Консольные команды (коды, читы) для crusader kings 3
Содержание:
- Интересные факты
- Особенности Crusader Kings 2
- Cities of Wonders 2
- The Bronze Age: Maryannu
- Titular and creatable kingdoms[edit | edit source]
- Венгрия, 1066 г.
- Но играть суперсложно – в первый раз вам будет очень больно
- Совет и вассалы
- Гардарики, 867 г.
- Основы Рыцарей CK3
- Интриги
- Nameplats
- Good traits for councilors[edit | edit source]
- Королевство Сицилия, 1066 г.
- Pantheon of the Gods
- Владения
- Королевские резервы
Интересные факты
Если игру Crusader Kings 2 скачать торрент, то у вас будут свои вассалы. Их очень много, причем не в пользу игрока. Бывает такое, что не совсем понятно – игрок ли управляет королевством, или королевство игроком. Дело в том, что всех вассалов нужно постоянно «ублажать», чтобы не было угрозы бунтов и предательств. А то во время войны ваш «верный» вассал возьмет и не придет на поле битвы с войском.
Особенности Crusader Kings 2
- Простенькая графика. Все окружение двухмерно, представлено в изометрической графике с убогой анимацией и спецэффектами. Если вы пришли в Crusader Kings 2 ради графики, то, вероятно, ошиблись адресом.
- Интересный игровой процесс. Все в игре делается упор на дворцовые интриги и взаимоотношения в той исторической эпохе, что вы выбрали. У вас будет множество вассалов, если игрок выберет роль монарха, или же вы сами будете иметь «хозяина», мечтая вскоре занять его место на троне.
- И сложный геймплей. Еще пару слов об игровом процессе – его вряд ли назовешь интуитивно понятным, поэтому нередко приходиться разбираться методом «тыка». Благо, если игра вас завлечет, тогда обязательно научитесь.
- Играть можно в любой исторической эпохе.
- Боевая система и строительство плохо проработаны.
- Сценарий пишет сам игрок. Сюжета в игрушке нет, как такового. Также как и миссий. Ваша главная задача – стать самым великим и влиятельным. И добивайтесь этой задачи как угодно.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Crusader Kings 2 через торрент бесплатно.
Cities of Wonders 2
При многочисленных достоинствах Crusaders Kings 3 сложно игнорировать тот факт, что разработчики предлагают самый минимум градостроительных механик. Самый очевидный недостаток – поселения могут быть только трех типов: замок, город и храм, что очевидно ограничивает амбиции правителей. Но что насчет еще одного типа поселения — метрополис, который добавляет мод Cities of Wonders 2? Совмещая в себе особенности замков и городов, метрополисы – средневековые исполины, настоящие Города Чудес с собственным списком уникальных построек. Великий город, который сможет стать украшением любой империи.
The Bronze Age: Maryannu
Исключительное место среди лучших модов Crusaders Kings 3 занимает The Bronze Age: Maryannu, создатели которого решились на грандиозную задачу: перенести действие игры в другую эпоху – на 2 тысячелетия назад, прямиком в бронзовый век. Новая эпоха – новые нации, религии, уникальные механики и что еще важнее – новая карта, охватывающая в себя прибрежные территории Эгейского моря. Несмотря на сравнительно небольшое количество контента перед нами практически готовое дополнение для CK3, которое распространяется на бесплатной основе. Также отметим, что энтузиасты только начали работу над модом и в дальнейшем обещают добавить еще больше новшеств и уникального контента.
Titular and creatable kingdoms[edit | edit source]
- See also:
These kingdoms are either created through decision or event and do not exist in either start date, or are titular in both start dates.
Kingdom | Capital | De jure duchies | De jure empire | Counties | Special requirements | AI additional requirements | Title ID | Alternative names | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cornwall | Devon | Cornwall; possibly Wessex, Hwicce | Britannia | 2-10 | Restore the Kingdom of Cornwall decision | Brythonic culture group | k_cornwall | ||
Danelaw | North Riding | Possibly Essex, Mercia, York, Wessex, Hwicce, Lancaster, East Anglia, Kent, Northumbria, Cornwall | Britannia | 40 | Negotiate the Danelaw decision | k_danelaw | |||
Daneland | North Riding | Possibly Essex, Mercia, York, Wessex, Hwicce, Lancaster, East Anglia, Kent, Northumbria, Cornwall | Britannia | 40 | Formalize the Daneland decision | k_daneland | |||
Mann and the Isles | Mann | Mann; possibly Western Isles, Northern Isles, Strathclyde | Britannia | 1-12 | Elevate the Kingdom of Mann & the Isles decision | k_mann_the_isles | |||
Austria | Vienna | Austria, Steyermark; possibly Carinthia | Germania | 10-14 | Form Archduchy of Austria decision | k_austria | Noricum (Roman) | ||
Switzerland | Bern | Currezia, Transjurania; possibly Savoy | Germania | 6-10 | Form the Swiss Confederation decision | k_switzerland | |||
Rum | None | Byzantine Empire | Form the Sultanate of Rum decision | k_rum | |||||
Bosnia | Rama | Bosnia, Zachlumia | Byzantine Empire | 11 | Found Kingdom of Bosnia decision | k_bosnia | |||
Armenian Principalities | Hayk | Byzantine Empire | Titular title | k_armenian_principality | |||||
Genoa | Genoa | Italia | Titular title | k_genoa | |||||
Pisa | Pisa | Italia | Titular title | k_pisa | |||||
Naples | Napoli | Benevento, Capua, Apulia, Salerno, Calabria | Italia | 12 | Empower Sicilian Parliament decision (without controlling all of the region of Sicily) | k_naples | |||
Trinacria | Palermo | Sicily | Byzantine Empire | 5 | Empower Sicilian Parliament decision (without controlling all of the region of Sicily) | k_trinacria | |||
Portugal | Lisboa | Portucale, Coimbra, Algrave, Beja | Hispania | 6 | Form Portugal decision | Christian religion | k_portugal | ||
Mogyër Confederation | Visegrad | Khazaria | Titular title | k_magyar | |||||
Israel | Jerusalem | Palestine, Oultrejourdain, Urdunn | Arabian Empire | 8 | Restore Israel decision | k_israel | |||
Guiyi Circuit | Shazhou | Tibet | Titular title | k_guiyi |
Венгрия, 1066 г.
Чтобы немного отдохнуть от викингов с их бесконечными внутренними разборками и тягой к долгим морским прогулкам, в качестве четвертой точки старта я выбрал Венгрию 1066 г. Плюсы такого выбора – вполне себе полноценный феодализм, стабильное государство, развитые провинции, вменяемые соседи (хотя это не точно).
Король Шаламон Арпад (кстати, его мать тоже Рюриковна) начинает игру еще ребенком и очень много опций взрослого правителя ему недоступно. Зато, как оказалось, есть масса других, не менее интересных. Во-первых, вы сами можете выбрать направление своего образования, а во-вторых… сексуальную ориентацию. Впрочем, выбирать гомосексуальность или асексуальность правителю, которому жизненно необходимы наследники, не самое логичное решение, потому, наученный горьким опытом династии де Отвиль, я выбрал традиционную гетеросексуальность, а по достижении 16 лет срочно женился. Как оказалось, крайне удачно.
Моей женой стала принцесса Священной Римской империи германской нации, а тестем, соответственно, император Генрих IV, один из сильнейших европейских правителей XI века. Мало того, я еще и удачно выдал замуж собственную мать, за вдового короля Дании. Казалось бы, можно спокойно заниматься государственным строительством, покорять печенегов, пробивать выход к Черному морю и все в этом духе, как вдруг в моем замке начинается череда загадочных кровавых убийств.
Сначала погибла какая-то незначительная придворная, имени которой я даже не знал. Затем загадочная смерть постигла мою старшую сестру. Поиски преступника ничего не давали, и вскоре его жертвой стал мой сын и наследник, принц Андраш! Я бросил все силы королевства на поиски подонка и таки нашел его… Маньяком и серийным убийцей оказался мой брат и лучший друг, принц Давид, который искренне не понимал, почему я исключил его из династии и пытался посадить в тюрьму, само собой, для того, чтобы потом казнить. Давид сбежал к моему вассалу и злейшему врагу, герцогу Гезе, сыну короля Белы I, убийце моего отца, короля Андраша I. Там его было не достать.
Наследников мальчиков у меня не осталось, поэтому пришлось срочно заключать матрилинейный брак для принцессы Этель. Все ее дети оставались Арпадами и в случае чего могли наследовать трон. Слава богу, через пару лет королева родила мальчика.
Но на этом мои проблемы на закончились. Мой кузен, герцог Геза, имеющей претензии на престол Польши, таки стал ее королем… и разом увел у меня половину королевства, которая де-юре принадлежала ему. Плюс он же получил титул главы династии и причитающиеся вместе с ним бонусы. В итоге пришлось призывать на помощь Генриха IV и в результате молниеносной войны (всего-то 3 года!) мне удалось отбить у кузена хотя бы герцогство Нитра, на большее у меня не хватало ни престижа, ни войск.
Правление Шаламона Арпада в Crusader Kings III еще не закончилось и длится оно уже дольше, чем в реальной истории. Король посвящает почти все свое время строительству и укреплению государства и вынашивает планы того, как он отомстит чертовым Гезе и Давиду.
UPDATE. Король Шаламон Строитель прожил 68 лет, 55 из которых он правил страной, и запомнился венграм как справедливый и умный правитель. Король Польши Геза умер значительно раньше, а все земли, которые он «увел» у страны, в итоге вернулись к Шаламону. Незадолго до смерти короля его сын, принц Андраш, стал императором Священной Римской империи, которая теперь протянулась от границ Франции до Карпат. Мало того, Клецкое княжество в Белой Руси тоже входит в состав империи Андраша. До начала монгольского вторжения осталось 80 лет.
Но играть суперсложно – в первый раз вам будет очень больно
Ну и после всего, конечно, можно наконец-то высказаться и о геймплее. Если вы не знакомы с играми Paradox, то соболезную. Если знакомы, но CK2 прошел мимо вас – не спешите радоваться, ведь игру, наравне с симулятором постройки социалистических коммун Victoria 2, считают сложнейшей из всех гранд-стратегий студии.
Все дело опять же и в ролевых элементах, и в попытках уследить за всем, что творится как на уровне небольших графств, так и на уровне огромных империй. Нелогичная боевая система (не пытайтесь разобраться, берите больше Hard Infantry и давите количеством всех кроме орд), сложное управление вассалами, непонятная на первый взгляд система наследования (когда мой Новгород в первой игре разрубили на 4 княжества, я рейджквитнул) делают первый опыт в игре одним из самых жестких экспириенсов в истории видеоигр. К тому же разработчики в эту часть не завезли нормального обучения. Но попробовать все равно стоит.
Ведь в итоге вы получаете все лучшее, что есть в других гранд-стратегиях – от Civilization до Europa Universalis, но еще чуть больше. Вы не просто красите карту, но и наслаждаетесь прогрессом своей династии, следите за тем, как ваш пятый кузен пытается удержать власть в небольшом уделе на севере Германии, а третья дочь получает все побережье Северной Африки после удачного Крестового похода. Именно ради таких моментов люди играют в CK2. И именно на такие моменты я буду проверять Crusader Kings 3.
Совет и вассалы
Еще одним важным элементом игры является Совет. Его можно найти на вкладке с одноименным названием. Там будут некоторые должности, а именно:
Маршал
Позволит «организовывать сборы», а также «повысить контроль». Эти функции довольно полезны. К примеру, «повысить контроль» сильно поможет при старте с захваченными землями.
Тайный советник
Имеет несколько функций. «Найди секреты» позволит получить влияние на кого-нибудь, кого вы хотите сделать вассалом, а опция «схем поддержки» позволит «подвинуть» наследника на престол, который стоит перед вами.
Кроме того, время от времени вам будут приходить уведомления о том, что архиепископ или ваш священник не одобряет вас. В таком случае следует нажать ПКМ по этому персонажу, а затем увеличить его мнение о вас с помощью функции «Влияние». Если не хотите заморачиваться, можно просто дать ему денег
Довольно важно дружить со священнослужителями, так как их мнение влияет на то, сколько сборов вы будете получать с религиозных зданий
Помимо перечисленных выше должностей, в совете также присутствует ваша супруга, которая может усиливать тот или иной параметр вашего лидера.
Каждый сильный вассал будет просить место в совете, однако количество мест ограничено — их всего 4. Если вы откажете ему, то он ухудшит свое мнение о вас на 40. Так как вассалов зачастую больше, чем мест в совете, будьте готовы улучшать отношения со всеми недовольными, которые не получат место в совете.
Гардарики, 867 г.
Третью партию я вновь начал за варягов. Основатель династии, ярл Рюрик Смутьян, в 867 г. правит Хольмгардом (будущий Новгород), принадлежит к скандинавской культуре и исповедует асатрийскую веру. Он отличный полководец, а племенной устрой позволяет ему по поводу и без повода вторгаться в земли соседей, как ради грабежей и захвата пленников, так и с целью увеличения облагаемых данью территорий. Вот это вот классическое «Иду на вы!», оно отсюда. Кроме того, герб Рюрика – хорошо узнаваемый желтый двузуб на синем фоне. Решено.
Первым делом я добавил своему герою политического веса, создав королевский титул и сделав Рюрика королем Гардарики, именно так скандинавы называли в своих сагах Русь. Затем, чтобы избежать участи династии де Отвиль, я, в дополнение к королеве, завел себе трех наложниц и начал активно плодиться и размножаться. Попутно захватывая соседние княжества и насаждая везде скандинавский уклад жизни и веру в асгардийских богов.
И дело пошло. Гардарика, в союзе с Белой Русью, отхватили изрядный кусок Эстляндии, покорили Корелу, Чудь, Устюг и Ополье. Пару раз мы разграбили и сожгли Москву (алло, Paradox, Москва в IX веке, серьезно?). Единственной проблемой оставалось то, что племенной строй означает очень слабый контроль за вассалами, а леса и тайга Гардарики — не очень благоприятное место для возведения городов и повышения культуры населения. Плюс, чтобы вступить в более продвинутый по отношению к племенному строю феодализм, необходимо реформировать религию, что в случае с верой в асов очень проблематично, ведь все священные места находятся в Скандинавии.
Ошибкой было и введение скандинавской системы наследования, подразумевающей выбор наследника всеми ярлами, причем чем больше у вашего вассала владений, тем весомей его голос. Учитывая, что вассалы хотят видеть на троне слабого и внушаемого короля, а я — наоборот, каждая смена власти сопровождалась затяжной гражданской войной, разоряющей и без того небогатое королевство. Плюс набеги хазар и мордвы начали реально бесить.
Зато на ниве продолжения рода у Рюриковичей все было более чем отлично. У самого Рюрика было 13 детей, у наследовавшего ему короля Хельги Вещего (да, это он, тезка!) – 10, у следующего короля, Тотиля – 14, у Горма – 8. Да и кузены тоже времени зря не теряли. В итоге, благодаря плодовитости род Рюриковичей к 1000 г. насчитывал уже более 100 живых членов, а запутанная система наследования позволила включить в состав Гардарики Нормандию (мне даже предложили создать Нормандскую культуру), изрядный кусок иберийского полуострова и пару графств в Ирландии, Норвегии и Германии. Мало того, я, в роли короля Горма, успел повоевать с маврами в Испании, погрузив на драккары 10 тыс. викингов и наведя шороху в Севилье, Кордове и Фару. Это было весело.
Эта партия еще не закончена, но думаю, что с такой плодовитостью мне под силу заселить Рюриковичами всю Европу и покорить континент силой меча и чресел.
Основы Рыцарей CK3
Как правитель, у вас есть несколько слотов для ваших рыцарей. Они выбираются, когда вы поднимаете армию , по умолчанию в порядке убывания Доблести, пока не будет достигнут этот предел. Обычно это 7, но с Перками и Строениями вы можете получить его намного выше.
Сама по себе доблесть – вторичный навык, который действует как личный боевой рейтинг персонажа, каждое очко дает 100 урона и 10 выносливости. Это означает, что 10 Рыцарей Доблести эквивалентны по урону 100 Призывникам, а выносливость равна 10 крестьянам. В начале игры, прежде чем вы сможете позволить себе много солдат по оружию, рыцари являются чрезвычайно мощными множителями силы.
Интриги
В панели «Интриги» можно найти разные секреты, зацепки и схемы. Вам доступна опция «Убийства» персонажа, которая позволит создать заговор против кого-то. Впрочем, покушения на убийство далеко не всегда будут заканчиваться удачно, а успех не гарантирован даже с 95% шансом. Не рекомендуем использоваться эту функция, особенно если вы новичок. Чаще всего вы зря потратите ресурсы, даже если цель будет убита.
Также вы можете попросить тайного советника поискать для вас секреты, которые будут видны в разделе «Интриги». С их помощью можно шантажировать персонажей, чтобы получить компромат, который можно будет обменять на что-нибудь полезное вроде титулов, браков по расчету и некоторые другие вещи.
Nameplats
Базовый и на данный момент самый популярный мод, который в будущих обновлениях имеет все шансы быть добавленным разработчиками на постоянной основе в игру. В ином случае мы очень удивимся, ведь Nameplats несмотря на свой крошечный вес в несколько сотен килобайтов выполняет незаменимую функцию, подписывая имена и титулы персонажей на вкладках с событиями. Если вы всегда хотели узнать оперативно узнать подробную информацию об участвующих в событиях героях, то рекомендуем скачать этот мод на Crusaders Kings 3. Одно «но» — установка небольшого фикса отключает возможность получать достижения.
Good traits for councilors[edit | edit source]
Depending on your councilors’ skills and traits, they may be able to trigger additional events, regardless of their current mission.
Job | Councilor requirements | Liege requirements | DLC | Event |
---|---|---|---|---|
Chancellor | 12+ skill andSmart | Not tribal or nomadic | Choice of +25 feudal vassal opinion or +25 republic vassal opinionCapital prospers (if The Reaper’s Due is enabled) | |
Chancellor | Diligent | Improved opinion from a random vassal, with spouse, or with all courtiers | ||
Chancellor | Diligent or(12+ and Gregarious ) | AdultNone of | For a favor, chancellor helps you become multilingual (+1 diplomacy, +1 learning) | |
Marshal | 12+ skill andSmart | Choice of +10% morale (global) or +10% levy size (where marshal is working)Capital prospers | ||
Marshal | Wroth and landless | Liege may imprison the marshal for a chance to become Just | ||
Marshal | Diligent orLunatic | Spend 30 wealth on experiments that may yield +50 military tech points | ||
Steward | 12+ skill andSmart | <50 wealth and 2% revolt risk | Choice of +10% tax income (?) or -5% revolt risk (demesne provinces)Capital prospers | |
Steward | Just | -5% revolt risk in a random demesne province (Justice Prevails) | ||
Steward | Kind orCharitable | Epidemic in demesne | ||
Steward | Greedy | Liege may seize steward’s wealth(Only without Conclave) | ||
Steward | BELOW 8 skill andProud | Can borrow from Jews | -50 wealth via forced loan from Jews, but liege can become more Just or more Patient | |
Steward | 15+ skill andAmbitious | +300 wealth; an additional +200 wealth and become Just if you then let the steward purchase a county from you. | ||
Steward | 15+ skill andAny of | AdultLess than 10 stewardship | Join your steward on a full day’s workGain Honest and Just (or an alternative stewardship bonus)Or leave early to become Greedy or Wroth , if you prefer. | |
Spymaster | 12+ skill andSmart | Choice of +10% arrest chance or +10% plot powerCapital prospers | ||
Spymaster | Diligent orLunatic | Precautionary safety measures | ||
Spiritual | 12+ skill andSmart | Choice of +25 church opinion or +0.1 monthly piety(For Muslims: +0.2 monthly piety)Capital prospers | ||
Spiritual | Zealous and350 wealth | 250 wealth | Spiritual offers to pay 250g toward the construction of a new temple, if you also spend 250g. |
Королевство Сицилия, 1066 г.
Второй подход я тоже начал за норманна, но уже в конце Века викингов, в 1066 г. Герцог Роберт де Отвиль, властелин Апулии, той самой, что на кончике итальянского сапога, хоть и оставался норманном, но был уже католиком. Достаточно быстро я наделил его титулом короля Сицилии и начал отбивать эту самую Сицилию у мавров. А что, дело богополезное, Папа одобряет. Кроме того, необходимо было завершить собирание земель на севере, покорить Неаполь, Капую, Фоджа, Ланчано и Беневенто. Вот с последним-то и не задалось. Беневенто входит в Папскую область, а ссориться с Папой — очень уж дорогостоящее развлечение.
В Сицилии тоже не все прошло гладко. Одно из графств оставалось за Византией, а в этот исторический период она все еще остается одним из сильнейших государств Евразии, скромному королю Сицилии с ней не справиться (проверено двумя войнами)
Поэтому я переключил внимание на Африку и Сардинию. Моим преемникам, королям Ги I, Ги II и Франциску путем интриг и военной интервенции удалось подчинить себе почти весь Тунис и всю Сардинию
А еще мы очень удачно сходили в Крестовый поход. Пока толпа крестоносцев и сарацин без всякого толку топталась по Палестине, я высадился в Александрии и провел блестящий рейд по тылам врага, получив славу и звание ревнителя веры. В итоге мой протеже Нуньо де Отвиль в 1152 г. стал королем Иерусалимского королевства. Тут Crusader Kings III предложила мне бросить несчастную Сицилию и начать играть за короля Нуньо. Зная печальную участь королевств крестоносцев, я отказался. И, как оказалось, зря.
После двух гражданских войн у меня не осталось наследников мужского пола, погибших во время сражений и осад, и власть перешла к моей праправнучке, королеве Арианне де Отвиль, вдове дожа Венеции. Вот только беда, дети Арианны уже не принадлежали к дому де Отвиль, и в 1193 г., после ее смерти, династия прервалась и игра закончилась. Дом де Отвиль просуществовал 126 лет. Одними из самых ярких его представителей были короли Ги II и Франциск. Жуткие интриганы и умелые дипломаты, они унаследовали от родителей карликовость, так что выглядели почти так же круто, как Тирион Ланнистер в той самой «Игре престолов».
Pantheon of the Gods
Достойные фентезийные моды на Crusaders Kings 3 – не самый частый гость в «мастерской» Steam, но всегда есть исключения, как, например, Pantheon of the Gods, предлагающий отыгрывать роль бога. Модер подошел серьезно к реализации задумки и добавил многочисленные новшества, среди которых можно отметить новые религии, культуры, деревья образа жизни и события, которые позволят в полную меру проявить божественную сущность главного героя и возвысить его на пантеоне. Также примечательно, что создатель модификации не планирует ограничиваться введением богов, решив дополнить игру масштабной сюжетной кампанией и добавлением новых рас. Обещаниями автор не ограничился и уже успел добавить одну расу – эльфов.
Владения
Владением в Crusader Kings 3 называют ключевое поселение (чаще всего самое крупное) баронства или столицу графства. Существует несколько типов владений. В зависимости от типа определяется размер налогообложения. Группа владений образует домен.
Всего есть три типа владений:
- Замки. Здесь проживает уважаемая знатная семья. Также постройка защищает окружающий город и прилегающие к нему сельскохозяйственные угодья.
- Города. Густонаселенное поселение, где можно найти множество купцов, бюргеров и просто трудолюбивых граждан.
- Храмы. Место поклонения, которым правит духовенство, в окружении городка верных крестьян.
У каждого типа владений есть свои внутиигрвые особенности, например специальные постройки. То, будут ли доступны правителю все три вида, зависит от его конфессии и формы правления.
Домен является совокупностью всех владений, которые подчиняются одному правителю. Их предел чаще всего фиксиованный. Увеличить границы государства сверх этого предела можно за счет вассалов.
Если необходимо организовать новое владение, достаточно просто выбрать участок, где еще не достигнут их предел, и нажать на кнопку «Построить новое владение».
Королевские резервы
Модификаторы герцогства
Модификатор графства
Как мы видим выше, есть много хороших вариантов, и то что вы выберете, будет зависеть от вашего стиля игры. Однако есть несколько выдающихся зданий. В начале игры военные академии могут соблазнить вас получить дополнительных, более могущественных рыцарей. Это может сработать и дает вам заметное преимущество в бою, но также страдает от относительно плоского прогресса, который плохо влияет на ваш рост.
Подумайте о Королевской оружейной палате, так как это увеличит набег на всем герцогстве на 20/30/40%, что приведет к появлению тысяч дополнительных войск. Юниты Леви не самые лучшие, но они составляют основную часть всех армий, поэтому получение гарантированного дополнительного замка или большей ценности может заставить мятежных вассалов дважды подумать.
Эта стратегия может сделать целесообразным создание дополнительных баронств в герцогстве с Королевским арсеналом, поскольку все они получат один и тот же бафф. Это действительно потеряет небольшую сумму дохода, если вы выберете это вместо того, чтобы брать больше графств и получать дополнительный налог из дополнительных городов, но в конце игры вы можете получить 40% больше на 6 баронств в герцогстве, что в сумме дает столько же как Сборы на сумму 8.4 Замка.
Примечание: на момент написания статьи Королевская оружейная не работает должным образом, хотя Paradox знает об этой проблеме.
Вероятно, вы могли бы придерживаться двух уже упомянутых, но если вы хотите поменять Академии, подумайте о своих людях по оружию и о том, какой тип наиболее многочисленного типа юнитов вы собираетесь иметь. Как только вы это узнаете, вы можете построить для них соответствующее здание и увидеть, как они получат бонус к урону 15/30/45% плюс несколько других бонусов, которые стоит иметь.
5
1
голос
Рейтинг статьи