Divinity: original sin enhanced edition скачать торрент

1. Прибытие

В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.

Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение

На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.

Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».

После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры

Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:

— Магией воды можно тушить огненные области.

— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.

— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.

— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.

— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.

— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».

— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).

— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.

— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.

В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры

Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.

Квест Ракушка на пляже

От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).

Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.

Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.

После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

Игровой процесс

Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.

Особенности Divinity: Original Sin 2

  • Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
  • Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
  • Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
  • Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
  • Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.

Разработка[]

Разработчики начали сбор средств через Kickstarter 27 марта 2013 года. Целью было собрать деньги на завершение игры и заодно разрекламировать её. Сбор средств на Kickstarter успешно закончился 26 апреля, игра собрала 944 282 доллара. Также сбор проводился с помощью PayPal на сайте разработчиков, в сумме более 1 млн долларов было собрано на разработку игры. Так же всем тем, кто вкладывал деньги в проект на KickStarter был предоставлен игровой бонус в виде кода, который нужно ввести в игре (см. раздел ).

Изначально планировалось, что игра Divinity: Original Sin выйдет в октябре или ноябре 2013, однако выход игры был отложен на 28 февраля 2014 года. Всё это время разработчики занимались локализацией игры на английский, французский, немецкий, польский и русский языки.

Изначально Larian собиралась выпустить одновременно игру на Microsoft Windows и Mac OS X, а после того как будет завершена версия для Mac OS X, выпустить на Linux. Бета-версия игры для Mac OS X стала доступна в мае 2014 года. В данный момент неизвестно, когда выпустят Linux версию. Портирование поставляемого с игрой редактора карт на платформы, отличные от Microsoft Windows не планируется.

28 марта 2014 года Свен Винке сообщил в своём блоге, что от циклов смены дня и ночи в Divinity: Original Sin придётся отказаться.

После неоднократных переносов даты выхода игра была выпущена 30 июня 2014 года. Локализация на русский язык была сделана 30 июля 2014 года.

Enhanced Edition

15 мая 2015 года стало известно, что к выходу готовится Divinity: Original Sin (Enhanced Edition) для PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Главные особенности издания: новые визуальные эффекты благодаря поддержке DirectX 11, управление камерой на 360°, полная версия озвучивания диалогов, поддержка новой схемы управления (контроллер), переработанный сюжет с новыми персонажами, стилями прохождения и заданиями (несколько часов нового контента, появится новая концовка), а ещё новые режимы игры и другие нововведения.

Финальная версия дополнения была выпущена 27 октября 2015.

Разработка

Впервые об игре было объявлено 12 августа 2015 года. Было объявлено, что игра выйдет на Kickstarter 26 августа. Игра достигла своей цели в 500 000 долларов на Kickstarter менее чем за 12 часов. Некоторые из масштабных целей были достигнуты еще до того, как о них было объявлено. В конце концов, все поставленные задачи были достигнуты, и в общей сложности было собрано более 2 миллионов долларов. Лариан объявил, что компания решила снова отправиться на Kickstarter, потому что они хотели получить мнение сообщества при разработке игры, а также позволили им еще больше расширить свое первоначальное видение этой игры. Музыку к игре написал Борислав Славов, сменивший бывшего композитора сериала Кирилла Покровского , скончавшегося в 2015 году.

Игра была выпущена для раннего доступа для Microsoft Windows 15 сентября 2016 года и была полностью выпущена 14 сентября 2017 года. Несмотря на отключение электроэнергии в Генте , месте расположения студии разработки Larian, в день запуска игра была успешно выпущена и количество одновременных игроков достигло 75000 в течение недели, что стало одной из самых популярных игр в Steam в то время. Помимо бесплатного обновления «расширенного выпуска» для владельцев оригинальной игры, оно было выпущено для PlayStation 4 и Xbox One 31 августа 2018 года компанией Bandai Namco Entertainment. 31 января 2019 года оно также было выпущено для macOS и для Nintendo Switch 4 сентября 2019 г.

Divinity: Original Sin

  • Дата выхода: 30 июня 2014
  • Платформы: ПК (обе версии) PS4, Xbox One (Enhanced Edition)

Divinity: Original Sin – дальнейшее развитие серии RPG, разработанной Larian Studios. Сюжетно игра является приквелом к серии Divinity. Вам предстоит играть за двух молодых Охотников за Источником, которые должны расследовать загадочную смерть, произошедшую в одном из городов Ривеллона, и исследовать опасную форму магии, чтобы противостоять её эффектам.

Игра вернулась к изометрической проекции первых частей, но стала полностью трехмерной. В плане игровой механики Larian отошли как от action-RPG Divinity II, так и от «дьяблоида» и создали классическую CRPG с явным влиянием настолок – игрок выполняет квесты, исследует локации и сражается с различными врагами в пошаговых сражениях, получая опыт и прокачивая персонажей.

Интересным новшеством стало взаимодействие способностей и разных элементов – например, замороженного врага можно было расколоть на куски сильным ударом, а разлитое масло – поджечь, чтобы под ногами противников горела земля. А еще кроме одиночной игры в Divinity: Original Sin появилось кооперативное прохождение.

В конце 2015 года вышла расширенная версия Enhanced Edition, в которой были новые сюжеты, новые квесты и альтернативный финал. Технически игра тоже была доработана, получив локальный режим кооператива, поддержку геймпада и улучшенные аудио и визуальные эффекты.

Основное[]

Но все же основная механика осталась прежней. Навыки обладают временем перезарядки, зависящее от количества ходов, которое нужно выждать перед повторным использованием. Навыки также имеют стоимость в использовании, выраженную в Очках действий и вычитаемую из максимума очков действия, доступного на текущий момент для каждого персонажа.

Персонаж имеет возможность изучить 3 навыка на первом уровне выбранной способности, а каждый последующий уровень способности увеличивает это значение, как показано в таблице ниже.

Classic Edition
Ур. способ. Кол-во навыков
1 3
2 5
3 7
4 9
5 Неограничено
Enhanced Edition
Ур. способ. Кол-во навыков
1 3 (НОВИЧОК: 3)
2 7 (НОВИЧОК: 5 АДЕПТ: 2)
3 9 (НОВИЧОК: 6 АДЕПТ: 3)
4 11 (НОВИЧОК: 6 АДЕПТ: 4 МАСТЕР: 1)
5 12 (НОВИЧОК: 6 АДЕПТ: 4 МАСТЕР: 2)

Навыки изучаются путем чтения книг, которые в свою очередь можно найти в продаже у торговцев, в процессе исследования игрового мира или попросту самому. Для каждого навыка существует минимально требуемый уровень персонажа, перед получением которого навык невозможно будет изучить.

Навыки можно как изучать, так и забывать, воспользовавшись опцией в окне навыков. Для повторного изучения нужно снова заполучить нужную книгу навыков.

Глава 3. Оковы души[]

Совсем скоро Темный круг начал собирать войска под знаменами Повелителя, но, казалось, Дамиану нет дела до победы темных сил. Он лишь жаждал крови приемного отца и, ослепленный яростью, он стал совершать ошибки.

Избранный хитростью сумел заманить Дамиана в Храм на разломе и изгнать его в иное измерение, в сумеречный мир теней и призраков. Избавившись от величайшей опасности малой кровью, он вернулся в графство Ферол и рассказал, что Повелитель хаоса выдворен за пределы мира. Избранник богов старался не думать о том, что вместе с Повелителем хаоса был изгнан и его приемный сын. Да, темная сила поглотила разум Дамиана, но все его чувства — и любовь, и жажда мести — были чувствами человека. И только любовь заставила Дамиана сковать свою душу с душой умирающей Игрейны.

Вопреки всем ожиданиям, Проклятый не сгинул за гранью мира. Он выжидал и понемногу накапливал силы до тех пор, пока ему не удалось совершить невозможное: Повелитель хаоса вырвался из заточения и одним ударом смял ривеллонские войска. Цели возрожденного Дамиана не изменились: он по-прежнему жаждал смерти Избранного.

Война изуродовала облик Ривеллона: за несколько лет непрестанных боев леса были выжжены, пахотные поля под копытами лошадей и демонов превратились в бесплодную грязь. Люди сражались за каждую пядь земли с невиданным упорством. Им придавало сил известие о том, что Избранный заключил союз с малочисленными, но невероятно могущественными Пламенными рыцарями, последними адептами магии драконов.

Ни демоны, ни люди не могли добиться решающего перевеса в затянувшейся войне, пока не случилось непредвиденное. Один из Пламенных рыцарей вероломно убил ни о чем не подозревающего Избранного. Смятение наступило среди людей, и всякий винил в предательстве всех Пламенных рыцарей. С величайшим трудом Зандалор остановил панику в войсках и отразил новый удар тьмы.

Отомстив за смерть возлюбленной, Дамиан решил отступить: чтобы восполнить потери и приготовиться к продолжению войны, было нужно время. Господство над Ривеллоном могло подождать, к тому же, у Дамиана были и другие замыслы…

Так началось шаткое перемирие. Противники хоронили мертвых, зализывали раны и собирали новые силы. Однако новой войны не последовало — ни через год, ни через десятилетие… Жители Ривеллона потихоньку возвращались к мирной жизни. По прошествии полувека именем Проклятого пугают ребятишек, но никто по-настоящему не верит в его возвращение. Пока не верит.

Основные[]

Сила

Сила определяет шанс на успешный удар оружием, требующим от владельца силы, и эффективность навыков типа «Военное дело». Также сила повышает максимальный вес рюкзака. От силы зависит, насколько тяжелые вещи вы можете передвигать и как далеко вы сможете их закинуть.

Рекомендуется для воинов и бойцов.

Базовое значение: 5Базовый вес: +110.00Одно очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)
  • +20 к максимуму переносимого веса
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Сила)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)

Ловкость

Ловкость определяет шанс успешного удара оружием, требующим от владельца ловкости, а также улучшает навыки «Стрельба» и «Путь ассасина» и влияет на рейтинг защиты.

Рекомендуется для лучников и воров.

Базовое значение: 5.Каждое очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок)
  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Путь ассасина» (DOS: Преступник)
  • +2 рейтинг защиты
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Ловкость)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок) и «Путь ассасина» (DOS: Преступник)

Интеллект

Интеллект повышает эффективность стихийных и чародейских заклинаний, а также успешного удара оружием, использование которого зависит от интеллекта.

Рекомендуется для всех любителей чар.

Базовое значение: 5.Каждое очко характеристики:

  • улучшает элементальные навыки (способности «Аэротеургия», «Геомант», «Гидрософистика», «Пирокинетика»);
  • улучшает навыки способности «Колдовство»;
  • каждые 2 очка интеллекта после значения «4» уменьшают время восстановления магических навыков на 1 ход;
  • увеличивает рейтинг атаки на 6.

Телосложение

Телосложение определяет запас вашего здоровья и общее число очков действия.

Позволяет дольше выжить в бою.

Базовое значение: 5.Каждое очко характеристики:

  • добавляет +1 к максимуму очков действия;
  • добавляет +6,2 к жизнеспособности (+7,13 на нормальной сложности, так как имеется 15 % бонус по умолчанию). Округление идёт в меньшую сторону.

Скорость

Скорость определяет быстроту перемещения, инициативу и число очков действия, которые вы получаете за ход.

Увеличивает число ходов в бою.

Базовое значение: 5. Каждое очко характеристики добавляет:

  • +0.1 к перемещению;
  • +0.5 к инициативе;
  • +0.5 к стартовым очкам действия;
  • +0.5 к очкам действия за ход.

Восприятие

Восприятие определяет шанс нанести критический урон, вашу инициативу, стартовые очки действия в бою, способность замечать ловушки и меткость при стрельбе на большие расстояния.

Открывает сокрытые детали.

Базовое значение: 5. Каждое очко характеристики добавляет:

  • +1.0 к слуху;
  • +0.5 к инициативе;
  • +0.5 к стартовым очкам действия;
  • +1 % к шансу критического удара;
  • увеличивает точность при стрельбе на большие расстояния;
  • усиливает способность обнаруживать ловушки.

Как пройти Divinity: Original Sin — Enhanced Edition видео

  • 2846
    44:29
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 1: Начало
  • 1446
    26:40
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 2: Ишмаллюск и Орки
  • 1341
    32:38
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 3: Байрдоттир и Джаан
  • 1169
    35:32
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 4: Конец Времен
  • 1350
    39:34
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 5: Говорящая Голова
  • 796
    40:49
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 6: Эльф, орк и история Байрдоттир
  • 821
    37:16
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 7: Кладбище и Котэ
  • 728
    30:18
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 8: Сюжетный Квест
  • 973
    32:59
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 9: Мадора и Вольграфф

Боевые[]

Урон

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.

Базовое значение: 5-8 (бой на кулаках).

Урон Оружия (не нужно путать с «Навыками») не зависит от основных характеристик, но его можно увеличить:

  • Вкладывая очки в соответствующую способность
  • Улучшая характеристики самого оружия с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
  • Урон создаваемого оружия зависит от текущего уровня персонажа и уровня способности «Ремесло».
  • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к урону.

Урон бывает нескольких типов:

  • — рубящий (только против врагов). Одноручные и двуручные мечи и топоры
  • — колющий (только против врагов). Луки, арбалеты, копья, кинжалы и рапиры
  • — дробящий (только против врагов). Дубины и молоты
  • — огонь. Посохи и жезлы
  • — вода. Посохи и жезлы
  • — земля. Посохи и жезлы
  • — воздух. Посохи и жезлы
  • — тенебрий. Тенебриевое оружие
  • — яд.

Рейтинг брони

Немагический урон, который поглощают ваши доспехи при ударе.

Базовое значение: 0.

Рейтинг брони влияет на количество поглощаемого физического урона от ударов противника и определяется для равных по уровню врагов:

  • Чем выше уровень брони, тем больше урона поглощается от атак противника. При нулевом рейтинге брони урон не поглощается совсем.
  • Для противников ниже по уровню поглощение урона выше, выше по уровню — ниже от базового.
  • Броню обеспечивают доспехи, шлемы, перчатки, сапоги и щиты.
  • Рейтинг брони можно увеличить также способностью «Ношение доспехов».
  • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к рейтингу брони.

Шанс блока

Шанс блокировать урон в ближнем и дальнем бою.

Базовое значение: 0.

Блок можно поставить только при наличии щита, базовое значение можно увеличить:

  • Усилением щита с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
  • Способностью «Блок щитом».

Исключением является использование стиля «Два оружия», с помощью таланта «Мастер блоков» можно получить шанс поставить блок в бою с двух рук.

Шанс критического урона

Вероятность нанести критический урон.

Базовое значение: 0.

Шанс критического урона зависит от многих факторов:

  • Многое оружие имеет свое значение этого параметра.
  • Свойство «Сострадание» добавляет +3%.
  • Каждое очко характеристики «Восприятие» добавляет +1%.
  • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к шансу критического урона.
  • Способности оружия «Двуручное» и «Арбалет» увеличивают это значение.

Коэффициент критического удара

Базовое значение: 100% (бой на кулаках).

Базовое значение: 200% (для любого оружия).

Это значение можно увеличить только упомянутыми выше способностями «Двуручное» и «Арбалет».

Рейтинг атаки

Шанс нанести успешный удар определяет, с какой вероятностью вы сможете поразить врага оружием, которое вы используете на данный момент.

Базовое значение: 40.

Этот параметр зависит от основных характеристик:

  • +6 за каждое очко «Силы» (только если используется оружие с этой характеристикой).
  • +6 за каждое очко «Ловкости» (только если используется оружие с этой характеристикой).
  • +6 за каждое очко «Интеллекта» (только если используется оружие с этой характеристикой).
  • +3 за каждое очко способности «Талисман удачи».

Рейтинг защиты

Защита определяет шанс уклониться от немагической атаки противника.

Базовое значение: 6.

Этот параметр зависит только от:

  • +2 за каждое очко «Ловкости».
  • +4 к базовому значению за каждый уровень персонажа.

Divinity II: Ego Draconis

  • Дата выхода: 24 июля 2009
  • Платформы: ПК, XBOX 360

Очередная часть серии RPG от Larian Studios, продолжение Divine Divinity 2002 года и Beyond Divinity 2004 года. Действия Divinity II: Ego Draconis тоже разворачиваются в Ривеллоне, примерно через 50-100 лет после событий предыдущих частей франшизы. Игрок оказывается в шкуре Охотника на драконов и получает способность превращаться в мифическое существо, что позволяет ему летать и использовать различные способности дракона.

В отличие от предыдущих частей франшизы, Ego Draconis – это action-RPG от третьего лица, прежде всего ориентированная на боевую систему. Игрок может использовать различное оружие ближнего боя, а также заклинания. Но так как это все-таки RPG, значительная часть игрового процесса состоит из разговоров с различными персонажами и выполнения основных и побочных квестов. Решения игроков могут повлиять на историю и определить отношения с другими персонажами.

В настоящее время доступно специальное полное издание Developer’s Cut с улучшенной графикой, куда помимо основной игры вошло дополнение Flames of Vengeance, а также часовой эпилог с новыми заданиями, персонажами и сокровищами.

Разработка[]

По словам творческого директора Larian Studios, на создание Divine Divinity разработчиков вдохновила игра Ultima 7 и её большой игровой мир. Также они ориентировались на актуальные игры жанра action/RPG.

Прототипом Divine Divinity считается первый проект студии Ragnarok Unless, над которым разработчики Larian Studios трудились ещё в 1996 году. Затем эта игра была переименована в The Lady, The Mage and The Knight и в ней присутствовали три персонажа с уникальными способностями, но проект был отменен. Из этих двух проектов разработчики взяли основные идеи, определившие философию Divine Divinity.

В игре задумывалась ещё одна крупная карта «Пустошь», но в игре остался лишь её отголосок.

Игра была переиздана в 2004 году вместе с Beyond Divinity в составе Beyond Divinity: Deluxe Edition. В 2009 году ремастер игры Divine Divinity был выпущен в цифровом виде на GOG.com, главным изменением стала поддержка высоких разрешений (HD-версия).

В 2012 году было замечено, что исходный код «ремастеризованной» версии 1.4 был потерян из-за сбоя резервного копирования. Впоследствии выпущенные цифровые версии были основаны на более ранней версии исходной игры, содержащей некоторые исправления из патча 1.32, но не все исправления из последнего патча 1.34a.

Интересные факты[]

Несмотря на то, что в игре Divine Divinity игрок мог выбрать персонажа как мужского, так и женского пола, который в ходе игры и становился Избранником богов, и дать ему любое имя, в Beyond Divinity и Divinity II: Ego Draconis Избранник богов — это мужчина по имени Люциан (Lucian). При этом в материалах русской локализации Divinity II: Ego Draconis имя этого персонажа не употребляется вовсе, он называется исключительно Избранным или Избранником богов. Более того, в локализованной версии Divinity II нигде не используется настоящий титул Люциана — Божественный (англ. The Divine One), которым его нарекли после обряда инициации в Divine Divinity

Этот, а также многие другие факты локализации объясняются попыткой локализаторов сохранить преемственность и глоссарий игры внутри локализованных изданий игр серии.
С Divine Divinity вторую часть связывает лишь предыстория и некоторые общие персонажи и названия, во всем же остальном Divinity II является самостоятельным проектом, на чём часто акцентировали внимание разработчики.
Во всех играх серии драконы кроме крыльев имели четыре лапы, а в Divinity II только две. Такая метаморфоза связана с проблемой анимации движений игрока-дракона при разработке игры.
В сравнении с оригинальной игрой из игрового мира исчезло большинство рас: эльфы, гномы, ящеры и орки, но добавились гоблины

В игре можно найти объяснения исчезновения некоторых рас.
В ходе выполнения квеста «Тайное укрытие» на главного героя нападут 5 охотников на драконов. Перед нападением включится ролик, где каждый из них надевает свой доспех, становится в особую боевую стойку и называет своё имя. Это — отсылка к телесериалу «Могучие рейнджеры» и фирменной стойке главных героев.
Множество имён персонажей, названий предметов и секретов в игре являются отсылками к участникам форума разработчиков. Таковыми, например, являются Raze — администратор форума и разработчик, Viper и Barnabus — одни из первых участников форума, Stone, Ragon_der_Magier, Marian, Xanlosch, Lynx — участники немецкого раздела форума, AlrikFassbauer — участник английского раздела форума, а также участникам Rashida и MeaCulpa посвящено место в Осколье.

Следующая информация взята из фильма, предоставляемого с покупкой издания Developer’s Cut:

  • Можно было превращаться в полудракона, чтобы убивать врагов в подземельях.
  • Драконом можно было уничтожать врагов с неба. Было вырезано скорее всего из-за дисбаланса, нехватки времени на правильную реализацию или/и аппаратных возможностей. В одном из кадров фильма можно было увидеть как дракон атакует корабль.
  • Количество существ в игре было уменьшено из-за особенностей приставки XBOX360.
  • Количество локаций в один момент разработки насчитывалось более 30, в итоге осталось с десяток.
    • Был большой город Алерот, на разработку которого ушло 6 месяцев. И хоть сделан он было хорошо, его вырезали. (впоследствии он стал основным местом действия дополнения «Flames of Vengeance»).
    • Лагерь Темного Круга.
    • Главный дизайнер Фарханг Намдар даже плакал из-за них. Было много сделано и придумано.
  • Последний бой должен был быть в RTS-стиле. Этот факт наводит на мысль о том, откуда пришла мысль разработчикам для игры Divinity: Dragon Commander.
  • В Башню Силы хотели добавить особенных существ — циклопов, которые играли роль слуг и охраны. Напоминает игру Overlord.
  • Также предполагалось изменение обстановки, по словам одного из разработчиков: «Прямо как в Sims».
  • Когда разработчики предлагали свою игру издателям, однажды было сказано: «…Бельгия славится отсутствием художников (англ. artist — в широком смысле человек создающий что-либо)»,- из-за чего сказавшего это добавили в игру в виде персонажа, душа которого связана с курицей.
  • Для игры было нанято более 50 тестеров из Бельгии, Германии, Канады, Румынии, Ирландии и Индии.

Игровой процесс[]

Divinity: Original Sin возвращается к истокам памятных cRPGs: изометрия, группа героев, пошаговая, захватывающие диалоги, выбор и последствия, глубокая история, проработанное создание персонажей и группы, огромный интерактивный мир, наполненный персонажами и предметами, системные элементы, которые создают удивительные линии поведения, свободное, нелинейное исследование мира… Существует только одна главная цель, а как вы ее достигнете — полностью зависит от вас.

Захватывающие, командные, пошаговые бои. Оптимально используйте очки действий, умения, заклинания, экипировку и даже окружающую среду для решения задач, стоящих перед вами. Нанимайте помощников, чтобы сбалансировать свою группу. Следите за поведением, отмечайте сильные и слабые стороны своих противников. Используйте боевые правила в свою пользу или потерпите оглушительное поражение.

И вот парадокс: если один член группы вступил в пошаговое сражение в одиночку (игроки не обязаны оставаться вместе), то другие члены группы в это же время могут продолжать исследовать мир в режиме реального времени. Не заморачивайтесь проблемой пространственно-временного континуума.

Социальные статы формируют отношения между игроками. Несогласие в совместных диалогах не просто повлияет на выбор и последствия, оно также показывает насколько хорошо два главных героя совместимы друг с другом. Каждое решение добавляется в социальные статы: что говорят черты ваших героев об их сходстве? Останутся ли они в конечном итоге друзьями или даже любовниками, или же они должны научиться жить вместе чисто из практических соображений?

Бесконечное количество способов взаимодействия и комбинации предметов. Если что-то не прибито к земле и не слишком тяжелое, то вы можете это забрать, переместить, уничтожить или использовать… Существует огромная масса предметов, которые вы сможете найти, и даже если они кажутся вам бесполезными — поэкспериментируйте с ними! Нашли хорошую, крепкую дубину и чертовски острые гвозди? Теперь у вас есть все компоненты для создания булавы… если к вам в голову придет такая мысль!

Исследуйте мир, содержащий различные локации, мириады существ и тонны желанных артефактов. От прибрежных городов до лесов заполненных привидениями, от охваченных войной сельскохозяйственных угодий до замороженных пустошей, заселенных ужасными созданиями, смертельными и даже гротескными — все это есть в Original Sin. А для сражений с противниками вы найдете массу оружия, экипировки и всяческой магической атрибутики. Помните: это игра для RPG-игроков от RPG-игроков!

Играйте в кооперативном многопользовательском режиме и участвуйте в кооперативных диалогах. С друзьями все намного веселее, для этого предлагается свободный многопользовательский режим Original Sin, работающий как в локальной сети, так и по Интернету.

Навигация по разделу «Divinity: Original Sin» на вики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector