Полное прохождение the legend of zelda: breath of the wild

Содержание:

Содержание

Божественный зверь, подземелье и головоломки Вах Рута

  • Сундук с сокровищами терминала карты
  • Карта Вах Руты
  • Терминал 1
  • Терминал 2 и сундук с сокровищами
  • Терминал 3 и сундук с сокровищами
  • Еще четыре сундука с сокровищами и путь к водопаду
  • Терминал 4
  • Терминал 5

Последствия

  • Милость Мифы
  • Завершение квеста Божественный зверь Вах Рута и получение трезубца из чешуи света

Как получить квест Божественный зверь Вах Рута

Поговорите с королем Дорефаном, чтобы завершить основной квест Reach Zora’s Domain и разблокировать основной квест Divine Beast Vah Ruta . Во время разговора вы также получите броню Зоры , которая необходима для квеста.

После получения квеста наденьте Доспехи Зоры и отправляйтесь во внутренний двор Домена Зоры. (Это область со статуей посередине.) Поговорите с Музу , старой и сомневающейся Зорой, которую вы встретили вместе с королем. Доспех смягчает его стойку.

Ищите водопады к северо-востоку от владений Зоры и направляйтесь к ним по дорожкам. Когда вы приедете, Zora’s Armor позволит вам нажать A и плыть вверх. Это путь к горе Полимус, где вы можете найти ударные стрелы.

Плавание по водопадам

Исследуйте лужайку между первым и вторым водопадами, чтобы найти пару предметов. Исследуйте область слева, и вы найдете группу камней, по которым можно пройтись и взобраться. (Не исследуйте область слева, вот что мы говорим.)

Исследуйте бассейн между вторым и третьим водопадами, чтобы найти предметы, и лужайку вокруг водопада, где можно охотиться на некоторых животных и собирать растения. Вдоль стены утеса вы можете прочитать «Историю Зора, Приложение 2: Побег принца Сидона», чтобы узнать предысторию.

Получение стрел и уход от Lynel

Плывите к вершине третьего водопада, и вы почти достигнете пункта назначения. Следуйте указателям на Shatterback Point вверх по холму, и вы окажетесь на поляне. Следующая кат-сцена знакомит вас с Линелом , ужасным и чрезвычайно могущественным зверьком, который выжил в Хайруле с древних времен. Линелы сильны, быстры и могут вызвать гром, чтобы убить с одного удара.

Не борись с этим Lynel.

Вместо этого используйте кат-сцену в качестве руководства. Ты ведь за валун спрятался? Так что используйте валуны как укрытие и крадитесь от дерева к дереву, собирая ударные стрелы . Есть особенно хороший тайник на холме в северо-восточном углу (относительно тропы, ведущей сюда) — прямо перед Shatterback Point.

Если Lynel обнаружит вас, бегите. Беги быстро. Беги далеко. Вы даже можете спуститься по склону горы, пока чудовище не потеряет интерес. Это также хорошее место, чтобы использовать улучшающую невидимость еду и эликсиры . У этого зверя сверхъестественный слух, и питье пурпурного сокола, по крайней мере, сделает вас труднее услышать.

Когда у вас будет 20 шоковых стрел, прыгайте с мыса Разлома обратно в Домен Зоры. Встретьтесь с Сидоном на Восточном водохранилище . Поговорите с ним и скажите, что вы готовы к битве с Божественным зверем, который дал этой миссии название — Вах Рута.

(Точка Шаттербэка также является хорошим местом для повторного посещения, если вы ищете ударные стрелы позже в игре. По нашему опыту, они не имеют тенденции к регенерации, но вы все равно можете прокрасться и схватить их.)

Как найти Phantom Armor: Sacred Ground Ruins

Локация Священные руины земли — здесь также есть захваченное воспоминание.

Последняя часть набора Phantom ждет вас в Руинах Священной Земли . Возможно, вы были здесь раньше, когда собирали захваченные воспоминания. Как и в Колизей, вам придется много идти пешком, чтобы добраться туда.

Вы можете начать от святилища Катах Чуки и следовать по дорогам на восток, но это приведет вас к большему количеству стражей . Если у вас есть древние стрелы или вам нравится вызов, дерзайте.

Если вы предпочитаете красться более безопасным способом, начните идти на северо-северо-восток от того места, где вы подобрали Призрачные наголенники — прямо на северо-восток от Центральной башни . Вы пойдете к руинам священной земли с противоположной стороны. Не будет дороги, по которой можно будет идти, но вы не столкнетесь со всеми этими стражами.

Используйте магнезис, чтобы вытащить сундук с сокровищами EX из воды.

Характеристики и описание Phantom Armor.

В центре Священных руин земли активируйте магнезис и посмотрите на юго-восток. Сундук с сокровищами EX находится в воде прямо перед вами. Поднимите сундук на камень вместе с вами и откройте его, чтобы получить Призрачную броню .

Заарканить свою лошадь

Хайрул является гигантской страной, которая рассчитана на десятки часов исследования. На своих двоих вы натурально часами будете пересекать огромные дикие пространства, что со временем наскучит. Чтобы не допустить этого, раздобудьте себе лошадь.

Для приручения лошадки вам понадобится недюжинная ловкость. Сначала вы должны присесть, чтобы издавать как можно меньше звуков. Затем крадитесь к кобыле, пока не окажетесь к ней почти вплотную. Тогда сразу же прыгайте на неё и быстро нажимайте на кнопку «усмирить». Чем круче у лошади нрав, тем тяжелее вам придется.

Поймать лошадь

После этого вы должны придать своему «похищению» законный статус. Отправляйтесь в конюшню, где можно зарегистрировать свой новый транспорт и дать ему кличку. Дело сделано.

Однако на этом механика взаимодействия с лошадью не заканчивается. Примите к сведению, что между вами имеется шкала доверия, рост которой будет повышать к вам привязанность лошадки. Чтобы наращивать шкалу, просто хвалите кобылку при каждом удобном случае.

Подготовка к замку Хирула

На этом рисунке мы расскажем вам о нескольких вещах, которые вам следует сделать перед тем, как совершить последнее путешествие в Замок Хирула.

Победите божественных зверей

Вот почему так важны Божественные звери: вы получите особые способности, которые предлагает каждое божественное животное, которые будут полезны как в замке, так и за его пределами

Что еще более важно, за каждого побежденного божественного зверя вы также теряете восьмую часть здоровья Каламити Ганона. Победите всех четырех божественных зверей, и Бедствие Ганон начнет битву с истощенной половиной его здоровья

Хуже того: если вы не победите Божественного Зверя, вам нужно победить связанного с ним босса, прежде чем сражаться с Бедствием Ганоном.

Четыре божественных зверя умоляют о том, чтобы их победили. У нас есть гайды для каждого из них:

  • Божественный зверь Вах Рута
  • Божественный зверь Вах Медох
  • Божественный зверь Вах Наборис
  • Божественный зверь Вах Рудания

Завершите основной квест Captured Memories

Вы должны выполнить основной квест Captured Memories — единственное, что вам нужно, чтобы найти локации по всему Хайрулу. У нас даже есть руководство, которое покажет вам, как и где найти все места. Это даст вам лучший финал.

Обновите свою броню

Фонтаны Великих Фей расположены по всему Хайрулу, и наш гид покажет вам, где они находятся и что вам нужно, чтобы их разблокировать. Прежде чем сразиться с Каламити Ганоном, улучшите выбранную броню до максимума.

Получите мастерский меч

В Хайруле нет места, где Мастер-меч эффективнее, чем Замок Хайрула. Зачем? Вы получите бонус к урону, который сделает Мастер-меч вдвое мощнее, чем в других областях. Если у вас его еще нет, ознакомьтесь с нашим руководством по получению Master Sword.

Купить древние стрелы

Замок Хирула заполнен Стражами, которые являются одними из самых смертоносных врагов в Breath of the Wild . Отправляйтесь в лабораторию древних технологий Аккалы и купите столько древних стрел, сколько сможете.

Да, вы можете полностью заблокировать атаки Стражей или нанести им удар другим оружием. Фактически, иногда это лучший вариант. Но поскольку Стражи всех размеров патрулируют Замок Хирула и атакуют вас с больших расстояний, исследование часто затруднено. Лучше всего убить каждого встречного Стража. Выстрелите в глаз Стражу древней стрелой, и это убьет его с одного выстрела. Древние стрелы стоят вложений.

Полные святыни для здоровья

В Breath of the Wild 120 святынь, и вам ни в коем случае не нужно завершать их все, прежде чем сразиться с Бедствием Ганон. Но мы это сделали. Ознакомьтесь с нашим руководством по святилищам, чтобы найти их все и развить свои сердца перед финальной битвой.

Дом старика и окрестности

Дома старика находятся в юго-восточном углу Великого плато. Поднимитесь на его крышу, и вы найдете семя Корока .

Вы также можете войти в дом, хотя вы найдете разные вещи в зависимости от того, где вы вошли. Если вы не наткнулись на старика до завершения святилищ и получения параплана, вы можете вернуться в дом Старика, чтобы прочитать записку, в которой он объясняет свой обман. Рядом со столом вы найдете сундук с сокровищами с теплой рубашкой, защищающей от холода.

Также стоит помнить, что здесь есть факел, поэтому, если он вам когда-нибудь понадобится, вернитесь сюда, чтобы схватить его. ( Святилище Ова Дайм — ближайшее место быстрого путешествия.)

Сокровище на востоке

К востоку от дома старика вы найдете вражеский лагерь. Победите плохих парней, и вы получите доступ к сундуку с сокровищами .

Акватория мудрости

Необходимо разблокировать все механизмы в Инадзуме или, другими словами, решить четыре головоломки. Их местоположение мы обозначили на карте.

  • 1-я головоломка. Если смотреть на возвышающийся камень, то вы должны наступить на ближнюю левую и дальнюю правую плиту. При этом других участков механизма касаться нельзя. Когда появится сундук, его нужно очистить.
  • 2-я головоломка. Здесь наоборот нужно, чтобы горели дальняя левая и ближняя правая плита.
  • 3-я головоломка. Здесь вас ждёт не четыре, а девять плит. Самая дальняя левая, центральная и самая ближняя правая гореть не должны, остальных нужно коснуться.
  • 4-я головоломка. Встаньте на самые дальние левые и правые плиты, а также центральную и ближнюю правую.

Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико

Эта часть квеста наполнена драками.

Телепортируемся к статуе Архонта, бежим на точку квеста и не спеша топаем за Фудзиварой. В пути нас ждет засада из похитителей сокровищ, которым хочется отобрать у девушки найденное.

Расправляемся с ними и немного ускоряемся. Но из ниоткуда вылезает грозный «Самурай без хозяина», которому тоже не терпится приобщиться к сокровищам несчастной девушки. Он вежлив, но это никого не обманывает. Беспощадно расправляемся с ним и его подельниками.

Угадайте, кто следующим встретится на тропинке? Правильно, агенты Фатуи. Им тоже любопытно, за какие такие несметные богатства рисковали своей жизнью всякие похитители сокровищ и самураи? Ну, что же…

Очередные громкие звуки застают Фудзивару врасплох. Она в страхе сжимается в комочек, вскидывает руки, защищая голову от непонятной угрозы, кричит о том, что у нее только картина! И клянется никогда, никогда больше не искать сокровища! Но это всего лишь кошка…

Наконец добираемся до лагеря девушки, получаем награду и скрытое достижение «Неоспоримое сокровище».

Как найти Призрачные наголенники: Руины гарнизона Хайрула

Руины гарнизона Хирула на карте

За следующей частью набора отправляйтесь в Центральную башню . Поверните на юго-восток и спуститесь на параплане в руины гарнизона Хайрула .

Страж не подозревает, что ему вот-вот выстрелят в глаз.

Есть пара г uardians здесь , что вы будете иметь дело с или избежать. Отправляйтесь в лабораторию древних технологий Аккалы, чтобы собрать несколько древних стрел, прежде чем сразиться с ними. Древняя стрела уронит стража одним выстрелом в глаз. Если вы будете осторожны (или удачливы), вы сможете вообще их избежать.

Снова используйте магнезис, чтобы поднять сундук с сокровищами EX.

Характеристики и описание Phantom Greaves.

Ваша цель находится немного дальше к юго-востоку от межфигура. Найдите сломанного стража у низкой стены.

Охотники за грозами Сэйрая IV

Коснитесь бумажных лент на шестах

Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.

Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень

Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.

Сразитесь с Манифестацией Грома

Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ – необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.

Советуем использовать против него Пиро, Гидро и Крио дамагеров с дальнобойными атаками, например, Кли, Еимию, Янь Фэй, Тарталию или Гань Юй. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом.

Продолжайте исследование

После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.

Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.

Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.

Прохождение Faron Woods — Zelda: Skyward Sword

Вы окажетесь в лесу Фарон сразу после разговора со старухой в храме — идите вперед, и вы встретите группу Бокоблинов, атакующих Горона. Разберитесь с ними, и Горон даст вам краткое руководство по использованию точек сохранения.

Пройдите через арку, и вы найдете большое бревно. Придвиньте его к стене, чтобы проложить маршрут для подъема. Пока что все просто — вы можете нажать на журналы в нескольких областях, чтобы сделать ярлыки. Продвигайтесь вперед, рубя тонкие деревья, преграждая путь, чтобы срубить их.

Вскоре вы встретите своего первого кикви, который снова подвергнется нападению врагов. Разберитесь с ними, и кикви сбегут. Вы можете использовать свою способность лозоходства, чтобы найти, куда убежал Кикви, поскольку он издает тот же сигнал, что и Зельда. Когда вы приблизитесь к кикви, он будет прятаться за грибами, и вы можете разрезать грибы, чтобы напугать кикви. Продолжайте преследовать его. В конце концов он перестанет говорить — его зовут Мачи.

Так что же мне оставить?

Вы захотите оставить редкие предметы. По большей части держитесь за то, что вам нужно, чтобы улучшить свою броню. Как только вся ваша броня будет улучшена до максимума (или настолько высокого, насколько вы хотите), вы можете проигнорировать этот совет.

  • Фрагменты звезд — вам нужно девять из них, чтобы обновить древний набор, или три для дикого набора (и вам понадобится еще более сотни, если вы имеете дело с доспехами amibo). Если вы уже исчерпали эти наборы, распродавайте их — вы получите 300 рупий за штуку.
  • Драгоценные камни (в пределах разумного) — четвертое улучшение большей части вашей брони будет стоить вам немало камней. Например, для набора Hylian требуется 120 янтаря (вместе с некоторыми частями монстров), а для набора Zora требуется 45 опалов.

Мы добавили «в пределах разумного» к этому, потому что вы собираетесь собрать много таких, особенно если начнете сражаться с Талусами. Как только вы наберете разумное число — от 25 до 50 или около того — вы сможете начать продавать дополнительные услуги.

Добыча Стража — они ценны, но их полезнее обменять в Лаборатории древних технологий Аккалы на охранное оружие (особенно древние стрелы ) и древний набор . И вам понадобится гораздо больше, чтобы обновить древний набор .

  • Драконьи капли — опять же, все дело в броне. Для некоторых из ваших нарядов потребуются чешуя, рога и клыки каждого из драконов. Однако их (относительно) легко фармить, поэтому, если вы чувствуете, что у вас достаточно (от трех до пяти или около того каждого), вы можете начать продавать их с хорошей прибылью.
  • Выпадение суббосса — как вы уже догадались: броня. Победа над хиноксами и линелами даст вам несколько очень редких предметов, таких как ногти и копыта, которые вы будете использовать для улучшения брони. Кроме того, они не очень дороги.

Терминал 5 и сундук с сокровищами

Прежде чем отправиться в терминал 5, давайте возьмем еще один сундук с сокровищами.

Сундук с сокровищами

Поднимитесь на лифте рядом с терминалом 4 как можно выше. Выйдите и посмотрите на дверь в сундук с сокровищами вдалеке. Запрыгивайте на движущуюся платформу (на самом деле это верхняя часть движущейся платформы, на которой вы ехали ранее). Выйдите с дальней стороны и откройте сундук с сокровищами для топаза .

Терминал 5

Вот как найти терминал 5:

Получив сундук с сокровищами, вернитесь в комнату, из которой вы пришли, и используйте магнезис, чтобы подобрать электрический шар .
Возьмите его с собой на лифте на нижний этаж.
Выйдите из лифта, уроните электрический шар и убейте глазное яблоко в углу комнаты. Это очистит слизь над дверью.
Используйте магнезис, чтобы поднять электрический шар и переместить его так, чтобы он касался двери. Это откроет ворота.
Войдите в следующую комнату от ворот, которые вы должны открыть, и убейте там двух разведчиков-стражей . Поднимите их капли

И обратите внимание, что теперь есть еще одна дверь, через которую вы можете выйти. Держать крепко

Мы будем там через минуту.
Поднимите электрический шар и принесите его в комнату, где вы убили стражей . Поместите его по обе стороны от пандуса.
Теперь выйдите через дверь на противоположной стороне комнаты со стражами, запутайтесь на мгновение, а затем поймите, что вы находитесь в комнате у основания другого лифта, где вас ждет другой электрический шар (потому что вы полностью уронили его там раньше … но если вы этого не сделали, поднимитесь на лифте и поднимите его с выступа между этажами).
Поместите электрический шар на пустой постамент в комнате стража.
Это откроет ворота и откроет терминал 5 . Взаимодействуйте с ним и радуйтесь.

№5

Лагерь Анги

5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.

Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:

  1. Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
  2. Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
  3. Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.

Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:

Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.

Битва с боссом Ганон Громовой Свет

Как приготовиться

Перед тем, как начать сражаться с Громовержцем Ганоном , наденьте резиновые колготки . Они защищают вас от урона молнией, и в этой битве этого много.

Если у вас нет резиновых колготок, вы можете получить их с помощью квеста в святилище Змеиная пасть . Это значительно упростит борьбу с атаками молнии Thunderblight Ganon . Или вы всегда можете приготовить себе еду или эликсиры, которые увеличивают вашу сопротивляемость урону от молнии.

Наконец, как всегда, подумайте о том, чтобы прочитать наше руководство по сердечным дурианам , чтобы получить до 20 дополнительных (временных) сердец. Они действительно помогают в битвах с боссами.

Громовой Ганон, фаза 1

Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.

Первая фаза боя включает в себя молниеносные движения Ганона Громового Света и настоящие молниеносные атаки. Вам нужно сделать две вещи: блокировать и атаковать.

Блокировать его атаки несложно. Просто держись. Если вас ударило током и вы уронили щит или оружие, немедленно поднимите его. И как только вы закончите блокировать, атакуйте его. Сначала он не нанесет никакого урона, но ваши атаки будут отбрасывать его щит, пока он не сломается.

В нашей битве мы использовали Мастер-меч , который, как мы подозреваем, отколол его щит быстрее, чем это могло бы сделать другое оружие. Если у вас его нет, ознакомьтесь с нашим руководством по получению Master Sword. Или используйте одно из имеющихся у вас оружия для победы над разведчиками-стражами по всему Ва Наборису.

Когда он парит высоко, чтобы стрелять в вас светящимися шарами молнии, оставайтесь на месте, но держитесь подальше от него. Это значительно упрощает уход от этих сфер.

Громовой Ганон фаза 2

Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.

Вторая фаза боя начинается по-другому, но заканчивается так же, как и первая фаза.

Громовой Свет Ганон начинает с создания металлических столбов , вбивая их в землю рядом с вами, а затем поражая их молнией. Если вы приблизитесь, вы получите урон от молнии. Как бы странно это ни звучало, но вы хотите быть достаточно близко. Это уловка на этом этапе.

Использование magnesis на металлической стойки и перемещения стойки рядом с Thunderblight Ganon. Молния ударит его, выкинув его из игры и вернув его в состояние, аналогичное первой фазе. Атакуйте его и повторяйте процесс, пока он не умрет.

Путь лакомств

«Путь лакомств» представляет собой серию испытаний, в ходе которых вам предстоит сразиться с группами монстров и победить их. Чтобы без лишних усилий справиться с противниками, вам нужно сделать подношения в виде блюд в окне испытания.

  • Пожертвовав 2 лакомства, вы получаете следующий эффект: после использования взрыва стихий сила атаки всех участников отряда повышается на 30%. Эффект суммируется до 4 раз и длится 10 секунд.
  • Пожертвовав 4 лакомства, вы получаете следующий эффект: прочность щитов всех членов отряда повышается на 60%.
  • Пожертвовав 5 лакомств, вы получаете в награду 20 тыс. моры и 2 опыта героя.

Важно! Бонусы за подношения действуют только в рамках испытания. Если вы покинете поле боя с ивентовыми монстрами, то эффект рассеется

На первом этапе «Пути лакомства» доступно 6 испытаний. Они открываются поочередно. Последнее испытание – самое сложное. Вам предстоит победить 4 стражей руин и несколько хиличурлов.

Нужно сказать, что в каждом испытании есть «главарь». Это особый монстр, который обладает уникальной способностью – восстановление большого количества ХП, когда его уровень здоровья опускается ниже 30%. В последнем испытании первого этапа «Пути лакомства» все 4 стража руин будут восполнять себе примерно до 50% ХП. Эта способность срабатывает один раз для каждого «главаря» за бой. То есть, если монстр восстановил здоровье один раз, то еще раз сделать это он не может.

За каждое завершенное испытание вы будете получать награды. Среди них Камни Истока, материалы для возвышения персонажей и очки Праздничной жары (по 50 за простые испытания и 100 за сложное).

Чем отличается мастер-режим

Мастер-режим во многом похож на обычный, за некоторыми заметными исключениями: враги сильнее, и есть несколько новых врагов и предметов, которые нужно найти. Да, это тоже намного сложнее. Но это все та же игра, которую вы знаете и любите.

Уловка в освоении Мастер-режима заключается в изменении стиля игры. Великое плато в спешке бросит вас против всех этих изменений. Но мы здесь, чтобы заново учиться всему вместе с вами — и показать вам путь, который сделает ваше новое путешествие по Хайрулу проще.

В нормальном режиме Великое плато дразнит, что ждет вас в « Дыхании дикой природы» . В режиме мастера это также микромир, показывающий, что нового и необычного. Ваша первая подсказка — все синие бокоблины . Ваш второй намек будет белогривым линелом, болтающимся к юго-востоку от Восточного аббатства и святилища Джа Байдж.

Храм Сааса Ко’са в библиотеке

За святыней Саас Ко’са находится лестница. Следуйте за ним и используйте магнезис, чтобы переместить ящик и стену, преграждающую вам путь. Вы войдете в библиотеку , где есть несколько Лизальфос . Проберитесь по Библиотеке, чтобы первыми победить своих врагов. Это значительно упростит изучение.

Сначала победите своих врагов

Это тема всего руководства: при первом входе в новую область лучше всего убить все, что вы видите. Замок Хайрул полон сокровищ, и их намного легче найти, если вам не нужно беспокоиться о том, что вас убьют.

Фактически, если вы последуете нашему прохождению, вы в конечном итоге сможете свободно управлять всем замком. Это означает, что вы можете продолжать исследовать и даже вернуться к вещам (например, испытаниям семян Корока), которые вы, возможно, пропустили на пути к Бедству Ганон.

Библиотека: старые книги рецептов для побочного квеста Royal Recipe

Внутри библиотеки вы можете найти две книги рецептов, которые позволят вам выполнить побочный квест «Королевский рецепт» Breath of the Wild . Вы можете прочитать наше полное пошаговое руководство для получения подробной информации. Короче говоря, один находится на столе в середине первого этажа, а другой — на книжной стойке на верхнем уровне, где вы должны использовать магнезис, чтобы проложить путь к его дальней стороне.

Библиотека: Скрытые коридоры

Используйте магнезис, чтобы сканировать стены первого этажа библиотеки и перемещать книжные полки, чтобы обнаружить скрытый проход. За одним книжным шкафом вы найдете коридор с Stone Smasher , камень, который нужно разбивать для драгоценных камней, и сундук с сокровищами с серебряной рупией (стоимостью 100 рупий).

За книжным шкафом под лестницей вы найдете кабинет короля , где вы можете получить щит королевской гвардии , сундук с сокровищами с золотой рупией (стоимостью 300 рупий) и прочитать дневник короля Роама .

Выбирайтесь из Skyloft как можно скорее

Поначалу в Скайлофте много отвлекающих факторов, но чем быстрее вы выберетесь отсюда в первый раз, тем больше у вас будет удовольствия.

Начало Skyward Sword печально известно тем, что оно длинное, медленное и немного скучное. С Skyward Sword HD первые несколько часов игры были значительно улучшены, игра тратит гораздо меньше времени, распределяя бесполезную учебную информацию и заставляя вас до полной остановки слушать, как персонажи повторяют одни и те же уроки снова и снова. Тем не менее, Skyloft – скучное место для ранней части Skyward Sword, и лучшее, что вы можете сделать, – это быстро перейти оттуда, чтобы начать свое приключение. Вы вернетесь в Skyloft много в течение игры, так что не беспокойтесь о том, что ничего не упустите. Кроме того, вы можете получить доступ к гораздо большей части неба, как только вы немного продвинетесь в игре, что сделает изучение всех небольших небесных островов более эффективным и плодотворным. Вкратце: как можно быстрее выберитесь на поверхность.

Побочный квест: полет в курятнике

Ваша следующая задача — выполнить побочный квест « Летал в курятнике» , и вы заберете его у Кадо , одного из охранников возле дома Импы . Если вы посмотрите на него какое-то время, он побежит вверх по холму к своему курятнику и взбесится.

Похоже, что некоторые из его драгоценных огурцов не вернулись домой, и вам решать, как их найти. Вам нужно найти семь и отнести их в курятник (или бросить на расстоянии, что отчасти приятно). Вы можете найти их в произвольном порядке:

  • Рядом с Пиканго и прудом со статуей богини
  • На крыше магазина одежды прямо напротив курятника Кадо.
  • Перед сараем у костра чуть дальше по холму
  • На крыше сарая в северо-восточном углу города возле водяной мельницы.
  • В сливовом саду Мелли . Если она стоит на страже, вы не сможете ее схватить — подождите, пока она уйдет (или посидите у костра до ночи).
  • В сарае на южной стороне города
  • Рядом с яблоней к югу от храма Тал’ох Нэг в северной части города.

Некоторые из этих описаний не очень хороши, но это лучшее описание, которое мы можем дать. Проверьте галерею выше, чтобы увидеть расположение на карте каждого из кучко.

После того, как вы бросите все кукко обратно в курятник, снова поговорите с Кадо, чтобы завершить квест (и получить награду в 50 рупий ).

Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й

Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.

После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.

Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.

Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.

Здесь вам предстоит разобраться с 7 мощными противниками, включая Зеркальную деву Фатуи. Советуем первым делом расправиться с последней, так как она может заморозить вас или оглушить. Победив противников, осмотрите драгоценный сундук.

В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.

Как получить лук, песчаный корабль — Zelda: Skyward Sword HD

Лук — это главный предмет, который вам нужно очистить через это подземелье, и он & # 39; скрывается за мини-боссом. Подробно следуйте нашим инструкциям здесь, чтобы быстро и легко найти лук.

Сначала пройдите через единственные открытые двери на палубе Sandship слева от входа. Единственная другая дверь здесь заперта, так что вам придется спуститься вниз. Сначала идите в правую сторону корабля и пройдите через двери здесь. В песках прячется враг — прикончите его бомбой, и вы сможете почти преодолеть эту брешь с полной шкалой выносливости. Пройдите до конца коридора и спуститесь по следующему лестничному пролету.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Бегите по коридору, заполненному врагами, и вы найдете дверь босса, но она плотно заперта. Продолжайте двигаться мимо двери босса, по коридору и через другую дверь. Этот бриг заполнен песком, поэтому выньте сильфоны и очистите пол. Дверь здесь — еще одна загадка порядка, и ее можно очистить, используя подсказки на полу под песком. Удары по драгоценным камням нужно наносить в следующем порядке: снизу, сверху, снизу, справа.

Внутри вы найдете сундук, откройте его, и вы найдете & hellip; Маленький Ключ! Не волнуйтесь, мы скоро получим лук. Выйдите из брига и бегите обратно на палубу корабля, где мы ранее прошли через запертую дверь. Откройте его, используя Маленький Ключ, и войдите внутрь.

Здесь вы найдете мини-босса песчаного корабля, Пирата Скерво сильный>. Вы будете сражаться с подобным противником намного позже в игре, но пока, если вам нужны советы по победе над этим врагом, у нас есть руководство прямо здесь .

Как только Scervo будет оттеснен к краю и оттолкнут от корабля, появится сундук, и да, он содержит лук. Теперь на Sandship мы можем увидеть гораздо больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector