Руководство zelda breath of the wild: как найти и приручить повелителя горы
Содержание:
- Gameplay
- Как добраться до Горы Смерти и Горона
- Иследуйте Святилища
- Три сундука с сокровищами
- The Legend of Zelda: The Wind Waker
- Побочный квест: полет в курятнике
- Локации клыков и костей
- Персонажи[править]
- Функционал amiibo
- Story
- Gameplay
- Так что же мне оставить?
- Spin-Off Games
- Что нужно, чтобы приручить Повелителя Горы
- Trivia
- The Legend of Zelda: Four Swords Adventures
- Four Swords sub-series (2002-2005)
- Терминал 4 и сундук с сокровищами
Gameplay
Screenshot of gameplay
The game itself introduces a new level of gaming, one that includes roleplaying, action, adventure, and puzzle/logic.
Dungeon Exploration
Barring ‘s progress are Creatures he must battle to locate the entrances to nine underground . Each Dungeon is a unique, maze-like collection of rooms connected by doors and secret passages and guarded by monsters different from those found on the . Link must successfully navigate each Dungeon to obtain one of the eight pieces of the . Dungeons also conceal useful items, such as a for retrieving items and stunning Enemies and a with magical properties. The first six Dungeons have visible entrances, but the remaining three are hidden. Except for the final Dungeon, which can’t be entered until the previous eight have been completed, the order of completing Dungeons is somewhat arbitrary, but many Dungeons can only be reached using items gained in the previous one.
Overworld Exploration
Non-linearity, the ability to take different paths to complete the game, separated The Legend of Zelda from its contemporaries. Link can freely wander the Overworld, finding and buying items at any point. This flexibility enables unusual ways of playing the game; for example, it’s possible to reach the of The Legend of Zelda (but not defeat him) without taking a . Nintendo of America’s management initially feared that players might become frustrated with the new concept, left wondering what to do next. As a result, the American version of the game’s manual contains many hints, tips, and suggestions for players.
After completing the game, the player has access to a more difficult quest, officially referred to as the Second Quest, where Dungeons and the placement of items are different, with Enemies stronger. Although a more difficult «replay» wasn’t unique to The Legend of Zelda, few games offered a «second quest» with entirely different levels to complete. Entering «ZELDA» as the player’s name starts the Second Quest immediately. The Second Quest can be replayed each time it’s completed.
Как добраться до Горы Смерти и Горона
В конце концов, вам нужно отправиться на Гору Смерти , гигантский вулкан, нависающий над Хайрулом. Там, в Горон-Сити , вы поговорите с вождем Горонов и отправитесь на поиски.
Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем попасть туда, и они начнутся с башни и конюшни.
Предгорья Стабильные и огнестойкие эликсиры
Ближайшая башня к Горе Смерти — Башня Элдин , хотя башня Ланайру к югу от нее также довольно близко.
Путь между этими двумя башнями ведет к конюшне предгорья , где вы можете купить огнестойкие эликсиры — они понадобятся вам только для выживания. Вы можете получить три за 150 рупий, и каждая предлагает шесть минут 10 секунд огнестойкого эффекта . Это солидная инвестиция для популярного направления, и Гейл с радостью продаст их в Foothill Stable .
Рецепт приготовления собственного огнестойкого эликсира следующий:
- Две огнестойкие ящерицы (вы найдете их уйму на пути к Горе Смерти)
- Один рог Бокоблина (которого у вас, вероятно, уже есть тонна)
Также обратите внимание: четыре огнестойких ящерицы и рог Bokoblin принесут вам сопротивление 11:10, как и четыре огнестойких ящерицы и рог Lizalfos. Храм Моа Кит также находится рядом с конюшней Предгорья , предлагая быстрое место назначения, если вам нужно вернуться, чтобы купить или сделать эликсиры
Храм Моа Кит также находится рядом с конюшней Предгорья , предлагая быстрое место назначения, если вам нужно вернуться, чтобы купить или сделать эликсиры.
Иследуйте Святилища
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild отсутствуют повышающие ваше HP сердечки, как было в прошлых играх серии. Отныне увеличивать здоровье придется другим образом – проходя Святилища. В них вы будете находить статуи Богини, которым нужно будет молиться.
Святилище
За успешное прохождение святого места вы будете получать четыре ментальные сферы, которые можно обменять на повышение здоровье или повышение выносливости.
Соответственно, для сражения с особенно сильными противниками вам стоит увеличивать HP. А если же вы обнаружили, что не можете залезть на определенную гору, то имеет смысл пройти очередное Святилище, а затем вложить очки в стамину.
Три сундука с сокровищами
Вы можете получить доступ к трем сундукам с сокровищами с платформы, где находится терминал 2.
Первый и второй сундуки с сокровищами (средний цилиндр)
Если вы следуете нашему руководству, возможно, вы уже подобрали первые два раньше, когда мы показали вам, как получить их с помощью шторма Ревали . Если у вас этого нет или вы этого не делали, вы также можете получить их здесь.
Чтобы получить доступ к этим двум сундукам с сокровищами, вам нужно повернуть центральную часть Ва Наборас. Поверните его так, чтобы контур был горизонтальным — один раз на дальнем конце и один раз на ближнем. Оба находятся в нескольких минутах езды на параплане, но вам нужно переместить центральную часть дважды — по одному, чтобы получить каждый сундук.
Собрав первый сундук с сокровищами, вы можете выполнить трюк с колесом обозрения, чтобы вернуться на платформу, повернуть центральную часть и полететь на параплане, чтобы собрать второй сундук с сокровищами, или вы можете просто повернуть центральную часть после того, как откроете первое сокровище. сундук и перелезайте на другую сторону, пока он вращается.
Третий сундук с сокровищами (коридор)
Спрыгивайте с того места, где находится второй терминал, и летите на параплане в центр вращающейся стены. В конце коридора глазное яблоко в слизи. Стреляйте, и это удалит всю слизь, которой в противном случае нужно было бы избегать. Вам также нужно остерегаться вращающихся лазеров и шипов на вашем пути.
The Legend of Zelda: The Wind Waker
Первое появление Линка на GameCube было встречено поклонниками с трепетом из-за мультяшного стиля. Тем не менее The Wind Waker, возможно, является наиболее визуально красивым тайтлом во всей серии, особенно его HD ремейк для Wii U. Несмотря на это, эстетика не была единственным аспектом, из-за которого The Wind Waker сияла. С точки зрения исследования открытого мира она уступала лишь Breath of the Wild: здесь игрок был отправлен через Великое море на лодке Король красных львов. Плавание в открытом море – волшебный опыт, а встречи с новыми островами всегда приносили восхищение.
Сюжет Wind Waker также является одним из лучших во франшизе, поскольку Линк отправляется в путешествие, чтобы спасти свою сестру. Принцесса Зельда появляется в игре, хотя не в совсем привычной форме. История Wind Waker, особенно финал, делает тайтл одним из самых своеобразных и проницательных в серии. Мы также считаем, что The Wind Waker — лучшая отправная точка для новых игроков.
Побочный квест: полет в курятнике
Ваша следующая задача — выполнить побочный квест « Летал в курятнике» , и вы заберете его у Кадо , одного из охранников возле дома Импы . Если вы посмотрите на него какое-то время, он побежит вверх по холму к своему курятнику и взбесится.
Похоже, что некоторые из его драгоценных огурцов не вернулись домой, и вам решать, как их найти. Вам нужно найти семь и отнести их в курятник (или бросить на расстоянии, что отчасти приятно). Вы можете найти их в произвольном порядке:
- Рядом с Пиканго и прудом со статуей богини
- На крыше магазина одежды прямо напротив курятника Кадо.
- Перед сараем у костра чуть дальше по холму
- На крыше сарая в северо-восточном углу города возле водяной мельницы.
- В сливовом саду Мелли . Если она стоит на страже, вы не сможете ее схватить — подождите, пока она уйдет (или посидите у костра до ночи).
- В сарае на южной стороне города
- Рядом с яблоней к югу от храма Тал’ох Нэг в северной части города.
Некоторые из этих описаний не очень хороши, но это лучшее описание, которое мы можем дать. Проверьте галерею выше, чтобы увидеть расположение на карте каждого из кучко.
После того, как вы бросите все кукко обратно в курятник, снова поговорите с Кадо, чтобы завершить квест (и получить награду в 50 рупий ).
Локации клыков и костей
Вы найдете Килтона и его передвижной магазин на окраинах большинства основных деревень по всему Хайрулу. Возможно, вам придется немного поработать, чтобы добраться до него, но вы почти всегда можете увидеть магазин из ближайшего храма.
Килтон и магазин Fang and Bone похожи на Бидла — они просто повсюду, где бы вы ни были. Единственная разница в том, что Килтон бывает только ночью. Вы можете найти его в любую из указанных ниже локаций в любую ночь. Или вы можете путешествовать между несколькими городами и находить его в каждом из них.
Герудо Город
Поверните на северо-запад от святилища Дако Тисай. Вы увидите магазин Килтона, стоящий на каменных руинах поблизости.
Деревня Хатено
Путешествие к святилищу Мяхм Агана. Вы будете смотреть в правильном направлении, чтобы увидеть магазин. Здесь тоже к северо-западу от города.
Деревня Какарико
Когда вы отправитесь к святилищу Та’лох Наег (при условии, что это ночью), вы сможете увидеть магазин на расстоянии. Это позади и над домом Импы к юго-западу от города. Наденьте доспехи Зора и подплывите к водопаду, чтобы попасть туда.
Lurelin Village
На юго-востоке Хайрула находится деревня Люрелин . Килтон тоже здесь, но вам придется немного пройти, чтобы добраться до него. Путешествие к святилищу Ях Рин. Он к югу от города на противоположной стороне залива.
Деревня обрядов
Килтон находится прямо к северу от города Рито . Вы можете спуститься на параплане с храмов Божественного зверя Вах Медох или Акх Ва’куот. Вы также можете бежать по земле от святилища Ша Варво, но это гораздо менее увлекательно.
Город Таррей (озеро Аккала)
На самом деле не имеет значения, выполнили ли вы побочный квест «С нуля», чтобы Килтон появился здесь. Отправляйтесь в храм Дах Хешо и спуститесь на параплане к воде под естественным мостом к востоку от города.
Владения Зоры
Проще всего добраться до локаций Килтона к юго-западу от владений Зоры . Он находится сразу за святыней Дага Кик — его довольно сложно пропустить.
Персонажи[править]
- Линк — протагонист (вернее протагонисты) всех основных игр серии. Парни в возрасте от 10 до 17 лет. В некоторых частях указываются его родственники (мать в «Окарине Времени», дядя в «Связи с Прошлым», неизвестный (предположительно Линк из «Окарины») предок в «Сумеречной Принцессе», сестра и бабушка в «Повелителе Ветров». Герой. Носит зелёную тунику и зелёный колпак (за исключением специальных туник, и BotW, где основный костюм синий и без колпака). Обладатель Триединства Храбрости. Всегда молчит. Левша (исключения: Wii-версия Twilight Princess, Skyward Sword, Breath of the Wild.
- Принцесса Зельда — принцесса, из королевского рода, потомок богини Хилии. В «Wind Waker» («Пробужающий Ветер»\»Повелитель Ветров»\»Пробудитель Ветров») носит имя Тетра и является пиратом. В «Oкарине» — . Обладатель Триединства Мудрости.
- Ганон — демоническая сущность приходящая в Хайрул в разных формах. В ранних играх серии представлял собой здорового антрапоморфного кабана. В «Окарине Времени» появился как Ганондорф мужчина из племени герудо, где мужчины рождаются раз в 100 лет и становятся королями племени. В таком виде появлялся в большинстве последующих игр, однако в конце принимал свою истинную форму кабаноподобного демона. В BotW представлен как «Бедствие Ганон», т. е. паразит захвативший машины созданные для борьбы с ним, однако в конце как и положено становится демонческим кабаном. Обладатель Триединства Силы.
- Импа — женщина из племени Шейков (в дилогии Oracle of Ages/Seasons она хайлика). Няня принцессы в большинстве, либо телохранительница в «Окарине Времени». В «Сумеречной Принцессе» могла предстать как Импаз. Первоначально должна была обладать одним из элементов Триединства. Импа из Ocarina of Time является мудрецом теней.
- Принцесса Руто — принцесса водного народа зора. Впервые появилась в Ocarina of Time, впоследствии появлялась еще в нескольких играх серии. Мудрец воды.
- Даруния — правитель горонов. Первое появление состоялось в Ocarina of Time. Мудрец огня, названый брат Линка.
- Сария — одна из кокири. Появилась в Ocarina of Time. Друг детства Линка, хотя в игре даются жирные намёки на влюблённость. Мудрец Леса.
- Набуру — благородная разбойница из племени герудо. Выступала против Ганондорфа. Мудрец духов.
- Мидна — персонаж «The Legend of Zelda: Twilight Princess». Загадочное существо из параллельной вселенной, известной как «Сумеречное королевство» (англ. Twilight Realm). Трикстер и новый компаньон Линка, помогающий ему в путешествии.
- Малон — рыжая и остроухая девушка с фермы. Заигрывала с Линком, он обещал на ней жениться.
- Моршу — главный мемогенератор серии.
Функционал amiibo
Такой громкий проект, как Breath of the Wild, не мог обойтись без поддержки фигурок amiibo. Что дает та или иная пластиковая игрушка, сейчас разберемся, а пока убедитесь, что их использование разрешено в настройках. Видимо, Nintendo считает, что amiibo – читерство, поэтому по умолчанию функция сканирования отключена. Когда все будет готово, у Линка появится специальный навык, обозначенный как amiibo. Он и послужит порталом между той и этой стороной. Помните, что сканировать каждую фигурку разрешается не чаще, чем раз в сутки. Есть вещи, которые можно получить только после захвата как минимум одной механической бестии.
Для Breath of the Wild была выпущена серия из пяти amiibo. С них и начнем. Линк с луком поставляет еду и редкие луки. Линк на лошади дает уникальное седло. Есть шанс выпадения еды и мощного оружия. Зельда одаривает щитами, едой и редкими камнями, а Бокоблин – мясом и мощными дубинами. Древние стрелы, оружие стражей и их детали можно получить через игрушку Стража.
В коллекции Super Smash Bros. тоже много приятных бонусов. Линк переносит в игру Эпону, свою лошадь, знакомую по Ocarina of Time. Вдобавок можно собрать костюм из Twilight Princess. Если не везет, будете получать еду и оружие. Из Зельды выпадают камни и продукты для готовки. Редко – мощный лук из Twilight Princess. Шейк бросает свою маску, различное оружие и еду. Ганондорф – редкие камни, органы монстров, также рупии и оружие, включая меч Шести Мудрецов. Мульт-Линк – рыбу, бумеранг и другое оружие плюс части костюма из Wind Waker.
Перейдем к юбилейной серии. 8-битный Линк делится едой. Если удача будет на вашей стороне, то сможете собрать классический костюм. Линк из Ocarina of Time также выдаст одежку, но уже своей эпохи. Утешительный приз – мясо и оружие. Из Мульт-Линка выпадает тот же набор вещей, что из фигурки серии Super Smash Bros. У Зельды в запасе щит из Wind Waker, еда и редкие камни.
Одна из самых интересных amiibo – Линк-волк из переиздания Twilight Princess. Изучать открытый мир в компании любимого персонажа не только интереснее, но и полезнее. Волк помогает сражаться с врагами, охотиться на животных и находить святилища испытаний, расположенные неподалеку. Изначально у него три сердца жизней, но если перенести на фигурку сохранения из Twilight Princess HD, число может вырасти до 20. Зверюга не путается под ногами, но имеет привычку есть все, что плохо лежит.
В июне Nintendo планирует выпустить еще три amiibo, связанные с «Зельдой»: Линка из Majora’s Mask, Twilight Princess и Skyward Sword. Фигурки привнесут в Breath of the Wild наборы брони из соответствующих игр. В остальном как всегда: рупии, еда, оружие и прочее. Кроме того, в Breath of the Wild можно использовать amiibo из других проектов, стабильно обеспечивая себя едой.
Story
- Main article: Breath of the Wild Story
Link awakens to the call of an unfamiliar voice after a long slumber, with no memory of his identity or whereabouts. Venturing outside the Shrine of Resurrection onto the Great Plateau, the strange voice gives Link instructions to make his way to the point on his map. Along the way, Link meets a mysterious , who seems to know more about Link and his past than he initially reveals. After completing a series of challenges tasked to him by the Old Man, Link embarks upon a journey to restore his memories, learn about the past, confront Calamity Ganon residing in and restore peace to Hyrule.
Gameplay
Breath of the Wild is the latest installment in the move toward more realistic and environmentally immersive game play in The Legend of Zelda series. While previous games have tip-toed carefully toward this from the limited ability to pick up enemy weapons in The Wind Waker to the extensive collection system, exhaustion meter, and shield degradation in Skyward Sword, Breath of the Wild has taken a giant leap forward down this avenue and relies heavily on survival mechanics.
Gone are the days of heart collecting to restore health. Link must now hunt, gather, and cook to survive in Hyrule. Different combinations of ingredients help in various ways from restoring health to adding additional hearts on the end of the health meter to providing extra warmth for a limited time to combat cold weather.
Scavenging does not just pertain to food that can be cooked, though. Link, like his The Wind Waker counterpart, can pick up enemy weapons and use them. While the Hero of Winds was confined to using those weapons on the same screen on which they were acquired, this Link can add any weapon he picks up to his inventory and use it until it breaks, otherwise he loses it. Tunics and armor can also be changed out for look or functionality. A quilted tunic, for instance, will stop Link from losing health to the cold in snowy areas.
Weapons are not everything, though. The new Sheikah Slate is an important part of Link’s arsenal and allows Link – once the runes have been learned in Sheikah Shrines – to do things such as create columns of ice from water, build different types of bombs, and, with the Wolf Amiibo from Twilight Princess HD, summon a companion Wolf Link to fight alongside him. Stealth mechanics and a noise indicator also make interaction with the wilder elements of the game more involved. The level of noise Link is creating can alert enemies to his presence, scare off prey, and even spook a horse Link is trying to mount or tame.
A dynamic system of horses is one new addition. Any horse that you find in the wild can be mounted and tamed and brought to one of the many stables in the game, where it can be named. You can also summon your horses by whistling; however, they cannot hear you if you are too far away.
The land of Hyrule itself is full of exploration potential. Breath of the Wild is a truly open world game hearkening back to the original The Legend of Zelda, getting rid of the need to play the game in any sort of order. In fact, nearly the entire story can be skipped while still completing the game. The large terrain can be traversed using horses Link has tamed, or by using warp points at Sheikah Shrines and Towers, and there are many opportunities to use the environment and runes in the Sheikah Slate to open up ways to new areas. If you can see it, you can go there, and with the largest map of any The Legend of Zelda game, that is an adventure all in itself.
Так что же мне оставить?
Вы захотите оставить редкие предметы. По большей части держитесь за то, что вам нужно, чтобы улучшить свою броню. Как только вся ваша броня будет улучшена до максимума (или настолько высокого, насколько вы хотите), вы можете проигнорировать этот совет.
- Фрагменты звезд — вам нужно девять из них, чтобы обновить древний набор, или три для дикого набора (и вам понадобится еще более сотни, если вы имеете дело с доспехами amibo). Если вы уже исчерпали эти наборы, распродавайте их — вы получите 300 рупий за штуку.
- Драгоценные камни (в пределах разумного) — четвертое улучшение большей части вашей брони будет стоить вам немало камней. Например, для набора Hylian требуется 120 янтаря (вместе с некоторыми частями монстров), а для набора Zora требуется 45 опалов.
Мы добавили «в пределах разумного» к этому, потому что вы собираетесь собрать много таких, особенно если начнете сражаться с Талусами. Как только вы наберете разумное число — от 25 до 50 или около того — вы сможете начать продавать дополнительные услуги.
Добыча Стража — они ценны, но их полезнее обменять в Лаборатории древних технологий Аккалы на охранное оружие (особенно древние стрелы ) и древний набор . И вам понадобится гораздо больше, чтобы обновить древний набор .
- Драконьи капли — опять же, все дело в броне. Для некоторых из ваших нарядов потребуются чешуя, рога и клыки каждого из драконов. Однако их (относительно) легко фармить, поэтому, если вы чувствуете, что у вас достаточно (от трех до пяти или около того каждого), вы можете начать продавать их с хорошей прибылью.
- Выпадение суббосса — как вы уже догадались: броня. Победа над хиноксами и линелами даст вам несколько очень редких предметов, таких как ногти и копыта, которые вы будете использовать для улучшения брони. Кроме того, они не очень дороги.
Spin-Off Games
Ambiguously Canon Content
Link’s Crossbow Training
Link’s Crossbow Training became the first Wii exclusive title, released on November 19, 2007 in America. This game was bundled with the Wii Zapper instead of being sold as a typical release. The game reuses locales, enemies, and Link himself from Twilight Princess. This title has no overall plot, but includes two bosses near the end stages, Darknut and Stallord. Also unique to this title is the first-person shooter aspect; in place of the typical adventuring game play of the series. A multiplayer mode is offered, but even so, the gameplay remains played in single player phases. While using multiplayer, the Wii Zapper is passed from one player to the next in turns.
Non-Canon Information
Hyrule Warriors
Hyrule Warriors is a 2014 Wii U game combining the action of the Dynasty Warriors series with elements of The Legend of Zelda. It was ported to the Nintendo 3DS in 2016 as Hyrule Warriors Legends, now including Tetra and the King of Hyrule as playable characters and new stages from The Wind Waker. Another port of the game was released for the Nintendo Switch on May 18, 2018 as Hyrule Warriors: Definitive Edition, which combines content from both the original Hyrule Warriors and Hyrule Warriors Legends.
Ambiguously Canon Content
Cadence of Hyrule
Cadence of Hyrule is a 2019 Nintendo Switch game that combines the rhythm-based gameplay of Crypt of the NecroDancer with the world and characters of The Legend of Zelda. It features the character Cadence from Crypt of the Necrodancer, who is mysteriously thrust into the land of Hyrule. With the aid of Link and Zelda, Cadence attempts to stop Octavo’s quest to take over Hyrule. Towards the end of the game, it is revealed that the true antagonist is Ganon, and Octavo was trying to stop him the whole time. On December 18, 2019, a free update was released for the game, called Octavo’s Ode, which featured a new story mode revolving around Octavo and his quest. A Season Pass containing another three DLC packs and extra costumes for Link and Zelda was made available for purchase on July 20, 2020.
Non-Canon Information
Hyrule Warriors: Age of Calamity
Hyrule Warriors: Age of Calamity is a 2020 Nintendo Switch game with the Dynasty Warriors gameplay of its predecessor set as an indirect prequel to Breath of the Wild. The story revolves around an alternate war set in motion when Terrako, a small Guardian, travels back in time seeking to change the cataclysmic outcome of the Great Calamity. Conversely, Astor, the Prophet of Doom, tries to stabilize events to ensure the return of Calamity Ganon. The game features local co-op multiplayer.
Что нужно, чтобы приручить Повелителя Горы
Вы приручаете Сатори так же, как приручаете любое другое животное в игре — вы подкрадываете к нему, а затем успокаиваете его, пока он не перестанет пытаться вас оттолкнуть. Однако Повелитель Горы очень пуглив и сварлив.
Вам понадобится лучшая стелс-броня — стелс-набор здесь очевидный и хороший выбор. Но ночью на горе также холодно, так что вам придется балансировать скрытность и тепло. Мы рекомендуем надеть комплект невидимости и выпить согревающий эликсир (или съесть согревающую еду) — что-то вроде острого эликсира или острой еды . Если хотите, можете надеть теплую одежду и выпить эликсир скрытности, но это действительно зависит от вас и вашего стиля.
Вам также понадобится много выносливости, чтобы успокоить Повелителя Горы достаточно, чтобы оседлать его. По нашему опыту, вам понадобится более двух полных колес выносливости. Вы можете максимизировать свою выносливость, торгуя сферами духа у статуй Богини, или вы можете есть или пить еду, повышающую выносливость. Просто убедитесь, что у вас их много, потому что у вас есть только несколько выстрелов для поимки Сатори .
Trivia
The following information may not be .
Please incorporate it into the main body of this article as per . Irrelevant or repeated facts may be removed.See for more information.
- At 12 years old, Riju is still very young, despite the heavy responsibility of being chief foisted upon her shoulders. This is indicated by the stuffed animals in her room and the seal designs on her bed. Her young stature is also made indicated by the booster cushions on her throne, and when she wears the Thunder Helm it does not fit properly on her head often sliding forward.
- Riju can be seen doing a hop of excitement and asking her stuffed animals what they should play in her bedroom. When spoken to afterwards, she will try to take attention away from the stuffed animals and state they should be ignored. She will then state it’s rude to wander into someone’s room at such a late hour of the night.
- Riju greatly values Patricia, her Sand Seal, as the only gift from her late mother.
The Legend of Zelda: Four Swords Adventures
Почти несправедливо сравнивать приключения Four Swords Adventures для GameCube с традиционными играми серии. Однако, действия разворачиваются на временной шкале Zelda, поэтому она попала в этот список. Игра в основном заточена на многопользовательскую игру, и здесь могут играть до 4 игроков, которые должны взаимодействовать друг с другом, чтобы решать головоломки и побеждать врагов.
Здесь не было исследования мира, которое обычно можно было увидеть во франшизе, но это было веселое приключение для игры с друзьями, которое позволяет вам сразиться с ними, чтобы узнать, кто же все-таки лучший. Это было круто.
Four Swords sub-series (2002-2005)
Four Swords
In December 2002, A Link to the Past & Four Swords was released for the Game Boy Advance, comprising a modified port of A Link to the Past for the Super Nintendo Entertainment System, and an original multiplayer-only game titled Four Swords—the first multiplayer Zelda game.
The Link and Princess Zelda featured in this game are childhood friends. This is also the first game in which Vaati and the Four Sword appear. As part of the 25th Anniversary of The Legend of Zelda series, Four Swords Anniversary Edition was briefly made available as a free download for both the Nintendo DSi and Nintendo 3DS. The game was a special edition of Four Swords now featuring a single player mode.
The Wind Waker
When Nintendo revealed the Nintendo GameCube on August 24, 2000, the day before Nintendo’s SpaceWorld 2000 exposition, one software demonstration showed a realistically-styled real-time duel between Ganon and Link. Fans and the media speculated that the battle might be from a Zelda game under development. At Spaceworld 2001 Nintendo showed a cel-shaded Zelda title, later released in December 2002 as The Legend of Zelda: The Wind Waker, which Miyamoto felt would «extend Zelda’s reach to all ages». The media reported that Zelda was shifting to a younger audience, to Miyamoto’s surprise. Nothing further was shown until a playable demonstration was ready, which was well-received. The gameplay focused controlling wind with a magical baton called the «Wind Waker» and sailing a small boat around a massive, island-filled ocean.
The game was re-released for Wii U in 2013 as The Wind Waker HD, which added improved graphics, faster sailing, Hero Mode, and online integration with Miiverse.
Four Swords Adventures
Next in the series came Four Swords Adventures for the GameCube, which was released in the first half of 2004 in Japan and America, and in January 2005 in Europe. Based on the handheld Four Swords, Four Swords Adventures was another deviation from previous Zelda gameplay, focusing on multiplayer gameplay and «level-based» action (like many Super Mario Bros. titles). The game contains 24 individual stages and a map screen; there is no connecting overworld. For the multiplayer features of the game, each player is required to use a Game Boy Advance system linked to the Nintendo GameCube via a GBA-GCN cable. Although it focuses on multiplayer, the game also features a single player campaign in which using a Game Boy Advance is optional.
Four Swords Adventures is really two games in one: Hyrulean Adventure (with a storyline and action somewhat similar to a traditional Zelda adventure) and Shadow Battle (a free-for-all melee «battle mode» which pits Links against each other as the players struggle for dominance in Hyrulean arenas). The Japanese and Korean versions include a third segment, known as Navi Trackers (originally designed as the stand-alone game Tetra’s Trackers), which is not included in any other incarnation of the title. Navi Trackers contains an important first for Zelda, as the game has spoken dialogue for most of the characters.
The Minish Cap
In November 2004 in Japan and Europe, and in January 2005 in America, Nintendo released a new game for the Game Boy Advance, The Minish Cap. The central concept of The Minish Cap is Link’s ability to shrink in size with the aid of a mystical sentient hat named Ezlo. While tiny, Link can see previously-explored parts of a dungeon from a new perspective, and enter new areas through otherwise impassable openings. Link is able to switch from big to small at special portals throughout the land, once again giving Link two «worlds» to play in. This game was also developed by Capcom under Nintendo’s supervision.
Терминал 4 и сундук с сокровищами
Когда мы попросили вас повернуть все три барабана для терминала 3, строго говоря, не было необходимости завершать этот терминал. Но ваша работа скоро окупится.
Путь от вершины колеса обозрения до терминала 4 (вдалеке)
Вернитесь в центр Vah Naboris, пройдите через вращающуюся дверь, и вы сможете перемещаться прямо по платформам в верхней части центральной фигуры из-за их расположения.
Возможно, проще всего дождаться двери с выступом под ней, как вы это делали в терминале 2. В любом случае спрыгните в самой высокой точке и пройдите прямо внутрь.
Скрытый сундук с сокровищами
Когда вы пройдете весь путь через Ва Наборис, вы выйдете через небольшой коридор. Здесь вы решите загадку, ведущую к следующему терминалу. Но пока не делайте этого. Давайте сначала достанем сундук с сокровищами .
Пройдите прямо мимо аппарата в коридоре, поверните направо и спрыгните с уступа. Используйте свой параплан, чтобы повернуть налево и спуститься на платформу, которая находится чуть ниже того места, где вы вошли наверху. Там вы найдете сундук с сокровищами с древним ядром. (Забавный факт: это сундук с сокровищами, который вы можете увидеть из комнаты с картой .)
Спрыгивайте с уступа, чтобы вернуться в чрево зверя.
Терминал 4
Поднимитесь на колесо обозрения Vah Naboris наверх и остановитесь перед коридором. Ваша цель здесь — провести электричество, используя устройство, выступающее из стены, которое затем открывает новую область для посещения. (Вы можете направить электричество из-за того, как вы вращали цилиндры выше, чтобы образовать замкнутые зеленые цепи.)