How to enter avanchnzel skyrim

Убежище Лжеца

Квесты – Убежище Лжеца

Квест «Убежище лжеца» немного сложно найти, если игрок случайно не наткнется на него или не знает о его существовании.

К северо-западу от Редута Сломанной Башни находится старый бандитский бар и убежище с подземным подвалом.

В настоящее время он находится под атакой фалмеров. Исследуй подвал и пробивайся сквозь него, ища обычные предметы. Найдите тело Раха в последней комнате, который находится на вершине алтаря, фалмерский меч проткнул его грудь. Рядом с ним находится уникальное оружие орков – Длинный молот.

Однако посмотрите внимательно: меч легко не заметить, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.

Связанные квесты

  • Квест : «Лекарство» — (ориг.Helping Hand) — Помочь Вуджите вылечив ее от скума — наркомании.
  • Квест : «Облава» — (ориг.The Raid) — Помочь Ярлу Рифтена, в обнаружении и прекращении незаконной торговли скумой в городе.
  • Квест : Квест на Тана Рифта — (ориг.I Done Got Thaned!) — Помочь Ярлу и гражданам Рифтена, для получения почетного звания Тана Рифтена. (radiant)

Примечание: Некоторые (radiant) квесты в игре имеют почти неограниченный список возможных целей квеста, или случайно могут выдаваться почти всеми NPC . Эти задания не помещаются в отдельные NPC страницы и они перечисленны на странице Radiant.

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.

Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

Главный квест скайрим — обзор

Для начала поговорим об основном задании. Его сюжет остается идентичным как в первоначальной версии, так и в легендарном SE, выпущенном недавно. Начинается все нетипично: вы ― не герой.

Довакин ― всего лишь узник, пойманный при незаконном пересечении границы. И его, вместе с Братьями Бури, ведут на позорную казнь. Не сносить герою головы! Но все идет не по плану. В тот момент, как голова персонажа касается плахи, в небе появляется огромный дракон. И хотя они вроде вымерли много лет назад, эта особь вполне жива и жаждет уничтожить все сущее.

Узнику предстоит покинуть горящий Хелген с одним из персонажей, узнать свою судьбу и пройти по всей провинции. Основная линия займет немало игровых часов.

Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)

По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».

Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.

Объяснение карты:

  1. Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
  2. Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
  3. Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
  4. Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
  5. Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
  6. Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
  7. Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
  8. Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.

Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».

Примечания

  • Мавен Чёрный Вереск станет новым ярлом Рифтена, если Довакин отдаст город под контроль Империи на переговорах в Высоком Хротгаре (по главному заданию, «Бесконечная пора»), или же при завершении гражданской войны на стороне Империи.
  • В тюрьме Рифтена, в той камере, где героя запирают в случае нарушения закона, стоит теневая метка (круг с линией посередине и треугольником снизу). Слева от неё можно выполнить действие «Активировать: Сломанная Скоба». По замыслу разработчиков это действие должно открывать секретный ход для побега, но в результате бага оно приводит лишь к тому, что после активации стражники в тюрьме начинают атаковать игрока.
  • Как только Довакин станет членом Гильдии воров, и его гильдия будет становиться сильнее, иногда он будет натыкаться на вора, бегающего по Рифтену и другим городам. Вор почти всегда умирает, а потом появляется снова через какое-то время. На его теле можно найти несколько драгоценных камней и прочие вещи.
  • По некоторым сведениям, это родной город Бриньольфа и Могильщика.
  • Если выбросить на площади дорогую экипировку и подождать 1-2 часа игрового времени, жители начнут драться.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Драконорожденный, вики, вайтран, драгонборн, вилья

В дополнении Dragonborn (драконорожденный), как и в Dawnguard, вписана интересная историй. Помимо участия в основной постановке, можно побороться с живыми мертвецами, почитать книги принцев Даэдра, найти пропавшего управителя.

Вайтран ― простой город без всяких дворцовых интриг и роскошных одежд. Но такой аскетизм не гарантирует отсутствия проблем. Тут начинается битва с драконами, тут игрок получает первого слугу. В городе мы можем узнать о сонном древе или найти пропавшую редгардку-принцессу.

Вилья ― персонаж из мода, полюбившийся многим не только за свою силу, но и за интересную историю. Но чтобы узнать ее, придется искать редкие ингредиенты и сражаться с сильными противниками.

Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность

Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

Книга Любви

«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.

Незабываемая ночка

Когда Драконорожденный напивается в баре любого из девяти крупных городов, он может встретить веселого парня по имени Сэм Гевен. Эта встреча случайна, поэтому геймерам, возможно, придется набраться терпения. Довакин вместе с ним может устроить соревнование по выпивке, победитель которого получит посох. Если Драконорожденный примет участие, они в конечном итоге потеряют сознание и проснутся от недовольства разгневанных граждан. Их им придется утихомирить, а также извиниться за свои веселые пьяные выходки. Диалог в этом квесте один из самых смешных в Skyrim, поэтому не пропустите его. В конце концов игрок снова встретится с Сэмом, но тот окажется Сангвином – Даэдрическим Принцем разврата и пьянства.

После шокирующего раскрытия он вручает Довакину Розу Сангвина, посох и даэдрический артефакт, благодаря которому можно вызывать дремору на 60 секунд.

Экономика и борьба за власть

Официальный правитель холда ярл Лайла Рука Закона находится в крепости Миствейл, расположенной в южной части города. Лайла — сторонник Братьев Бури, проводящий соответствующую политику. Тем не менее, жители понимают, что на самом деле город во всех отношениях принадлежит и управляется Мавен Чёрный Вереск, и для того, чтобы выжить и процветать, каждый должен придерживаться её правил.

Мавен является лидером семьи Чёрный Вереск, одного из самых влиятельных кланов в Скайриме, который сумел (в том числе и сомнительными средствами) почти монополизировать продажу и распространение одного из любимых времяпрепровождений нордов — выпивки. Встретить Мавен можно в поместье «Чёрный Вереск», в таверне или на улицах города.

Мавен имеет связи с Гильдией воров, поэтому Довакину, если он вступит в Гильдию, придётся сотрудничать с ней. Мавен может стать ярлом Рифтена при победе Империи в гражданской войне.

Путь Знаний

Следующий квест приведет Довакина к темному эльфу, одному из последних из дома Тельвании, в погоне за знаниями о слабостях Мираака, вместе с ним предстоит отправится в двемерские руины «Тель Митрин». В руинах предстоит разгадать древнюю загадку двемеров, дабы добраться до очередной Черной книги.

Разгадать головоломки не составит труда, когда книга будет доступна, квест окончится, что бы начать новый придется прочесть добытую книгу.

Прочтение, вновь забросит Довакина в план Хермеуса Моры, который уже ждет игрока, после непродолжительного диалога, вновь начинаются загадки, но они в разы проще. Перемещаясь сквозь уровень нужно прочесть все книги в порядке нумерации, по завершении Хермеус Мора обучит второму слову в крике «Подчинение Воли». Вернувшись к нему, следует рассказать, про Хермеуса Мору и тогда старик примет решение пожертвовать собой и прочтет Черную Книгу, таким образом, отдав все накопленные знания даэдрическому принцу и дав шанс Довакину одолеть Мираака.

Незабываемая ночка

Скайрим квесты – Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

Бесконечная пора

Задание само по себе не трудно, но вас ждет куча диалогов.

Говорим с Ярлом по поводу дракона и конца света. Он согласится помочь вам, но только после того, как война в Скайриме будет остановлена. Теперь нам нужно сделать невозможное — помирить две стороны, которые не собираются мириться, и каждая думает только своей победе. Я не присоединялся ни к какой стороне, по этому выступал нейтральным. Не знаю как там разворачиваются диалоги в случае, если вы приняли сторону Империи или Братьев бури.

Идем к серобородым, говорим с Арпгейром, просим его объявить собрание о заключении мира.

Идем к имперцам, говорим с Туллием, убеждаем его пойти на переговоры.

Идем к повстанцам, говорим с Ульфриком, убеждаем пойти на переговоры.

Возвращаемся к серобородым, там как раз начинается собрание, и наши старые знакомые клинки, тоже без приглашения прийдут. А что творится на переговорах (если вникать) — вообще ужас. Каждый думает только о своем, но мы кое как (хотя, думаю что плохого исхода нет, но ситуация напряженная) уговариваем их установить временный мир.

После заключение мира задание будет завершено, но и Дельфина вставит свои пять копеек — говорит что партурнакс должен умереть. Ваш разговор откроет новое задание «Партурнакс».

Сердце Дибеллы

В мире Скайрима есть куча богов и условных демонов, и вы будете выполнять квесты на обе стороны. Один из самых сакральных квестов, который вам предстоит выполнить, — это задание богини Дибеллы, богини красоты и любви мира The Elder Scrolls. У нее есть что-то общее с богиней Марой, которая больше занимается материнской любовью и браком, тогда как Дибелла больше любит секс на одну ночь (то есть она просто больше занимается сексом).

Все это становится еще более интересным, когда жрица Дибеллы просит вас найти следующую пророчицу Дибеллы. Пророчица – это что-то вроде Далай-ламы, за исключением того, что она является лидером сексуального культа, а не группы тибетских монахов. Точно так же, как Далай-лама, она должна быть взята у родителей в молодом возрасте и обучена путям своей веры, которая, если вы помните, и есть секс. Так что это абсолютно точно благоприятная среда для роста ребенка, даже не сомневайтесь.

Серебряная рука

Это что-то вроде «Незабываемой ночки», только на этот раз вы сможете испытать все на себе. И вы это запомните. И все, что вы сделаете, не повлечет за собой никаких последствий, когда вы в конце концов проснетесь весь в чьих-то кишках и крови!

Чтобы выполнить квестовую линию Соратников, вам нужно стать вервольфом. В Skyrim этот процесс несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в популярной мифологии. Вместо того чтобы быть укушенным, вы выпиваете чашу для пунша, полную крови вервольфа, прежде чем потерять сознание. Когда вы просыпаетесь, вы — голый вервольф посреди Вайтрана, готовый разнести это место к чертовой матери. И весь город ваш, ведь на следующее утро не будет никаких сожалений, никто и не вспомнит, как бесновался в Вайтране призрак смерти.

Мужчина, который кричал «Волки»

Чтобы начать квест, просто поговорите с Фальконом Огнебородом, стюардом ярла в Солитьюде. Он даст Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещеры Волчьего Черепа. Очистив подземелье от его обитателей-некромантов и предотвратив завершение их ритуала, вы можете вернуться к Фалькону за наградой, а также за второй частью этой квестовой линии: «Пробуждение королевы-волчицы». Это более длительная миссия, в ходе которой вы отправитесь в несколько разных локаций. Кульминацией прохождения является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

Как купить

Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

Выполнить квест ярла

Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.

Вуджита очень хочет вылечится от зависимости

После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.

Помочь жителям с их проблемами

Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.

Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”

Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.

Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов

Список квестов для повышения репутации:

  • Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертвовать деньги этим нуждающимся.
  • Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
  • Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
  • Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
  • Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
  • Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
  • Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
  • Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
  • Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
  • Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
  • Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
  • Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
  • Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
  • Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
  • Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
  • Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.

Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.

Покупка

После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:

  1. Ануриэль.
  2. Хемминг Черный Вереск.

Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.

Как купить

Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

Выполнить квест ярла

Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.

Вуджита очень хочет вылечится от зависимости

После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.

Помочь жителям с их проблемами

Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.

Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”

Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.

Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов

Список квестов для повышения репутации:

  • Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертвовать деньги этим нуждающимся.
  • Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
  • Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
  • Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
  • Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
  • Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
  • Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
  • Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
  • Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
  • Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
  • Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
  • Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
  • Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
  • Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
  • Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
  • Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.

Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.

Покупка

После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:

  1. Ануриэль.
  2. Хемминг Черный Вереск.

Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.

Квенел Язык

Квенел Язык некогда был древним нордским героем, который стоял во главе отряда, состоявшего из воинов, умевших использовать Ту’умы. На момент событий TES V: Skyrim он является мертвым и предстает перед игроком в виде норда-призрака.

Чтобы вызвать Квенела Языка на бой, Драконорожденному надо отправиться в Волундруд (гробница на северо-западе от Вайтрана), исследовать подземелье и прочитать записи, разбросанные повсюду. После этого вы получите доступ к секретному квесту и сможете сразиться с боссом. Но не думайте, что это будет слишком просто. Квенел Язык – искусный воин и наносит сильные физические атаки.

После победы над нордом-призраком не забудьте обыскать его труп. Вы найдете 2 уникальных оружия: боевой меч Эдудж и топор Окин.

В руинах

Теперь мы должны следовать по тому пути, по которому будут идти четыре призрачные фигуры. До Аванчнзела мы еще не дошли, поэтому выбираем извилистую дорогу, ведущую вниз. Идем из зала в зал, попутно встречая призраков и подбирая ценный лут из двемерских сундуков. В конце дороги нас ждет еще одна дверь — Аниматория — через нее мы и попадем в Аванчнзел.

В первом зале мы вновь встречаемся с призраками. Дожидаемся их исчезновения, открываем замок, собираем все необходимое, а затем поднимаемся по ступенькам вверх. В другом большом зале мы видим очередную сцену призрачных воспоминаний, из которой узнаем о том, что группа начала в чем-то очень сильно разочаровываться и сомневаться.

Далее, спускаемся вниз до гигантского завода и видим пару сборочных верстаков, на каждом из которых лежит двемерский центурион

Продвигаемся по заводу осторожно, так как внизу будет много двемерских рабочих-пауков. Проходим немного вперед и натыкаемся на тело погибшего Дренена, который решил бросить своих друзей и вернуться обратно

Доходим до Паровых машин и слышим новый диалог между призрачными фигурами — из него мы узнаем о том, что герой по имени Наблюдает-за-Корнями начал слышать зов двемерского Словаря. Вскоре мы найдем его тело, которое будет лежать за одной из дверей с ловушкой.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

Как попасть

Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.

Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.

Первое посещение

  • Первый способ — убеждение или запугивание. Он действует хорошо почти в любом случае, высокий навык красноречия для этого не потребуется.
  • Второй способ — напролом. Атаковав охранника, затем, быстро убрав оружие и сдавшись, Довакин сможет попасть в город за 40 септимов, что может оказаться дешевле изначального требования. Также можно совершить какое-нибудь другое преступление в холде Рифт и сдаться, попав в тюрьму.
  • Третий способ — проникнуть через затвор канализации в подземелья, а оттуда в одну из тюремных камер. Главный герой может, конечно, использовать красноречие и уговорить охранника выпустить его. Если не вышло, тогда ему стоит взломать замок на двери камеры, украсть ключ от входной двери у одного из охранников и выйти в Рифтен. А проще всего предварительно стащить ключ у стражника, который и берёт такие «налоги».
  • Есть и четвёртый способ — просто войти в город через чёрный ход на пристани, ведущий в медоварню «Чёрный Вереск» (этот способ самый лучший — не надо ни тратить деньги, ни совершать преступления, ни проявлять красноречие).

На входе в Рифтен Довакина встретит Кувалда, который начнёт его запугивать, мол, следи за словами в этом городе, а потом за деньги предложит ему задать любые вопросы про город. Можно отказаться, а можно заплатить и расспросить немного. А достаточно развитый навык красноречия позволит уговорить Кувалду поделиться информацией бесплатно.

Также неподалеку стоит Мьол Львица. Она расскажет главному герою про семью Чёрный Вереск, которая, фактически, контролирует город, несмотря на то, что ярл тут — Лайла Рука Закона, про Гильдию воров и Крысиную нору.

Как только протагонист войдёт в город, люди начнут предлагать свои услуги и квесты, за которые он ничего особо ценного не получит, так что если герой не хочет в дальнейшем стать таном, предпочтительнее держаться от них подальше.

«Мастер ту’ума»

В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.

В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.

Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

Заглянуть под каждый камень

Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все. Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать. Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, — это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector