Total war saga thrones of britannia скачать торрент

Западный Сакс

Уникальная механика этой фракции называется Witan, Это относится к сумме сборов, которые вы можете выставить, что означает, что вы будете получать большие бонусы к производству продуктов питания, налогам и общему счастью населения.

В какой-то момент вам нужно будет выбрать путь, по которому вы хотите идти с этой фракцией: либо получить хорошую армию, либо поддерживать экономический рост, В любом случае, чем больше у вас поселений, тем лучше будет для ваших губернаторов и генералов.

Если вам удастся сбалансировать свою экономику с военными потребностями, вы будете иметь преимущество во всех аспектах игры.

Лучший Total War для геймеров, незнакомых с серией

Многочисленные упрощения в механике сделали Thrones of Britannia лучшей точкой входа для знакомства с одной из самых популярных стратегических серий в истории игр. А вот что касается хардкорных геймеров, которые знакомы с сериалом еще с оригинального Shogun 2000-го года выпуска, то им сложно рекомендовать к покупке покупке новый Total War. Ничего кардинально нового игра не предлагает, поэтому самым оптимальным решением будет взять стратегию по скидке, как раз после выпуска многочисленных патчей. 

Поклонников стратегических игр советуем ознакомиться с другими нашими обзорами на популярные ПК-эксклюзивы – Surviving Mars и Frostpunk.

A Total War Saga: TROY FAQ

A Total War Saga: TROY will reconstruct one of the greatest stories ever told. Inspired by Homer’s Iliad, TROY will let you forge a heroic legacy in the late Bronze Age, the furthest back in time the Total War franchise has ever travelled.

TROY will challenge you to uncover the truth behind Homer’s Iliad. An epic tale mixing legend with history, you will peel back the layers of fable, of gods and monsters, to reveal the truths that might have inspired them.

In TROY, the fate of Aegean civilisation will be in your hands – each choice you make will shape the lands from the mythical heights of Mount Olympus to the arid deserts of Lemnos. Experience history as it might have happened or shape the legend for yourself in this unique chapter of Total War.

The battlefields will tremble under the feet of renowned warriors like Achilles and Hector but it will take more than brute force alone to lay claim to the legendary city of Troy. You will need to deftly manage a barter economy, conduct diplomacy among friends and foes, and direct the beliefs of your people in the worship of the gods, all before etching your name in the annals of history.

Thrones of Britannia

IntroThe Upper Middle UI

  • Your income per turn: Will be explained a bit more in the ‘economy’ section, but it pretty much tells you how much money you’ll get next turn. 
  • Food Surplus: A new mechanic that ToB added. All your units and some of your buildings will have a ‘food upkeep’. making new units or buildings with a food upkeep will lower the amount of food surplus you have. Having high food surplus gives you various bonuses to replenishment, while negative food surplus gives debuffs and also starves your supplies (more in the military section of the guide). 
  • War Fervour: Shows how weary/excited your people are for war. Having positive war weariness gives bonuses, while negative war weariness gives penalties. You can hover over it to see what is affecting your war fervour and act accordingly to increase it. the most obvious way to keep it stable is to be at peace. 
  • Culture/Faction specific mechanics: will give bonuses or can sometimes be used in events. At the start campaign screen you can hover over each faction’s mechanic and see what influences it and what bonuses it gives. 
  • Your faction bonus and your leader’s influence: The end of the middle top window will give you information about your faction’s bonus (visible when picking it on the start campaign screen) and other faction wide bonuses that can come about during events. Lastly you also see the effect that your leader’s influence has, being the higher, the better. Influence can be increased with political actions and traits/wives.

The Upper Right UI

  • Event Messages: this tab gives you information about the various events that took place during end-turn. It goes from buildings being finished, to people being recruited, to war declaration, ect. It’s a good idea to check this tab every turn and see what’s new. Some of the events will be given to you in a prompt at the start of your turn, but others won’t. The game seems to think that knowing your nephew had a kid named timmy is more important than hearing about the fact that one of your neighbours declared war on someone, which makes them a prime target while they’re distracted. 
  • Armies Tab: Shows you your different armies, the amount of men they have, the amount of supplies they have and also their movement points. Supplies and movement points will be dealt with in the military part of this guide.
  • Provinces Tab: Gives you an overview of your provinces, their public order, income and whether they’re contested (green icon = whole province is yours, red icon = province is partially not yours). You can also see all the other province’s income, which can be a good way to decide whether you’ll take a province or not (the richer, the better).
  • Factions Tab: Shows you all the different factions and how much they like you. Can also be assessed in more detail in the diplomacy tab (diplomacy part of guide). 

Difficulty

  • Campaign Difficulty: Changes how many bonuses the AI gets on the map. This ranges from an increased income, to decreased upkeep, to increased public order, … All things which influence the ‘campaign’ map 
  • Battle difficulty: Changes the bonuses the AI gets during battles. If I’m not mistaken then the AI gets various bonuses to their troops when playing on a higher difficulty, with the most obvious boost being morale (mechanic explained in military part). This will make the battles harder, but is once again rather artificial as instead of making the AI smarter, it just gives it more bonuses to make it last longer. 

Development[]

Troy is a new period for Total War and is the furthest back the franchise has ever gone in history. Unlike the major era Total War Games, the Total War Saga titles tend to focus on key flashpoints in history, often within a singular culture, meaning the 20-year war Trojan War was an ideal choice of setting. This period is also rich in myth, legend, heroes and monsters, which allowed the developers to explore a variety of new ideas.

A unique approach was taken in regards to research, using both mythological sources such as Homer’s Iliad as well as historical data such as archaeological recordings and expert materials on the Bronze Age Collapse. This merging of source material provided the developers with their key design pillar, portraying a more accurate world that might have inspired the legendary accounts of this era. For example, the game will feature historical representations of renowned mythological monsters, such as a hulking man wearing hides and a bull’s skull to evoke a Minotaur.

The legendary setting also inspired the use of a romanticised art style for Troy, visible throughout the campaign overview and user interface. It blends the Hellenic artistry of the Iliad with a real-world representation of the Bronze Age Mediterranean.

What role do the gods play?

Gods and Favor is a new gameplay system for a Total War Saga: TROY. Similar to our truth behind the myth approach to mythical creatures, the Greek gods within TROY are a purely spiritual representation, but they influence the game in similar ways to their Homeric counterparts. Rather than the gods directly intervening with the conflict itself, it is the faction’s belief that the gods are intervening on their behalf which determines the bonuses they receive. Afterall, the more fervently a leader devotes themselves to a deity, the more likely their people are to espouse and live those beliefs. These bonuses are specific to each god and provide a range of benefits from strategic warfare buffs to growth and resource increases.

Size Comparison

When the Total War Saga brand was announced, there was a lot of discussion about what kind of size the games would be. Some assumed we were talking about something similar to a Campaign Pack DLC, or that the campaigns in Saga titles would be smaller than in our other games.

The best way to illustrate how this isn’t the case and to show how big the campaign map for Thrones of Britannia will be is to do a side by side comparison. Here we compare the size of the British Isles in the Thrones to how they appeared in Total War: ATTILA.

Pretty big right?

It’s 23x bigger, resulting in the largest, most detailed version of the British Isles featured in a Total War game. You can see how it allows for us to put a lot of detail into the coastlines, especially in the Western Isles of Scotland. The overall map is comparable in size to the whole Grand Campaign map in ATTILA.

Doing a map this zoomed in allows us to use actual terrain height data as the basis for the height maps we use for both battle and campaign. There have to be adjustments for the needs of the game, but we’re starting with the reality and editing from there.

And all that detail allows us to paint a pretty accurate picture of the time period as well.

The Viking Sea Kings

Available to Unit Type Early Middle Late
Dyflin & Sudreyar General’s Bodyguard Hearthguard Royal Huskarls
Sword and Axe Infantry Eastmen Fighters Eastmen Marauders
Eastmen Long Axes Eastmen Great Axes
Eastmen Axemen Eastmen Axe Warriors Eastmen Mailed Axemen
Eastmen Champions
Shield Biters Berserkers
Eastmen Hirdmen Eastmen Huskarls
Spear Infantry Eastmen Warband Eastmen Spearband Eastmen Spearmen
Eastmen Spear Hirdmen Eastmen Spear Guard
Missile Infantry Eastmen Levy Javelinmen Eastmen Javelinmen
Eastmen Archers Eastmen Hunters
Cavalry Eastmen Scouts Eastmen Raiders
Eastmen Horsemen Eastmen Mailed Horsemen
Artillery Catapult
Dyflin Missile Infantry Eastmen Kerns Eastmen Wood Kerns
Sudreyar Sword and Axe Infantry Norse Warriors Norse Hersir Norse Mailed Hersir

Settlements

You’ll want to click on the bigger version of this image to see all the settlements names. We’ve again gone for time period appropriate names.

From this image, you’ll probably be able to work out there’s been a change in how provinces are constructed for Thrones of Britannia. They’re still made up of multiple regions, as in WARHAMMER or ATTILA, but we’re trying something different with the laydown of settlements therein.

Province capitals are still walled and have 6 building slots as well as garrisons. Minor settlements do not. They will have no walls and either one or two building slots . The available building types for each settlement will be pre-defined and based on the characteristics of the land around it. That could be a farm, or an iron mine, or an abbey.

In this way the system is more of a cross between the SHOGUN 2 provinces, with resource buildings located outside the main settlement, but combined with the ROME II and later system that allows for each of the minor settlements to be controlled independently. This means that the vast majority of the buildings that give you food and money exist outside the safety of the major settlements walls. This means that you will have to think about how you keep them protected but it also opens up a new set of offensive opportunities. You could for instance sack the farm provinces of an opponent to trigger a food shortage or occupy their mines to cut off income and cripple their ability to maintain a strong army. Attacking the minor settlements in a province can also be a good way to force a fight by pushing a stubborn opponent to step out from strong defences to protect their interests.

We’ll be talking more about the design of the building system and more on the mechanics for provinces closer to release.

That is all for this hefty update, next time I’m going to start talking about how we’re building the narrative for Thrones, both those that emerge from the sandbox nature of the campaign and from scripted events.

Right click on the images and open link in a new tab to see the full-sized image.

Total War Saga: Thrones of Britannia не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Total War Saga: Thrones of Britannia установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Total War Saga: Thrones of Britannia какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Total War Saga: Thrones of Britannia. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Total War Saga: Thrones of Britannia не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

У вас никогда не будет слишком много щитов

Щиты по-прежнему невероятно важны в Thrones of Britannia. Это настоящая эпоха стен из щитов, когда воины прижимались вплотную друг к другу за стеной из дерева и железа, ожидая врагов, чтобы просто врезаться в них. У каждого юнита есть своя роль, но на этот раз именно щиты находятся в центре внимания.

Большое количество щитов означает, что вы можете окапываться и делать настоящие мини-крепости из людей, которые выдержат даже самые стремительные атаки вражеской кавалерии. Хотя почти каждый воин имеет щит, не стоит забывать и про основное оружие, которое также имеет большое значение. Например, копейщики могут выстраиваться в квадрат, что дает больше защиты от конницы, а мечники могут смыкать щиты и эффективно защищаться от стрел.

Объединяй и властвуй

Основной геймплейный концепт серии остался нетронутым: это по-прежнему игра, которая умело комбинирует менеджмент государства на глобальной карте с маштабными боями в реальном времени. Даже не смотря на то, что механика Thrones of Britannia была упрощена в многочисленных аспектах, порог вхождения в игру остается на высоком уровне.

Как и раньше придется следить за десятком параметров, вроде степени доверия к вам полководцев и запаса провизии у военных отрядов. Но упразднение религии, санитарии, агентов и эдиктов делает новый Total War наиболее понятной для новичков частью серии.

Делает ли это игру менее интересной? Тут ответ неоднозначный, так как многочисленные изменения сделали игру гораздо более динамичной. Например, для найма отрядов теперь нет нужды строить отдельные строения, да и формирование их производится мгновенно. Как видно, в средневековой Британии крестьянам только дай повод подраться и они с радостью выступят во имя славного короля.

Отряды при необходимости можно улучшать, сделать более выносливыми и бесстрашными, что превращает их не просто в горстку статистов, а в полноценных героев, с которыми вы проведете десятки часов. Дополнительным модификатором силы отрядов выступают полководцы. В Thrones of Britannia они также взяли на себя роль агентов и благодаря прокачке смогут завоевывать вражеские поселения крепким кулаком, либо красноречием.

Как бы вам не хотелось, но единолично править каждой провинцией у вас не получится. Губернаторы в Total War тоже выступают отдельными живыми персонажами, которым всегда придется угождать. То отдать дополнительное поселение, то выдать замуж за красавицу арийской внешности.

В общем, баловать знать придется постоянно, иначе не успев воскликнуть «И ты, Брут?!» почувствуете удар в спину. От любых неверных действий государство будет трещать по швам, свободолюбивый народ Британии в Total War не прощает игнорирование или излишний диктат и всегда готов пойти восстанием на самоназванного короля.

Как бороться с лояльностью

Вам необходимо регулярно проверять индекс лояльности ваших губернаторов и генералов. Если вы видите, что счетчик лояльности приближается к нулю, вам необходимо немедленно принять меры. Лучший способ — использовать действие «Безопасная лояльность»., который стоит денег. Если вам не хватает, то вам нужно избавиться от этого персонажа.

Если вы сделаете это, мятежный генерал / губернатор создаст небольшую армию, которую вы легко можете покорить. Это автоматически повысит лояльность ваших других губернаторов и генералов. Если вы хотите предотвратить это, вы можете просто убить мятежного персонажа.

Также, не стоит недооценивать влияние жены на ваших маленьких правителей, Они могут снизить уровень лояльности так же, как увеличить их. В этом случае вы можете заплатить деньги и заставить их развестись.

The Great Viking Army

Available to Unit Type Early Middle Late
East Engle & Northymbre General’s Bodyguard Warlord’s Companions Royal Huscarls
Sword and Axe Infantry Ceorl Axemen Danelaw Axemen
Long Axemen Great Axemen
Sword Hirdmen Sword Hersir Danelaw Mailed Swordsmen
Shield Biters Berserkers
Huscarls Jarl’s Huscarls Danelaw Huscarls
Spear Infantry Ceorl Spearmen Fyrd Spearmen Danelaw Spearmen
Missile Infantry Ceorl Archers Fyrd Archers Danelaw Archers
Ceorl Javelinmen Danelaw Javelinmen
Armoured Archers Danelaw Mailed Archers
Cavalry Scout Horsemen
Thegn Horsemen Jarl’s Horsemen Danelaw Mailed Horsemen
Artillery Catapult
East Engle Sword and Axe Infantry Anglian Raiders Anglian Marauders Anglian Champions
Northymbre Spear Infantry Northumbrian Thegns Northumbrian Mailed Thegns

Троны Британии

ВведениеВерхний средний UI

  • Ваш доход за поворот: будет объяснен немного больше в разделе ‘экономики’, но он в значительной степени говорит Вам, сколько денег Вы получите следующий поворот. 
  • Продовольственный Излишек: новый механик, которого добавила ToB. У всех Ваших отделений и некоторые Ваши здания будет ‘продовольственное содержание’. создание новых единиц или зданий с продовольственным содержанием понизит сумму продовольственного излишка, который Вы имеете. Наличие высокого продовольственного излишка дает Вам различные премии пополнению, в то время как отрицательный продовольственный излишек дает debuffs и также морит Ваши поставки голодом (больше в военном разделе руководства). 
  • Военное Усердие: Шоу, насколько утомленный/взволнованный Ваши люди для войны. Наличие положительной военной усталости дает премии, в то время как отрицательная военная усталость дает штрафы. Вы можете нависнуть над ним, чтобы видеть то, что затрагивает Ваше военное усердие, и действуйте соответственно, чтобы увеличить его. самый очевидный способ сохранить стабильность его состоит в том, чтобы находиться в состоянии мира. 
  • Культура/Фракция определенная механика: даст премии или может иногда использоваться на событиях. В экране кампании начала Вы можете нависнуть над механиком каждой фракции и видеть то, что влияет на него и какие премии он дает. 
  • Ваша премия фракции и влияние Вашего лидера: конец среднего главного окна даст Вам информацию о премии Вашей фракции (видимый, выбирая его на экране кампании начала) и другая фракция широкие премии, которые могут появиться во время событий. Наконец Вы также видите эффект, который влияние Вашего лидера имеет, будучи чем выше, тем лучше. Влияние может быть увеличено с политическими выступлениями и чертами/женами.

Верхний правый UI

Сообщения событий: этот счет дает Вам информацию о различных событиях, которые прошли во время поворота конца. Это идет из заканчиваемых зданий, принимаемым на работу людям, к военной декларации, ect. Это — хорошая идея проверить этот счет каждый поворот и видеть то, что является новым. Некоторые события будут даны Вам в быстром в начале Вашей очереди, но другие не будут

Игра, кажется, думает, что у знания Вашего племянника был названный timmy ребенка, более важно, чем слушание относительно того, что один из Ваших соседей объявил войну кому-то, который делает их главной целью, в то время как они отвлечены. 
Счет армий: Шоу Вы Ваши различные армии, количество мужчин, которых они имеют, объем поставок, которые они имеют и также их пункты движения. С запасами и пунктами движения будут иметь дело в военной части этого руководства.
Счет областей: Дает Вам обзор Ваших областей, их общественного порядка, дохода и оспариваются ли они (зеленый символ =, целая область Ваша, красный символ =, область частично не Ваша)

Вы можете также видеть все другие доход области, который может быть хорошим способом решить, возьмете ли Вы область или не (чем более богатый, тем лучше).
Счет фракций: Шоу Вы все различные фракции и насколько им нравитесь Вы. Может также быть оценен более подробно в счете дипломатии (часть дипломатии руководства). 

Трудность

  • Трудность с кампанией: Изменения, сколько премий AI входит в карту. Это колеблется от увеличенных доходов, к уменьшенному содержанию, к увеличенному общественному порядку… Все вещи, которые влияют на карту ‘кампании’ 
  • Трудность со сражением: Изменяет премии, которые AI получает во время сражений. Если я не ошибаюсь тогда, AI получает различные премии их войскам, играя на более высокой трудности, с самым очевидным повышением, являющимся моральным духом (механик объяснил в военной части). Это сделает сражения тяжелее, но еще раз довольно искусственно как вместо того, чтобы делать AI умнее, он просто дает ему больше премий, чтобы заставить его продлиться дольше. 

ЭТАП 3: победа и продвижение

После того, как захватили больше 20 территорий, можете уже забыть про какой-то хардкор. Дальше всё будет легко, как впрочем, и во всех кампаниях Medieval 2 Total War. Старайтесь не просто выполнить условия победы, отмеченные в списке, а захватить все Британские острова. Это будет куда интереснее и придаст кампании историчность. В боях старайтесь делать упор на уничтожение вражеских полководцев. Если враг потеряет военачальника, его армия сразу же обратится в бегство. В этой кампании ИИ частенько нанимает артиллерию, так что не забывайте отводить своего генерала в безопасное место. Ведь шальное пушечное ядро может вполне положить конец всем вашим стремлениям к славе Цезаря.

Обычно опасность в конце кампании представляют только две фракции — Норвегия и Шотландия. Если их вовремя не выбить с территорий, можно спокойно зависнуть в кровавой войне. Противостояние с этими ребятами может длиться десятками, а то и сотнями ходов. За это время лимит времени попросту закончится.

Если играете за Уэльс, Ирландию или Англию, не допускайте усиления этих королевств. Шотландцы на последнем уровне развития обладают настолько профессиональной армией, что победить её будет сложно даже бывалому ветерану. Норвежцы же в случае промедления игрока организовывают неприступную оборону на подконтрольных островах. Выбивать их оттуда будет практически нереально. Постарайтесь не допустить подобного, и тогда победа будет за вами. После захвата 46 территорий кампания прекращается, и вы получаете огромный инфолист с восхвалениями.

Economy and Kingdom Building

Income and expendituresEconomy TabBuilding BuildingsGovernors

  • Command: Useless for a governor, but great for a general. Try and keep high command nobles for generals and low command nobles as governors. Do not invest skill points in this aspect when using someone as a governor. 
  • Governance: in case the name isn’t obvious enough, this is a very important stat for governors. It reduces corruption and construction costs in the province and at the last ‘level’ of 10 governance also adds a 25% bonus to income from ‘market’ type buildings. This aspect is influenced by the ‘sribe’ follower which also invreases overall income of a province. 
  • Zeal: this might not sound like a good stat for governors, but it actually is. Zeals increases the public order in a province and also adds a diplomacy bonus for your whole faction at Zeal 10. in case you’re struggling with low public order in a province, having a high zeal governor is a life saver. Zeal is added by the ‘bard follower’ who isn’t all that great for anything besides zeal when it comes to governors. This stat is still plenty useful though.

Conclusion

Бартер и ресурсы

В предыдущих играх Total War вы часто обращали внимание на золото. Однако в Total War Saga: Troy вам нужно будет управлять пятью типами ресурсов:

  • Еда — набор юнитов, основные военные постройки и молитвы / Гекатомбы.

  • Дерево — строительство зданий и набор колесниц

  • Камень — строительство зданий (продвинутые типы)

  • Бронза — набор юнитов (продвинутые типы, такие как тяжеловооруженные войска)

  • Золото — молитвы, переосвящение храмов и некоторых юнитов.

Эти ресурсы также могут быть использованы для других функций, таких как дерево технологий (называемое «Королевские указы» в Total War Saga: Troy ) или во время определенных событий.

Точно так же вы увидите значки каждого ресурса на табличках с именами небольших поселений. Они показывают вам ресурсы, которые производятся в этом поселении, на тот случай, если вы захотите построить здания «фермерского типа» для увеличения производства.

Как и в Total War: Three Kingdoms, Troy также использует бартерную систему, позволяющую обменивать несколько типов ресурсов (определенное количество за один ход или два хода). Вы будете использовать эти ресурсы в качестве рычага для дипломатических сделок (например, пактов о ненападении, союзов, мирных соглашений, вассализации и даже получения соседних поселений).

Однако есть кое-что странное, с чем я столкнулся во время прохождения. На самом деле есть ошибка, связанная с системой бартера / ресурсов, которую можно использовать. О, и я предполагаю, что ИИ тоже использует это из-за того, как быстро некоторые лидеры накапливают богатство.

Системные требования Total War Saga: Thrones of Britannia

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Total War Saga: Thrones of Britannia, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Total War Saga: Thrones of Britannia:
Windows 7, Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц | аналог от AMD, 5 ГБ ОЗУ, 30 ГБ HDD, AMD Radeon HD 5770 | NVIDIA GTX 460 | Intel HD 4000 Видеопамять: 1 ГБ, Клавиатура, мышь

Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Will there be any duelling mechanics like in Total War: THREE KINGDOMS?

A Total War Saga: TROY has its own unique take on hero versus hero combat which ensures that these colossal faceoffs are worthy of the Olympian gods. The new challenge battle ability taunts opposing characters into one-on-one combat, creating a circular battle area around them that prevents other units from intervening. Heroes engaged thus will fight using a series of spectacular matched animations. However, the mechanics are more freeform than THREE KINGDOMS’ ‘lock-in’ Duel mechanics, so heroes can be directed away from a Challenge without penalty after the Challenge effect has worn off.

Как выиграть с помощью славы

Если вам нравится работать с Дипломатией и получить значительное влияние, Вы можете выиграть игру через славу, Слава может быть увеличена на протяжении всей игры путем строительства зданий и технологий разблокировки (см. Выше).

Чем выше уровень ваших зданий и чем больше технологий вы открываете, тем выше ваши шансы на победу с помощью Fame., Тем не менее, выбор правильной фракции особенно важен.

Например, уэльские фракции особенно хорошо подходят для того, чтобы воспользоваться условием победы Славы. Они обладают особой механикой фракции — героизмом, которая может давать бонусы влиянию лидера фракции.

Ниже вы найдете список зданий, которые могут значительно увеличить вашу известность:

  • Бард строительная цепь (Gwined и Strat Clut)
  • Строительная цепь Hogback (Guvan)
  • Цепь святого Деви и других святых (Меневия)

Что касается технологий, наиболее важными в этом случае являются гражданские технологиитак что сосредоточьтесь на них.

Условия победы

Thrones of Britannia несет в себе довольно мало новшеств, особенно для тех, кто много времени провел в Total War: Attila. Но кое-какие заметные отличия есть. Например, в игре оформилась новая система условий победы. Если раньше игрок мог выбирать между быстрой и долгой кампанией, то теперь ему доступны еще и 3 способа достижения победы:

  • Завоевание: захватить как можно больше поселений. Все просто, но придется очень долго воевать.
  • Слава: отстройка городов, развитие технологий, победы в войнах и участие в уникальных событиях повышают условный показатель «прославленности». То есть это такой аналог «культурной» победы из Civilization 6.
  • Королевство: подчинить себе ключевые регионы на карте, по сути повторив историческое объединение Британии. Особенно понравится знатокам истории и любителям ее реконструировать.

Для одержимых прохождением на 100% есть так называемая «Абсолютная победа». Для ее достижения нужно выполнить условиях всех других побед, что растягивает прохождение еще добрые 20-30 часов.

Правда, интереса в этом довольно мало: став самым крупным государством, нет ничего сложного в том, чтобы «зачищать» целые королевства через «автобой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector