Ведьмак 3: «нитинг»
Содержание:
- Охота на зайца
- Любовная линия Геральта
- Где найти следы духа леса на карте в ведьмак 3
- Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
- Прощание
- Под воздействием «Отзвука»
- Последнее испытание
- Второй этап ремонта винодельни
- Оксенфуртская бестия — советы игрокам и возможные баги
- Проклятие Вихта
- Последствия выбора 3
- Харальд. Испытание
- Как приглашать друзей в Корво Бьянко?
Охота на зайца
Капитан Дамьен де ла Тур не слишком обрадуется приходу ведьмака, так как изначально был против его услуг. Офицер уверен , что Бестия не настолько существенная проблема, чтобы привлекать профессионалов уровня Геральта – гвардейцы смогут решит все самостоятельною.
В ходе перепалок, анализируя материалы дела, Геральт придет к выводу, что следующей жертвой чудовища должен стать Мильтон. Как раз в этот момент в дворцовом саду разворачивается очередная забава – традиционная ежегодная охота на зайца, в которой пожилому рыцарю отведена главная роль. Княгиня и ведьмак оседлают лошадей и помчатся туда.
Стараясь не провоцировать панику, девушка предложит разделить роли и поискать подсказки о местонахождении Мильтона самостоятельно. Для этого она постарается найти яйцо феникса, а Геральту остается приручить единорога и поймать золотую рыбку.
Несмотря на тор, что сюжет нагнетает панику, можно не торопиться с выполнением квеста и спокойно погулять по саду – провалить миссию невозможно. Единорог же – обычная лошадь пегой масти, ко лбу которой ленточками примотан декоративный рог
Осторожное животное, увидев ведьмака, сразу же кинется наутек. Догнать его не получится, даже верхом на Плотве
Чтобы приманить единорога, следует использовать лакомство – морковку или яблоко, Которые можно найти на территории сада. К хлебу и сладостям животное останется равнодушно. При выполнении задания лакомство экипируется в дополнительный слот. Чтобы достать или спрятать его, следует нажать среднюю кнопку мыши. Осторожно подойдя вплотную с приманкой в руке, можно снять рог и найти первую подсказку.
За второй подсказкой придется нырнуть и приблизиться к крайней справа от причала фигурке рыбы. Ее несложно найти, особенно в сумерках. Благодаря характерной золотистой расцветке, выделяющей этот фант на фоне похожих фигурок. Если провести слишком много времени под водой, рыбу выловит один из случайных зевак и отправится с ней к королю Баклану за наградой. Трофей придется отнять, нагрубив незнакомцу. Разбив фигурку, Геральт найдет ключ. Но где находится дверь, которую он отпирает?
Придя к Анне-Генриете, ведьмак станет свидетелем сцены изъятия яйца феникса у влюбленной парочки. Прочитав подсказки, героям придется разгадать шараду. Правильный ответ – теплица. Именно таким ключем, как нашел Геральт, отпираются оранжереи в саду, о чем ему сообщит княжна.
Придя в теплицу, ведьмак поймет, что опоздал: Мильтон мертв, а его убийца, склонившийся над телом, бросится наутек. Начнется стремительная погоня с продолжением в виде схватки с могучим высшим вампиром. Но это уже – миссия «По следу». Задание «Бестия из Туссента» выполнено, о чем уведомит сообщение, появившееся во время кат-сцены.
Любовная линия Геральта
По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.
Трисс
Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.
Йеннифер
Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.
За двумя зайцами…
Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.
Где найти следы духа леса на карте в ведьмак 3
Для начала необходимо обследовать лес, используя ведьмачье чутье. На первой точке, отмеченной на карте, обнаружится тушка собаки со следами острых когтей. Далее по маршруту можно найти труп со сломанными ребрами. Чтобы умертвить человека таким способом, требуется колоссальная сила.
На последней точке ведьмак найдет камень с царапинами от острых когтей. Сопоставив улики, Геральт придет к выводу, что подозреваемый монстр – старый леший, который прожил не одну сотню лет. Для того, чтобы узнать о нем больше, необходимо открыть бестиарий и найти заметку про древнего лешего.
Из заметки ведьмак узнает, что монстр выбрал одного из местных жителей, отметив его своей печатью. Покуда этот человек жив, леший тоже не умрет, а после смерти будет возрождаться снова. Снова поговорив со Свеном и Харольдом, Геральт окажется перед выбором.
Судя по всему, леший уже наметил следующую жетву. Свен предлагает для начала найти человека с отметкой чудовища и уже потом действовать по обстоятельствам. Харольд предлагает задобрить чудовище, доказав, что местные охотники продолжают чтить заветы предков и не свернули со старой тропы. Договориться так, чтобы угодить сразу всем, не выйдет – придется принять одно из возможных решений.
Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.
Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.
Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:
Обязательные задачи:
1. В основном квесте «» потребуется:
Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;
Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.
2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:
Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;
Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.
3. В основном квесте «Церемония» потребуется:
Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.
Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.
До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;
Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:
- «Забыла о тебе…»;
- «Ты не думала её простить?…»;
- «Она была ребёнком…».
В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…
Прощание
Прохождение “Пейзаж после битвы” начнется после просмотра катсцены с погребением Весемира, по силе драматизма уступающий, пожалуй, только плохой концовке основного сюжета.
Обязательно подойдите к каждому союзнику прежде, чем отправляться говорить с Аваллак’хом. Такой шаг позволит узнать, что они планируют делать дальше:
- Эскель — хочет навсегда покинуть Каэр Морхен, так как теперь без Весемира крепость перестала для него быть домом.
- Мышовур — собирается в скором времени вернуться на Скеллиге, как только подлечит раненых после битвы с Дикой охотой.
- Лето — собирается перейти горы и отправиться на восток, ведь опытный ведьмак всегда найдет работу. Геральт может предложить ему остаться, и Лето согласиться какое-то время побыть в крепости. Правда после завершения “Пейзаж после битвы”, его нельзя будет отыскать в локации и вообще где-либо.
- Вернон Роше и Бьянка — будут в шоке от того, что увидели во время битвы. Они оба собираются вернуться в Новиград, и будут всегда рады видеть ведьмака в своем лагере.
- Хьялмар — соболезнует смерти Весемира, но как и Мышовур должен вернуться на Скеллиге. Он всегда рад видеть Белого волка и Цири в Каэр Трольде.
- Кейра Мец — они собираются вместе с Ламбертом уехать отсюда, как только молодому ведьмаку станет лучше.
- Ламберт — как и все Ламберт чувствует себя крайне плохо из-за потери наставника.
- Золтан — краснолюд как всегда смог найти правильные слова, чтобы немного унять боль Геральта. Из-за своего горячего характера Золтан советует как можно скорее контратаковать, пока Дикая охота этого не ожидает.
Прощай, Весемир
После того как со всеми второстепенными персонажами удалось поговорить, то идите к Аваллак’ху, который спорит с Йеннифэр по поводу Цири в некотором отдалении от погребального костра.
Для эффективного обучения контроля силы Цириллы, Йеннифер предлагает воспользоваться знаниями Ложи чародеек. Все кроме Цири приходят к выводу, что это неплохая идея, но девушка рассердится, что ее мнение вновь исключили из планов. Независимо от того, что выбрать на этот гневный спич дочери (“Мы должны спрятать тебя” или “Ты права”), она все равно уйдет.
Понять гнев Цириллы можно
Несколько дней подряд Аваллак’х будет стараться научить Цири владеть ее разрушительной силой, но девушка опустила руки. В этот момент перед Геральтом встает очень важный выбор, как поддержать дочь.
По выбором не понятно, какого исхода ждать
Под воздействием «Отзвука»
Конечно, кому как не Геральту испробовать на себе действия приготовленного эликсира «Отзвук».
Эликсир покажет нам несколько последних эпизодов из жизни Детлаффа.
Пересказывать уведенные события не имеет смысла, единственное, что стоит отметить – Детлафф не так плох, как может показаться. Ему противен его образ жизни, именно из-за этого он отрубил себе ту самую кисть, убившая де ла Круа, с которым высший вампир успел сдружиться.
Также этой дружбе способствовал чистильщик обуви, на встречу с которым и отправится Геральт в следующем квесте.
А задание «Отзвук» на этом завершается. Следующий квест «».
Последнее испытание
Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.
После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.
Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.
В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.
Второй этап ремонта винодельни
Варнава Базиль подскажет нам, как ещё можно улучшить винодельню. К примеру:
- Можно приобрести новую кровать в хозяйскую спальню. Стоит это 1000 крон и доставят всё за сутки. После этого бафф на 500 хп изменится на бафф, который дает 1000 хп.
- Закажем две дополнительные стойки для оружия, чтобы украсить дом. Цена вопроса — 500 крон, доставят так же, как и кровать, за сутки.
- Где оружие, там и броня. Вместе со стойками для оружия заказываем подставки для брони. Стоят столько же, сколько и для оружия — 500 крон, доставка 1 сутки.
- Хоть Геральт и не планировал приглашать гостей, сделать ремонт в гостевой комнате всё же стоит. Отличная гостевая показывает радушие хозяина. Ремонт обойдется в 1000 крон и займет двое суток. А там, может быть, и гости появятся.
- Плотва пережила с Геральтом все возможные приключения, так почему бы теперь о ней не позаботиться? Давайте приведем в порядок конюшню. Советую обязательно это сделать, потому что после ремонта конюшни Плотва будет получать бонус к выносливости 100% после каждого отдыха дома. Длится бафф 1 час реального времени, а конюшня стоит 2000 крон и будет строиться двое суток.
- Хотите выращивать дома редкие растения для зелий и бомб? Давайте отремонтируем сад и теплицу. Ремонт будет стоить 2000 крон и выполнят его за два дня. После ремонта теплица сразу порадует вас растениями, необходимые для создания и изменения цвета мутагенов, а в саду будут расти травы для покраски доспехов.
Вот и завершен ремонт винодельни, вы отлично поработали. Поместье заиграло новыми красками, Плотва явно рада конюшне, а в саду и теплице уже вовсю цветут растения. В честь этого дворецкий предложит открыть бутылочку вина, которой раньше славилась винодельня Корво Бьянко. К сожалению, дюжину бочек Сангреаль мы так и не получили от герцогини, но не расстраивайтесь. Вкус у вина на самом деле восхитительный. Однако из-за болезни растений в прошлом году выращивать виноград и делать вино самому пока что нельзя.
А это значит, что на данный момент винодельня не приносит доход и в ближайший год не будет.
Внимание! Во время прохождения сюжетного задания “Отзвук” у Геральта появится возможность пощадить пятнистого вихта. Расколдовав чудище, ведьмак приведет Марлену де Трастамара в Корво Бьянко
Белый волк предложит девушке остаться в поместье, на что она с радостью согласился и решит работать на кухне. Во время прохождения дополнительных и сюжетных заданий вы можете получить трофеи и декорации, которые можно разместить в усадьбе.
Все трофеи и украшения:
- Просто картины. Купить картины можно у многих торговцев в Боклере, а после разместить на стенах имения.
- Кубок победителя — награда за победу по гвинту во время прохождения задания “Гвинт: Большой турнир в Боклере”.
- Золотой жезл радости — этот трофей вы можете получить, если проявили сочувствие к вихту в сюжетной миссии “Отзвук”. В этом же случае у вас будет расколдованная кухарка.
- Золотой кулак — трофей, который Геральт получит за победу в кулачных боях. Побочное задание “Кулачный бой” вы сможете найти на доске объявлений в Боклере.
- Статуя Режинальда де Обре — награда за второстепенное задание “Народный герой”, если Геральт вернул украденные гениталии меценату выставки. Статуэтка размещается возле входа в погреб.
- Портрет иерарха Хеммельфарта — эту картину вы получите от краснолюдов, после освобождения Лютика из плена стражи по заданию “Поэт в опале”.
- Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — предмет, который вы получите по заданию “Песнь рыцарского сердца”. Название щита зависит от имени, которое Геральт указал в заявке на турнир.
Ну что, здание отремонтировали, украсили, теперь вам интересно, как приглашать друзей?
Оксенфуртская бестия — советы игрокам и возможные баги
Узнав детали задания, советую поторговаться. Ганса можно уломать на 315 крон. Деньги никогда лишними не будут, сами знаем. Решив все формальности, седлаем Плотву и отправляемся по наводке Ганса в лес к месту смерти его товарищей.
На месте находим несколько луж крови и разорванное тело. Странно, пострадало двое наемников, а тело всего одно. Немного походив по поляне с ведьмачьим чутьем, можно обнаружить остатки второго тела, а точнее, его руку.
Из увиденного Геральт сделает вывод, что второе тело бестия утащила с собой, а руку — забыла. Недалеко от руки начинается кровавый след, который ведет в чащу. Отправляемся по нему.
Внимание! Может случиться такой баг, что процесс прохождения задания застрянет и не активируется, пока вы идете по кровавому следу. Если новые следы внезапно перестали появляться, а квестовая зона на карте не обновляется, то следует вернуться назад и осмотреть несколько следов, используя ведьмаье чутье
Пробегитесь вперед-назад, используя чутье, и задание должно продолжиться.
Пробираясь в чащу, ведьмак заметит, что след резко заканчивается. Последний кровавый отпечаток крупный и, когда вы к нему подойдете, от него резко поднимется в воздух стая ворон. Именно в этом месте бестия выронила тело, а вороны уже всё сожрали.
И тут мы тоже опоздали, что же теперь делать? Ориентироваться на слух. Чуть впереди будет слышно большое скопление кричащих ворон — туда мы и пойдем. Если будете внимательны, то перед уступом заметите перья, которые говорят о том, что нашим противником будет архигрифон.
У Геральта уже есть опыт сражения с грифона из Белого Сада, так что проблем возникнуть не должно.
Проклятие Вихта
Встреча с вихтом – это очень интересное задание, так как его «хорошее» прохождение возможно только при детальном и обдуманном подходе.
Вихт обитает в руинах поместья Трастамары, которое охраняет стая призрачных псов – баргестов. Можно просто пробежать мимо них до поместья, но так или иначе с ними придётся сразиться, так как что раньше лучше. Используйте в битве знак «Квен» и «Ирден».
Дойдя до поместья Геральт видит подтверждение, что вороны Региса не врали – дом просто полон различными ложками, а стена усадьбы/поместья исписаны словами проклятия.
Эта загадка, на первый взгляд крайне запутанна, но если подойти буквально к её трактовке, то первые две части предельно понятны, но об этом чуть позже.
Итак, логово Вихта просто завалено ложками, но там можно найти и различные книги, и другие следы жизнедеятельности
Исследуйте всё, что подсвечено, особенно дневник в печи и писмо – это крайне важно для получения возможности снять проклятие с Вихта. Также найдите ложку в виде ключа, что позволит открыть задание «и»
Сам пятнистый расположился в подвале, спустившись в который Геральт обнаруживает пустой котёл. Отсутствие нужной нам слюны Вихта, ведьмак решается подождать чудовища и прячется в шкафу.
Вихт не заставит себя долго ждать. Он начнёт подходить к шкафу, где прячется ведьмак и перед вами появиться судьбоносный выбор:
- «Атаковать чудовище» — несмотря на свою редкость, вихт в бою ничем не сложнее водной бабы, поэтому убить его и забрать слюнные железы не составит труда.
- «Попытаться снять проклятие».
Как снять проклятие с Вихта?
В этом и заключается основной интерес задание.
Вспомните слова проклятия и подойдите к их толкованию буквально:
«Никто не сядет с тобой за стол» — Геральт предложит Вихту сесть за стол и приняться за трапезу. Получит в пятнистого стул и сев, Геральт заметит, что Вихт повторяет за ним движения.
«Не найдется ложки, способной тебя накормить» — соответственно, пытаться есть ложками бессмысленно. В момент, когда игра предложит вам выбрать столовый прибор, откажитесь от ложек – «Есть без ложек»;
«Не захочешь ты никогда больше смотреть на себя в зеркало» — зеркало здесь не поможет, но съев всю тарелку Вихт сможет увидеть себя в отражение металла. Соответственно, Геральт также должен принять похлёбку.
Выполнив данные действия, начнётся болезненный процесс снятия проклятия и Вихт попытается сбежать. Геральт, используя ведьмачье чутье, отправится по следу и недалеко от поместья и обнаружит старую измождённую женщину.
Окажется, что Вихт – это женщина по имени Марлена, которая была проклята из-за своего невежества. По заслугам или нет, решать вам, но Геральт доставит её в Корво-Бьянко, где о ней позаботиться дворецкий.
Почему снять проклятие с Вихта так важно? Выбрав мирное разрешение Геральт выполнит один из пунктов в задании «Пути предназначения» — это «Проявить мудрость». Кроме того, в последствии появиться дополнительное задание «Голодные игры»
Тесхам Мутна
Геральт вернётся со слюной вихта к Регису, который уже практически приготовил «Отзвук», но столкнулся с тем, что ему недостаёт ещё одного важного компонента – это кровь одного вида с исследуемым, собранная в момент возбужденного состояния
Регису придётся взять на себя бремя безумия, для этого нужно посетить чудовищное место — Тесхам Мутна, где ранее содержали и пытали вампиров.
По пути вниз, исследуйте всё что можно и соберите полный комплект брони, состоящий из 6 элементов.
План достаточно прост:
- Геральт закрывается Эмиель в железной клетке и пристёгивает его специальными наручниками, которые не позволят вампиру освободиться;
- Ведьмак приманит трупоедов;
- Массовое истребление монстром – это кровавое побоище раззадорит Региса и приведёт его в бешенство.
Что же может быть проще, чем убить несколько трупоедов? А как окажется всё не так просто.
Разбросав четыре приманки, также используя «Аард», приготовьте эликсиры для восстановления здоровья.
Вместо парочки трупоедов на Геральта набросится целая свора различных монстров. Используйте все свои навыки владения мячом, знаками и эликсиров и уничтожьте все «волны» чудовищ.
Разобравшись с этой задачей и доведя Региса до края безумия, ведьмак возьмёт последний компонент «Отзвука» — кровь, полученная в возбуждённом состоянии.
Осталось дать вампиру отдышаться и отправиться в его склеп для завершения приготовления эликсира.
Последствия выбора 3
Как только вы встретитесь с императором, то Эмгыр скажет, что награждает Геральта за сдержанное слово.
Не уж то Геральт продаст свою дочь?
Внимание, здесь, ведьмак и должен сделать третий важный выбор, влияющий на финал:
- “Спасибо. Деньги пригодятся” — получить 2000 монет + вексель на 100.000 монет (правда, их вы никогда не получите). Такой выбор крайне расстроит Цириллу, так как вы по факту ее продали. Это прямой путь к плохой концовке.
- “Я сделал это не ради денег” — Цири будет крайне благодарна ведьмаку за такое отношение к себе. Это решение открывает путь к “Цирилла — императрица” (нейтральный финал). В таком случае Эмгыр наградит Геральта Черным жеребцом, который автоматически станет его новой Плотвой.
После этого император попросит удалиться ведьмака, чтобы поговорить с дочерью наедине. После аудиенции Ласточка выйдет крайне не в духе.
После этого они вместе отправятся на Лысую гору, чтобы встретиться Имлерихом и Хозяйками леса.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Харальд. Испытание
убить 5 белых волков
Добраться до волков поможет автопуть, а справиться с ними – Аард и Квен. Лучше не подпускать к себе нескольких зверей и бить их по одному. Так же, игроку стоит избегать ситуаций, когда животное может напасть сзади.
Собрав все сердца и принеся жертву, ведьмак должен вернуться к старейшине. Харальд скажет, что леший принял их дар, а значит все вернется в прежнее русло – убийства прекратятся, а деревня продолжит процветать под покровительством духа леса.
К сожалению, это не конец ветки. Разговор прервут Свен с товарищами. Им взбрело в голову, что избранник лешего никто иной, как Харальд. А это делает старосту их целью. И игрок снова оказывается на той же развилке, что ждала бы его после убийства лешего.
Геральт может вступиться за Харальда и сразиться со Свеном или оставить местных наедине со своими проблемами. В первом случае, придется убить Свена, а во втором, убив Харальда, он станет старостой. Нужен ли деревне харизматичный, но жестокий и беспардонный лидер – большой вопрос.
Что забавно, убив Свена есть шанс, спустя время, встретить его вновь, в деревне, уже в роли обычного, немого НПС. Кроме того, с тела Свена может не падать дроп.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона
The Witcher 3: «В волчьей шкуре», как расколдовать Моркварга и стать другом волколаков
The Witcher: Топ-10 побочных квестов из игры, которые должны быть в сериале Netflix
Как приглашать друзей в Корво Бьянко?
А пригласить гостей в дом ведьмака, к сожалению, нельзя. Однако, после прохождения основного сюжета игры и прохождения сюжета дополнения “Кровь и вино”, к вам неожиданно нагрянет один из друзей. Кто же это будет, зависит от ваших выборов по ходу прохождения игры. Гостей вы будете принимать по заданию “В гостях хорошо…”.
- Если в оригинальной игре ведьмак построил отношения с Трисс, то чародейка решит внезапно его навестить. Встретим мы её сразу же в доме винодельни и отведем в уютное место, которое отлично подходит, чтобы лежать под солнышком и ничего не делать. В разговоре мы узнаем, как дела у чародеев в Ковире и вспомним былое.
- Если же Геральт выбрал Йеннифер, то девушка приедет в Корво Бьянко и решит поселиться с ведьмаком. По разговорам станет понятно, что она не против остаться тут навсегда.
- Интересно! Вместе с Йен переедет и уже хорошо знакомое нам чучело единорога. Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения с чародейками, или же строил с обеими и остался один, то к ведьмаку приедет Цири. Если по сюжету игры Цири стала ведьмачкой, то в качестве сувенира они привезет голову гакаина из Ангрена, которого убила собственноручно. А если Цири стала императрицей, то расскажет о том, как проходит её обучение и пожалуется, что править империей ей не по душе.
- Если же Геральт не состоял в отношениях, и Цири пропала без вести, то ведьмака навестит старый друг Лютик. Наш дорогой бард привезет с собой картину (собственный потрет), которая висела в его кабаре в Новиграде. Друзья поболтают и обсудят последние происшествия в жизни. В конце Лютик заявит, что решил остановиться у Геральта и начнет играть на лютне.
К сожалению, остальные девушки Геральта, такие как Кейра Мец и Шани, не предусмотрены разработчиками.