Заказ «пропавший сын» в ведьмаке 3: как исправить баг со смертью беса мордвуда

Третья добродетель: сострадание

Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:

  • В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
  • В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
  • В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
  • В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
  • В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
  • В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
  • В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.

Прохождение

Рядом с нильфгаардской заставой можно найти испуганного купца сидящего на бревне. Вступив с ним в диалог, купец рассказывает Геральту что по дороге на него напал какие-то чудовища из болот и погубил его «Сивку». Сейчас купец желает вернуть свой товар, а больше всего желает найти небольшую коробочку с очень ценным грузом.

Отправляемся к маркеру на карте, с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем следы повозки, которая резко свернула в болота. Из-за вязкой болотной почвы следы повозки обрываются. Найти саму повозку достаточно легко, нужно лишь продолжить идти в том же направлении, куда вели следы. Найдя повозку, мы обнаруживаем что она утыкана стрелами, а рядом лежит кобылка, которая погибла от стрел, а не от чудовищ. Рядом с кобылкой лежит труп возницы. Чуть правее можно найти и саму коробочку с ценным грузом заляпанную человеческой кровью.

Вернувшись к купцу, перед вами встаёт выбор:

Просто отдать коробочку купцу не задавая лишних вопросов. Этот вариант будет единственным, если вы не осмотрели тело возницы. В этом случае награда будет такой:
25 единиц опыта.
20 крон.

Сказать что повозка, кобыла и возница утыкана стрелами. Утопцы не стреляют из лука, а у купца как раз за спиной лук

В этом случае, купец попытается отвлечь внимание Геральта и убежать. Для выполнения этого развития задания, нам нужно будет догнать лжеца

Тут тоже есть два варианта развития событий задания:
Сразу догнать купца и сбросить его с лошади. Дать ему оплеуху и вытрясти из него все ответы на интересующие нас вопросы. Кто он такой и зачем он напал на настоящего купца и убил его.
Преследовать его пока он не остановится. Преследование будет не очень долгим, пересекая деревню Белый Сад, мы окажемся на месте где впервые встретили Гриффона, затем лже-купец свернет в лес. Там нас будут ожидать три товарища этого купца, которые разбили лагерь и очевидно, ждали гостей. Бой с ними будет не очень сложный, но остерегайтесь ударов и стрел. Они довольно мощные.

После битвы с бандитами, мы приводим в чувство лже-купца. Оказывается зовут его Ян Геермер — отставной ефрейтор разбитой и расформированной шестой Темерской дивизии. Который найдя таких же идейных борцов за свободу как и он, устраивают засады и тем самым портят жизнь оккупантам из Нильфгаарда. Узнав что эта повозка везла медицинские принадлежности, Ян решил напасть на неё и забрать лекарства, аргументируя тем, что «у нас тоже есть раненые и лекарства им тоже лишними не будут».

После диалога, перед нами вновь встает выбор, что делать с этим партизаном:

  1. Можно доставить партизана к нильфгаардцам и поинтересоваться у местного офицера, «не ожидают ли они какой-нибудь задержавшися транспорт?». В этом случае мы отдадим коробочку с лекарствами и самого партизана нильфгаардцам. Офицер благодарит ведьмака, указывая что лекарства вряд ли помогут, а вот умирать помирать воинам будет легче. Геральт напоминает офицеру что он ожидает награду. Оказывается офицер думал что ведьмак идейный, но все-таки выдает награду:
    • 10 единиц опыта.
    • 30 Крон.
  2. Можно отпустить Яна. Это оптимистичный выбор для обеих сторон. Геральт пожелает удачи в борьбе с нильфгаардцами, а партизан выдаст награду:
    • 10 единиц опыта.
    • 30 Крон.
  3. В третьем варианте мы так же отпускаем Яна, но забираем коробку с лекарствами себе.
    1. 10 единиц опыта.
    2. 50 Крон.
    3. Ласточкина трава (5 шт).

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать. Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду, который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта.

Следы лодки

Вернувшись к сторожевой башне, мы идем по следам лодки, которую тащили островитяне. Она найдется чуть дальше у реки, как и труп одного из дружинников. Перейдя через мост и попав в деревню Урскар, ведьмак наткнется на следы еще одного побоища.

В одной из скал Геральт находит вход в пещеру, располосованный когтями великана, чудовище пыталось забраться внутрь за людьми, но не смогло. Заходим внутрь и прыгаем с высокого уступа вниз, дорога к выходу находится прямо под уступом.

Беда не приходит одна, ведь здесь дружинникам снова не повезло. Убежав из лап великана, они попали прямо в лапы эриниям, дальним родственницам гарпий. Скеллигцы знатно потрепали чудовищ, но и без потерь не обошлось, трое навсегда остались в пещерах.

Возле огромного дерева с эриниями, можно найти лазейку наверх. Там нас встретят пожиратели, которые взрываются перед смертью, так что будьте аккуратнее.

Помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия — карта квеста

Эйрик признается, что Керис отправилась в старый дом Удальрика, поэтому мы отправляемся туда же. Дом стоит отдельно от деревни на северо-западе возле гор, и к нему ведёт удобная тропинка.

Дом находится в ужасном состоянии: погнивший, развалившийся и с давящей атмосферой внутри.

С помощью ведьмачьего зрения замечаем следы, ведущие вглубь дома. Свежие, предположительно оставленные Керис.

И действительно, пройдя по следам до конца дома и повернув направо, мы находим уже знакомую нам девушку, лежащую без сознания.

Берём Керис на руки и выносим из дома. Через какое-то время она очнется с сильной головной болью. Из расспросов узнаем, что она пришла в этот дом за мечом ярла, но так и не смогла его отыскать. От всех предложений вернуться в деревню будет отказываться — без меча никуда. Что же за меч такой?

В ходе диалога узнаем, что Керис нужен был Броквар — меч клана Удальрика, который передавался по наследству. И он нужен для того, чтобы спасти ярла от проклятья, поскольку из-за меча тот испортил отношения с братом Акки. По древним законам Броквар должен был передаться по наследию Удальрику, но их отец передал меч младшему брату — Акки. Обиженный Удальрик был против нарушения традиций, за что его наказали. После чего братья отправились на рыбалку, которая закончилась трагично — младший брат Акки утонул. Виноват ли Удальрик в смерти брата или это случайность — никто не знает, но Керис считает, что дух младшего брата мучает старшего за совершенные грехи. Таким образом она решила снять проклятье и вернуть меч законному владельцу, что должно успокоить мстящего духа.

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами

Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

Можно:

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Мышовур

Но, нахождение самого Мышовура зависит от того, какие решения были приняты вами в целой цепочке квестов клана Ан Крайтов.

Если вы помогли взойти на трон Керис или Хьялмору (а из хода прохождения основной сюжетной линии вы уже должны были это сделать), то отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайтом по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).

Крах поведает, что найти Мышовура можно у Лугоса II ан Друммонда по прозвищу Безумный, с которым Геральту уже приходилось сталкиваться ранее. Друид отправился с дипломатической миссией в четных попытках объединить кланы для сражения с армией Нильфгаарда.

Отправившись в Каэр Мюре и разыскав Лугоса, Геральту предстоит оказаться в центре безумства ярла клана Друммонд. Какой бы стиль диалога ведьмак не выбрал, вам в любом случае предстоит отправить на тот свет Лугоса и всех его людей.

Сражение будет достаточно сложным, поэтому не забывайте о «Ласточке» и о проверенных комбинациях – быстрая атака + ведьмачьи знаки.

Победив (с помощью друида) Лугоса, отправьтесь вместе с Мышовуром в безопасное место, и только тогда он расскажет всё что знает о нахождение искомого артефакта «Солнечный камень».

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Выборы и их последствия

В миссии «Темнее всего под фонарем» имеется несколько сюжетных разветвлений, зависящих не только от сиюминутных выборов ведьмака, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.

Путь до Пассифлоры

Первая «развилка» встречается в момент, когда Трисс предлагает Геральту сэкономить время и переместиться к Пассифлоре с помощью портала. В случае отказа добираться до места встречи придется на своих двоих. Влияния на сюжет она не оказывает.

Проекция в фонтане

В зависимости от глубины отношений Геральта и Трисс ритуал с фонтаном будет отличаться.

  • Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
  • Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю».

Судьба тролля

Выяснив, что Филиппа добралась до Дийкстры и его подручных раньше него, ведьмак решает разобраться с возникшей проблемой силовыми методами. Избавившись от околдованных стражников, спускаемся в подвал за чародейкой.

Аксий не действует на зачарованных противников.

На пути в канализацию встанет знакомый Геральту разумный тролль Барт, попавший под влияние могущественной волшебницы. Ведьмак вновь окажется перед выбором:

  1. Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
  2. Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.

Собственный кодекс ведьмака запрещает Геральту проливать кровь разумных монстров. Вспомните об этом, прежде чем обнажить клинок.

Следующей ступенью обороны чародейки станет элементаль огня. С ним договориться уже не получится, поэтому перед стартом квеста крайне рекомендуем пополнить запасы эликсиров и убедиться в наличии соответствующего масла.

Чтобы одержать победу в бою, достаточно:

  • Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
  • Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.

Когда с монстром будет покончено, останется добраться до самой Филиппы. Благо сражаться с ней не придется.

Спор с Дийкстрой

Заключительный выбор в квесте, способный серьезно повлиять на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывается в диалоге с Сигизмундом Дийкстрой. Он категорически не желает отпускать Филиппу Эйльхарт вместе с Геральтом, поэтому придется подобрать особый подход к шпиону.

Фраза «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда» примирит обе стороны конфликта и позволит избежать рукоприкладства, а также откроет новый квест «Дела государственной важности» и возможность получения концовки «Цири-императрица».
Действие окончательно испортит отношения между Геральтом и шпионом.

Интересный факт: во втором варианте Геральт сломает ногу оппоненту, что является прямой отсылкой на события из книжной саги пана Анджея Сапковского.

В конце концов ведьмак вернет чародейку Ложу в целости и сохранности и благополучно завершит данный квест.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Вторая добродетель: честь

Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:

  • В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
  • В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
  • В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
  • В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

При первом посещении таверны в Аринбьорне Геральт встречает двух недружелюбных молодых островитян — Кори и Краки, которые недовольны, что в таверну зашел человек с Большой земли. В перепалку вовремя вмешивается Йорунд, который разнимает ведьмака и островитян.

Следующая встреча с островитянами происходит после освобождения маяка Эльдберг от Покаянника все также в таверне Аринбьорна. В этот раз они настроены куда решительнее чем в прошлый раз и завязывается потасовка, однако на помощь Геральту снова приходит Йорунд. Кулачный бой перетекает в бой с применением оружия, и в результате погибают все участники схватки, кроме Геральта. На улице ведьмака поджидает вся деревня, включая отца Кори и Краки — Лейфа, которая хочет отвести убийцу на суд ярла этих земель, Лугоса ан Друммонда. Не желая сражаться со всеми жителями Аринбьорна, Геральт соглашается пойти с ними.

Спустя день Белый Волк оказывается в каменоломнях Каэр Мюра. К несчастью, попасть на суд ярла не так просто и заключенные проводят в тюрьме долгое время, пока их дело не будет рассмотрено. Геральт должен как-то вынудить стражника отвести его к Лугосу: ведьмак может использовать Аксий или затеять драку и одолеть остальных заключенных — это впечатлит охранника, или он также может поговорить с Симуном, который в обмен на обещание впоследствии помочь ему, рассказывает, что тюремщик должен ему, и помогает выбраться из темницы. На суде ярл объясняет что за убийство двух островитян Геральт может либо выплатить вергельд серебром по весу каждого убитого, либо должен быть убит сам. Понимая, что Геральт не сможет расплатиться, Лугос говорит, что сам выплатит долг ведьмака, хотя и не просто так.

Лугос сообщает, что помог Геральту в обмен на услугу с его стороны: ведьмак должен обеспечить безопасность его сына, который отправился в Пещеру Снов. После этого ведьмака отпускают, и он должен отправиться на юго-восточный мыс острова, где стоит драккар Лугоса Синего.

Лугос объясняет, что помог Геральту, потому что тот ранее помог его сыну в Пещере Снов. После этого ведьмака отпускают.

Запись в дневнике

Простолюдины редко выражают признательность ведьмакам за их опасный труд, но жители Аринбьорна оказались королями неблагодарности. Когда Геральт расправился с призраком, наводившим ужас на всю деревню, он направился в местный трактир, чтобы заслуженно пропустить кружку-другую. Но не успел ведьмак сделать и глотка, как двое наглых детин принялись его задирать. Обычно ведьмаки стараются избегать кровопролития… но не в этот раз.
Хотя Геральт убил двух наглецов, защищаясь, никто не подтвердил его слова, а потому ведьмака назвали зачинщиком драки. Жители Аринбьорна предложили Геральту сложить оружие и сдаться в руки ярла, Лугоса Безумного. Не желая омрачать день новой кровью, Геральт вручил свою судьбу безумцу.
Если не пройден квест «Пещера Снов»

Геральт предстал перед судом Лугоса Безумного. Ярл признал ведьмака виновным, а затем сразу заплатил за него выкуп, подарив Геральту свободу. Увы, как обычно, подобное великодушие было небескорыстным. В обмен на жизнь и свободу Лугос попросил ведьмака помочь его сыну, Лугосу Синему, пройти через таинственную Пещеру Снов.

Как взять квест

Заказ “Призрак с Эльдберга” в Ведьмаке 3 можно получить несколькими способами:

  1. Путешествуя по островам и случайно посетив квестовый район.
  2. Победив Лугоса Безумного в кулачном бою, по ходу квеста “Король мертв — да здравствует король”.
  3. Поговорив с Йорундом в таверне Аринбьерна.
  4. Найдя объявление на доске объявлений.

Текст объявления:

«Если Вы зашли так далеко, то, очевидно, умеете читать, так что читайте дальше, и читайте хорошо. На Эльдберге появился призрак, покрыл туманом весь остров и погасил свет на нашем маяке.

Но если ты уже сталкивался с подобным раньше, то знай, что я, Йорунд из Арнбьорна, заплачу тебе своим золотом, если прогонишь духов с территории нашего клана.»

Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3

Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!

Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.

Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.

Как получить рог единорога и золотую рыбку

Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.

Снять рог можно двумя способами:

  • Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
  • Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.

Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.

Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.

Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.

На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.

Коронация

И вот настал этот день. После длительного междуцарствия ярлы Скеллиге собрались, чтобы выбрать наследника короля Брана. Представители знатных кланов и простой народ смешались вокруг священного дуба Гединейт, желая лицезреть коронацию нового правителя. Был среди них и Геральт из Ривии…

Побывать на коронации под священным дубом

После завершения задания «Королевский гамбит» отправляемся к священному Дубу Гединейт, расположенному в восточной части Ард Скеллиге, вместе с Крахом ан Крайтом или добираемся любым удобным способом в одиночку. Изменить выбор правителя к этому моменту уже нельзя. Просто наблюдаем за коронацией и пожинаем плоды своих трудов. После завершения ритуала можно подойти и поговорить с некоторыми персонажами, а затем продолжить прохождение других заданий.

Выбрать правителем Скеллиге Хьялмара, Керис или Сванриге

  • Если поддержать Керис и расследовать нападение медведей в задании «Королевский гамбит», дочь Краха ан Крайта станет королевой Скеллиге. В концовке игры Керис проявит себя умелой и заботливой правительницей, а Скеллиге добьется наибольшего расцвета и наладит отношения с соседями. Если не помочь Керис снять проклятие с Удальрика на Спикерооге, она не будет претендовать на трон и погибнет в бою с нильфгаардским флотом незадолго до финального сражения с Дикой Охотой.
  • Если поддержать Хьялмара и расследовать нападение медведей в задании «Королевский гамбит», то сын Краха ан Крайта станет королем Скеллиге. В концовке игры Хьялмар сосредоточится на завоеваниях, военных походах и войне с Нильфгаардом, а всех противников и несогласных пустит в расход. Если не помочь Хьялмару убить великана на Ундвике, он не будет претендовать на трон и погибнет в бою с нильфгаардским флотом незадолго до финального сражения с Дикой Охотой.
  • Если не помочь детям Краха ан Крайта на Ундвике и Спикерооге, правителем Скеллиге станет Сванриге ан Тиршах, который будет править твердой рукой, провозгласит монархию и вопреки желанию матери объявит войну Нильфгаарду, зарубив топором вражеского посла в тронном зале крепости Каэр Трольде в момент подписания союзнического акта в задании «Солнечный камень».

доп. задание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector