Как выполнить задание “дар богов” в assassin’s creed origin?

Содержание:

Черная пустыня

Гробница Номарха

Для нахождения входа в это подземелье стоит отправиться в южную область Черной пустыни – он расположен на западе от Файюма. Тут проводятся раскопки, а потому в гробницу можно попасть через отверстие в земле. Спустившись вниз, вы должны будете заметить немного кварца прямо перед поворотом налево. В новом помещении расположен странный механизм в виде качелей.

Вам предстоит решить данную головоломку, однако для начала советуем вам отыскать сундук с сокровищами в правом уголке и кварц слева. Этот ресурс также находится в маленькой комнатушке, расположенной в левой стороне подземелья.

Что касается качелей, то вы заметите лодку, по которой можно пробежать. Однако во время бега по ней ее части будут уходить вниз, а потому вам не удастся взобраться на выступ. Рядом с лодкой можно найти стеллаж-тележку. Начните толкать ее и поставьте на нос судна. В результате она больше не будет наклоняться и вы сможете добраться до нужного вам места.

Далее стоит пройти в левую часть второго уровня. Для этого перелезьте через ограждение и отыщите редкое сокровище. Идите через дверцу и найдите еще один сундук. Далее прыгните вниз.

Качели, кстати, действуют и в обратном направлении. Теперь нужно переместить тележку на противоположную сторону и взобраться на уступ, чтобы попасть в правую часть второго уровня.

В первом помещении вы найдете кварц. Разрушьте стену, покрытую трещинами, и продолжайте идти вперед. В следующей комнате будет табличка, кварц и сундучок с сокровищами.

Рассмотрев табличку, взгляните на правый уголок – там вы заметите проход, ведущий в коридор. Пройдите через него и окажитесь на пересечении двух дорожек. Если пройдете направо, то найдете кварц и еще один путь из пещеры (необходимо вытолкать подвижное препятствие и пройти за ним). Берите кварц и вернитесь на перепутье.

Древний механизм в Номархе

Теперь стоит пойти в левую сторону, чтобы найти древний механизм. Пройдите к очень глубокому водоему и подберите возле дальней стенки кварц. Затем погрузитесь в воду и отыщите там механизм. Активируйте древнюю машину и подберите 6 единиц кварца. Затем выйдите из подземелья, воспользовавшись телепортационным кругом, расположенным неподалеку от механизма.

Где найти каменные пластины в задании «Непостоянство сокровищ» в Genshin Impact

Теперь отправляйтесь в локацию «Постоялый двор «Ван Шу» (Wangshu Inn), которая расположена рядом с Ассамблеей Гили (Guili Assembly). Её точное местоположение указано на карте.

Снова поговорите с Сорайей. В разговоре выберите строчку «Четыре завета Гуйчжун…». Сорайя попросит вас найти четыре пластины.

  • Первая лежит между постоялым двором и равниной Гуйли (Guili Plains). После разговора с Сорайей спланируйте вниз и перелетите через водоём.
  • Вторая находится юго-восточнее первой.
  • Третью можно найти, если пойти строго на юг. Сражаться с местными монстрами необязательно.
  • Ради четвертой придется двигаться на запад. Прежде чем забрать её, придётся одолеть огненных слаймов. Атаковать их персонажами, владеющими магией огня (Пиро) бесполезно. Лучше выбрать героев, которые специализируются на стихии воды (Гидро) — Барбару, Мону, Тарталью или Син Цю.

Расположение пластин мы обозначили на карте. Недалеко от них есть точки быстрого перемещения.

Вернитесь к Сорайе, отдайте ей все пластины и поговорите с ней. Девушка попросит вас найти ещё одну. Она лежит на большой арене на равнине Гуйли.

Активируйте пластину. Вам придётся убить трех стражей руин (Ruin Guard). Стоит взять героев, которые владеют магией льда (Крио) — Гань Юй, Диону, Розарию, Чун Юнь или Эолу, а также электро-персонажей — Фишля, Рэйзора, Лизу или Кэ Цин. Желательно дополнить команду лекарем — Ци Ци, Джинном или Барбарой. После победы снова активируйте эту пластину. Вода в бассейне сойдёт, и появится возможность спуститься на дно. Там вас ждут три сундука сокровищ. В них вы найдёте мору, очки опыта искателя приключений, волшебную руду усиления, камни истока и ценный артефакт, например, Боевую маску берсерка.

Чтобы завершить квест, вернитесь к Сорайе. В качестве награды вы получите 400 очков опыта приключений, 50 камней истока и ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ. С помощью последнего вы сможете открыть любую святыню в этом регионе. Подробнее об усыпальницах мы рассказали в отдельном гайде.

  • Бесплатный клон «Зельды» стал популярнее Fortnite. В чем секрет успеха Genshin Impact?
  • Мобильная игра на Android похищала личные данные пользователей
  • Школьник потратил 1 500 000 рублей в PUBG из денег родителей и теперь отрабатывает их назад

Александрия

Каменный взор

Расположение папируса: искать нужно в локации под названием Сарапион (Sarapeon).

Решение головоломки: идите к южной обзорной точки озера Мареотис (остров). Затем отыщите на юге острова каменный столб. Позади него и лежит ваша добыча.

Разделенная долина

Расположение папируса: искать стоит в Александрии в Великой библиотеке (да, здесь она еще цела и невредима).

Решение головоломки: направляйтесь к логову крокодилов, расположенному в небольшой речке Нома Сен-Мех. Неподалеку от него вы увидите деревце, стоящее на холме. Позади этого дерева и находится сундук с наградой.

Луч надежды

Расположение папируса: вы сможете найти его в гробнице Александра Македонского, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь к Впадине Каттара, расположенной посередине карты. С левой стороны данной локации вы увидите знак вопроса, находящийся неподалеку от оазиса. Отыщите сундук позади первого лиственного дерева, расположенного на пути к оазису.

Путь природы

Расположение папируса: искать его стоит в Великой Синагоге, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: находясь на территории Нома Канопус, отыщите умирающую пальму (ее точное расположение показано на втором скриншоте). Посмотрите позади нее – вы найдете сундучок с сокровищем. Кстати, это единственное деревце на локации, поэтому вы вряд ли упустите его из виду.

Оглушительная тишина

Расположение папируса: вы сможете найти его в Исейоне, расположенном в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь на восток от места, где вы нашли папирус. В конечном итоге вы доберетесь до побережья моря с островом посередке. На этом острове на пляже стоит сундук с сокровищем.

Загадка – кто ее построил?

Официальная версия гласит, что это был фараон Снофру – первый правитель IV династии египетских фараонов. У этой версии не так много подтверждений, и в научном сообществе многие в ней сомневаются.

На версию о фараоне Снофру наводят всего несколько фактов. Во-первых, это стела, найденная около пирамиды-сателлита. На ней есть имя фараона Снофру. Ее можно посмотреть в Каирском музее.

Такое доказательство сложно принимать всерьез, так как стела могла быть поставлена в любое время. Фараон Тутмос IV поставил стелу со своим именем у лап Большого Сфинкса, но ведь не он построил Сфинкса.

Во-вторых, есть упоминания об имени фараона Снофру в самой пирамиде, написанные красной краской, но это еще более сомнительное доказательство.

С другой стороны, у сомневающихся в авторстве Снофру ученых есть очень сильные доводы. Давайте займемся математикой, но с историческим уклоном. Снофру приписывают Розовую пирамиду — это 1,7 миллионов кубометров камня, ломаную пирамиду – 1,3 миллионов кубометров камня, и достройку пирамиды в Медуме. Прибавим сюда еще самую большую пирамиду-сателлит и еще несколько памятников.

Апгрейд снаряжения

Все 6 элементов своего стандартного снаряжения можно модифицировать, чтобы улучшить их качество и использование.

Скрытый клинок

Его можно улучшить ровно 10 раз. Для каждого апгрейда требуется увеличенное количество железа и бронзы (начиная с 6-го уровня появляется необходимость в жесткой коже). Благодаря данным усовершенствованиям вы сможете значительно повысить урон от скрытого клинка. Кстати, если он будет недостаточно высоким, то вы не сможете убить противника с одного удара.

Колчан

Его можно улучшить 5 раз. Для каждого апгрейда требуется увеличенное количество древесины кедра и шкур. Благодаря данным усовершенствованиям вы сможете значительно увеличить общее количество переносимых вами стрел.

Стабилизатор перчатки

Его можно улучшить ровно 10 раз. Для каждого апгрейда требуется увеличенное количество мягкой кожи и бронзы. Благодаря данным усовершенствованиям вы сможете значительно повысить урон от оружия дальнего боя.

Нарукавник

Его можно улучшить ровно 10 раз. Для каждого апгрейда требуется увеличенное количество древесины кедра и жесткой кожи (начиная с 6-го уровня появляется необходимость в шкурах). Благодаря данным усовершенствованиям вы сможете значительно повысить урон от ударов в ближнем бою.

Нагрудник

Его можно улучшить ровно 10 раз. Для каждого апгрейда требуется увеличенное количество мягкой и жесткой кожи (начиная с 6-го уровня появляется необходимость в шкурах). Благодаря данным усовершенствованиям вы сможете значительно повысить количество здоровья у персонажа.

Сумка для инструментов

Его можно улучшить ровно 5 раз. Для каждого апгрейда требуется увеличенное количество жесткой кожи и шкур. Благодаря данным усовершенствованиям вы сможете значительно повысить количество переносимых вами дротиков и бомб.

Таким образом, вам доступно в общей сложности 50 апгрейдов, однако для получения достижения «Мастер на все руки» (Handy Man) требуется открыть всего 20 усовершенствований.

Расположение всех кристаллов углерода в Assassin’s Creed Origins

Озеро Мареотис

Направляйтесь в центр региона и отыщите в озере точку интереса, связанную с затонувшим кораблем. Нужно погрузиться в воду и найти необходимые вам кристаллы. К сожалению, их будет не очень много.

Ном Сап-Мех

Идите в юго-восточную часть области. Прямо перед мостом вы обнаружите Руины Тауа. В них вы и найдете кристаллы.

Вы также можете приобрести около 30 кусков этого редкого ресурса в магазине «Базар Кочевников» (ищите синюю иконку с верблюдом).

Следующие кристаллы можно найти в аванпосте Антиллы. В этом месте также находится сокровище, координаты которого указаны в одном из папирусов.

Александрия

Первым делом советуем вам проверить арсенал Кибота. Далее направляйтесь в гарнизон Акры, где вы сможете найти еще парочку кристаллов.

Затем пройдите на юг от Александрии и найдите Узкую Расщелину. Спрыгните в воду и отыщите кристаллы углерода. Еще один редкий материал расположен прямо в Королевском Дворце. Воспользуйтесь Сену, чтобы найти его.

Гиза

В этом регионе большинство кристаллов углерода находятся в различных гробницах, а именно:

  • Гробница Почитателя Тота
  • Гробница Менкаура
  • Гробница Хафры
  • Гробница Хуфу

Впрочем, данный ресурс можно отыскать и в других скрытых местечках, например, в Убежище Хенткаус (средний лагерь). Он также лежит в пещере, расположенной к северу от Убежища в заброшенной каменоломне (средний лагерь).

Ном Канопус

Для получения кристалла углерода вам нужно будет отыскать сокровище под названием Святилище Сераписа, которое расположено в северо-восточной части региона.

Ном Саккара

Тут все относительно просто – направляйтесь в гробницу Джосера и обследуйте ее вдоль и поперек. В конечном счете, вы отыщите нужный вам кристаллик.

Мемфис

Ищите в пещере бандитов при выполнении второстепенного задания «Невыносимая вонь». Осмотрите все сундуки и ящики в подземелье.

Этот редкий материал можно также обнаружить в Казармах Мемфитов (средний лагерь). Без боя тут не обойтись, поэтому советуем хорошенько подготовиться, прежде чем идти сюда.

Уединенная пустыня

Здесь все тоже довольно просто – находите гробницу Кочевников и обыскиваете ее снизу доверху. Вы отыщите в ней не только кристаллы углерода, но и кварц.

Еще парочку кристалликов можно найти в крепости Писса Орос, которая, естественно, очень хорошо охраняется, поэтому проникнуть туда будет крайне сложно.

Черная пустыня

Снова идите к могильнику. На этот раз разграбить придется гробницу Номарха. В ней, кстати, расположен древний механизм, поэтому прогулка окажется не из легких.

Ном Уаб

Вам необходимо будет отыскать сокровище под названием Разлом Сенехема, находящееся на северо-востоке области (смотрите скриншот).

Вначале вам стоит направиться в средний лагерь под названием Порт Неориона. Приготовьтесь к серьезному сопротивлению со стороны египетских солдат.

Затем постарайтесь отыскать сокровище Уаб Чена, расположенное на севере города Крокодилополис.

Зеленые горы

Тут вам предстоит штурмовать аванпост Прасина. Советуем хорошенько подготовиться к данной вылазке, так как вам могут встретиться высокоуровневые противники.

Мармарика

В этом регионе кристаллики можно найти в Римской крепости Херсонес. Битва предстоит жаркая, поэтому не стоит нападать на крепость без подготовки. Этот форт, кстати, расположен на севере региона.

Киренаика

Вам стоит проверить Казармы Кирены (средний лагерь), которые расположены в одноименном городе. Ожидайте серьезного сопротивления.

Ном Сапи-рес

Здесь вам нужно будет напасть на Крепость Никиу. Разумеется, сражение окажется крайне сложным, а потому нужно хорошенько подготовиться к нему. Форт расположен в середине региона.

Ном Гераклион

Войдите во Дворец Клеопатры и обыщите там все сундуки и ящики. В конечном счете, вы сможете отыскать кристалл углерода.

Ломаная пирамида

Две другие пирамиды фараона Снофру находятся к западу от нынешней деревни Дашур. Первая — это пирамида с ломаными гранями, или Ломаная пирамида. Стены ее нижней части наклонены под углом 54° ЗГ к линии горизонта, примерно с середины высоты пирамиды наклон стен становился 43° 21′. Для объяснения причин, вызвавших строительство пирамиды с такими ломаными гранями, существует несколько теорий. Одни специалисты считают, что во время строительства пирамиды произошло землетрясение, ее верхняя часть была слишком отвесной и была разрушена. Поэтому строители продолжили работы под другим, более пологим углом. Другие ученые видят здесь одно из доказательств взаимосвязи обелиска и пирамиды Нижний храм Ломаной пирамиды — самый древний из известных нам. Он расположен не на краю плодородных земель, как другие, более поздние храмы, а построен в пустыне. Дорога восхождения, соединяя его с культовыми постройками у пирамиды, продолжается дальше на восток, в сторону реки. Многие египтологи считают, что существовал еще один, настоящий нижний храм, построенный на границе пустыни и плодородной земли, но он не сохранился. Сохранившийся нижний храм, имея прямоугольник в плане, состоит из трех основных частей: входного зала-вестибюля, четырех помещений рядом с ним и большого двора, в глубине которого стояли две колоннады (по 10 колонн пятиметровой высоты в каждой). Они образовывали открытый дворик. За ним находились шесть камер со статуями фараона Снофру больше натуральной величины. Стены храма были украшены прекрасными барельефами.

Мастабы

В результате развития формы могил и усыпальниц правителей архаичных времен появились мастабы. Это самый ранний тип гробниц фараонов периода Древнего царства. Мастаба имеет форму усечённой пирамиды с несколькими помещениями внутри и подземной погребальной камерой

Мастабы состояли из подземной части, где ставили гроб с мумией, и массивной надземной постройки. Подобные постройки времени I династии имели вид дома с двумя ложными дверьми и двором, где приносились жертвы. Этот «дом» представлял собой облицованный кирпичом холм из песка и обломков камней. К такому зданию затем стали пристраивать кирпичную молельню с жертвенником. Для гробниц высшей знати уже при I династии применялся известняк. Постепенно мастаба усложнялась; молельни, и помещения для статуи устраивались уже внутри надземной части, сплошь сложенной из камня. По мере развития жилищ знати увеличивалось и количество помещений в мастаба, где к концу Древнего царства появляются коридоры, залы и кладовые.

Семья

Менкаура был сыном Хафра и внуком Хуфу . Кремневый нож, найденный в погребальном храме Менкаура, упоминает мать короля Хамерернебти I , предполагая, что Хефрена и эта королева были родителями Менкаура. Считается, что у Менкаура было как минимум две жены.

  • Королева Хамерернебти II — дочь Хамерернебти I и мать сына короля Хуэнре. Местоположение гробницы Куэнре предполагает, что он был сыном Менкаура, что сделало его мать женой этого короля.
  • Королева Рехетре, как известно, была дочерью Хафра, и поэтому наиболее вероятным лицом ее мужа является Менкауре.

На Менкауре засвидетельствовано не так много детей:

  • Куэнре был сыном королевы Хамерернебти II . Менкауре наследовал не принц Хуэнре, его старший сын, который предшествовал Менкауре, а скорее Шепсескаф , младший сын этого короля.
  • Шепсескаф был преемником Менкаура и, вероятно, его сыном.
  • Сехемре известен по статуе и, возможно, по сыну Менкаура.
  • Дочь, умершая в раннем взрослом возрасте, упоминается Геродотом. Ее поместили в великолепно украшенном зале дворцовой площади в Саисе, в полое деревянное зооморфное захоронение с золотыми слоями в форме стоящей на коленях коровы, покрытое снаружи слоем красного украшения, за исключением области шеи и рогов, покрытых адекватные слои золота.
  • Хенткаус I — возможная дочь Менкаура

В королевский двор входили несколько сводных братьев Менкаура. Его братья Небемахет , Дуаэнр , Никауре и Юнмин служили визирями во время правления их брата. Его брат Сехемкар, возможно, был моложе его и стал визирем после смерти Менкаура.

Как найти все каменные таблички на Драконьем хребте

Повторюсь, порядок сбора Древних надписей неважен, я нумерую их просто для удобства.

Первая табличка

Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите в направлении метки. На месте можно зажечь все жаровни, сразиться с боссом и получить награду. Но все это можно сделать и позже. А пока – просто прочитайте табличку.

Вторая табличка

Вторая табличка находится чуть в сторонке от основной дорожки. Там сидит большой руинный молотильщик, который оживет, как только вы приблизитесь. Так как активировать скрижаль в бою не получится, придется драться.

Третья табличка (пещера под крио гипостазисом)

Она находится в пещере, куда вы спускались, выполняя квест «В горах», исследуя «Окрестности погребенной столицы». Помните озеро с крио-тотемами, стражами руин и молотильщиком? Спуститесь туда и найдите табличку перед нишей с жаровнями. Возможно, вы ее уже прочли во время того задания.

Если у вас уже появился крио куб и пещера закрыта сверху, войдите через другой вход.

Четвертая табличка

В нише внизу есть месторождение «алого кварца». Берите бафф, растопите лед в противоположном углу нижнего яруса и прочитайте табличку.

Пятая табличка

Скрижаль на самой вершине пещеры Звездного сияния. Телепортируйтесь в пещеру и поднимитесь на самую вершину, осмотритесь.

Вы увидите площадку со спящим молотильщиком руин и несколькими переключателями. Но за этим секретом можно прийти позже. Пока просто прочтите табличку.

Шестая табличка

Как и в поисках пятой Древней надписи, поднимитесь на самый высокий ледяной мост пещеры Звездного сияния. А затем спланируйте на уступ ниже.

Бегите к выходу из пещеры, зайдите в тайную комнату (если, конечно, собрали шкатулки или даже уже открыли дверь) и прочтите скрижаль.

Седьмая табличка

Тут все просто, и наверняка, эта табличка у вас уже собрана. Сделайте телепорт к подземелью «Пик Виндагнира» и прочтите Древнюю надпись перед входом. Кстати, вы не забыли собрать сундуки на стенах, окружающих вход в подземелье?

Восьмая табличка и вход в тайную комнату

Последняя скрижаль находится прямо перед входом в нужную комнату, ради посещения которой мы и собирали все Древние надписи. Выключатель, блокирующий дверь, виден от статуи Архонта.

Вы видели табличку во время сбора дневников в квесте «Погребенное королевство». Читайте табличку, активируйте куб-выключатель и входите в комнату.

Загадка – облицовка сохранилась

Это удивительно! Ломаная пирамида сохранила облицовку на большей части своей поверхности. У всех больших монументов в Египте внешняя облицовка давно была снята и использована в качестве строительных материалов местными жителями.

Для туристов это уникальная возможность посмотреть египетскую пирамиду с облицовкой. Небольшие участки облицовки остались и в Гизе на пирамиде Микерина, но там сохранилось очень мало облицовочного гранита. Настоящее понимание того, как пирамиды выглядели в древности, можно получить только в Дахшуре, посмотрев на Ломаную пирамиду.

Получается, что с соседней Розовой пирамиды облицовку сняли полностью, а этот монумент не тронули вообще.

Никаких разумных объяснений этому факту египтологи так и не нашли. Возможно, у вас появятся свои версии.

Как добывать ресурсы

Существует несколько способов быстрой добычи материалов, необходимых для апгрейда снаряжения:

  • Вышеупомянутый навык «Покупка Материалов» открывает возможность приобретать ресурсы у торговцев. Соответствующее умение находится справа в ветке Провидца и стоит 2 очка.
  • Если у вас имеется аккаунт Ubisoft Club (ранее Uplay), то вы можете получить некоторые ресурсы бесплатно. Вы получите по 10 единиц каждого материала, ничего не заплатив, и еще по 10 единиц, если потратите 10 монет. Монетки добываются различными методами, включая использование реальной валюты.
  • Применяйте своего орла для сканирования окружающей местности при полете. Потратьте несколько очков в умение «Маркировка Орлом» (Eagle Tagging) и синхронизируйте обзорные точки для улучшения обзора своего летающего компаньона. В результате вы сможете видеть тип ресурса, его статус и даже количество. Не забудьте пометить нужные вам материалы, чтобы позднее собрать их.
  • Если вам нужны материалы, добываемые с животных, то мы советуем направиться в регион под названием Ном Гераклион. Дело в том, что в болотах можно найти практически все виды зверей. При поиски редких материалов стоит отправиться в Александрию. В городе всегда можно найти транспорт, в котором имеются необходимые вам материалы.

Скромный наследник великого отца

«Единственным примечательным событием жизни Тутанхамона было то, что он умер и был похоронен», — сказал как-то Картер. И был абсолютно прав. Парадоксальным образом, самый известный современной публике фараон в историческом масштабе был ничем не примечателен. Он стал правителем примерно в 1332 году до н.э., когда ему было около десяти лет, а скончался в восемнадцать. Годы его царствования не отмечены никакими яркими событиями, которые вошли бы в богатую историю Египта, поэтому и сам факт существования этого фараона долгое время вызывал сомнения.

В поисках Трои Какой след величайшая легенда древности оставила в европейской культуре

За последние полстолетия египтология сделала большой шаг вперед, в том числе в технологическом оснащении. Многочисленные исследования самой мумии открыли неизвестные страницы жизни юного царя, которые постепенно сложились в некоторую целостную картину. Он происходил из XVIII династии, самым знаменитым представителем которой был фараон Аменхотеп IV, более известный как Эхнатон. Это была первая попытка введения единобожия (культа Атона), правда, закончившаяся неудачей. Проведенные в 2008 году исследования генетического материала показали, что Тутанхатон («Живое подобие Атона» — такое имя было дано ему при рождении) был сыном Эхнатона, но не от его знаменитой супруги Нефертити, а от неизвестной нам родной сестры фараона (впрочем, результаты тестов оспариваются многими учеными). А женили юного фараона на его единокровной сестре Анхесенамон — третьей дочери Эхнатона и Нефертити.

Юный фараон начинал править под именем Тутанхатона (это подтверждают древние надписи), но потом сменил имя на Тутанхамон и покинул Ахетатон (современная Амарна) — столицу своего отца Эхнатона. При этом он не вернулся в Фивы, а поселился в Мемфисе, где и жил до своей смерти. Версия об убийстве, высказанная в 1960-е годы на основании рентгеновского исследования головы фараона, не подтвердилась, ее опровергли данные компьютерной аксиальной томографии, сделанной уже в нынешнем тысячелетии. Отверстие в черепе оказалось не раной — его сделали при мумификации, для извлечения мозга.

Дорога под землю Как физики помогают археологам искать древнейший христианский храм в России

Убойный коктейль четырехлетней выдержки

Ubisoft Montreal поставили себя трудную цель — сделать новую игру, но так, чтобы она сохранила свою идентичность, связь с остальной серией.

Assassin’s Creed: Origins — это действительно очень «новая» игра, если сравнивать ее с предшественницами. В ней нет больших городов, но есть обширные пространства для изучения. Есть традиционный для франчайза линейный сюжет, но в то же время игра предлагает множество новых механик, которые делают прохождение более удобным и разнообразным.

Эксперимент с ролевыми механиками был опасным, ведь очень легко увлечься и забыть, какая игра должна получиться на выходе. Потому и делали так долго — 4 года! К счастью, эксперимент вышел управляемым. Assassin’s Creed: Origins — это убойный коктейль из новых и старых идей, который придется по вкусу самой широкой аудитории.

Смотреть все скриншоты Assassins Creed: Origins →

Все скриншоты из Assassins Creed: Origins можно посмотреть здесь.

  • Как прокачаться в Assassin’s Creed: Origins и какие скиллы стоит выучить первыми
  • Советы Assassin’s Creed: Origins: как выжить в Египте и какие опасности он таит
  • Оружие и броня в Assassin’s Creed: Origins — где найти легендарное оружие, как прокачивать мечи, луки, щиты и другое снаряжение

Великая милостью

  • Рекомендуемый уровень: 46-й левел
  • Как открыть: завершите квест «Скверна в Фивах».
  • Вознаграждение: 10 000 очков опыта

Эта миссия начнется с расследования на Аукционе. Избавьтесь от всех противников, а потом осмотрите реликвию (половину яблока), тела солдат, тело раба и сено на пирсе. После обнаружения всех нужных фрагментов Байек с легкостью сложит их воедино.

Завершив расследование, отправляйтесь в Храм Хатшепсут. Оказавшись там, постарайтесь без лишнего шума разобраться со всеми солдатами. Внутри вы увидите множество клеток. В конце второй комнаты находится клетка с рабом, которого вы ищете.

Поговорив с ним, направляйтесь к вору, чтобы вернуть реликвию. Нужного персонажа зовут Сутех. Он тут же отдаст вам артефакт, который необходимо будет отнести в гробницу.

Попав в гробницу, просто идите вперед, никуда не сворачивая. К счастью, тут не будет никаких развилок и потайных путей, поэтому вы вряд ли заплутаете в этом подземелье. В конце концов, вы доберетесь до входа в загробный мир. Войдите в него.

Тут вас ждут четыре врага. Убейте их всех, а потом бегите прямиком к дворцу.

Здесь вас ожидает еще одно расследование. Сначала разберитесь со всеми противниками, а затем поговорите с тремя персонажами, каждый из которых даст вам небольшое задание. Выполните их все для продвижения по сюжету.

Пройдя три дополнительных квеста, положите реликвию в пустующее место на троне. Возникнет Нефертити (босс 48-го уровня), с которой вам предстоит сразиться. Разберитесь с ней и продолжите прохождение дополнения.

Гробница Хеопса и Древний механизм в Assassin’s Creed Origins

Могила Хеопса – одна из знаменитых пирамид Египта, соответственно и вход будет в оной пирамиде, с северной стороны. Здесь будет много гиен, поэтому вам придется или их уничтожить, или отвлечь, чтобы иметь возможность войти. Идите вперед по могильнику, пока дорога не начнет разветвляться. Левый проход приведет вас к Древней табличке, а правый малый проход – Древнему механизму.

Отправляемся налево.

Двигайтесь вперед и поверните направо пока не достигните небольшого подъема с пандусами по бокам. Он сразу за поворотом, пропустить не возможно. На вершине его будет небольшое отверстие. И внизу между пандусами тоже отверстие. Пролезайте в нижний тоннельчик и окажитесь в секретной комнатке. Здесь сокровище.

Вылезайте к пандусам, бегите вверх по ним и теперь пролезайте в верхнее отверстие и тоннельчик. Здесь вас ждет кварц и проход за плитой на правой стене.

Вы окажитесь в сокровищнице. Здесь разбейте два нижних уплотнения в стене у статуй. В результате центральная часть опустится, и вы сможете подтянуться и залезть наверх. Бегите по туннелю и окажитесь перед Древней табличкой. Здесь еще два сокровища и кварц.

Теперь за табличкой в правом углу будет отверстие. Проползайте в него и двигайтесь вперед. Так или иначе, вы спуститесь по наклонной, и перед вами будет еще проход и затем крошечное отверстие на уровне пола. Пролезайте внутрь и заберите кварц.

Вылезайте, возвращайтесь к горке и поднимайтесь по правой стороне по деревянным опорам. Справа вы увидите проход в стене. Спрыгивайте и проходите. Идите по коридору, в большой комнате сверните направо между строительных лесов и, так или иначе, вы выйдете на воздух с южной стороны пирамиды. 

Скальные гробницы

В период Древнего царства пирамиды были основной формой гробниц фара-онов. Для захоронения знати строили мастабы. Но в эпоху Среднего царства появились гробницы, вырубленные прямо в известняковых холмах, распо-ложенных возле Нила. Вскоре гробницы для фараонов тоже стали вырубать в известняке. К самым известным скальным гробницам относится Долина царей — место погребения фараонов Нового царства недалеко от Фив на западном берегу Нила. Гробницы состояли из нескольких комнат, предназ-наченных для погребальных даров и погребения умершего. Они были ук-рашены яркими росписями с изображениями сцен повседневной жизни, священных церемоний, мифологических сцен и похоронных обрядов.

Входной портик. Бени-Хасан (2130-1785 до Р. X.)

Гробницы в Бени-Хасане вырезаны в скале. У берега реки обычно сооружалась небольшая молельня, от которой к скальной гробнице вела дорога, заканчивающаяся площадкой, обрамленной портиком с колоннадами.

Вход, обрамленный двумя колоннами, ведет в прямоугольную камеру с четырьмя колоннами, в стене которой вырублена ниша. Потолок плоский или с небольшим сводом. Вход является единственным источником света.

Колонны установлены на больших плоских круглых каменных основаниях, которые с небольшими изменениями использовались в египетской архитектуре.

Для портиков делались колонны двух видов: шестиугольные с ровными гранями и шестнадцаиугольные с вогнутыми гранями. Считается, что они несли чисто эстетическую функцию, смягчая жесткость традиционной прямоугольной структуры гробниц. Колонны слегка сужаются кверху, а вмес- то капители у них квадратная плита.

Ложный ход

Ложные ходы, ямы, фальшивые камеры должны были защитить гробницы от осквернения. Ложный ход вел нарушителей покоя гробниц к пустой погребальной камере, тогда как настоящее захоронение скрывалось под ним.

Царская гробница. Новое царство. Фивы

Вырубленные в скалах гробницы сначала были относительнопростыми по форме. Но с XIX династии форма стала развиваться в сложную систему украшенных рельефами камер, соединенных между собой коридорами и лестницами. Для создания последних приглашалась специальная команда мастеров из деревушки Дейр эль-Мединэ.

В роскошно декорированной погребальной камере находился саркофаг. Он обычно вырезался из цельного куска гранита и был покрыт иероглифами, которые образовывали красивый графический узор.

Гробницы Долины царей были вырублены в толще скал, в попытке спрятать их от грабителей. Здесь же находится гробница Тутанхамона, прекрасно сохранившаяся до XX в.

Сива

Гора мертвой гробницы

Для поиска прохода в гробницу отправляйтесь к подножью горы. Там вы заметите необходимое отверстие. Пройдите сквозь него и подойдете к стене, на которой нарисованы рисунки.

Возьмите в руки оружие ближнего боя и стукните им по стенке. В результате она разрушится и вы сможете пройти вперед. Как только увидите развилку, сразу же поворачивайте направо. Затем сверните налево и пройдите через проход, покрытый паутиной.

В конце концов, вы доберетесь до клетки, которую необходимо переместить в другое место. Для этого необходимо первым делом разбить вазы, стоящие справа. Затем передвиньте клетку и перейдите в другое помещение. В результате вы отыщите плиту и сможете помочь ребенку выбраться из подземелья.

Где найти каменные таблички в квесте «Непостоянство сокровищ» в Genshin Impact

Поговорите с девушкой. Теперь она попросит найти две каменные таблички, которые расположены поблизости.

  1. Табличка на западе карты находится на открытом пространстве. Будьте осторожны, её охраняют враги. Но убивать их необязательно — достаточно ознакомиться с каменной плитой.
  2. Восточная табличка спрятана внутри здания. Чтобы попасть внутрь, нужно сжечь лианы, которые преграждают вам путь. Используйте атаку персонажа, который владеет магией огня (Пиро) — Беннета, Дилюка, Кли, Сян Лин, Синь Янь, Ху Тао, Эмбера или Янь Фэй.

Когда найдёте обе таблички, возвращайтесь к Сорайе. В качестве награды вы получите 200 очков опыта приключений, 30 камней истока и четырёхзвёздочный артефакт под названием «Корона изгнанника». Её свойства:

  • увеличивает здоровье на 6.3-34.8%;
  • повышает защиту на 7.9-43.5%;
  • увеличивает силу атаки — на 6.3-34.8%;
  • повышает мастерство стихий — на 25-139 единиц;
  • увеличивает критический урон — на 8.4-46.4%;
  • повышает шанс критического попадания — на 4.2-23.2%;
  • улучшает эффективность лечения 4.8-26.8%.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector