База знаний по игре observer
Содержание:
Трущобы
Направляемся в ближайший переулок и вступаем в диалог с администратором, находящимся в правом окошке. Говорим фамилию, которую нам удалось узнать (кликаем на второй вариант, так как первый – это фамилия самого детектива), и проходим через открывшуюся дверь.
Оказавшись во дворе, входим в правую дверцу, а после открываем дверь, находящуюся с левой стороны. Идем в правую часть помещения. Тут находим множество дверей. Нам нужна та, на которой указан номер 007. Отпираем ее, опускаемся на корточки и пробираемся под решеткой. Снова встаем и отодвигаем рухнувший шкаф к правой стенке.
Заходим в помещение и изучаем мертвое тело, лежащее за занавеской. Тут можем применить парочку полезных инструментов: биологический и электромагнитный сканеры. Последний дает возможность быстро обнаруживать разнообразные электрические устройства, а первый демонстрирует необычную органику, например, банку с наркотой, расположенную в холодильнике, или странные раны на теле.
Во время осмотра жертвы вначале активируем электромагнитный сканер и находим жучок, встроенный в области правой груди. Затем обнаруживаем шокер и браслетик «Компас», надетый на правую руку. После включаем биологический сканер, чтобы изучить лужицу крови, раны на груди трупа и его шею.
Далее ищем выход. Первым делом проходим через дверцу, находящуюся напротив тела. Попадаем в туалет. Осматриваем бачок унитаза и находим синхрозин. Обыскиваем остальную часть помещения, а после идем на кухню и подходим к дальнему углу, чтобы отыскать блок данных, лежащий на полке прямо на каменном бюсте. Для обнаружения этого предмета используем электромагнитный сканер.
Возвращаемся в гостиную и направляемая к шкафу, стоящему чуть впереди. Обнаруживаем на одной из его полок книжку, на которой отмечено, что она была выпущена в 1984 году. Эта дата нам понадобится в будущем. Снова идем на кухню, но сразу после входа поворачиваем обратно и находим с правой стороны циферблат, куда можно ввести комбинацию.
Вписываем в панель доступа 1984. Снова идем в зал и подходим к электронике с левой стороны. Тут должен появится столик с разнообразными устройствами. В глубине шкафа обнаруживаем две дозы синхрозина. Кликаем на клавиатуру, читаем все сообщение, а после выбираем опцию «Открыть ворота».
Далее выходим из апартаментов. Попав в коридор, пробуем вернуться тем же путем, что мы вошли сюда, однако дверь окажется запертой. Хоть красный свет исчезнет, проход останется заблокированным. Затем подходим ко всем дверям и с помощью больших мониторов беседуем с жильцами.
Многие из них ничего не знают о 7-х апартаментах. Возвращаемся в квартиру под номером 7 и подходим к решетке, находящейся с правой стороны. Открываем ее и проходим рядом с двумя дверями, ведущими в 9 и 10 квартиры. После видим еще две дверцы, а затем находим синхрозин на столике. Пробираемся в коридор и нажимаем на панель доступа, установленную слева от запертой двери. Взламываем консоль и идем дальше.
Пробуем расспросить других жильцов. Поворачиваем в левую сторону и входим в апартаменты под номером 17. Изучаем данные на компьютерной системе. Возле окошка на батарее находим снимок – берем его (это коллекционный предмет). Подходим к приоткрытой двери и замечаем труп, подвешенный к потолку. Кстати, на компьютере мы можем сыграть в увлекательную бродилку. На нем будут доступны первые 2 уровня.
Выбираемся из 17-й квартиры и поворачиваем налево. Спускаемся и входим в помещение администратора. Осматриваем ПК, изучаем раздел с документами и выбираем 2-й этаж. В этой категории находим апартаменты, принадлежащие девушкам с инициалами X. H., то есть квартиры под номерами 106 и 104.
После использования компьютера, оборачиваемся и беседуем с пришедшим администратором.
Важно: в офисе администратора можно найти картину, которая спрятана за монитором и является одним из секретных предметов, разбросанных по различных уголкам игрового мира. Выходим из помещения и направляемся к нужным апартаментам, воспользовавшись соответствующей лестницей
Проходим через внутренний двор и направляемся к тому же проходу, через которой нам удалось добраться до 7-й квартиры
Выходим из помещения и направляемся к нужным апартаментам, воспользовавшись соответствующей лестницей. Проходим через внутренний двор и направляемся к тому же проходу, через которой нам удалось добраться до 7-й квартиры.
Подходим к лесенке и добираемся до первого этажа. Апартаменты 106 окажутся заблокированными, однако нам нет необходимости заходить в них, так как задача тут же обновится, когда мы дойдем до квартиры 104. Отпираем дверь, которая ведет в коридор с апартаментами с 101 по 104 номер и входим в нужную квартиру.
Амир из номера 104
Головоломки и задачки в игре Observer футуристичные, а это значит, что вам постоянно придется иметь дело с цифрами, кодами и компьютерами. Кроме того, есть здесь и немного психоделии.
Многие игроки признали, что комната 104 и задание с Амиром стало для них настоящим испытанием. Вся штука в том, что вы не сможете продолжить играть, потому что попали в ловушку с лабиринтом, выбраться из которой вы сможете с помощью информации ниже.
Когда вы начнете задание с Амиром, пытаясь найти воспоминания, то в один момент поймете, что коридоры постоянно возвращают вас в одно и то же место
Вам нужно обратить внимание на комнату, в которой стоит три телевизора, показывающие изображение с мусорными бачками. Вам нужно выбрать такой путь, благодаря которому изображение на мониторе сможет измениться
Это как в лабиринте – нащупаете правильную дорогу и сможете выбраться. Соответственно, правильный путь существует, а разработчики не стали усложнять его постоянной новой генерацией. Вам нужно пройти по коридору к детским кроватям, возле которых будет зеленая дверь – откройте ее и войдите.
Как только вы снова вернетесь в комнату с телевизорами, вам нужно продолжать идти, но при этом видеть закрытую дверь. Дверь должна быть справа, а зал слева.
Идите в зал, который слева от вас, чтобы опять вернуться в комнату с телевизорами. Теперь попробуйте взглянуть на телевизоры, если там не везде мусорный бак и дверь, тогда вы все делаете правильно, в противном случае повторите написанное. Изображения будут меняться, и это означает, что вы почти выбрались.
Находясь в комнате с телевизорами, взгляните на дверь, но не упускайте мусорные ведра из поля зрения. Возле столика будет дверь, в которую вам нужно войти. И опять посмотрите на телевизоры, если там моргающее изображение, значит, все верно. Теперь вам осталось идти вниз по коридору.
Рядом с тем мусорным баком и дверь вы должны свернуть направо и двигаться дальше. Вскоре перед вами должны появиться несколько дверей. Как только увидите их, сворачивайте опять направо, проходя через дверь.
Вернувшись к телевизорам, вы найдете изображение с электронными панелями вверху. Теперь стоит вернуться к дверям с мусорным баком, только теперь не сворачивайте там направо, а просто идите вперед. Коридор выведет вас к телевизорам, на которых должна показываться комната полицейского участка, в которой устраивают допросы
Вам следует задержать внимание на комнате, чтобы закончить головоломку и перейти к новым заданиям. Как только услышите голос, просто идите вперед
Как играть?
Управление в Observer классическое – стрелками. Возможно взаимодействие с окружающими предметами. На местах преступления и по мере расследования можно включать «аналитическое» зрение. Так вы сможете узнать больше о локации, жертве. Внимательно осматривайте все, что вас окружает, ведь даже самые незначительные элементы могут стать ключом к разгадке главной тайны игры Обсервер.
Так как вы – госслужащий, вам открыт доступ к памяти людей. Ее нужно исследовать так же внимательно, как окружающую обстановку
То, что люди чувствовали, с кем встречались – все очень важно для дальнейшего хода расследования. Сложность поставленной цели в том, что обстановка в Observer с каждой минутой все больше нагнетается, и осознание реальности для главного героя оказывается под угрозой
Sounds[]
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | ||
Blocks | Falling on the block with fall damage | 0.4 | 1.0 | ||
Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.37 | 0.5 | ||
? | Blocks | Jumping from the block | 0.12 | 1.0 | |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | 0.22 | 1.0 | |
Blocks | Walking on the block | 0.3 | 1.0 | ||
Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 |
Графические изменения
Основным преимуществом System Redux является модифицированный визуал Observer, и по поводу него, как я успел заметить, мнения фанатов разделились. После некоторого изучения игровых роликов со старой версией игры, я решил присоединиться к сторонникам нововведений.
Главным образом потому, что ретекстур наполнил окружение конкретикой, необходимой для полноценной отдачи от 4K. Переосмысление цветовой гаммы, на мой взгляд, было предпринято из практических соображений. Картинка получилась более правдоподобной, и включенный HDR здорово обостряет это впечатление.
В копилку достоинств идут улучшенные эффекты дымки, водяного пара и пыли. Но самым примечательным достоянием обновленной Observer стало переработанное освещение. Именно свет определяет окончательное настроение всех кадров, направляет взгляд игрока и подчеркивает детали уровней. Пожалуй, здесь Bloober Team превзошли самих себя.
Секретная комната и выход из подвала
Выйдя из сознания девушки, отыскиваем панель доступа, спрятанную в задней части кресла, и вводим в нее найденный код для разблокировки секретного помещения. Проходим внутрь и начинаем осмотр комнаты, не забыв кликнуть на переключатель для восстановления подачи электроэнергии. С помощью сканеров находим различные подсказки: диктофон с аудиозаписью, станцию для кодировки сообщений, пилу и протезы для глаз. К тому же тут мы можем отыскать пару новых картин, синхрозин и компьютер с полезными записями.
Затем пытаемся выбраться из помещения, воспользовавшись панелью управления. На ней расположено несколько кнопок – сначала нажимаем ту, которая находится справа внизу, чтобы отодвинуть стол. После кликаем на кнопку с изображением стрелки, указывающей вниз. Далее подходим к крюку и подтягиваем его к сетке, закрепляя к ней. Далее нажимаем на кнопку со стрелкой, указывающей наверх. В результате сетка будет убрана и мы сможем пройти в тоннель. Пробираемся в него и включаем режим ночного видения. В конце концов мы доберемся до подвала сооружения.
Выбраться из подвала будет непросто, так как есть лишь одна дорогая, которая ведет к выходу, а самих путей окажется крайне много. В некоторых из них мы повстречаем различных персонажей, с которыми можно будет поговорить. Кстати, в подвале под номером 028 можем найти кое-что интересное, что позволит нам продвинуть дело 776. В общем, чтобы не заблудиться, мы попросту посетили все коридоры и помещения в подвале и в конечном итоге добрались до выхода.
Возле входа будет установлена панель доступа. Взламываем ее и узнаем первые 3 цифры. Оставшуюся раскрываем методом подбора. В результате используем на консоли комбинацию 4004. Выходим из подвала и подвергаемся различным галлюцинациям. Продолжаем идти по коридорам и добираемся до двери с домофоном, где нас ожидает странная беседа.
Observer
Рейтинг Google Play | не доступен |
Разработчик | Observer Admin |
Версия игры | 15.12 |
Требования | Android 2.3.3 или выше |
Интернет | Да |
Русский язык | Да |
Права ROOT | Нет |
Цена | Бесплатно |
Размер файла. apk | 1,9 mb mb |
Ссылка | скачать |
Вход в Observer
Определение местоположения в Observer
Отслеживание с помощью Observer
Описание
Observer это самая лучшая программа шпион для прослушки мобильных телефонов. Лучше нее мы пока что не встречали и навряд ли встретим. Все программы подобного рода и «рядом не стоят», а «нервно покуривают в сторонке». Им далеко до такого функционала как у Observer. Поэтому, если вы ищите лучшую шпионскую программу для прослушки телефонов, то это самый лучший выбор.
Что она может? Записывать звонки, смс, тайно записывать все происходящее на микрофон, незаметно отвечать на ваш звонок, показывать перемещение устройства на карте мира как по спутникам, так и по беспроводным сетям или базовым станциям операторов сотовой связи. Также любые фотки или видео, сделанные на камеру или полученные через мессенджеры, будут присланы вам, равно как и любые голосовые заметки и любые файлы или документы. Даже если фотку или видео сделают и тут же удалят, то они все равно попадут к вам.
Также вы будете знать если на контролируемом устройстве сменится сим карта. Вам будет доступен журнал звонков и смс, контактная книжка, записи календаря, список всех установленных приложений. Вы сможете управлять контролируемым устройством через интернет-команды. Если на контролируемом устройстве не будет включен интернет, то не беда — вы сможете тайно управлять через смс команды. Тут Обсервер снова отличился от остальных приложений — поскольку он может управлять через смс даже на новых версиях Android.
Есть еще одна замечательная функция, которую не смогли реализовать конкуренты — это кейлоггер и перехват уведомлений их мессенджеров. Вы будете получать любую переписку из любого мессенджера или соц. сети. Есть еще одно преимущество у Observer — его очень нелегко удалить непосвященному человеку. Если он не знает секретного кода для удаления, то не сможет ее удалить. Все эти функции работают без root прав. То есть, вам не придется «рутовать» контролируемое устройство и тем самым тратить на это время, силы и нервы. Тем более, что «рутованные» устройства теряют гарантию, а еще есть вероятность вообще превратить устройство в «кирпич».
Есть также второе приложение которое называется Server. Его вы ставите на свое устройство и в нем удобно просматриваете присланные данные и управляете контролируемыми устройствами. Согласитесь, это намного удобнее чем просматривать данные в личном кабинете на сайте как это делается у всех остальных подобных сервисов. Установить Observer крайне легко и быстро. Тут разберется даже далекий от техники человек.
Плюсы и минусы
- большое количество функций;
- не требуются root права;
- быстрота и легкость установки;
- удобный просмотр и управление в мобильном приложении.
Недостатки — их попросту нет.
Более подробно с возможностями программы можно ознакомиться на официальном сайте https://bit.do/observer.
Usage[]
An observer is placed similarly to a piston. It observes the block that it is placed against. The texture of the detecting side is that of an observing face. As observers can detect the state of other observers, placing two adjacent observers, each watching the other, can make a fast and compact redstone clock. They send out a pulse.
Behavior
In Java Edition, an observer detects changes in its target’s block states, or the breaking or placing of a block (i.e. changes in its block state, but not its block entity data). This means that changes like the age of crops can be detected because they are part of the block states.
In Bedrock Edition, an observer acts as a block update detector and detects anything that causes a block update.
The causes and propagation of block updates are different between Java Edition and Bedrock Edition. As a result, each can detect some kinds of changes that the other cannot. See the table below for a comparison.
When it detects something, the observer emits a redstone pulse of at level 15 for 2 game ticks (1 redstone tick). The pulse can power redstone dust, a redstone comparator, a redstone repeater, or any located at its opposite end.
In Java Edition, the pulse is emitted with a delay of 1 redstone tick. In Bedrock Edition, it is supposed to be delayed by 1 tick as well but is actually delayed 2 redstone ticks due to , a bug causing redstone delays to be incorrect when components are activated by world changes (which, in the case of the observer in Bedrock Edition, is the only way it can be activated), as opposed to pure redstone components ticking. Its timing can also be incorrect due to .
It also counts as a block update when the observer itself is moved by a piston. When this happens, an observer emits a pulse after being pushed or pulled, but not beforehand.
Though they block light, observers behave as transparent blocks in one sense: they cannot be powered by an external power source, nor power themselves with their own output (they can be powered with their own output if it’s connected to the observing face).
Because observers in Java Edition detect changes in the block state, and not block updates, they can detect a wider range of phenomena than a block update detector (BUD) circuit in Java Edition can detect (as some block state changes don’t cause block updates). Observers in Bedrock Edition do detect block updates but not block state changes, and so they detect the exact same things that any other BUD would detect in that edition.
Limitations
[needs in-game testing]
Detected in | ||
---|---|---|
Kind of block update | Bedrock Edition | Java Edition |
Changes to the block states of fire that signifies flammable surfaces surrounding fire | No | Yes |
Opening and closing chests and ender chests | No | No |
Opening and closing shulker boxes | No | Yes |
Opening and closing barrels | Yes | Yes |
Changes to inventory of any blocks that comparators measure as containers | No | No |
Activating / deactivating a beacon | Yes | No |
Success of a command block | No | No |
Activation / deactivation of a hopper (Turning the hopper on/off) | Yes | Yes |
Dry farmland changing among its six dry-looking hydration stages | No | Yes |
Farmland going between dry and humid | Yes | Yes |
Activation / deactivation of a dropper or dispenser | Yes | Yes |
Activation / deactivation of redstone ore | Yes | Yes |
Spread of grass to dirt, or decay of grass into dirt | Yes | Yes |
Aging of saplings, sugar cane or fire | Yes | Yes |
Moving potions to / from a brewing stand | Yes | Yes |
Activation / deactivation of a dragon head | Yes | No |
Placing / removing an item frame, adding / rotating / removing an item in an item frame | Yes | No |
Teleporting something by the end gateway | Yes | No |
Adding / removing contents from a flower pot | Yes | Yes |
Locking / unlocking and changing delay of a redstone repeater | Yes | Yes |
Changes in the shape of walls, fences, iron bars, glass panes, stairs, tripwire, redstone, vines, melon stem or pumpkin stem | Yes | Yes |
A grass, mycelium, or podzol block becoming snowy or not snowy | Yes | Yes |
Playing a note block | No | Yes |
Forced growth of sugar cane by bone meal | Yes | Yes |
Cooking food or food popping out | Yes | No |
Door is opened or closed | Yes | Yes |
Tripwire is intersected, even if not attached to a hook | Yes | Yes |
All other block / block state changes | Yes | Yes |
Water/Lava level changes | Yes | Yes |
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Observer | Block & Item |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Observer | Block & Item |
Metadata
See also: Data values
In Bedrock Edition, observers use the following data values:
Bits | Values |
---|---|
0x10x20x4 |
Three bits storing a value from 0 to 5:
|
0x8 | If set, the observer is powered. |
Block states
See also: Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
facing | The direction the observer is observing. The same direction the player faces when placing the block. | ||
powered | True while the observer is observing a change and emitting a pulse. |
Bedrock Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
facing_direction | The direction the observer is observing. The same direction the player faces when placing the block. | ||
powered_bit | True while the observer is observing a change and emitting a pulse. |
«Обсервер» — прохождение
Чтобы завершить хоррор, придется пройти пятнадцать довольно интересных заданий.
Осмотр квартиры
Игра начинается с того, что главному герою, нужно осмотреть жилье Адама. Зайдя внутрь, игрока встретит консьерж. Он расскажет, что у комнаты Адама номер 007. Чтобы попасть в нее, придется зайти в правую дверь и подняться на верхний этаж. Вход будет заграждаться шкафом, который придется подвинуть.
Изучение места преступления
Оказавшись внутри комнаты, частный детектив сразу же найдет обезглавленный труп. Чтобы выйти на след убийцы, надо детальнее изучить мертвеца. Для этого придется воспользоваться электромагнитным и биологическим сканером. После этого надо пройти в туалет и забрать синхрозин.
Важно! В комнате довольно много интерактивных предметов, с которыми можно взаимодействовать
Опрос свидетелей
Для выполнения этой миссии придется воспользоваться домофоном, который находится на первом этаже. При этом нужно отметить, что не со всеми жильцами дома удастся пообщаться.
Список свидетелей, которых надо опросить
Главному герою ответят в квартирах с номером 5, 6, 3, 9, 16 и 2. Пообщавшись с местными, детективу удастся выследить звонившего.
Квартира Новака
Оказавшись внутри апартаментов, необходимо проанализировать кровавые пятна. Затем надо войти в главный зал и найти в нем Новака. Необходимо подойти к нему, взломать его разум и побыть в роли наблюдателя.
Перемещаться по разуму довольно просто. Придется слушать разговоры, смотреть обрывки картин в тумане и автоматически сменяющиеся сцены.
В поисках Хелены
Отыскать девушку просто. Для этого необходимо отправиться в тату салон, который находится неподалеку от дома. Зайдя внутрь, частный детектив сразу же обнаруживает тело молодой девушки на полу.
Изучение места преступления
Прежде чем выйти из салона, надо его внимательно осмотреть, используя все имеющиеся сканеры. Просканировать можно следующие предметы:
- машинку;
- импланты;
- инжектор;
- тело.
Собрав все улики, надо подойти к телу и взломать ее разум для получения дополнительной информации.
Выход из подвала
Это довольно простая миссия, так как существует всего один маршрут для выхода наружу. Поэтому необходимо просто постепенно продвигаться вперед.
Вход в подвальное помещение
Важно! По пути наружу можно внимательно осматривать отдельные подвальные помещения
Комната 210
Сначала надо поговорить с консьержем и проследовать в квартиру 210. Для этого надо подняться по лестнице около офиса.
Оказавшись внутри, следует собрать все улики и проанализировать место преступления. На полу будет несколько кровавых следов, которые желательно просканировать.
Следом за убийцей
Выследить убийцу можно по кровавым пятнам. Чтобы отыскать их, надо воспользоваться биологическим сканером. С его помощью все кровавые следы начнут подсвечиваться на поверхностях. Надо дойти до отверстия в полу, после чего начнется видеоролик.
Изучение тела
В этой миссии следует изучить тело убийцы, который погиб из-за случайного падения. Для получения максимального количества улик придется воспользоваться всеми имеющимися сканерами. Через несколько минут после этого надо подойти к телу и проникнуть в разум.
Ремонт генератора
Необходимо пройти мимо трех рычагов и подойти к панели. Около нее будет лежать два кабеля, которые надо подсоединить. Затем следует подойти к переключателям слева и достать сгоревший предохранитель. В коридоре есть ящик с необходимыми деталями. Надо взять один из них и вставить на место сгоревшего.
Место для вставки предохранителя
Важно! Для восстановления работы генератора надо воспользоваться рычагами
Убежище Виктора
Оказавшись в укрытии, главный детектив найдет много интересных улик:
- ингалятор;
- меч;
- диктофон;
- остатки волос;
- фотографии;
- письма.
Однако наиболее интересная находка находится под белой простыней на столе возле телевизора. Под ней лежит отрубленная голова Адама.
Поиск Сэнкчуари
Чтобы отыскать Сэнкчуари, необходимо покинуть убежище и попасть в канализацию. Следует пройти в дальний угол канализации и найти щит с тремя переключателями. Они откроют ворота спереди. Затем надо подняться по лестнице и встретиться с виртуальным Адамом.
Старый отель
Необходимо покинуть святилище и выйти через правую дверь. Поднявшись по лестнице, главный герой подойдет к лифту. С его помощью можно попасть в старый отель. Здесь детектив встретится один на один с монстром. Необходимо скрываться от него и идти ко второму лифту в отеле.
Итог
Всю игру вам предстоит общаться с героями, которые будут давать ключевые подсказки. Не пропускайте электронные письма и диктофонные дневники – в них содержится важная для дальнейших приключений информация. Вас удивит огромное разнообразие локаций и возможностей, неподражаемая атмосфера и ощущение, что вы сходите с ума.
Год выпуска: Жанр: Инди, ПриключенияРазработчик: Bloober Team SAВерсия: 2.07.2018 (21921) Полная (Последняя)Язык интерфейса: английский, русскийТаблетка: Присутствует
Операционная система: Windows 7, 8, 10Процессор: +3 GHZ двух ядерныхОперативная память: 8ГбВидеокарта: GeForce 660Памяти на Жестком Диске: 10 Гб