Прохождение побочных квестов в fallout 4
Содержание:
- Описание
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Баги
- 9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
- Заметки
- Срочная доставка
- Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
- Светящееся море
- Прохождение
- Стадии прохождения
- Взлом замков
- Создание персонажа
- Строим и развиваем поселение в Fallout 4
- Дом воспоминаний
- Беспокойные воды
- Находки
- Реакция напарников
- Заметки
- За кулисами
- Примечания
- Описание
- Вода
Описание
Квест выдаёт Айзек Карлин из Института. В ходе квеста он просит доставить модифицированные семена Роджеру Уорвику на ферму Уорвиков. При этом он скажет секретную фразу, которую будет необходимо сказать Роджеру, для того чтобы тот удостоверился, что Выживший действует от имени Института.
Добравшись до фермы Уорвиков, Выжившему будет необходимо поговорить с Роджером. После произнесения секретной фразы, Уорвик немного отдалится от остальных членов семьи для приватного разговора. Во время разговора Роджер заберёт семена, но квест на этом не заканчивается. Роджер тревожно сообщит, что операция на грани провала, так как старший работник, Билл Саттон, заподозрил, что он — не тот, за кого себя выдаёт и, более того, настроил всю его семью против него. Роджер попросит Выжившего разобраться в ситуации и спасти операцию Института, разузнав, что задумал Билл, поговорив с другими членами семьи Уорвиков.
Джейни и Уолли не расскажут ничего, сославшись на то, что им запретил говорить Билл, но Выживший, пройдя среднюю проверку «Харизмы» всё же сможет разузнать, что совсем недавно Билл дал крышек Седрику Хоптону и отправил его в Добрососедство. Джун Уорвик можно просто убедить, рассказать информацию, сообщив ей, что она должна быть благодарна судьбе за то, что у неё муж стал теперь намного лучше. Или пройдя среднюю проверку «Харизмы» узнать, что Седрик отправился в Добрососедство с крышками, полученными от Билла.
Выживший отправляется в Добрососедство и находит в баре «Третий Рельс» Седрика Хоптона. Из разговора выясняется, что Седрику, по большому счету, всё равно, кому верить — Биллу Саттону или Роджеру Уорвику. Он предлагает Выжившему сделку — заплатить за интересующую информацию 500 крышек. Выживший может заплатить указанную сумму либо пройти среднюю проверку «Харизмы», после чего сможет узнать, что Билл дал ему пригоршню крышек и отправил в Добрососедство за наёмником киллером, чтобы заказать у него убийство Роджера. Он согласился, но потом, добравшись в Добрососедство, передумал и просто начал пропивать его крышки в баре.
Теперь Выживший, узнав, что Билл планировал взять наёмников для убийства Роджера Уорвика, отправляется на ферму Уорвиков, чтобы поговорить с Биллом начистоту.
Вернувшись на ферму Выживший обнаружит, что Билл направил на Роджера оружие и угрожает ему. Далее последует разговор с Биллом, в котором его можно «взять на понт», пройдя среднюю проверку «Харизмы», после чего он успокоится и, сказав, что наверное ошибся, уйдёт с фермы, либо атаковать его. В любом варианте Выживший получит 250 крышек награды и доступность фермы Уорвиков в качестве поселения.
После короткого разговора с Роджером Выживший отправляется в Институт к Айзеку Карлину, где сообщает, что семена доставлены, и получает в награду 20 стимуляторов и опыт. На этом квест заканчивается.
Если через некоторое время после сдачи квеста снова прийти на ферму, то кто-либо из поселенцев может похвастаться тем, что у них на грядке с тыквами прямо-таки растёт призовой экземпляр. Среди обычных тыкв будет несколько огромных оранжево-зеленых образцов. Собрать их нельзя.
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Баги
- (xboxone) (pc) Если перед выполнением квеста поселение принадлежит к фракции, отличной от Института, поселенцы могут начать атаковать Роджера. Это может произойти не сразу, а при последующих посещениях. Наиболее надёжным решением является «отключение» прочих поселенцев командой tai.
- (pc) После выполнения данного квеста Роджер иногда становится недоступным для повторяющихся квестов.
- (pc) Если на ферме Уорвиков есть автоматрон из дополнения Automatron, то при возвращении Выжившего из Добрососедства тот нападёт на Седрика Хоптона сразу по прибытии Выжившего. Мирное решение конфликта не изменит агрессивного настроя автоматрона. Силы не равны, а потому он с большой вероятностью убьёт Сердика. Прохождению квеста эта ситуация не мешает.
«Недавно мы подменили главу семьи Уорвиков синтом. Ему дали задание испытать созданные мной сорта генетически модифицированных растений.»
«Кажется, мой старший работник, Билл Саттон, заподозрил, что я — не тот, за кого себя выдаю.»
«Рано или поздно ты выдашь свою настоящую сущность. И тогда все узнают, что настоящий Роджер Уорвик давно мертв.»
Добавить фото в галерею
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.
Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.
Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции
Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок встает на сторону Айронсайда:
- Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
- Шляпа лейтенанта
- Капитанская каюта как личная комната
- 500 крышек
Если игрок встает на сторону Мусорщиков:
1000 крышек
Заметки
- При очень сильно развитой «Харизме» появляется «жёлтый» вариант диалога и один из охранников может просто так отпустить Мэла из тюрьмы. Охранник скажет — «Я не знал, что у Мэла есть друзья…», что тот «искупил свою вину, отсидев свой срок, и может быть свободен».
- Можно активировать сломанного протектрона и заманить его вместе с охранниками в казарму (комната с койками по соседству). Пока охранники перестреливаются с роботом, спокойно взломать камеру Мэла в режиме скрытности. Надо только следить, чтобы во время процесса Выжившего никто не видел, а то охрана сразу поднимает тревогу.
- Как вариант — можно убить всех охранников, коих в помещении четверо, например, оснащённой глушителем винтовкой в режиме скрытности. Вначале можно убить отдыхающего в соседней комнате на диване охранника, затем — его напарника, который зайдёт в эту комнату проведать убиенного, тем самым, на свою беду, выйдя из поля зрения своих коллег. Третья жертва встретит свою смерть, зайдя по естественной надобности в туалет. Расправиться с последним тюремщиком в отсутствии лишних глаз (Не считая Мэла) уже не составит труда.
- При начале раскопок роботом, в первой комнате имеется 2 стены. За одной из них находится каркас и корпус силовой брони (модель зависит от уровня). Кроме того, в указанном помещении имеется ядерный блок и Король болотников.
- В процессе зачистки катакомб Мэл и Бобби будут бессмертными.
- В случае выбора стороны не в пользу Бобби, Выживший получает уникальный миниган «Испепелитель» от телохранителя Хэнкока, а также возможность взять самого Хэнкока в напарники. В противном случае «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт.
- Если убить Фаренгейт, то Безносая Бобби заплатит Выжившему 200 крышек, а по возвращении в Добрососедство его встретит мэр Хэнкок и скажет, что он проштрафился и должен ему 1000 крышек и убить Бобби за её наглость. У Выжившего есть выбор отказаться или согласиться (если «Харизма» высока, то размер штрафа можно сбить до 200 крышек). Если он откажется платить, то Хэнкок скажет, мол, за ним должок, и всё равно скажет убить Бобби.
- Если уговорить Безносую Бобби уйти, то Фаренгейт отдаст уникальный миниган «Испепелитель» и скажет подойти к мэру за благодарностью, а тот, в свою очередь, даст Выжившему 200 крышек и захочет стать его напарником.
- Ещё один вариант: как только входим на склад, поднимаемся к Фаренгейт, убиваем её и двух её спутников. Получаем 200 крышек с Безносой Бобби (или 250, при прохождении жёлтой проверки харизмы) и тоже её убиваем. Затем собираем весь полезный шмот, включая уникальный миниган «Испепелитель», и отправляемся на встречу к Хэнкоку, который встречает Выжившего на входе в Добрососедство. В первой итерации разговора выбираем любой вариант. Хэнкок отвечает, что теперь Выживший должен 1000 крышек и убить Безносую Бобби. Во второй итерации разговора можно попытаться сбить цену до 750/500/200 крышек (жёлтая/оранжевая/красная проверки харизмы), после чего сообщаем ему, что Безносая Бобби уже убита. От такой новости Хэнкок приходит в восторг и предлагает обсудить долг. В третей итерации разговора выбираем любой ответ, на что Хэнкок отвечает, что долг он ему прощает, но Выживший должен взять его с собой. То есть мы получаем миниган «Испепелитель», полезный шмот с напарников Фаренгейт, 200 крышек, в напарники Хэнкока и никому и ничего не должны.
- Маккриди, Кейт и Силач не одобрят вариант, когда Выживший в финале заставит уйти Безносую Бобби.
Срочная доставка
Квест можно найти в местечке под названием Банкер-Хилл, где обычно шатается разумный гуль Эдвард (иногда его можно найти в других локациях). Мутанту требуется разрешить одно дело, разрешить которое сможет только крепкий парень. Поговорите с ним и согласитесь отправиться на задание.
Достигнув указанного места, активируйте интерком у входа и выберите ответ «Джек Кэбот». Внутри гуль Эдвард отведёт вас к боссу, где вы и побеседуете. Задание состоит вот в чём: адресуемый Кэботу груз пропал где-то на полпути к его комплексу. Вам же предстоит найти его.
Ступайте к психбольнице «Парсонс», откуда легче всего будет начинать поиски. У входа вы встретите руководителя больничной охраны Марию, которая разъяснит вам всю ситуацию.
Оказывается, что курьера с грузом убил некий наемник, скрывающийся теперь на маслобойне «Парсонс», к северу от больницы. В пути приготовьтесь столкнуться с группами рейдеров.
Убив всех врагов на маслобойне, заберите «Таинственную сыворотку» и посылку, после чего возвращайтесь к Кэботу.
У дома Кэботов Джек спросит вас о сыворотке. При высоком уровне харизмы вы можете соврать и сказать, что не нашли её, но тогда стоит забыть о дополнительной награде в 50 крышек.
Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.
У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.
Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.
С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:
- Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
- Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.
Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.
Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.
Светящееся море
Что может быть опаснее радиоактивной пустыни с самым высоким уровнем радиации во всем штате Массачусетс? Ничего. Светящееся море – самая опасная локация Fallout 4.
Эту локацию невозможно зачистить, монстры постоянно спавнятся в ней пачками. Множество разновидностей гулей, когти смерти и их альфа-самцы, радскорпионы и сбежавшие синты, которым радиация не страшна. Кстати, невидимое облучение также будет вам мешать, так что без пачек рад-X и антирадинов соваться в Светящееся море не стоит.
Даже в силовой броне с хорошей защитой от радиации здесь опасно. Излучение будет вам досаждать, а бесконечные гули вместе с когтями смерти способны истощить не вас самих физически, то хотя бы ваш боезапас.
* * *
Прохождение
При приближении к дому семьи Руков в Салеме Выживший увидит Барни стоящего на крыше дома и обстреливающего болотников. Нужно помощь Барни и убить троих болотников. После зачистки городка от указанных болотников Барни спускается с крыши в свой бункер, Выжившему необходимо следовать за ним в подвал.
Барни будет немного рассержен и попросит помочь ему активировать пять турелей расположенных в стратегических точках города Салема. В разговоре до того как согласится, есть вариант с проверкой Харизмы (простой уровень сложности) и выпросить в награду винтовку Реба 2. В случае успеха Барни дает ключ от мастерской за синей дверью здесь же в подвале. Винтовка будет лежать на столе. В случае провала ключ можно украсть у Барни потом открыв дверь забрать винтовку, что не будет считаться кражей.
После согласия Выжившего, Барни даст код для управлениями терминалами. При выходе из дома в городке появляется множество болотников. Терминалов всего пять. Ближайших два в разрушенном здании с ресторанами и офисами левее. Еще один в оружейном магазине «Rook Military Surplus». Четвертый на крыше церкви Салема. Пятый напротив церкви возле магазина одежды. После активации всех терминалов Выжившему нужно вернутся к Барни отчитаться и завершить задание.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание | Подсказка в Пип-Бое |
---|---|---|---|
200 | Поговорить с Айзеком Карлином | ||
400 | Доставить семена Роджеру Уорвику | Меня попросили доставить генетически модифицированные семена Роджеру Уорвику. Мне сообщили кодовую фразу, по которой этот синт сможет опознать во мне агента Института. | |
500 | Следовать за Роджером Уорвиком | ||
550 | Поговорить с Роджером Уорвиком | ||
575 | Выяснить, что задумал Билл | Роджер Уорвик подозревает, что его старший работник, Билл Саттон, что-то замышляет. Нужно поговорить с членами семьи Уорвиков и выяснить, что им известно. | |
600 | Поговорить с Седриком Хоптоном | Нужно разыскать в Добрососедстве Седрика Хоптона и выяснить, что он и Билл Саттон намерены делать с Роджером Уорвиком. | |
800 | Поговорить с Биллом Саттоном | Мне удалось узнать, что Билл Саттон планировал нанять наемников для убийства Роджера Уорвика. Пришло время поговорить с Биллом начистоту. | |
1100 | Поговорить с Роджером Уорвиком | Мне удалось доставить генетически модифицированные семена, а также сорвать планы Билла Саттона, угрожавшего Роджеру Уорвику. | |
1200 | Поговорить с Айзеком Карлином | ||
1400 | (да) | Задание выполнено | |
1500 | (нет) | Задание провалено |
Взлом замков
Далее была обнаружена странная проблема (проявляется на любой версии игры, включая в первую очередь лицензионную
). При активации
взлома замка открывается окно взлома но кроме фона ничего не видно, только написано внизу «Отмена». Если шевелить мышкой, то слышен звук отмычки; взломать замок на слух получается (да, я пробовал!), но долго терпеть это не получается.
Были переустановлены драйвера на видео-карту, но это не помогло. Тогда попробовали запустить в оконном режиме без рамки — всё нормально, появляется окно взлома. Но есть и простое решение: в настройках (во время игры) поменять прозрачность интерфейса.
Если совсем ничего не помогает, то следует использовать консоль и волшебную команду unlock. Возможно, придётся перед этим ткнуть мышкой в замок. Возможно, придётся написать unlock 0 (сброс сложности до нуля) и открывать замок отвёрткой как положено.
Создание персонажа
Весьма впечатляет редактор персонажей. Кажется, можно несколько дней потратить на создание красивого и выразительного героя. Поражают возможности редактирования и обилие настроек.
Как показала практика, самые интересные и не надоедающие персонажи получаются в том случае, если выбрать стандартное лицо из предложенных вариантов, на него наложить какие-то дополнительные элементы, а воздействия мышкой типа «растянуть» или «сжать» свести к минимуму.
Ещё советую глаза выбирать покрупнее, иначе в игре персонаж всё время ходит с хитрой ухмылкой.
Вот что мы получили в результате.
Необходимо отметить, что у шрамов есть параметр «прозрачность», который обязательно надо использовать, иначе шрамы начинают «выпирать» и надоедают уже через несколько часов игры.
Строим и развиваем поселение в Fallout 4
Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.
Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении
Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье
Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — Счастье Поселения.
Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев.
Что же касается строительства зданий — то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться.
Дом воспоминаний
Очередной квест Добрососедства, взять который можно на площади Сколлэй, у Ирмы. Девушка торгует воспоминаниями, подкупите или уговорите её, чтобы задание активировалось.
В вашей беседе Ирма объяснит, что лучший эффект достигается с самыми свежими воспоминаниями или с теми, в которых фигурируют близкие люди
Скажете ли вы о жене либо о сыне – не важно, в любом случае катсцена будет одна и та же. После завершения разговора забирайтесь в капсулу и приготовьтесь уснуть
Во сне вы станете свидетелем событий в Убежище 111, тех самых, когда вашего сына украли, а жену убили. Во время сцены вы можете посмотреть на спящего в капсуле себя, но на этом, в принципе, всё.
Очнувшись, поговорите с Ирмой. Кстати, при высоком навыке харизмы вы можете потребовать у неё выплаты за моральный ущерб.
Наконец, Ирма посоветует вам обратиться к одному детективу, чьи связи, возможно, помогут вам отыскать Шона. Искать нужно Ника Валентайна, чей офис находится в Даймонд-сити. Но это уже другая история.
Беспокойные воды
Этот квест можно получить в локации Грейгарден. Попав туда, найдите управляющую Уайт и побеседуйте с ней (да, это робот женского пола). В определенный момент она начнет рассказывать нам о воде, а затем попросит помочь в решении одной маленькой проблемы. В основном воду они получают из старой станции, расположенной в Уэстоне (находится южнее Грейгардена), однако недавно из нее перестала поступать вода. Девушка попросит вас отправиться на станцию и узнать, что там произошло.
Итак, направляемся на водоочистную станцию Уэстон. Заранее отметим, что ее охраняют с десяток крепких супермутантов, способных превратить в пыль низкоуровневого персонажа, поэтому не советуем соваться туда со слабым героем.
Примечание: не стоит забывать, что супермутанты способны не только стрелять в персонажа из укрытий, но и при необходимости вплотную подбежать к герою и больно ударить его холодным оружием, а потому не стоит все время сидеть на одном месте – постоянно двигайтесь.
Если у вас хорошо прокачен навык скрытности, то вы сможете убрать супермутантов по одному с помощью снайперской винтовки. Рекомендуем в первую очередь убить противника с ракетницей. После уничтожения всех врагов тщательно обыщите поле битвы – здесь имеется немало полезных предметов. Затем можно идти внутрь станции. Попав в здание, отыскиваем лифт и спускаемся на нижние уровни.
Первая панель
Внизу вас тут же встретит веселыми очередями автоматическая турель. Выключить ее можно только с помощью терминала, находящегося наверху, или путем поломки (стрелять, стрелять и еще раз стрелять). На пути вы встретите еще две турели. После их уничтожения у вас появится новая задача – нужно осушить станцию. Дело в том, что она была затоплена всевозможным мусором и отходами, поэтому вам предстоит от них избавиться. Для этого идите к панели, находящейся слева и дерните за рычаг. Определенное количество отходов исчезнет, но это еще не конец.
Вторая панель
Теперь нужно идти ко второй панели. Поднимитесь по лестнице к двери, расположенной с левой стороны. На пути к ней вам придется убить двух болотников. Около панели необходимо разобраться с еще одним болотником. К тому же сверху в вас начнет стрелять турель. Уничтожьте всех противников, а после активируйте рычаг. Половина отходов удалена.
Третья панель
Направляемся к предпоследней панели. Из мест, которые подверглись осушке, снова полезут болотники. Дойти до новой панели довольно легко, так как она отлично видна на карте и ее можно увидеть прямо с места, где находилась вторая панель. Убейте всех противников и дерните за рычаг.
Четвертая панель
После третьего спуска отходов советуем поскорее спрятаться под каким-нибудь укрытием, так как на местах осушки возникнут турели и две из них сразу же откроют по вам огонь. Разрушьте защитные механизмы, а после идти в помещение, находящееся впереди. На пути к нему на вас нападут болотники, поэтому будьте настороже.
После спуска всех отходов идем к основному насосу. К счастью, он расположен неподалеку от четвертой панели. Чтобы активировать насос необходимо просто задействовать еще один рычаг. Теперь можно вернуться к Уайт. Она наградит вас множеством отличной пищи и бутылочными крышечками.
Находки
Находки в зданиях, представляющих собой отдельные локации Добрососедства
- Дом Бобби
- Дом воспоминаний
- Круши-Кромсай
- Лавка Дэйзи
- Отель «Рексфорд»
- Старый Капитолий
- Склады
- Третий Рельс
Находки вне зданий Все находки в данной локации (кроме отмеченных) доступны для использования только с помощью кражи.
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
|
|
||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Реакция напарников
- Ник Валентайн: «Добрососедство. Самое мерзкое место в Содружестве. Всё, что не прибито гвоздями, рано или поздно оказывается здесь».
- Кюри: «Ой, а старый Капитолий мы посмотрим? Может, там есть брошюры для туристов».
- Маккриди: «Фу. О, этот до боли родной запах пропитанных мочой отбросов».
- Кодсворт: «Добрососедство как оно есть. Разумеется, никто тут не стремится бороться за чистоту».
- Хэнкок: «Вот и дом родной».
- Паладин Данс: «Оружие к бою. Мне тут совсем не нравится».
- Дьякон: «Хэнкок смотрит сквозь пальцы на наши… занятия. Поэтому Добрососедство — идеальный вариант, чтобы залечь на дно».
- Пайпер: «Добрососедство? Тебе что, хочется словить кайф или получить перо в бок?»
- Престон Гарви: «На самом деле, я еще здесь не был. Но, насколько мне известно, тут лучше не зевать».
- Кейт: «Ух ты, ну и дыра. А я-то думала, что хуже «Боевой зоны» ничего не бывает».
- X6-88: «Здесь много курьеров. Им кажется, что здесь безопасно».
Заметки
- Все предметы, лежащие на улице и в помещениях, периодически появляются заново.
- Не все обитатели поселения проживают в городе постоянно.
- Все дружинники с точки зрения движка игры являются «клонами» (копией оригинального спрятанного от игрока NPC), в чем можно убедиться, попробовав отредактировать их внешность. Скорее всего, данный механизм был использован для ускорения геймдизайна.
- Если в ходе квеста «Ваш заказ принят» Выживший запугал Вольфганга и Симону, то они будут стоять около выхода из Добрососедства (на попытки взаимодействия не реагируют).
- При помощи реактивного ранца можно спокойно уйти «сквозь карту», поскольку карту не снабдили «границей», как, к примеру, в Даймонд-сити, где нельзя влезть даже на трибуны.
За кулисами
- Название локации Добрососедство (англ. Goodneighbor), образовано от имени одной из последних танцовщиц бурлеска в Бостоне.
- Локация Добрососедство находится в районе который когда-то назывался Сколлэй-сквер, и был старым кварталом красных фонарей в Бостоне.
Предрелизный кадр из ролика
На загрузочном экране
Вход в Добрососедство
Дом воспоминаний
Отель «Рексфорд»
Третий Рельс
Лавка KL-E-0
Лавка Дэйзи
Старый Капитолий
Добавить фото в галерею
Примечания
|
Описание
Эту серию квестов Подземки даёт ПАМ. Цель каждого квеста — найти тайник в одной из локаций: Хаб 360, Медфордская больница, Разрушенный небоскрёб; последовательность их выпадения может менятьсяТак как все хранилища засекречены в соответствии с тактическими протоколами контрнаблюдения, Выживший получит от ПАМ особую карту полковника Джонсона — устройство радиоидентификации, которое позволит обнаружить тайник и получить к нему доступ. Устройство автоматически откроет тайник, когда протагонист окажется рядом с ним.
После выполнения первого квеста серии у техника Тома в продаже появляется бронированная одежда, отличающаяся стоимостью и защитой (30/30/0), в том числе бронированная грязная армейская форма, которая надевается, как и обычная, под броню. Кроме того, у Выжившего появляется возможность бронировать некоторую одежду и головные уборы, используя верстак для создания брони.
Существует пять уровней модификации:
Уровень | СУ | СЭ | СР | Защитные волокна | Клей | Стекловолокно | Требование навыков | ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | 30 | 8 | 4 | 6 | Не требует навыка | ||
2 | 45 | 45 | 9 | 5 | 7 | Оружейник (1) | ||
3 | 65 | 65 | 10 | 6 | 8 | Оружейник (2) | ||
4 | 90 | 90 | 11 | 7 | 9 | Оружейник (3) | ||
5 | 110 | 110 | 12 | 8 | 10 | Оружейник (4) | 0022dc85 |
Вода
В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.
Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.
Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.