Ответы на вопросы потеряй голову в fallout shelter

[править] Источник

Вселенная Fallout

Основная серия

Fallout • Fallout 2 • Fallout 3 • Fallout: New Vegas (Old World Blues)

 

Спин-офф серии

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel • Fallout: Brotherhood of Steel

 

Неизданные игры

Fallout Tactics 2Fallout ExtremeVan BurenFallout: Brotherhood of Steel: Vagrant LandsFallout Online

 

Вселенная

GECK • SPECIAL • Мастер • Система убежищ • Супермутант

 

Компании-разработчики

Interplay Entertainment • Black Isle Studios • Bethesda Softworks • Obsidian Entertainment

 

Фанатские игры по мотивам

Fallout of Nevada • Fallhope • Postal Fallout • Fallout 2: Oblivion Lost • FOnline • Wasteland Merc 2

Fallout 4: Институт

В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.

Институт – в противовес Братству – видит спасение человечества в развитии технологий.

Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») — это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.

Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот – но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.

После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом – в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.

Затем – последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает…

Кстати, в игре есть еще один Шон — это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.

Fallout 4: Прощай, Шон!

Варианты прохождения за Институт:

  • Институт и Минитмены враждуют – если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС – его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
  • Институт и Минитмены в неопределенных отношениях – если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
  • Институт и Минитмены – союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
  • «Общественные события» распространяют пропаганду Института – случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
  • Выживший враждует с Институтом – если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.

Кратко о фракциях

Но для начала – для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.

Итак:

  • Минитмены. Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института – с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность).
  • Братство Стали. Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид – нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля.
  • Подземка. Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума – рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них – пустой звук.
  • Институт. Самая технологически продвинутая фракция – и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.

Братство Стали

Название: Братство Стали

Главная локация организации: Цитадель

Глава: Оуэн Лайонс

Братство Стали — военизированная группировка, поставившая своей целью — поиск и сохранение различных довоенных технологий. Братство Стали относится к мирным организациям. Они очень закрыты, так как не доверяют людям с Пустошей и в последние годы не принимают новых новобранцев в свои ряды. Имеют огромные запасы различных технологий, медикаментов, улучшений и вооружения, что делает их одной их наиболее сильных группировок, населяющих пустошь. Не смотря на свое миролюбивое отношение к жителям Пустоши, Братство сводит к минимумы различные контакты с ними: они не торгуют, не обмениваются своими технологиями. Ведут долгую вражду с Анклавом. Основной своей целью в последние годы Братство сделало уничтожение Супермутантов, заполонивших Пустоши.

  • Старейшина — глава отделения Братства Стали, который управляет и командует всей деятельностью Братства. Всегда находится в штабе, расположенном в Цитадели.
  • Львиный Прайд — элитный отряд Братства Стали, выполняющий непосредственно цели, поставленные Старейшиной.
  • Паладины — основная ударная сила Братства. Паладин — это прошедший полное обучение и подготовку послушник, прошедший ряд боевых операций, заслуживший носить Силовую Броню, и получивший признание и различные награды. Паладины составляют костяк армии Братства Стали. Они все облачены в силовую броню Братства, вооружены автоматами, миниганами, лазерными винтовками, огнеметами, гранатометами. Редко ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Братства Стали, состоящие в основном из паладинов.
  • Рыцари — послушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Часто облачены в разведброню, так как количество экземпляров Силовой Брони мало. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом армии Братства. Большая часть рыцарей расположена в Цитадели, где занимается её защитой и тренировкой послушников.
  • Писцы — ученые Братства, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы практически не выходят из Цитадели, и все время находятся внутри неё в работе.
  • Послушник — новичок, которому посчастливилось попасть в ряды Братства, и сейчас он проходит подготовку в Цитадели. Все послушники располагаются в Цитадели, где ежедневно их тренируют рыцари.

Структура Братства

Паладин Братства в Fallout

Члены Братства Стали имеют различные звания. Эта система в разных региональных отделениях Братства была устроена по-разному. Единым осталось следующее деление: старейшины руководят Братством, писцы занимаются изучением технологий, паладины сражаются с оружием в руках.

Новобранцев называют «послушниками» или «посвящёнными», они проходят подготовку; после этого их повышают до сквайров (оруженосцев). Если сквайры хорошо проявят себя, то их могут повысить до рыцарей (рыцари осуществляют технологии «в металле», то есть являются механиками и инженерами). После долгой службы и получения достаточного опыта, лучшие рыцари становятся паладинами — военной элитой Братства. Каждый из них владеет собственным энергетическим оружием и особыми силовыми доспехами. В отличие от рыцарей древних преданий, членов Братства не интересуют слабые и беззащитные — они предпочитают скрывать, сохранять и развивать свои технологии

Мотивы их зачастую неясны, а обращаться с ними нужно очень осторожно

Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Наиболее подробная военная иерархия Братства приводилась в Fallout Tactics:

Знак Звание
Послушник
Старший послушник
Сквайр
Старший сквайр
Младший рыцарь
Рыцарь
Старший рыцарь
Рыцарь-военачальник
Младший паладин
Паладин
Паладин-военачальник
Лорд-паладин
Генерал
Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Также распространена должность писца. Писцы отвечают за копирование древних знаний, сохранение ныне существующих технологий и даже за испытания новых устройств. Писцы практически не покидают пределы бункеров, однако иногда призываются на полевые испытания или для выполнения заданий, выходящих за рамки умений обычных солдат. По информации из Fallout 3, делятся на три ордена:

Орден Описание
Щит Писцы этого ордена занимаются изучением защитных технологий наподобие силовой брони и бункеров.
Меч Занимается изучением оружейных технологий, к примеру, новых плазменных винтовок и сохранившихся ядерных зарядов.
Перо Занимается изучением прикладных технологий, наподобие очистителя воды и Либерти Прайма.

Как вступить в Братство Стали в Fallout 4

Присоединение к новоприбывшему отделению Братства Стали на территории Содружества легко. Вступить в организацию можно почти сразу после старта.

Порядок действий следующий:

  1. Выбраться из Убежища 111 и добраться со Сэнкчуари-Хиллз.
  2. По наводке дворецкого Кодсворта прийти в Конкорд.
  3. Начать квест «Зов свободы», помогая Минитменам отбиться от толпы супермутантов.
  4. Взять у Минитменов квест «Первый шаг».
  5. Добраться до цеха сборки машин «Корвега».
  6. Поймать на Пип-бой Армейскую частоту AF
  7. Включить радио и послушать просьбу о помощи (будет получен квест «Огневая поддержка»).
  8. Добраться до Полицейской станции Кембриджа и помочь паладину отбиться от диких гулей.
  9. Получить от паладина Данса квест «Призыв к оружию» и выполнить его.
  10. Принять приглашение паладина Данса в Братство Стали.

Поздравляем! Вы стали послушником и получили все связанные с этим привелегии, а также собственную силовую броню и отличный лазерный карабин «Праведный властелин». И всё это – в самом начале игры! Прекрасный старт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

С кем не стоит путать рейдеров[править]

С дикарями. Рейдеры не дикие, они владеют технологиями, знаниями и понимаем того, в каком мире живут (ну, большинство точно). Просто они не хотят жить по человечески. Дикари же, вроде тех, кто жили в Юте (дополнение Honest Hearts), этого понимания не имеют, да и технологий особо никаких нет, разве что редкие простенькие ружья. Дикари строят своё общество и свои законы, просто дико отсталые, но искренне верят в свои начинания, а рейдеры паразитируют на чужих достижениях и осознают это.
С наёмниками. Уже не раз упомянутые Стрелки живут за счёт грабежей и убийств, несмотря на армейскую организацию и дисциплину

Выполнение контрактов для них второстепенно, хоть и важно. А вот «Коготь» или «Рейнджеры Рейли», это ЧВК и разбоями не занимаются.
С сектантами

Среди рейдеров есть сектанты, всё те же Гадюки или Кованые, но в первую очередь это рейдеры. Чистыми сектантами являются знаменитые Дети Атома или Древены. Их поведение определяет религия и, в основном, они не приносили совсем сильных неудобств остальным, если не лезть куда надо и не мешать. Гадюк же определяет не религия, она не заставляет разграблять поселения, их определяет всё то же нежелание жить цивилизованно и соблюдать законы. Именно поэтому в Fallout 4 можно брать себе в поселение Детей Атома, но нельзя Кованых.
С организованной преступностью. А вот тут граница уже сильно размыта, но она есть. Вы же в реальном мире не поставите в один ряд итальянскую Коза-Ностру и поселковых гопников, какими бы отбитыми они не были. Так вы и не поставите на Пустошах Омерту, контролирующую казино на Стрипе и неплохо ведущую прибыльный бизнес, в один ряд со Скорпионами, превратившими нормальное некогда казино в грязный притон. Но при этом не сразу понятно, почему рейдеры Питта, правящие целым городом, просто рейдеры, а вот семья Райт из Нью-Рино, просто промышляющая алкоголем, мафия. Тут важно понимать, что организованная преступность всегда, во всех странах, постепенно интегрировалась в общество и власть. ОПГ живет внутри общества, но это лишь его часть. Так Омерта живёт внутри общества Вегаса, а Райты внутри общества Нью-Рино, а вот рейдеры Питта никуда не интегрировались. Они просто заняли мёртвый мегаполис и сделали его своей огромной базой. И никакого симбиоза в плане заработка денег со властью или отдельными слоями общества тоже не было.
С работорговцами. Причина, почему рейдер≠работорговец та же, почему и рейдер≠сектант: работорговцы живут не за счёт мародёрства и убийств, они бизнесмены и в основном отлавливают безобидных и беззащитных обитателей пустоши, а на поселения нападают крайне редко. И при этом они продают рабов, дорогой товар, поэтому живут заметно лучше объекта статьи. Вооружены и защищены соответственно. Да и никто не даст рейдерам из-за конкуренции заниматься работорговлей. Если какая-нибудь банда решит этим промышлять, хозяева рынка придут и убьют всех. Или, что вероятнее, угонят в рабство.

Братство стали- последняя надежда Пустоши в Fallout? Полная история фракции!

Ad victoriam! Уже какой раз проходя одну из самых любимых игровых серий, я решил углубиться в суть борьбы такой организации как Братство. Давайте поподробнее разберём, что из себя представляют эти пропитанные идеологией и закованные в механические экзоскелеты люди.

Вступление

Братство Стали- это закрытая милитаризированная организация, главная цель которой, спасение и сохранение довоенных технологий. Организация нейтрально относится к жителям Пустоши, но при малейшей угрозе, готовы вступить в бой, даже при небольшой численности.

«Мы — Братство. Мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы — Сталь. Мы — жёсткие. Мы заострены и закалены. Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времён, и теперь — наш девиз».

Начало истории

Начало было положено в 2076 году на базе Марипоза , где проводились бесчеловечные эксперименты над людьми, необходимые для создания уникального штампа вируса( Рукотворная Эволюция), но за несколько дней до войны, солдаты взбунтовались и во главе капитана Роджера Мэксона перебили всех учёных. Во время ядерной бомбардировки Братство успело укрыться в бункере Лост-Хиллз. Именно так зародилось самое первое Калифорнийское отделение. В первой части Fallout мы встречаем именно их.

Главные события

Спустя 80 лет( к началу 2 части) фракция серьёзно расширила своё влияние, организовав три отделения- Дыра, Сан-Франциско и НКР.

Кстати на этой почве и образуется группировка Изгои . В 2277 в результате раскола паладин Каден забирает почти всё оборудование и лояльных солдат и обосновывается в Форте Индепенденс.

Примерно в эти годы на сцену выходит Одинокий Путник из убежища 101, который запускает цепь событий связанных с восстановлением подачи чистой воды на территории Пустоши( проект «Чистота»). С помощью Путника и восстановленного робота Либерти Прайм, Братству удаётся дать отпор Анклаву.

В New Vegas мы встречаем остатки экспедиции писца Элайджи , которых отправили на захват Дамбы Гувера, но встретив превосходящие силы противника и потеряв почти всех бойцов, выжившие под руководством Нолана Макнамары отступили в бункер Хидден-Вэли и перешли в режим полной изоляции от всего мира.

Источник

Завязка сюжета[править]

Путь героя, известного, как Единственный Выживший, начинается ещё до войны; он, вкупе со своей семьёй — один из немногих, кому посчастливилось попасть в одно из Убежищ компании Vault-Tec. В Убежище 111 ставили опыты по криозаморозке людей, в которых наш герой выступил в роли подопытного кролика — но именно это и позволило ему пережить самые страшные послевоенные годы в безопасности и выйти на поверхность спустя 200 лет.

У героя был маленький сын Шон, совсем кроха, который тоже попал в Убежище 111. Из этого убежища Шона похитили неизвестные (хладнокровно пристрелив супруга/у героя), и герой, не в состоянии выбраться из капсулы анабиоза, был не в силах этому помешать. Это-то и подвигает его на основной квест: узнать, что случилось с сыном, и найти его.

С сюжетной точки зрения[править]

Перед нами бандиты, вышедшие из под контроля ввиду отсутствия в Америке центрального правительства, а следовательно и законов. Образ жизни соответствующий: грабежи, убийства и мародёрство. Эти три столпа и являются определяющими, делающими толпу упырей сабжем. Поэтому Стрелки это в первую очередь именно рейдеры, а не наёмничий синдикат; а Гадюки рейдеры-мракобесы, а не просто секта.

Естественно, за годы существования франшизы авторы напридумывали кучу разных банд, каждая из которых имеет уникальные черты. Есть рейдеры-сектанты, рейдеры-гули, рейдеры-наёмники или даже рейдеры-хоккеисты.

Подземка

Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.

Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.

Основное преимущество Подземки:

  • винтокрыл со второй половины игры,
  • возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».

Fallout: Brotherhood of Steel

Следующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

Обнаруженный ими довоенный подземный бункер был превращён в опорный пункт Братства в регионе.

Осенью 2208 года прибывшие в Карбон паладины Братства узнали об армии cупермутантов под командованием Аттиса, приняли решение продолжить движение на юг и практически все погибли в бою в городе Лос.

Тем не менее, новобранцу Братства удалось уничтожить основную часть армии Аттиса, активировав систему самоуничтожения Секретного Убежища

Конец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel.

Поговорить с проктором Квинланом

Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.

Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.

Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.

Поговорить со скриптором Хэйлин

Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.

Добраться до аванпоста «Браво»

Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.

Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.

Разыскать паладина Данса

Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.

Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.

Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса

Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.

План А:

  • Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
  • Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.

План В:

Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.

Покинуть аванпост «Браво»

Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.

Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».

Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:

  • Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
  • Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
  • Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.

Поговорить с паладином Дансом

Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!

Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.

Покинуть аванпост «Браво»

Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.

Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».

Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:

  • Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
  • Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
  • Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.

Харизма

У вас есть несколько вариантов для того, чтобы убедить старейшину Мэксона оставить паладина Данса в живых (уровень убеждения — средний).

Тропы и штампы, связанные с рейдерами[править]

  • Автолевелинг — секретное оружие рейдеров на Востоке США, позволяющее им вооружаться миниганами, силовой бронёй и прочими штуками, которым позавидуют некоторые паладины Братства.
  • Антиреклама наркотиков — если хотите узнать, что будет, если есть наркотики чаще, чем еду, то посмотрите на Чертей.
  • Бронелифчик — элемент женской брони рейдеров в Питтсбурге.
  • Даже у зла есть стандарты, в том числе и у рейдеров, но стандарты отличаются. Рейдеры в Калифорнии осуждали Гадюк за их любовь не просто грабить поселения, но ещё и жестоко приносить в жертвы змеям выживших, но Ханы при этом не любят и Шакалов за каннибализм. Примерно такие же отношения и на Западе: кто-то осуждает поедание человечины, а кто-то не имеет дел с работорговцами.
  • Докажи, что ты злодей — в первой части есть момент, когда рейдеры заставляют главного героя убить двух пленных девушек. Если отказаться, придётся драться с рейдерами.
  • Зло против зла — Пикман. Безумный художник

    Те же рейдеры, судя по записям в терминалах, частенько устраивают между собой разборки (например банды Тома-Башни и Рыжей Туретт).

    творящий свои шедевры из крови и человеческих тел. Но он не трогает никого кроме рейдеров и тем самым делает Содружество безопаснее. Вот и решай теперь, что с ним делать.

  • Катсценная некомпетентность — играется с Одиноким Странником во время первого посещения Питтсбурга. Если попытаться пробиться силой в город, вас в катсцене изобьют до полусмерти целых три (!) рейдера. Даже если на вас силовая броня а в руках лазер Гатлинга.
  • Мраккультист — Гадюки и их вера в змей, как в богов.
  • Несовместимая с жизнью самоуверенность — свойственна бесчисленным вооружённым дубьём и пукалками рейдерам, считающим хорошей идеей атаковать протагонистов, даже если те закованы в силовую броню и держат в руках миниган.
  • Он уполз — Ханов побеждали уже дважды, но оба раза находился один выживший, который умудрялся возродить группу, да ещё и каждый раз делая её сильнее.
  • Поднять уровень крутизны — на Западе рейдеры обзавелись крутым оружием и умудрились захватывать целые убежища, а на Востоке надели на себя целые силовые доспехи и пересели на винтокрылы.
  • Полное чудовище — некоторые рейдеры в них превращаются со временем. Хотя Черти всех переплюнули.
  • Хаотичный злой

    но есть и законопослушные злые: Стрелки, рейдеры Питта, Ханы или даже Гадюки.

    — большинство банд. Тут вам и Гадюки с Шакалами, и всякие Кованые, Адепты и Стая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector