База знаний по игре fallout 2

Ден (Den)

Славный городок Ден

Как многие из вас знают, заглянув первый раз в Ден в темное время суток, можно заметить понижение кармы. Первым делом зайдите к Бекки (Becky’s casino) и расспросите о виски и о Диесах (Dyers), после чего пропустите стаканчик. Посетите бар «Дыра» (неправда ли, подходящие название для этого места?) и поговорите со стариной Фрэнки (Frankie). В разговоре затроньте тему виски, и спросите, почему этот благословенный напиток у него стоит дороже, чем у его конкурентки Бекки. Он сообщит вам, что его тоже волнует этот вопрос. После чего вы будете награждены заданием — узнать причину демпинговых цен в заведении конкурентки.

Снова вернитесь к Бекки. В западном углу казино есть дверь, за которой и находится самогонный аппарат Ребекки. Правда есть небольшая проблема. Перед этой дверью стоит охранник. Но стоит войти в пип-бой и подождать 10 минут, и охранник пойдет охмурять девушку за игровым столиком. Вы же тем временем взламываете заранее припасенным набором отмычек дверь и спускаетесь по лестнице. Теперь пришло время вернуться к Фрэнки и рассказать ему об увиденном. Он даст вам лом и попросит разнести в дребезги самогонный завод Ребекки, что вы и сделаете, получив при этом море удовольствия. Не забудьте вернуться в бар «Дыра» за вознаграждением.

Это важно: чтобы не бегать два раза, найдите лом заранее и уже при первом спуске сломайте самогонный аппарат. Далее на повестке дня — работорговцы

Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали

Далее на повестке дня — работорговцы. Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали.

Это важно: Перед продажей Сюлика Мерцгеру неплохо было бы очистить его инвентарь от ценных предметов. Ведь после продажи вам их никто и не вернет

Легкое оружие

Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно… гм… позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».

Предупреждаю! У меня гранатомет!

Я же предупреждал!

Гауссов пистолет РРК12 можно купить в том же магазине, отобрать у патрульных Анклава или предводителя супермутантов на минус четвертом этаже Военной базы.

H&K G11E — продвинутая версия безгильзового оружия, можно украсть на базе Наварро или снять с трупов патрульных хабологов и Анклава в пустыне. Боеприпасы — у бродяг на Танкере, охраны Сан-Франциско и в магазинах.

НК Р90с (буллпап) — пистолет-пулемет, очень хорош на ранних этапах, так как позволяет дать две очереди за ход. Можно купить в магазинах Сан-Франциско или найти на минус третьем этаже Убежища №15.

Пневморужье Ред Райдер. Крайне полезное оружие с уникальными свойствами. На поздних уровнях можно купить в пригороде НКР. Если сумеете пробраться на минус четвертый этаж базы «Сьерра» и извлечь в медицинском центре «труп», то после его настоящей смерти также обнаружится это ружье. Достоинства: нет разброса в уроне (25-25); магазин на сто зарядов; четыре, а позднее — три очка на выстрел (если у вас взята способность «Стрельба навскидку» — два очка!) и очень хорошая дальность. Боеприпасы можно купить на территории НКР.

Магнум 0,44 с ускорителем заряжания. Неплохой пистолет для начала игры. Бьет недалеко, достаточно мощный и быстро перезаряжается.

Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.

Клемат (Klamath)

Поговорите с Торром, еще одним недоумком в набедренной повязке, и согласитесь помочь ему с «Му-Му». Убейте первого скорпиона, закончите бой и отправляйтесь на восток. Там вы сможете поговорить с еще двумя недоумками — братьями Далтонов. Они предложат сделку, которая вас вполне устроит. Опять возвращайтесь к Торру и скажите ему: «Людожуки атакуют!» («Bugmen are coming»), и он в ужасе убежит. Теперь вам предстоит снова поговорить с Далтонами. Теперь квест завершен, и вы потеряете аж 70 кармы.

Это важно: В этом городке вам стоит запастись 10 бутылками пива (beer) и буза (booze) для Города-Убежища (Vault City). Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата

Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов

Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата. Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов.

4 Sniper Elite

Подходить слишком близко к врагу в Fallout 3 , безусловно, рискованно. Зачем вообще связываться напрямую с Супермутантом? Меткие снайперские выстрелы при определенных обстоятельствах могут быть смертельно опасными. Их также можно сочетать с более скрытной сборкой, чтобы действительно максимизировать урон.

В этой сборке игроки захотят сделать приоритетом навык стрелкового оружия . Излишне говорить, что винтовка с оптическим прицелом является обязательной. Умения Снайпер и Коммандос также полезны при попытке прицелиться с помощью VATS. Высокая Скрытность может помочь персонажу игрока оставаться незамеченным, а Ремонт хорош для поддержания всего оборудования в рабочем состоянии.

Броккен Хиллс (Broken Hills)

На самом севере первой локации зайдите в дом и скажите, что вам тоже не нравятся противные зеленые мутанты. Вам поручат вытащить парня из тюрьмы. Прокрадитесь в тюрьму и украдите ключ у охранника, отоприте камеру и выведите людей. После чего идите и доложите, что задание выполнено.

Торр убежал, идет получать вознаграждение у Далтонов.

Следующим вашим заданием будет подрыв шахты с мутантами. Для этого надо пробраться в западную часть города и пересадить говорящее растение. Оно расскажет вам, как победить скорпиона в шахматах, что вы и сделаете. После чего это хвостатое членистоногое вас атакует. Разуметься, вы в долгу не останетесь и всадите в скорпиона несколько пуль.

Теперь нужно зайти в шахту и заминировать установку для отчистки воздуха. В шахте вы будете терять здоровье из-за плохого воздуха. Но стоит лишь взять кислородный баллон, и вы без проблем сможете передвигаться по шахте. Баллон можно украсть у Сальваторре.

Все мутанты умрут под завалами, а их враги разрешат вам пользоваться оружейным складом под магазином.

Гекко (Gecko)

Здесь можно совершить только один гнусный поступок, зато, к нашей превеликой радости, это сотрет с лица земли весь паршивый городишко. Для этого нужно зайти в электростанцию, пробраться на красный уровень безопасности и использовать компьютер для перезагрузки реактора. Команды должны вводиться в следующем порядке

  • Увеличить гамма-плутониевое поле (Amplify Plutonium-Gamma Shield)

  • Дегармонизировать нептуновый импеллер (Deharmonize Neptunium Impeller)

  • Калибровать урановый драйвер (Calibrate Uranium-Rod Driver)

  • Установить напряжение на сатурновом конденсаторе (Set Voltage on Saturn Class Capacitor)

  • Проверить юпитеровый компилятор волн (Test Jupiter Wave Compiler)

  • Выключить главное охлаждение системы (Turn /Texts/Masters/Fallout/0412/Main Coolant Valve-Off)

В результате ржавый и глючный робот уничтожит реактор. А вы тем временем спешно покиньте город. Возвращайтесь и доложите о своих злодеяниях первому гражданину Города-Убежища — Линет.

Это интересно: Компьютер, который вы использовали для уничтожения реактора, подключен к сети Посейдон (Poseidon). Вследствие чего, угадав пароль, вы сможете поговорить с кем-то из анклава.

Кламат (Klamath)

Квесты

1. Подбросьте дровишек в самогонный аппарат.

Как узнать: купите Виски Бобу в баре чего-нибудь выпить, и он вас об этом и попросит. Выполнение. Идем на юг, переходим на следующую локацию, убиваем ящеров, заходим в халупу, находим там этот аппарат и закладываем туда дрова, они валяются в самом домике (имеет смысл выполнить это задание после квеста №2).

2. Спасите траппера Смайла.

Это задание вам дает тетка в баре — мать хозяйки Сулика. Выполнение. Выходим из Кламата и идем в пещеры яда (ядовитые пещеры, Toxic Caves), предварительно захватив в районе трапперов резиновые сапоги. Находим Смайла, не забудьте захватить в шкафчике около лифта Rad Away и Рад X. С ним надо поговорить, потом провожаем его до выхода из пещер. Возвращаемся в Кламат, находим траппера в баре, он научит вас снимать шкуру с ящеров. В благодарность за это мамаша разрешает своей дочери отпустить Сулика бесплатно. Уговорите последнего присоединиться к вам, не помешает. Кстати, если включите генератор в пещерах яда и с помощью электронной отмычки откроете лифт, то внизу вас встретит боевой робот (поэтому сюда лучше заваливаться без друзей и после того, как возьмете крутую пушку и броню), а в шкафчиках вы найдете неплохие конфетки.

3. Защите браминов.

Квест дает вам большой дикарь Торр, он стоит около бара. Выполнение. После базара с Торром вы оказываетесь на пастбище браминов. Убиваем всех скорпионов, при выходе из зоны квест вам засчитается. Можете убить братьев-близнецов. Не соглашайтесь на их предложения. У каждого брата по шипованному кастету — довольно дорогая и мощная штука.

4. Убейте Пинки — повелителя крыс.

Судя по всему, это задание появляется после разговора с «Высоким долговязым человеком», он стоит возле запертой двери в районе трапперов. Выполнение. Сначала нужно раздобыть ключ, чтобы открыть запертую дверь. Его можно выцыганить у мужика, который дает вам квест, или покормив собаку в центре города. В доме, где много крыс, в правом верхнем углу есть люк. Залезаем в него, шляемся по пещерам, убиваем Пинки. После убийства крота-альбиноса не возвращаемся прежним путем, а находим другую лестницу. Затем в новых пещерах находим запертую дверь. Если не можете ее взломать, просто взрываем ее динамитом, который лежит рядом на полках. Поднимаемся по лестнице, обыскиваем тачку, находим какую-то деталюгу (кажется, это топливный корректор).

  • После выполнения квеста алкаша его можно заложить, но уменьшится карма.
  • В другом баре (не в том, где стоит Сулик) находится мужик, который улучшает ваш рукопашный бой.
  • Обязательно узнайте координаты Ямы.
  • Не забудьте взять радио в доме Вика. Другие штучки тоже не помешают.
  • Постарайтесь купить кожаную броню.

Описание навыков

В игре почти 20 умений персонажа. Шесть из них относят к владению оружием. К примеру, благодаря «Легкому оружию» персонаж начинает эффективнее использовать огнестрельное орудие. Сюда относят пистолеты, автоматы, снайперки, ружья и т. д. Но шанс попадания будет зависеть не только от уровня этого навыка, а и от других факторов. К примеру, важным является вес снаряжения или расстояние до врага.

Схожими навыками являются «Тяжелое оружие» и «Энергетическое оружие». В первом случае протагонист легко управляется с гранатометами и пулеметами, во втором — с лазерным, плазменным и импульсным орудием.

Развивая навык «Без оружия», можно намного эффективнее сражаться с соперниками в рукопашную. «Холодное оружие» улучшает умение обращаться с ножом, копьем, кувалдой и т. д.

«Первая помощь» и «Доктор» — это навыки, влияющие на лечение легких и тяжелых ран соответственно. «Скрытность» поможет незамеченным пробираться мимо врагов. С помощью этого навыка можно попытаться пройти игру в стелс-режиме. «Взлом» позволяет быстро разобраться с замками на дверях и сундуках.

«Кража» позволяет скрытно обшаривать чужие карманы. Чтобы успешно это делать, достаточно подходить из-за спины. На успешность кражи будут влиять размеры и количество украденных предметов. Этот навык часто используют для того, чтобы подбросить артефакт сопернику.

Навык «Ловушки» позволяет справляться со взрывчаткой. Персонаж может либо обнаружить ловушку, либо она сработает. Если навык прокачан или есть высокий уровень восприятия, тогда с ней будет легко справиться.

Персонажи в Fallout 2 также могут получить навык «Наука». Он полезен в работе с компьютерами и другим оборудованием. Навык также связан с любыми научными делами. «Ремонт» помогает в починке устройств и механизмов. Также может помочь вывести что-либо из строя.

«Красноречие» помогает эффективно общаться с людьми. Оно поможет не только составлять убедительные аргументы, а и лгать. Если «Красноречие» слабо прокачано, то ложь протагониста могут раскрыть и убить за нее. Благодаря «Бартеру» легко заключать выгодные сделки. «Азартные игры» помогут получать легкие деньги в казино. «Натуралист» — навык, полезный для странствий. Протагонист легко замечает вещи, которых обычный герой не может видеть. Также навык влияет на случайные встречи.

5 Удар в спину

Подобно предыдущей записи, этот архетип предназначен для сближения с врагами. Однако вместо того, чтобы сбивать их с толку, эта сборка больше предназначена для уничтожения ничего не подозревающих врагов с помощью оружия ближнего боя. В качестве альтернативы, вместо оружия ближнего боя, пистолет с глушителем также может выполнить свою работу.

Навык Скрытность , что неудивительно, является наиболее важным параметром для этой сборки. Легкие доспехи или одежда предпочитают оставаться незаметными. Получение навыка Бесшумный бег также значительно упростит жизнь игрового персонажа. Взлом — еще один хороший навык, в который стоит инвестировать, чтобы открыть новые возможности для маневра. Что касается оружия, то отличный выбор — 10-мм пистолет с глушителем или нож с клинком .

Основные характеристики

Strength (Сила) Рекомендую оставить на уровне пяти. Будет меньше – ждите проблем с ношением необходимых вещей в рюкзаке. Ставить больше нет смысла, поскольку есть Advanced Power Armor (усиливает силу на 4) и красный чип (еще +1).Perception(Восприятие) В мирной жизни наблюдательность помогает получить некоторые квесты и находить случайные локации, а в бою повышает меткость стрельбы. Если вы любите дальний бой – 8 будет в самый раз, если нет – можете сэкономить.Endurance(Выносливость) Определяет количество Hit Points и уровень сопротивления отравлениям, в том числе радиоактивным. Вещь, конечно, полезная, но 6 – предел мечтаний. Лучше выбрать четное число, потому что формула подсчета жизней, получаемых за уровень: «3 + целая часть от деления выносливости на два».Charisma (Обаяние) Определяет максимальный размер вашей бригады и влияет на отношение к вам NPC. Бойцам рекомендую 4. Вы можете получить солнцезащитные очки в руке (+1) и чемпионский титул в New Reno (+2). Можно применить ментат (+1 за штуку). Как по мне, четыре спутника – «самое оно».Intelligence (Интеллект)

Это интересно: Agilty (Ловкость)Luck (Удача)

Способности

Совет:Fast Metabolism (Быстрый метаболизм) Пропадает сопротивление к отравлениям и облучению, но взамен вы получаете +2 к восстановлению жизнейBruiser (Крушила)Взамен двух очков действия вы приобретете +2 к силе./Texts/Masters/Fallout/0402/Small Frame (Маленький)+1 ловкости, но вес вашей сумочки уменьшается почти на четверть (сила, умноженная на 10).One Hander (Однорукий)Вы дружите с одноручным оружием и не уважаете двуручное, а зря.Finesse (Точность)Увеличение шанса нанести критический удар ценой уменьшения урона.Kamikaze (Камикадзе)Вы лишаетесь природной брони в обмен на ускоренную реакцию.Heavy Handed (Тяжел на руку)Вы наносите больше повреждений в «рукопашке, но критические удары не наносят такой ущерб, как раньше.Fastshot (Быстрый стрелок)Уменьшает количество АР на 1 на атаку, но о «белке в глаз» можно забыть.Bloodymess (Крушила)Jinxed (Дурной глазВсе вокруг вас частенько ошибаются, минус в том, что и вы тожеGood Natured (Добродушный)Военные умения понижаются на 10%, а цивильные увеличиваются на 15%.Sex Appeal (Сексапильность)Противоположный пол от вас в восторге, а вот остальная половина человечества завидует черной завистью.Chem Reliant/Chem Resistant (Устойчивость/Неустойчивость к химии)Skilled (Умелец)+5 skill points на уровень, но перки даются реже: только раз в четыре уровня.Gifted (Талант)Ко всем частям SPECIAL +1, но умения уменьшаются на 10 и количество очков умений на уровень, снизится на 5.Замечание:

Арройо (Arroyo)

Вас наконец-то выпустили из мрачного храма на свежий воздух, снабдили карманными деньгами и отправили за тридевять земель искать чемоданчик со странным названием. Даже не дали присесть на дорожку. Нет, так не годится! Не по-людски как-то. Вы уйдете, и никто не помянет вас «незлым, тихим словом». Надо сделать так, чтобы ваши односельчане никогда не забыли о вас.

Итак, первая шалость. Подойдите к Нагору (Nagor). Для тех, у кого плохо с именами: Нагор — недоумок, потерявший свою дворнягу. Стащите его копье, затем поговорите с ним и отправьте его на поиски псины. Жалко, что вы не сможете насладиться зрелищем его смерти от лап ящерок, а лишь увидите его труп. Как ни странно, обыскав его тело, вы найдете еще одно копье!

Снайпер

Зная все характеристики, навыки и особенности, можно создать героя определенной направленности. К примеру, билд снайпера в Fallout 2 может несколько видоизменяться, но в целом имеет схожие черты. Игроки рекомендуют делать акцент на восприятии, интеллекте, удачи и ловкости. Например, можно силу оставить с 5 очками, выносливость и привлекательность прокачать до 2-х. Восприятие, интеллект и ловкость поднять до 10, а удачу — до 9.

Также придется сделать акцент на некоторых навыках, которые повысят наблюдательность, критический урон, скорострельность, меткость и т. п. Полезным окажется прокачка «Легкого оружия», «Без оружия» и «Холодного оружия». Некоторые игроки также советуют взять особенность «Одаренный» и «Миниатюрный».

Город Убежище (Vault City)

В пригороде вы найдете ребенка, который попросит вас найти куклу. Этот маленький имбицилл потерял ее за баром Кесседи. Поднимите ее и снова поговорите с ребенком. Во время диалога оторвите кукле руку.

Это интересно: У Вика в этом городе есть знакомые. Валерий, местный механик, его дочь. А хозяин загона коров в пригороде — Эд (Ed) — продал ему эту злосчастную флягу. Если вы будете вместе с Виком, последний объяснит вам расположение многих городов и даст 700 очков опыта.

Теперь пришло время навестить Кесседи (Cassidy). Правда, он откажется присоединиться к вам. Видите ли, вы не достаточно хороши для него. Как травить народ паленой, да еще к тому же некошерной, так он первый. А помочь старому другу он не может — совесть не позволяет. Но ничего, вы ему отомстите! Примените на нем джет и через несколько секунд он склеит ласты. Я придумал слоган для джета! «Джет — лучше для Кесседи нет!». Надо в свободное время сеньору Мордино рассказать. Кстати, у этого типа тоже смертельная аллергия на наркоту.

Пройти в Восьмое Убежище можно в боевом режиме.

Купите дневной пропуск и начните шантажировать того, кто вам его выдал. Чтобы пронести запрещенные препараты во внутренний город, имея дневной пропуск, выкиньте их перед обыском на землю, а после открытия двери — поднимите. Таким образом, вы пронесете в город одну упаковку джета. Идите в само убежище. Оно находится прямо и направо. Вредные охранники не будут вас туда пускать, говоря, что вы не гражданин. Откройте боевой режим и за один ход войдите в убежище. Найдите на первом этаже доктора Троя (Dr Troy). Он попросит вас принести джет. Поскольку наркотик у вас с собой, выполнить это задание не составит труда.

Возле входа в восьмое убежище стоит человек в темно-зеленой одежде. Скажите ему, что вы не одобряете рабство и вообще политику города Убежища. Он попросит вас отнести чемоданчик в Нью Рено. Только ни в коем случае не просите вознаграждения за ваши труды.

General information

Special encounters in Fallout 2 are varied and eclectic. They tend to include no combat; exceptions include ‘The Unwashed Villagers hunting a spammer’. Often they contain non-canon pop culture references, sometimes internal references to the Fallout series and setting; a few are just plain weird.

Accessing

Some special encounters can be revisited; a map circle the same size as minor locations such as Toxic Caves and Golgotha appears on the World Map where it was found. While an encounter map location is nametagged «Unknown», the location is in flux; the encounter can be ‘rolled’ again, making a new map circle in that map location. If you want to ‘lock down’ a map location and display its name, reenter it. The exception is the ‘Cafe’ location, which will be ‘rerolled’, its location moving to the new encounter site, even though it has been named. Map locations where an encounter was declined will of course be marked Unknown.

Both encounters that leave a map circle and those that do not will have to be reactivated in another map area once you decline to enter them. The game keeps track of previous locations, and will not spawn the encounter there again. All special encounters in Fallout 2 are desert locations, other than ‘Bridge’, which is a mountain map. So no special encounters can ever be found on the coast or in a city square.

Observation indicates that Game Difficulty settings affect the likelihood of a special encounter while travelling. In Fallout 1, the chance was based on the player’s Luck. It seems likely that Luck is again used in Fallout 2. Additionally, since normal encounter chance and type are modified by the Outdoorsman skill, that may also be involved.

Unlike running out of fuel for the Car on map squares with a City circle in them, the «Out of Fuel» circle will be accessible properly if it is near a random encounter circle, even the permanent ones.

Перки

Перки — дополнительные способности, выдаваемые через каждые три уровня опыта. Но не надейтесь взять сразу несколько перков — они не накапливаются; получив еще три уровня опыта, вы обнаружите вместо одного отложенного и одного нового только один новый перк. Если вам не удается получить нужный перк — попробуйте принять «Ментат» и «Баффаут» — шансы возрастут. Обычно, выполнив большинство квестов, удается набрать 33-35 уровней, а это означает, что к финальному бою вы получите 10-11 перков. Боже упаси тратить их на поднятие навыков вроде воровства или красноречия — перки должны быть тщательно отобранными и только боевыми! Если, конечно, ваш герой не чистый вор или дипломат.

Я целился в последнего — все четверо легли…

В крайнем случае можно использовать их для поднятия основных характеристик — но это нежелательно. Обязательно нужно брать перки «Скорострельность» и «Живчик» — это поможет более эффективно использовать оружие. Очень неплох перк «Бонус движения», особенно для кулачного бойца.

Стоит напомнить о связанном с ним полезном баге: общие очки действия обозначаются зелеными точками, а дополнительные очки движения — желтыми, они же расходуются первыми. Ведите бой так, чтобы осталась одна зеленая точка. Затем сохранитесь и загрузитесь — дополнительные очки движения восстановятся. Используя этот трюк несколько раз, можно подобраться к противнику на расстояние удара или выйти из зоны огня. Отдельные перки доступны при выполнении определенных условий.

Например, если ваш навык доктора равен 75% и вам удалось найти информацию о бронеимплантах в компьютере на первом этаже убежища в Городе-Убежище — отправляйтесь в Сан-Франциско к доктору Фангу, он установит бронеимпланты вашему герою и добавит два новых перка — «Подкожная броня» и «Бронеимплант Феникс».

Это важно: если попытаться при помощи повторной операции усилить действие этих перков, то вместо ожидаемых радостей вы получите уменьшение привлекательности на две единицы. К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях

Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно

К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях. Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно.

Skills

Main article: Fallout 2 skills

There are 18 different skills in the game. They are ranked from 0% to 300%. The starting values for those skills at Level 1 are determined by the player’s 7 basic attributes, but most of those skills would fall between 0% and 50%. Every time the player gains a level, he will be awarded skill points to be used to improve his skills, equal to 5 points + twice his Intelligence. The player may choose to «tag» 3 of the 18 skills. A tagged skill will improve at twice the normal rate.

How high a skill can be developed is affected by the character’s Attributes — a character with a low Intelligence will not be able to boost their Science rating as high as a character with high Intelligence, for example. As skills grow higher in rating, they begin to cost more skill points to increase.

The skills in Fallout 2 are:

  • 6 combat skills: Small Guns, Big Guns, Energy Weapons, Unarmed, Melee Weapons, Throwing.
  • 8 active skills: First Aid, Doctor, Sneak, Lockpick, Steal, Traps, Science, Repair.
  • 4 passive skills: Speech, Barter, Gambling, Outdoorsman.

Improving skills

Some non-player characters can improve skills via training.

Books found throughout the gameworld can improve Small Guns, First Aid, Science, Repair, and Outdoorsman skills, up to a maximum of 91% skill value; books are scarce early in the game, and the max cap can prevent their use later on. Vault City and San Francisco are good sources of books.

Some skills can be improved while having certain items equipped. For example, equipping a lockpick would improve lock picking skills. Stimulants can also temporarily boost player’s skills; however, they often have adverse effects such as addiction and withdrawal.

Changes from Fallout

Skills start off at a lower rate than the first game, and the various skills are also more important. Previously, skills like Unarmed, Doctor, and Traps were used sparingly, but now, all skills are useful to a degree. The maximum level of a skill was increased from 200 to 300. Another notable change is that a skill, after reaching 100%, requires more than 1 skill point to increase, up to 6 skill points per 1% (2% if the skill is tagged) increase after 200%. The Unarmed skill in particular was made much more sophisticated by adding different types of punches and kicks depending on the player’s attributes and skill level.

Особенности (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Чтобы создать интересный билд в Fallout 2, нужно знать дополнительные черты персонажа. Помимо характеристик и навыков, герой также может получить особенности. Это небольшие детали, которые могут сделать персонажа как хуже, так и лучше.

Протагонист может получить до двух способностей. Стоит сразу сказать, что после начала игры получить или изменить черту персонажа невозможно. С этим может справиться только редактор персонажа в Fallout 2. Но его нужно скачивать отдельно, и он считается своеобразным читом.

Среди особенностей есть как положительные, так и отрицательные черты. К примеру, можно получить сопротивляемость химии, а можно, наоборот — чувствительность. В первом случае уменьшен шанс возникновения зависимости от препарата, во втором — увеличен.

Если герой получил особенность «хулиган», у него автоматически добавляется 2 очка к силе, но отнимается 2 очка действия.

Риддинг (Redding)

Не достигнув десятого уровня, не имеет смысла заходить в этот город. Если он у вас уже есть — поговорите с шерифом. Первое его задание: выкинуть вдову (Widow Rooney) из дома, что вы и сделаете. Теперь мэр Аскоти (Ascorti) будет угощать вас пивом до бесконечности.

Следующая миссия — остановить драку в баре. Для этого надо испугать драчунов. Пойдите на кладбище, где вы можете разрыть все могилы, и спуститесь через открытую могилу в подземелье. Одна из лестниц приведет вас в закрытый сектор казино. Взломайте дверь. Теперь между вами и продавцом стоит только охранник, его можно обезвредить динамитом. После чего вас ждет щедрое вознаграждение.

К сожалению, больше ничего плохого в этом городе сделать нельзя, так что путь наш теперь лежит в самый большой маленький город в мире — в Нью-Рено!

Perks

Main article: Fallout 2 perks

Perks are special elements of the leveling system. Every 3 levels (or every 4 if the player chose the «Skilled» Trait), the player is granted a perk of his choosing. Perks grant special effects, most of which are not obtainable via normal play in the game, such as letting the player take more actions per round. Unlike traits, most perks are purely beneficial — they are usually offset only by the infrequency of acquiring them.

Changes from Fallout

Several new perks were added while most others were retained, allowing a greater degree of customization. The «Friendly Foe» perk from Fallout is a default feature in Fallout 2.

7 Ковбой-стрелок

Fallout Вселенная очень похожа на Дикий Запад из американской истории. Закон и порядок практически отсутствуют, и люди зарабатывают себе на жизнь, не полагаясь ни на кого, кроме самих себя. Игра за стрелка в стиле Клинта Иствуда, стремящегося очистить Пустошь, определенно является жизнеспособным архетипом.

Во-первых, игрокам нужно выглядеть как стрелок. Подойдет ковбойская шляпа и пыльник. В качестве личного оружия ничто не сравнится с надежным пистолетом 32 калибра . Также настоятельно рекомендуется винтовка с рычажным механизмом, доступная в DLC Point Lookout . С точки зрения навыков персонаж игрока должен сосредоточиться на стрелковом оружии, лекарствах и взрывчатых веществах . Благодаря этому игроки могут начать уборку в приграничных городах в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector