Описание каждой расы в игре total war: warhammer 2
Содержание:
- Тактика игры за Империю
- 6 мастеров меча Хоэта ( Высшие эльфы)
- Категории армий различных рас
- Стратегия
- Особенности
- Total War: Warhammer 2 — Экономика темных эльфов
- Имена силы
- Надёжность
- 7 Стражей (лесных эльфов)
- Архаон (Хаос)
- Изучайте свою армию в обычном сражении
- Выбор фракции
- Знаменитые отряды
- Как пройти Total War: Warhammer II видео
- Лорды
- Обратите внимание на эти отряды
- Штатные войска курфюрста
Тактика игры за Империю
- Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
- Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
- Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
- Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
- Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
- Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
- Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.
Некоторые дополнительные комментарии
Лорд на грифоне, чтобы эффективно использовать руноклыки и быстро перемещаться по карте битвы;
Маг света понадобится, чтобы кидать Сеть Аминтока под огонь союзной артиллерии и стрелков;
Стража Эльдреда — обычно недооцениваемый отряд, который подходит для передовой позиции лучше любого другого у Империи за счёт 60-процентных щитов, сопротивления любому натиску, тяжёлой брони и повышенной защиты;
Нордланские моряки — алебардисты, более быстрые и выносливые, чем юниты базового варианта отряда, будут располагаться чуть глубже и ближе к флангам, прикрывая их от кавалерии и монстров;
Карробургские мечники — лучшее, что у вас есть против вражеской пехоты;
Меткие стрелки Гундермана будут брать в фокус вражеских лордов, героев и чудовищ;
Охотники или Патруль с реки Штир — предмет дискуссий, так как у охотников разрежённый строй, что может быть неудобно, и более низкий боезапас, чем у арбалетчиков, если считать его с учётом более быстрой перезарядки у охотников при одинаковой огневой мощи за время, однако у них есть дополнительный бонус против крупных врагов и повышенная скорость;
Рыцари на демигрифах с алебардами будут одинаково полезны как для зачистки арьергарда противника, так и для фланговых атак;
Гнев императора — это универсальная артиллерийская единица, которая обращает на себя большое внимание противника и стоит всегда впереди (обратите внимание, что пар этого танка наносит урон и дебафф в том числе и союзным войскам);
Батарея огненных ракет — это классика имперской артиллерии для уничтожения вражеской пехоты и артиллерии (может нанести вашим войскам непоправимый урон, если вы будете стрелять прямо перед собой и не уберёте с линии огня союзные отряды).
6 мастеров меча Хоэта ( Высшие эльфы)
- Здоровье: 84
- Лидерство: 80
- Скорость: 33
- Атака в ближнем бою: 46
- Защита в ближнем бою: 36
Высшие эльфы дарят игрокам поразительно высокую рубящую мощь. У этих наглых остроухих есть одна из лучших пехотинцев в финале, а Мастера меча Хоэта — их основная наступательная сила на передовой. Они даже превзошли Chaos Chosen в некоторых патчах (хотя и ненадолго).
Однако у них есть один недостаток: У них нет щитов и не самые лучшие значения брони. Хотя они могут отражать снаряды своими мечами, они все же получают неприятный урон от большинства ракетных атак . Они также плохо себя чувствуют в длительных боях , как и большинство отрядов высших эльфов.
Категории армий различных рас
Сбалансированная армия
Наиболее полный охват разнообразной пехоты, стрелков, кавалерии, колесниц, дальнобойной артиллерии, летающих отрядов, магии, чудовищ и/или боевых машин, а также возможность игры как в атаку, так и в оборону.
Империя | Зеленокожие | Высшие эльфы | Тёмные эльфы |
И базовые, и элитные отряды обладают высоким боевым духом, есть несокрушимые боевые единицы.
Гномы | Воины Хаоса |
Наличие отрядов с высокими показателями брони. Даже базовые отряды носят тяжёлую броню.
Гномы | Воины Хаоса |
Лучшая базовая пехота
Фракциям на ранней стадии становится доступна пехота, которая отличается универсальностью и/или хорошими характеристиками.
Гномы | Зеленокожие | Воины Хаоса | Людоящеры |
Лучшая ударная пехота
Наличие элитной тяжелобронированной пехоты с высокими боевыми характеристиками.
Воины Хаоса | Гномы | Зеленокожие | Высшие эльфы | Тёмные эльфы |
Лучшая копейная пехота
Наличие элитных тяжёлых копейных отрядов, наиболее эффективных против кавалерии и монстров.
Воины Хаоса | Высшие эльфы | Тёмные эльфы | Людоящеры |
Большая часть отрядов перемещается на поле боя довольно быстро.
Зверолюды | Скавены | Норска |
Наличие большого количества отрядов с высокими показателями натиска.
Зверолюды | Норска | Зеленокожие |
Сильные защитные отряды
Наличие отрядов с высокими показателями защиты и снижением натиска вражеских отрядов.
Гномы | Лесные эльфы | Высшие эльфы |
Мастера окружения
Возможность быстро обогнуть фланги противника и зайти в тыл и/или наличие стратегических механик засад.
Лесные эльфы | Высшие эльфы | Тёмные эльфы | Скавены | Зверолюды |
Лучшие в борьбе против крупных врагов
Множество отрядов, способных расстреливать крупные отряды противника, а также специализированные чудовища и пехота.
Цари гробниц | Норска | Гномы | Высшие эльфы | Тёмные эльфы |
Лучшие стрелки
Разнообразные стрелки с высокими показателями дальнобойности (лесные, высшие эльфы), скорости, урона и/или перезарядки.
Лесные эльфы | Высшие эльфы | Тёмные эльфы | Гномы | Скавены |
Лучшая артиллерия
Разнообразие артиллерийских машин, мощь отдельных экземпляров.
Империя | Гномы | Скавены | Берег вампиров | Цари гробниц |
Наличие сильных кавалерийских отрядов и колесниц.
Империя | Графства вампиров | Бретония | Лесные эльфы | Высшие эльфы |
Лучшая чудовищная пехота
Чудовищная пехота, эффективная в борьбе как против пехоты, так и против вражеских крупных отрядов.
Зверолюды | Воины Хаоса | Норска |
Разнообразие редких одиночных отрядов и их выдающаяся мощь.
Цари гробниц | Людоящеры | Норска | Высшие эльфы | Воины Хаоса |
Наличие многочисленных летающих и/или сильных одиночных отрядов.
Графства вампиров | Бретония | Высшие эльфы |
Хорошая выживаемость
Высокий уровень здоровья отдельных отрядов и/или наличие большого количества заклинаний и способностей регенерации.
Зеленокожие | Людоящеры | Норска | |||
Воины Хаоса | Графства вампиров | Цари гробниц |
Многочисленные
Наличие многочисленных отрядов, способных отвлечь на себя внимание противника
Зеленокожие | Скавены | Зверолюды | |||
Графства вампиров | Берег вампиров | Цари гробниц |
Бонусы к магии
Возможность эффективно пополнять запасы ветров магии или наличие разнообразных школ.
Империя | Графства вампиров | Высшие эльфы | Людоящеры | Цари гробниц |
Стратегия
Здесь мы должны будем подумать не только о стратегическом планировании расположения армий, но и о ведении дел. Именно это позволит нам начать расширяться.
На легендарной сложности намного сложнее расширяться по причинам мятежности и стратегической мобильности (отведение армии ослабляет границы).
Мятежность провинций на этой сложности выше. Оставив регион без армии, порядок в ней будет падать заметно быстрее, что приведет к бунту. В начале игры расширение вне границ родного региона противопоказана, поскольку порядок в нем оставляет желать лучшего.
Армия в городе влияет на порядок сильнее, чем в поле.
Захватив город в соседней провинции, вам придется бегать между ним и родными краями, подавляя все новые мятежи. Остается лишь надеяться, что враг не заметит слабости. Даже будучи гением стратегии, армия навряд ли способна выдержать шесть побед без значительного снижения боеготовности.
UPD 1.41.1: Поскольку бои значительно усложнились, не стоит надеяться на 10-20% урона. Армия сможет выдержать максимум 2 боя.
С тактической точки зрения, возможность обороны ваших границ зависит от обороны городов и от армии поблизости. Столицы регионов изначально имеют стены, что позволяет им сопротивляться превосходящим силам врага, однако обычные города их лишены. Любая укомплектованная армия способна с легкостью победить гарнизон такого города.
Единственный выход из данной ситуации — строительство стен, однако это дает лишь временный эффект. Шанс защититься есть, но длительная осада не щадит никого. Главный смысл стен — предоставление армии большего времени на защиту границ. Этот вывод можно перефразировать так же, как: стены позволяют держать армию дальше, чем в одном шаге.
Совет: Чтобы иметь возможность отступления, держите свою армию на определенном расстоянии от вражеских. Если вы будете близко, один раз вы сможете отойти, а вражеская армия сможет вас догнать. Второй раз отступить не получится.
Намного эффективнее первое время расшатывать врагов и пополнять сокровищницу рейдами на вражескую территорию. Разграбление провинций будет иметь намного более благоприятный эффект на компанию за счет ослабления врага и пополнения казны.
Наилучший способ расширения заключается в том, чтобы наша армия всегда могла встретить врага. Будучи в окружении соперников, добиться этого невозможно, поскольку уводя армию в любую сторону, мы оголяем тыл.
Лучший способ — добиться договора о ненападении. В нашем распоряжении два варианта: с мечом в руке или благодаря дипломатии. Таким образом вы сможете обезопасить себе тыл.
Объявив войну, добиться мира можно будет лишь спустя ряд побед.
Лучше всего наметить себе определенный путь развития империи. Как пример, можно выйти к краю карты (если ваша империя находится поблизости). Таким образом вы можете быть уверены, что противник неожиданно не нападет на вас с тыла, а вы сможете включить в работу все армии. Как вариант также использование морей, что менее надежно. Еще менее надежно использование горных хребтов, поскольку некоторые фракции способны использовать звериные тропы. Мир Warhammer 2 находится в постойнной глобальной войне. Шанс того, что к вам вдруг преплывет армия или даже две существует, но шанс того, что враг завязнет в бою с соседом больше, так что есть место для маневра.
Особенности
Каждая фракция в начале игры получает одну из множества индивидуальных особенностей, о которых лучше знать, дабы поведение ИИ не оказалось для вас слишком неочевидным.
Название | Описание |
Изоляционизм | Предпочитает не покидать границ, не имея в распоряжении армию поблизости от столицы. Сложнее втянуть в войну, чем прочие фракции. Присваивается лесным эльфам и изредка нейтральным фракциям. |
Опасливость (пресыщенность) | Тот же изоляционизм, проявляющий себя в меньшей мере. |
Озлобленность | Нетерпимость к большинству других фракций. Очень легко втянуть в войну, но за фракцией с данной особенностью необходимо следить, чтобы она не объявила войну и вам. |
Готовность подчиниться | Охотно принимает все предложения, в том числе по вступлению в войну. Фракции с данной особенностью всё равно необходима как минимум одна война. |
Надёжность | Редко предаёт, всегда отвечает на призыв к войне. С такой фракцией сложнее заключить договор. |
Переменчивость | Инверсия по отношению к надёжности. Нет смысла заключать какие-либо договоры с фракцией, имеющей указанную особенность. |
Недоверие к.. | Нетерпимость к указанной фракции или расе. Выражается в завышенных требованиях для заключения договоров, а также низким шансом конфедерации и повышенной вероятностью предательства. |
Симпатизирует.. | Инверсия по отношению к «недоверию к». Легче заключать договоры, низкая вероятность предательства, заниженные требования по конфедерации. |
Ненависть к.. | Крайняя степень «недоверия к». Даёт штраф до -100 к отношениям и делает практически невозможным заключение каких-либо договоров. |
Оппортунист | Может быть втянут в большое число войн одновременно, однако предъявляет требование к своим целям: в радиусе доступности у них должны быть неприкрытые стенами поселения, либо рейтинг их силы должен быть значительно ниже носителя этой особенности. Следите за фракциями с такой особенностью. |
Злопамятность | Уровень отношений устаканивается крайне медленно. Расовая особенность всех гномьих фракций, но может встречаться не только у них. |
Любовь к интригам | Игнорирует бонусы от смежных дипломатических отношений, в том числе может нападать на фракции, дружественные союзным. Особенность делает фракцию более непредсказуемой. |
Агрессивность | Как правило, вступает в войну в первый ход, если не находится в состоянии войны с кем-либо. Может вести сразу множество войн, легко втягивается в войну с противником, имеющим низкий рейтинг силы. |
Житель руин | Старается колонизировать доступные руины; временно не вступает в войны, если поблизости есть незаселённые руины. |
Жажда разрушения | Как правило, разрушает города вместо того, чтобы заселять их. |
Щит цивилизации | Особенность появляется при вторжении Хаоса и значительно облегчает дипломатические отношения с носителем особенности, если обе фракции относятся к силам «Порядка». |
Защитник | Объявляет войну любой неэльфийской фракции, занявшей провинцию на Ултуане, если не имеет с ней общих договоров. Особенность характерна только для высших эльфов и может привести к войне почти со всеми высшими эльфами Ултуана. |
Холодный рассудок | Особенность уменьшает влияние текущего уровня отношений на вероятность заключения договора. Интересные для фракции договоры заключать проще при плохом уровне отношений, а неинтересные — сложнее даже при хорошем уровне отношений. Особенность характерна для людоящеров. |
Любит Царей | Штраф от расширения владений становится бонусом в отношениях. Характерен для Царей гробниц Хемри (Сеттры). |
Бесхребетный | С сильным врагом старается заключить мир как можно скорее, при этом при заключении мирного договора предлагает большие, чем обычно, суммы. |
Total War: Warhammer 2 — Экономика темных эльфов
Экономика темных эльфов основывается практически на одной силе — рабстве. Чем больше рабов и чем жестче мы можем ими править, тем богаче будем. Увеличить численность рабов можно за счет набегов, войн, однако наилучший способ — разграбление поселений.
Темные эльфы обладают некоторыми базовыми экономическими постройками, однако их эффективность оставляет желать лучшего. Военная экономика же дает весьма достойный результат.
Исследования, навыки агентов, лордов и, в особенности, Малекита с Морати, содержат солидные увеличения прибыли от трофеев на поле боя, разграбления и разорения поселений, увеличение количества рабов.
Прокачивание навыков Малекита на борьбу с бунтами позволяет без лишних проблем разграблять города и занимать почти разрушенный город. Учитывая главную тактику развития провинций, часть зданий нам все равно не нужна.
При разграблении поселений мы получаем большое количество рабов, которые серьезно продвигают экономику поселений. Во первых они дают процент увеличения прибыли, а во вторых, могут напрямую давать прибыль при определенных постройках.
Играя за Малекита, золотая шахта Гронда «просто нуждается» в новом хозяине.
Навык Малекиту, увеличивающий прибыль провинции на 30% оказывается весьма существенным. Прибыль Наггаронда или Гронда очень высоки, но и они меркнут перед Хаг Греф. Использование Малекита как военной силы имеет свои преимущества, однако его навык экономиста способен окупить дополнительную армию. Увеличение количества рабов в определенных провинциях (Хаг Греф) + влияние Малекита позволит выжать из провинции колосальные средства.
Теперь расскажем немного о стандартной тактике развития провинций. Доход будет выше при максимальном использовании всех доступных экономических построек. Для доступа ко всем ячейкам, нам предстоит максимально накормить город, так что первая цель развития — максимальная прокачка хозяйства на рост.
При достижении максимального уровня мы ровняем с землей все развивающие комплексы и застраиваем экономическими. Все просто.
В процессе подобного развития мы можем позволить себе построить в других доступных ячейках прибыльные здания, однако учтите второй ограничивающий фактор роста — порядок.
При первом завоевании поселения, мы рискуем получить бунт. Нужно как можно скорее добраться до второго уровня поселения и построить позорные столбы. В главном поселении они обязательны, поскольку самый высокий уровень дает +10 порядка. Это может позволить убрать постройку из одного соседнего поселения, заменив его на доходное.
Торговля
Торговля темных эльфов — повод для шуток. Даже генералы темных способны предать своего Короля, что же говорить о доверии среди соседей. Исключение составляет лишь Культ удовольствий, пользующийся дурной, но приятной славой среди собратьев. Им есть что предложить.
В прочем, хоть стандартная дипломатия и не их конек, они умеют принуждать. Если вы схватите кого-то за горло, есть шанс, что он не откажет… «Мы можем торговать, а можем вас убить, выбирайте».
Торговля будет доступна далеко не сразу, так что нет смысла ставить ей приоритет. Развивайте торговые здания когда получите возможность торговать.
Небольшая заметка о стандартной дипломатии. Начальные отношения строятся на войнах. Война с врагом соседа скажется благоприятно на отношениях. Чем жестче, тем лучше, а жестокость присуща темным эльфам.
Имена силы
Имена силы — это навыки, которыми обладают некоторые, персонажи ТЭ. Есть три типа имени силы: Воинское, Почетное и Аристократическое. Воинское положительно влияет на самого персонажа, Почетное — на армию персонажа, Аристократическое — на всю фракцию.
Воинские имена силы:
Название | Описание |
Кровь гидры | Постоянная способность: «регенерация» |
Кровавая плеть | Сила оружия: +15% Постоянная способность: «неистовство» Постоянная способность: «голод» |
Ядовитый клинок | Боеприпасы: +25% Атака в ближнем бою: +12 Доступ к ядовитым атакам |
Длань гнева | Усиление натиска: +60 Способность: «кровожадность» |
Смерть ящеров | Преимущество против крупных врагов: +30 |
Змеиная чешуя | Доспехи: +15 Скорость +5% Защита в бл. бою: +8 |
Обезглавитель | Сила оружия: +20% Урон от выстрелов +10% Доступ к магическим атакам |
Ветер горя | Атаки подрывают дисциплину врага |
Щит судьбы | Спасбросок: 10% |
Пламя души | Доспехи: +10 Сопротивление огню: +50% Доступ к огненным атакам |
Сердце злобы | Восстановление: -50% для «смертельной резни» Восстановление: -50% для «искателя врагов» Восстановление: -50% для «стрел темной магии» |
Змеиное сердце | Накладывает отравление |
Черный камень | Сопротивление физическому урону: 15% Шанс успеха действий вражеских героев: -10% |
Надёжность
В основе успешной дипломатии лежит надёжность. Она представляет собой глобальный параметр, влияющий на возможность заключению соглашений с остальными фракциями. Если вы считаетесь ненадёжным партнёром, то вас будут избегать. Чем ниже падает рейтинг надёжности, тем нелинейно дольше его восстанавливать. Но сама по себе надёжность не влияет на отношение к вам другой фракции и вероятность нападения на вас или разрыва существующего соглашения.
Действия, снижающие надёжность:
Название | Влияние |
Разрыв торгового соглашения | Нет |
Нарушение границ, в том числе по квесту | Незначительное |
Объявление мира ранее, чем через 10 ходов после объявления войны | Среднее |
Разрыв договора о ненападении, оборонительного или военного союза ранее, чем через 10 ходов после его заключения | Среднее |
Отказ от призыва союзника к войне | Среднее |
Объявление войны своему вассалу | Выше среднего |
Объявление войны с нарушением союза или договора о ненападении | Очень высокое |
Рекомендации по удержанию надёжности:
- Не заключайте союзов, которые не планируете поддерживать долгое время;
- Избегайте союзов с фракциями, не имеющими общего врага, но имеющими общую границу;
- Следите за 10-ходовым периодом отката по штрафам.
7 Стражей (лесных эльфов)
- Здоровье: 90
- Лидерство: 72
- Скорость: 42
- Атака в ближнем бою: 28
- Защита в ближнем бою: 32
Стражи пути похожи на сцинков-хамелеонов, за исключением того, что они партизанские эльфы. Они также могут становиться невидимыми, и поэтому хорошо подходят для засад. Они также могут заставить пехоту бегать еще до того, как они подойдут близко . Судя по всему, их несколько раз ослабляли, но они все еще остаются многообещающей ракетной пехотой лесных эльфов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
СВЯЗАННЫЕ С: Все, что вам нужно знать о Total War: Rome Remastered
Противодействие им может быть трудным испытанием из-за их приличного здоровья и высокого лидерства. Лучше держаться подальше и засыпать их артиллерийскими ударами , прежде чем столкнуть их с сильной кавалерией или летучими отрядами .
Архаон (Хаос)
Счастливый обладатель высоких показателей как ближнего боя, так и магии. В бою применяется по-разному. В этом и заключается универсальность персонажа. Архаон владеет заклинаниями Огня, так что может выполнять функции поддержки, или же может в любой момент самостоятельно броситься в пекло, разрывая ряды врага.
Имеет существенный недостаток в виде простенького ездового животного. Обычная лошадь не позволит Архаону быстро выбраться из окружения. Так что, обладая высокой силой, все равно не стоит оставлять данного лорда в одиночестве.
Также как и другим легендарным лордам, Архаону рекомендуется получить Меч Кейна.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Изучайте свою армию в обычном сражении
Для прохождения кампании вам потребуется раз за разом повторять серии из победных сражений, чтобы захватывать все больше и больше земель. Не нужно дожидаться, когда враг нападет на вас первым. Кампания в Total War: Warhammer 2 — не лучшее место для изучения армии и проведения каких-либо экспериментов с войсками. Вы всегда должны знать, что и где хотите построить, как действуют те или иные подразделения и в каких ситуациях их уместно использовать.
Выберите обычный режим и сразитесь с компьютером в кастомном бою, постепенно изучая доступные данной фракции подразделения. Для начала сосредоточьтесь на основных юнитах, чтобы создать главную армию своей фракции. После этого рассмотрите юнитов более высокого уровня, чтобы знать, кого из них использовать на более поздних этапах кампании.
Выбор фракции
Прежде чем начинать кампанию вам придется выбрать расу и ее фракцию, за которую вы будете играть. Также придется сделать выбор в пользу легендарного лорда, который и будет руководить фракцией. Расы в основном отличаются друг от друга юнитами и некоторыми механиками, а лорды — различными способностями и эффектами, накладываемыми на войска. Кроме того, у каждого легендарного лорда будет своя стартовая позиция на карте кампании. Очевидно, что данная позиция может быть или простой, или сложной.
Хорошие фракции для новичков
Оптимальной фракцией для новичков, судя по всему, являются Лотарены, возглавляемые Тирионом расы Высших Эльфов. У Высших Эльфов есть действительно мощная армия, состоящая из лучников, стреляющих на большие дистанции (а также гибридных юнитов, которые также могут сражаться и в ближнем бою), отличных воинов. И действия каждого подразделения поддерживаются Древними Драконами! Кроме того, Высшие Эльфы могут легко влиять на отношения между другими фракциями, что облегчает создание альянсов.
Сам Тирион — это внушающий страх воин, а его эффекты уменьшаю стоимость обслуживания базовых юнитов и время, необходимое на набор новой армии. Все это существенно упростит задачу неопытного геймера. Кроме того, стартовая позиция в Лотерне на острове Ултуан означает, что на начальных этапах игры у вас будет минимальное количество врагов, поскольку эти земли в основном окружены Высшими Эльфами.
Уровни сложности и опции геймплея
Уровень сложности определяет несколько разных элементов игрового процесса. К примеру, на то, насколько агрессивны к вам другие фракции или насколько велика вероятность формирования повстанческих сил. Рассматривайте все эти детали при выборе сложности. Легендарная сложность также помешает вам совершать ручные сохранения и отключают паузу во время сражения.
Помимо изменения уровня сложности вы также можете настроить несколько других вещей. Если щелкните по иконке в углу, около выбора сложности, то откроете необходимые опции.
Вот то, что можно изменить:
- Пособие по обучению — вы можете включить советника, который во время игры объяснит различные аспекты и предложит определенные действия.
- Облачное автоматическое сохранение — Warhammer II по умолчанию сохраняет игру только на вашем локальном диске, но вы можете включить данную функцию, если планируете играть на нескольких разных компьютерах.
- Автосохранение игры — очень полезная вещь для забывчивых и невнимательных геймеров. Она автоматически сохраняет игру в определенных промежутках. Но не забывайте, что игра будет сохраняться по истечение каждого хода.
- Реалистичный режим (эта опция автоматически включается на легендарном уровне сложности) — во время сражения управление камерой ограничивается той областью, на которой видны ваши юниты. Также отсутствует мини-карта, а во время паузы вы не можете раздавать приказы.
- Длительность боя — вы можете установить этот параметр на 60 минут. Если вам где-либо нужно подождать противника, то во время боя вы всегда сможете ускорить игру.
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Когти Тор Каледы (лучники — легкая броня) 800 80 | + Огненный урон+ Противник получает уязвимость к огню при попадании | |
Отпрыски Матланна (копейщики) 850 120 | + При высоком уровне магической энергии даруют союзникам защитную ауру от любого входящего урона. | |
Всадники бури (лотернская морская стража) 950 90 | + Страшный вид+ Маскировка+ Стрельба в движении | |
Вестники ветра (эллирийские разбойники — луки) 1000 60 | + Сильный натиск+ Очень высокая скорость | |
Прайд Рахагры (боевые львы Крейса) 1050 24 | + Активируемый сглаз по области на боевой дух противника и скорость | |
Породистые львы (белые львы Крейса) 1100 100 | + Повреждение брони противника+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности | |
Серые (воины-тени) 1300 80 | + Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии+ Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбуВдумайтесь в перспективы, которые открывает для этого отряда последнее умение! | |
Стража Вечной королевы (сёстры Авелорна) 1400 80 | + Поддерживают боевой дух союзников+ Ускоряют перезарядку ветров магии | |
Хранители Пламени (стражи Феникса) 1650 100 | + Магическая атака+ При гибели каждого бойца происходит небольшой огненный взрыв, который ранит противника | |
Огнерождённые (принцы-драконы) 1900 60 | + Огненная атака+ Преимущество против крупных врагов | |
Знамение Асуриана (чародейский феникс) 2350 1 | + Пассивная аура на невосприимчивость к психологии |
Как пройти Total War: Warhammer II видео
-
725
9:12Total War: Warhammer 2 – Геймплей: «Новинки интерфейса» (На русском)
-
1001
47:10Прохождение Total War: Warhammer 2 (На русском) – Часть 1: Долгожданные Скавены
-
577
52:10Прохождение Total War: Warhammer 2 (На русском) – Часть 2: Гномы вступают в войну
-
598
56:28Прохождение Total War: Warhammer 2 (На русском) – Часть 3: Гоняем ящеров
-
444
50:08Прохождение Total War: Warhammer 2 (На русском) – Часть 4: Пещеры Великого Нетопыря
-
529
57:22Прохождение Total War: Warhammer 2 (На русском) – Часть 5: Нашествие крыс в поселениях гномов
-
448
44:20Прохождение Total War: Warhammer 2 (На русском) – Часть 6: Теклис и война с высокомерными эльфами
-
513
1:11:31Прохождение Total War: Warhammer 2 (На русском) – Часть 7: Первая в жизни оборона! (За Скавенов)
-
363
52:42Прохождение Total War: Warhammer 2 (На русском) – Часть 8: Зачистка тылов
Лорды
Вид | Название | Описание |
Архимаг ( или или или или или или или или ) | Классический лорд-маг без боевой ветки навыков, но зато с возможностью выбрать одну из девяти доступных школ магии. В ближнем бою чувствует себя хорошо благодаря лунному дракону в качестве транспорта.Личный транспорт: Лунный дракон | |
Принц | Лорд, который на поле боя показывает не меньшую эффективность, чем легендарные лорды благодаря возможности взять в качестве личного транспорта могучего Звёздного дракона.Личный транспорт: Звёздный дракон | |
Принцесса | Женский вариант обычного лорда. Также может взять в качестве личного транспорта звёздного дракона. В отличие от принца, специализируется не на ближнем бою, а на стрельбе из лука.Личный транспорт: Звёздный дракон |
Обратите внимание на эти отряды
Вид | Название | Описание |
Лотернская морская стража (щиты) | Отличный гибридный отряд, владеющий вполне нормальными характеристиками ближнего боя, серебряными щитами, которые позволяют им побеждать в перестрелках с стрелками прочих рас, а также защитой и преимуществом к крупным врагам, что делает этот отряд незаменимым в обороне. | |
Породистые Львы | Крайне сильный отряд, имеющий раскалывание доспехов и «Хранителя», способны рубить и рубить своих врагов, словно тузик грелку. Особенно начинают себя проявлять в связке с Алариэль. | |
Хранители Пламени | Ещё один отряд, способный рубить своих врагов десятками минут. Интересно, что при смерти они предпочитают отправится напрямик к Асуриану, взорвав свои трупы, что выгодно выделяет их против многочисленных мясных фракций по типу Графств Вампиров. | |
Воины-тени | Интересный лонг-рендж отряд скрытных стрелков. Позволяет вам подойти к оппоненту не понеся потеря и начать обстрел ключевых отрядов соперника. |
Штатные войска курфюрста
Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).
Вид | Название | Описание |
Мечи Ульрика (мечники) 550 120 | + Страшный вид+ НеистовствоНеплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту. | |
Стража Эльдреда (копейщики — щиты) 600 120 | + Воодушевление соседних отрядов+ Защита от любого натиска+ Повышенный уровень брони+ Повышенная защита в ближнем бою+ Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам. | |
Нордланские моряки (алебардисты) 700 120 | + Защита от любого натиска+ Легко передвигаются по мелководью+ Повышенная скорость+ Бесконечный запас силВысокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву. | |
Карробургские мечники (тяжёлые мечники) 1100 120 | + Аура атаки и дисциплины+ НесокрушимостьНесокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда. | |
Патруль с реки Штир (арбалетчики) 700 90 | + Повышенный базовый урон+ Передовое развёртывание+ Подавление скорости при попадании+ Огненные атакиХорошая замена для обычных арбалетчиков. | |
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры) 800 90 | + Эффективность в ближнем бою+ Повышенная скорость+ Передовое развёртывание+ Повышенная дальность стрельбы (160)Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника. | |
Сыновья знатных родов (пистолетчики) 700 60 | + Эффективность в ближнем бою | |
Пограничники (налётчики — гранатомёт) 1000 60 | + Бронебойные выстрелы | |
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники) 1000 60 | + Невосприимчивость к психологии+ Повышенный и бронебойный уронЖдём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты. | |
Рыцари вечного света (рыцари Империи) 1000 60 | + «Серебряные» щиты+ Магические атаки+ Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия | |
Рыцари Морра (рыцари Империи) 1100 60 | + Ужасающий вид+ Аура невосприимчивости к психологии | |
Пушки Сутсона (мортира) 800 4 | + Магические и огненные атаки+ Не бьёт по своимПриятный отряд для начальной стадии игры. | |
Гнев императора (паровой танк) 2400 1 | + Более высокий урон от выстрелов+ Выстрелы снижают боевой дух противника+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов+ При уничтожении взрывается, раня враговТанк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры. |