Skyrim та кто стирает

Черная звезда (Азура)

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом,Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

Добыча из подземелья Чистая вода и горная пещера

Награды за I уровень сложности

Награды
  • Опыт приключений х100
  • Мора х2025
  • Опыт дружбы х20
  • Артефакт из набора «Азартный игрок» 3★
  • Артефакт из набора «Ученый» 3★
  • Артефакт из набора «Рыцарь крови» 4★
  • Артефакт из набора «Церемония древней знати» 4★
  • Артефакт из набора «Азартный игрок» 4★
  • Артефакт из набора «Ученый» 4★

Награды за I I уровень сложности

Награды
  • Опыт приключений х100
  • Мора х2200
  • Опыт дружбы х20
  • Артефакт из набора «Азартный игрок» 3★
  • Артефакт из набора «Ученый» 3★
  • Артефакт из набора «Рыцарь крови» 4★
  • Артефакт из набора «Церемония древней знати» 4★
  • Артефакт из набора «Азартный игрок» 4★
  • Артефакт из набора «Ученый» 4★
  • Артефакт из набора «Рыцарь крови» 5★
  • Артефакт из набора «Церемония древней знати» 5★

Награды за I I I уровень сложности

Награды
  • Опыт приключений х100
  • Мора х2525
  • Опыт дружбы х20
  • Артефакт из набора «Азартный игрок» 3★
  • Артефакт из набора «Ученый» 3★
  • Артефакт из набора «Рыцарь крови» 4★
  • Артефакт из набора «Церемония древней знати» 4★
  • Артефакт из набора «Азартный игрок» 4★
  • Артефакт из набора «Ученый» 4★
  • Артефакт из набора «Рыцарь крови» 5★
  • Артефакт из набора «Церемония древней знати» 5★

Единственное лекарство (Периайт)

Единственное лекарство (Периайт)

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Получив нужные ингредиенты, Кэш сварит зелье, и мы, надышавшись зеленым дымом, сможем поговорить с Периайтом. Ему нужно убить предателя Оркендора и его Одержимых в гномьих развалинах Бтардамз, что в двух шагах на северо-западе. Подземелье очень крупное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно дернуть, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Обитают в подземелье механические пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. Возьмите у него книги и ключ, поднимитесь на лифте на поверхность и возвращайтесь к Периайту.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Гленморильский ковен

Перед вами ещё одна пещера, которая играет важную роль в одном из квестов. Речь идёт о Гленморильском ковене, где обитает несколько ведьм. А приведёт вас в пещеру, расположенную в горах к северо-западу от Фолкрита, сюжетная линия Соратников, в ходе которой необходимо будет добыть голову Гленморильской ведьмы.

Но это ещё не всё. В пещере разбросано множество алхимических ингредиентов, которые пригодятся для создания ядов и зелий. Некоторые из этих ингредиентов особенно редкие – вересковое сердце, например. А если у вас прокачан навык Зачарования, то в пещере вам точно пригодится столик для проведения ритуалов.

«Покоритель Обливиона»

«Покоритель Обливиона», без сомнения, считается самым забавным и самым сложным достижением в игре. Его цель – собрать 15 даэдрических артефактов. Каждый из этих предметов является наградой за отдельный квест, и собрать их все за короткое время у вас не получится. Самые простые даэдрические артефакты в плане получения – Булава Молаг Бала, выдаваемая за задание в Маркарте, и Бритва Мерунеса, являющаяся наградой за квест, который герой получает автоматически на 20 уровне.

Самое сложное в получении достижения «Покоритель Обливиона» – выполнение задания «За гранью обыденного». Он обязателен, так как в конце вы получите книгу «Огма Инфиниум». Для завершения этого квеста вам потребуется собрать кровь нескольких мертвых эльфов и орков. Чтобы облегчить себе задачу, начните делать задание как можно раньше, посетив пост Септимия Сегония за Коллегией Винтерхолда.

Найти Фьолу на Туманной заставе

Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых

Почти сразу же после того, как главный герой окажется в Зале мёртвых, он услышит таинственный бестелесный голос. Голос представится одним из Принцев Даэдра — Намирой. Сразу же рядом материализуется служительница Намиры — Эола. Она начнёт странные речи, раскрывающие в ней каннибала и призывающие Драконорождённого разделить её извращённые кулинарные предпочтения.

Она также попросит помочь ей в одном деле. Святилище её госпожи, скрытое в глубинах Утёсной пещеры, осквернено нежитью. Эола просит героя очистить святилище, для чего предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Получив согласие, Эола перестанет наведываться в Зал мёртвых Маркарта.

В этот момент необходимо решить, помогать ли Эоле в её просьбе и обмануть при этом Верелия, или же убить каннибалку, в результате чего квест будет провален.

Если протагонист решит разобраться в ситуации досконально и для этого отпустит Эолу, ему нужно будет вернуться к Верелию и успокоить его, сказав, что инцидент исчерпан. Верелий сразу же поверит, откроет Зал мёртвых для посещения и наградит амулетом Аркея.

Темное Братство

Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.

1 — Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Дефицит драконорожденых

В Совнгарде много различных героев, немало знакомых лиц и просто знаменитостей, о которых поклонники «свитков» читали в книгах. А вот драконорожденых лишь двое : вы и еще какой-то безымянный тип

Едва ли обычный игрок обратит на это внимание, ведь вокруг много всего интересного, зачем же искать братьев по крови?

Тем не менее, невольно задаешься вопросом: неужели за столько веков только двое драконорожденых добрались до Совнгарда? Допустим, не все они могли похвастаться нужной расовой принадлежностью, но это все равно очень мало!

Такое чувство, что среди драконорожденых были только трусы, не желавшие погибать в битве, даэдропоклонники и шороненавистники. Возможно, история Скайрима что-то от нас скрывает, но скорее всего, разработчики просто не рассчитывали на такую въедливую аудиторию.

Завершение основного сюжета Гильдии воров

Продолжаем рассказывать о выполнении интересных «Возвращения Сумерек» ставит точку в основной сюжетной цепочке заданий Гильдии воров.

Отправляемся в локацию где нас встретит призрак Галаса. Он даст нам несколько полезных советов, которые должны помочь во время путешествия к Черному озеру — порталу, связывающему обитель смертных и мир Ноктюрнал. По дороге Довакину придется разобраться с несколькими обезумевшими призраками-соловьями и пройти через множество ловушек (растяжки, кнопки и прочие хорошо знакомые «сюрпризы»).

Добравшись до темной комнаты, стоит придерживать тени — если выйти на свет, то герой начнет дымиться и терять хп. Далее нас ждет коридор со статуей Ноктюрнал. Позади факелов располагаются два кольца, которые открывают доступ к секретному проходу — заходим внутрь и падаем вниз. Где-то в стенах есть тайная скважина, куда можно вставить наш Скелетный ключ.

В конце задания мы окажемся в святилище самой Ночной Госпожи. Возвращаем ключ туда, где ему самое место, встречаемся с Ноктюрнал «лицом к лицу» и выбираем себе в награду одну из трех соловьиных способностей. Поздравляем, финальный квест Гильдии воров завершен!

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

Шеогорат согласится прервать отдых при условии, что вы выберетесь из разума Пелагия. У вас нет ни оружия, ни заклинаний — только выданный посох Ваббаджек. Нужно пройти по очереди через три арки и выполнить три несложных действия:

  • За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.
  • За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.
  • За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Проклятое племя (Малакат)

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Доспехи главы Гильдии (комплект)

Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.

Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.

Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.

Бой с Оркендором

Оркендор абсолютно неуязвим к магии, так что придётся сражаться с ним, не используя заклинания. Это делает его очень сложным противником для мага. Если же главный герой — вор или воин, то проблем возникнуть не должно.

Оркендор умеет восстанавливать здоровье при помощи заклинания школы магии «Восстановление», а также телепортироваться. Поэтому бой с ним может очень сильно затянуться. Если у главного героя недостаточно развит навык обращения с холодным или стрелковым оружием, то ликвидировать его будет довольно сложно. В этом случае на задание лучше взять компаньона-воина или лучника. В случае сражения один на один очень пригодится Бритва Мерунеса или заклинание «Вызов лорда дремора».

Для атаки Оркендор в основном использует морозные заклинания школы магии «Разрушение», такие как «Обморожение» (иногда с двух рук) и «Ледяной шип». Поэтому стоит убедиться, что в инвентаре достаточно пузырьков для восстановления запаса сил или развит навык «Восстановление» и есть способность « Передышка ».

Задания[]

Название Задания Квестер Расположение
Нейтральные задания
  Шкуры загадочных существ  Налпак Пещеры Стенаний
  Очищение пещер  Эбру Пещеры Стенаний
  Неприятности в порту  Оператор крана Биггльфузз Кабестан, Степи
  Превентивные меры  Налпак Пещеры Стенаний
Задания для орды
  Послушники Наралекса  Тонга Рунический Тотем Степи
Удаленные задания
Название Задания Квестер Расположение
Орда
  Оазисы Степей (Необязательное)  Верховный друид Хамуул Рунический Тотем Вершина Старейшин, Громовой Утес
*  Забытые пруды (Цепочка)  Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
**  Застывший оазис (Цепочка)  Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
***  Измененные существа (Цепочка)  Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
****  Хамуул Рунический Тотем (Цепочка)  Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
*****  Нара Буйногривая (Цепочка)  Верховный друид Хамуул Рунический Тотем Вершина Старейшин, Громовой Утес
******  Повелители Змей  Нара Буйногривая Вершина Старейшин, Громовой Утес
  Споры грибов (Необязательное)  Аптекарь Хелбрим Перекресток, Степи
*  Аптекарь Зама (Необязательное)  Аптекарь Хелбрим Перекресток, Степи
**  Змеецвет  Аптекарь Зама Пруды Видений, Громовой Утес
Нейтральные задания
  Рога ящера (Цепочка)  Мебок Миззрикс Кабестан, Степи
*  Умный напиток  Мебок Миззрикс Кабестан, Степи
  Искоренение Скверны  Эбру Пещеры Стенаний
  Светящийся осколок (Цепочка, начало) Светящийся осколок, падаетс Мутанус Пожиратель Пещеры Стенаний
*  Светящийся осколок (Цепочка, продолжение)  Пароклапан Кабестан, Степи
**  Кошмары (Цепочка, продолжение) ИЛИ (тоже задание, другая концовка)  Кошмары (Цепочка, продолжение)  Фолла Ветер Мудрости Вершина над Пещерами Стенаний

Награды за задания

Очищение пещер (Нейтральный)
  • Очищенное наплечье
  • Становится персональным при получении
  • Кольчуга
  • Плечо
  • Броня: 123
  • +5 Выносливость+4 Интеллект+4 Дух
  • Прочность: 70 / 70
  • Уровень предмета 21
  • Цена продажи: 8 67
  • Перчатки Серпентиса
  • Становится персональным при получении
  • Кожа
  • Кисти рук
  • Броня: 63
  • +5 Выносливость+4 Интеллект+4 Дух
  • Прочность: 40 / 40
  • Уровень предмета 21
  • Цена продажи: 5 1
  • Сапоги Кобрана
  • Кожа
  • Ступни
  • Броня: 69
  • +4 Ловкость+5 Выносливость
  • Прочность: 60 / 60
  • Уровень предмета 21
  • При надевании: Увеличивает рейтинг критического удара на 4 (2.12% @ L15).
  • Цена продажи: 7 63
  • Жилет Питонаса
  • Становится персональным при получении
  • Кольчуга
  • Грудь
  • Броня: 164
  • +5 Сила+7 Выносливость
  • Прочность: 110 / 110
  • Уровень предмета 21
  • Если на персонаже: Рейтинг критического удара +5 (2.65% @ L15).
  • Цена продажи: 11 42
  • Одеяние Анакондры
  • Становится персональным при получении
  • Ткань
  • Грудь
  • Броня: 66
  • +7 Выносливость+5 Интеллект
  • Прочность: 110 / 110
  • Уровень предмета 21
  • При надевании: Увеличивает рейтинг критического удара на 5 (2.65% @ L15).
  • Цена продажи: 7 64

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно. Теперь вы знаете, как забраться в пещеру Каменный ручей в «Скайриме».

Получение заклинания

Для начала нужно повысить свой навык Колдовства до уровня 90

Для этого посещайте как можно чаще древние нордские и двемерские заповедники и фокусируйте внимание на школе Колдовства. Бесплатный совет для ленивых: заклинание Захват душ на вашу лошадь тоже прокачивает этот навык

Затем найдите профессионального колдуна Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда и выполните его задание по поиску томика с ритуальным заклинанием, которое он вам выдаст сразу как вы справитесь с предыдущим пунктом программы. В задании этом не выключается маркер, в отличие от задания с поиском заклинаний аналогичного уровня в школе Разрушения, поэтому выполнить его не столь сложно. В результате у колдуна появится в продаже томик Мертвого Трэлла, и вы станете счастливым обладателем этого заклинания.

Сияние рассвета

Сияние рассвета – одноручный меч, артефактное оружие, некогда принадлежавшее Принцессе даэдра Меридии. Его особенностью стали чары, поджигающие противника и наносящие ему урон в размере 10-15 ед. если цель – нежить и игрок убил ее с помощью Сияния рассвета, то с шансом труп может взорваться и уничтожить или обратить в бегство других противников класса «Нежить», стоящих вблизи.

Сияние рассвета является подарком Меридии главному герою за выполнение квеста «Рассветная заря». Задание принимается автоматически после того, как Довакин случайно найдет загадочный предмет под названием «Путеводная звезда Меридии». Находится этот итем в рандомном месте и обнаруживается только после получения 12 уровня и выше.

Даэдрическая тяжелая броня

Независимо от того, кем является ваш персонаж – магом, бойцом ближнего боя или разбойником, в его инвентаре должен находиться комплект тяжелой даэдрической брони. Он понадобится в сражениях с серьезными противниками, которые совершают сильные физические атаки. Для улучшения комплекта прокачайте кузнечное дело и зачаруйте снаряжение.

Получить комплект даэдрической брони можно несколькими способами:

  • выковать самостоятельно (нужно прокачать кузнечное дело и получить способность «Даэдрические доспехи»);
  • создать в кузнице атронахов (требуется ритуальное заклинание Колдовства);
  • купить у дремора-торговца (необходим талант «Черный рынок»);
  • найти в качестве случайно добычи после 48 уровня Довакина.

Инциденты

23 июля 1993 года шесть человек погибли во время исследования пещеры из-за внезапного наводнения. Четыре консультанта и 12 мальчиков из Дома для мальчиков Св. Иосифа, лечебного центра для пострадавших или неблагополучных молодых людей, изучали окрестности. Семеро оказались в ловушке в пещере, когда дождь вызвал внезапное наводнение. Позже были обнаружены тела четырех молодых людей и двух взрослых советников. Один мальчик выжил и был найден через 18 часов после наводнения с легкой травмой головы и переохлаждением .

5 октября 2008 года восемнадцатилетний ученик средней школы поскользнулся и смертельно упал с крутого обрыва.

7 ноября 2016 года во время ссоры с женой мужчина отвез своих четырех- и пятилетних сыновей в парк, и было выдано AMBER Alert . По мере приближения правоохранительных органов мужчина застрелил двух своих детей, а затем и себя.

Соловьиная броня

Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.

Набор Соловьиной брони можно получить, пройдя большую часть заданий Гильдии воров (практически к самому концу сюжетной цепочки).

Полный комплект брони:

  • повышает выносливость на 20 единиц;
  • усиливает сопротивление холоду;
  • облегчает взлом замков;
  • повышает урон от одноручного оружия;
  • позволяет передвигаться бесшумно;
  • уменьшает стоимость заклинаний школы «Иллюзия».

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

Когда мы вернем топор, Клавикус Вайл предложит нам оставить топор себе с одним условием — мы должны убить Барбаса. Если мы согласимся, получим топор, повреждающий запас сил. Если откажемся, Барбас присоединится к хозяину на постаменте, а мы отхватим очень полезную маску Клавикуса Вайла, улучшающую цены и красноречие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector