База знаний по игре assassin’s creed 4: black flag

Содержание:

Контракты на убийство (Assassin Contracts)

После завершения 4-го воспоминания 4-го эпизода основного сюжета, получаем доступ к дополнительным заданиям от сообщества ассассинов.

Каждое задание представляет собой отдельный контракт на убийство определённого человека, имеющего хорошую охрану. Контракты можно получать в городах и поселениях, открывая голубятню с почтовыми голубями.

Всего в Assassins Creed 4 существует 30 контрактов на убийство.

За выполнение контракта всегда одна и та же награда – 1000 монет. Иногда есть необязательное дополнительное условие – убить цель, незаметно, не вступая в открытый бой. За выполнение условия получаем сверху ещё 500 монет. Для 100% прохождения не обязательно выполнять эти дополнительные условия.

За выполнение всех контрактов ассассинов получаем самое лучшее холодное оружие — Pistol swords (скорость 5, комбо 4, урон 3).

Основные локации (Main Locations)

Меню выбора карты локации:

 

Кингстон (623,172)Kingston (Assassins Creed IV карта)

Один из осколков Анимуса висит в воздухе над большим поместьем на западе. Поместье открывается только после определённой сюжетной миссии. Чтобы достать осколок над домом, забираемся на трубу на крыше поместья. На трубе делаем прыжок на месте (зажимаем «shift», нажимаем «пробел»).

Великая Инагуа (845,468)Great Inagua (Assassins Creed IV карта)

Сокровища на Большом Инагуа нет. Здесь есть только карта сокровищ. Чтобы её достать на северном побережье идём в левую сторону, забираемся на деревья, по ним перелазим на возвышенность, входим в пещеру, находим карту у лежащего скелета.

Лесбос, Хиос (уровни 46-50)

МедузаAssassin’s Creed Odyssey

Во спасение любви (ур. 50)

Над городом на скале говорим с девушкой Брис, её обвиняют в убийстве, защищаем её от самосуда. Выводим её из города. Награда: 381 монет, Тёмные рукавицы.

Тёмная сторона любви (ур. 50)

Вместе с Брис идём в мёртвый лес, внутри окаменевшие люди и не людские постройки. Ворота в змеиную яму заперты, Брис расскажет, где искать ключ. Награда: Окаменевший клинок.

Скользкое дело (ур. 50)

1. Непростая охота (ур. 50)

Нужно найти деревню охотниц на острове Хиос. Тайно проникаем в их южную пещеру, найдём Диск Горгоны.

2. Тяжело же копьё (ур. 50)

Нужно найти наёмника с особым копьём. Он в центре Лесбоса на вершине горы. Зет Ушедший якобы убил Горгону, он откажется отдавать своё оружие, вступаем в бой. После победы узнаем, что его девушка прикоснулась к артефакту и стала новой Горгоной. Награда: копьё Убийца горгон.

Ключ к счастью? (ур. 50)

Выполнив задания, возвращаемся к Брис, отпираем врата. Перед боем лучше одеть все лучшие предмет со свойством «урон: охотник», сделать гравировки на стрелковый урон.

Босс: Медуза. В каменных развалинах встретим Горгону со змеями на голове. Вначале убиваем её каменных помощников, чтобы отключить защитное поле.

— Когда босс начнёт выпускать луч, прячемся за колонной, справа от колонны сможем стрелять, а Медуза не будет в нас попадать.

— Затем змея начнёт колдовать, под нами появится 3 красные зоны, отскакиваем в сторону. После можно подбежать и ударить, но лучше продолжать стрелять.

— Когда останется 2/3 и 1/3 здоровья, змея снова призовёт помощников, убиваем их, продолжая укрываться за колонной и отскакивая от магии.

Награда: 1155 монет, Меч Персея (зол), Носовая фигура «Медуза» (зол).

Лесбос. Дополнительные задания:

Сын рыбака (ур. 50)

В юго-западном городе говорим с рыбаком, идём на озеро искать его сына. На месте осматриваем лодку, кровь на воде. Ныряем под воду, убиваем сильную акулу, осматриваем тело на дне. Сын запутался в сетях, пытаясь впечатлить отца. Возвращаемся.

Галарноса заждались (ур. 50)

Торговец в городе попросит поискать знакомого. Идём на северо-западный берег, осматриваем: тело, кровь, следы в пещеру. Внутри убиваем клан поклонников Ареса, освобождаем человека из клетки. Награда: 708 монет, Булава лучника.

Камра, женщина-лекарь (ур. 50)

На востоке острова в полях девушка попросит спасти работников от болезни. Нужно найти инструменты и снадобья лекаря. 1) В южном городе пробираемся в дом предводителя, крадём из шкатулки. 2) На южном берегу ищем снадобье. Награда: 1090 монет, Пояс целителя.

Облачение медведя (ур. 50)

На востоке острова торговец попросит принести ему 6 шкур медведя. Подойдут звери только с острова Лесбос: 3 на северном берегу в скалах, 3 в пещерах поселения амазонок. Награда: 708 монет, Доспех из медвежьей шкуры (фиол).

Месть волка (ур. 50)

Берём задание в восточном городе. Идём к руинам у реки, найдём тело охотника, следы, входим в пещеру. Внутри раненный охотник, убивший волчицу. Оставляем его или идём убивать волка. Награда: 708 монет, Шлем «Гроза волков».

Хиос. Дополнительные задания:

Встречают по одёжке (ур. 50)

На северном берегу острова сидит девушка, она хочет вступить в племя охотниц южнее, но для этого нужно найти подходящую одежду. Ищём 3 части доспеха охотниц, приносим девушке. Награда: 708 монет, меч Проклятие Артемиды.

В ярости и заточении (ур. 50)

В центральном городе девушка в плену у 4 солдат. Освобождаем её, выводим за город. Она окажется из племени охотниц, попросит так же освободить её друзей волков. Обходим рядом два лагеря лесорубов, открываем все клетки с животными. Награда: 708 монет, Лук ловчего.

Пленённые (ур. 50)

Крестьянка попросит убить разбойников, чтобы вернуть свой мастичный двор и освободить своих детей из клеток. Награда: 708 монет, Пояс главаря разбойников.

Корень алчности (ур. 50)

В южном порту торговец древесиной поручит нам убить предводителя Окаменевших островов. Пробираемся в дом предводителя, убиваем лидера. Он окажется адептом культа Кодр, Бык. Награда: Капюшон афинского героя (золотой).

9. Финал

9-1. Там, где всё началось (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Все концовки

Цель: Поговорите с Миррин

Возвращаемся в Спарту, на западе начнём взбираться на гору Тайгет, где началась история. На пути встретим Миррин, говорим про Деймос:

1. Деймос, возможно, мертва — ничего.

2. Деймос, возможно, жива — больше шансов договориться.

На обрыве скалы встретим Деймос, он/она пришла туда раньше нас. Объясняем ей, как всё произошло, и почему её сбросили со скалы. Делаем финальный выбор:

1. Я не хочу с тобой сражаться — если хорошо общались, то уладим конфликт.

2. Ты умрёшь на этой горе — вступим в бой, убьём Деймос.

В любом случае, Деймос пропадёт из списка культа. Награда: 1090 монет, комплект доспехов полубога, Меч Дамокла.

9-2. Ужин в Спарте (ур. 50)

Цель: Ступайте в ваш дом детства

Возвращаемся в родной дом в Спарте. Внутри за столом соберутся все выжившие персонажи. Мы и Кассандра останемся в любом случае, остальные в зависимости от наших решений: Николаос, Стентор, Деймос. Всех выживших можно будет использовать как часть своей команды на корабле. Награда: Миррин, Деймос, Николаос, Стентор (золотые участники команды).

Игра пройдена. Откроется режим «Новая игра +»: начать сюжет сначала с уже собранными навыками и вооружением.

Эпилог. Мы помним (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Когда конец

Цель: Встретьтесь с Сократом на кладбище Афин

Закончив игру, отправляемся на северо-запад от Афин. На загородном кладбище встретим Сократа, вместе осматриваем могилы погибших во время приключений. В любом случае погибли: Феба, Перикл, Брасид. В зависимости от наших решений могли погибнуть: Николаос, Стентор, Деймос. Возвращаемся домой к Сократу, празднуем победу.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
.
.:
.
..
.

Тасос, Лемнос (уровни 42-48)

Лемнос. Дополнительные задания:

Суровая любовь (ур. 50)

В западном городе Варнава встретит знакомого, узнает про своего племянника Нелей. Идём к его опекуну Миккосу. Племянник и другие юноши заболели, нужно разобраться с этим. В диалоге с Миккосом можно заработать 1-ое сердечко. Награда: 708 монет, Посох Миккоса (фиол).

Вы не видели Миккоса? (ур. 50)

1. Всего глоточек (ур. 50)

Идём к другу Нелея в винограднике славы, можем взять его в команду — Ээт (фиолетовый). Идём на виллу, где все заболели. Под охраной стражей культа находятся 3 бочки вина, нужно их уничтожить. После владелец Карпс поручит нам осмотреть пещеру, куда увели напоенных юношей. В пещере ещё стражи культа. Освобождаем атлетов из клеток, на выходе один из них на нас нападёт из-за отравления. Награда: 708 монет, Вываренные наручи.

2. Любимец лекаря (ур. 50)

Каменоломня Алики на острове Тасос. На месте убиваем солдат, освобождаем лекаря из пещеры. После идём убивать 2 похитителей в соседней крепости. Награда: 1090 монет, броня Линоторакс лекаря.

3. Школа сильных ударов (ур. 50)

У входа в школу мальчик Иде попросит найти пропавшего брата. В школе говорим с тренером, вступаем с ним в учебный бой. После победы так ничего и не узнаем. Награда: 708 монет, Шлем ополчения.

Расплата (ур. 50)

Выполнив всё, возвращаемся в каменоломню к лекарю. Увидим, что все рабочие убиты. Лекарь попросит его добить, выбираем. Отбиваемся от стражей культа. С противоядием возвращаемся на соседний остров Лемнос. Увидим убитых в деревне, включая племянника Варнавы. Идём убивать культистов внутри крепости. Награда: 708 монет, Кинжал Варнавы (фиол).

Общие сундуки в Assassin’s Creed IV: Black Flag:

  • Местоположение общих сундуков в северной части Карибского бассейна:
    • 333,647 — возле бочек на пристани Матансаса.
    • 362,817 — на островке к западу от Флориды.
    • 371,859 — на побережье к северо-западу от Флориды.
    • 407,815 — на южном побережье Флориды.
    • 494,630 — у скоростного подъема на верхний ярус деревни в конце пристани на острове Солт-Ки-Бэнк.
    • 495,674 — на безымянном островке к северу от Солт-Ки-Бэнк.
    • 497,729 — на безымянном островке к западу от острова Андреас-Айленд.
    • 513,772 — на побережье безымянного острова между Флоридой и островом Андреас-Айленд.
    • 575,720 — под навесом разблокированной таверны в южной части острова Андреас-Айленд.
    • 615,831 — восточная часть острова Абако.
    • 633,784 — на балкончике форта, под точкой обзора, в северо-восточной части Нассау.
    • 633,784 — на веранде дома, сбоку от точки обзора, возле болот в центральной части Нассау.
    • 633,784 — в боковой нише у домика, к северу от точки обзора, в центральной части Нассау.
    • 669,831 — к востоку от острова Абако.
    • 706,628 — за камнем на безымянном островке к западу от Соленой лагуны.
    • 740,690 — под навесом сарая под точкой обзора на острове Кэт-Айленд.
    • 750,629 — на западном побережье Соленой лагуны.
  • Местоположение общих сундуков в центральной части Карибского бассейна:
    • 70,405 — в боковой пристройке пирамиды, где хранятся доспехи майя, под точкой обзора в северной части Тулума.
    • 70,405 — в каменной пристройке в джунглях в южной части Тулума. От южной точки обзора идем к лодке на берегу, а потом поворачиваем на запад к джунглям.
    • 121,449 — на побережье безымянного острова к северо-востоку от Тулума.
    • 190,565 — среди барахла на пристани острова Арройос.
    • 240,607 — под балконом во дворике позади лавки смешанных товаров в северо-восточной части Гаваны.
    • 240,607 — среди коробок напротив лавки смешанных товаров в северной части Гавана.
    • 240,607 — во дворике рядом с точкой обзора в юго-восточной части Гаваны.
    • 292,410 — на безымянном островке между «Черной дырой» и Большим Кайманом.
    • 333,479 — у основания пирамиды под точкой обзора на Острове Пинос.
    • 409,504 — на безымянном островке к западу от Сан-Хуана.
    • 484,486 — на выходе из логова контрабандистов на Сан-Хуане.
    • 489,592 — на побережье к югу от Солт-Ки-Бэнк.
    • 565,539 — у лодки на точке высадки на Игуэе.
    • 809,542 — под навесом на пристани острова Крукед-Айленд.
    • 845,468 — напротив лодки под точкой обзора у гостевого домика на холме на Большом Инагуа.
    • 845,468 — напротив кровати в спальне в поместье на холме на Большом Инагуа.
    • 855,597 — на безымянном островке к северу от острова Маягуана.
    • 881,541 — за лодкой напротив пристани острова Маягуана.
    • 901,488 — на безымянном острове к северо-востоку от Большого Инагуа.
    • 992,422 — у башни на обрыве холма, в португальском лагере, на территории Принсипи. Здесь же зарыт клад с 4000 реалов, на который указывает карта сокровищ из Анотто-Бэй.
  • Местоположение общих сундуков в южной части Карибского бассейна:
    • 39,267 — у палаток в северной части острова Коросаль.
    • 143,98 — на побережье к юго-востоку от Амбергрис-Ки.
    • 154,246 — на безымянном острова к западу от острова Сантанилья.
    • 176,192 — на безымянном островке к юго-западу от Сантанильи.
    • 219,240 — в пещере под юго-восточной пирамидой в южной части острова Сантанилья.
    • 296,197 — на верхнем этаже развалин в западной части острова Мистериоса.
    • 334,332 — справа от гнезда хутий в центре Бухты Кайман.
    • 372,269 — на безымянном острове между Большим Кайманом и островом Мистериоса.
    • 397,325 — на пристани Большого Каймана.
    • 441,113 — в сарае напротив ассасина с заданием «Охота на тамплиеров» в центральной части острова Нью-Боун.
    • 502,44 — в покинутом лагере в джунглях в центральной части Провиденсии.
    • 502,44 — в комнате под стелой майя, у юго-западной точки обзора, на Провиденсии.
    • 525,253 — среди тюков под северо-восточной точкой обзора на Лонг-Бэй.
    • 549,168 — на побережье к западу от Кингстона.
    • 621,270 — у лестницы к выходу из пещер Анотто-Бэй.
    • 623,172 — в поместье, где по сюжету погибнет Вудз Роджерс, в центральной части Кингстона.
    • 623,172 — возле дома за лавкой капитана порта в гавани Кингстона.
    • 623,172 — у домика под точкой обзора на территории тюрьмы на южном острове Кингстона.
    • 626,330 — на безымянном острове к северу от Анотто-Бэй.
    • 670,268 — на побережье к востоку от Анотто-Бэй.
    • 676,375 — на изгибе реки, где водятся оцелоты, в центре острова Камберленд-Бэй.
    • 770,98 — на безымянном острове к югу от Руин Каба.
    • 816,308 — на безымянном острове между Камберленд-Бэй и островом Птит-Каверн.
    • 837,136 — у камня за таверной на острове Иль-а-Ваш.
    • 858,183 — у стены в общем зале руин в Амбергрис-Ки.
    • 881,379 — у дома в северной части острова Тортуга.
    • 899,261 — на дорожке к основному лагерю бандитов в Птит-Каверн.

Вопросы — ответы (FAQ)

Вопрос: Как стрелять из мортир (как пользоваться мортирами)?
(в игре Assassins Creed 4)

Ответ: Прицеливаемся мортирами (зажимаем клавишу «Q»), наводим круглую цель на корабль так, чтобы круг покраснел (движением прицела управляем мышкой), стреляем (нажимаем левую кнопку мыши).

Вопрос: Как использовать тяжелые ядра?
(в игре Assassins Creed 4)

Ответ: Чтобы выстрелить тяжелыми ядрами, нужно повернуться лицом к левому или правому борту своего корабля. Если прицелиться и выстрелить, то получится обычный выстрел, а если выстрелить не целясь, то как раз и получится залп тяжелыми огненными ядрами (нажимаем левую кнопку мыши без зажатия правой кнопки мыши).

Вопрос: Как заработать деньги?
(в игре Assassins Creed 4)

Ответ: Наибольшее количество денег дают за нахождение секретных закопанных сундуков (3000 – 4000 монет). Инструкция по поиску карт сокровищ и закопанных сундуков.

Вопрос: Как поменять язык?
(в игре Assassins Creed 4)

Ответ: В главном меню игры выбираем строчку «options», в подменю выбираем «general». В строчках «subtitle language» и «spoken language» выставляем значение «Russian».

Вопрос: Как убить (ловить) кита?
(в игре Assassins Creed 4)

Ответ: На глобальной карте находим точку, отмеченную символом кита, касатки или рыбы-молота. В этом месте начинаем особую миссию по поимке морского животного. Сидя в лодке бросаем копьё в плавающего кита (зажимаем левую клавишу мыши, ждём когда две половинки цели сойдутся поближе, затем отпускаем клавишу)(целиться нужно чуть ниже кита, видимого на поверхности). Попав в животное, следуем за ним, быстро бросаем в него ещё пару копий без верёвки. Животное отцепится, а затем из случайной точки поплывёт в сторону нашей лодки, пытаясь протаранить её. В это время быстро находим, где плывёт морское животное и пытаемся снова попасть в него. Если не получится, нужно будет попадать в кита в обычном режиме. Так повторяем до тех пор, пока у животного не кончится шкала здоровья. (Белые киты появляются только на лицензионных копиях игры после соединения с сервером UPlay).

Вопрос: Как создать флот?
(в игре Ассассинс Крид 4)

Ответ: Взяв очередной вражеский корабль на абордаж, его можно присоединить к своему флоту. Чтобы управлять флотом Кенуэя, нужно зайти в каюту корабля и посмотреть на капитанский стол. (Доступ к флоту откроется только после соединения с сервером UPlay. На пиратских копиях игры не получится открыть доступ к флоту).

Вопрос: Где лежат сохранения?
(в игре Assassins Creed 4)

Ответ: Сохранения игры Assassin’s Creed 4 лежат в директории «С:\Users\User\Documents\Assassin»s Creed IV Black Flag».

Вопрос: Где найти чертежи?
(в игре Assassins Creed 4)

Ответ: Чертежи элитных улучшений корабля находятся в закопанных сундуках, которые можно найти по картам сокровищ, или в утонувших сундуках, которые можно найти в подводных миссиях на месте кораблекрушений.

Вопрос: Где взять металл?
(в игре Ассассинс Крид 4)

Ответ: Для покупки боевых улучшений корабля понадобится очень много металла. Купить металл в магазине не получится, поэтому придётся грабить встречные торговые суда в море, чтобы добыть этот ценный ресурс. Перед битвой с кораблём можно посмотреть на вражеское судно в подзорную трубу (зажимаем клавишу «E»), так мы увидим, какие ресурсы перевозит корабль. Нападаем только на те корабли, где в трюмах есть металл.

Вопрос: Как заново пройти миссию?
(в игре Assassins Creed 4)

Ответ: В процессе игры входим в меню паузы (нажимаем клавишу «Esc»). Выбираем строчку «Progress tracker». На появившемся экране выбираем белую полоску, обозначающую необходимый эпизод сюжета (Sequence). В эпизоде выбираем нужное воспоминание (Memory) (нажимаем клавишу «Enter»).

Вопрос: Как купить водолазный колокол?
(в игре Ассассинс Крид 4)

Ответ: Водолазный колокол можно купить в любом магазине для кораблей. Такие магазины есть почти во всех поселениях, они изображаются на карте символом молотка с буквой «R». Подходим к торговцу, входим в меню магазина: «Buy», «Jackdaw Upgrades», несколько раз нажимаем вниз, чтобы выбрать 10-ую строчку «Diving Bell» (Погружной колокол). Покупаем это улучшение за 5000 монет.

Глава 1 Воспоминание 1. Эдвард Кенуэй

В начале прохождение игры Assassins Creed 4: Black Flag действия разворачиваются на мысе Бонависта в июне 1715 года. Добравшись до штурвала, встаньте за него и изучите управление пушками корабля. На данном этапе прохождения игры ваша задача будет состоять в том, чтобы потопить корабли противника, после чего можно посмотреть видеоролик.
Вплавь нужно добраться до берега (зажмите Shift чтобы передвигаться быстрее). На берегу после короткого ролика нужно будет отыскать убежавшего ассасина, поднимаясь вверх по тропе и перебежав через подвесной мост, пересекаем ручей после чего карабкаясь по деревянным постройкам, где можно выполнить одну из синхронизаций, доберётесь до обрыва с которого вам можно спрыгнуть в вводу. Выплыв на берег осматриваем покойников, так здесь можно найти бутылку с письмом и сундук с деньгами. Далее по обломкам корабля торчащим из воды возвращаемся в глубь острова и продолжая карабкаться как Лара Крофт по всяким деревянным постройкам снова видим убегающего ассасина. Забравшись на вторую вышку нажав Е делаем ещё одну синхронизацию, после чего снова спрыгнув вниз преследуем ассасина, а догнав убиваем его после чего смотрим очередное видео. 

Эпизод 11. Порт Роял, Ямайка. Апрель 1720

Оказываемся в Порт Роял (на утёсе перед бухтой Кингстона). Мы под стражей испанцев. Перед нами происходит суд двух девушек-пиратов (историческое событие). Тамплиеры пытаются добыть у нас информацию об обсерватории, но не добиваются этого.

Сидим в подвешенной решетке для узников. Жмём любые кнопки, чтобы кричать и шуметь. Охранники будут отвлекаться на нас, а в это время ассассин убьёт их сзади. Выбираемся на свободу.

Достигнуть входа в тюрьму (reach the prison entrance)

Нам нужно пройти по всему двору тюрьмы. Здесь очень много охранников, но нас ничто не ограничивает, можно убивать их в открытом бою.

Дополнительное задание:

Уничтожить 3 тревожных колокола (sabotage alarm bells: 0/3)

Можно нападать на врагов в открытую, но нельзя подпускать их к колоколам. После звона к колоколу сбегается около 50 охранников со всей локации, так что выполнение этого доп. задания жизненно необходимо. Убиваем ближайших охранников. Когда никого рядом не остаётся — разрушаем колокол.

Дополнительное задание:

Посетить двух старых друзей (visit old friends: 0/2)

Идём в южную часть локации. В одной из клеток находим Тело Рэкхема.

Найти Мэри и Анну (find Mary and Anne)

Входим в помещение тюрьмы. Бесшумно устраняем охранников

Для этого можно подходить к углу и свистеть, привлекая внимание

Дополнительное задание:

Посетить двух старых друзей (visit old friends: 0/2)

Вэнс сидит за решеткой в первой большой комнате в клетке справа.

Покинуть тюрьму (escape the prison)

Во втором большом помещении находим Мэри. Она при смерти, но мы пытаемся вывести её к выходу.

Добраться до Анны и Ах-Табай (reach Anna and Ah Tabai)

Выходим на улицу с Мэри на руках. Идём прямо, никуда не сворачивая, чтобы не попасться на глаза стражникам. Подходим к лодке на берегу.

11.2. БредAssassins Creed 4 прохождение

Герой напивается после смерти Мэри. Следующий уровень не загружается, поэтому просто идём вперёд по пространству анимуса, пока у Эдварда не подкосятся ноги.

Дальше наблюдаем несколько видений, приснившихся Эдврду.

Убить Бароломью Робертса (kill Bartholomew Roberts)

Выйдя на площадь и прослушав тамплиеров, ищем в толпе Мудреца и убиваем его. Три раза находим его в разных местах и убиваем, но при смерти он всегда превращается в обычного ассассина. Ещё одно видение, и сон заканчивается.

11.3. Все позволеноMemory 03. …Everything is Permitted (Assassins Creed IV прохождение)

Следовать за Ах-Табай (follow Ah Tabai)

На корабле плывём в Тулум. В поселении ассассинов получаем от их лидера Ах-Табая новое оружие – верёвку-дротик (шенбяо). Следуем за Ах-Табайем вглубь джунглей.

Остановить вторжение испанцев (stop the Spanish assault)

На другой стороне джунглей видим, что на побережье высадились враги. Бежим вперёд и участвуем в массовом бою.

Дополнительное задание:

Использовать верёвку-дротик для подвешивания двух врагов (use the rope dart to hang guards: 0/2)

Чтобы повесить врагов на вёрёвку, нужно забраться на ветку дерева. Оттуда выстреливаем во врага верёвкой дротиком (зажимаем и не отпускаем клавишу «F»), затем спрыгиваем с ветки (нажимаем клавишу «S» — назад). В результате мы спрыгнем вниз, а враг останется висеть на той ветке, где стояли мы.

Дополнительное задание:

Использовать верёвку-дротик для притягивания трех врагов (use the rope dart to pull guards: 0/3)

Чтобы притянуть врагов, просто выбираем оружие дротик-верёвка и зажимаем «F».

Перебив всех врагов в прибрежном лесу, забираемся на корабль там убиваем капитана. Поселение ассассинов спасено.

Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715

1.1. Эдвард КенуэйMemory 01. Edward Kenway (Assassins Creed IV прохождение)

Достичь штурвала корабля

Оказываемся на борту корабля во время шторма. Осваиваемся с управлением главным героем, оно стандартно для экшен игр. Подходим к штурвалу корабля.

Потопить вражеские корабли

Теперь управляем кораблём. Вокруг нас несколько английских кораблей, нужно потопить их. Посмотрев на левый или правый борт и зажав правую кнопку мыши, видим траекторию, как полетят ядра после выстрела. Управляем траекторией, двигая мышкой, после этого для залпа нажимаем левую кнопку. Разбив несколько мелких судов, вступаем в бой с большим кораблём.

Добраться до берега

После победы, видим, что боеприпасы на корабле загорелись, спрыгиваем в воду, наш корабль взрывается и идёт ко дну. Плывём среди обломков в сторону песчаного берега.

Найти ассассина

Кроме нас выжил ещё один человек в странной одежде. Бежим за ассасином по тропинке наверх, он быстро скрывается из виду. Наверху забираемся по боковой стенке деревянного здания, на верхнем утёсе забираемся ещё по одному зданию. Залезаем на самое верхнее здание, на его правый край, выполняем синхронизацию (клавиша Е). Теперь на карте окружающей территории видимы все объекты. С вышки прыгаем вниз в кучу пальмовых листьев.

Внизу продолжаем догонять убийцу по руслу ручья. Он стреляет в нас, приказывая остановиться. После этого наша задача изменяется.

Убить ассассина

Догоняем ассасина и в ближнем бою убиваем его. Забираем себе его одежду, а так же узнаём его задачу. Теперь мы будем выполнять её.

Найти путь в Гавану

Впереди обрыв, забираемся на дерево на краю обрыва, проводим ещё одну синхронизацию. Спрыгиваем вниз в озеро.

Входим под водопад, в секретной пещере находим сундук с злотом.

Спускаемся ниже к побережью в красную зону. Внизу видим остатки англичан, выживших после морского боя. Они взяли в плен торговца, пытаясь получить его корабль.

Освободить торговца

Спрыгиваем вниз, бесшумно движемся по кустам. Добираемся до солдат и вступаем в бой с ними.

На берегу осматриваем скелет пирата, находим карту сокровищ.

Достигнуть штурвала корабля

После победы вместе с торговцем плывём к его кораблю.

Выплыть из бухты

Управляем кораблём, ведём его к цели, стараясь не зацепить скалы. В конце пути быстро нажимаем клавишу «2», чтобы крупным планом увидеть ныряющего кита.

1.2. Абстерго. Наше времяAssassins Creed 4. Abstergo

Выходим из виртуальной реальности. Мы прошли тестовое испытание и теперь нас берут на работу в компанию Абстерго. Следуем за девушкой, знакомимся со своим рабочим местом. Наша глобальная задача: синхронизировать всю память пирата Эдварда Кенуэйя с помощью специального устройства — анимуса, позволяющего по одной лишь ДНК восстанавливать память всех предков определённого человека. На рабочем месте садимся за монитор, возвращаемся в чужие воспоминания.

Советы по прохождению Игра Assassin’s Creed 4: Black Flag

Не уменьшайте уровень розыска

Чтобы прокачать «Галку» нужно не только деньги, но и ресурсы. Их добывают при захвате корабля через абордаж, но для этого нужно поднять известность. Поэтому не снижайте уровень розыска. Тогда на вашем пути будут попадаться охотники на пиратов с красными парусами, которые послужат хорошим источником добычи. Потом вам предложать уровень розыска снизить. Не стоит этого делать. Пусть даже вас потопят, металлы и ресурсы, добытые таким способом останутся у вас.

Не забывайте топить корабли

Все хотят быстрее продвинуться по сюжету. Но со слабым кораблем это будет сложнее ил ивообще невозможно. Поэтому тратьте время на пиратство и подбор добычи при потоплении судна или разграбление во время абордажа. Награбленное пустите на улучшение «Галки».

Сражаясь с несколькими противниками, пойдите на абордаж и чините свой корабль

Бой с двумя противниками — это уже подвиг. Но свидетельсвом истинного мастерва есть абордаж одного из противников, разрабление захваченного корабля и починка своего. А когда вы ка кновенький, можно добить корабль другого из врагов. К тому же, во время абордажа другие корабли прекращают атаку.

Победителей не судят — используйте пушки и дымовые гранаты

Сражения в Black Flag вышли на новый уровень, по сравнению с предыдущими играми. Поэтому честность и доблесть никто не отменяет, но и грязные приемчики можно пустить в путь. Когда идете на абордаж и здоровье падает до критической отметки, бросьте дымовую шашку. Она поможет убить сразу 2-3 врагов, даже сильных. Похоже на читерство? Ребята, мы ж пираты, нам можно.

Уменьшите команду противника при абордаже

Чем меньше останется команды на корабле-противнике, тем лучше для абордажа. Перед тем, как закидывать кошки, используйте вертлюжное орудие, оно проредит команду врага.

Во время стелса помечайте как можно больше врагов

Стелс в Black Flag стал еще лучше. Помечайте патруль врагов, чтобы видеть его сквозь стены. Эдвард может отметить большое количество людей, и всякий раз, когда вы заходите на неизвестную территорию, не забывайте включать Орлиное Зрение. Тогда можно от души повеселиться с жертвами.

Обращайте внимание на дополнительные задания в миссиях

Дополнительные задачи в миссиях — это не просто бонусы, но тонкие подсказки по прохождению. Если в дополнительном задании пишут: «Убей колько-то стражников из-за угла», — возьмите на заметку, чт ов задании будет много углов, за которыми можно спрятаться.

«Оставайтесь незамеченным», — означает, что миссию можно пройти в стелс-режиме.

Соберите как можно больше морских песен

Коллекционирование шанти, или морских песен, — самое интересное и забавное, что появилось в Black Flag. Найдите новую песню и пусть команда ее поеть при работе на «Галке».  Чтобы сделать игру еще более интересной ,выясните ,кто из матросов, чт опоет, у кого хороший слух и голос, а кто безбожно фальшивит.

Не сильно тратьтесь на улучшение пиратского убежища

Когда Эдвард получит доступ к приатскому убежищу, его станет возможным улучшать. Не тратьтесь сльно — улучшения, в основном косметические. В игре есть, куда потратить деньги. Когда же свои доходы прокачаете сущесвенно, тогда и транжирьте честно награбленное, как заблагорассудится.

Продавайте ром и  сахар

Ром и сахар — самый бесполезный товар для вашей прокачки. Продавайте добытые ром и сахар и траться заработанное по-умному.Не забывайте продавать сахар и ром. В игре есть два материала, которые не пригодятся вам ни для чего больше, кроме как продажи. На ранних стадиях игры не забывайте продавать добытый сахар и ром.

Купите черную каперскую робу

В начале пути и стандарный синебелый костюм подойдет, но когда подзаработаете немного, купите черную каперскую робу.

За нее запросят где-то 5 000 R, но она стоит того.

Улучшайте арсенал

Для этого добудьте шкуры нужных животных или купите их в магазине. Увеличенные мешки для патронов и другого необходимого помогут дольше не пополнять запасов.

Мортиры — хорошее оружие против серьезного противника

Мортиры станут доступны уже на ранних стадиях игры. Они мощны и доволно точны. Используйте их против противников сильнее вас. Пополнять запас снарядов нужно в доках. В море их вы не добудете.

Найдите сокровище и карты к ним

Какой пират без сокровищ? Находите карты и по ним сокровища. Остров, гда найдете карту и остров, где найдете по карте клад, чаще всего, разные острова.

Чертежи помогут прокачать «Галку»

Для улучшения маневренности, прочности и боевых качеств «Галки» нужны чертежи. Радует то ,чт ои часто находятся в сундуках с сокровищами.

Обратите внимание на задания «Охота на Тамплиеров»

Проходя игру, отметьте, запишите или запомните расположение этих миссий, потом на карте вы их не найдете.

Обзор игры

Глава 3 Воспоминание 1. Новоиспеченный капитан

На этом отрезке прохождения игры вам нужно доплыть до острова, оставив корабль на воде. Затем выследите пару оцелотов и двух игуан и застрелите их или зарубите саблями. Отыскать игуан как можно скорее вашему герою поможет его «орлиное зрение». Своими руками сделайте кобуру и предмет, который бы повышал показатели здоровья. Вам поможет вкладка «Ремесла». Вернувшись на корабль, побеседуйте с Адевале.

Воспоминание 2. Открыт набор

Действие происходит на Нассау, Багамы в сентябре 1715 года. Идите до указанной точки, чтобы пообщаться с пиратами. Далее вы должны будете быстро перемещаться по городу и защищать пиратов от солдат. Последнего придется спасти уже у самой виселицы. Когда все будете сделано, идите в бар, чтобы встретиться с друзьями.

Воспоминание 3. Разбой и грабеж

Поспешите на берег, чтобы посмотреть важный видеоролик. На мини-карте появится красная отметка, и вам нужно будет воспользоваться подзорной трубой, чтобы рассмотреть корабль. Когда подплывете поближе, наведите камеру на нос корабля, хорошо прицельтесь и начинайтесь стрелять книппелями. Корабль загорится, а значит, вам пора брать его на абордаж (руководствуйтесь подсказками на экране). Победив всех врагов, которые встретятся вашему герою на данном этапе прохождения игры, вы сможете захватить корабль. Немедленно почините «Галку» и захватите еще несколько судов. Собрав необходимое количество груза, поспешите к зеленой отметке. Таким образом, вы окажетесь в Солт-Ки, где можно будет приобрести у торговца новый корпус для «Галки».

Воспоминание 4. Под черным флагом

Неподалеку от берега вы заметите военный бриг – атакуйте его. Может быть, вам придется взять на абордаж еще один корабль. Не забывайте использовать бинокль, чтобы рассматривать грузы судов, и нападайте только не те из них, которые перевозят металл. Поспешите обратно в Солт-Ки и дайте взятку солдату, которого можно подкупить. Вернитесь на борт, чтобы сменить снаряжение. На столе справа вы увидите макет корабля – нажмите на него. В улучшениях для «Галки» отыщите бортовые орудия и купите их. Покинув каюту, посмотрите видеоролик.

Воспоминание 5. Урожай сахарного тростника

Плывите к острову, чтобы побеседовать с Джеймсом Киддом. Следуйте за ним, чтобы отыскать в зеленой области поверенного Бекфорда. Дождитесь, пока поверенный поднимется на корабль, и сами поспешите к штурвалу «Галки», чтобы продолжить слежку за его кораблем. Только помните о необходимости избегать других судов. Причалив у берега, поспешите к той точки, из которой можно подслушать диалог. Идите дальше за поверенным, не покидая зону прослушивания. Добравшись до склада, воспользуйтесь «орлиным зрением», чтобы выследить человека с ключом. Одержите над ним победу и отберите ключ. Идите на склад, чтобы ограбить его, и миссия будет считаться пройденной.

Воспоминание 6. Хорошая оборона

Вернитесь на корабль, чтобы добраться до отмеченного острова и переговорить с пиратами. Снова поднимитесь на борт и двигайтесь за линейным кораблем, стараясь не попадать в зону обзора. Утопите восемь кораблей, избегая мортир.

Воспоминание 7. Одинокий безумец

Доплыв до острова, начинайте выполнять задание с моря. Поднявшись наверх, проберитесь через джунгли и ликвидируйте капитана корабля (перед этим нужно выследить его с помощью «орлиного зрения»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector