База знаний по игре assassin’s creed: истоки

Содержание:

3. Змей (город Александрия)

Задание: Айя (ур. 10)

Нам нужно отыскать свою жену в Александрии. В здании Великой Библиотеки идём в левое крыло, на лестнице осматриваем статую. К нам подойдет Фан — брат Айи, и подскажет где её искать. Забираемся на круглое строение, сверху спрыгиваем в колодец.

От Айи узнаем, что она убила двух людей в масках — Стервятника и Барана, остался один — Змей. Она передает нам скрытый клинок, полученный от Клеопатры.

Задание: Филактит Геннадий (ур. 11)

Розыском Айи руководит Геннадий, разыскиваем его и убиваем. Он находится в восточной казарме. Если быстро доберемся до места, успеем убить его снаружи здания. Награда: 500 опыта.

Задание: Смерть Змею (ур. 12)

Отправляемся во дворец. Лучше двигаться по крепостной стене, поочередно устраняя врагов. Заходим в северное здание. Внутри на втором этаже осматриваем комнату писаря. Находим сломанную лестницу, письмо, сундук. Слева от лестницы есть занавешенный стеллаж, забираемся по стене слева от него, на вершине стеллажа найдем небольшой ключ от сундука. Внутри сундука письмо со знаком змея. Награда: 1250 опыта.

Выясняем, что Змей — это придворный писец Евдор. Идём убивать его в общественной бане. Внутрь входим в одной накидке и без оружия. Комнату с Евдором охраняют стражники, но мы можем забраться по стене и пролезть в проем под потолком, и атаковать цель нарыгнув сверху. Используем скрытый клинок, и при этом обрубаем себе безымянный палец. Евдор утверждает что он не Змей, он только работает на него. Награда: 1000 опыта.

Наши дни. Исследовательница Лейла увидела в воспоминаниях Айю, и теперь хочет найти её мумию, которая должна быть поблизости от Байека. Спускаемся вниз к мумии, около неё спрыгиваем в пруд, осматриваем вторую мумию, берём её ДНК.

Обратный путь будет сложнее. Забираемся на выступ, впереди узкий проем, проходим через него (клавиша «Z»). Дальше прыгаем по скалам и через пропасти. По пути находим древнюю скрижаль с письменами. На выходе из пещеры «Записи о генетическом коде». Возвращаемся в анимус.

Задание: Меджай из Египта (ур. 12)

Встречаем Айю на вершине храма. Сообщаем об убийствах и возможной ошибке. Она предлагает убедиться, пообщавшись с Аполлодором.

Идём в следующий регион, к ипподрому. (На самом стадионе можно поучаствовать в гонках на колесницах). В условленном месте нас встречает Мах — помощник Аполлодора, он направляет нас на северо-восток к маяку. На пирсе встречаем самого человека. Выполняем для него поручение — достаем из озера потерянный свиток. Свиток лежит внутри сундука на дне, в обломках корабля. После этого вместе отправляемся в поместье Аполлодора, где скрывается Клеопатра.

Клеопатра — незаконная дочь умершего царя Птолемея XII, не имеющая официального права на трон, но активно пытающаяся отобрать власть у своего брата Птолемея XIII. Она вводит нас в курс дела: по всему Египту действует орден Змея. Убитый Евдор назывался не «Змеем», а «Бегемотом», и кроме него в ордене известно ещё о четырёх лидерах. Получаем 4 новых сюжетных задания. Награда: 900 опыта.

Ном Уаб

Гробница Киника

Отыскать это захоронение вы сможете в северо-западной части Нома Уаб. На юго-западе от водоема, находящегося между номом и Оазисом Белой пустыни вы увидите схождение двух дорог и разветвление, идущее на юг – в конце него вам и удастся отыскать вход, расположенный прямо в скалах. Это место трудно пропустить, так как возле его входа лежит тело зверя. Рядом с ним также летают грифы, питающиеся останками животного.

Оказавшись внутри, пройдите чуточку вперед. Тем самым вы попадете в логово львиц. Если вы не хотите разбудить их ненароком, то поднимитесь на скальный выступ с правой стороны, а затем убейте их всех с помощью лука. Далее спуститесь в логово хищников и отыщите там сокровище. Советуем также обязательно подобрать кусок кварца, выходящий прямо из скалы.

Продолжайте идти вперед на северо-восток и вы сможете найти с левой стороне на уступе еще один кварц. Если пройдете еще вперед, то попадете в пещеру. В ней вам предстоит столкнуться с Львом 17-го уровня. В уголке подземелья неподалеку от дерева можно найти еще один сундучок.

Находясь возле деревца, поверните налево и пройдите в проход. Двигайтесь вперед по туннелю и в конце концов вы обнаружите древнюю табличку. Активируйте ее, а затем отыщите выход среди скал.

Ном Атеф-Пех и Ном Хауэрис

Восточная область Атеф-Пех покрыта водой, а на юге можно обнаружить город под названием Керке. Хауэрис является провинцией, которая занимает основную часть острова, так как некоторые ее участки покрыты водой. На южной стороне региона вы можете наткнуться на небольшой городок – Гермополис. В обоих локациях расположены 23 сундука с сокровищами, 5 военных лагерей и 1 охотничье место.

Легенда:

Оптимальный уровень для исследования: от 30-го до 33-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 3 точки обзора;
  • 2 места мгновенного перемещения;
  • 3 гробницы для прохождения;
  • 1 папирус с головоломкой.

Мемфис

Маска Ящерицы

Необходимый уровень: не ниже 21-го

Направляйтесь в один из самых крупных египетских городов – Мемфис – и побеседуйте тут с верховным жрецом, которого зовут Пашеренптах. Он расскажет вам, что многие горожане начали травиться, а дети появляются на свет мертворожденными. Заболел даже знаменитый церемониальный бычок по имени Апес. Отправляйтесь к местному знахарю и выпейте зелье, чтобы увидеть вещий сон.

Находясь во сне, направляйтесь в храм, расположенный в пустыне и сразитесь с огромной змеей, вооружившись луком из света. Рекомендуем стрелять змее в голову, так как в этом случае вы нанесете монстру больше урона. В конце сражения противник несколько раз скинет на вас отравленную воду – нужно быстренько выбираться на землю. После битвы герой встретится со своим сыном.

Проснитесь и встретьте Айю, прибывшую сюда вместе с Клеопатрой. Затем направляйтесь в храм и отыщите доказательства того, что быка отравили. В складском помещении найдите яд и ожерелье, принадлежащее близняшкам жрицам. Вы узнаете, что Ящерица держит в заложниках их брата, а потому им пришлось отравить животное.

Идите в лагерь солдат, освободите братишку жриц и выясните, как зовут Ящерицу. Им является Хетепи, помощник верховного жреца.

Лицо Ящерицы

Необходимый уровень: не ниже 21-го

Понаблюдайте за выступлением Клеопатры, а после направляйтесь в храм, в котором обитают сразу 5 помощников верховного жреца, но расправиться необходимо лишь с одним из них. Найдите нужную цель по индивидуальным приметам: носит синий шарфик и частенько кашляет. После этого убейте «ящерку».

Прохождение Assassin’s Creed Origins: Следы и секреты, карты

Скоро вы найдете полезные карты здесь. Все регионы Египта имеют свои секреты и могут привести к потере даже самого стойкого воина и путешественника. Мы поставим самые важные места в игре на картах.

Происхождение Assassin’s Creed — Сива: карта
Assassin’s Creed Origins — Озеро Мареотис (озеро Мареотис): карта
Assassin’s Creed Origins — Александрия: карта
Происхождение Assassin’s Creed — Nom Kanopos: карта
Assassin’s Creed Origins — Nom Sap-Meh: карта
Assassin’s Creed Origins — Гиза: карта
Assassin’s Creed Origins — Мемфис (Мемфис): карта
Assassin’s Creed Origins — Фаюм (Faiyum): карта
Assassin’s Creed Origins — Оазис в Фаюме (Faiyum Oasis): карта
Происхождение Assassin’s Creed — Nom Haueris: карта
Assassin’s Creed Origins — Изолированные пустыни: карта
Assassin’s Creed Origins — Ном Ираклион: карта
Происхождение Assassin’s Creed — Nom Ka-Khem и Nom Im-Khent: карта
Assassin’s Creed Origins — Киренаика (Киренаика): карта
Происхождение Assassin’s Creed — Зеленые горы: карта

Скоро обновим.

2. Ибис (деревня Сива)

Задание: Оазис (ур. 1)

По пустыне добираемся до родного поселения Сива. По пути друг рассказывает про местного наместника по имени Ибис Медунамон.

Доезжаем до дома Хепзефоя, обучаемся стрельбе из лука (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ, отпускаем). Вскоре дом придут обыскивать 6 солдат. Прячемся в кустах, ближайшего подманиваем к себе (клавиша Q), а затем делаем быстрое убийство (клавиша F). К следующим подкрадываемся сзади. Можем забраться на крышу и оттуда напрыгивать на врагов. Тела можно оттаскивать в темные места (зажимаем E).

Наша главная задача в этом регионе — убить Медунамона, но сначала к этому нужно подготовиться, накопить 5-ый уровень героя. Для этого выполняем доступные дополнительные задания. Пара свитков с просьбами лежат на столе Хепзефоя, остальные задания нужно искать в городе. 1000 опыта.

Задание: Подготовка (ур. 2)

Для начала нам нужна новая одежда. Отправляемся на охоту, чтобы добыть 5 шкур животных. Выходим из города в северную сторону, там около скал водятся горные бараны.

В любой момент можем использовать своего ручного сокола Сену (быстро нажимаем V). Управляя им, можем прицеливаться (ПКМ) и оставлять метки на людях и важных предметах (ЛКМ).

В баранов стреляем издалека, чтобы не спугнуть их. Собрав 5 шкур, входим в инвентарь (Tab), изготавливаем нагрудник. 500 опыта.

Задание: Ложный пророк (ур. 5)

Ибис Медунамон сидит в верхних комнатах Храма Амона. Периодически к нему приходят караваны с подношениями. По пути к нему в храме можем отыскать 3 сундука. 5-ый уровень имеет только сам Медунамон, его охранники слабее, так что можем даже вступать с ними в открытый бой. После победы общаемся с наместником, он напомнит про убитого мальчишку.

Вспоминаем прошлое. Вместе с сыном Хему отправляемся на охоту на горного козла, убиваем дичь, добываем его шкуру. На обратном пути забираемся на скалы, обучаем сына прыжку веры, но он не готов к этому. Сзади нападают солдаты, они лучше вооружены, сопротивляться бесполезно.

Пленив, нас приводят в храм. Пять человек в масках пытают нас, чтобы узнать больше о круглом артефакте — Крипте. Секрет известен только фараону, а мы его личный телохранитель, и тоже можем что-то знать. Сюда же приводят нашего сына, он незаметно помогает нам освободиться. Но в бою с множеством врагов мы случайно убиваем сына.

Возвращаемся на год вперед. Добиваем Медунамона и забираем его круглый артефакт — Реликвию оракула. Чтобы найти следующего наместника, нужно добраться до Александрии. 1250 опыта.

Наше время. Выходим из Анимуса. В реальном мире управляем девушкой по имени Лейла, это египетская исследовательница прошлого. По телефону общаемся с офицером медслужбы Джири. Мы внутри пещеры с анимусом, спускаемся чуть ниже, видим найденную мумию Байека, анимус подключен к нему проводами.

Идём в другую сторону, на выход из пещеры. По пути на земле находим два своих документа: Схема генного секвенатора, Схема диализного модуля. На поверхности джип и палатка, дальше идти нельзя. Вместо инвентаря у нас смартфон, в нём множество документов для изучения. Возвращаемся к анимусу, продолжаем изучать прошлое.

Александрия

Айя

Необходимый уровень: не ниже 10-го

Сначала направляйтесь в дом Айи, расположенный в центральной части города и окруженный вражескими бойцами. Незаметно проникните в него через крышу. В доме вы отыщите сокровище и записку. Затем вам предстоит отыскать свою супругу. Идите в Великую Библиотеку и пройдите в его левое крыло. Оказавшись на лесенке, изучите статую. Через пару минут к вам подойдет брат вашей жены – Фан – и скажет, где можно найти Айю.

Поднимитесь на сооружение круглой формы и спрыгните прямо в колодец. Там вы сможете отыскать свою супругу, которая сообщит вам, что она расправилась уже с двумя людьми, носящими маски. В результате остался только Змей. Она даст вам скрытый клинок, который получила прямиком от Клеопатры.

Филактит Геннадий

Необходимый уровень: не ниже 11-го

Вы узнаете, что за Айю назначена большая награда и в настоящее время ее ищут множество солдат. Операцией же руководит Геннадий. Необходимо будет выследить его и отправить в мир иной.

Отыскать данного персонажа можно в восточной казарме. Если вы сможете быстренько дойти до этой локации, то успеете устранить цель еще до того, как она войдет в здание. В награду вы получите 500 единиц опыта.

Смерть Змею

Необходимый уровень: не ниже 12-го

Направляйтесь в дворцовый комплекс. Рекомендуем вам перемещаться по стене крепости, чтобы поочередно расправиться со всеми противники. Войдите в северное сооружение. Пройдите на второй уровень и изучите комнатушку писаря. Отыщите сломанную лесенку, сундучок и письмо. С левой стороны от лестницы окажется стеллаж. Поднимитесь по стенке слева от него и отыщите на верхушке стеллажа ключик от сундука. В нем вы отыщите письмецо, на котором указан знак Змея.

Вы узнаете, что на самом деле Змей является придворным писцом, которого зовут Евдор. Идите в общественную баню, чтобы расправиться со злодеем. Внутрь удастся пройти лишь в одной накидке, то есть оружие взять с собой не удастся. Помещение, где находится Евдор, охраняется несколькими солдатами, поэтому стоит взобраться по стенке, пролезть в отверстие под потолком и напасть на Змея с высоты. Используйте скрытый клинок, обрубив себе в итоге палец. Вы выясните, что Евдор не был Змеем, а лишь работал на него.

Наше время

После обнаружения в воспоминаниях Айи исследовательнице Лейле захочется отыскать ее мумию, которая должна находиться неподалеку от Байека. Спуститесь к первой мумии, затем спрыгните прямиком в водоем и отыщите вторую мумию. Возьмите часть ее ДНК.

Обратная дорога окажется труднее. Поднимитесь на выступ и пройдите через узкий проем. Далее перепрыгните через несколько пропастей. Вы должны будете обнаружить по дороге скрижаль с древними текстами. Потом вернитесь в анимус.

Меджай из Египта

Необходимый уровень: не ниже 12-го

Встретьтесь со своей супругой на верхушке храма. Сообщите ей об убийстве и о том, что вы, возможно, совершили ошибку. Она предложит вам убедиться в правильности ваших действий, поговорив с Аполлодором.

Пройдите в следующую локацию и доберитесь до ипподрома, в котором, кстати, можно участвовать в гонках на колесницах. Дойдя до нужного места, поговорите с Махом, помощником Аполлодора. Он подскажет вам пойти к маяку, расположенному на северо-востоке от вашей нынешней позиции. Там найдите нужного человека. Выполните его просьбу – достаньте из водоема утраченный свиток. Документ лежит в сундуке, находящемся на дне озера рядом с обломками затонувшего судна. Затем вместе со встреченным ранее персонажем идите в поместье Аполлодора, в котором вы познакомитесь с Клеопатрой.

Клеопатра окажется незаконной дочерью царя Птолемея XII и хоть у нее нет права на египетский трон она всеми силами пытается добиться его, отобрав бразды правления у своего братца Птолемея XIII. Она сообщит вам, что Египет захвачен орденом Змея. Ранее вы убили не «Змея», а так называемого Бегемота. К тому же в этом ордене есть еще 4 лидера, которых нужно будет устранить.

Советуем вам дальше пройти несколько побочных квестов, чтобы поднять свой уровень, иначе вам вряд ли удастся пройти следующую сюжетную миссию.

Стены правителя

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 41-го
  • Как открыть: завершите квест «Там, где умирают рабы».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта и легендарный лук

В начале миссии стоит поговорить с женщиной, находящейся на старой Сторожевой башне. Она назовет вам следующую цель. Ею окажется Ампелий – вражеский командир. Однако вы можете столкнуться с одной неприятной проблемой. Дело в том, что есть человек, который одевается так же как цель.

Сену покажет вам обоих персонажей, то есть вы не сможете узнать, кто из них является Ампелием, поэтому придется импровизировать. Если вы убили не того парня, то попробуйте перезагрузить и попробовать снова. Миссия завершится, как только вы устраните нужного командира.

Глава – 1: «Цапля» (Пролог)

Вначале прохождения игры Assassins Creed Origins показывают вполне обычную жизнь, ключевой фигурой в которой является главный герой. Обычное египетское поселение, в котором всё меняется с приходом нового фараона – Птолемея.

Главный герой – защитник людей (меджай), которого зовут Байек. По сюжету Байек выследил, после чего убил Руджека Цаплю – наместника фараона. Вскоре после убийства управление переходит к вам. Сразу же начнётся бой с Ипатом – главным телохранителем убитого наместника. В бою игра обучит вас всем основным механикам управления. После нелёгкой победы сканируйте область вокруг героя при помощи клавиши «V», чтобы найти проход в стене, через который можно будет пробраться в зал по соседству.

Передвигайтесь в режиме бега по руинам при помощи клавиши «X». Когда возникнет необходимость взобраться по колонне, которая наклонена, чтобы добраться на 2-й этаж, жмите на клавишу «Alt». Взбирайтесь наверх и дальше используйте разные обломки (камни и колонны), чтобы добраться до противоположной части зала. На другой стороне будет стоять огромная статуя – поднимайтесь по ней выше и прыгайте дальше на каменный выступ. Остаётся лишь разрушить хрупкую стену и выйти на улицу, где главный герой неожиданно наткнётся на солдат. Бойни избежать не получится, поэтому убейте всех солдат и тем самым спасёте старого друга ГГ – Хепзефоя. Вместе с ним в конце садитесь на верблюдов. Прохождение Пролога подойдёт к своему логическому концу.

Сива

Гора мертвой гробницы

Для поиска прохода в гробницу отправляйтесь к подножью горы. Там вы заметите необходимое отверстие. Пройдите сквозь него и подойдете к стене, на которой нарисованы рисунки.

Возьмите в руки оружие ближнего боя и стукните им по стенке. В результате она разрушится и вы сможете пройти вперед. Как только увидите развилку, сразу же поворачивайте направо. Затем сверните налево и пройдите через проход, покрытый паутиной.

В конце концов, вы доберетесь до клетки, которую необходимо переместить в другое место. Для этого необходимо первым делом разбить вазы, стоящие справа. Затем передвиньте клетку и перейдите в другое помещение. В результате вы отыщите плиту и сможете помочь ребенку выбраться из подземелья.

Сену сильно выручает, поэтому научитесь использовать ее правильно

После воссоединения с Сену, орлицей Байека, вам открывается режим полета от лица этой птички. Летая, вы сможете осматривать местность, отмечая интересные места, и даже использовать быстрое перемещение. Это очень круто.

В этом режиме нам также доступен особый парящий полет. Он облегчает сканирование окружения, поиск врагов и важных элементов: сундуков, арбалетов и сигнальных огней. Все это отмечается в подсознании Байека при таком полете, даже если эти объекты находятся за стенами или под землей.

Указатель направления покажет вам объекты, которые могут вас заинтересовать. Если указатель белый, то он показывает на обычные предметы, а если золотой — на цели для миссии. При перемещении этого указателя будет появляться уменьшающийся круг. Чем он меньше и четче, тем ближе вы к скрытому объекту. Используйте этот режим для поиска сокровищ.

После синхронизации способности Сену возрастают, что, кстати, значительно облегчает поиск противников и обнаружение объектов. Также вы можете улучшать Сену через дерево навыков, прокачивая способности Воина, Охотника или Провидца.

Прохождение Ассасин Крид: Истоки полностью

Новый чип Nintendo Switch Pro обеспечит повышение разрешения и FPS в старых играх — инсайдер

SEGA может выпустить ремастеры Binary Domain и двух спин-оффов Yakuza

Nintendo Switch Pro получит чип NVIDIA на архитектуре нового поколения Lovelace — инсайдер

Китайские мифы на французский лад: Состоялся релиз нового DLC для Immortals Fenyx Rising

Сэм Рокуэлл вернется к роли Джастина Хаммера в сериале Armor Wars про Воителя — СМИ

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Assassin’s Creed: Origins – это десятая часть из серии игр Assassin’s Creed. В ней показано, как зародилось Братство ассасинов. Гайд по прохождению игры Assassins Creed: Origins позволит познакомиться с миром главного героя и облегчит игровой процесс.

Великая милостью

  • Рекомендуемый уровень: 46-й левел
  • Как открыть: завершите квест «Скверна в Фивах».
  • Вознаграждение: 10 000 очков опыта

Эта миссия начнется с расследования на Аукционе. Избавьтесь от всех противников, а потом осмотрите реликвию (половину яблока), тела солдат, тело раба и сено на пирсе. После обнаружения всех нужных фрагментов Байек с легкостью сложит их воедино.

Завершив расследование, отправляйтесь в Храм Хатшепсут. Оказавшись там, постарайтесь без лишнего шума разобраться со всеми солдатами. Внутри вы увидите множество клеток. В конце второй комнаты находится клетка с рабом, которого вы ищете.

Поговорив с ним, направляйтесь к вору, чтобы вернуть реликвию. Нужного персонажа зовут Сутех. Он тут же отдаст вам артефакт, который необходимо будет отнести в гробницу.

Попав в гробницу, просто идите вперед, никуда не сворачивая. К счастью, тут не будет никаких развилок и потайных путей, поэтому вы вряд ли заплутаете в этом подземелье. В конце концов, вы доберетесь до входа в загробный мир. Войдите в него.

Тут вас ждут четыре врага. Убейте их всех, а потом бегите прямиком к дворцу.

Здесь вас ожидает еще одно расследование. Сначала разберитесь со всеми противниками, а затем поговорите с тремя персонажами, каждый из которых даст вам небольшое задание. Выполните их все для продвижения по сюжету.

Пройдя три дополнительных квеста, положите реликвию в пустующее место на троне. Возникнет Нефертити (босс 48-го уровня), с которой вам предстоит сразиться. Разберитесь с ней и продолжите прохождение дополнения.

Управление

Я играю на PlayStation 4, и стандартное управление там ужасное и невыносимое. После прохождения старых частей вы будете путаться в кнопках, поэтому крайне рекомендую выбрать альтернативную версию управления в настройках. С таким управлением я справился за считанные минуты. Думаю, справитесь и вы.

Assassin’s Creed: Origins – комплексная игра, на полное прохождение которой может потребоваться более месяца спокойной, размеренной игры. Изучать этот огромный мир Древнего Египта интересно, а проработка архитектуры, местных жителей и остатков старых империй выглядит правдоподобно. Эта игра заставляет окунуться в себя, прочувствовать каждый её аспект и пройти через самое сложное приключение в серии Assassin’s Creed.

Как начать испытание Себека

В Анимусе произошла новая ошибка, связанная с датчиком эмоций. Откройте файл под номером 2207, чтобы на карте появился новый маркер, указывающий на болота, расположенные в Номе Гераклион. Вы увидите огромный столб света, находящийся прямо между небольшими хижинами и городом. Перебейте всех местных крокодилов, а затем сразитесь с божеством.

Новое задание получило название «Испытание Себека». Оно должно будет появиться в вашем журнале сразу после захода в Assassin’s Creed Origins. Если этого не случилось, то попробуйте переместиться в другой регион. На уничтожение нового бога Ubisoft дала игрокам неделю, то есть эта миссия пропадет из игры после 28 ноября.

Прохождение в в Assassin’s Creed Origins гробниц

Один из видов деятельности, который позволяет вам открывать древние таблетки. Поиск каждого из них дает один навык. Кстати, мы соберем здесь много сокровищ разных типов. На следующих страницах вы найдете помощь в изучении каждой из четырнадцати гробниц, доступных в игре.

Assassin’s Creed Origins — все гробницы
Assassin’s Creed Origins — гробница Микеринос, Гиза
Происхождение Assassin’s Creed Origins — могила Хуфу, Гиза
Assassin’s Creed Origins — могила Шефрена, Гизы
Assassin’s Creed Origins — гробница последователей Тота, Гизы
Assassin’s Creed Origins — гробница и древний механизм: Eesfet Oon-m’Aa Poo
Assassin’s Creed Origins — гробница Джосера, Ном Саккара
Assassin’s Creed Origins — гробница Снофру, Ном Саккара
Происхождение Assassin’s Creed Origins — гробница Циники, Nom Uab
Как пройти Assassin’s Creed Origins — Могила Nomad, Изолированная пустыня
Assassin’s Creed Origins — Золотая гробница, древний механизм: Oun-mAa Niye Ressoot
Как пройти Assassin’s Creed Origins — Могила Номарха, древний механизм: Seshem.eff Er Aat
Assassin’s Creed Origins — гробница Аменемхата III, Ном Хауэрис
Assassin’s Creed Origins — гробница Сменчкаре, древний механизм: Eeyoo Sekedoo Aat
Assassin’s Creed Origins — могила Seta-Anata, древний механизм: Qeneb too Kah’Aiye

Прохождение Assassin’s Creed Origins: Озеро Мареотис

Assassin’s Creed Origins — Скрытый налог, Книга Мертвых, Засада в храме
Assassin’s Creed Origins — Скрытая жертва, миссис Рзези

Александрия

Assassin’s Creed Origins — Серапис объединяет, Десятилетия недостаточно
История Assassin’s Creed Origins — Последняя стража, Одиссея
Assassin’s Creed Origins — Хитрый писец, Случайный философ
Assassin’s Creed Origins — Гнев поэтов, Высшее образование, Симпозиум

Ном Канопос

Assassin’s Creed Origins — Как и в старые времена, Hooligans of the Blue, Wild ride
Происхождение Assassin’s Creed — ласка, голодная река

Ном Sapi-Res

Assassin’s Creed Origins — Страус, Злоупотребление властью, Новое в городе, Плач рабочих
Assassin’s Creed Origins — Все глаза на нас, Конфликт интересов, Дым над водой, Потерянное счастье

Мемфис

Происхождение Assassin’s Creed Origins — Уличные дети, Мортем Романум
Assassin’s Creed Origins — Дилемма пекаря, Самый неприятный запах
Происхождение Assassin’s Creed — Песнь Таймогорта, Мечта о пепле
Скоро обновите.

Квест: «Последний из меджаев»

Вернитесь обратно в Александрию и обязательно поговорите с женой. Она расскажет, что отправляется в Рим, дабы добить остатки ордена «Змеи». К тому же, там она нашла новых союзников

В любом случае важно то, что на берегу с ней можно будет поговорить в последний раз. И на этом берегу она сформулирует основные принципы ордена ассасинов, представив к этому ещё и основной символ

Согласитесь вы или нет – никакой роли это не играет. Награда – 3.000 XP.

События игры переносятся в будущее. Главная героиня Лейла выбирается из анимуса. Перед ней предстанет убийца (ассасин) по имени Уильям Майлс. Он предлагает перейти на сторону братства. Соглашайтесь.

Новичок

Необходимые условия: открыть ном Сапи-рес

Рекомендуемый уровень: 18

Награда: 1,500 XP

  1. Нехи, недавно прибывший в Летополис, оставил свою повозку в окрестностях города. Байек предлагает ее найти.
  2. Поговорите с Рамессу на платформе перед храмом Гора.
  3. Нехи оставил свою повозку.
  4. Отправьте Сену, чтобы определить местоположение пропавшей повозки. Рядом с тележкой стоит белая львица. Вы также столкнетесь с несколькими бандитами 18-го уровня. Когда все противники будут устранены, возьмите поводья тележки и направьте ее к дому Нехи.
  5. Поговорите с Нехи, который чинит крышу своего дома. Он показывает вам странные записи на стенах внутри дома. Байек отмечает, что части сообщения отсутствуют.
  6. Вернитесь к Рамессу и используйте Сену для поиска трех людей в деревне.
  7. Поговорите с ближайшим жителем. Осмотрите таинственные иероглифы внутри его дома. Байек считает, что это часть одного и того же сообщения.
  8. Поговорите с Небефер, а затем войдите в ее дом. Осмотрите иероглифы на стене.
  9. Поговорите с еще одним жителем. Также исследуйте послание в его доме.
  10. Подсказки ведут к руинам к югу от храма Гора. Направляйтесь сейчас туда и используйте Сену, чтобы отметить несколько бандитов, охраняющих вход в погребенный храм.
  11. Победите бандитов и львиц, чтобы пройти в храм через узкий проход в стене.
  12. Зажгите факел и спуститесь вниз по лестнице к куче больших ваз, мешающих проходу. В больших вазах есть кобра. Разбейте вазы и убейте змей из лука, с безопасного расстояния.
  13. Соберите сокровище на полу слева от вас. Используйте «Пульс Анимуса», чтобы найти четыре подсказки. Исследуйте скелеты, вазу с ядом и статую Сехмет. Наконец, осмотрите молитвенный папирус к Сехмет на столе. С этими подсказками Байек решает загадку.
  14. Выйдите из храма и вернитесь к Нехи. Расскажите ему о том, что удалось узнать про записи на стенах домов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector