Пустые мечты

Л оусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

З верь

Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.

Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.

Королева Гномов – мстительная и беспринципная – стремится поработить остальной мир, не гнушаясь при этом в использовании самых беспощадных методов. Она действительно является угрозой для всего мира живых, и потому Зверь хочет убить её.

Сибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.

Сибилла

Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

Прохождение квестов и полезные советы

Чёрная Кошка

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.

Квест «Телепорт»

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.

Квест «Пленный Эльф»

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.

Как потушить Историка?

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.

Квест «Кувшин души Уизермура»

Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.

Квест «Когда считать цыплят»

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.

Квест «Пылающие свиньи»

Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.

Квест «Участь хуже смерти»

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.

Квест «Вкус свободы»

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.

Квест «Семейное дело»

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.

Квест «Страшный сон матери»

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.

Квест «В поисках Эмми»

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.

Квест «Лабиринт Горгульи»

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.

Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.

Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.

Квест «Три Алтаря»

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.

Квест «Адвокат»

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.

Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».

Квест «Забытые и проклятые»

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».

Квест «Охотник на чудовищ»

По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.

Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.

Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.

Сражение с трупом Алисы Алиссон

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?

Академия Совета Семи

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.

Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.

Квест «Консульство» — Красная Принцесса

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.

Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.

Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.

Квест «Кровавый Дар»

В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.

Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего

Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.

Квест «Ошибки прошлого» — Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…

Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

6 Рыцарь: обучение солдата никогда не покидает его

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как человек, Ифан обладает талантом «Изобретательность», который дает ему дополнительные 5% шанса критического удара и 10% критического урона. С сокрушительными ударами, которые могут нанести рыцари, этот класс отлично подходит для Ифана. Он сильный выбор для основного нападения группы, нанося урон с помощью навыков ведения войны, в то время как другие члены группы предоставляют баффы, дебаффы и дальние атаки.

Из-за того, что он служил Божественному Ордену, этот класс также соответствует истории Ифана. Хотя он сбросил свою солдатскую мантию, нет никаких сомнений в том, что некоторые из его старых тренировок остались с ним. Эти навыки сослужат ему хорошую службу на протяжении всех опасных испытаний, с которыми сталкивается Godwoken, позволяя ему сокрушить невзгоды там, где он находится.

Фейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Фейн

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

Участие в сюжете[]

Эту женщину игрок встречает максимум четырежды на разных этапах прохождения игры.

Пролог

Магистры допрашивают Вендиго на корабле «Свежий бриз»

Первая встреча происходит на корабле «Свежий Бриз». Герой узнает, что здесь было совершенно убийство одного из Пробужденных. Расследование этого события в конечном итоге приводит к Виндего, которая, долго не думая, использует могущественное заклинание «Разрыв Истока». Эффект от заклинания убивает большинство живых существ на корабле, а те, кому удается выжить, оказываются в незавидном положении. Магия колдуньи также имеет побочный эффект действие — на корабль нападает привлеченный эманациями Истока Кракен Пустоты и начинает разламывать его на куски.

Воспользовавшись хаосом и беспомощностью выживших, женщина забирает маску перевоплощения Фейна и переносится на ближайший безопасный клочок суши, остров Глаз Жнеца, на котором размещается Форт Радость.

Остров Глаз Жнеца

Тут Виндего можно встретить на берегу, недалеко от стен форта, где она в отчаянии пытается воззвать к некоему пока неведомому «повелителю». Как можно понять, именно он даровал ей силу совершить описанное выше и от него же она знала о Фейне и его маске. Но, оказавшись на берегу, Виндего внезапно лишилась всей этой мощи. Все, что осталось — это простейшая магия, невзрачные остатки прежнего могущества. Поэтому, повстречав главного героя, колдунья Истока хочет его убить, тем самым пытаясь вернуть расположения своего покровителя. Что у нее, разумеется, не получается.

Трофеи: 900 ОО, Маска перевоплощения, случайное снаряжение.

В принципе, встречаться с ней не обязательно и можно просто проигнорировать ее присутствие на острове, оставив тем самым в живых.

Безымянный остров

Третье появление Виндего происходит на Безымянном острове. Как выясняется, Король-бог, повелитель Вендиго, исполнил свои обязательства по Завету между ними и вернул ее в мир живых, хотя и в форме нежити. Обнаружить ее можно в дальней пещере лагеря Белоликого, где она без лишних предисловий вновь пытается убить Пробужденного и его спутников.

После очередной ее смерти от нее останется лишь дух, который можно обнаружить Спиритизмом. Пробужденный может поглотить дух и тем самым окончательно оборвать существование колдуньи, или оставить его в покое.

Трофеи:

Аркс

Если дух Виндего уцелел, то последняя встреча с ней имеет место уже в Арксе, а точнее — в одной из тюремных камер под городом. И эта встреча не похожа на предыдущие. Колдунья переосмыслила свое текущее положение и прошлые ошибки, теперь она просит героев помочь разорвать узы обета, связывающие ее с Королем-богом, и дать ей шанс на свободу. Только Пробужденным решать дальнейшую судьбу Виндего.

К расный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

Допущения[]

По тем немногочисленным фактам, которые становятся известны в процессе игры, можно сделать несколько предположений.
Несмотря на то, что единицы Вечных, представленных в игре, выглядят как скелеты (нежить то бишь), носящие Маску перевоплощения во избежание обнаружения своего истинного облика, можно предположить, что они не были такими всегда.

  1. Возможно, они были существами из плоти и крови в своей ранней жизни, ведь, к примеру, Вечные-боги создали расы по своему подобию, а среди них нет ни одного скелетаЗдесь, конечно, не стоит учитывать именно нежить, которая была поднята могущественным колдовством, в частности благодаря Обету перед Королем-Богом.
  2. Также сам Фейн в своих воспоминаниях предстает как существо с темно-серой кожей и блестящими черными глазами.
  3. Причина, по которой Фейн, как и его дочь Даллис, а также несколько других Вечных выглядят скелетами, очевидно кроется в их бессмертии и длительном заточении.
  4. К слову, семеро Вечных, ставших богами, не утратили свой прежний облик. Вечные, изгнанные за Завесу, стали исчадиями Пустоты из-за искажения баланса энергии Истока. А несколько Вечных, пребывавших в то время в изоляции (заточении или изгнании) превратились в скелеты. Бессмертие не позволило им умереть, но недостаток Истока (как источника жизненной энергии) истощило их плоть и органы, сделав из них ходячее подобие нежити, которой они, тем не менее, не являются.

1 Рейнджер: Уничтожение дождя сверху

Как и Странник, Рейнджер хорошо использует умение Охотник, но еще больше подчеркивает его важность в бою. С очками, вложенными в Huntsman, игроки могут почти удвоить урон, который они наносят, нацеливаясь на врагов на нижних уровнях

Как человеку, который явно чувствует себя комфортно с луком в руке, этот набор навыков подходит Ифану как мишени.

Кроме того, Рейнджеры также используют древо навыков Пирокинетика. Это включает в себя как вспомогательные навыки, такие как душевное спокойствие, так и дальние атаки. В сочетании с Охотником эти умения стихий могут нанести огромный урон и дать Ифану шанс проявить свою огненную ярость в битве.

Сюжетная информация[]

Первый Вечный, которого можно встретить в игре, — это Фейн, с развитием его персонального квеста открываются некоторые подробности о расе Вечных. В частности о том, что у этого народа был свой король.

Сам Фейн был ученым и занимался исследованиями Завесы между мирами. Однажды его эксперименты привели к неожиданным результатам: Завеса была разорвана, и обнаружилось, что она содержит невообразимое количество Истока, энергии, которую может заполучить и использовать даже обычный смертный.

Видя опасность в открытии Фейна, король Вечных предал его суду и заточил в темницу (что впоследствии коснулось и его семьи).

Семеро Вечных, обнаружив огромные возможности для себя в находке ученого, не преминули воспользоваться случаем: они поглотили Исток, исходящий от Завесы. С этой силой они смогли одолеть короля Вечных и изгнали его за Завесу, в другое измерение, вместе со всем своим народом.

Исчадия Пустоты

Так Вечные утратили свою сущность и прежний облик, став бледным подобием самих себя. Король Вечных, а теперь Король-бог, не оставил надежду вернуть утраченное и искал возможности вернуться в Ривеллон.

И вот однажды такой случай подвернулся: война Хаоса, разразившаяся между Божественным Орденом во главе с Люцианом и Темным кругом, идущем за Дамианом, сыном Божественного.

Находясь в отчаянном положении, Божественный использовал свой последний козырь: оружие массового поражения, известное как «Туман смерти». Эта разрушительная сила унесла в одночасье множество жизней и повлекла за собой истончение Завесы между мирами, через которую начали просачиваться Исчадия Пустоты.

Разумеется, никто не мог знать тогда, что эти мерзкие создания, ставшие бичом Ривеллона, ранее были мирной и технологически развитой расой, название которой — Вечные.

Семь богов

Что касается тех семерых, бросивших вызов своему королю и обрекших свой народ на столь печальную участь… Эти семеро Вечных: Ралик, Тир-Ценделиус, Зорл-Стисса, Врогир, Зантецца, Дюна и Амадия обрели силу, сравнимую с богами, и решили создать шесть рас по своему разумению. Они передали созданным существам свою внешность, склонности и уникальные черты и стали для них божествами.

Чем больше их почитали, тем могущественнее они становились. Но даже обладая столь великой силой, время от времени они сталкивались с угрозой, несущей гибель всему живому. В такие моменты боги не могли справиться с грозящей опасностью сами и решили делиться силами со смертными, ставшими известными миру как Божественные.

Теперь, когда возвращение Короля-Бога неизбежно, а раздоры среди рас достигли своего апогея, Вечные, ставшие богами, слабы, как никогда раньше. Остатки сил они тратят на возвышение нового Божественного.

Судьба мира, как самих богов, так и Исчадий Пустоты, принадлежавших ранее к расе Вечных, ныне в руках того единственного Пробужденного, который сможет обрести Божественность.

Для чего нужны маски перевоплощений

Эти маски дают возможность любому герою менять свою внешность и взаимодействовать с другими персонажами, словно они относятся к другим расам. Существует множество различных масок, позволяющих перевоплощаться в эльфов, людей, гномов и так далее (нужно срезать соответствующие лица). Можно также создать универсальную маску перевоплощений, позволяющую выбирать любую расу.

Данная маска меняет только внешний вид героя и отношения к нему других персонажей, то есть его способности и навыки не меняются. Подобный аксессуар будет наиболее полезен Нежити, к которой большинство NPC относятся враждебно.

Background[]

As a child, Ifan lived and travelled with his parents who were spice traders until a band of bandits killed them. Adopted by a nearby elven tribe after his parents murder, he lived with them until he became an adult, learning their language and customs.

Leaving the elves as an adult, he joined the Divine Order and quickly gained an attention and favour of Lucian the Divine himself and they became friends; however, he had a constant distrust of the Divine’s son, Alexandar whispering in his father ear. In 1233 AD Lucian sent Ifan with a rift scroll to evacuate the elves from the area before a deathfog bomb was released in their lands to prevent the encroachment of the Black Ring. Making his way to the elven lands, the Ring attacked Ifan, slowing his journey, but ultimately reaching his destination, the elves eliminate his remaining pursuers.

Initially met with suspicion by the elves, Ifan requests an audience with their Scions to discuss the evacuation. His elven connections earn him the trust of the community, but they suspect the intentions of his leader. however, accepting his word and agreeing to evacuate. Taking the rift scroll to check the incantation before arranging the evacuation, deathfog pours forth from the scroll, flooding the forest. Close to death, Ifan’s wolf is summoned forth and extracts Ifan before he succumbed to its effects. In anger at the destruction of the elves he forsook the Divine Order and Lucian, preferring to «join the Black Ring over wearing the mark of the Divine Order again».

After Lucians death he joined the Lone Wolves and spent most of his time hunting his targets and drinking in the Undertavern in Driftwood. One day when having a good time with a drudanae he thinks he is attacked by a tiger and uses his source to summon a wolf into the tavern. This resulted in his capture by magisters and put aboard the Merryweather, a Magister ship for carrying sourcerers, sailing to Fort Joy on Reapers’ Eye. In unbeknownst to his captors, this would prime him for his next assignment: to assassinate the leader of the Divine Order, Bishop Alexandar. In addition to his contract, Ifan is made aware that he has been chosen for a greater mission: Rhalic, presenting himself to the Lone Wolf explains that he has been chosen as the Godwoken for the human race and must ascend to the position on the Divine One to prevent the voidwoken from consuming the planet.

His first opportunity to strike the Bishop down is given at the north eastern dock on Reaper’s Eye; attempting to escape the island with the seekers, Alexandar is awaiting at the dock with several Magisters. Although his target was rendered unconscious, Ifan was unable to complete the contract; interrupted firstly by a voidwoken deep-dweller in the midst of battle and finally Malady after the battle was over. Alexandar, taken captive, was secured on the Lady Vengeance, under Ifan’s watchful eye. Unfortunately for Ifan, Alexandar was able to escape during Dallis’ and Vredeman’s assault on the ship, delaying the Lone Wolf’s mission.

Continuing on his quest to become the Divine One, Ifan reaches Driftwood, a town on Reaper’s Coast, encountering Meistr Siva, Ifan expands his ability to wield Source, travelling north westerly, Ifan encounters the lizard, Hannag, the creator of the deathfog bomb at Lucian’s behest. Furthermore from the lizard he learned that the teleportation device he believed he was carrying was in fact a the bomb itself. Upon learning this fact, his anger refocused on his former leader, seeking revenge and redemption for this betrayal. Continuing onward to Nameless Isle, Ifan comes face to face with Alexandar, who confirmed that he too was aware of the plan, rationalising it as the only way to win the war and losing was not a viable option.

Eventually reaching Arx, Ifan descends into Lucian’s crypt, discovering his former leader to still be alive. Confronting him, Ifan demands that he pay for the elven sacrifice. Attempting to reason with him, Lucian tells him that the using the bomb was a mistake, that all the sacrifices must have meaning and the void must be stopped. Even though he betrayed his subordinate, Lucian still sees him as a friend. Forgiving Lucian he gave up his source and after being restored by Malady, left into seclusion and helped the elves to regrow their forest.

By 1244 AD Ifan rejoins the Order. With the Commander and Lohse, they embark on a mission to capture Malady ,who stole magical weapons from Lucian.

Wayfarer

Wayfarers are survivalists and men of the wild. So kinda like a dangerous hippie.

The Wayfarer is a hybrid class able to cause both physical and magical damage with bows and earth spells. This is Ifan’s default class, which makes it one to consider as it’s how the developers imagined him. He also receives a bow as a character quest item that you may want to make use of. 

This class’s proficiencies in Huntsman and Geomancer offer several useful skill synergies. These include rooting enemies to the spot with Worm Tremor or slowing them with oil surfaces from Fossil Strike or Impalement. The Wayfarer class also stacks with the Human racial skill Thrifty for +2 to Bartering before you even start the game. 

The Wayfarer Excels at; 

  • Long-range damage with mobility and healing potential. 
  • Magic damage with extra defense buffs and helpful status effects. 
  • Combat Abilities; Huntsman, Geomancer 
  • Civil Ability; Bartering 
  • Attributes; Finesse, Intelligence 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector