Места силы в the witcher 3: как быстро прокачать геральта и сделать его сильнейшим ведьмаком

Диалоги[]

Диалоги — Аксий

В вариантах диалогов, отмеченные значком (знак), вы используете Аксий. Это Знак воздействует на разум других существ, подчиняя их вашей воле.
Чтобы научиться зачаровывать собеседника, получите навык Обман в окне умений. Развивайте его, и вы сможете влиять на сознание даже самых неподатлитвых и упрямых собеседников.
Выбор реплики, помеченной значком (значок карт), начинает партию в гвинт.
Гвинт — это игра в коллекционные карты.

Диалоги — торговля

Выберите вариант со значком (торговли, мешочек), чтобы открыть окно торговли.
В магазинах вы можете покупать и продавать товары, однако не все торговцы согласятся купить что угодно. Чтобы найти лучшую цену, загляните к нескольким торвговцам, в разных лавках стоимость одних и тех же товаров различается.

Зачарование: стартовый капитал

Лагерь офирцев у Верхней мельницы

Оказавшись во время своих странствий на постоялом дворе «Семь котов», расположенном близ Новиграда, и осмотрев доску объявлений, убийца чудовищ мог узнать о прибытии в местные края офирского волшебника, способного улучшить ведьмачье обмундирование с помощью магии. Чародей живёт возле деревни Броновицы, в лагере у Верхней мельницы. Игрокам, уже успевшим поохотиться на офирские доспехи, оружие и сбрую для лошади, это место очень хорошо знакомо.

Я учёный и художник. Немного ремесленник, а немного маг

Зайдите внутрь шатра и поговорите с мужчиной, беззаботно молящимся своим богам внутри. Офирец вежливо поприветствует Геральта, прославляя при этом «вечное дело сотворения мира». Ведьмак поспешит переубедить заморского гостя, что в этом мире славить нечего, расстроив при этом чародея проявлением типичного северного гостеприимства. Бесспорно, менталитет жителей Офира и Королевств Севера категорически отличается друг от друга из-за слишком большой разницы в философии и культуре этих народов. И если нравы жителей Севера нам известны из литературной «Саги о ведьмаке и ведьмачке» и игровой серии, то немного информации об Офире можно узнать из рассказа рунных дел мастера. Народы, населяющие территорию этих далёких земель, имеют нескольких богов. Там, откуда родом сам мастер рун, принято верить в Единого Бога, слова которого способны наделять человека или предметы неведанной силой и энергетикой. Именно поэтому офирца всегда интересовала возможность применения этих слов, нашедших своё отражение в геомантии, или рунотворстве. К сожалению, на данный момент мастер рун связан по рукам и ногам, ведь корабль, на котором он плыл, затонул в открытом море вместе с инструментами, необходимыми для создания рунических глифов, и финансами. Вернуть их со дна уже не получится, но совершенно всё утерянное добро можно приобрести снова… Всего за каких-то жалких 5000 новиградских крон. Если в кошеле у Геральта окажется такая сумма, он сможет инвестировать их в деятельность мастера рун; если нет, то убийце чудовищ придётся отправиться на поиски заработка и вернуться к магу-ремесленнику позже.

Notes[]

  • There is an Igni place of power and a hidden treasure in the ancient crypt.
  • Madman Lugos’ unique Gwent card, which is required to complete Gwent: Skellige Style and Collect ‘Em All, is still available after this quest. If you kill him during the interaction with Ermion, the «Win a unique card from Madman Lugos» objective will fail and be replaced with «Search Lugos’ room and find a unique card.»
  • The quest will progress once you successfully learn the location of the cave from either the bard or the pearl divers. However, even if you succeed with your first attempt (e.g. convince the bard) you can still visit the other location (e.g. pearl divers) and complete the interactions there prior to going to Yennefer. Putting a marker on the map prior to visiting either location is a good way to remember where to go.
  • It is advised to explore the caves, as there are a number of good loot chests in nooks and crannies.
  • The right answer to convince Eyvind, the bard, is to tell him that you’re gathering material for an adventure novel on the second timed dialogue, rather than mentioning Ermion.
  • If you have trouble finding the pearl divers, they’re hiding in an underwater cave from the island just underneath the boat.
  • To solve the puzzle, the mirror which receives the beam of light from orb, should be turned right to redirect light on the second mirror. The second mirror should be moved to reflect it onto third, which should reflect it onto Philippa Eilhart.
  • It is better not to exit the caves after finding the sun stone from where you entered. There are plenty of loot chests on the other exit side.

Разговор с Йеннифер

После этого нужно вернуться к соратникам и обсудить дальнейшие планы. Йеннифер с Цириллой собираются исследовать тайную лабораторию Авалак’ха на одном из отдаленных островов, поэтому отправиться с ведьмаком не могут. Сопровождать его вызовется Филиппа Эйльхарт, которая будет ждать ведьмака возле входа в гробницу. Подобраться туда проще всего со стороны моря, сев на лодку в Каэр Трольде.

Внутри нужно будет немного поплутать по коридорам и расправиться с парой десятков чудищ — утопцами, тенями, сиренами и големом. Вход в зал, где предположительно спрятан Солнечный камень, закрыт воротами с изображением Фиаллана. Чтобы задобрить стража, требуется человеческая кровь. Филиппа разрежет себе руку и дотронется ею до камня, после чего ворота откроются.

Скрытый от глаз артефакт расколдует тоже волшебница, применив одно из заклинаний. Однако достать Солнечный камень сложнее, чем предполагалось: он спрятан внутри силового поля шарообразной формы и подсвечен солнечным лучом, бьющим из одного из зеркал. Всего зеркал в этой комнате 3. Чтобы отключить силовое поле, нужно взаимодействовать с каждым из них, повернув с помощью рычага.

Немного рассказав о своих будущих планах стать советницей Эмгыра вар Эмрейса, чародейка отдаст артефакт ведьмаку. Если вы выполнили все прочие условия задания «Подготовка к битве», можно призвать Нагльфар и сразиться с королем Дикой Охоты.

Зачарование: плата за качество

Залежи нефрита к северо-востоку от Новиграда

Однако, одного только золота для работы мастера рун недостаточно. Ему также понадобится нефритовый камень
, а великая честь добыть оный, разумеется, выпадет Геральту. Подберите кайло, лежащее в сарае небольшой хижины неподалёку, и отправляйтесь на северо-восток от Новиграда. Ведьмаку известно о трёх местах, где необходимый камушек возможно раздобыть. Первое расположено у веленского аналога Стоунхенджа, но увы — его недостаточно. Примечательно, что на одном из больших камней, выложенных в форме своеобразной арки, красуется пример средневекового граффити, изображающего повешение ведьмы. Очень прогрессивная казнь для той эпохи, особенно учитывая любовь инквизиторов в лице Охотников на колдуний показательно сжигать чародеек заживо. Следующее предположительное месторождение нефрита находится неподалёку, но опять мимо: добыча камня отсюда — пустая трата времени. Остаётся только одно — лезть в мрачную пещеру Ядоватый Вылом, кишащую жадными до человеческой плоти арахноморфами… Эх, ну почему это всегда должны быть какие-то чудовища или враждебно настроенные к ведьмаку головорезы, а не безобидные зверушки?

Самый страшный ночной кошмар арахнофоба

Арахноморфы — паукообразные монстры, относящиеся к классу «инсектоиды «. Следовательно, в бою с ними отлично себя проявляет масло против инсектоидов, нанесённое на серебряный меч

Кроме того, арахноморфы чувствительны к огню, то есть стоит уделить особое внимание ведьмачьему знаку Игни, бомбам «Сон дракона» и «Танцующая звезда». Стоит отметить, что зачищать пещеру полностью не нужно — достаточно разобраться с арахноморфами в первом «помещении»

Спрятав свой верный клинок в ножны, Геральт обнаружит залежи нефрита в центе этого самого помещения и с помощью кайла добудет драгоценный камень. Прежде чем возвращаться к мастеру рун, ведьмак может выполнить второстепенное задание «Приговорённые к Дракенборгу», но это уже совсем другая история. Вновь оказавшись у Верхней мельницы, седоволосый убийца чудовищ застанет ремесленника за работой. Отдайте ему найденный нефрит, выслушайте искреннюю благодарность и завершите задание.

DLC

Expansion Pass, комплект дополнений предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино. Также, в программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

  • Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ Йенифер можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт «Пропавшие шахтеры».
  • Набор «Нильфгаардские доспехи».
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание «Золото дураков».
  • Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Миссию можно найти в деревне Сворка, а образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка.
  • Альтернативный облик Трисс — на этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс.
  • Ведьмачьи древности можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»
  • Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • Комплект Скеллегийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в поселении Оретон в Велене. 
  • Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра + — последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

Эйвинд и Матиас

Мышовур, как ни странно, ничего не знает о солнечном камне. Однако у друида есть кое-какие догадки по поводу того, кто может располагать такой информацией. Это бард Эйвинд и ловец жемчуга Матиас

В каком порядке разговаривать с этими НПС, неважно

Эйвинда вы найдете на смотровой площадке рядом с поселением Аринбьорн. Бард занят важным делом: он высматривает легендарного белого кита, который, по его подсчетам, сегодня должен проплывать где-то здесь. Придется остаться и поболтать, выбрав реплику «Подожду вместе с тобой».

Прежде чем выдать местоположение эльфийских руин, где может быть спрятан Солнечный камень, бард поинтересуется, зачем ведьмаку это неприветливое место. Реакция Эйвинда зависит от выбранной реплики:

  • «Я пишу труд об эльфах…» — такой ответ насторожит барда. Он решит, что Геральт обычный расхититель гробниц, и ничего ведьмаку не расскажет.
  • «Я собираю материал для романа…» — ответ Эйвинду понравится, и он расскажет, где можно найти древнюю эльфийскую гробницу.

Матиаса с напарником можно найти в подводной пещере рядом с мысом, на котором расположен маяк. Нужное место отмечено на карте маркером. Заняты ловцы жемчуга неподобающим занятием: они шарят по карманам у выловленных из воды трупов представителей другого клана. Пристыженный Матиас укажет расположение древней гробницы на карте.

Objectives[]

  • If either of the an Craite siblings is ruler of Skellige:

    • Ask Crach where Ermion is.
    • Talk to Ermion.
    • Defeat Lugos’ men.
    • Talk to Ermion outside of Madman Lugos’ territory.
  • Or if Svanrige is king:

    • Go to Kaer Trolde.
    • Speak with Jarl Donar.
    • Defend the King.
    • Talk to Ermion.
  • The next two objectives are mutually exclusive:

    • Talk to the bard known as Eyvind.
    • Find and talk to the pearl diver.
  • Talk to Yennefer. (Starts Child of the Elder Blood )
  • Meet Philippa in the elven ruins.
  • Explore the elven ruins with Philippa Eilhart.
  • Exterminate the monsters.
  • Explore the elven ruins with Philippa Eilhart.
  • Set up the mirror system properly.
  • Examine the Sunstone.

Смерть Эредина

На пути будут попадаться солдаты Нильфгаарда, которые сражаются с гончими Дикой охоты. Если вы спешите, то лучше их не трогать, так как справляется с ними Геральт гораздо медленнее, чем Цирилла. Главная цель — Эредин, который будет ждать вас на палубе Нагльфара.

Эредин, как и Карантир, умеет телепортироваться, чтобы подобраться со спины и нанести мощный удар двуручным мечом. Это не самые сильные его атаки — гораздо больше урона наносят кастуемые противником ледяные сферы. Тактику можно использовать ту же, что против Карантира. Эредин имеет неплохую броню, и бить его придется дольше, чем навигатора. Лучше забафаться Громом или другим эликсиром, увеличивающим урон, чтобы ускорить процесс.

Когда вы снимете с Эредина немного очков здоровья, тот откроет портал, и битва переносится на заснеженную вершину горы. Перед самой смертью короля Дикой Охоты оба противника телепортируются обратно. Перед смертью Эредин расскажет, что Аваллак’х стравил их специально, чтобы беспрепятственно завладеть Цириллой. Почуяв смертью своего повелителя, к месту драки сбежится огромная свора гончих. Спасет ведьмака Йеннифер, которая неожиданно появится из портала и затащит туда Геральта за шкирку.

Последует кат-сцена, в которой началось сопряжение сфер: Аваллак’х использовал силу Цириллы, чтобы открыть портал в мир Aen Elle. Да, Эредин побежден, но это, похоже, была не последняя битва. Нужно срочно бежать в башню и вырвать Цириллу из лап вероломного эльфа. Стартует следующий квест, но это уже тема для другого гайда.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Во второй части компьютерной саги Эмгыр вар Эмрейс выступает в качестве одного из главных сюжетных героев, хотя напрямую он здесь не появляется. Именно он нанял Лето для того, чтобы убить королей Севера, а потом обвинить во всём чародеев, спровоцировав королей Севера уничтожить их. Помимо этого, имперский посол Шилярд Фиц-Эстерлен всячески интригует против ложи чародеев, например, буквально натравливая Радовида V Свирепого на Филиппу Эльхарт.

Впоследствии Фиц-Эстерлен оглашает список участников Ложи, которые хотели устранить правителей, действующих против магов. В итоге у имперского посла получилось спровоцировать королей севера на уничтожение магов, которые, на самом деле, хотели помочь им. В итоге, в зависимости от выбора игрока, остаётся три короля севера: Стеннис, Хенсельт и Радовид V Свирепый V (или только Радовид), а против них выступает вся огромная Нильфгаардская империя во главе с императором Эмгыром вар Эмрейсом — имперские войска переправляются через Яругу и вторгаются на Север, буквально за полгода дойдя до Понтара.

Запись в дневнике

Эмгыр вар Эмрейс

Среди всех правителей нашего времени невозможно не назвать императора Нильфгаарда, прозванного Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd, что в переводе со Старшей Речи значит Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. При звуке его имени содрогались короли от Буины до Яруги. Легионы облачённых в сталь нильфгаардских солдат попирали ногами королевства и свергали королей с престолов. Ненасытный в своих амбициях, император дважды пробовал покорить весь Север и каждый раз был вынужден подписать мир. Хотя сам он не появлялся лично в нашем повествовании, однако персона его несколько раз бросала тень на описываемые мной события.

По словам Шилярда, Геральту однажды выпала честь предстать перед императором, который в тот раз даровал ему жизнь. Мне известны обстоятельства этого события, однако я позволю себе их опустить, поскольку они не связаны с нашим повествованием.

Сражение с Дикой Охотой

Согласно плану, Геральт и Ламберт отправятся наружу, чтобы уничтожить призывающие воинов Дикой Охоты порталы. Очень пригодятся амулеты от Трисс Меригольд, которые делают ведьмаков невидимыми — до того момента, пока они не вступят в бой. Нужно закрыть 3 портала, для чего подойдут бомбы из двимерита или ведьмачий знак Ирден, установленный рядом с порталом.

Рядом с каждым шатается несколько противников в компании гончих. Собаки могут учуять ведьмаков даже в режиме скрытности, поэтому лучше уничтожать их в первую очередь. Не покидайте пределы барьера, созданного Йеннифер, иначе персонаж погибнет от обморожения.

В процессе возникнет небольшая заминка: Трисс Меригольд, оказывающая «поддержку артиллерии», швыряя огненные шары, почему-то замешкалась. Управление перейдет на Цириллу, которая должна помочь Золтану, а затем уничтожить несколько солдат противника, напавших на Трисс. После этого волшебница возобновит бомбардировку, а управление переключится обратно на Геральта.

Нужно срочно возвращаться в замок. Следующий этап — закрыть ворота, чтобы внутрь не проник неприятель. Рычаг для активации ворот расположен на стене справа. Чтобы добраться к нему, нужно убить нескольких солдат в сопровождении гончих.

Дальше на Ламберта нападет группа воинов Дикой охоты. Если в команде есть Кейра Мец, она спасет ведьмака, в противном случае этим придется заняться самому. Если не успеть спасите его до того, как HP упадет до нуля, ваш друг погибнет.

Так как врагов становится все больше, придется отступить во внутренний двор. Ворота заперты. Цирилла, сидящая сверху на стене, скажет, что Эскель попал в беду и ему нужна помощь.

Управление опять перейдет на Цири, которой нужно открыть ворота во внутренний двор. В крепость проник Карантир, главный навигатор Дикой Охоты, в сопровождении пары офицеров. Хотя тот и обладает способностью к телепортации, кинжал, воткнутый Эскелем ему в бок, заставит того отступить. Самой же Цирилле предстоит сразиться с несколькими воинами и гончими, чтобы добраться до колеса, открывающего ворота внутреннего двора.

История Цири: Король Волков

Волки, как можно было заметить, напали на маленькую девочку. После сражения она поведает спасительнице о «короле волков». Дитё боится, а потому Цири решается ей помочь. На вопрос девочки «Откуда мне знать, что ты не заблудишься, как и я?», Цири ответит знакомой фразой:

«Я никогда не теряюсь».

Это ключевая особенность Цири еще с книг. Эльфийская кровь подсказывает ей путь. 

Дорога до следующей битвы не долог. Очередная стая пирует мужчиной. Как разберешься – начинай тщательный осмотр жертвы, в ходе которого выяснится, что «королем» в лесу именуют обычного волколака. Но можно и немного ошибиться в выводах. От результата осмотра зависит сложность сражения. Тщательный осмотр покажет вышесказанное. Если же ты осмотришь лишь две части тела, то Цири сделает вывод, что ей противостоит Бес. Следственно и задание будет иным. Нужно будет найти следующий перечень ингредиентов:

  1. На волколака: три лепестка волкобоя, два стебля собачьей петрушки, одна волчья печень и сало.
  2. На Беса отличается только первый ингредиент. Вместо волкобоя нужна омела.

Все это расположено поблизости. Далее начнется этап приготовления масла, а потом и вход к боссу локации. Вот только сложность окажется не в выборе противника на основе сделанных выводов. Биться в любом случае нужно будет с оборотнем.  Но масло на беса послужит здесь бензином для костра. Тварь только разозлится сильнее. Правда, не настолько, чтобы показаться опасным противником.  Ты только что спас очередную жизнь. Кмет, как выяснится, работает на Барона и готов в знак благодарности представить их с Греткой властителю земель. Барон с распростертыми объятиями примет их у себя и поведет себя как настоящий джентльмен, хозяин. Отрывок закончится, и игра вернется к Геральту.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Солнечный камень

Солнечный камень

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Авалак’х

Награда: 25 очков опыта

В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак’х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.

В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.

  1. Один из детей Крах стал правителем Скеллиге — Вам придется отправиться к Каэр Трольде, где готовится мирное урегулирование конфликта с появившимися в море Нильфгаардцами. Вам придется поучаствовать в заварушке, прежде чем вы сможете пообщаться с Мышовуром, который расскажет вам все, что ему известно.
  2. На троне оказалась Керис или Хьялмар — Поговорив с Крахом, вы узнаете, что Мышовур отправился к Лугосу, чтобы поговорить с ним об объединении сил, для сражения с Нильфгаардом. Оказавшись в Каэр Мюре, в северной его части вы и отыщите друида и Лугоса. Лугос не хочет мириться с тем, что Крайты оказались у власти, поэтому отказывается оказывать помощь в нападении. Какую бы фразу вы не выбрали, вам все равно придется убить Лугоса, а так же всех его людей. Мышовур захочет разговаривать с Геральтом только после того как вы покинете территорию Друммондов.

В любом из этих двух вариантов вы получите наводку на людей, которым что-то известно о Эльфских руинах, в которых можно найти Солнечный камень. (Самый легкий вариант — 1. Подвох в том что нужно дать правильный ответ в диалоге).

Поговорить с бардом по имени Эйвинд — барда вы найдете на утесе, пристально рассматривающего морские красоты. Он занят этим, так как ждет появления белого кита Геворга, вся его жизнь была посвящена именно этому моменту. Вам придется составить ему компанию и подождать появления кита. В тот самый момент Геральт начнет расспрашивать барда о руинах, а кит как раз появится (Чтобы вы не выбрали в предложенных вариантах, Эйвинд все равно не успеет взглянуть на зверя). Для того чтобы бард рассказал вам о руинах, вам нужно будет ответить на его вопрос, о причине заинтересованности в руинах именно эту фразу — «Я собираю материал для приключенческого романа».

Найти ловца жемчуга и поговорить с ним — До нужного места вам нужно будет доплыть на лодке. Тут вы сразу заметите другое судно, на котором скорее всего и прибыли ловцы жемчуга. Смело ныряйте в воду, и ищите пещеру.

Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.

Узнав о местонахождении руин, отправляйтесь к Йеннифэр, для того чтобы попросить у нее помощи в поисках камня. При встрече Цири расскажет вам о некоем секрете Авалак’ха, спрятанном в его логове, путь в которое ей удалось обнаружить. У вас появится еще одно задание — «Дитя старшей крови»

Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.

Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.

Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.

Как настроить систему зеркал:

Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.

После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.

Как выйти из пещеры:

Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.

Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.

В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.

Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.

На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.

Могила Скьялля

На выходе из лаборатории Цири попросит Геральта наведаться с нею к Скьяллю, который когда-то помог убежать от Дикой Охоты. Она еще не в курсе, что Скьялль погиб. Если отказаться, это может привести к плачевным последствиям в конце игры, так как увеличит уровень стресса Цириллы.

Нужно согласиться и помочь отыскать юношу в его деревне. Его постигла незавидная участь: после обвинения в трусости старейшины приказали сбросить тело Скьялля в яму для падшего скота. Наплевав на обычаи Скеллиге и решение старейшин, Геральт и Цирилла похоронят юношу по человечески, воздвигнув приличного вида могилу.

Выбор реплики в диалоге с крестьянами ни на что не влияет. Несмотря на агрессию местных жителей, драться они не станут и пообещают не трогать могилу. Теперь можно вернуться вместе с Цириллой на корабль и пройти прочие задания из цепочки «Подготовка к битве».

Как пройти The Witcher 3: Wild Hunt видео

  • 2497
    42:32

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 1: Введение и Пролог

  • 1751
    24:08

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 2: Контроль над разумом

  • 1517
    26:06

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 3: Зверь Белого сада

  • 1147
    25:08

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 4: Босс — Гриффон

  • 1219
    19:27

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 5: Йеннифер

  • 2914
    23:12

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt (На русском) — Часть 1: Пролог

  • 1760
    25:40

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt (На русском) — Часть 2: Сирень и крыжовник

  • 3714
    16:50

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt (На русском) — Часть 3: Игра с огнём

  • 1407
    23:06

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 6: Императорская аудиенция

По следам Цири: Велен

Прибыв в Ничейные земли после встречи с Императором, первым делом потребуется встретиться со связным из Нильфгаарда. Он наблюдал и фиксировал все, что происходит во владениях самозваного Кровавого Барона. Поэтому когда было доложено о миссии Императора – он поспешил уведомить, что видел похожую по описанию девушку. Однако людей Эмгыру не хватало, все заняты войной, поэтому был нанят ведьмак, знакомый с особой нон-гранда. Встреча между связным Гендриком и Геральтам должна состояться в корчме «На распутье». Туда и отправляйся, путь не длинный, но можешь и обойти все вопросики на свой страх и риск. Кроме того, как и большинство квестов, начать можно с иной точки. До этого достаточно посетить деревню Вересковка и разобраться в случившемся. Но мы будем идти по порядку.

Итак, корчма. По заветам книг и первых двух игр – сразу надо быть готовым, что спокойно посидеть в трактирах у Геральта не выйдет. Поговорив с трактирщиком, на тебя сразу нацелятся несколько вооруженных и агрессивных вояк. Служат они как раз Барону. Произойдет забавный диалог, который растащили на мемы, и игра даст время на выбор ответа. Всего их три и каждый повлияет на дальнейшее прохождение данного квеста.

  1. «Поди прочь, не то убью» — грубый ответ, который солдатне не понравится. Начнется резня.
  2. «Я ведьмак» — вояки наслышаны о такой ереси, как мутанты. Во всех ключах. А потому лишь сплюнуть и уйдут, испугавшись ярлыка.
  3. «Выпьем?» — мирное продолжение беседы. Геральт предложит им рюмашку другую, подсластит пилюлю, так скажем. Но резня все равно может состояться, потому что дальше разговор продолжится, и военные решат узнать о том, по каким делам Геральт Ривийский прибыл в Велен. Честный ответ «Я еду в Новиград» продолжит диалог вновь. Все это начинает напоминать сапера. Второй ответ «Не твое дело» — повлечет за собой бой. Если выбран первый вариант – то тебя вновь ждет «угадайка». Фраза «Ваше здоровье» завершит диалог мирно и с будущими плюшками в виде доброжелательной стражи и прохода в замок. «Вы кто такие?» — продолжение диалога. Далее нужно выбрать «Хорошо бы знать, с кем пьешь» для мирного разрешения ситуации, за которой, к слову, наблюдает, трясясь от волнения, трактирщик. «Интересно, что вы тут делаете» — бойня.

Если нарвался на бой по собственной воле, то готовься получать удары от тяжеловооруженных бойцов. Трактирщик будет недоволен, но во избежание очередной бойни поможет выбраться через черный ход. В ином случае, как уже было упомянуто, ты получишь друзей в виде стражи и благодарность корчмаря. Информация о Гендрике так или иначе достанется тебе. Теперь можно выходить с территории постоялого двора. Корчмарь, в общем-то, и отправит тебя в деревню Вересковка, которую постигло бедствие.

Лед стынет в жилах. По воздуху плавает леденящая дымка, сохранившая в себе крики отчаяния и ужаса местных жителей. Деревня подверглась нападению Дикой Охоты. Связано ли это с Цири? Думается, ответ ты узнаешь позже. А пока обследуй местность. Обычно, первым делом натыкаются на мужчину, который пребывает в шоке. Единственный выживший. Он подвергся нападению диких псов. Как помочь ему – выбирай сам. Можно убить псов, можно усмирить их Аксием. Из его уст узнаешь, что Дикая Охота все-таки главной целью поставила поиск нильфгаардца и, вероятнее всего, преуспела. Его точно пытали, по словам выжившего. Он слышал крики. А за ответом на возникшие вопросы пройди в халупу Гендрика. Еще можно и другие дома обыскать.

Гендрик мертв. Удивляться нечему. Труп ты найдешь прямо у входа. Сразу загляни в ботинок, там ушлый шпик спрятал ключик

Благодаря ему можно открыть шкатулку с важной информацией, которую нужно найти благодаря ведьмачьему чутью. Секретов в доме немало

Внутри сундучка ты найдешь множество рапортов и иной документации, в том числе и о Цири. Теперь у тебя есть больше информации, из которой можно исходить и выбирать дальнейший путь. Цири была у Барона и ругалась с Хозяйками Леса. Последовательность можешь выбрать сам, мы же расскажем о Бароне и его траблах.

Развитие персонажа[]

Развитие персонажа — группы умений

Каждое умение относится к определенной ветви, выделенной своим цветом.
Ячейки умений разделены на три группы. Если все три активных умения относятся к одной группе (то есть, они одного цвета), вы получите дополнительный бонус к силе атаки, мощи Знаков или к очкам здоровья.
Это правило не распространяется на общие умения, которые не выделены цветом.

Развитие персонажа — мутагены

Чтобы активировать мутаген, поместите его в ромбовидную ячейку рядом с группой умений в окне умений персонажа. Рядом с каждой ячейкой есть квадратные ячейки умений.
Активированный мутаген дает особые бонусы вашему персонажу, которые различаются в зависимости от типа (цвета) мутагенов.
Каждое умений, помещенное в ячейку рядом с мутагеном того же цвета, увеличивает бонус этого мутагена на 100%. Если цвет все трех умений совпадает с цветом мутагена, бонус мутагена увеличится на 300%.
Умения, цвета которых не совпадают с цветом находящегося рядом мутагена, никак не влияют на бонусы.

Развитие персонажа — опыт

Вы получаете очки опыта за выполнение заданий и убийство чудовищ.
Набрав определенное число очков, вы получите новый уровень.
За каждый уровень дается одно очко умений, которое позволит освоить новый навык или усовершенствовать уже имеющиеся.
Чтобы просмотреть ваши навыки, откройте окно умений персонажа.

Развитие персонажа — умения

Используйте очки умений, чтобы получать новые возможности или улучшать уже имеющиеся.
Чтобы использовать умение, его необходимо сделать активным, поместив в ячейку умений. Неактивные умения ничего не дают.
Изменить активные умения можно в любой момент. Попробуйте использовать различные сочетания умений!

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Геральт знакомится с Лугосом на тризне в Каэр Трольде, застав того в момент очередной перепалки с ярлом Донаром ан Хиндаром. Впоследствии Лугос присутствует на кровавом пиру в крепости Крайтов, где становится свидетелем гибели собственного сына и ряда других кандидатов на трон островов от лап берсерков.

Если Геральт после знакомства с Йорундом и выполнения заказа на покаянника убивает жителей Аринбьорна Кори и Краки, Лугос по обращению Лейфа, отца мужчин, проводит над ведьмаком суд и заключает в темницу.

В зависимости от того, кто стал Королем Скеллиге, Лугос может погибнуть от рук Геральта — в случае, если конунгом стал Хьялмар или Керис, в ходе квеста «Солнечный камень» Геральт отправляется в Каэр Мюр, где вместе с Мышовуром сражается с Лугосом и его воинами, в итоге убивая ярла.

Запись в дневнике

Хотя Лугос Безумный, ярл клана Друммонд, не выделялся ни ростом, ни силой, мало кто осмеливался встать у него на пути. Непрерывно враждующий с соседями, Лугос имел славу человека вздорного и смог вывести из себя даже обычно миролюбивого ярла Донара.
Но главным врагом и соперником его был Крах ан Крайт, поскольку Крайты, по мнению Лугоса, захватили земли Друммонда, каковыми ярл считал весь остров Ард Скеллиг. Вражда кланов началась сотни лет назад, и ничто не указывало на то, что она закончится, пока живы непримиримые враги. Ненависть Лугоса сдерживалась лишь законами Скеллиге и соотношением сил, которое было не в его пользу.
Гибель единственного сына и наследника и воцарение клана Крайтов на престоле Скеллиге оказались слишком тяжелым испытанием для Лугоса. Рассвирепев от горя, он уже не слушал доводов разума. Он напал на ведьмака, а исход такой схватки предрешен.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector