Где в скайриме находится свиди?
Содержание:
- «Мастер ту’ума»
- Собака – друг даэдра
- Видео прохождение
- Сказания о Лунной охоте
- Книга Любви
- Темба Широкая Рука
- Солнце всходит на востоке
- Брачные Партнеры
- Бледная Леди
- В Айварстеде живет сбежавшая от Черного Вереска девушка. Она хорошо скрывается!
- Гербарий
- Красный Орел
- Зубчатая корона
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Насларум и Восларум
- Сенна
- Лурбук – сын орочьего вождя. Но у них с отцом плохие отношения
- Путь лакомств
- Незабываемая ночка
- Как попасть
- Карстааг
- Встроенные средства поиска телефона
- Курган Железный
- Эйла Охотница
- Вершинная башня
- Как попасть
«Мастер ту’ума»
В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.
В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.
Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума
Собака – друг даэдра
Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.
Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.
В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).
Видео прохождение
На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).
Тель-Митрин и Нелот
Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.
Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.
Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.
Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин Скриншот: «UESPWiki»
Сказания о Лунной охоте
«Лунное утешение. Часть 1»
Чтобы приступить к выполнению стартового квеста, откройте меню событий и найдите баннер ивента «Лунное утешение» (первый в списке). На нем в правом нижнем углу будет кнопка «Приступить к заданию».
После нажатия на нее вы примите квест «Раз-два-три-четыре-пять, что бы мне здесь заказать?».
Ваша цель – отправиться вместе с Паймон в Ли Юэ и посетить ресторан «Народный выбор». Местоположение этого заведения отмечено на изображении ниже.
Как только вы приблизитесь к ресторану, запустится кат-сцена. После окончания диалога с Сян Лин и ее отцом вы должны:
- Поговорить с Ху Тао в гавани Ли Юэ;
- Поговорить с Бай Чжу в хижине «Бубу»;
- Встретиться с Кэ Цин, Бэй Доу и Нин Гуан на церемониальной площади Ли Юэ;
- Отправиться в деревню Син Цэ и поговорить со старушкой Жо Синь;
- Убить нескольких простых похитителей сокровищ и спасти Шэна;
- Переместиться на постоялый двор «Ваншу» и поговорить с улыбчивым Янь Сяо (местный повар, который находится на верхнем уровне постоялого двора);
- Посмотреть непродолжительную кат-сцену и вернуться в Ли Юэ, чтобы обсудить дела с Кэ Цин и Сян Лин;
- После диалога с Сян Лин отыскать в гавани Ли Юэ мадам Пин (стоит на террасе Юйцзин);
- Вернуться к загадочному камню на церемониальной площади Ли Юэ.
После того, как вы увидели изменения, произошедшие с камнем, квест «Раз-два-три-четыре-пять, что бы мне здесь заказать?» будет завершен. Вместе с ним завершится «Лунное утешение. Часть 1». Вторая часть станет доступна после того, как вы накопите 1000 ед. Праздничной жары (подробности в разделе ).
Прежде чем приступить к следующему заданию, загляните в порт Ли Юэ. Там вы найдете девушку по имени Линь Ян. Она является членом Гильдии искателей приключений.
Поговорите с ней, чтобы получить новое поручение – собрать амулеты Лунной охоты в Каменном лесу Хуагуан. Мы расскажем об этом более подробно в разделе .
Тестовый запуск кухонной машины
После выполнения задания «Раз-два-три-четыре-пять, что бы мне здесь заказать?» вам нужно приступить к квесту «Горная тропа». Он является первой частью «Курса машинной кулинарии». Задание можно получить в разделе «Сказания о лунной охоте» на баннере события.
Как выполнить квест «Горная тропа»:
Отправляйтесь к месту, отмеченному на карте. Там вас ждет Хранитель Облаков. Ему нужна помощь в тестировании нового изобретения – кулинарной машины.
Хранитель Облаков попросит вас по запаху отыскать пропавший ингредиент, который украли анемо-слаймы. Ваша задача – следовать за желтым свечением. Оно приведет вас к горе, возле которой находится несколько анемо-слаймов. Один из них – тот, кто вам нужен. Как только вы приблизитесь к группе монстров, похититель взлетит в воздух и попытается удрать. Вам нужно с помощью прицельного выстрела героя-лучника попасть по улетающему слайму (достаточно одного меткого попадания). Если вы не успели и слайм скрылся, дождитесь уведомления о том, что испытание провалено. После подойдите к слаймам еще раз и попробуйте снова подстрелить воришку. Попав по отмеченному квестовым маркером слайму, вы получите побег бамбука. Отнесите его Хранителю Облаков.
Следующий этап квеста – помочь Хранителю Облаков протестировать его устройство. Суть задания проста: следите внимательно за индикаторами над каждым из трех горшков и с помощью стрелок на земле регулируйте температуру нагрева. Для тех, кто не разобрался, что делать со стрелками и горшками Чуда кулинарной машинерии, мы опишем все более подробно:Перед вами три платформы, над каждой из которых висит по одному горшку с индикаторами температуры;
Перед ними на земле есть две нажимные стрелочки (вправо и влево);
Под одним из трех горшков находится устройство подогрева (горелка). Ею можно управлять с помощью этих нажимных стрелок;
Если указатель на индикаторе одного из горшков достигает критической отметки (левая часть индикатора – остывание, правая часть – перегревание), вам нужно стать на стрелочку, чтобы передвинуть горелку к остывающему горшку, или наоборот убрать ее, тем самым остановив нагрев
Здесь очень важно понимать, что НЕЛЬЗЯ СТОЯТЬ НА СТРЕЛКЕ, иначе горелка сдвинется к самому крайнему горшку и его температура в итоге достигнет максимума. Чтобы переместить горелку к правому или левому горшку, просто один раз наступите на соответствующую стрелочку и сразу же с уйдите с нее
Передвигайте горелку от одного горшка к другому в течение всего времени испытания, поддерживая указатель на индикаторе температуры в пределах желтого поля.
Выполнив испытание, поговорите с Хранителем Облаков и завершите квест «Горная тропа».
Следующее задание «Курса машинной кулинарии» («Тропа дуновений») станет доступно через несколько дней.
Книга Любви
«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
Темба Широкая Рука
Эта девушка-норд содержит лесопилку в Айварстеде. Предприятие сие переживает кризис, по ее мнению, из-за медведей, поэтому она попросит довакина притащить 10 медвежьих шкур в квесте «Медвежья услуга», после чего будет готова к более близкому знакомству. По характеру весьма не сдержанна. Тоже открывает свой магазинчик после заключения брака.
Если Драконорожденный усыновил детей и проживает в поместье «Озерное», то при вопросе о них Темба саркастически ответит, что они в порядке, несмотря на то, что малышам приходится отбиваться от лесных существ, начиная от волков и заканчивая морозными пауками. Затем скажет, что не одобряет жизнь за пределами города. То же самое произойдет в поместьях «Хельяркен-холле» и «Уиндстад».
Солнце всходит на востоке
Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
Брачные Партнеры
Доступны только два брачных партнера, оба из которых также являются последователями и членами Коллегии Винтерхолда. Чтобы получить к ним доступ, вы должны быть частью Колледжа, и чтобы получить их в качестве последователей или партнеров, вы должны выполнить их личные квесты.
Брелина Марион – данмерская ученица мага. Вы встретите ее сразу же, когда впервые присоединитесь к Колледжу и пойдете на урок Толфдира. Персональный квест Брелины, Практика Брелины, станет доступен после того, как вы выполните основной квест Колледжа Под Саарталом. Поговорите с Брелиной, которая обычно находится в жилом помещении.
Квест прост и включает в себя только проверку Брелины на вас нескольких своих заклинаний с некоторыми довольно забавными эффектами. Она наградит вас случайным зачарованным ожерельем, после чего вы можете попросить ее выйти за вас замуж, если у вас есть Амулет Мары.
Онмунд – второй кандидат. Он – нордский ученик-маг, которого вы впервые встретили, когда вы начинаете свое путешествие в колледже. Его личный квест также откроется только после того, как вы посетите Саартал с остальными новыми учениками и Толфдиром.
Просьба Онмунда – это квест, который отправит вас за потерянным амулетом, который он с сожалением продал Энтиру. Разговор с Энтиром не принесет большого прогресса, поскольку он отказывается отдавать его и вместо этого просит вас принести ему Большой Посох Очаровывания в обмен на амулет. Расположение посоха каждый раз случайное, но обычно вы будете сражаться с некромантами или другими врагами-заклинателями. Получив обратно амулет, Онмунд может выйти замуж, надев Амулет Мары.
Бледная Леди
Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.
Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».
В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.
В Айварстеде живет сбежавшая от Черного Вереска девушка. Она хорошо скрывается!
Пожалуй, самое необычное задание, связанное с богатой и влиятельной семьей Черный Вереск, можно получить в рифтенской тюрьме. Там сидит Сибби – обнаглевший от вседозволенности сын Мавен Черный Вереск, которого она проучила, посадив в тюрьму (но с комфортом – об этом она тоже позаботилась). У него была девушка Свиди, которой он изменял со Сваной. Когда Свиди узнала о тайной любовной переписке, то попросила брата поговорить с женихом – и это закончилось очень плохо. Сибби говорит, что тот бросился на него с ножом, и он лишь защищался, а Свиди настаивает на том, что брат пришел безоружным.
Концовка истории одинаковая – Сибби убил брата Свиди и попал в тюрьму. А сама Свиди так испугалась гнева Черного Вереска, что сбежала из Рифтена. И он все еще хочет найти девушку – о чем и попросит Довакина. Об этом задании легко забыть, потому что маркера для девушки на карте нет, а переспрашивать всех персонажей мира – дело скучное. Тем не менее, девушку можно найти в Айварстеде под именем Линли Звездная Песнь.
Вопреки красивому прозвищу, Линли не считает себя хорошим бардом. Неуверенность и запуганное состояние нордки намекнут на то, что она что-то скрывает. Ее можно попросить рассказать всю историю «по-хорошему», но даже с прокачанным Красноречием она не расскажет Драконорожденному правду. Поможет только амулет артикуляции, который обеспечивает победу во всех проверках красноречия. Так или иначе, девушка расскажет, что бежала от страха перед семьей Мавен и начала новую жизнь с новым цветом волос (теперь она блондинка) в Айварстеде. После возвращения в Рифтен можете рассказать Сибби правду или соврать, что Свиди уехала в Морровинд. Во втором случае получится, что Свиди/Линли – одна из немногих, которая сбежала от длинных рук Черного Вереска и осталась в живых.
Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
Зубчатая корона
Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.
Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.
Ульфрик развалился на троне
Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.
После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.
Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.
Корваньюнд на карте
Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).
После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.
Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.
Злосчастный драугр
В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.
Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Насларум и Восларум
Насларум и Восларум – два благородных дракона, обитающих в Забытой долине. Если у вас есть DLC Dawnguard, вы можете начать делать сюжетную цепочку, которая приведет Довакина в эту локацию и даст возможность сразиться с опасными боссами.
Насларум и Восларум довольно сильны, даже если у персонажа хорошая экипировка. Они не только наносят огромный урон, но и ныряют под воду, чем значительно усложняют ведение боя. После того, как драконы нырнули в озеро, они вылетают из-подо льда в самом неожиданном месте, стремительно атакую главного героя. Все, что остается игроку – надеяться на зелья восстановления здоровья и свою реакцию.
Сенна
Бретонка и еще одна жрица Дибеллы наравне с Орлой и Анвен. Можно будет сделать женой в Скайриме после завершения задания «Сердце Дибеллы». Начать его можно двумя способами:
- Начать задание Дегейна в Маркарте по краже статуи из храмы Дибеллы.
- Пойти в храм Дибеллы и взломать запертую дверь (замок уровня эксперт). Как только поймают, сдавайтесь и квест начнется.
Выйдя замуж, открывает магазин и приносит 100 септимов в день. Единственная из жриц-жен готова таки переехать к главному герою после проведения свадьбы. Видимо, на правах старшей на хозяйстве.
Баги, которые могут появится, если выбрать Сенну:
- Выйдя замуж, Сенна может не спросить о том, где новая ячейка общества будет жить и начнет бродить по Маркарту или храму Дибеллы. Если попытаться заговорить с ней, начнет вести разговоры по умолчанию, не упоминая о супружеской жизни. Если заговорить с ней до того, как она покинет церемонию, то все пройдет так, как нужно.
- Если Драконорожденный вернется в храм Дибеллы через несколько дней после свадьбы, Сенна будет там и спросит, где они будут жить.
Лурбук – сын орочьего вождя. Но у них с отцом плохие отношения
В таверне Морфала «Верески» живет бард орк Лурбук. Он, конечно, никакой не бард – хозяйка таверны поясняет, что он просто платит за проживание, а играет просто так, по своему желанию. Его считают худшим бардом Скайрима, потому что он рифмует глаголы.
Орк станет целью одного из контрактов Темного братства. Убить его несложно, потому что в таверне мало посетителей, а орк не обладает высокими навыками воина. Назир не раскрывает нам имена заказчиков, но есть одно предположение, кто же заказал безобидного барда.
По данным из Creation Kit бард-неудачник приходится сыном вождю орочьей крепости Душник-Йал Бургуку. В игре об этом не упоминается, хотя остальных детей – Нагруба, Умурн и Лаш гра-Душник – Бургук не стесняется. Неужели отец заказал сына Темному братству за побег из дома и посвящение жизни искусству? Он пришлет письмо с благодарностью после убийства Лурбука, но никаких подробностей их отношений не расскажет.
Путь лакомств
«Путь лакомств» представляет собой серию испытаний, в ходе которых вам предстоит сразиться с группами монстров и победить их. Чтобы без лишних усилий справиться с противниками, вам нужно сделать подношения в виде блюд в окне испытания.
- Пожертвовав 2 лакомства, вы получаете следующий эффект: после использования взрыва стихий сила атаки всех участников отряда повышается на 30%. Эффект суммируется до 4 раз и длится 10 секунд.
- Пожертвовав 4 лакомства, вы получаете следующий эффект: прочность щитов всех членов отряда повышается на 60%.
- Пожертвовав 5 лакомств, вы получаете в награду 20 тыс. моры и 2 опыта героя.
Важно! Бонусы за подношения действуют только в рамках испытания. Если вы покинете поле боя с ивентовыми монстрами, то эффект рассеется
На первом этапе «Пути лакомства» доступно 6 испытаний. Они открываются поочередно. Последнее испытание – самое сложное. Вам предстоит победить 4 стражей руин и несколько хиличурлов.
Нужно сказать, что в каждом испытании есть «главарь». Это особый монстр, который обладает уникальной способностью – восстановление большого количества ХП, когда его уровень здоровья опускается ниже 30%. В последнем испытании первого этапа «Пути лакомства» все 4 стража руин будут восполнять себе примерно до 50% ХП. Эта способность срабатывает один раз для каждого «главаря» за бой. То есть, если монстр восстановил здоровье один раз, то еще раз сделать это он не может.
За каждое завершенное испытание вы будете получать награды. Среди них Камни Истока, материалы для возвышения персонажей и очки Праздничной жары (по 50 за простые испытания и 100 за сложное).
Незабываемая ночка
Когда Драконорожденный напивается в баре любого из девяти крупных городов, он может встретить веселого парня по имени Сэм Гевен. Эта встреча случайна, поэтому геймерам, возможно, придется набраться терпения. Довакин вместе с ним может устроить соревнование по выпивке, победитель которого получит посох. Если Драконорожденный примет участие, они в конечном итоге потеряют сознание и проснутся от недовольства разгневанных граждан. Их им придется утихомирить, а также извиниться за свои веселые пьяные выходки. Диалог в этом квесте один из самых смешных в Skyrim, поэтому не пропустите его. В конце концов игрок снова встретится с Сэмом, но тот окажется Сангвином – Даэдрическим Принцем разврата и пьянства.
После шокирующего раскрытия он вручает Довакину Розу Сангвина, посох и даэдрический артефакт, благодаря которому можно вызывать дремору на 60 секунд.
Как попасть
Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.
Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.
Карстааг
При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.
Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.
Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.
Встроенные средства поиска телефона
Ряд производителей предлагают собственный способ отслеживания телефонов. Вот варианты от Google (для любого телефона Android) и Samsung (для устройств Samsung).
Самый просто способ найти телефон
Приложение Google Find My Device является обязательным для пользователей Android и одним из самых полезных приложений для Android. Если вы добавили учетную запись Google на свое устройство Android, функция ”Найти устройство” будет включена автоматически. Вы можете проверить, что служба запущена, перейдя в ”Настройки”, далее выбираем ”Google” и открываем ”Найти мое устройство”. Иногда перед последним пунктом надо будет открыть пункт ”Безопасность”. После этого останется только убедиться, что функция включена.
Настройка в три клика
Так при включении этой функции вы сможете найти свой гаджет, просто перейдя на страницу поиска устройств. Искать таким способом можно не только телефоны, но и планшеты, и даже часы. А еще их можно будет удаленно стереть и заблокировать.
Чтобы начать поиск, надо будет или скачать приложение из Google Play, или перейти на специальный сайт. В первом случае не забудьте выйти из учетной записи, если искали свой смартфон с чужого. В противном случае, этот человек сможет отслеживать положение вашего устройства.
Если вы пользуетесь WEB-версией, то функциональность будет той же самой, но не придется никого просить установить приложение и дать вам телефон. Проблема в том, что часто под рукой просто нет компьютера и приходится прибегать к помощи других пользователей.
Как найти потерянный Samsung
Samsung предлагает собственный способ поиска потерянного телефона для своих пользователей — Find My Mobile. Воспользоваться им могут только люди с учетной записью Samsung.
Чтобы проверить, включена ли соответствующая опция, откройте настройки телефон. Теперь пролистайте до пункта ”Биометрия и безопасность” и внутри выберите ”Поиск устройств”. Если настройка не активирована, это можно будет легко сделать, передвинув соответствующий переключатель.
Сделайте это, если у вас Samsung.
Вы так же сможете выбрать, хотите ли вы включить параметры удаленной разблокировки и отправки последних местоположений. В первом случае Samsung запишет ваш PIN-код, пароль или графический ключ, что позволит вам разблокировать устройство, даже если вы его забыли. После активации вы сможете управлять своим телефоном даже удаленно. Параметр ”Отправить последнее местоположение” очень важен, так как он определяет, что аккумулятор вот-вот разрядится, и отправляет данные о последнем известном положении телефона на серверы Samsung.
Найти телефон также проще всего будет через сайт, который покажет всю важную и нужную информацию о местоположении вашего смартфона.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Эйла Охотница
Еще одна очень популярная у многих игроков невеста на выданье, проживающая на территории Вайтрана. И понятно почему она так многим нравится, ведь девушка:
- Носит стильный макияж и по сравнению с некоторыми сморщенными бабками весьма хороша собой.
- Может быть и напарником, и женой, что удобно и практично.
- Будучи в браке открывает лавку и приносит пассивный доход.
- Ко всему прочему состоит в Круге Соратников и является оборотнем, благодаря чему может помочь стать вервольфом. А другой такой в Скайриме не найти.
Если заинтересованы, то настоятельно рекомендуем прочесть статью об Эйле Охотнице, чтобы быть готовым к некоторым багулькам.
Вершинная башня
После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.
Форт Вершинная башня
Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.
Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.
Бедные шахтеры поплатились за свою доброту
Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.
Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.
Как попасть
Воронья скала на карте острова
Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.
Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.