Скайрим: «стремительный рывок»
Содержание:
- Вступление в Имперский легион
- Замок Джиндоша (Dishonored 2)
- Видео-гайд как сделать рывок
- На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
- Стадии квеста
- Кто прав?
- Баги
- Баги
- Для чего нужен
- Где искать Рог Юргена “Призыватель Ветра”
- Уильям наш, Шекспир (Silent Hill 3)
- Храм Мирака (The Temple of Miraak)
- Присоединение к Братьям Бури
- Загадка с пианино (Silent Hill)
- «Вождь Тирска»
- Кого убить в квесте Skyrim «Дверь, которая шепчет»
- Драконорожденный (Dragonborn)
- Меч, рыба, сопротивление
- Битва при Солитьюде
- Коридоры
- Зубчатая корона
- Окулатория и словарь
- 8 — Охотники за редгардкой
- Подведя итоги
Вступление в Имперский легион
Данное задание открывает цепочку квестов для Имперского легиона — одной из двух фракций, участвующих в гражданской войне. Вручить его может любой солдат, представляющий Империю.
Если же вы ещё до начала игры решили, что хотите присоединиться к Империи, то во вступительной миссии просто бегите за Хадваром – легионером, который записывал имена пленников перед казнью. После успешного побега он предложит вам обратиться к начальству, чтобы вступить в легион.
Вступление в Имперский легион
Получив квест, отправляйтесь в Солитьюд, где находится база Имперского легиона. Там отыщите генерала Туллия – предводителя фракции, с которым необходимо побеседовать. После беседы генерал отправит вас к легату Рикке, которая занимается новичками.
На месте вы обнаружите, что все враги отмечены маркером, что значительно упрощает задачу. Мало того, особо сильных противников в округе вы не встретите, так что смело шагайте вперед. Успешно выполнив задачу, снова поговорите с Рикке, а уже затем с самим Туллием, который согласится принять вас в легион.
Замок Джиндоша (Dishonored 2)
Dishonored 2 — восхитительная игра, и лучшие её моменты связаны с Джиндошем, гениальным изобретателем. Одна из локаций предлагает прогуляться по его особняку, в котором за порядком следят роботы с часовыми механизмами, а нажатие одного-единственного переключателя кардинально меняет структуру уровня. Этот дом совершенно справедливо считают одной из лучших игровых локаций в истории
Неудивительно, что на одном из следующих уровней именно загадкой Джиндоша заперт замок очень важной двери, и эта задачка не из простых
Мимо пройти нельзя — пазл обязательно нужно решить по сюжету. Зато для этого есть несколько способов: можно отложить геймпад и вооружиться ручкой и листочком в попытках найти ответ собственным умом, либо исследовать локацию и отыскать уже готовое решение в хорошо охраняемой записке. В игре, кстати, есть трофей за разгадывание без подсказок, но тогда есть риск пропустить очень интересную локацию, ведь дверь с секретом расположена в самом начале уровня.
Для самостоятельного решения игрокам приходится чертить внушительные таблицыДля самостоятельного решения игрокам приходится чертить внушительные таблицы
Arkane хорошо постарались. Главное, что решение не подглядеть в интернете: каждое прохождение игра генерирует загадку с нуля.
Видео-гайд как сделать рывок
Для взятия квеста надо иметь 90+ уровень навыка Изменение. Он берется у Толфдира в коллегии Винтерхолда. Нужно будет найти у него в диалогах что-то вроде «Есть ли еще темы в магии, которых мы не касались?»
Он скажет, что ему нужна чешуя с сердце дракона, но для того что бы ее получить нужен особый кинжал Клык Кавозеина. С помощью которого можно срезать несколько чешуек с мертвого дракона.
Отправляемся в Вольскигге в поисках кинжала.
Данная локация состоит из 2 частей:
Тут нам встретятся драугры и запертая железная решетка с загадкой. Чтоб открыть решетку, нужно расположить рукоятки в следующей последовательности: змея, медведь, лиса, волк.
2) Вольскигге Коридоры.
Тут также обитают драугры и различные ловушки в виде нажимных плит. В конце найдем сундук с Клыком Кавозеина и сильного драугра.
После чего отправляемся на поиски любого дракона, которого мы убиваем и после убийства используем кинжал на мертвое тело и нам должно добавится нужная нам чешуя. Дракона можно найти например тут:
Получив нужную чешую идем к Толфдиру и получаем «Том заклинаний: Драконья шкура»:
-
Как удочерить бабетту скайрим
-
Как победить одавинга в скайриме
-
Как в скайриме добыть сок великого дерева
-
Что вырезали из скайрима
- Как пользоваться sexlab skyrim
На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.
Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):
И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:
Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:
В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.
В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.
Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:
В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:
Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:
Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:
«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)
После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:
Подходим к центральной и читаем:
Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:
Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.
И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!
В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:
Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:
Важно! возможность сброса талантов
После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.
При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.
Стадии квеста
Зло дремлет (dunValthumeQST) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
3 | A spirit known as Valdar has asked me to collect three vessels in Valthume to defeat the Dragon Priest Hevnoraak. | |
5 | (Стадия): Найти сосуды (<Global=dunValthumeVesselCollectedCount>/3) | |
10 | (Стадия): Провести ритуал вместе с Валдаром. | |
15 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.
(Стадия): Победить Хевнорака. |
|
50 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. | |
60 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез. |
Следующие пустые этапы квеста не были включены в таблицу: 0, 1, 2, 20, 30, 40
Примечания
Кто прав?
Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.
Почему стоит выбрать Кемату
- Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
- Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
- Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
- Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
- Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
- Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.
Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.
Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.
Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.
Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.
Несколько развилок:
- Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
- Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.
Почему стоит выбрать Садию
- До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
- Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
- Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
- Она навсегда пропадет из Вайтрана.
- Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».
Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”
Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой
После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.
Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.
Баги
- Закрытая дверь ловушки, которая ведёт в яму с лестницей, может привести к «застреванию» игры.
- Если квест «Возвращение сумерек» Гильдии воров был завершён, и герой выбрал способность «Поборник тени», то Вольсунг может не обнаружить Драконорождённого.
- Бывает, что Слово Силы не активируется, и жрец не нападает. Чтобы обойти эту проблему, нужно использовать Крик «Безжалостная сила» на саркофаг драконьего жреца. Крик должен будет выкинуть служителя драконов из его саркофага и прихлопнуть его к Стене. Также это оглушит его на короткое время, что упростит сражение. Этот способ не даст возможности выучить Слово Силы, но, по крайней мере, маска достанется победителю.
-
- Примечание: чаще всего этот баг случается, если Вольскигге посещён до того, как протагонист выучил первое Слово Силы Крика «Стремительный рывок» в ходе развития основной сюжетной линии.
Баги
- Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
- Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
- Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.
Что делать:
- Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
- Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.
Для чего нужен
Как понятно из названия, стремительный рывок позволяет герою мгновенно переместить на определенное расстояние за короткий промежуток времени.
Это окажется крайне полезным в ряде ситуаций:
- Если довакин застрял в текстурах и предметах, то можно использовать ту’ум, чтобы выбраться.
- Помогает добраться до мест, куда попасть иным способом нельзя. Такое часто встречается в нордских руинах.
- Неоценимая помощь в пересечении ловушки без повреждений. Например, при прохождении пути паломника в квесте «Возвращение сумерек».
- Помогает уменьшить дистанцию до врага, чтобы избежать его дальнобойных атак.
- Может оказаться незаменимой в местах, где дверь находится на расстоянии от рычага и закрывается через какое-то время.
- Когда у Драконорожденного осталось мало здоровья, помогает мгновенно выйти из боя, чтобы исцелиться. В этом плане будет крайне полезным для магов Скайриме.
- Стремительный рывок в Скайрим может стать неплохой альтернативой перемещения без лошади. При этом два слова имеют лучшее соотношение расстояния и скорости перезарядки, что позволяет быстрее путешествовать и затрачивать меньше сил.
- При перегрузках по весу. Несмотря на то, что перевес мешает бегать, для данного крика это не преграда.
- С помощью него можно мгновенно выйти из воды, но герой обязательно должен сначала коснуться берега.
Из вышеперечисленного можно резюмировать, что крик “Стремительный рывок” крайне полезная вещь для новоиспеченного Драконорожденного.
Где искать Рог Юргена “Призыватель Ветра”
Выбираемся из руин и скорее бежим в Ривервудскую таверну.
Сообщаем хозяйке “Спящего великана”, что вы хотим остановиться в комнате на чердаке. Она стоит столько же, сколько и обычная комната, так что карман Драконорожденного сильно не опустеет.
Возможно, это недоработка разработчиков игры, но комнату нам дадут самую обычную, на первом этаже здания.
Все что осталось, это поспать хотя бы час на кровати, после чего начнется диалог.
В комнату заявится хозяйка таверны Дельфина и раскроет себя. Оказывается, она это забрала Рог раньше нас, и теперь возвращает его Довакину. Это задание было проверкой, тот ли он герой, избранный Седобородыми, или же нет. На все дальнейшие вопросы Дельфина ответит чуть позже и не при лишних ушах, так что отправляемся в её комнату, закрываем дверь и спускаемся в секретный штаб.
Важно! Если ответить Дельфине, что сейчас у вас нет времени на разговоры, и просто уйти с рогом, то вся сюжетная линия застопорится. Арнгейр не сможет поговорить с вами о роге, а также вы не сможете продолжить сюжетну цепочку
Будьте внимательны. После разговора с представителем Клинков начнется следующее сюжетное задание и Довакин наконец-то свободится. Советую первым делом вернуться в Высокий Хротгар и отдать рог Арнгейру. На этом миссия “Рог Юргена” будет считаться завершенной, а Драконорожденный получит возможность узнавать о местонахождении Стен Слов у Седобородых. Это позволит вам изучать новые Крики, чтобы ещё эффективнее сражаться с врагами. Кроме этого, в награду за задание наш герой получит последнее слово “Безжалостной силы” и перейдет к посвящению Пути Голоса.
Интересно! После выполнения задания “Рог Юргена” можно вернуться назад в курган, добраться до последней комнаты и кликнуть по гробу самого Юргена. За это вы получите драконью душу. Эта возможность доступна только до выполнения квеста “Клинок во тьме”, не прозевайте и обязательно сходите в Устенгрев. На этом детальное прохождение сюжетного задания “Рог Юргена” завершено. Увидимся в следующем гайде!
Уильям наш, Шекспир (Silent Hill 3)
Вероятно, лавры одной из самых сложных игр в истории достойна получить Silent Hill 3 со своей головоломкой, которую не пройти без знания трудов Шекспира. Однажды Хизер найдёт несколько самых популярных произведений автора и должна будет расставить их в правильной последовательности, чтобы получить код к двери. Автору в своё время это не особо помогло, но разработчики заботливо дают нам подсказки в духе:
Эта строка отсылает нас к «Гамлету», и именно эту книгу нужно ставить первой. Всего у нас пять книг и пять подсказок об их расположении. Вот уж действительно хорошая задачка.
Радует, что в таком виде головоломка предстаёт лишь на тяжёлом уровне сложности. На нормальном и лёгком всё гораздо проще.
***
Любите ли вы головоломки в играх?
- Геймер раскрыл тайну призрака в хорроре P.T. спустя пять лет после релиза
- Спустя год в Mortal Kombat 11 решили загадку с метеором. На это отреагировал Эд Бун
- Звезда «Звездных войн» Оскар Айзек сыграет Солида Снейка в экранизации Metal Gear Solid
Храм Мирака (The Temple of Miraak)
Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):
Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.
В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.
Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:
Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.
Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:
Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:
Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.
Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.
Разговариваем с Frea, задание закончено.
Присоединение к Братьям Бури
Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.
Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.
Отважный братец Ралоф
Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя – Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.
Загадка с пианино (Silent Hill)
Тому, кто не играл в Silent Hill и не забредал в начальную школу Мидвич, незнаком настоящий ужас. Мрачное место с монстрами, что когда-то были детьми, действительно нагоняет жути. Однако в игре вам придётся не только бояться, но и решать впечатляющие головоломки. Самая сложная из них, несомненно, связана со школьным пианино. Наш герой находит окровавленный музыкальный инструмент, часть клавиш которого не работает. Помочь с этой головоломкой вызывается чудесное стихотворение.
По нескольким подобным «трёхстишьям» мы и должны сложить решение. Если первым летит пеликан с белыми крыльями, то будьте добры нажать первую работающую белую клавишу, и так далее. Сопоставьте местоположение всех животных с пятью клавишами — и готово. Однако сделать это очень непросто, потому как в подсказке тумана больше, чем на улицах самого Сайлент Хилла. Конечно, больше повезло тем, кто играл в английскую версию, ведь русская пиратка, мягко говоря, не слишком помогала пройти дальше по сюжету.
Напомним, что игра вышла в 1999 году, и в то время было проще найти сокровище настоящих пиратов, чем прохождение трудного эпизода.
«Вождь Тирска»
Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.
Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.
После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).
Кого убить в квесте Skyrim «Дверь, которая шепчет»
Убить ярла невозможно технически. Если появилось желание пройти Скайрим таким способом, единственный, кого получится умертвить – Фаренгар. Нелкир будет уверять, что его отсутствия в Драконьем пределе никто не заметит.
Альтернативный вариант заполучить ключ – украсть его из кармана ярла или придворного мага. Очень высок шанс незаметно стащить необходимую вещь у Фаренгара, даже когда он не спит.
Завладев ключом, герой попадает в немного мрачноватую комнату. На столе в центре находится книга с предостережением и сам Эбонитовый клинок. Как для 20 уровня — это очень неплохая награда. Однако клинок пролежал в подвале и частично утратил свою силу. Чтобы восстановить ее, придется убивать близких людей.
Драконорожденный (Dragonborn)
Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.
Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:
После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:
Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):
После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:
На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:
Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.
Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):
На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:
По прибытию задания завершится, и начнется следующее.
Меч, рыба, сопротивление
Нужно встретиться с Тэппэем, его можно найти недалеко от форта Фудзито на острове Ясиори.
После разговора с ним запустится новая глава, а возле пристани появится кораблик. Садимся в него и плывем в указанном направлении. По пути можно заметить точку телепортации, не поленитесь и активируйте, это может пригодиться в процессе прохождения.
Непосредственно к нужному месту подплыть не получится, лагерь сопротивления находится в низине. Просто доплываем до края и спускаемся вниз на глайдере. Здесь также есть точки телепортации, которые лучше активировать сразу.
После разговора с Тэппэем идем на встречу с Сангономией. Она назначит нашего персонажа командиром спецподразделения «Рыба-меч II» и попросит расправиться с бродячими самураями вокруг убежища сопротивления.
Первая точка недалеко от святилища Моун. По пути обязательно откройте статую архонта, чтобы весь остров появился на карте. Здесь новоиспеченные подчиненные устроят проверку боем, нужно убить несколько противников, довольно просто.
Дальше они расскажут, что есть еще несколько лагерей бандитов, которые тоже придется зачистить. На самом деле лагерь один, он находится на островах в восточной части Ватацуми.
Здесь также убиваем группу обычных монстров и затем выйдут наши любимые кайраги. Убиваем всех и говорим с наших подразделением.
Теперь нужно вернуться в Сангономию и доложить Кокоми об успехе операции. В ходе выполнения задания выдадут достижение.
Битва при Солитьюде
Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.
Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.
Битва при Солитьюде
Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.
Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.
Ульфрик отказывается самоназываться королем
После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.
Коридоры
Коридоры представляют собой вереницу комнат. Едва ли не в каждой поджидает драугр, а на отдельном небольшом отрезке пути, проходящем через естественные тоннели внутри горы, встретятся пауки. Также в одной из комнат с решётчатым люком в полу можно увидеть у стены труп бандита и рычаг. Он активирует вход в потайную комнату.
Если встать на решётку, прикрывающую колодец в центре комнаты с трупом бандита, то можно провалиться, так как створки решётки свободно открываются внутрь. Падение грозит гибелью, — на дне колодца, в самом центре, — ловушка из деревянных кольев. Однако по стенкам колодца вьётся полуразрушенная дощатая лестница. Поэтому, — если провалиться находясь возле края решётки, то недолгое падение закончится на одном из ближайших пролётов лестницы, — по которой можно благополучно спуститься вниз, минуя гибельные острия ловушки.
На дне, рядом с окровавленными кольями, покоится бездыханное тело бандита. Из колодца, через небольшой арочный проём, есть выход в короткий, изогнутый коридор, который ведёт к основному тоннелю. В коридоре, возле самого выхода из колодца, бродит драугр. Долгий путь по коридорам, не имеющим ответвлений, оканчивается в зале со спящим на троне драугром-военачальником (если уровень героя, выше 30, то на троне будет драугр-главный военачальник). Он владеет ту’умом «Разоружение», а также наносит удары, под которые лучше не попадать. Рядом с троном драугра находится сундук с сокровищами.
Зубчатая корона
Ваше первое официальное задание, в течение которого вы должны будете зачистить руины Корваньюнд и отыскать древнюю регалию нордов – Зубчатую корону. Инициатором похода стала Рикке, решившая, что если Братья Бури первыми доберутся до артефакта, то это только укрепит позиции Ульфрика.
Зубчатая корона
Отправляйтесь к указанной точке, находящейся возле руин. Вы наткнетесь на отряд имперцев и уже знакомого вам Хадвара. По словам последнего, враги добрались сюда раньше вас, так что внутри придется сражаться. Как только подготовка будет завершена, вы отправитесь в руины.
Зачищайте руины от повстанцев и продвигайтесь вперед. У третьего зала легат почует засаду и прикажет вам проверить верхний уровень – воспользуйтесь правым ходом, чтобы обнаружить противников. После этого начнется битва, в которой вам помогут товарищи по оружию, а уже затем вы направитесь в следующий уровень руин – «Залы».
Проход в Залы руин
Здесь на вашем пути снова покажутся Братья Бури, пока вы наконец не доберетесь до головоломки-двери. Откройте её, воспользовавшись ключом с трупа, который лежит подле (порядок следующий: волк-насекомое-дракон).
После этого вас ожидает ещё одна загадка – необходимо отыскать спрятанный рычаг, который откроет путь к дальнейшему продвижению.
Как только вы откроете дверь, внезапно пробудятся драугры, с которыми придется сражаться. Следующий уровень локации называется «Крипта».
Зубчатая корона в инвентаре
Финальная зала встретит вас впечатляющим троном, на котором восседает, по-видимому, драугр-король, так как искомая регалия находится у него.
Изучите Слово Силы у ближайшей стены и возвращайтесь к Туллию. К слову, вы можете отправиться и к лидеру противной стороны – Ульфрику, чтобы поменять сторону. Это ваш последний шанс выбора фракции.
Окулатория и словарь
Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).
Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.
В отдельном гайде мы подробно описали как сфокусировать окулаторию в Скайриме.
Заполняем словарь Септимия по следующей инструкции.
Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.
Подведя итоги
Теперь вы знаете весь процесс прохождения вольскигге скайрим. Помимо простого исследования, гробница может быть задействована в двух заданиях: «Рассветная заря» и «Ритуальное заклинание Изменения». Стоит отметить, что желательно исследовать эти руины после выполнения первых сюжетных миссий, в частности тех, где вы узнаете, что являетесь Довакином. Иначе багов не избежать.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Наземные руины Вольсигге Вольсигге — Коридоры
VolskyggeExterior01 VolskyggeExterior02 VolskyggeExterior03 VolskyggeExterior04 Volskygge01 Volskygge02
Вольскигге (ориг. Volskygge) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.