Скелет в майнкрафт
Содержание:
- Описание
- История[]
- 5 Создание естественного нерестилища
- CanPickupLoot[]
- Звуки[]
- Интересные факты
- Spawning[]
- Usage[]
- Поведение[]
- Зомби-наездник
- Spawning[]
- Как заспавнить скелета в творческом режиме?
- Other Spawn Eggs
- Значения данных
- Пользовательские головы[]
- «Анатомия» скелетной жизни
- How to Enter the Command
- Факты[]
- Характеристики скелетов
- Достижения
- How to get a Wither Skeleton Skull in Survival Mode
Описание
Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.
Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.
В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника
Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:
- Лошадь-зомби —
- Лошадь-скелет —
Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.
Осёл и мул
Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift. Таким образом вы откроете инвентарь.
Появление ослов
Ослы спаунятся в биоме равнины от 1-3 особей и только 1 в саванне. С шансом 20 % вместо взрослого осла может появиться его детёныш.
Появление мулов
Мулы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока. Мулы не могут спариваться с другими мулами. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш.
Скелет-всадник
Во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.
Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. В окрестности также появится ещё три скелета-всадника. У каждого скелета будут зачарованные железный шлем, лук и защита от урона на 3 секунды после спауна. Скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу.
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой .
Прочее:
- Скелет будет носить железный шлем (в Bedrock Edition может носить золотой шлем и золотой нагрудник), если на нём не появился какой-то другой.
- Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания 5-22 уровня. Уровень чар зависит от сложности; на Лёгком чары всегда будет пятого уровня.
- Скелеты не деспаунятся (выставлено значение ).
- Сама лошадь дружелюбна к игроку. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на лошади-скелете можно ездить в выживании.
- Лошадь-ловушка имеет максимальное количество здоровья для лошади. Как и на прочую нежить, лошади-скелету зелье лечения наносит урон, а зелье урона — лечит.
- При появлении лошади-ловушки она сразу будет активирована, если появилась слишком близко.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w36a | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
12w38b | Скелет-иссушитель теперь спаунится в больших количествах. | ||||
1.4.4 | 1.4.3 | Скелет-иссушитель теперь бежит, чтобы атаковать игрока. | |||
1.8 | 14w11a | Скелет-иссушитель теперь убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
14w30a | Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | ||||
Положение оружия в руках скелета-иссушителя было изменено. | |||||
1.8.1 | pre1 | Скелет-иссушитель больше не убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
1.9 | 15w31a | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Скелет-иссушитель теперь в 11 % случаев может появиться с левой рукой в качестве основной. | |||||
Теперь может держать предмет в обеих руках. | |||||
15w39a | Скелет-иссушитель теперь немного ниже (2,4 блока в высоту вместо 2,535) и меньше в ширину (0,7 блока вместо 0,72). | ||||
1.10 | 16w20a | Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||
pre2 | Яйцо призывания скелета-иссушителя было удалено из игры. | ||||
1.11 | 16w32a | Яйцо призывания скелета-иссушителя снова добавлено в игру. | |||
Идентификатор сущности был изменён с на , а тег был удалён из игры. | |||||
Внутриигровое название скелета иссушителя теперь звучит как «Скелет-иссушитель» вместо «Скелет». | |||||
16w39a | Скелет-иссушитель теперь имеет собственные звуки. | ||||
1.13 | 18w19a | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
Теперь имеет иммунитет к эффекту «Иссушение». | |||||
Анонсированы пиглины, атакующие скелетов-иссушителей. | |||||
1.16 | 20w07a | В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||
20w21a | Теперь скелет-иссушитель — единственный моб, который спаунится на розах иссушения. | ||||
0.12.1 | build 1 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
build 9 | Скелет-иссушитель теперь больше, чем обычный скелет. | ||||
build 12 | Добавлены новые звуки для смерти скелета-иссушителя. | ||||
0.15.0 | build 1 | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
0.16.0 | build 4 | Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности был изменён с на . | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
? | Скелет-иссушитель больше не появляется со снаряжением (или зачарованным снаряжением). | ||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
beta 1.5.0.4 | Скелет-иссушитель теперь ищет и атакует черепашат. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Скелет-иссушитель теперь обладает способностью подбирать предметы. | |||
В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||||
Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | |||||
Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
Скелет-иссушитель больше не боится дневного света и атакует всё живое. | |||||
Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||||
Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||||
Больше не получает под водой. | |||||
Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||||
Скелет-иссушитель теперь имеет похожие звуки из Java Edition. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. |
5 Создание естественного нерестилища
Вместо того, чтобы делать полную ферму скелетов-иссушителей, вы также можете быстро создать зону, где они будут естественным образом фармить. Этот метод не так эффективен, однако, это простой способ получить три головы для призывания Иссушителя в первый раз.
Чтобы создать место для естественного появления скелетов-иссушителей, вам просто нужно найти Нижнюю крепость и построить платформу. Крепости обычно имеют несколько мостов, поэтому проще всего будет соединить мосты и создать большую площадку.
Не добавляйте факелов, потому что это повысит уровень освещенности.
Как только вы создали платформу, все готово! Здесь начнут появляться скелеты-иссушители. Бегите по крепости и ждите, пока они появятся. Поскольку они могут применять эффект увядания, вам нужно создать безопасную зону, чтобы спрятаться, когда у вас мало здоровья.
CanPickupLoot[]
Спавня зомби и скелетов я проверял их NBT тэги специальном модом(In-game NBTedit), который позволяет
редактировать НБТ у TileEntity, и кое что обнаружил. Тэг CanPickupLoot по умолчанию у зомбей почти всегда был равен нулю, а у скелетов единице. У мобов есть подраздел Equipment, который как раз отвечает за броню и предмет в руке у мобов. Если например сказать про эндермена, что он может подбирать лут, и кинуть ему алмазку, то он ее подберет, но на нем она не покажется, также в руках у него не будет блока. А у свинозомби например можно отобрать меч и дать ему броню, опять же отредактировав соответствуюший тэг. —Vitro 22:16, 19 декабря 2012 (UTC)
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скелет гремит костями | Враждебные существа | ? | ? | ? | 16 | |||
Скелет превращается в зимогора | Враждебные существа | Превращение в зимогора | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonDeath1.ogg | Скелет погибает | Враждебные существа | ? | ? | ? | 16 | ||
Скелет ранен | Враждебные существа | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bow_shoot.ogg | Скелет стреляет | Враждебные существа | ? | ? | ? | 16 | ||
Шаги | Враждебные существа | ? | ? | ? | 16 |
Интересные факты
- Скелет — первый из семи мобов, имеющих оружие по умолчанию. Остальными являются скелет-иссушитель, взрослый пиглин, зомбифицированный пиглин, иллюзор, поборник и разбойник.
- Если игрок стоит внутри скелета, то скелет не сможет стрелять в него.
- Скелет имеет неограниченный запас стрел, из-за чего они не могут быть подобраны в выпущенном виде.
- При обнаружении игрока скелет может выпускать стрелы назад, иногда попадая в самого себя.
- Скелет не способен увидеть игрока через стекло, забор или любой другой прозрачный блок.
- Если скелет убьёт крипера, то из него выпадет пластинка.
- Скелет и его варианты не умеют пользоваться арбалетом, несмотря на схожее с луком применение.
- Поведение скелета в Bedrock Edition напоминает ИИ данного моба из версий Java Edition 1.5 и Java Edition 1.8.9, к которым добавлены особенности поведения из Update Aquatic. Скелет, стоящий на суше, стреляет быстрее по цели в воде, чтобы отбросить её. Кроме того, по мере приближения противника он начнёт выпускать стрелы чаще и не будет маневрировать для избежания атаки. Скелет начинает вести ближний под водой даже с луком в руках.
- Скелет и странник Края — единственные мобы, появляющиеся в Нижнем и Верхнем мирах, за исключением зомби, которого с небольшим шансом в качестве подкрепления может призвать зомбифицированный пиглин.
- Если скелет держит в руках меч или любой другой предмет для ведения ближнего боя, то его ИИ напоминает скелета-иссушителя.
- До версии Bedrock Edition 1.16.0 скелет мог выпускать стрелы даже без лука.
- С версии 1.9.1 скелет стреляет каждую секунду на сложном уровне сложности и каждые 2 секунды на нормальном и лёгком, однако с 1.16.3 данный моб выпускает стрелы каждые 1,5 секунды на любом уровне. Неизвестно, является ли это ошибкой или сделано преднамеренно.
Spawning[]
«Skeleton Horseman» redirects here. For the mob in Minecraft Dungeons, see MCD:Skeleton Horseman.
A group of skeleton horsemen spawned by a «skeleton trap» horse.
A skeleton horseman consisting of a skeleton and a skeleton horse.
Skeleton horses spawn only from a «skeleton trap horse».
A skeleton trap horse is a skeleton horse spawned from a fraction of lightning generated naturally by a thunderstorm or by chance (0.75–1.5% chance on Easy, 1.5–4% on Normal, and 2.25–6.75% on Hard, depending on regional difficulty). Lightning strikes caused by a Channeling-enchanted trident never spawns a skeleton trap horse. The trap horse despawns after 15 minutes if not triggered.
The skeleton trap horse is triggered when a player comes within 10 blocks of it, resulting in a lightning strike that does not start fires or damage nearby entities. When struck, the skeleton trap horse transforms into a skeleton horseman: a skeleton riding a skeleton horse. It also spawns three additional skeleton horsemen in the vicinity. Each skeleton is equipped with an enchanted iron helmet and an enchanted bow, and has for 3 seconds after spawning (in Bedrock Edition. Both horse and rider are immune to lightning). Skeleton horsemen move fast and maneuver exactly like skeletons, strafing when attacking and backing up when the player moves toward them.[Java Edition only]
Other notes:
- The skeleton wears an iron helmet, unless it randomly spawned with some other headgear.
- The skeleton’s bow and helmet are enchanted as if on an enchantment table at level 5–22. The exact level depends on regional difficulty; on Easy it is always a level-5 enchantment.
- The skeleton trap horse becomes fully grown if it was a baby, and the breeding cooldown is reset.
- The original horse is tamed when struck, and the additional three horses are also tame.
- The skeletons do not despawn if is set.
- A trap horse may spawn in areas that a regular horse may not, such as the middle of an ocean.
- A trap horse can trigger normally in clear weather (and often a player encounters a trap horse after the thunderstorm has cleared).
- The skeleton drops more experience orbs.
- If the difficulty is set to Peaceful, the skeleton rider despawns but the horse remains.
- The skeleton does not shoot any mob that attacks the skeleton horse, whether purposefully or accidently. The skeleton attacks only the player.
- The Skeleton Horse will become passive if the player kills the Skeleton.
Skeleton horsemen can be spawned in Java Edition using the command , or in Bedrock Edition using the command .
Usage[]
Skeleton horses can be used as one of the fastest means of transportation in the game, though they are unable to fit through single block-wide openings. They can also be used to climb hills and jump fences because the skeleton horses can jump up to five block heights, versus the player’s maximum of one (without a potion).
They can be ridden in water in any depth. Skeleton horses sink in the water and can be ridden along the ocean or river floor.
Skeleton horses can be pulled using a lead.
Equipment
- Java Edition
Skeleton horses have the following slot available:
Saddle Slot: For equipping a saddle.
Saddles can be placed on a skeleton horse by holding it and then right-clicking on the skeleton horse, or by accessing its inventory. A skeleton horse’s inventory can be accessed by mounting the skeleton horse and opening the player inventory or by sneaking and then right-clicking on the horse.
- Bedrock Edition
A skeleton horse does not have an inventory and cannot be equipped with a saddle or armor. Despite this, the default texture file, like those of normal horses, donkeys and mules, includes a chest.
Riding
See also: Transportation
In Bedrock Edition, skeleton horses can be controlled by the player without a saddle. However, in Java Edition, skeleton horses can be equipped with a saddle and then controlled.
The player can control a tamed (and saddled in Java Edition) skeleton horse with standard directional controls, jump, and the mouse. The player dismounts using the dismount control.
In Java Edition, when riding a horse, the hunger bar is replaced by the horse’s health in survival or adventure mode. It uses a slightly different heart texture than the player’s health bar having a brown appearance. The experience bar is replaced by the horse leaping bar.
A player can use any item while riding a horse, including drinking or throwing potions; activating doors or redstone devices; using chests, crafting tables, and furnaces; breaking and placing blocks; and attacking with melee weapons or bows.
A ridden horse automatically runs up any one block high slope. The horse and rider can safely fit through a space as low as 2.75 blocks high. Lower clearance risks suffocating the rider if the rider’s head enters a non-transparent block. The horse itself can enter gaps as low as 1.625 blocks high, but may itself take suffocation damage when clearance is less than 1.75 blocks. Horses cannot fit through a 1-block-wide gap.
It is impossible for a player to use a Nether portal while on a horse. It is possible, however, to enter the portal on the horse and then dismount, sending the horse through the portal on its own, or by using a lead to position the horse, then pushing it through the portal.[Bedrock Edition only]
Unlike normal horses, a skeleton horse does not force the player to dismount when it enters water deeper than two blocks; rather, it can be ridden underwater without drowning. The player can still drown underwater without the proper potions or enchantments, even when mounted on the skeleton horse. When underwater, its running speed and jump remain the same although it has a slower rate of descent.
Поведение[]
Скелеты-иссушители, как и обычные скелеты, блуждают в состоянии покоя, когда никем не потревожены. Но если в их поле зрения появляется игрок, железный голем, снежный голем, , пиглин или жестокий пиглин, то скелеты-иссушители бегут (с достаточно большой скоростью, в сравнении со своими сородичами из обычного мира), чтобы атаковать цель. Эти мобы также убегают от волков. При атаке сущности на любой сложности, скелет-иссушитель накладывает эффект «Иссушение» длительностью в 10 секунд, в результате чего полоса здоровья приобретает чёрный цвет 20 ( × 10) и каждые 2 секунды уменьшается на 1 (), аналогично «Отравлению».
На нормальной или сложной сложностях скелеты-иссушители способны подбирать предметы с шансом, зависящим от региональной сложности. С вероятностью до 55 % этот моб может взять выпавший железный, алмазный или незеритовый меч, а также любую броню. Скелет-иссушитель никогда не подбирает лук, хотя способен пользоваться им. Если его вооружить луком с помощью команды , то он будет стрелять горящими стрелами даже в том случае, если лук ни на что не зачарован. Этот моб не способен стрелять из арбалета.
Скелеты-иссушители невосприимчивы к эффектам «Регенерации», «Отравления», «Иссушения», а также обладают иммунитетом к огню, но всё ещё ищут тень и воду при дневном свете. Как и любая другая нежить, скелет-иссушитель тонет в воде, но не задыхается.
Зомби-наездник
Это самый забавный моб в Minecraft. Он выглядит как ребенок зомби верхом на курице. Убить его очень просто, но стоит знать о нескольких его сильных сторонах:
- Зомби-наездник не горит днем.
- Не умирает при падении (вообще не получает урона).
- Имеет очень высокую скорость.
- Убить курицу нельзя, пока наездник жив.
Оружие
Меч. Здесь работает тактика «ударил – отбежал». Зомби-наездник не может атаковать издалека, так что убить его не сложно. При атаке мечом он будет отбрасываться назад, что тоже вам поможет.
Лук. Драться с ним в дальнем бою практически бессмысленно. Моб достаточно шустрый и маленький, поэтому попадать по нему сложно. И стрелы не отбрасывают его, так что ближний бой все-таки предпочтительнее.
Уловки
При попадании в воду теряет свою высокую скорость, поэтому убивать его становится гораздо проще.
Зомби-наездник
Spawning[]
Naturally
80% of skeletons spawned directly under the sky in Snowy Tundra, Snowy Mountains, Ice Spikes, Frozen River, Frozen Ocean,[BE only]Deep Frozen Ocean[BE only] and Legacy Frozen Ocean[BE only] biomes spawn as strays.
Strays do not spawn naturally from monster spawners, even when exposed to direct sky in Java Edition. In Bedrock Edition, 1% of spiders and cave spiders can spawn as a spider jockey with 80% chance to be a stray spider jockey or stray cave spider jockey.
The stray has its own spawn egg in the creative inventory.
Conversion
When a skeleton is kept inside powder snow for 7 seconds (140 game ticks), it begins shaking. After another 15 seconds (300 game ticks) it becomes a stray. The stray appears with full health even if the previous skeleton did not. Items being held or worn by a skeleton when it becomes a stray remain unchanged.
Как заспавнить скелета в творческом режиме?
- Для реализации задуманного откройте чат – клавиша «T».
- Введите следующую команду без кавычек – «/summon minecraft:skeleton».
- После этого введите команду – клавиша «Enter».
Если же хотите немного иначе призвать скелета, к примеру, через яйцо призыва, тогда необходимо ввести без кавычек команду «/give @p minecraft:skeleton_spawn_egg». То есть делаете всё тоже самое, что описано выше, но вводите по итогу другую команду. Кроме этого, если хотите получить больше одного яйца, тогда в конце нужно просто поставить «Пробел» и прописать нужное число.
Однако если вдруг команда оказалась слишком большой или не получается активировать её по каким-то другим причинам, тогда можно воспользоваться командным блоком. Пользоваться этим объектом достаточно просто: прописываете команду внутри него, после чего она активируется, как только получает сигнал от красного камня.
Other Spawn Eggs
There are other spawn eggs in Minecraft such as:
Axolotl Spawn Egg
Bat Spawn Egg
Bee Spawn Egg
Blaze Spawn Egg
Cat Spawn Egg
Cave Spider Spawn Egg
Chicken Spawn Egg
Cod Spawn Egg
Cow Spawn Egg
Creeper Spawn Egg
Dolphin Spawn Egg
Donkey Spawn Egg
Drowned Spawn Egg
Elder Guardian Spawn Egg
Enderman Spawn Egg
Endermite Spawn Egg
Evoker Spawn Egg
Fox Spawn Egg
Ghast Spawn Egg
Glow Squid Spawn Egg
Goat Spawn Egg
Guardian Spawn Egg
Hoglin Spawn Egg
Horse Spawn Egg
Husk Spawn Egg
Llama Spawn Egg
Magma Cube Spawn Egg
Mooshroom Spawn Egg
Mule Spawn Egg
Ocelot Spawn Egg
Panda Spawn Egg
Parrot Spawn Egg
Phantom Spawn Egg
Pig Spawn Egg
Piglin Spawn Egg
Piglin Brute Spawn Egg
Pillager Spawn Egg
Polar Bear Spawn Egg
Pufferfish Spawn Egg
Rabbit Spawn Egg
Ravager Spawn Egg
Salmon Spawn Egg
Sheep Spawn Egg
Shulker Spawn Egg
Silverfish Spawn Egg
Skeleton Horse Spawn Egg
Slime Spawn Egg
Spider Spawn Egg
Squid Spawn Egg
Stray Spawn Egg
Trader Llama Spawn Egg
Tropical Fish Spawn Egg
Turtle Spawn Egg
Vex Spawn Egg
Villager Spawn Egg
Vindicator Spawn Egg
Wandering Trader Spawn Egg
Witch Spawn Egg
Wither Skeleton Spawn Egg
Wolf Spawn Egg
Zoglin Spawn Egg
Zombie Spawn Egg
Zombie Horse Spawn Egg
Zombified Piglin (Zombie Pigman) Spawn Egg
Zombie Villager Spawn Egg
NPC Spawn Egg
Значения данных
ID
Java Edition
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лошадь | ||
Осёл | ||
Мул | ||
Лошадь-скелет | ||
Лошадь-зомби |
Bedrock Edition
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лошадь | |||
Осёл | |||
Мул | |||
Лошадь-скелет | |||
Лошадь-зомби |
NBT теги
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
- Bred: 1 или 0 (true/false) — Неизвестно. Остается 0 после разведения. Если true, заставляет лошадь оставаться рядом с другими лошадьми с этим установленным флагом.
- EatingHaystack: 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь пасётся.
- Tame: 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь приручена.
- Temper: Диапазон от 0 до 100; увеличивается с кормлением. Более высокие значения делают лошадь легче приручаемой.
- OwnerUUID: Содержит UUID игрока, приручившего лошадь. Не влияет на поведение.
-
ArmorItem: Предмет брони, носимый данной лошадью. Может не существовать.
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
-
SaddleItem: Седло, которое носит эта лошадь. Может не существовать. (Мобы, не являющиеся игроками, не могут управлять прирученной лошадью, если у неё нет седла.)
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
- ChestedHorse: 1 или 0 (true/false) — true, если у лошади есть сундуки. Лошадь с сундуком, которая не является ослом или мулом, вылетит из игры.
-
Items: Список предметов. Существует, только если лошадь-сундук — true.
-
Предмет, включая тег слота. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и ни один не существует для всех других лошадей.
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
-
Предмет, включая тег слота. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и ни один не существует для всех других лошадей.
Пользовательские головы[]
Все головы MHF, предоставленные Mojang.
Мобы
- — Алекс
- — Ифрит
- — Пещерный паук
- — Курица
- — Корова
- — Крипер
- — Дракон Края
- — Странник Края
- — Гаст
- — Железный голем
- — Страж
- — Хиробрин
- — Кадавр
- — Вызыватель
- — Лавовый куб
- — Грибная корова
- — Оцелот
- — Свинья
- — Зомби-свиночеловек
- — Овца
- — Шалкер
- — Скелет
- — Слизень
- — Снежный голем
- — Паук
- — Спрут
- — Стив
- — Деревенский житель
- — Скелет-иссушитель
- — Иссушитель
- — Ведьма
- — Волк
- — Зомби
- — Зимогор
Блоки
- — Кактус
- — Торт
- — Сундук
- — Какао-боб ( Зрелый )
- — Какао-боб ( Незрелый )
- — Арбуз
- — Дуб
- — Подарок ( Зелёный )
- — Подарок ( Красный )
- — Тыква
- — ТНТ ( Без фитиля )
- — ТНТ ( Без надписи )
- Бонус
- — Стрелка вверх
- — Стрелка вниз
- — Стрелка влево
- — Стрелка вправо
- — Восклицательный знак
- — Знак вопроса
Получить их можно командой:
.
«Анатомия» скелетной жизни
- Конечности «мощей» имеют в Майнкрафт идентичную текстуру.
- Скелет входит в тройку монстров, оружие которым положено по умолчанию.
- Эффект невидимости действует на моба, но не на его лук.
- Запас стрел скелета такой же, как запас патронов у героев боевиков – он бесконечен.
- Если забраться внутрь монстра Майнкрафта, он не сможет атаковать гостя. Тот же, наоборот, получит возможность бить моба.
- Подняв меч, моб атакует уже им.
- И без того шустрый, скелет, вооружённый мечом передвигается ещё быстрее, чем с родным оружием.
- Стекло – серьёзный барьер для зрения скелета. Несмотря на прозрачность этого блока, монстр не видит крафтера сквозь него. Однако, если он заметил игрока до того, как тот скроется за стеклом, последнее становится прозрачным и для Робин Гуда Майнкрафт.
How to Enter the Command
1. Open the Chat Window
The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:
- For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
- For Pocket Edition (PE), tap on the chat button at the top of the screen.
- For Xbox One, press the D-Pad (right) on the controller.
- For PS4, press the D-Pad (right) on the controller.
- For Nintendo Switch, press the right arrow button on the controller.
- For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
- For Education Edition, press the T key to open the chat window.
2. Type the Command
In this example, we are going to summon a skeleton in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.14 with the following command:
/summon skeleton
Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.
Once the cheat has been entered, the skeleton will spawn and appear in your world:
You will see the message «Summoned new Skeleton» appear in the lower left corner of the game window to indicate that the skeleton has been summoned. You may need to look behind you to see it.
Congratulations, you have summoned a skeleton in Minecraft.
Факты[]
- Рост скелета-иссушителя на самом деле 3 блока.
- Вероятность выпадения головы из скелета-иссушителя 1 к 40 (2.5 %).
- Скелет-иссушитель является важным мобом, так как его череп необходим для создания Иссушителя — одного из боссов игры.
- При использовании яйца призывания скелета в Нижнем мире чаще всего призывается скелет-иссушитель, а не обычный. Шанс этого составляет 80 %.
- Анимация удара скелета-иссушителя схожа с анимацией атаки у железного голема.
- На уровне сложности Normal или Hard при ударе скелетом-иссушителем вы получите эффект «Иссушение» на несколько секунд.
- Ударив игрока, он перестанет атаковать и немного отойдёт назад, пока у игрока не закончится действие эффекта «Иссушение», после чего нападёт снова.
- При убийстве игрока скелетом-иссушителем в чате пишется сообщение «Игрок был иссушен».
- С версии 12w36a можно поставить картину с изображением блоков песка душ, выставленных в форме буквы «Т», и трех черепов скелета-иссушителя на них.
- Иногда пауки, заспауненые в Нижнем мире с помощью яиц призывания, могут появиться со скелетом-иссушителем в качестве наездника.
- Скелеты-иссушители могут подбирать броню.
- С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) скелеты-иссушители могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах. При этом тыква на голове скелета-иссушителя больше, чем на головах других мобов (зомби, скелета или зомби-свиночеловека) или игрока.
- Скелеты-иссушители загораются на солнце, но урона от огня не получают.
- Если Скелет-иссушитель вооружен луком, то стрелы выстреленные скелетом всегда будут огненными, вне зависимости от зачарований.
Характеристики скелетов
В Майнкрафт много разнообразных сущностей. Один из самых интересных – скелет. Это враждебный моб, который появился в v. Survival Test. Эти монстры отличаются высокой скоростью передвижения и стрельбы из оружия, которое почти всегда при них – лука. Стрельба характерна не только скоростью, но и точностью. Спаунятся скелеты в «местах не столь освещённых» — в пещерах или на поверхности ночью. Спаун в Крае или же в обычном мире Майнкрафта в то время, когда Солнце достигло угла в 15 и более градусов, приводит к возгоранию мобов.
Скелет – опасный противник. Не рекомендуется вступать с ним в схватку на воде, так эта среда нисколько не влияет ни на скорость, ни на точность стрельбы монстра. «Кости» точны, но бывают и промахи. Иногда они попадают в других мобов, в том числе и в сородичей. Некоторые из монстров этого не прощают и бывают даже готовы позабыть о крафтере, лишь бы наказать обидчика. Борьба скелетов в Майнкрафт – занятное зрелище, завершающееся практически всегда смертью одного из них. Иногда погибают и оба.
У скелетов особые отношения с зельями. Снадобья действуют на монстров противоположным образом. Например, зелье лечения наносит им урон, а вот взрывное зелье вреда не причиняет. Плюс ко всему, стрелы, выпущенные «мощами», нельзя собрать.
Некоторые скелеты иногда спаунятся прямо на пауках. Их в Майнкрафт называют наездниками.
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Снайперская дуэль (Sniper Duel) | Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. | Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. | Да | PS3 | Да | Да | 30G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | ||
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Попасть впросак | Метните трезубец в цель.Примечание: выбрасывать единственное оружие — это не лучшая затея. | Охотник на монстров | — | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. | ||
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. |
How to get a Wither Skeleton Skull in Survival Mode
You can add a wither skeleton skull to your inventory in Survival mode by killing a wither skeleton.
If you are having trouble finding a wither skeleton, you can summon a wither skeleton using a cheat or you can use a spawn egg.
Once you find a wither skeleton, you need to attack it. When you attack the wither skeleton, it will turn pink as it takes damage.
Continue to chase and attack the wither skeleton. Once you have killed the wither skeleton and you are lucky, it may drop a wither skeleton skull. It is more likely that the wither skeleton willd drop coal, bones, or its stone sword.
Make sure you pick up the wither skeleton skull before it disappears.
TIP: If you didn’t get a wither skeleton skull, you will need to find more wither skeletons to kill. It can take a lot of kills before you get a wither skeleton skull.
A wither skeleton skull is very rare and hard to acquire. It should be kept in your inventory to be used later.