Как получить голову визер скелета в майнкрафт
Содержание:
Объединение
Предлагаю объединить со скелетом, ибо одно яйцо призывания, как это сделано с зомби и зомби жителем—UnDead. 11:52, 9 сентября 2012 (UTC)
- Лолшто? Яйцо еще не сделали для данного моба вот и все. MIKLEЛолто, он спаунится из яйца призывания скелета—UnDead. 17:43, 9 сентября 2012 (UTC)
- Различий больше, чем в случае с зомби:
- Один спавнится в обычном, другой в нижнем мире. (Оба зомби только в обычном)
- Один лучник, другой мечник. И атака, соответственно, разная. (У обоих зомби одинаковая атака)
- Один накладывает неприятный эффект, другой нет. (У обоих зомби одинаковые способности)
- У них немного разная тактика поведения. (У зомби одна)
- Один не горит, а другой боится солнца. (Оба зомби вроде горят)
- Мне это кажется достаточной аргументацией, чтобы разделить статьи. Tecna0609 09:56, 10 сентября 2012 (UTC)
- поддерживаю, это разные мобыParvual 10:36, 10 сентября 2012 (UTC)parvual
- Окей, признаю, не прав.—UnDead. 11:08, 10 сентября 2012 (UTC)
- Конечно не прав, снапшот только вышел, а ты уж лезишь ^_^ MIKLE
- Окей, признаю, не прав.—UnDead. 11:08, 10 сентября 2012 (UTC)
- поддерживаю, это разные мобыParvual 10:36, 10 сентября 2012 (UTC)parvual
Поведение иссушителя и тактика боя против него
Иссушители враждебны к игроку и ко всем мобам, за исключением нежити (зомби, скелеты, зомби-свинолюди, скелеты-иссушители и другие иссушители). Они атакуют даже дракона Края. Скелет-наездник также подвержен атаке иссушителя.
Иссушители, подобно дракону Края, обладают способностью разрушать блоки, чем они пользуются в попытках добраться до жертвы. Когда иссушитель находится возле блоков, которые может разрушать игрок (то есть любых, кроме коренной породы и барьера), он может их уничтожить с характерным звуком хруста. Блоки, уничтоженные иссушителем обязательно выпадают как дроп.
Обнаружив цель, моб начинает стрелять снарядами, похожими на череп. Эти черепа во время полета нацеливаются на игрока или на мобов. Если снаряд попадёт в игрока или моба, тот получит эффект «Иссушение II» длительностью 10 секунд на Нормальной сложности или 40 секунд на Сложной. Этот эффект приводит к постепенной потере здоровья, как при отравлении, но может убить, и при этом восстанавливает здоровье босса. Из-за этого использование союзников, таких как волки и снежные големы может принести больше вреда, чем пользы. Кроме того, иссушитель медленно восстанавливает своё здоровье со временем.
После потери половины здоровья иссушитель приобретает «броню», которая дает ему иммунитет от стрел: стрелы будут отражаться от босса.
Подобно другой нежити, иссушитель получает увеличенный урон от мечей, зачарованных Небесной карой, получает урон от зелья мгновенного лечения и восстанавливает здоровье от зелья мгновенного урона. Иссушителя нельзя ни обмануть зельем невидимости, ни сделать невидимым. Он неуязвим для зелий отравления, слабости и замедления.
Когда иссушитель находится в спокойном состоянии, он не может летать; он просто парит над землёй, не имея возможности подпрыгнуть даже на один блок. Когда моб в агрессивном состоянии, он будет летать на той же высоте, на какой находится объект его агрессии, но чуть выше.
Иссушителя нельзя призвать на Мирной сложности, но, из-за бага, в старых версиях все блоки, кроме блока песка душ под черепом, который игрок ставил последним, визуально исчезнут, а сам череп превратиться в череп обычного скелета который будет являться сущностью. После перезахода в мир блоки будут отображаться правильно. В нынешних версиях это исправлено.
Карманное издание
Во время спауна иссушителя небо затягивается тучами и темнеет. В карманном издании ИИ иссушителя серьёзно изменился:
- При появлении крутится.
- Атакует цель тремя обычными черепами и одним синим подряд.
- При половине здоровья взрывается и спаунит скелетов иссушителей.
- Также получает возможность сносить все на своём пути.
- При смерти раздувается и белеет, после чего взрывается.
- Также синие черепа можно отбить.
- При попадании таким черепом в иссушителя, тот перестанет двигаться и атаковать на несколько секунд.
Уникальные черепа
- Берсерк
- Дьявольский берсерк
У него две особенности, чем меньше у него здоровья тем больше урона он наносит.
И когда сам получает урон, то возрастает скорость атаки.
Способности:
- Кость Дьявола. Он тратит 50% своего здоровья на 20 сек и превращается в дьявола.
- Бешеный топор
- Безумный бросок
- Яростный натиск
- Живые доспехи
- Рыцарь души
Использует только магический урон. При атаках получает заряд в виде огненных духов. Шкала может заполниться в два раза.
Первый. Персонаж входит в стадию горения и наносит урон окружающим врагам.
Второй. Персонаж становится стабильным.
Способности:
- Огонь души
- Атака души
- Кастет души
- Меч души
- Ниндзя
- Мастер – Ниндзя
Он может делать тройной рывок.
Его атаки в воздухе превращаются в рывки и он использует разные способности на земле и в воздухе доводя их суммарным количеством до 8.
Способности:
- Сполох ярости
- Цветущий клинок
- Неистовство фантома
- Круглый сюрикэн
- Призрачный крест
- Призрачный круглый сюрикэн
- Взрывающийся сюрикэн
- Быстрый призрачный удар
- Рок — звезда
- Супер – рок-звезда
Его атака заключается в игре на гитаре.
Способности:
- Усилитель (постоянная способность)
- Припет
- Кульминация
- Кода
- Самурай
- Неосамурай
Самурай при каждой своей атаки оставляет метки чем их больше тем больше урона они получат постоянными способностями одним ударом.
После его применения метки исчезают, но атакуя врага самурай также заполняет шкалу и после ее заполнения одним ударом меняется ударом полной луны.
Способности:
- Одним ударом
- Удар полной луны
- Удар с уклонением (блок и контратака)
- Быстрый удар
- Удар с вращением
- Темный паладин
- Темный мститель
Накапливает зарядом тьмы нанесение урона от навыков при их мах создается барьер с 10 очками здоровья магического атака усиливается на 30% а обычная атака мечом становится режущей волной.
Барьер действует 20 сек.
Способности:
- Натиск тьмы
- Темный бросок
- Крест тьмы
- Волна тьмы
Узник
Единственный череп,который нельзя прокачать до легендарного.
Особенностью является шанс получение клеток при обычных атаках при накоплении пяти узник получает свиток с бафом на 30 сек.
Либо увеличение атаки либо перезарядки навыков а также уменьшение получаемого урона.
Способности:
- Морозный арбалет
- Прыть
- Боевой щит
- Двуручный меч
- Бомбы высокой мощности
- Хищник
- Разрушитель
Побеждаем врагов повышаем скорость активацию навыков. А все его способности надо прожимать неоднократно для их продолжительности и завершающего удара.
Способности:
- Бросок добычи
- Смерч
- Засада с вращением
- Разрубание
- Чернокнижник
- Монарх бездны
Основная сила Монарха бездны в его накоплении навыков. Его сила заключается в том, что чем больше оттаявшихся тем он становится сильнее.
Способности:
- Пика бездны
- Луч бездны
- Метеорит бездны
- Сфера бездны
Поведение
Скелеты-иссушители, как и обычные скелеты, блуждают в состоянии покоя, когда никем не потревожены. Но если в их поле зрения появляется игрок, железный голем, снежный голем, , пиглин или жестокий пиглин, то скелеты-иссушители бегут (с достаточно большой скоростью, в сравнении со своими сородичами из обычного мира), чтобы атаковать цель. Эти мобы также убегают от волков. При атаке сущности на любой сложности, скелет-иссушитель накладывает эффект «Иссушение» длительностью в 10 секунд, в результате чего полоса здоровья приобретает чёрный цвет 20 ( × 10) и каждые 2 секунды уменьшается на 1 (), аналогично «Отравлению».
На нормальной или сложной сложностях скелеты-иссушители способны подбирать предметы с шансом, зависящим от региональной сложности. С вероятностью до 55 % этот моб может взять выпавший железный, алмазный или незеритовый меч, а также любую броню. Скелет-иссушитель никогда не подбирает лук, хотя способен пользоваться им. Если его вооружить луком с помощью команды , то он будет стрелять горящими стрелами даже в том случае, если лук ни на что не зачарован. Этот моб не способен стрелять из арбалета.
Скелеты-иссушители невосприимчивы к эффектам «Регенерации», «Отравления», «Иссушения», а также обладают иммунитетом к огню, но всё ещё ищут тень и воду при дневном свете. Как и любая другая нежить, скелет-иссушитель тонет в воде, но не задыхается.
В подземном мире
Оживление скелета в пещерах — более разумная мысль, но чем ближе скелет к источнику зарождения теней и топлива, тем более деструктивным становится его поведение. Скелет начнёт атаковать любого, кого увидит на пути.
Производя стандартную атаку, скелет отрывает себе голову и наносит удар перед собой. Атака наносит урон единичной цели. Когда его здоровье значительно уменьшается, он начинает призывать заборы из костей, которые наносят урон и обездвиживают всех персонажей в большом радиусе. Заборы из костей через несколько секунд исчезают.
Если у персонажа есть теневое кадило, скелет сменяет гнев на милость, следуя за персонажем и атакуя его врагов. При использовании кадила, скелет не станет запирать персонажа в клетке, но на других существ атака всё ещё будет действовать.
После смерти скелета помимо затраченных на него компонентов падает несколько единиц топлива ужаса.
Интересные факты
- При разрушении голов разлетаются частицы песка душ.
- Черепа скелета и скелета-иссушителя внутри полые, в отличие от других голов.
- Если использовать зелье невидимости и надеть голову, то она будет видна (собственно, как и броня).
- Если заспаунить скелета или зомби
Скелет или зомби, носящие голову, никогда не будут гореть на солнце.
рядом с выкинутой головой, то с небольшим шансом они могут надеть её.
- Если поменять скин, то он также поменяется и у головы игрока.
- Голову Дракона Края можно активировать сигналом красного камня. Тогда у неё начнёт двигаться нижняя челюсть. (Если к ней подсоединить зацикленый механизм, то она начнет двигаться быстрее).
Описание
Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.
Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.
В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника
Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:
- Лошадь-зомби —
- Лошадь-скелет —
Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.
Осёл и мул
Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift. Таким образом вы откроете инвентарь.
Появление ослов
Ослы спаунятся в биоме равнины от 1-3 особей и только 1 в саванне. С шансом 20 % вместо взрослого осла может появиться его детёныш.
Появление мулов
Мулы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока. Мулы не могут спариваться с другими мулами. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш.
Скелет-всадник
Во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.
Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. В окрестности также появится ещё три скелета-всадника. У каждого скелета будут зачарованные железный шлем, лук и защита от урона на 3 секунды после спауна. Скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу.
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой .
Прочее:
- Скелет будет носить железный шлем (в Bedrock Edition может носить золотой шлем и золотой нагрудник), если на нём не появился какой-то другой.
- Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания 5-22 уровня. Уровень чар зависит от сложности; на Лёгком чары всегда будет пятого уровня.
- Скелеты не деспаунятся (выставлено значение ).
- Сама лошадь дружелюбна к игроку. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на лошади-скелете можно ездить в выживании.
- Лошадь-ловушка имеет максимальное количество здоровья для лошади. Как и на прочую нежить, лошади-скелету зелье лечения наносит урон, а зелье урона — лечит.
- При появлении лошади-ловушки она сразу будет активирована, если появилась слишком близко.
Preparation[]
In Java Edition, you will need a variable amount of materials depending on the size of the grinder, but a small sized farm needs around:
- 650 cobblestone.
- 160 redstone torches.
- 80 pressure plates.
- 80 sticky pistons.
- Several stacks of slabs, the more the better
- Note: In 1.16, the only mob that can spawn on wither roses are wither skeletons.
1. Begin by finding a nether fortress in the Nether, preferably with a large portion of the fortress over a lava ocean.
2. Find and mark the bounds of the nether fortress chosen.[more information needed] Bounding boxes are only able to be made visible easily on Java edition.[more information needed]
3. Destroy all of the platforms that make up the nether fortress to limit spawning. In vanilla, it’s anything within a 250 × 250 area that’s comprised of nether bricks.[verify]
Спаун
У меня предварительная версия кривая, или чёрные скелеты (неплохой вариант перевода) спавнятся только в адских крепостях? Никогда не видел этих скелетов вдали от крепостей. И ещё заметил такой баг: вместе с чёрными скелетами часто спаунятся обыкновенные скелеты с луками. Skeleton 18:10, 7 сентября 2012 (UTC)
- По крайней мере, это довольно логично: крепости злобной нежити и всё в таком духе.—Creep 20:16, 7 сентября 2012 (UTC)
Тонкости спауна
Кто знает, где найти формула спауна по зерну мира? Интересует момент: визеры спаунятся в адских крепостях — точнее их проекциях по вертикали на непрозрачных полных блоках, возможно даже на крыше ада (но не на бэдроке). Вопрос: зона спауна точно соответствует проекции построек крепости или округляется до чанков? Или это вообще квадрат в области крепости, не совпадающий по площади с проекцией крепости?—SentSergiy (обс.) 07:50, 26 октября 2015 (UTC)
Как призвать Иссушителя?
Призывать не обязательно, но если вы хотите собрать все ачивки, то вам придется его убить. Для убийства придется немного подготовиться. Для начала отправляемся в Эндер Мир в Майнкрафте и находим там адскую крепость, где будут скелеты-иссушители, которых нам придется убивать очень-очень долго.
Просто представьте: шанс выпадения головы 2.5% на не зачарованном мече и 5.5% на мече, зачарованном на Удачу 3. А нам требуется 3 таких головы! Поэтому зачаруйте меч на удачу 3, таким образом шанс будет хоть немного больше, чем при «стоковом» мече.
После этого нудного процесса при возвращении в обычный мир прихватите из ада 4 песка душ. Теперь вы готовы к призыву босса и можете его спавнить, но для этого стоит найти подходящее место. В случае, если вы его призовете неподалеку от построек, то он их сразу разнесет.
Выберите пустое, безлюдное место, желательно глубоко под землей. В таком случае получите еще и много ресурсов, которые будет уничтожать Иссушитель в процессе борьбы с вами. Теперь поставьте песок душ в виде буквы Т, а наверх поставьте три черепа скелета-иссушителя. После этого начинается процесс призыва.
Как убить Иссушителя?
Изначально у него будет мало ХП и он будет постепенно набирать их, не стоит вестись на эту уловку, лучше отбегите подальше и дождитесь того момента, когда он восстановит свои ХП и взорвется. После этого можете смело приступать к войне с ним. А в случае, если вы поторопитесь и подойдете к нему до полной регенерации — при взрыве вы попросту умрете и потеряете все свои вещи.
Какие вещи понадобятся?
Помимо меча и лука вам понадобится пара вёдер с молоком для снятия эффекта иссушения, который будет на вас накладываться если наш злой герой попадет по вам. Как только вы снимите у него половину ХП, то он призовет скелетов-иссушителей к себе на помощь. По возможности не обращайте на них внимания, пытайтесь добить босса Minecraft PE, если отвлекаетесь на скелетов, то он успеет зарегенирровать себе ХП.
Интересно: Как призвать Эндер Дракона?
Какое здоровье у главных боссов Minecraft?
Имеет в 6 раз больше HP, чем у Дракона Края (600), в то время, как у иссушителя на Java версии всего 300HP, видимо Моджанг считает, что мобильные геймеры в Minecraft сильнее Компьютерных. Таким образом его убийство может занять больше времени, чем убийство Дракона. Но оно того стоит: после убийства вы с вероятностью 100% получите Звезду Ада -крайне полезную вещь, обязательную для создания Маяка.
Маяк — это специальная конструкция, при правильной настройки которой у вас все время будут положительные баффы.
Иссушителя нужно убивать после Дракона Края, в противном случае вы не сможете получить Ачивку за его убийство.
Таким образом, мы разобрали скелета-иссушителя и запросто сможем его убить. К сожалению, наш герой был обделен славой, при упоминании босса в Майнкрафт ПЕ к любому на ум приходит Дракон, но тем не менее он тоже пользуется какой-никакой популярностью. Так например, кто хочет получить Иссушителя в реальной жизни, то на AliExpress продается игрушка за 5$.
На нашем сайте Planet-MCPE.COM есть скины как скелетов, так и самого босса иссушителя, поэтому вы запросто сможете удивить ваших друзей таким скином.
Рекомендуем ознакомиться с историей Херобрина. Очень увлекательно.
Спаун[]
Иссушитель призывается игроком при помощи четырёх блоков песка или почвы душ, расположенных в форме буквы «Т», и трёх черепов скелетов-иссушителей; при этом, последним размещённым блоком обязательно должен быть череп. Такие нетвердые блоки, как трава или цветы, могут помешать появлению иссушителя. Тотем для призыва босса может быть сделан в вертикальном, горизонтальном и перевёрнутом положении.
Как и все нейтральные и враждебные мобы, иссушитель не может существовать на мирном уровне сложности — при призыве он исчезнет. После смерти иссушитель оставляет после себя опыт и звезду Нижнего мира, используемую как ингредиент для создания маяка.
Спаун
Чтобы заспаунить иссушителя, нужно расположить блоки песка душ в виде буквы Т (как показано слева) и поставить 3 черепа скелета-иссушителя на верхние блоки.
Последним блоком должен быть один из черепов. Этот череп может поставить игрок или раздатчик. Иссушитель может быть построен в вертикальном положении, боком или сверху вниз. Черепа могут быть направлены в любую сторону.
После спауна иссушитель неподвижен и невосприимчив к урону. На короткое время он начинает мерцать и увеличиваться в размере. После сильного взрыва он становится уязвимым и начинает атаковать всё живое в радиусе досягаемости.
На мирной сложности иссушитель не заспаунится, а блоки просто останутся на месте.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.10 | Йенс Бергенстен опубликовал в Твиттере изображение нового похожего на скелета моба. | ||||
16w20a | Добавлены зимогоры. | ||||
Добавлены яйца призывания зимогоров в инвентарь творчества. | |||||
pre2 | Яйцо призывания зимогора было удалено. | ||||
Для зимогоров были добавлены те же звуки, что и для обычных скелетов. | |||||
1.11 | 16w32a | Яйцо призывания зимогора было добавлено. | |||
Идентификатор сущности был изменён со на . | |||||
Тег был удалён. | |||||
Внутриигровое название теперь «Stray», а не «entity.Skeleton.name». | |||||
1.13 | 18w19a | Зимогоры теперь тонут в воде. | |||
Зимогоры больше не тонут в воде. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура зимогора была изменена. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены зимогоры. | |||
0.16.0 | build 5 | Для зимогоров были добавлены те же звуки, что и для обычных скелетов. | |||
1.0.0 | alpha 0.17.0.2 | Теперь одежда зимогора находится на отдельном слое и через неё не просвечивают кости. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности был изменён с на . | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Зимогоры теперь тонут в воде. | |||
Теперь под водой зимогоры используют атаки ближнего боя, накладывая на игрока эффект медлительности. | |||||
1.9.0 | beta 1.9.0.5 | Модель второго слоя текстуры зимогора была исправлена. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура зимогора была изменена. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Зимогоры теперь могут подбирать предметы. | |||
Теперь зимогоры вступают в ближний бой, если у них в руках нет лука. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены зимогоры. | |||||
Добавлены яйца призывания зимогоров в инвентарь творчества. | |||||
Зимогоры теперь тонут в воде. | |||||
Текстура зимогора была изменена. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены зимогоры. |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w36a | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
12w38b | Скелет-иссушитель теперь спаунится в больших количествах. | ||||
1.4.4 | 1.4.3 | Скелет-иссушитель теперь бежит, чтобы атаковать игрока. | |||
1.8 | 14w11a | Скелет-иссушитель теперь убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
14w30a | Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | ||||
Положение оружия в руках скелета-иссушителя было изменено. | |||||
1.8.1 | pre1 | Скелет-иссушитель больше не убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
1.9 | 15w31a | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Скелет-иссушитель теперь в 11 % случаев может появиться с левой рукой в качестве основной. | |||||
Теперь может держать предмет в обеих руках. | |||||
15w39a | Скелет-иссушитель теперь немного ниже (2,4 блока в высоту вместо 2,535) и меньше в ширину (0,7 блока вместо 0,72). | ||||
1.10 | 16w20a | Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||
pre2 | Яйцо призывания скелета-иссушителя было удалено из игры. | ||||
1.11 | 16w32a | Яйцо призывания скелета-иссушителя снова добавлено в игру. | |||
Идентификатор сущности был изменён с на , а тег был удалён из игры. | |||||
Внутриигровое название скелета иссушителя теперь звучит как «Скелет-иссушитель» вместо «Скелет». | |||||
16w39a | Скелет-иссушитель теперь имеет собственные звуки. | ||||
1.13 | 18w19a | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
Теперь имеет иммунитет к эффекту «Иссушение». | |||||
Анонсированы пиглины, атакующие скелетов-иссушителей. | |||||
1.16 | 20w07a | В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||
20w21a | Теперь скелет-иссушитель — единственный моб, который спаунится на розах иссушения. | ||||
0.12.1 | build 1 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
build 9 | Скелет-иссушитель теперь больше, чем обычный скелет. | ||||
build 12 | Добавлены новые звуки для смерти скелета-иссушителя. | ||||
0.15.0 | build 1 | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
0.16.0 | build 4 | Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности был изменён с на . | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
? | Скелет-иссушитель больше не появляется со снаряжением (или зачарованным снаряжением). | ||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
beta 1.5.0.4 | Скелет-иссушитель теперь ищет и атакует черепашат. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Скелет-иссушитель теперь обладает способностью подбирать предметы. | |||
В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||||
Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | |||||
Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
Скелет-иссушитель больше не боится дневного света и атакует всё живое. | |||||
Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||||
Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||||
Больше не получает под водой. | |||||
Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||||
Скелет-иссушитель теперь имеет похожие звуки из Java Edition. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. |