровень
- Низкий FPS, Dark Souls тормозит, фризит или лагает
- Появляется чёрный экран в Dark Souls
- Пятна крови
- Ковенанты
- Playing with friends
Become human
You will spend most of Dark Souls in a hollowed state. Whenever you become human, a single death will return you to being hollow.
The only way to view a summon sign that has been placed by players is to become human. To become human, visit any bonfire and press the “Reverse Hollowing” option. There must be at least one Humanity in your inventory, which will be consumed upon reversing your hollowing.
There are a few good benefits to being human, such as increased item discovery. Beware though, a human can be invaded by hostile invaders, and there really isn’t a whole lot you can do but try to fight them.
Any friends you have with you in co-op can help you defeat the invader, so many people will make it easier. If an invader comes into the world, the phantoms should be the first ones in line to fight while the host does their best to stay alive.
13 Притворяться NPC
Один из самых увлекательных методов участия в PvP-битвах — это ролевые игры за персонаж из рассказа. Использование набора «Воины солнечного света» позволяет сыграть роль Солера , например, при экипировке набора Орнштейна (включая Большой лук Убийцы драконов) вы можете сражаться с другими игроками как сам Убийца драконов.
Еще одна удивительно жизнеспособная стратегия — притвориться непривлекательным NPC, например, экипировав низкоуровневую экипировку. броня уровня выпадает с обычных врагов
Создание персонажа правильного телосложения важно для завершения маскировки, которая, когда полностью собрана, может заставить захватчиков пройти мимо игрока, пока они стоят на месте в ожидании шанса проявить себя
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
PvP
С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.
Правила и требования:
- Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
- Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
- Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
- В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.
Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:
- За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
- Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
- Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
- Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.
PvP на «Старом Волке».
Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.
Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».
Сюжет
Ваш главный персонаж отправляется в подземный мир, чтобы беспощадно истреблять там всевозможных монстров. Вооружившись новым оружием, вы начинаете свое очередное приключение, полное опасностей. В процессе игры вы повстречаете гротескных монстров. Это довольно агрессивные создания, которые жаждут вашей плоти. Вам на помощь придут духи других персонажей, с которыми вы сможете общаться по ходу игры. Вам нужно учиться на своих ошибках. Если вас вдруг уничтожат, тогда душа вашего персонажа воскреснет, и вы снова сможете проходить игровые этапы. В данной версии игры вы сможете отыскать новую локацию под названием Путеводной мир. На этой локации есть возможность обменяться опытом и боевыми навыками с духами других персонажей. Так что в подземном мире вас ждут серьезные испытания, с которыми вы как игрок обязательно справитесь. Оружие можно модернизировать, у вас появятся необычные клинки, при помощи которых вы легко сможете расправиться с демонами Тьмы. Это весьма опасные создания, с которыми нужно вам совладать.
Кооперативная игра
В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, позволяющая призывать в свой мир других игроков в качестве фантомов и организовывать совместное прохождение локаций с последующим получением бонусов при успешном достижении цели. Главной целью такого прохождения, по замыслу разработчиков, является зачистка локации и успешная победа над боссом, после прохождения которой кооперация заканчивается и требуется призывать союзников повторно.
Реализация данной системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые нужно соблюдать для её эффективного использования:
- Для призыва в мир другого игрока необходимо получить Белый мелок у Солера из Асторы, без него вы не сможете оставлять знаки призыва. Наличие человеческой формы для постановки знака не является обязательным.
- Для призыва игроков в свой мир необходимо находиться в человеческой форме, иначе вы не увидите знак призыва другого игрока. Знак призыва также не будет виден, если у вас убит босс локации, заражен мир Слугами Повелителя Могил или достигнуто максимально возможное количество фантомов в мире (общее количество не может быть более 4 (6 для DSR), количество белых фантомов — не более 2)
- Знак призыва также не будет виден в том случае, если вы поставили свой знак призыва.
- Необходимо соблюдать разницу в уровне между вами и призываемым фантомом, она рассчитывается по формуле:
Ваш уровень ± (10 + 10% от вашего текущего уровня) |
То есть, если на данный момент вы находитесь на 50 уровне, то сможете призвать фантома 35-65 уровня (так как разница по формуле будет составлять 15 уровней). Точный калькулятор уровней призыва можно найти здесь. При этом не стоит забывать, что члены ковенантов Белый Путь, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их знаков друг для друга гораздо выше.
Системные требования Dark Souls 3
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 7 (только x64);
- Процессор: Intel Core i3-2100 3.1 ГГц | AMD FX-6300 3,5 ГГц;
- ОЗУ: 4 ГБ;
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 Ti | AMD Radeon HD 7950;
- Жесткий диск: 25 ГБ;
- Версия DirectX: 11 версия.
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (только x64);
- Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц | AMD FX-8350 4 ГГц;
- ОЗУ: 8 ГБ;
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 | AMD Radeon серии R9;
- Жесткий диск: 50 ГБ;
- Версия DirectX: 11 версия.
Но даже мощная видеокарта едва ли подарит вам «железобетонные» 60 fps, ведь игра, вдобавок ко всем остальным своим проблемам, довольно слабо оптимизирована, и это касается видеокарт как красного, так и зеленого лагеря. Ждем новые драйвера и надеемся на лучшее.
Сообщения
‟ |
По пути сюда тебе не попадались буквы на земле? Это послания, которые смогли пересечь разломы между мирами. Здесь, в Дранглике, время идёт по-другому. Всё движется и колеблется, извивается и крутится. Жгучие желания, неясные мечты… Эти послания передают наши мысли. Если твоё желание сражаться ослабеет, попробуй оставить сообщение. Кто-то его обязательно прочитает. — Унылый Солден |
В Dark Souls II есть возможность оставлять свои сообщения, а также читать и оценивать сообщения других игроков. Для того, чтобы написать сообщение, откройте стартовое меню и выберите опцию «написать сообщение». В отличие от Dark Souls, для этого не требуется наличие особого мелка. В меню вы также можете посмотреть прочитанные и оставленные вами сообщения. *Максимальное количество сообщений, которые вы сами можете написать ограничено 10. Все сообщения, написанные после этого, будут стирать предыдущие.
- Вы можете оставлять сложные сообщения, состоящие из 3 фраз, — после написания одной строчки просто перейдите на следующую.
- Сообщения можно оценивать только положительно.
- Оценка ваших сообщений другими игроками дает вам небольшое восстановление здоровья, что может пригодиться в тяжелой битве.
Dark Souls 3: The Fire Fades Edition вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Dark Souls 3: The Fire Fades Edition в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Dark Souls 3: The Fire Fades Edition в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
«Пул» игроков, «ноды» и каналы мультиплеера
Основная часть механики, от которой зависит наличие или отсутствие любого типа онлайна, кроме сообщений и пятен крови, вне зависимости от версии игры (о них чуть позже). Dark Souls использует P2P (англ. Peer-to-Peer) систему соединения, которая не подразумевает наличия отдельных игровых серверов, а потому «сервером» как бы является сам хост (игрок, призывающий в свой мир или подвергающийся вторжению). В связи с этим существует система IP-pool – группы игроков, с которыми в данный момент можно установить контакт (однако такой игрок может иметь и полого персонажа, отрезанного от онлайна, а то и вовсе находящегося в другой локации). Эти игроки в разговорной речи зовутся «нодами» (англ. nodes). Количество «нодов» при нормальных условиях может варьироваться от 0 до 20 и набирается постепенно в течение первых 10 минут после попадания в главное меню игры; чем их больше, тем оживленнее будет онлайн. Соответственно, если по прошествии десяти минут список «нодов» по-прежнему пуст – смело перезапускайте игру. Узнать их количество можно с помощью программы . Связанных с «нодами» и co-op’ом проблем может быть две: либо оба кооперирующихся игрока недавно зашли в игру и пока еще не попали друг к другу в «пул», либо же один из них находился в игре достаточно долго и набрал 20 «нодов», заполнив все свободные места для недавно подключившегося товарища. Первая проблема обычно решается небольшим ожиданием, вторая — обнулением заполнившегося «пула» посредством или полного перезапуска игры, или определенных махинаций. Играющие могут понять, что находятся друг у друга в «пуле», если у костра они видят фантомов друг друга.
- С помощью вочдога же, начиная с версии 1.15.0, можно увеличить размер «пула» до его максимума — 32 «нодов», однако это чревато возможными багами, поэтому не рекомендуется к использованию — двадцати для оживленного онлайна вполне достаточно.
- Очистить «айпи-пул» также можно через выход в меню и запуск другого персонажа. «Ноды» начнут постепенно обновляться под этого персонажа, вытесняя старые; таким образом, можно, подождав некоторое время, переключаться обратно к первому персонажу и ждать очередного заполнения «пула» на нем. Для верности метода можно попробовать вторгнуться на сменном персонаже. Однако, как вы могли заметить, этот способ не эргономичен по времени и потому также не рекомендуется к использованию.
Однако на этом тонкости мультиплеера не закачиваются. Кроме системы «айпи-пула» существует и более глобальная система разделения мультиплеера на т.н. мультиплеерные каналы.
Всего существует 16 таких каналов (условно пронумерованных от 0 до 15). При каждом входе в игру вас автоматически подключает к общему, 7-му каналу, на котором у вас и будут набираться «ноды». Эти каналы не связаны между собой, поэтому игрок, подключенный к отличному от седьмого каналу, будет отрезан от общей массы игроков, зато вполне успешно сможет устанавливать соединение с игроками из своего канала.
Данная особенность мультиплеера нашла крайне полезное практическое применение в виде программы .
Соединение и уровень
Одни из основных факторов, влияющих на соединение с другими игроками, — это уровень вашего персонажа и вашего оружия. Для людей, играющих с одним паролем эти ограничения недействительны.
Для игроков до 351 уровня используются следующие формулы (здесь H — уровень хоста, P — уровень фантома):
Уровни фантомов, призванных через белый и красный мелок | до P = H + 10 + 0.1*H
от P = H — 10 — 0.1*H |
Уровни дружественных фантомов, призванных через знак лазурного пути | до P = H + 15 + 0.1*H
от P = H — 15 — 0.1*H |
Уровни враждебных вам фантомов из ковенантов Сторожевые псы Фаррона и Верные Олдрику | до P = H + 0.1*H
от P = H — 20 — 0.2*H |
Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике красного фантома | до H = P + 20 + 0.1*P
от H = P — 0.1*P |
Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике безумного духа | до H = P + 20 + 0.15*P
от H = P — 0.1*P |
Начиная с 351 уровня вы можете вторгаться и быть призванным только к персонажам, которые тоже достигли отметки в 351 уровень.
В расчете на оружие хоста, максимальный уровень укрепления у фантома будет следующий:
Хост | +0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
Фантом | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 | +10 | +10 |
В случае уникального оружия или оружия из душ, их номер улучшения сначала нужно умножить на 2.
За основу берётся только одно максимально улучшенное оружие
То есть неважно, есть у вас только один меч на +4 или несколько. Более того, вы не можете уменьшить свой номер улучшения убрав оружие в ящик или выбросив его — игра запоминает только улучшения, а не потери.
Низкий FPS, Dark Souls тормозит, фризит или лагает
- Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
(Dark Souls). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты», после
чего установите значение «Высокое». Теперь остаётся лишь перезапустить
игру. - Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
перейти во вкладку «Автозагрузка», где нужно отключить лишние процессы при
запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы. - А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить
«Максимальную производительность». То же касается и видеокарты: нужно
установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
можно сделать в «Управлении параметрами 3D»), а в фильтрации текстур
выбирайте параметр «Качество». - Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть «Панель
управления» Видеокарты, перейти
в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с
программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть
по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро». - Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner. - Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в
«Свойства жёсткого диска» вкладка
«Сервис» «Дефрагментация» или
«Оптимизация». Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
в некоторых случаях помогает. - В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
индексирование поиска и многое другое.
Появляется чёрный экран в Dark Souls
- Драйверы установлены/обновлены, но Dark Souls всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек Microsoft Visual C++ и .Net
Framework, а также наличие «свежего» DirectX. - Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Dark Souls и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Dark Souls и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). - Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. - И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Пятна крови
Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.
Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.
Иллюзии
Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.
Фантомы у костра
Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.
Кровавые пятна в Маджуле можно найти повсюду
Отпечатки, зависшие в воздухе, — частое явление
За секунду до прыжка с обрыва
Еле заметный призрак другого игрока
Призрак возле костра
Ковенанты
Фактически, все ковенанты, представленные в игре, имеют то или иное отношение к онлайн составляющей и собственные особенности в ней. Рассмотрим их по порядку.
Тёмные Духи / Лесные Охотники / Путь Дракона
Данные ковенанты расчитаны на игроков, предпочитающих PvP-сражения, вступление в каждый из них открывает пути для вторжения или призыва в мир другого игрока с целью его убийства, различающиеся в зависимости от ковенанта.
Клинки Тёмной Луны
Членство в данном ковенанте дает вам доступ к Синему Оку и Кольцу Тёмной Луны — предметам, позволяющим вторгаться к грешникам и наказывать их в качестве синего фантома.
Воины Света / Белый Путь / Стражи Принцессы
При нахождении в любом из этих ковенантов становится легче найти знаки призыва игроков, также состоящих в данных ковенантах, кроме того, членство в Стражах Принцессы снижает шанс вторжения к вам враждебных фантомов, что может быть полезно для игроков, предпочитающих избегать PvP. Вступление в ковенант Воинов Света вносит дополнительные изменения в кооператив.
Слуги Повелителя Могил
Отличается от всех прочих ковенантов тем, что влиять через него можно только на игроков, уже перешедших на Новую Игру+. Вступление в данный ковенант позволяет заражать миры трех других персонажей проклятием, дополнительно усложняющим им прохождение. Ковенант не предоставляет особо активного онлайна, но взамен к вам могут одновременно вторгнуться три проклятых игрока.
Playing with friends
If your goal is to play with friends, you’ll basically have to play the game through twice. Anything you do in a hosts world will only be for their game. Nothing you do there will affect your world in any way.
To play through the entire game co-op, you have to complete the area and bosses both on your game and your friend’s game. Many people have voiced their opinions on this, saying it ruins the fun of playing the game with friends.
Single-player Dark Souls is the purest form of the game you can get. Playing with friends does make it much easier than normal, but it can still be a challenge.
The best way to play with friends while making sure random people can’t join is with Password Matching.