Tribunal:прохождение квестов

Восстановление Клинка Неревара

После выполнения задания «Пропавшая рука» поговорите с Альмалексией. Она скажет, что верит в то, что протагонист это реинкарнация Неревара
, а также поручит восстановить его клинок. Одна часть клинка у нее есть. Вам же необходимо найти еще две части, а также кузнеца, который этот клинок восстановит.

Теперь необходимо найти кузнеца, который поможет восстановить клинок Нереварина. Отправляйтесь в Зал Мастеров Годсрича
. Там нужно найти орка Ягак гро-Глюка
, вот такое веселое имечко. Для начала следует отдать ему Двемерский боевой щит. Опытный глаз кузнеца сразу определит постороннюю часть в конструкции и разделит
его на обычный Двемерский щит и Часть двемерского клинка
. Готово. Теперь вы обладаете всеми тремя частями клинка Истинное Пламя. Попросите Ягака сковать для вас оружие, что он любезно согласится сделать. Подождите два дня
, а затем возвращайтесь к Ягак гро-Глюку и он отдаст готовый меч.

Клинок то вы получили, однако, на нем нет никаких чар. А для того чтобы эти чары наложить, нужен двемер
. Случилось так, что все они вымерли много лет назад. Вот так незадача. Однако небольшая зацепка все же есть. В руинах Бамз-Амсшенд
некогда жил один сильный двемерский мистик. Ягак гро-Глюк советует отправиться туда и поискать какие-нибудь записи Радак Стунгнтумце
, так звали этого двемерского мага.

Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в руины Бамз-Амсшенд (вход в центре под разрушенной статуей). Сразу хотелось бы сказать, что вам понадобится Двемерский ранцевый заряд
. На данном этапе игры у вас должен остаться один из таких, так как в квесте «Демонстрация силы» вы скорее всего нашли два экземпляра. Для разрушения завала необходим был один заряд, соответственно, один должен лежать где-то в инвентаре.

Если же вы его по каким-то причинам потеряли, то спешу вас успокоить. В руинах Бамз-Амсшенд всего можно найти три
Двемерских ранцевых заряда. Два в локации «Кузница Радака» и один в локации «Зал Ветров».

Итак, обзаведясь зарядом двигайтесь вглубь руин Бамз-Амсшенд. Путешествие будет проходить в таком порядке: Зал Сердечного Огня > Проход Шепота > Кузница Радака. Здесь, в комнате слева, вы встретите духа Радак Стунгнтумце. Попросите его зачаровать Клинок Неревара после чего он отправит вас за пиройловой смолой
. Найти ее можно в пещерах Мин Дхура
.

Отправляйтесь в северную часть Кузницы Радака, там где вы расчищали проход от завала в квесте «Демонстрация Силы», и проходите в локацию «Проход Идущего». Здесь, в юго-западной части, вы найдете еще один завал. Тут-то и пригодится второй Двемерских ранцевый заряд. Очистите
с помощью него путь и продвигайтесь дальше в Норенен-дюр.

В восточной части Нюренен-дура найдите проход в Скрежещущие Зубы, откуда вы сможете попасть в даэдрические руины Мин Дхрур
. В северной части этой локации найдите и убейте Каш-Ти Друра
. На его теле заберите искомую пиройловую смолу, которую нужно отнести духу Радака. После того как вы отдадите смолу двемеру-мистику, он вернет былую силу клинку Истинное Пламя
. Готово. Возвращайтесь к Альмалексии и расскажите о проделанной работе.

Покушение на королеву-мать Барензию

Поговорите с Хлаалу Хелсетом в тронном зале Дворца. Спросите его о заговоре, а в последующем диалоге заговорите о решение этого вопроса. Хелсет отправит вас в трактир Крылатый Гуар
, находящийся в районе Годсрича
. Там необходимо найти некоего орка по имени Бакх гро-Шам
. Расположите его к себе подкупом или убеждением и в диалоге выберете вариант «Ферма дяди» – это своего рода доверительный пароль. После того как орк поймет кто вы, разузнайте у него о готовящемся покушении на Барензию. Получив то зачем пришли, возвращайтесь в тронный зал к королю.

Хелсет незамедлительно отправит вас на защиту Барензии. Покиньте тронный зал через дверь позади трона, в результате чего вы попадете в Службы имперского культа. Затем направляйтесь прямо в дверь напротив той, через которую вошли. В покоях Барензии вам необходимо спрятаться за ширмами и используя опцию подождать
(клавиша T по умолчанию), выждать нападения горе-убийц. Вы поймете, что покушение началось, по появлению записи в дневнике
. Обезвредьте нарушителей спокойствия матери-королевы и возвращайтесь к королю с докладом. В награду вы получите ожерелье Хелсета.

Tribunal Temple Ranks[edit]

Rank Required Attributes Required Skills
0. Layman Intelligence 30 Personality 30
1. Novice Intelligence 30 Personality 30 One skill at 10
2. Initiate Intelligence 30 Personality 30 One skill at 20
3. Acolyte Intelligence 30 Personality 30 One skill at 30 and two at 5
4. Adept Intelligence 30 Personality 30 One skill at 40 and two at 10
5. Curate Intelligence 31 Personality 31 One skill at 50 and two at 15
6. Disciple Intelligence 32 Personality 32 One skill at 60 and two at 20
7. Diviner Intelligence 33 Personality 33 One skill at 70 and two at 25
8. Master Intelligence 34 Personality 34 One skill at 80 and two at 30
9. Patriarch* Intelligence 35 Personality 35 One skill at 90 and two at 35

* Patriarch doesn’t actually require the listed skills and attributes, as the final promotion is automatically given from the final Temple quest, Ebony Mail.

Биография вымышленного персонажа

Живой Трибунал — это организация, которая наблюдает и поддерживает баланс в реальностях, составляющих Мультивселенную Marvel Comics , включая основную вселенную и все альтернативные вселенные . Он служит судьей этих реалий.

Персонажа впервые встречает Доктор Стрэндж , объявляющий о своем намерении уничтожить Землю из-за ее зла. После серии испытаний доктор Стрэндж смог убедить Живой Трибунал в том, что добро тоже существует, и Земля спасена. Трибунал снова появляется перед Галадорским космическим рыцарем Ромом ; ненадолго появляется вместе с остальной частью космической иерархии при обсуждении с сущностью Потусторонним ; и показывает бывшему Вестнику Галактуса ( Серебряному Серферу ), что его три лица представляют «Равенство» (лицо с капюшоном), «Месть» (лицо частично скрыто) и «Необходимость» (лицо полностью закрыто). Четвертая сторона головы Живого Трибунала является недействительной, с лицом , утверждая , что космический объект Незнакомца когда — то существовал в этой части своих существ. Персонаж также становится свидетелем триумфа героя Квазара, выступающего в качестве аватара космической сущности Бесконечности, над злодеем Водоворотом , который действует от имени сущности Обливион .

Во время DC vs. Marvel / Marvel vs. DC Трибунал объединился с Призраком, чтобы спасти свои миры от попыток двух космических братьев уничтожить одну из двух мультивселенных. Их пакт с помощью Access создал мультивселенную Амальгамы, объединив две мультивселенные, чтобы «выиграть время». Поскольку новая мультивселенная Амальгамы была нестабильной, прежние мультивселенные восстанавливаются. Борьба «Братьев» продолжается до тех пор, пока усилия Бэтмена и Капитана Америки против них не заставят их понять, что они оба «сделали хорошо», и мультивселенные спасены.

Сила Живого Трибунала практически безгранична, поскольку сущность предотвращает использование Камней Бесконечности в унисон, хотя она остается подчиненной единственной, даже более высокой сущности, именуемой « Единый превыше всего » (не путать с небесным также называется « ). У сущности есть представители, называемые Магистрати, которые выносят приговоры по запросу об инопланетных мирах и решили показать ранее невидимое лицо «Необходимости» Женщине-Халку как отражение ее собственного лица, заявив, что это лицо является «Космическим Зеркалом, которое напоминает нам всегда судить других так, как мы бы судили себя «.

Позже Железный Человек и Наблюдатель находят на Луне иссохший труп Живого Трибунала без каких-либо признаков того, кто убил это существо.

Когда Желтый Жакет рискнул отправиться в Мультивселенную во время сюжетной линии Time Runs Out , причина его смерти была обнаружена: Живой Трибунал погиб, сражаясь с Потусторонними , пытаясь остановить уничтожение Мультивселенной Marvel.

Альтернативная версия Адама Уорлока позже заняла вакантное место Живого Трибунала по приказу Единого-Выше-Всех (здесь называемого «Выше-Всех-Других»).

После того, как Пожиратель миров Галактус превращается в Несущего жизнь, Лорд Хаос и Мастер Ордена считают, что это выводит космическую иерархию из равновесия, и просят новый Живой Трибунал вынести приговор. Однако, когда Трибунал принимает решение в пользу «нового баланса для нового космоса», Порядок и Хаос объединяют свои силы, чтобы, по-видимому, убить сущность. Живой Трибунал позже воскрешен и предстает перед судом Лорда Хаоса и Владыки Порядка после поражения Первого Небесного Неба.

Рука

Салас Валор (одна из «Рук» Альмалексии, личный телохранитель, элитный Высший Ординатор) сошёл с ума. Идите в Годсрич, найти его просто. После короткого монолога (ещё пара намёков на продолжение сюжета) он нападает. Победить его сложнее, чем Каррода, так как у него зачаровано вообще всё: и доспехи, и клинок. После гибели Руки возвращайтесь к Альмалексии (что делать с имуществом поверженного противника, решайте сами. Но учтите, что разговаривать с Ординаторами, будучи одетыми в эти доспехи — себе дороже). На выбор нам будут предложены следующие благословения:

  • Железная кожа (+5 к бездоспешному бою, легким, средним и тяжёлым доспехам)
  • Защита от паралича (+ 20 %)
  • Отражение света (+ 10 к здоровью, курам на смех)

Берите защиту от паралича, ничего лучшего тут просто нет, а паралич, сами понимаете, малоприятная штука.

Поговорите с Альмалексией! Узнаете много интересного.

Архивы разведки бункера Фристад Рок

Вы можете найти бункер Fristad Rock на берегу слева, когда выходите из туннелей. Дверь спрятана за деревом, которое можно разбить, и вы обнаружите дверной звонок, который изначально ничего не делает. Однако на всякий случай дайте ему около 20 звонков, поскольку часть этой головоломки включает в себя звонки в дверь определенное количество раз, и на данный момент я не знаю, сможете ли вы сделать это с самого начала или вам нужно для запуска более поздних событий в первую очередь. 

Если дверной звонок не работает, возвращайтесь днем ​​или вечером, когда уйдет прилив. Исследуйте новую нижнюю часть берега, чтобы найти несколько столбов и свет возле трещины в скалах, которые перенесут вас в штормовой бункер. 

Войдя внутрь, вы найдете дверь с тремя замками, записку с первой комбинацией и аудиодневник солдата. Этот дневник расскажет вам, что сообщение было спрятано в утренней радиопередаче, поэтому вам нужно найти одно из взломанных радиоприемников, которое вы можете использовать, чтобы отвлечься утром. Например, есть один в Передающей башне с видом на бункер Фиа. 

Взломайте радио утром, и вы услышите такое сообщение, но не совсем то же самое: 

“M 13. Девять. H 26. Девять. R 33. 16” 

Координаты будут такими же, поскольку они относятся к местоположениям на карте, но отдельные цифры без букв будут для вас разными, поскольку они относятся к тому, сколько раз вам нужно позвонить в дверной звонок, чтобы открыть соответствующую дверь. 

Достоинства[править]

  • Главный сюжетный квест можно вообще не проходить: просто накачать мускулы и идти валить ГлавГада. Но прелесть игры в атмосферности. А для этого нужно облазать весь остров, проникнувшись и мрачной атмосферой Молаг Амура, и прекрасной флорой и фауной Пастбищ, и совершенно ни на что не похожими пейзажами Западного Нагорья, и пустынными просторами Пепельноземья, и дивными красотами Побережья Азуры. Культурные особенности разных рас, племен и домов отражаются в дизайне одежды, оружия и архитектуры: Редоран живут в панцире исполинского краба, Телванни — в безумных грибных башнях, Хлаалу — в глинобитных домах совершенно непривычного дизайна. К полному удовольствию желающих, можно также исследовать развалины старинных кимерских и двемерских крепостей, безумные даэдрические святилища и бандитские пещеры. Морровинд не может похвастать таким количеством локаций, как Daggerfall, но отказ от огромного количества рандомных локаций в пользу небольшого количества прорисованных вручную улучшил разнообразие игрового контента.
  • Графика смотрится нормально даже сегодня, а если еще и поставить мод Оverhaul 2011, игра вообще превращается в пейзажное порно.
  • Экзотическая атмосфера с уникальной фауной вроде огромных летающих медуз-нетчей. Такого больше не было ни в одной номерной части TES.
  • Система гильдий. Их гораздо больше, чем в последующих частях игры, к тому же нельзя вступить во все сразу — к примеру, в одном прохождении вы можете вступить только в один из Великих домов. В каждом крупном городе, и даже во многих мелких, есть полноценные отделения гильдий, и в каждом из них — свои квесты, которые можно брать в любое время. Нельзя стать архимагом, не скастовав ни одного заклинания: для продвижения в рангах нужно соответствовать определенным требованиям по части навыков. Так что для того, чтобы стать грандмастером всех доступных гильдий за одну игру, придется изрядно помучиться с прокачкой навыков.
  • Конструктор заклинаний, позволяющий создать что угодно из любых известных вам эффектов.
  • Огромное количество моделей оружия и доспехов. Можно отдельно надеть правую и левую перчатку, правый и левый наплечник. Присутствуют виды оружия, удаленные из последующих частей, например, копья, алебарды, метательные звездочки.
  • Заряды предметов восстанавливаются самостоятельно, хоть и очень медленно. Камни душ тратятся только в том случае, если вам необходимо быстро пополнить заряд.
  • Навыков и параметров больше, чем в Oblivion, и тем более Skyrim. Это позволяет создавать более разнообразных персонажей.
  • Раса — не просто внешность и пара дополнительных способностей, она влияет на геймплей. Например, аргониане и хаджиты ограничены в выборе шлемов и не могут носить обувь, а норды полностью, а не частично, невосприимчивы к холоду.

Character Information

  • Attributes — A guide to the character attributes
  • Birthsigns — A guide to the birthsigns, their granted abilities and in-game influence, in Morrowind
  • Classes — Guide to the game’s built-in character classes, both for the player and NPCs
  • Diseases — A complete catalogue of all diseases contractable within the bounds of Morrowind
  • Level — Explains how your character gains levels, and how to make the most of each one
  • Races — A thorough explanation of the defining characteristics of each race found within Morrowind, including their starting attributes and special abilities
  • Skills — A definitive guide to character-based skills, with descriptions where applicable
  • Vampires — Complete guide to vampires in Morrowind featuring information on becoming a vampire, vampire clans, how to cure vampirism, and vampire-based quests

Игровой процесс

The Elder Scrolls 3: Morrowind является ролевым экшном. Эта популярная игра имеет открытый мир, который позволяет перемещаться по всей площади карты. На ней имеется четыре крупных города, большое количество мелких поселений и пространства с дикими землями.

Перемещаться по этому миру предусмотрено двумя способами. Один из них –пеший, а второй – с использованием внутриигровых механик. Ими, в свою очередь, являются находящиеся в Морровинде заклинания, проводники из Гильдии Магов, погонщики силт страйдеров и другие. Однако если передвигаться не пешком, то выбор маршрутов будет довольно ограничен, а до некоторых локаций невозможно будет добраться и вовсе.

Согласно требованиям «Морровинд: Трибунал», прохождение по ней возможно только при выполнении определенных заданий (квестов). Они в этой игре есть трех типов. Это квесты, относящиеся к основной сюжетной линии, задания фракций и побочные.

Перед прохождением «Морровинд: Трибунал» игрок получает возможность создать своего персонажа. Для этого ему предстоит ответить на вопросы NPC и выбрать для героя расу и имя, пол и класс, а также знак гороскопа. Это окажет влияние на его начальные характеристики.

Общение в игре строится с использование диалоговых окон. В них можно найти список тем, услуг системы, меню убеждения, а также шкалу отношения к игроку.

Реализуются в «Морровинд: Трибунал» и болезни персонажа. Они подразделяются на легкие и серьезные, острые и обычные, а также моровые. Избавиться от них можно с помощью игровых механик. Заражение болезнями происходит во время контакта с больной нежитью или животными. Если это произошло, то характеристики игрока снижаются.

Miscellaneous Information

  • Cheats — Various cheats to modify and manipulate your game
  • Credits — A list of people credited by the game
  • Development Team — A list of all the people involved in developing the game
  • Easter Eggs — A list of some of the humorous secrets of Morrowind
  • Elder Scrolls Historical References — A list of references to past Elder Scrolls games
  • Engine Bugs — Obscure bugs that can provoke crashes
  • Glitches — A variety of broken or missing features in the game
  •  — A directory of Morrowind-centric sites
  • Loading Screens — Information that appears while the game loads
  • Music — Information about Morrowind’s soundtrack
  • Unused Content — Content that is unreleased, scrapped, or unavailable to the player through normal gameplay
  • Voice Actors — List of the actors who provided voices for Morrowind’s NPCs
  •  — Official wallpapers, available in various sizes

Альтернативная тактика[]

Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.

Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.

Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.

Нападение на Морнхолд

Покинув Храм отправляйтесь во Внутренний двор Дворца и поговорите с каким нибудь из NPC. Вам сообщат, что Морнхолд подвергся атаке. Все действо разворачивается на Плаза Бриндизи Дорум
. Попасть туда можно через огромную дверь находящуюся тут же во Внутреннем дворе.

После уничтожения атаковавших город существ, поговорите с Королевским стражем или Ординатором храма. В зависимости от того кому вы отдали предпочтение, будет зависеть лишь очередность выполнения квестов
. Скажем, если вы обратились к ординатору, то вас попросят проследовать к Альмалексии и вы начнете выполнять ее задания. Однако, дойдя до квеста «Клинок Неревара», в котором вам необходимо собрать недостающие части оружия, вы будете вынуждены обратиться за одной из частей клинка к Карроду. А он, если вы не выполнили квесты от Короля Хелсета, говорить с вами откажется. Так что логичнее будет начать с поручений Короля.

Получение предмета

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Кол-во Ингредиент Общие примечания Тип
8 Смертельная тоскаСмертельная тоска8Камень 19 уровняАльтернативное качество: +19%На пороге смерти он вперил взгляд в путь свой, забыв о вытекающей крови. Глаза вонзил в град далекий, что домом ему не стал. случайный камень 19 уровня с альтернативным качеством 19% Автоматически
1 Инкубатор камнерезаИнкубатор камнерезаДобавляет инкубируемый качественный камень умения на надеваемый предмет.Предмет выпадает после убийства {0} монстров.Качественный камень уменияЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров. случайный камень с качеством Автоматически
6 ЛисаЛиса6Камень 20 уровня«Ум, сила и хитрость — без этих лисьих качеств суровую зиму не пережить».- Пословица эзомитов случайный камень 20 уровня Автоматически
13 КатаклизмКатаклизм13Камень чар 21 уровняОскверненоМогучие воины обмениваются ударами, а ловкие лучники — стрелами, но гибель им и себе несут заносчивые колдуны. случайный осквернённый камень с меткой «Чары» 21 уровня Автоматически
3 Клятва камнерезчикаКлятва камнерезчика3Камень высокого качестваКачество: +20%«Я поклялся работать на благо людей. Что хорошего в прекрасном камне, если он лежит без пользы?» — Эразм, имперский камнерезчик случайный камень с качеством 20% Автоматически
1 НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. награда случайной колоды гадальных карт Автоматически

Mods and Modding

  • Mod Assets

    Tamriel Data — The shared asset data repository used by Tamriel Rebuilt, Project Tamriel and other compatible mods.

  • Mods — Content and gameplay information about player-created mods for Morrowind

    • OpenMW — A new game engine for The Elder Scrolls III: Morrowind and associated file formats
    • Tamriel Rebuilt — A major work to create mainland Morrowind
    • Project Tamriel — A collection of province mods to create the rest of Tamriel
    • Morrowind Rebirth — A total overhaul for Morrowind adding a lot of new locations, NPCs, creatures and items
  • Modification

    Quickstart Guide — Start using mods

     — Information about installation and management of player-created mods

  • Modding — Technical information about creating your own mods for Morrowind

    • Construction Set — The official Morrowind modding application
    • Mod File Format — Information on the file formats used for game data

Город-сказка

Действие сюжета разворачивается на территории Мурнхолда. Это город, в котором проживает около ста человек (более половины из них являются охранниками). Официальным языком в этом городе признан имперский, а формой управления здесь является монархия, которая соперничает с теократией.

Территория города поделена на пять районов. Среди них королевский дворец и Храм, ремесленный район и центральная площадь, а также Великий Базар, на котором игрок может приобрести сувениры.

В городе имеется разветвленная система канализаций, в которую входит Старый Мурнхолд. Это место не посещается во время экскурсий. Однако игроку стоит отправиться туда самостоятельно, чтобы познакомиться с местными личами и гоблинами.

Мурнхолд является городом контрастов. И это становится понятным при изучении его архитектуры. Например, существенные различия можно увидеть между довольно широкой центральной площадью и узкими коридорами королевского дворца. Помимо этого, простор и свет парка, который находится возле Храма, создает совершенно иное впечатление, чем сумеречное обиталище Богини.

Популярная игра приглашает пользователей в Музей артефактов. И пусть здесь находится всего один уникальный предмет, но для увеличения своей коллекции это заведение купит и те вещи, которые будут предложены игроком. Гостям города также предлагается посетить таверну «Крылатый Гуар», Зал Ремесленников и Арену Роботов.

Галерея[]

С каким бы мы не сражались кровопуском — в любом случае — он заражен, в нем живет плотоядная личинка, которая сначала частично контролирует действия кровопуска, тогда как в червивой форме уже полностью

Кровопуск — огромное звероподобное чудовище, полагающиеся на свою физическую силу, поэтому он попытается победить охотника грубой силой. Паразит же будет пытаться заразить охотника своими личинками (или отравить), отчетливо видно, что из огромной раны вылетают крылатые червячки

Как и все звери — кровопуск чувствителен к огню. Еще к магии. Заметим, что червивая форма в разы хуже видит, так что кровопуск может запросто потерять вас из виду. Тогда он начнет проводить размашистые атаки вокруг себя, силясь достать невидимку

Main Quest[edit]

Starting Out
1. Dark Brotherhood Attacks: Stop masked Assassins from attacking you in your sleep, and find out who they are
2. Hunt the Dark Brotherhood: Follow the trail of clues leading to the Dark Brotherhood in the sewers and ruins beneath Mournhold
Royal Palace Quests (Optional)
The Royal Palace Quests are optional and can be skipped if you speak with Fedris Hler in the Temple after the Dark Brotherhood quest. You can do these quests at any time.
3. Speak to the People: Learn of the local rumors surrounding the recent death of the previous king.
4. A Temple Informant: Speak to people in the Temple to find out their true feelings about King Helseth.
5. Disloyalty Among the Guards: Investigate the Royal Guards to search for evidence related to a possible plot against the King.
6. Evidence of Conspiracy: Look into another possible plot against the king involving the former King Llethan’s widow.
7. Muckraking Journalist: Learn the identity of the anonymous writer of The Common Tongue.
8. Queen Barenziah: Speak with the Queen for further matters of state.
Temple Quests
9. The Goblin Army: Investigate the rumors of a Goblin army being gathered by Lord Helseth.
10. The Shrine of the Dead: Explore the Temple Sewers to find and cleanse this forgotten shrine.
11. Barilzar’s Mazed Band: Find this powerful artifact hidden beneath the Temple and return it to Almalexia.
12. An Attack on Mournhold: Defend the Mournhold Plaza from a Fabricant attack.
13. Investigate Bamz-Amschend: Explore a newly-discovered ruin and find out where the fabricants originate.
Royal Palace Quests (Optional)
14. An Assassination Attempt: Discover a possible plot to kill King Helseth.
15. Helseth’s Champion: Prove your worth to King Helseth by dueling his personal bodyguard.
Temple Quests
16. A Show of Power: Further investigate the Plaza attack for Helseth by working for Almalexia.
17. The Missing Hand: Take care of one of the Hands of Almalexia who has abandoned his post.
18. The Blade of Nerevar: Gather the three broken pieces of this legendary blade to reforge it.
19. The Mad God: Find the supposedly mad Sotha Sil in his hidden Clockwork City for Almalexia.

Quest Mapedit

Dark Brotherhood Attacks
Hunt the Dark Brotherhood
Speak to the People A Temple Informant Disloyalty Among the Guards
Evidence of Conspiracy Muckraking Journalist Queen Barenziah
Goblin Army
The Shrine of the Dead Barilzar’s Mazed Band An Attack on Mournhold
Investigate Bamz-Amschend
An Assassination Attempt Helseth’s Champion
A Show of Power
The Missing Hand The Blade of Nerevar The Mad God

Keyedit

Denotes a required path. You must complete this before starting the subsequent quest.
Denotes an optional path or quest.

You don’t need to complete the Hunt the Dark Brotherhood quest to start the Goblin Army quest. After coming to Mournhold you can speak to Fedris Hler to get the Goblin Army quest immediately. You can start the Hunt the Dark Brotherhood quest at any given time by speaking to the people.

Развитие камня[]

Уровень Расходманы Базоваядлительность Повышениескорости атаки Опыт Общий опыт
1 16 41 7 Н/Д 5%
2 20 50 7 Н/Д 6% 49725 49725
3 24 58 8 Н/Д 6% 95714 145439
4 28 67 9 Н/Д 7% 169595 315034
5 31 73 9 Н/Д 7% 199345 514379
6 34 79 10 Н/Д 8% 285815 800194
7 37 85 10 Н/Д 8% 401344 1201538
8 40 92 11 Н/Д 9% 554379 1755917
9 43 98 12 Н/Д 9% 755049 2510966
10 46 104 12 Н/Д 10% 1016533 3527499
11 49 111 13 Н/Д 10% 1898602 5426101
12 52 117 13 Н/Д 11% 1964019 7390120
13 55 123 14 Н/Д 11% 2573731 9963851
14 58 130 14 Н/Д 12% 4676439 14640290
15 60 134 15 Н/Д 12% 3017327 17657617
16 62 138 15 Н/Д 13% 7823001 25480618
17 64 142 15 Н/Д 13% 15264208 40744826
18 66 146 16 Н/Д 14% 26272845 67017671
19 68 151 16 Н/Д 14% 62872274 129889945
20 70 155 16 Н/Д 15% 212023122 341913067
21 72 159 17 Н/Д 15% Н/Д Н/Д
22 74 Н/Д 17 Н/Д 16% Н/Д Н/Д
23 76 Н/Д 18 Н/Д 16% Н/Д Н/Д
24 78 Н/Д 18 Н/Д 17% Н/Д Н/Д
25 80 Н/Д 18 Н/Д 17% Н/Д Н/Д
26 82 Н/Д 19 Н/Д 18% Н/Д Н/Д
27 84 Н/Д 19 Н/Д 18% Н/Д Н/Д
28 86 Н/Д 19 Н/Д 19% Н/Д Н/Д
29 88 Н/Д 20 Н/Д 19% Н/Д Н/Д
30 90 Н/Д 20 Н/Д 20% Н/Д Н/Д
31 91 Н/Д 20 Н/Д 20% Н/Д Н/Д
32 92 Н/Д 20 Н/Д 20% Н/Д Н/Д
33 93 Н/Д 21 Н/Д 20% Н/Д Н/Д
34 94 Н/Д 21 Н/Д 21% Н/Д Н/Д
35 95 Н/Д 21 Н/Д 21% Н/Д Н/Д
36 96 Н/Д 21 Н/Д 21% Н/Д Н/Д
37 97 Н/Д 21 Н/Д 21% Н/Д Н/Д
38 98 Н/Д 22 Н/Д 22% Н/Д Н/Д
39 99 Н/Д 22 Н/Д 22% Н/Д Н/Д
40 100 Н/Д 22 Н/Д 22% Н/Д Н/Д

Предметы[]

Зачарование

Наименование Свойства Spawn Weighting
Enchantment Blood Rage Attack Speed 1 Item Зачарование 66 Кровавый угар дарует дополнительное 8% повышение скорости атаки helmet 100default 0
Enchantment Blood Rage Attack Speed 2 Item Зачарование 75 Кровавый угар дарует дополнительное 12% повышение скорости атаки helmet 100default 0
Enchantment Blood Rage Frenzy On Kill 1 Item Зачарование 66 Кровавый угар дарует дополнительный 20% шанс получить заряд ярости при убийстве helmet 100default 0
Enchantment Blood Rage Frenzy On Kill 2 Item Зачарование 75 Кровавый угар дарует дополнительный 30% шанс получить заряд ярости при убийстве helmet 100default 0

Прочие

Наименование Свойства Spawn Weighting
Ордена Crafted Суффикс 1 (8-10)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага weapon 0default 0
Ордена Crafted Суффикс 75 (13-16)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага weapon 0default 0
Ордена Crafted Суффикс 60 (8-10)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага weapon 1000default 0
Ордена Crafted Суффикс 75 (13-16)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага ranged 0weapon 1000default 0

Магия

Эти эффекты в игре напрямую недоступны. Использовать их можно только при применении заклинаний, свитков, зачарованных предметов и ингредиентов зелий. Все они принадлежат шести школам магии. Заклинания в игре записаны в специальной книге. Получить их можно, купив у NPC или создав самому, используя предлагаемые системой услуги.

Есть в игре и свиток. Это предмет, который дает возможность разового применения входящих в него эффектов. После этого он просто исчезает.

При прохождении квестов игроку предоставляется возможность изготовления зелья. Его ингредиентами являются такие предметы, как драгоценные камни и смола, листья, обрезки железа, мясо и т. д. У каждого из таких ингредиентов имеется свой эффект.

Зачарованными в игре являются обычные предметы. Это может быть оружие или доспехи, украшения и проч. Главное, чтобы на них были наложены определенные эффекты. Зачарованными такие предметы могут оставаться либо постоянно, либо активизироваться в определенной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector