Отладочные команды консоли (below zero)

Rot and Decay

Cooked Food may raise the player’s H2O levels, but it also prone to rotting and decomposing. Curing fish instead of cooking them solves this problem but decreases hydration. Still, this is a preferable alternative for dealing with hunger when far from base or when local fish are sparse, as cured fish are the only kind of Food with any sort of long-term storage.

Cooked Food slowly starts to lose its Food & Water value leading to Decomposition. The level will go as low as -25 H2O and -25 Food. During decomposition the Food amount lowers slowly; but when it reaches a certain level the Food becomes Ripe; Ripe Food eventually becomes rotten when it reaches -1 Food. It is recommended to eat the Food while you can during the early stages of decomposition as you will still gain some hunger.

Stages of decomposition (Cooked Fish):

  1. Starts after: ~2-3 min.
  2. Decomposing: ~2-3 min.
  3. Ripe: ~13-18 min.
  4. Rotting: ~27-33 min.

It is possible to store live fish in storage containers that will not rot until the player is ready to cook them. However, stored cooked fish will still rot regardless.

Note that decomposition also applies to plant Foods as well, and it is not possible to cook or cure them. While this renders them useless as Food, they can still be used for planting, or in the case of Creepvine, fabrication.

The Fridge can store and preserve rot-prone foods indefinitely.

Subnautica Below Zero: вырезка спиралевика

Вырезка спиралевика в Subnautica: Below Zero это крайне редкий ресурс, который добывается с не менее редкого растения “Спиралевик”. Спиралевик является невероятно редким растением, которое выглядит как две белые трубки с красной «юбкой», что опоясывает их. Чем же так ценен спиралевик? Без данного растения нельзя сделать синтетическое волокно, которое крайне необходимо для крафта некоторых вещей. При ударе по спиралевику ножом мы получаем 2 вырезки спиралевика.

После получения вырезки спиралевика мы получаем чертёж синтетической ткани и можем использовать ее дальше в крафте.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Вулканические деревья, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона,Арктика
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Вулканические деревья Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Вулканические деревья Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Предметы на планете

Ресурсы

  • item titanium # — Титан
  • item quartz # — Кварц
  • item salt # — Отложение соли
  • item scrapmetal # — Металлолом
  • item copper # — Медная руда
  • item silver # — Серебряная руда
  • item gold # — Золото
  • item lead # — Свинец
  • item lithium # — Литий
  • item magnetite # — Магнетит
  • item aluminumoxide # — Рубин
  • item mercuryore # — Ртутная руда
  • item uraninitecrystal # — Кристалл настурана
  • item diamond # — Алмаз
  • item kyanite # — Кианит
  • item sulphur # — Кристаллическая сера
  • item nickel # — Никелевая руда
  • item acidmushroom # — Кислотный гриб
  • item creepvineseedcluster # — Гроздь семян водоросли
  • item creepvinepiece # — Образец водоросли
  • item crashpowder # — Пещерная сера
  • item stalkertooth # — Зуб Сталкера
  • item coralchunk # — Образец коралловой трубы
  • item jeweleddiskpiece # — Образец пластинчатого коралла
  • item gaspod # — Газовый фолликул
  • item whitemushroom # — Глубинный гриб
  • item jellyplant # — Гелеобразный мешочек
  • item bloodoil # — Масляный сок

Геология

  • item limestonechunk — скальный выступ Выступ известняка
  • item sandstonechunk — Выступ песчаника
  • item basaltchunk — скальный выступ Базальт
  • item shalechunk — скальный выступ Сланец
  • item obsidianchunk — скальный выступ Обсидиан — (устарел)
  • item geyser — (CDNW) — гейзер — (команда не работает)
  • item sandloot — горсть песка
  • item calciumchunk — (IC) — Скальный выступ — (устарел)

Яйца существ

  • item grandreefsegg — (IC) — все яйца биома Большой риф
  • item grassyplateausegg — (IC) — все яйца биома Травяные плато
  • item kelpforestegg — (IC) все яйца биома Лес водорослей
  • item kooshzoneegg — (IC) — все яйца биома Пещеры зоны «Куш»
  • item lavazoneegg — (IC) — все яйца биома Активная лавовая зона
  • item mushroomforestegg — (IC) — все яйца биома Грибной лес
  • item safeshallowsegg — (IC) — все яйца биома Безопасные отмели
  • item twistybridgesegg — (IC) — все яйца биома Извилистые мосты
  • item rabbitrayegg — Трусоватый скат
  • item crashegg # — Камикадзе
  • item stalkeregg — Сталкер
  • item gasopodegg — Газобрюх
  • item spadefishegg — Лопаточник
  • item sandsharkegg — Песчаная акула
  • item reefbackegg — Рифоспин
  • item jellyrayegg — Медузоскат
  • item bonesharkegg — Костяная акула
  • item mesmeregg — Гипнотизёр
  • item shockeregg — Электрический угорь
  • item crabsnakeegg — Крабозмей
  • item crabsquidegg — Кальмаро-краб
  • item cutefishegg # — Ласка
  • item lavalizardegg # — Лавовая ящерица
  • item jumperegg # — Прыгун — (Не реализовано)

Где найти пластинчатый коралл в Subnautica Below Zero: образец пластинчатого коралла

Начинать искать образец пластинчатого коралла в Subnautica Below Zero будем с базиса. Отталкиваться будем от стартовой капсулы из начала игры. Так будет проще всего сориентироваться даже новичкам и опытным игрокам.

Поворачиваемся по компасу ровно на юг (S) и начинаем плыть около поверхности вперед. Нам нужно будет преодолеть расстояние в 200-210 метров. Развернитесь и сверьтесь с расстоянием, для правильности ориентирования. В нужной точке начинайте погружение и внимательно всматривайтесь в свечение на стенах. Пластинчатый коралл имеет на своей поверхности несколько красных точек и отлично различим на фоне темных стен.

Пластинчатый коралл в Subnautica Below Zero может расти как по 1-2 штуки, так и семействами. Чаще всего семейства и скопления пластинчатых кораллов встречается на глубине ниже 100 метров. Гораздо более регулярно Вы будете находить одиночные образцы на стенах, что абсолютно нормально. Будьте внимательны и обследуйте извилистые мосты вширь и вглубь, пластинчатых кораллов там более чем достаточно.

На этом моменте наш гайд «Где найти пластинчатый коралл в Subnautica Below Zero» окончен.

Если Вам нравится игра Subnautica: Below Zero, то рекомендуем приобрести игру, например, в Стиме, либо на любой удобной для Вас площадке.

Кроме того, рекомендуем Вам ознакомиться и с прочими гайдами на нашем сайте. Например гайд “Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки“. Или прочтите полезный материал “Где найти свинец в Subnautica Below Zero, локации свинца“.

Где найти фрагмент ребризера ниже нуля

Ребризер — очень важный элемент . Это снизит штраф за кислород, который вы испытываете при плавании ниже 100 метров . Это то, что вам следует расставить по приоритетам в начале игры.

Найти фрагмент Ребризера просто, и вам нужно найти только один фрагмент чертежа, чтобы создать его. Лучшее место для поиска фрагмента следующее :

  • Направляйтесь примерно на 300 метров к юго-юго-западу от Drop Pod , в зависимости от того, в какой из трех локаций вы появились в начале игры.
  • Вы ищете биом Twisty Bridges . Подробнее об этом биоме через секунду.
  • Нырните на 150-170 метров. Начните поиск технических сайтов в пещерах и мостах биома.
  • Точное местонахождение Технического сайта , на котором находится Ребризер, — -371, -171, -318.

Общая информация о биоме извилистых мостов

Биом Twisty Bridges — один из первых, с которыми вы столкнетесь в игре , особенно если вы отдаете приоритет продолжению истории на острове Дельта. Неплохой выбор — построить свою первую базу рядом с биомом Twisty Bridges.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В целом Twisty Bridges довольно удобны для новичков, хотя в вашей миссии по извлечению фрагмента Ребризера следует помнить о некоторых вещах:

Грубые акулы — эти агрессивные существа действительно плавают в биоме извилистых мостов. Не подходи слишком близко. Хорошая идея — подготовить плавательные ласты и Seaglide.
Кончился кислород — Ребризер находится ниже 100-метрового предела кислородного штрафа. Это означает, что вы можете сбежать довольно быстро

Принесите немного рыбы-пузыря на случай, если вы заблудитесь, и следите за кислородными растениями.
Ленточные растения и аргентитовые обнажения — стоит обратить внимание на ленточные растения (в биоме Twisty Bridges есть множество), которые используются для изготовления батарей. Точно так же на краях пещер и туннелей появляются аргентитовые обнажения, идеально подходящие для сбора титана и серебра.

Разговоры, связанные с этим местом

Первый контакт

Комплекс: Критический уровень энергии святилища.
Робин: Эй, здесь кто-нибудь есть?
Голос: В некотором роде. У нас мало времени.
(Пауза. Игрок должен начать движение по пещерной части от входа)
Робин: В чём дело?
Комплекс: Поиск аварийного носителя данных.
Робин: Я сумею помочь лучше, если ты покажешься.
Голос: Если бы мы могли показаться, нам не понадобился бы носитель.
Робин: Хочешь сказать, что у тебя нет физического воплощения? Ты — один из них? Архитектор?
Комплекс: Обнаружен носитель данных.
Голос: Мы исчезнем, если не найдём нового носителя. Ты поможешь?
Робин: А ты можешь использовать мой КПК как носитель?
Голос: Ты не из той предыдущей группы? Твои кибернетические компоненты несут их сигнал.
Робин: «Альтерра»? (смех) Нет! Я, эм-м… одолжила оборудование!
Голос: Должно сойти.
(Пауза. Робин должна зайти в центральную комнату с кубом-накопителем)
Робин: Как долго тебя здесь хранили?
Голос: Дольше ожидаемого.
Комплекс: Предупреждение: критический уровень энергии святилища.
Голос: Наши данные можно загрузить с терминала. Можем поговорить после завершения передачи.
Робин: Да, хорошо. Я потороплюсь.
(Пауза. Робин должна активировать терминал и начать передачу)
Комплекс: Носитель данных принят. Держитесь крепче.
Робин: «Держитесь»?
(крик тревоги и боли)
Что происходит?
Комплекс: Передача.
Робин: (болезненный стон)
(Пауза. После передачи, через некоторое время)
Робин:
Комплекс: Передача завершена.
Голос: Как ты себя чувствуешь?
Робин: Почему твой голос звучит, будто в моей голове?
Голос: Комплекс обнаружил ёмкость для записи в коре твоего головного мозга.
Робин: Так ты ПРАВДА в моей голове!? Я ПРЕДЛАГАЛА ТЕБЕ КПК! ПОШЁЛ ВОН!
Голос: О нет… Ваш вид воспринимает границы между кибернетическими и органическими компонентами?
Робин: Мой мозг — не компонент!
Голос: Ты злишься. Мы дадим тебе время обработать информацию.
Робин: Не смей молчать.
Голос:
Робин: Э-Э-ЭЙ???
Голос:
Робин: Это всё не реально.
Голос:
Робин: Это не реально.
Вот и объяснение. Это не взаправду.

Описание

Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.

Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.

Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.

Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.

Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.

На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.

На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).

Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.

Фрагменты для сканирования

Фрагменты создаваемого в Изготовителе

  • item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
  • item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
  • item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
  • item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
  • item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
  • item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
  • item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
  • item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта

Фрагменты Транспорта

item seamothfragment — фрагменты Мотылёк

item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа

item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа

item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа

item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»

item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»

item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»

item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

ВНИМАНИЕ! Части спавнятся перед вами!

Фрагменты создаваемого Строителем

  • item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
  • item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
  • item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
  • item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
  • item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
  • item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
  • item techlight — фрагменты Осветительная мачта
  • item spotlight — фрагменты Прожектор
  • item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
  • item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
  • item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
  • item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
  • item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
  • item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
  • item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
  • item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
  • item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
  • item planterpot — фрагменты Горшок для растений
  • item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
  • item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
  • item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
  • item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
  • item bench — фрагменты Скамья
  • item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
  • item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
  • item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
  • item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
  • item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
  • item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
  • item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
  • item pictureframe — фрагменты Фоторамка
  • item bartable — фрагменты Барный стол
  • item trashcans — фрагменты Урны
  • item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
  • item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
  • item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
  • item labcounter — фрагменты Стойка
  • item baseplanter — фрагменты Живая стена
  • item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
  • item wallshelves — фрагменты Настенные полки

Портативные источники энергии — батареи, ионные элементы и элементы питания

Помимо питания модулей на Seabase, вам потребуются портативные источники питания для управления транспортными средствами, например Seatruck, и даже различные инструменты, такие как детектор минералов и инструмент для ремонта.

К счастью, создание базовых батарей — простой процесс. Вам нужно всего лишь:

  • 2 ленточных растения (чаще всего встречаются в биоме извилистых мостов)
  • 1 медная руда

Батареи можно заряжать на своей базе, если вы обеспечиваете их одним из указанных выше источников энергии (например, тепловым, солнечным или биореакторным).

Более сложные источники питания (например, ионные батареи и элементы питания) используются для питания более совершенных инструментов и транспортных средств. Например, костюм креветки требует для работы силовых ячеек, а ионные элементы — это, по сути, усовершенствованная форма обычных энергетических ячеек.

Ядерный реактор — мощь поздней игры для мегабаз

Дорогой, мощный и удивительно шумный ядерный реактор — это идеальный источник энергии для финальных стадий . Приведенный в действие стержнями реактора (некоторые из которых вы можете найти заранее построенными в секциях разбившегося Mercury II), реактор может выделять тысячи энергии в час.

Ядерный реактор изготавливается из:

  • Слиток пластали
  • Расширенный комплект проводки
  • 3 свинца

Многие игроки выберут другой источник энергии, отличный от ядерного реактора, просто из-за того шума, который он производит. Очень громко! С балансом других тепловых установок и биореакторов вы можете привести в действие даже очень большие базы. Если вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы создать мощный ядерный реактор, вам понадобится постоянный запас реакторных стержней.

Стержни реактора изготавливаются из:

  • 2 кристалла уранинита
  • 1 свинец
  • 1 титан
  • 1 стакан

Каждый Жезл дает огромные 2000 Энергии , хотя после использования они расходуются, и вам нужно создать еще один. Отработанные стержни реактора должны быть депонированы в блоке захоронения ядерных отходов. При этом эти Жезлы не так часто заканчиваются.

Ядерные реакторы идеально подходят для:

  • Мегабазы с площадками для масштабной зарядки аккумуляторов и ячеек питания.
  • Базы, на которых есть место для большой комнаты с реактором (должны быть размещены в большой комнате или многоцелевой комнате).

Действия до событий игр

Эра Архитекторов

  • Во время планового расширения сети в другие миры Архитекторы обнаруживают бактерию Хараа.
  • Инфекция проникает в центральные миры цивилизации. После 143 миллиардов смертей центральные миры помещаются в карантин. Для разработки вакцины образцы бактерии распределяются по изолированным центрам исследования болезни, в том числе на планету 4546B, Рукав Ариадны.
  • Архитекторы захватывают морского императора и помещают его в главный изоляционный комплекс.
  • В результате инцидента центр исследования болезни оказывается разрушен, одно подопытное существо пропадает без вести. Чтобы не поддаваться воздействию бактерии, Архитекторы загружают себя в святилища. Запущен протокол планетарного карантина: активирована карантинная охранная платформа «земля-воздух».
  • Хараа заражает планету. Массовое вымирание уничтожает большинство видов и способствует быстрой адаптации среди большинства оставшихся.

«Меркурий II»

Примерно за 30-100 лет до крушения «Авроры».

Космический корабль неизвестного трансгосударства «Меркурий II» терпит крушение на планете 4546B в Секторе Ноль.

«Дегази»

Примерно за 10 лет до крушения «Авроры».
  • Монгольский космический корабль «Дегази» направляется к недавно построенной космической станции корпорации «Торгал».
  • Находясь в окрестностях 4546В, капитан судна принимает решение высадиться на планету с целью геологической разведки на наличие полезных ископаемых. Карантинная охранная платформа «земля-воздух» сбивает судно.
  • Выжить удаётся 3-м членам экипажа, их спасательную капсулу прибивает к острову, плавающему над Кратером. Здесь они строят свою первую базу.
  • Из-за непогоды, а также в поисках жизненно важных ресурсов и ответов на вопрос: «Что же сбило «Дегази»?», выжившие строят ещё 2 подводные базы, уходя глубже под воду.
  • Через несколько месяцев в результате инцидента капитан «Дегази» погибает, а 1 член экипажа оказывается в Секторе Ноль.
  • Вернувшись на первую базу, сын капитана через несколько месяцев умирает от Хараа.

Запуск «Авроры»

Корпорация «Альтерра» запускает «Аврору» для постройки фазовых врат в Рукаве Ариадны. Второстепенная задача миссии «Авроры»: поиск и спасение экипажа «Дегази».

Описание

Ящик с данными (Data Box) – предмет, который можно найти внутри и вокруг многих сломанных Спасательных капсул и обломков Авроры. После открытия они дают доступ к чертежу улучшения инструмента или просто трудно находимый чертёж.

Ящик с данными не может быть заспавнен.

Чип данных

Чип данных (Data Chip) – маленький объект, находящийся в ящике с данными. Именно он после вставки в КПК, загружает информацию о новом чертеже.

Чипы с чертежами

Иконка Название Капсулы Обломки
Легкий баллон высокой емкости Зона «Куш», Крупный обломок №14
Баллон сверхвысокой ёмкости №19 Дюны, База Дегази в пещере Медузных грибов
Сверхскользкие ласты №6,№13 Крупный обломок №13, База Дегази Плавучий остров
Ласты-зарядка Подводные острова, База Дегази Глубокий Большой риф
Репульсионная пушка №12 Большой риф
Компас №3
Укреплённый костюм ныряльщика Дюны, Зона «Куш», Редкий риф
Дистилляционный костюм Горы, Зона «Куш», Дюны
Приманка для существ №4 Подводные острова
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 №2 Большой риф, Дюны
Генератор щита «Циклопа» Дюны, Путь Морских топтунов, База Дегази Глубокий Большой риф
Гидролокатор «Циклопа» Большой риф, Зона «Куш», Зона кровавых водорослей
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Система пожаротушения «Циклопа» Южная Зона кровавых водорослей, Подводные острова, Редкий риф
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Модуль теплового реактора «Циклопа» Большой риф, Горы, Западный Грибной лес
Модификационная станция транспорта Западный Грибной лес, Дюны, Редкий риф, Травяные плато
Большой аквариум Горы, Зона «Куш»

Изменения в игре

Ящики с данными заменили белые боксы фрагментов. Чертежи объектов, которые не могут быть представлены в виде отдельных фрагментов (модификационная станция транспорта, система пожаротушения «Циклопа», и т. д.) были перенесены в чипы.

Seabases

Seabases require Energy to produce oxygen and to power appliances such as the Fabricator and Power Cell Charger.

Seabases will draw power from internal generators (Bioreactors or Nuclear Reactors) installed inside the base and from any external generators (Solar Panels or Thermal Plants) within power transmission range. Power transmission is represented by a thin glowing blue line connecting an external generator to the base. The Power Transmitter can be used to connect generators to bases across greater distances. Power is drawn from the oldest generator first, regardless of the type of generator. Each generator will work to fill its own internal storage capacity and will not fill the capacity of other generators.

Generators

Module Description Energy Source Capacity Power/min
70px
Bioreactor
Composts organic matter into electrical energy. Organic decomposition 500 50
70px
Nuclear Reactor
Processes nuclear reactor rods. Nuclear fission 2500 250
70px
Solar Panel
Build on the ground or base exterior in the sun to charge. Stellar radiation 75 15.2 overnight at 110m or higher
70px
Thermal Plant
Converts heat to energy (> 25 °C) Heat 250 66 at 75°C
  1. Actual output depends on how much sunlight the panel is receiving, see the Solar Panel page for details.
  2. Actual output depends on the temperature at the Thermal Plant’s location.

Chargers

These three modules use Seabase energy to charge portable power supplies.

Module Type Charges
70px
Battery Charger
Interior Modules 4x Batteries or Ion Batteries
70px
Power Cell Charger
Interior Modules 2x Power Cells or Ion Power Cells
70px
Moonpool
Base Pieces Power Cells or Ion Power Cells of docked vehicle
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector