Skyrim:рифт

Содержание:

Описание

Находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом .

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение. В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем успокоить его.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела , который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Подробно о картах скайрима: рифтена, воронья скала, душная шахта, пещера хоба, двемерские руины

Рифтен ― крупный город, расположенный на юго-востоке вблизи от границ заснеженной провинции. В отличие от других основных локаций, тут не встретишь огромных сугробов. За массивными стенами кроется вечная осень с золотистыми листьями. Тут можно отыскать всех торговцев и ремесленников, многих учителей, вступить в Гильдию Воров или вступить в брак. Правит им строгая Лайла.

Воронья Скала ― один из основных городов дополнения Dragonborn, расположенный на юге. Довольно атмосферное поселение шахтеров с множеством как основных, так и побочных заданий.

Душная Шахта расположена на север от знаменитого кургана Бладскал. Тут можно отыскать крупные залежи железа и серебра ― одни из самых больших во всей провинции. При этом локация обильно населена агрессивными бандитами.

Пещера Хоба находится восточнее Данстара. Небольшое местечко кишит некромантами, но игроки все равно регулярно спускаются сюда. Зачем? За одним из камней Барензии, конечно.

Руин по миру раскидано предостаточно. Отличает их замысловатое название и значок, похожий на небольшой фонарь. Внутри отважных искателей приключений ждут несметные богатства и жестокие механические стражи.

Гленморильский ковен

Перед вами ещё одна пещера, которая играет важную роль в одном из квестов. Речь идёт о Гленморильском ковене, где обитает несколько ведьм. А приведёт вас в пещеру, расположенную в горах к северо-западу от Фолкрита, сюжетная линия Соратников, в ходе которой необходимо будет добыть голову Гленморильской ведьмы.

Но это ещё не всё. В пещере разбросано множество алхимических ингредиентов, которые пригодятся для создания ядов и зелий. Некоторые из этих ингредиентов особенно редкие – вересковое сердце, например. А если у вас прокачан навык Зачарования, то в пещере вам точно пригодится столик для проведения ритуалов.

Неприметное убежище

К западу от святилища Азуры возле Винтерхолда находятся самые недооцененные двемерские руины во всем Скайриме. Вход в них, получивший название Неприметное убежище, находится рядом с пустым лагерем бандитов. Игроки входят в это подземелье через дыру в земле и должны спрыгнуть вниз, чтобы начать исследование. Из-за этого только высокоуровневые игроки должны проходить это подземелье.

Внутри это типичная пещера, заполненная пауками. Но исследование быстро показывает, что на самом деле герой наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее изучение его глубин приведет Довакина в Храм Зриба, массивный лагерь фалмеров, наполненный сокровищами.

Тлос: впечатления

Собственно, на этом наше знакомство с древним городом Тлос закончилось.

Народу было мало, да и погода особенно не располагала к прогулкам под открытым солнцем. Был конец сентября, жара стояла за 30 градусов. При нас привезли небольшую группу на микроавтобусе. Кажется, они даже не пошли в платную часть, на скалу (самую интересную), просто побродили по окрестностям и быстро ретировались.

Тлос оправдал все мои ожидания и из всех античных городов долины реки Ксанф, которые мы посетили, он мне понравился больше всего. Скала с ликийскими гробницами смотрится картинно, театр на фоне гор очень живописен, интересны развалины бань и церквей, а стадиона с бассейном посредине я вообще до этого не видела.

Последователям желаю внимательно при подъезде рассмотреть гробницу Беллерофонта и изучить пути ее достижения (либо удовольствоваться взглядом с дороги).

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Грот Утопленника

Грот Утопленника заслуженно носит звание лучшей пещеры в игре. Если наткнуться на неё на ранних этапах прохождения, совершенно не зная, чего ожидать, вас ждёт множество приятных наград. Но будьте осторожны, ведь в пещере обитают медведи, спригганы и даже саблезуб. А чтобы добраться до Грота, идите через горы к северу от Глубин Илиналты – форта, расположенного на озере Илиналта.

Помимо алхимических ингредиентов в пещере находится уникальный Клинок Болгара. Конечно, это не лучший одноручный меч в игре, зато выглядит он потрясающе и позволяет почувствовать себя героем. Не говоря уже о том, что он отнимает у противников внушительные 25 единиц запаса сил и вынуждает всех врагов ниже 12 уровня обратиться в бегство.

  • Где найти изабель ролен скайрим

      

  • Как попасть в пещеру в скайрим

      

  • Как убрать серый фильтр в скайриме

      

  • Где найти брилла в скайриме

      

  • Где находится семья лейфнарра в скайриме

Кандидаты На Жилье И Брак

Как и в большинстве городов, возможность покупки жилья будет разблокирована после того, как вы станете таном города. Vlindrel Hall – это городской дом, который обойдется игроку в скромные 8000 золотых. Зал можно улучшить, чтобы в нем появилась алхимическая лаборатория, и он будет полностью украшен. Кроме того, в Маркарте можно найти следующих супругов для тех, кто хочет создать семью:

  • Анвен – Храм Дибеллы
  • Аргис Оплот – Хускарл
  • Коснах – Уорренс
  • Горза гра-Багол – Кузнец
  • Муири – Лекарство Ведьмы
  • Омлуаг – Уорренс
  • Сенна – Храм Дибеллы
  • Форстаг – Гостиница Серебряной Крови

Кроме того, игрок может использовать Заброшенный дом в качестве базы, но его нельзя улучшать, и его супруга не переезжают.

голоса

Рейтинг статьи

Описание

Находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом .

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение. В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем успокоить его.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела , который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

№9

Заброшенная тюрьма

Девятая карта сокровищ лежит в кармане трупа Везучего Лоренцо, придавленного деревом, в лачуге рядом с Заброшенной тюрьмой. Сама тюрьма расположена в Истмарке, чуть северо-западнее форта Амол и южнее Висельной скалы, по другую сторону водопада вдоль Белой реки.

Куда теперь ты меня приведешь?

Место, отмеченное крестом, спрятано за водопадом к востоку от Рифтена. На восточном склоне горы рядом с городом. Следуйте по Восточной тропе из Рифтена к мосту и посмотрите направо. Левый берег ручья выведет к лощине Сломанный Шлем. Но торопитесь входить в дверь, справа необходимо спустить на выступ, где и дожидается заветный сундучок.

Железная руда и серебро

Шахт с железорудными и серебряными жилами в «Скайриме» достаточно много, и разбросаны они по всей карте. Около большинства из них есть плавильни, с помощью которых можно переплавить руду в слитки. Также, чтобы добывать руду в шахтах «Скайрима», игроку понадобится кирка.

Шахты по добыче железа и серебра в игре:

  • Железорудная шахта — имеет 6 железорудных жил и находится в западной части Данстара. Ее хозяйка Бейтильд часто стоит около шахты и скупает железную руду по 7 монет.
  • Душная шахта — появилась в дополнении Dragonborn, в ней есть 1 серебряная и 2 железорудных жилы. Находится севернее кургана Бладскал.
  • Свистящая шахта — небольшой рудник с 2 месторождениями железной руды. Расположена на юго-востоке от Винтерхолда. Восстановление руды здесь — 10 дней.
  • Факельная шахта — локация с 8 жилами железной руды. Шахта находится на юго-западе от Ривервуда и является пристанищем бандитов.
  • Шахта «Качающийся Камень» находится в небольшом палаточном лагере под названием Каменные холмы на востоке от Морфала. Здесь есть 4 железорудные жилы, а находящийся рядом персонаж Гестур Камнелом выкупит добытую руду по 7 монет за штуку.
  • Шахта «Левая Рука» расположена на юго-востоке от Маркарта. В этой шахте есть 5 мест добычи железа. Руду здесь покупает Скагги Меченый.
  • Шахта «Сануарах» — место добычи серебра. В шахте есть 7 серебряных жил, и находится она в поселении Картвастен.
  • Шахта «Северный ветер» расположена в горах на северо-западе от Рифтена. Тут можно найти 3 месторождения железа. Внутри шахты следует остерегаться скелетов и ловушек.
  • Шахта «Сидна» — это тюрьма Маркарта. Она принадлежит клану Серебряная кровь. В шахте работают заключенные, они добывают серебро. Здесь находится 5 серебряных жил. Игрок может попасть сюда по квесту или нарушив закон в Маркарте.
  • Шахта «Ущелье Фенна» — маленький рудник с одной серебряной жилой, находящийся на северо-западе Картвастена.

Рецепт

Зелье паралича в Скайриме можно изготовить при смещении нескольких следующих ингредиентов в алхимической лаборатории:

Вересковое сердце

Можно поднять с тел особого вида Изгоев под названием Вересковое сердце в западной части континента и иногда купить у алхимиков. Например, Нурелиона в «Белом флаконе» (Виндхельм), Аркадии «Котелок Аркадии» (Вайтран) и других.

Собачий корень

Собачий корень (Canis Root) встречается вблизи скал и утесов, обычно ниже линии снега. Распространен на большей части владений Рифта (центр в городе Рифтен) и Хьялмарка с центром в Морфале.

Главная трудность в том, чтобы разглядеть маленькое засохшее дерево, с которого и можно собрать растение, так как оно легко сливается с местностью. Помимо прочего опять-таки можно купить у алхимиков.

Светящийся цветок

Можно сорвать в Забытой долине и в фалмерских жилищах и святилищах (локация Вечерний переход), но только с установкой дополнения «Стражи рассвета».

Еще одним полезным свойствам данного растения является восстановления полоски здоровья, поэтому из него может получится отличное зелье лечения.

Человечье мясо

По понятным причинам ингредиент достаточно редкий. Часто можно найти на телах фалмеров. А также одним из мест постоянного появления станет замок Волкихар при установке дополнения «Dawnguard». Для этого необходимо подождать несколько игровых дней. Свободный доступ во владения лорда Харкона будет открыт для довакина, если он выберет сторону вампиров, став лордом-вампиром, или после завершения DLC.

Бесовский гриб

Грибочки с таким зловещим названием можно насобирать в пещерах Черный предел, Провал Сквозняков, Каирн Холдира, Приречной заставе, пещере Торвальда и других. Встречается довольно часто, поэтому с поиском ингредиента проблем не должно возникнуть.

Желе нетча

Фармится с нетчей. Существа обитают на острове Солтсхейм, куда довакин сможет попасть только в DLC Dragonborn (Драконорожденный). Выглядят нетчи как летающие медузы. Не агрессивны по отношению к герою, поэтому убивать их будет особенно тяжело.

Если выбирать более гуманный способ, то несколько штук можно отыскать на территории Солстейма во время путешествий, а также купить у торговцев здесь же.

Болотный стручок

Как понятно из названия болотный стручок растет по краям водоемов. Помимо этого растение можно найти вовремя приключений в Скайриме случайным образом.

Другие сокровища

Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.

Форт Нойград

Форт Нойград

Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.

Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.

Награда Велека Сейна

Карта Велека

Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.

Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.

Местоположение награды Велека Сейна на карте

По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.

Печать смерти

Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.

Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».

Соловьиный зал

Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.

Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.

И снова карты: криков, печати смерти, солстейма, рассвета, руд

Поговорим о готовых картах со всеми отмеченными на них бонусами.

Поиски драконов и криков требуют немало времени. Если вы хотите оптимизировать этот процесс, воспользуйтесь специальным чертежом (vignette.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/1/1e/Ingamemapiconsfulla3.jpg/revision /latest?cb=20130330044536&path-prefix=ru).

Непростой Солстейм с его сокровищами непокорим. Вам придется или долго искать, где что находится, или скачать уже готовые наброски локаций (i.playground.ru/i/68/72/03/10/pix/image.jpg).

Для любителей кузнечества у нас тоже есть подарок (inskyrim.ru/wp-content/uploads/2012/11/Ruda.jpg) ― полное собрание всех жил по провинции.

Места обитания

  1. Спригганы часто обитают в больших лесных пещерах и ямах, таких как святилище Великого Древа, Грот утопленника и пещера Зеленая тень.
  2. Несколько спригганов убили некроманта у пруда рядом со Святилищем Боэтии. Они появляются, если попытаться обыскать тело. Кстати, в Святилище Боэтии вы можете начать интересный квест «Зов Боэтии».
  3. Несколько появляются из-за деревьев в Святилище Великого Древа, после того как главный герой ударяет его квестовым кинжалом “Крапивник”.
  4. В драконьем логове Высота Откушенный язык, они могут пленить дракона.
  5. На Осенней поляне.
  6. В Мшистой пещере.
  7. В Теневой башне — к востоку от Фолкрита.
  8. Одинокого пойманного сприггана можно найти в клетке в Щелкающей пещере. Он, по-видимому, был пойманного ворожеями для проведения своих ритуалов. Если Драконорожденный решит освободить его, дух не будет нападать, а начнет пробираться ко входу в пещеру, сражаясь со всем, что угрожает ему и его спасителю.
  9. Возле Сторожевая Башня Рифта рядом с мертвым охотником.
  10. В дополнении Dragonborn несколько можно встретить на гигантском безымянном острове к северо-востоку от Солстхейма. Здесь же еще можно найти и гигантское растение Нирн, с которого собираются сразу несколько корней Нирна.

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Основные методы прокачки стрельбы из лука

Поскольку стрельба из лука относится к боевым умениям, вам не будет сложно прокачать ее. Все, что нужно сделать – использовать стрелковое оружие во время каждого сражения. Да, поначалу вам покажется, что это крайне неудобно, но спустя некоторое время вы привыкните к механике стрельбы и начнете быстро расправляться с врагами.

Суть прокачки стрельбы из лука ничем не отличается от прокачки других боевых умений. Просто стреляйте по живым целям. За это вы будете получать опыт.

Опытные игроки предлагают следующий простой способ:

Отправляйтесь к Древнему Каирну и найдите мостик, возле которого обитают мамонты и гиганты. Выстрелите в мамонта из лука и станьте под мостом так, чтобы животное не смогло до вас добраться. Продолжайте стрелять по мамонту до тех пор, пока не прокачаете стрельбу до нужного уровня.

Единственное, что вам понадобится в этом случае – много, очень много стрел в инвентаре и, конечно же, терпение.

Стоит отметить, что на скорость прокачки навыка влияет наносимый вами урон. Чем больше урона получает ваша цель, тем быстрее прокачивается стрельба из лука.

Еще один способ повышения уровня боевого умения – обращение к тренеру навыков. Например, на раннем этапе улучшить мастерство владения луком вам поможет Фендал. Он находится в Ривервуде и прокачает вашу стрельбу до 50 (Адепт). Но тренеры навыков будут полезны, если у вас есть лишние деньги. Меж тем, не все тренеры требуют деньги. Для некоторых придется выполнить одно или несколько поручений, и только потом они помогут вам.

Также не стоит забывать про книги навыков (учебники). Пособия по прокачке стрельбы из лука разбросаны по всему Скайриму. В соответствующем разделе этого гайда вы найдете список книг с указанием мест их расположения.

Конечно, книги навыков – довольно медленный способ прокачки, но его нельзя упускать из виду

Прочтение одного учебника даст вам +1 к стрельбе или увеличение важной для лучника характеристики

Как ускорить прокачку стрельбы из лука в Skyrim: рекомендации

Чтобы значительно ускорить прокачку навыков для лучника, вам необходимо сделать следующее:

  • Поспать. Сон дает прибавку к прокачке навыков в зависимости от того, где вы спите:

    • Своя кровать – 10%;
    • В кровати с супругом/супругой – 15%;
    • Обычная постель – 5%.
  • Активировать камень-хранитель «Камень любовника». Находится на востоке от Маркарта (на севере от шахты Колскеггр). Ускоряет прокачку навыков на 15%.
  • Активировать камень-хранитель «Камень Вора». Ускоряет прокачку навыков пути Вора на 20% (полезно для лучника). Находится на юго-западе от Ривервуда.

Время действия полученных эффектов вы можете посмотреть тут: «Магия – Активные эффекты».

Стражи руин, охотники и молотильщики на карте Тейвата

Мондштадт и Драконий хребет

Здесь всего 4 «Стража руин» (один – на каменных уровнях «Логова Ужаса бури» за завесой) и один «Молотильщик». Однако по квестам Драконьего хребта вам придется сразиться с немалым количеством механизмов.

Словом, Мондштадт не слишком удобен для фарма.

Ли Юэ

Лучшая локация для сбора материалов. Стражей и охотников здесь немало, они все возрождаются раз в два дня. Иногда они сидят на точке, чаще – бродят неподалеку по короткому маршруту. Осматривайтесь.

Инадзума

В долине Арауми острова Наруками есть три моба всех разновидностей. Страж руин находится за барьером, его можно выманить или перелезть барьер сверху (внутри электрогранум). Эта троица возрождается каждый день, если, конечно, в области не проходит очередной этап какого-то события.

№5

Лагерь Анги

5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.

Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:

  1. Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
  2. Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
  3. Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.

Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:

Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.

Сцены:

  • DialogueRiftenRatway –  сцена диалога между игроком и двумя головорезами в Крысиной норе (отключается, если установлен мод Live Another Life и выбрано начало в Гильдии Воров).
  • DialogueWhiterun — сцена между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана.
  • DialogueWhiterun — Микаэль благодарит публику в «Гарцующей кобыле» за апплодисменты.
  • Виндхельм — восстановлены две сцены между Хорошо-Знает-Болота и Амбарисом.
  • Solitude — 3 с Зандером были восстановлены, ему добавлены пакеты ИИ.
    MS06StartPotemaEscapesScene — удалено условие блокирование диалога в квесте Потемы

№1

Добраться можно как от Ривервуда, так и от Камней-Хранителей

Где искать:

  1. Покинув деревню Хелген и попрощавшись с Ралофом или Хадваром в начале игры, следуйте по грунтовой дорожке, пока не дойдете до мощеной булыжниками дороги.
  2. Поверните налево.
  3. Следуйте по ропе пока не дойдете до указателя на Ривервуд, Хелген и Фолкрит.
  4. Поверните налево после этого знака (двигаясь на юго-запад), затем посмотрите налево, идя по тропинке. Вы должны увидеть бандита в маленьком лагере. Конечное расположение: Бандитский Лагерь (Предгорья озера Илиналты).

Для того чтобы найти само сокровище №1 в Скайриме идите прямо через реку в Ривервуде, пока не увидите огромное поваленное дерево. Сундук будет ждать довакина внутри.

Чаще всего внутри лежит куча барахла вне зависимости от уровня, что печально.

Что внутри?

После того как вы расчистите проход от бандитов, смело заходите внутрь. В комнате справа вы обнаружите громилу, а за ним — мешок с золотом. За этим помещением следует большой зал, где находится главарь бандитов. После победы над магом вам засчитывается квест по очистке подземелья.

После того, как вы зачистили все комнаты, осмотритесь. В главном зале можно найти два источника лунной руды. Также здесь есть сундук с простым замком. В нем лежит неплохое оружие для вашего уровня и немного золота. Помимо найденных предметов, в пещере можно найти пару квестовых предметов (лютня Финна, необычный камень, работы Шалидора), карту сокровищ, учебник иллюзиониста. Вы можете вернуться через 10 игровых дней, чтобы повторно зачистить локацию, но уникальных и квестовых предметов вы здесь больше не найдете.

Разновидности монстров для сбора материалов Хаоса

Все эти мобы – элитные, и потому возрождаются примерно раз в два дня, за исключением троицы в долине Арауми в Инадзуме. Этих можно «забирать» ежедневно.

Все механические чудовища убиваются несложно, если вы держите их в «Заморозке» (крио+гидро) или окаменении (навык Q Чжуна Ли).

Инадзумовские «Часовые руин» – отдельная категория мобов, из которых выбиваются другие ресурсы, «Механизм» и «Ось хаоса» на прокачку крафтового оружия Инадзумы.

Руинный молотильщик – элитный моб, который водится на Драконьем хребте. Их здесь всего 5 штук, причем четырех можно убить только один раз по местным квестам и секретам. Останется лишь один на южной конечности локации. К нему можно возвращаться, только его мы и отметили на карте (карты – в следующем разделе статьи). Но он далековато от всех телепортов и не слишком удобен для фарма.

Один молотильщик находится в каменном лесу Гуюнь, неподалеку от четырех «Стражей руин», но он тоже одноразовый – для разблокировки сундука.

Еще один постоянно возрождающийся находится в долине Арауми. Не забудьте забрать сундук, стоящий за ним.

Страж руин – самый распространенный моб категории механизмов. «Могучий одноглазик» водится повсюду, но если вы выполняете сюжетное задание в локации, или в области обитания проходит очередное игровое событие, мобы могут временно исчезнуть. Впрочем, это относится к любым монстрам Genshin Impact.

Парочка стражей находится на островке, куда вы отправитесь выполнять скрытое задание Мондштадта «Время и ветер». Так как эта локация весьма труднодоступна, мы не стали отмечать тамошних стражей на карте.

Руинный охотник – более редкий и опасный, чем «Страж руин» моб (он умеет летать), но обычно с улучшенной добычей. Правда на высоких уровнях добыча со всех руинных чудовищ в целом равнозначна.

Гайды по квестам в Genshin Impact

  1. Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Дерево, которое стоит в одиночестве»
  2. Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Тайна руин Аркадии»
  3. Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  4. Genshin Impact: как пройти квест «Рутинная работа»
  5. Как пройти квест «Не делись своими сокровищами» в Genshin Impact
  6. Как пройти квест «Непостоянство сокровищ» в Genshin Impact
  7. Как пройти квест «Время и ветер» в Genshin Impact
  8. Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
  9. Где найти малышку Лю в Genshin Impact
  10. Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
  11. Гайд по квестам в Genshin Impact — как разблокировать ежедневные задания
  12. Как пройти квест «Равноценный обмен» в Genshin Impact. Как выполнить ежедневную задачу «Зимняя история»

Эбонит и орихалк

Эбонит и орихалк встречаются в игре значительно реже, чем железо, но и нужны они в меньших количествах. Эбонитовая руда используется для изготовления даэдрического снаряжения, а орихалковая — орочьего.

Шахты «Скайрима», в которых добывается эбонит и орихалк:

  • Красная шахта находится в поселении Камень Шора. Здесь можно отыскать 3 жилы эбонитовой руды.
  • Желчная шахта расположилась на юге от Рорикстеда. Она охраняется орками-бандитами и содержит 9 выходов орихалка.
  • Шахта «Мор Казгур». Эту шахту можно найти в орочьем поселении Мор Каздур и она не отображена на карте. Всего в руднике есть 7 выходов орихалка.
  • Сумрачная шахта — самая крупная шахта «Скайрима» по добыче эбонитовой руды. Здесь есть целых 16 эбонитовых жил, 6 месторождений железной руды и 1 выход орихалка. Найти шахту можно в орочьей крепости Нарзулбур юго-восточнее Виндхельма.
  • Шахта «Душник» расположена в крепости Душник-Йал на юго-востоке от Маркарта. Внутри шахты находится 7 выходов орихалка.

Локации:

  • Штаб-квартира Талморских юстициаров в Солитьюде — заселена четырьмя юстициарами и командиром, которые исчезнут при победе Братьев Бури. Знамена изменены на Талморские.
  • Башня Мрачного замка — восстановлен доступ к неиспользуемой комнате над комнатой генерала Туллия. Капитан Метиллий будет проводить в ней часть дня, а также спать там, т.к. у него нет кровати.
  • Ферма «Морозная река» — медоварня, связана с квестом «Линия снабжения».
  • Лесопилка «Железное дерево» — восстановлена, первоначально назначена во владение Хаафингар. В Хаафингаре достаточно места для неё. Здесь работают Стейрод и Трилф.
  • Дом Трилфа — добавлена ​​в лесопилку «Железное дерево», т.к. в данных игры есть ключ от этого дома. Так как Стейроду больше некуда идти, он будет жить там же.
  • Житная ферма — восстановлена ферма, к юго-западу от Форта Греймур. Фермой владеет Миторпа Нейсиал. Локация уже была промаркирована, но не использовалась.
  • Каменные холмы — восстановленная деревня (здесь находятся дома для Арги, Алеука и Талиба).
  • Поместье «Снежное» — дом Назима и Ахлама, восстановленный на ферме «Холодная Борозда» 
  • Шахта Сидна — Сумрачный проход, восстановлен и определён как путь побега из тюрьмы.
  • Заброшенные развалины мельницы в Роще Кин, о которой говорит Ганна, но которые не были добавлены в игру.
  • Хельярхен — деревня, которая была предназначена для размещения таверны «Ночные ворота», восстановлена. (В ней находятся кузнец, алхимик, 2 фермы и некоторые НПС)
  • Рифтен — восстановлены юго-восточные городские ворота, которая были закрыты по некоторым причинам.

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно. Теперь вы знаете, как забраться в пещеру Каменный ручей в «Скайриме».

Пещера Каменный Ручей

Пещера Каменный Ручей, которая находится в восточных горах провинции Скайрим между городами Виндхельм и Рифтен, чисто технически является продолжением двемерских руин (Кагрензела), расположенных неподалёку. Однако всех, кто осмелится зайти в неё, ждёт масса интересных сюрпризов.

Периодически в ней появляются различные квестовые вещи, которые необходимы для выполнения побочных миссий. Но пещера в первую очередь известна тем, что в ней находится один из камней Барензии, связанный с квестом «Заглянуть под каждый камень».

А ещё здесь можно найти 2 рудные жилы с лунными камнями, а также карту сокровищ Х. В пещере также расположен алхимический стол, который пригодится для создания различных зелий.

Незначительные Квесты

Квалифицированное Ученичество

Квалифицированное ученичество предоставит игроку доступ к Крепости орков и очку кузнечного мастерства. Чтобы завершить его, просто отнесите Акраша Горзе из форта Сунгард Мустер и отдайте его Горза гра-Багол.

Купить Гномий Артефакт

Этот квест запускается после того, как игрок получит артефакт гномов и записку от курьера. Чтобы завершить его, просто продайте артефакт Кальсельмо.

Обыск И Выемка

Чтобы начать квест, поговорите с Ондолемаром в Крепости Под камнем. Он поручит игроку найти доказательства поклонения Огмунда Талосу. Это откроет Ондолемар как речевой тренер.

Моды на карты скайрим: с дорогами, улучшенная, мира, каирна душ, забытой долины

Не всех игроков устраивает стандартный чертеж, и у этого есть немало причин. Во-первых, он не полный. Во-вторых, по нему сложно проложить путь. В-третьих, она постоянно лагает. Какой выход? Скачать новую, конечно. А, точнее, скачать подходящий мод.

Map With Roads прорисовывает абсолютно все дороги, как крупные торговые тракты, так и небольшие тропки. Правда, он требователен к ресурсам, но путешествия становятся проще в разы. Не то что в стандартном Skyrim: пришел к проходу, а там скала торчит!

A Quality World Map обладает гибкими настройками. Вы сможете отобразить все пути, скрыть незначительные тропинки, убрать облака или сделать прорисовку детальнее. Для любителей атмосферы средневековья есть свой бумажный стилизованный вариант.

Satellite World Map улучшает разрешение карты, делая ее красивой и детализованной. Пойдет далеко не на все компьютеры, так как требовательная.

Существует и модификация под названием «Карты Каирна Душ и Забытой Долины», которая, как становится ясно, позволяет добавить маркеры в эти две локации. В оригинале мы не видим, что там находится, ― проглядывает только черный экран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector