Все оружие metro exodus

Кузнецкий мост

Задача отыскать нового проводника по имени Андрей Мастер. Пробраться на станционную территорию не составит труда, однако будьте осторожными с группировкой «красных», намеревающихся построить рай на земле.

В допросной комнате, вы увидите человека, которого допрашивают «красные». Тому удается вырваться и убежать. Следуйте за ним до барной стойки. Прячьтесь от пуль и добирайтесь до лестницы на II уровень. Ваш случайный попутчик сдается, а вы будете спасены местным жителем, который и есть Андрей Мастер. В его комнатке в шкафу справа – записка №1, также получаем одежду местных для маскировки.

Миновав казарму и магазины, следуем по компасу до тех пор, пока не встретим Андрея и остальных механиков. Подобрав заметку №2 под дрезиной, залезаем на нижний ярус транспортного средства и отправляемся через линию фронта между «фашистами» и «красными».

Как приспособились люди в Метро 2033

Несмотря на чрезвычайно суровые условия, люди неплохо обустроили свой быт. Например, научились выращивать не только грибы, которым не нужен свет, но и овощи и даже злаки – как на грядках, так и в гидропонных фермах.

Из мяса предпочитают свиней – хрюши всеядны и богаты калорийным салом, столь необходимым в полуголодной подземке. Не брезгуют и разведением кур – хоть их сложнее прокормить, но от яишенки на завтрак мало кто откажется. Впрочем, шашлыки из метрокрыс тоже никуда не исчезли и отлично заходят под самогон.

Умельцы из мусора и палок точат кустарные стволы – типичные образцы неубиваемой смекалки и орочьей инженерии.

На станциях вроде Полиса и Кузнецкого моста куют более технологичное оружие и броню, торговые караваны на дрезинах непрерывно бороздят между рынками, а валютой стали крышки от Путинки. Шучу, валюта – патроны калибра 5,45. Их используют и как деньги, и как боеприпасы против опасных тварей, коими кишат технические туннели и темные перегоны.

Точнее так было вплоть до 2035-го, но это уже совсем другая история. По классике жанра патронами гораздо чаще отстреливают себе подобных, ибо война никогда не меняется.

Для того, чтобы описать все фракции из расширенной вселенной не хватит и часа, поэтому ограничусь только оригинальной трилогией. Как и в случае с выживанием в метро, появление подобных группировок после катаклизма крайне маловероятно хотя бы потому, что сообща выживать гораздо проще, но враждующие общины – один из незыблемых канонов пост-апокалипсиса.

Хочешь не хочешь, а кого-нибудь стравить надо, иначе не так интересно. Кто же разделил между собой московскую подземку?

Как освободить дрезину в Метро Исход

Чтобы Крест смог вернуть Аврору на рельсы, Артёму сначала нужно найти дрезину в Терминале.

Чтобы добраться до Терминала, двигайтесь на восток вдоль железнодорожных путей от Авроры, по пути зайдите в убежище на рельсах, в виде цистерны, где вы встретите Князя.

Как поговорите с ним, продолжайте идти на восток к Терминалу. Когда приблизитесь, держитесь правее, но продолжайте идти на восток в замёрзшие болота. Вам придётся пересечь реку, чтобы добраться до Терминала, но на берегу реки есть сарай с лодкой, с помощью которой вы сможете это сделать.

Гребите на лодке от причала прямо в Терминал, через затопленный вход. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заблокированном месте, затем выйдите из лодки и поднимитесь по сломанной трубе вверх и налево.

Продолжайте следовать по дорожкам через Терминал, отбиваясь от мутантов на вашем пути, пока не упадёте в воду.

После того, как вы вылезли, вы пытаетесь вернуться к терминальной двери ангара рядом с тем местом, куда вы вошли, но по обходной дороге через край комнаты.

Когда доберётесь до двери, удерживайте кнопку с подсказкой, чтобы открыть её, затем пройдите через дверь на противоположной стороне и потяните рычаг в комнате, чтобы высыпать обломки и освободить путь для Дрезины.

Здесь можно избавиться от большого сома, который преследует вас и получить за это трофей. Сначала потяните колокол справа, чтобы заманить сома, затем перережьте одно из висящих тел и быстро потяните рычаг слева, когда сом начнёт его есть, рельса повернётся и уронит мусор на сома, убив его.

Теперь можете отвезти дрезину обратно к Авроре, останавливаясь, чтобы сменить рельсы на развилке и дальше, снести заграждение на пути.

Где найти канистру с бензином и получить контроллер заряда аккумуляторов

Некоторые из улучшений, разбросанных по карте Волги, закрыты с помощью головоломок. Одним из таких улучшений является дополнительная батарея, которая увеличивает эффективность зарядки и долговечность.

Когда вы попадаете в эту хижину, не совсем понятно, как действовать дальше. Вам нужно взять канистру с бензином, которая стоит прямо за контейнером с генератором, с обратной стороны и залить топливо в генератор, чтобы он заработал.

Затем войдите внутрь хижины и используйте переключатель на стене слева, возле первой двери с решёткой. Теперь дверь можно открыть и идите прямо через комнату и подымайтесь по упавшему телефонному столбу, чтобы попасть на крышу.

Далее прыгайте через отверстие в крыше и взаимодействуйте с блоком предохранителей на стене. Теперь развернитесь и откройте запертую дверь позади себя. Вернитесь через первую дверь и используйте переключатель справа от металлической двери.

Наконец, пройдите в эту дверь и извлеките аккумулятор из тела на столе справа.

Как улучшать снаряжение

Вы можете улучшать свое снаряжение — бронежилет, противогаз, шлем и т. д. — на рабочем месте. На это не тратятся ресурсы, но сначала вам нужно найти конкретные детали для улучшения в мире игры.

Например, вы можете найти карманы для боеприпасов для вашего жилета или бронированное стекло для вашего шлема. Эти улучшения уникальны, и вы можете выбрать только одно: за исключением, скажем, улучшения бронированного стекла, оборудованного одновременно с улучшением усиленного шлема.

Когда вы столкнетесь с улучшением, то вы увидите подсказку рядом со значком любого элемента, который вы улучшаете. Эти предметы можно найти либо во время основных квестов, либо в основных достопримечательностях, таких как лагеря бандитов. После того, как вы получите часть для апгрейда, вы можете улучшить свое снаряжение на любом рабочем месте.

  • «Это ты, сука, пропил страну!» — настенное творчество в Metro Exodus (скриншоты)
  • Как спасти Князя, Дамира и Алешу в Metro Exodus — гайд по получению достижений: «Князь», «Дамир», «Алеша» и «Полный состав»
  • Улучшение оружия в Metro Exodus: как прокачать ствол, прицел, приклад, увеличить магазин и чистить оружие — гайд

Может ли человечество на самом деле выжить в метро?

Подавляющее большинство спаслось в Метро – на безопасной глубине под защитой громадных гермозатворов. Но как им удалось протянуть столько лет в подобных условиях?

Давайте договоримся сразу – выжить в метро после апокалипсиса невозможно, от слова совсем. Ну может день-два, ну в лучшем случае – неделю, но никак не двадцать лет.

Резервные генераторы выйдут из строя, насосы заглохнут и станции попросту затопит. Фильтры – даже самые надежные – не спасут от бактерий и вирусов, еды не хватит на всех, как и запасов витаминов и лекарств.

Выжить в метрополитене – это то самое фантастическое допущение.

Ну и мутанты за столь малый срок не появятся, максимум, что ждет облучившихся – раковые опухоли и медленная мучительная смерть, а вовсе не превращение в новые формы жизни.

Те же, кто надышатся химией и прочей отравой, умрут на месте – и никаких вам третьих рук и суперспособностей.

Но давайте оставим реализм реальности и погрузимся в выдуманный мир.

In the Novels[]

In the novels, weapons are hardly ever referred to with their exact designation. Sometimes however, it is possible to figure out what weapon is being described. VDNKh convoy guards are said to carry «bulky military 7.62 calibre «machine guns» with wooden butts» which are probably AKMs, RPKs or perhaps (although this is unlikely) even PKs. The weapon carried by Bourbon and some Hansa guards is most likely AKS-74u («It was also a Kalashnikov but it was cut-off like the ones held by the Hansa border guards, with a hinged butt and a short socket instead.»). In Metro 2034, Hunter carries a bulky pistol which is implied to be Stechkin APS. In Metro 2035, the weapons used by the Rangers are said to be silenced AK-74s. It is possible that, as Artyom was not a soldier before joining the order, he did not know the exact names of the weapons, but when he joined the Rangers, his knowledge of weapons increased, so he started to recognize the specific weapon models.

Местоположение плюшевого мишки и гитары

На Волге, среди обломков и разрушенного общества, вы найдёте несколько предметов, которые вы можете принести в качестве подарка для вашей команды.

Если идти от поезда на юго-восток, вдоль реки, то в конечном итоге найдёте электрическую вышку, захваченную бандитами. Поднявшись по лестницам на верх вышки, вы найдете гитару.

После того, как вы спасли Катю и Настю из церкви, маленькая девочка Настя попросит вас вернуть её потерянного плюшевого мишку.

Чтобы найти его, вам нужно подняться на топливную башню на юго-востоке карты Волги и взять медведя из гнезда летающего мутанта (Демона) на его вершине.

Как крафтить в Metro Exodus

Есть два способа изготовления предметов: вы можете открыть свой рюкзак в любое время или взаимодействовать с верстаком. Если вы используете свой рюкзак, то вы можете изготовить только аптечки, фильтры для противогаза и патроны для своих пневматических пушек, одну из которых вы носите в третьем слоте для оружия. Если вы хотите изготовить боеприпасы для двух ваших обычных видов оружия, которое вы будете использовать большую часть времени, а также метательные предметы, вам понадобится верстак.

Верстаки можно найти только на Авроре, в поезде, который служит вашей базой, или в безопасных домах. Чтобы найти безопасные дома, вам придется исследовать достопримечательности, отмеченные вопросительными знаками на вашей карте. Безопасные дома будут отмечены зеленым цветом после их обнаружения.

Независимо от того, делаете ли вы предметы из своего рюкзака или на верстаке, интерфейс прост в навигации — вы просто щелкаете по меню, чтобы выделить нужный объект, и нажимаете клавишу, чтобы создать его. Если у вас есть необходимые компоненты, то полученные предметы будут добавлены в ваш инвентарь.

Можно ли спасти Князя?

Игра даёт тонкие намёки на то, что ваш выбор может иметь последствия в будущем. Например, если вы ушли из церкви замеченным, вам скажут, что «теперь они будут ненавидеть нас еще больше».

События в конце главы Волги могут привести к смерти Князя. Тем не менее, вы можете его спасти, выполнив большинство своих задач ненасильственным путём.

Например, в Церкви Царя Водянова вы должны попытаться пробраться мимо сектантов, чтобы сбежать. Вы также должны воздерживаться от убийства трейдеров на их барже. И, наконец, когда вы пытаетесь пересечь баррикаду на мосту, вы должны незаметно пробраться к Силантию, не убивая его паладинов.

Оглушение людей — это хорошо, но убивать их — пока они невинны или сдаются — не круто.

Что можно сделать в Metro Exodus

Каждый расходный материал в Metro Exodus можно изготовить, что означает, что вы можете создавать аптечки, фильтры для противогазов, метательные предметы, такие как гранаты и ножи, и патроны для всего своего оружия.

Существует четыре различных типа обычных боеприпасов для огнестрельного оружия: для пистолета, для автомата, для дробовика и для снайперской винтовки. У пневматического оружия есть свои собственные патроны, а также специальные варианты патронов, такие как зажигательные. Вы можете сделать гранаты, коктейли Молотова, метательные ножи и консервные банки, чтобы отвлекать врагов.

Вы также можете модернизировать свое снаряжение — например, броню и шлем — найдя улучшения в мире и доставив их на верстак.

Существа, явления и мутанты в Метро 2033

Самые таинственные и опасные существа в московском метро — мутанты, выведенные в секретном бункере Д6 еще до начала войны, суперсолдаты, телепаты, оружие победы.

Черные

Представитель загадочной расы Черных в Метро 2033

Само их приближение вызывало у людей непреодолимый ужас. После пережитого несчастные сходили с ума и погибали, но в отличии от остальных тварей подземки, черные не хотели вредить людям. Наоборот – всеми силами искали контакта, чтобы научить выживать в новых условиях, ведь эти мутанты невосприимчивы к радиации и прочей заразе.

Но контакт был невозможен по причине тех самых панических атак, из-за которых благородные спасители быстро превратились в злейшего врага.

Черные раз за разом посылали своих в метро в надежде начать переговоры, но каждый раз натыкались на посты дозорных в туннелях. Бойцы открывали огонь, едва заметив высоких уродливых существ, внешность которых, мягко говоря, не очень располагала к общению.

Мутант – значит враг, и говорить тут не о чем. Черные, защищаясь, насылали на противников видения, из-за которых люди убивали друг друга. Или вселяли дикий страх, впоследствии приводивший к смерти.

Невольная самозащита превратила черных в кровожадных и крайне опасных тварей, а для таких есть лишь один ответ – огонь на поражение.

Не помог даже Артем, которого в детстве выбрали связующим звеном между людьми и мутантами. Именно он запустил ракеты по Ботаническому саду, где и находилось логово мутантов. Так из-за непонимания и невозможности найти общий язык, человечество, возможно, потеряло последний ключ к спасению.

Аномалии

Но ни одними только войнами и мутантами славится пост-ядерная Москва. В ней есть место и мистике, которая, впрочем, имеет околонаучное обоснование.

По словам Хана, ядерные удары прорвали оболочку информационного мира – некоего аналога ноосферы, куда попадают души умерших, в прорехи и устремились нематериальные сущности и если твари пожирают плоть и кровь, то эти аномалии влияют на разум.

Аномалия в Метро 2033 — души в тенях

Самая известная – голос труб. Если прислушаться к протянутым вдоль туннелям коммуникациям, можно услышать голоса мертвых. Сперва они тихие и едва различимые, но если вовремя не отойти, можно получить мощный псионический удар.

Слабые духом начинают видеть галлюцинации, теряют сознание или даже сходят с ума, но известно, что на главного героя трилогии голоса труб не действуют.

Здесь, пожалуй, стоит привести несколько интересных примеров из расширенной Вселенной Метро 2033, которая является каноном и расширяет Московскую подземку.

Неподалеку от станции «Беговая» порой встречается Дикая охота – отряд призрачных всадников, названных так в честь одноименного мифа германских и британских народов.

Скорее всего, это души жокеев, ведь вблизи от станции находятся руины ипподрома.

На пути от Перово к Шоссе Энтузиастов путников может настичь дыхание дракона – огненный щит, ползущий вдоль туннеля. Ничем хорошим прикосновение пламени не кончится, но его легко заметить по дрожанию рельс и громкому стуку, как от колес поезда.

Чтобы спастись, достаточно спрятаться в техническом коридоре или глубокой нише.

Если же продолжить путь от Шоссе Энтузиастов к Авиамоторной, есть шанс услышать пение сирен – еще одну ментальную и крайне опасную аномалию. Уйдя на зов, неопытный путник пропадет навсегда, но в группе воздействие не так страшно.

И помните – не заглядывайтесь на Кремлевские Звезды

Хоть они уже не так опасны, но в мире метро осторожность никогда не будет лишней

Игровые персонажи в метро 2033

Первый конечно персонаж это Артём за кого вы будете играть. Артём до своего путешествия жил вместе со своим отчимом на станции ВДНХ. Отчим приютил его после смерти родителей Артёма. Артёму постоянно в игре будут приходить видения от чёрных.

За всю игру Ратём произнесёт одну фразу F*ck!

 Сухой 

Отчим Артёма по кличке «Сухой» начальник станции ВДНХ. Старый друг Хантера.  Его мы увидим только в начале игры. Артём двинется в свой путь не сообщив об этом отчиму

Хантер.

 

Хантер Сталкер старой закалки из Полиса. Из-за него весь путь Артёма и начнётся. Хантер придёт на их станцию чтобы посмотреть что же ха чёрные нападают на станцию. Отправившись к их логову на поверхность Хантер даст Артёму свой жетон и возьмёт с него обещание, что тот отдаст его в Полисе если он не вернётся. Именно так и произошло.

Бурбон.

 

Самое лестное что о нём можно было сказать — подозрительный тип. наш главный герой встретит этого персонажа метро 2033 в самом начале игры на Рижской станции.

Рижская будет закрыта и Бурбон пообещает Артёму что если тот поможет пройти через туннели то он даст ему свой автомат. Так, как у нашего героя не юыло другого выхода он согласился.

Бурбон много «друзей», как среди бандитов так и среди военных ганзы. Но в конце Бурбона убьют.

Хан.

 

 Хана мы встретим сразу же после смерти Бурбона. Очень странный человек, похожий на мага или шамана. Он покажет нам призраков и аномалии в метро расскажет о них.

Хан проводит нас до Тургеневской станции. После в игре мы встретим  его ещё раз в храме — форпосте Спарты. Он даст нам напутсвие больше мы его в игре не увидим.

Андрей-мастер.

Его мы встретим на Кузнецком мосту. Он поможет нам пройти через посты «красных» поместив нас в багажном отделении дрезины

Мельник.

 

Этого человека мы встретим в Полисе. После того как совет откажет помочь станции ВДНХ от нашествия чёрных. Мельник предложит свою помощь.

 Он расскажет о том что есть метро 2 (Д6) в котором можно найти командный центр из которого можно будет запустить ракеты по логову  чёрных.

С нами он будет до самого конца игры. Вместе с ним мы пойдём в библиотеку, где он нас оставит чтобы отнести раненого товарища. Вместе с ним мы будем забираться на Останкинсую башню чтобы поставить прибор наведения.

 Ульман.

 

Ульман член Спарты. Первый раз мы его встретим, когда он нас освободит из фашистского плена. Далее на протяжении игры он будет нам помогать. В Д6 он будет с нами в группе помогать прорываться серез монстров.

Очень весёлый человек, не теряющий энтузиазма даже в самой худшей ситуации. Когда будет проходить миссии с ним послушайте его шутки.

Глава 7. Башня

БашняКонцовки Metro 2033 Redux

Равнина

Игра продолжается с того момента, на котором закончился пролог – мы вместе с Мельником выходим на равнину перед башней, отбиваемся от стаи мигрирующих мутантов.

Секрет. На пути у трупа перед автобусом находим ключ.

После нападения демонов бежим вперёд к башне. По пути осматриваем разбитые машины, собираем патроны. Заходим в помещение.

Секрет. Входим в первый проём помещения, сворачиваем налево, в тупике открываем дверь. Внутри комнаты стоит сейф.

Походим к Мельнику внутри здания. Отцепив противовес лифта, улетаем на нём вверх по шахте.

Верхушка

Секрет. Слева на обрыве лежит заметка 1.

1 этаж. Прячемся в лифт от прилетевшего демона. Идём по этажу, перепрыгиваем пропасти. По обломкам лестницы забираемся на этаж выше.

2 этаж. Внезапная атака демона серьезно ранит Мельника, оставляем его здесь, продолжаем восхождение в одиночку. Идём вперед, справа над обрывом висят наклонные плиты, по ним забираемся чуть выше.

3 этаж. Снаружи прыгаем на пожарную лестницу, быстро забираемся наверх, пока она не обвалилась (вовремя нажимаем клавишу «Е»). Поднимаемся по лестницам внутри здания. Слышим голос «черного».

Секрет. На 4-ом этаже видим лежащий справа скелет с портфелем, около него заметка 2.

5 этаж. Заходим внутрь башни, с разбегу прыгаем по остаткам мостиков, затем ползем вверх по обледеневшему кабелю. Забравшись, поднимаемся по лестнице.

6 этаж. Мы на вершине башни. Устанавливаем систему наведения. Впереди видно, как сильно разрослось поселение «черных» монстров. Внезапно, снова начинаются галлюцинации.

Бред

Во сне оказываемся в большом колодце с четырьмя дверями. Подходим ко всем дверям, но не заходим в них, иначе упадём в реальной жизни. Войти можно только в дверь, через которую видно «черного». Приходим в сознание на конце радиомачты, снова погружаемся в галлюцинации.

Идём вперёд по появляющимся дорожкам, избегаем встречи с «черным». Пространство вокруг постоянно изменяется, поэтому нужно быть готовым, чтобы быстро изменять своё направление.

Попав в бесконечный круговой коридор, разворачиваемся назад.

Идём только в тоннели с бело-синим свечением впереди, избегаем тоннели с красным свечением.

За нами начнёт гоняться черный. Дорога при этом станет собираться не до конца. Убегаем, перепрыгиваем образовавшиеся пропасти.

В конце пути встречаем дух Хантера, он передаёт нам пистолет со словами: «врагов нужно истреблять». Разворачиваемся и стреляем в черного.

1-ая концовка

(Доступна по умолчанию. Если мы убивали много людей на своём пути, не помогали нуждающимся, не изучали подробно окружающий мир, то запустится эта концовка. Данная концовка соответствует сюжету оригинальной книги «Метро 2033»).

Возвращаемся в сознание. Видим перед собой убитого черного монстра. С вершины Останкинской башни видим, как из Д-6 вылетают ракеты и взрывают логово «черных». Теперь наша родная станция «ВДНХ» больше не будет подвергаться нападениям.

Получаем достижение «Врагов надо истреблять».

2-ая концовка

(Доступна только при положительной карме. Если мы проходили игру бескровно, убивали только по необходимости, находили много секретов, подслушивали врагов, то у нас появляется возможность пощадить черных).

Возвращаемся в сознание. Видим перед собой убитого черного монстра. До запуска ракет остаётся 20 секунд. В последние секунды можем подойти к устройству наведения и скинуть его с Останкинской телебашни.

(Случается баг, при котором невозможно пройти по лежащему «черному» и подойти к устройству. В этом случае прижимаемся ближе к правой стороне, постоянно прыгаем, когда прыжками доберёмся до ограждения, прыгаем в левую сторону. Так удастся обойти забагованного «черного»).

Поселение «черных» остаётся в невредимости. Главный герой понимает, что, вызывая галлюцинации, «черные» пытались лишь выйти на контакт с человечеством, а убивали они лишь агрессивных людей. Он смог их понять, и теперь новая ядерная катастрофа предотвращена.

Получаем достижение «Просвещенный».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.

Группировки выживших в Метро 2033

Красная линия

Красная линия — группировка с коммунистической идеологией в Метро 2033

Красная линия – дом для тех, кто следует идеям коммунизма и в ком живо советское прошлое: развитая и хорошо вооруженная община с пропагандой, политруками, расстрелами, тяжелой промышленностью и даже танкостроением.

В силу определенных взглядов автора, выставлена не в самом лучшем свете.

Арбатская конфедерация

Арбатская конфедерация – объединение жителей республик Кавказа и Средней Азии. Поначалу мощный и успешно развивающийся конгломерат станций, но быстро скатившийся в нищету из-за войн с соседями и секты червепоклонников.

Ганза

Ганза — технологичная группировка в Метро 2033

Ганза – самая большая и развитая фракция с четко выраженной аллюзией на западные страны. По сути и структуре – это корпорация, живущая за счет пошлин и торговли. Ее туннели – одни из самых безопасных, но за проход по ним придется немало заплатить.

Четвертый рейх

Территория группировки Четвертый рейх в Метро 2033

Четвертый рейх – думаю, объяснения излишни. Нацисты, считающие унтерменшами всех, кроме себя. Те, кто не соответствуют идеалам арийской расы – расстреливаются, либо становятся рабами в концлагерях. Извечный противник Красных и Арбатских, но не прочь поторговать с Ганзой и другими нейтралами.

Производят оружие, в том числе танки.

Бандиты

Бандиты – куда же без них? Девять станций – девять группировок. Часть совсем отмороженные, часть вполне мирно сосуществуют с соседями. Совсем уж маргиналами и беспредельщиками вроде рейдеров не являются.

У них есть какая-никакая организованная власть: сходняк в более демократичных и пахан в авторитарных бандах, свод правил – они же понятия. За двадцать лет их не вырезали под корень, хотя для многих общин эти гопники как бельмо на глазу, что намекает не только на военную мощь ОПГ, но и выгодные закулисные договоры.

Полис

Территория группировки Полис в Метро 2033

И наконец Полис – обитель знаний, довоенных технологий и культурного наследия погибшего мира. Этакое Братство Стали, только мирное и дипломатичное — сообщество ученых и творцов, посредники в переговорах и последняя надежда цивилизации на возрождение.

Можно легко заметить, что всё это – одна большая аллюзия на современную Москву, где нашлось место прототипам всех описанных сообществ.

Люди в метро то и дело воюют по самым разным причинам – чаще всего идеологическим. Таким утрированным образом автор хотел показать, что в нашем социуме нет единства, он расколот по этническим, идеологическим, религиозным и прочим причинам и удерживается от столкновений лишь государством. Но что будет, если оно исчезнет?

Вопрос спорный, и у каждого свое мнение. Одно из них как раз изложено в романе, но как ни странно, постоянные стычки и угроза полномасштабной войны – далеко не самая страшная угроза.

Где найти компоненты для крафта

Вы не сможете пропустить их. Они лежат на полках в зданиях, на трупах посреди дороги, вокруг заброшенных костров — вы найдете их в любом месте, которое выглядит даже отдаленно интересным.

Однако их может быть трудно отличить от других объектов, потому что они могут быть похожи на старый мусор, поэтому лучше всего просто осматривайте любые вероятные места. Если объект можно собрать, вам будет предложено поднять его, что даст вам от 1 до 10 компонентов. Трудно сказать, получите ли вы материалы или химикаты (или оба), просто взглянув на предмет заранее.

Существуют также специальные типы контейнеров, которые нужно всегда искать, и в них всегда будут компоненты, это: маленькие синие коробки и запирающиеся шкафчики, которые вы можете открывать.

На трупах почти всегда есть материалы, поэтому убедитесь, что вы разграбили всех врагов, которых убили. Не пытайтесь грабить трупы монстров — вы не получите от них никаких ресурсов.

Вы также должны осмотреть оружие мертвых врагов. Если там есть патроны или улучшения, то вы сможете их забрать, но если это будет дубликат того, что у вас уже есть, вы получите вместо этого компоненты, что очень удобно.

В крайнем случае, вы можете разобрать расходные материалы на компоненты для крафта. Вы получаете только около 20% от стоимости предмета, так что делайте это, только если вы в отчаянии. Обычно более эффективно просто исследовать локацию.

Weapon Customization[]

In all Metro games, weapons have various attachments and upgrades available to them which can modify their functionality. However, the methods of obtaining modified weapons differ greatly between all games.

Metro 2033

In Metro 2033, there are no direct customization options, however, some weapons have multiple variants which can be found, or, more commonly, bought at weapon vendors. Weapon variants usually differ in their sights — one variant has iron sights while the other has some form of scope and/or laser sight. The Shambler has a unique variant equipped with a bayonet. The Revolver has the most variants of all weapons, as versions with long, short or silenced barrel, long or short stock and with or without a scope appear in the game.

In Metro 2033 Redux, weapons can be customized the same way as in Metro: Last Light.

Metro Last Light

Metro Last Light introduces an attachment system available for most weapons. Almost all weapons can equip some form of sights (a red dot sight, a scope and/or a laser sight) and an extended magazine. There are also more unique options for specific weapons, like various barrel modifications, muzzle devices or stocks. A list of attachments available for each weapon can be found on their respective page.

Metro Exodus

In Metro Exodus, customisation options have been greatly expanded. All weapons have multiple slots with several (usually 4) different parts available for each slot. Parts in different slots can be combined freely, so there are countless amounts of different configurations available for each weapon.

Metro Exodus technically has the most amount of handheld firearms in the series, even though it does not seem like it at first glance. This is due to the new customisation mechanics introduced in Metro Exodus, that allows weapons to essentially become entirely different weapons with certain modifications.

Not including any promotional weapons, DLC weapons, or weapons added in Redux, the handheld firearms/pneumatic weapon count per game is as follows:

  • Metro 2033: 10 weapons — Revolver, Bastard, AK-74M, Kalash 2012, VSK-94, Shambler, Duplet, Helsing, Tikhar, Volt Driver
  • Metro: Last Light: 15 weapons — Revolver, Lolife, Bastard, AK-74M, Kalash 2012, VSK-94, Preved, Valve, Ashot, Duplet, Saiga-12, Shambler, Helsing, Tikhar, Gatling
  • Metro Exodus: 10 weapons — Bastard, Revolver, Bulldog, AK-74M, Valve, Ashot, Shambler, Helsing, Tikhar, Gatling

At face value, Metro Exodus only has 10 weapons. However, if you factor in the modifications that can be made in Metro Exodus, that number climbs from 10 to 19.

The following is a list of these «hidden» weapons:

  • The Bastard with the Light Grip, Short Barrel and Small Magazine is the Lolife with the fully automatic attachment installed. Longer barrels and stocks can be added to simulate other Lolife attachments.
  • The AK-74M with the Light Grip and Short Barrel attachments becomes the AKS-74u, and with the Standard Stock, Long Barrel and Extended/High Capacity Magazines becomes the RPK-74
  • The Valve with the Long Barrel, Sniper Stock and No Magazine is the Preved
  • The Ashot with the Hunting Stock and Double Barrels becomes the Duplet
  • The Shambler with the Shotgun magazine becomes the Saiga-12, and with the Box Magazine it becomes the Abzats
  • The Helsing has an entirely new crossbow configuration, but with the Pneumatic Bow System and High Capacity Magazine, it becomes the classic Helsing
  • The Tikhar with the Railgun attachment becomes the Volt Driver

Of course, this can come down to each individual’s criteria of what classifies as a «new» or «different» weapon, but it is an interesting thing to consider nonetheless.

v · Weapons of Metro 2033
Melee Trench Knife • Throwing Knives
Handguns
Primary Weapons Bastard • Kalash (AK-74M) • Kalash 2012 • VSV (VSK-94)
Secondary Weapons Automatic Shotgun (Uboinik) • Duplet • Heavy Automatic Shotgun (Abzats) • Helsing • Tihar • Volt Driver
Explosives Grenade •
Emplacement Weapons DShK 12.7mm Machinegun • Flamethrower
Attachments
v · Weapons of Metro Last Light and Metro Redux
Melee Trench Knife • Throwing Knives
Handguns Lolife • Revolver
Assault Rifles AKSU (AKS-74U) • Bastard • Kalash (AK-74M) • Kalash 2012 • RPK (RPK-74) • VSV (VSK-94)
Sniper Rifles Clapper • Hellbreath • Preved • Valve
Shotguns Abzats • Ashot • Bigun • Duplet • Saiga (Saiga-12) • Shambler
Pneumatic Weapons Helsing • Tikhar
Heavy Weapons Flamethrower • Gatling • Medved
Explosives Claymore Mine • Grenade • Incendiary Grenade
Emplacement Weapons
Attachments

Метро 2033: причины катастрофы

Выжившие называют последний день человечества по-разному: катастрофа, Великая скорбь или просто Война.

Наиболее вероятный вариант – конфликт на Ближнем Востоке, а именно столкновение Ирана и Израиля: двух самых непримиримых врагов на планете. Израиль поддержали союзники со стороны НАТО, а против них выступили давние «партнеры» — Россия и Китай и, как говорится, всё завертелось.

Но что случилось на самом деле – загадка, на которую уже не найти ответ. Да и искать особо некому – за пару дней большая часть цивилизации сгорела в атомном огне, а у выживших же появились совсем другие заботы.

В отличие от Фалаута, которым отчасти вдохновлялся Глуховский (автор серии книг Метро 2033), ракеты несли не только ядерные заряды, но и химические, бактериологические и электромагнитные.

Многие из них были сбиты с помощью ПВО, поэтому крупные города и столицы не превратились в радиоактивную пыль. Руины дали уцелевшим все необходимое: оружие, лекарства и еду, но находиться на поверхности без защитного снаряжения невозможно.

Коммуникаций почти не осталось, и горстки людей стали заложниками подземелий: метрополитена, бункеров и бомбоубежищ или отдаленных малонаселенных уголков, которые никто не бомбил.

Связь между городами практически отсутствует, и лишь самые отважные и хорошо вооруженные группы могут путешествовать между последними очагами цивилизации.

Война не только уничтожила привычный социум, но и сильно изменила климат планеты: барханы Сахары заросли джунглями, Западная Европа покрылась вечным льдом, многие прибрежные города затопило из-за изменения уровня мирового океана.

Спустя двадцать лет на Земле осталось несколько десятков миллионов человек — все они разбиты на общины, фракции и племена, пытающиеся сохранить хоть какое-то подобие порядка в новом мире хаоса и смерти.

Что предпочтительнее крафтить

Если у вас небольшой пул ресурсов (скажем, менее 100 каждого компонента), вам следует расставить приоритеты. Аптечки крайне важны. Если вы находитесь в районе, где вам нужно надевать противогаз, убедитесь, что у вас также есть запасные фильтры, иначе вы можете погибнуть. Хорошо, что их вы можете сделать из своего рюкзака.

В рюкзаке можно сделать только патроны для вашего пневматического оружия. Эти боеприпасы дешевы в изготовлении, но я бы порекомендовал их, только если у вас заканчивается патроны на двух основных «пушках», которые, вероятно, более мощные, чем «Тихарь». Если вы хорошо обеспечены аптечками и боеприпасами, то сохраните свои ресурсы, потому что есть вероятность, что в какой-то момент вам понадобится сделать больше аптечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector