Dark souls
Содержание:
- Кооперативная игра
- Награды: как работают игровые достижения
- Sekiro: Shadow Die Twice
- Stygian: Reign of the Old Ones
- Code Vein
- FIFA 20
- Remnant: From the Ashes
- Borderlands 3 (13 сентября)
- Hollow Knight
- Below
- Swords And Souls A soul Adventure
- Death’s Gambit
- Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
- Death’s Gambit
- Necropolis
- Dark Souls (2011): пришел, умер, возродился
- The Surge 2 (24 сентября)
- — Инди —
- Lords of the Fallen
Кооперативная игра
В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, позволяющая призывать в свой мир других игроков в качестве фантомов и организовывать совместное прохождение локаций с последующим получением бонусов при успешном достижении цели. Главной целью такого прохождения, по замыслу разработчиков, является зачистка локации и успешная победа над боссом, после прохождения которой кооперация заканчивается и требуется призывать союзников повторно.
Реализация данной системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые нужно соблюдать для её эффективного использования:
- Для призыва в мир другого игрока необходимо получить Белый мелок у Солера из Асторы, без него вы не сможете оставлять знаки призыва. Наличие человеческой формы для постановки знака не является обязательным.
- Для призыва игроков в свой мир необходимо находиться в человеческой форме, иначе вы не увидите знак призыва другого игрока. Знак призыва также не будет виден, если у вас убит босс локации, заражен мир Слугами Повелителя Могил или достигнуто максимально возможное количество фантомов в мире (общее количество не может быть более 4 (6 для DSR), количество белых фантомов — не более 2)
- Знак призыва также не будет виден в том случае, если вы поставили свой знак призыва.
- Необходимо соблюдать разницу в уровне между вами и призываемым фантомом, она рассчитывается по формуле:
Ваш уровень ± (10 + 10% от вашего текущего уровня) |
То есть, если на данный момент вы находитесь на 50 уровне, то сможете призвать фантома 35-65 уровня (так как разница по формуле будет составлять 15 уровней). Точный калькулятор уровней призыва можно найти здесь. При этом не стоит забывать, что члены ковенантов Белый Путь, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их знаков друг для друга гораздо выше.
Награды: как работают игровые достижения
Победа над боссом — идеальная иллюстрация сразу для двух моделей награды. В гейм-дизайне, как в нейропсихологии, принято считать, что вознаграждение бывает внутренним и внешним. Внутренняя игровая награда — это то, что происходит в голове игрока: всплеск дофамина от осознания победы и хвастовства, наделение самого себя статусом мастеровитого воина. Внешняя награда — та, которой нас одаряет сама игра, тот самый лут или новая сверхспособность, добытые в бою.
В организации сложной игры должен присутствовать тонкий баланс: каждое действие игрока должно сопровождаться фидбеком от самой игры, а его победы — оцениваться по достоинству.
Специалист по User Experience в Epic Games Бен Льюис-Эванс утверждает, что отсутствие награды (или ее смехотворность) воспринимается игроком как наказание. Ведь игроку важна не только собственная, внутренняя глорификация, но и прокачка персонажа. Чем сильнее связь между наградой и игровым процессом, который к нему привел, тем больше удовлетворения испытывает игрок. Следовательно, 25 попыток никак не равняются 5 монетам: ведь пауэр-ап, редкий реликт или магическая кольчуга — именно то, ради чего человек не выходил из игры после стольких проигрышей и планировал ведение боя.
Есть еще один известный эксперимент, благодаря которому в психологию ввели термин «эффект чрезмерного обоснования» — то есть внешней мотивации делать что-то за обещанную награду. Детей разделяют на две группы и просят что-нибудь нарисовать. За каждый рисунок одну группу детей хвалят и дают что-нибудь в подарок, второй не достается ничего. Дети из первой группы стараются сделать еще больше рисунков, чтобы получить больше вознаграждения, но главным переломным моментом становится отмена награды. Первая группа резко прекращает рисовать, а вторая продолжает в свое удовольствие, ведь ей нечего терять или приобретать.
Недостаточность награды — частая проблема игр поджанра roguelike (они же «рогалики»). В них сложность уровня генерируется рандомно — как и вознаграждение (иногда после адовой схватки не выпадает ничего). Например, в недавнем bullet-hell- шутере Returnal, собранном по заветам «рогалика», астронавтка Селина застревает во временной петле на экзобиологической планете, которая с каждой ее смертью ретерраформируется (так разработчики сюжетно обыграли рандомное пересобирание уровня). Вас могут одарить отличным лутом, а могут сгруппировать дюжину врагов и почти ничего не дать.
Но мы всё равно играем, ведь именно непредсказуемость награды стимулирует дофамин.
Если награда пропорциональна боссу-гиганту, но предсказуема, то дофамина с каждой наградой будет всё меньше.
Sekiro: Shadow Die Twice
Хардкорная игра в стиле Dark Souls от самих создателей Dark Souls. Разработчики отправляют игроков не в какой-то готический мир, а в феодальную Японию, в период Сэнгоку. Геймер управляет воином по прозвищу Волк, вооруженным мечом и веревкой с крюком, которому предстоит встать на путь мести.
От Dark Souls в Sekiro перекочевало множество механик: мрачный мир, гротескные и сильные враги, хардкорные сражения. Правда, здесь бои ориентированы на атаку, нежели на защиту, а также присутствует вертикальный геймплей. Благодаря веревке с крюком игрок может совершать различные маневры и добираться до труднодоступных мест.
От Sekiro: Shadow Die Twice игровое сообщество ожидало клона «Темных душ», но у разработчиков получилось создать уникальный проект, который имеет среднюю оценку в 9 баллов из 10 и стал лучшей игрой 2019 на церемонии The Game Awards 2019.
Stygian: Reign of the Old Ones
Дата релиза: 26 сентября 2019 года
Жанр: ролевая игра, хоррор
Ролевая изометрическая игра, основанная на произведениях Говарда Филлипса Лавкрафта. Разработчики вдохновлялись Мифами Ктулху и хотели перенести в цифровой формат уникальную атмосферу лавкрафтовских ужасов. И в этом плане у них все получилось.
Действие начинается на улицах города Аркхема, куда уже вернулись Древние. Апокалипсис произошел, спасать мир нет смысла. Остается лишь выживать в разлагающемся и гниющем изнутри обществе. Повсюду бродят культисты, призраки, чудовища и сошедшие с ума люди.
В зависимости от выбранного архетипа, персонаж получает те или иные способности, которые помогают ему в простом общении и пошаговых сражениях с использованием черной магии. Помимо стандартной шкалы здоровья в игре есть также параметр душевного здоровья — потерять рассудок в гибнущем мире очень просто, но выжить без него невозможно. Удержать себя в руках можно при помощи специальной системы веры, влияющей не только на состояние персонажа, но и на прогресс в диалогах и развитие сюжетных событий.
Проект пришелся по вкусу фанатам жанра, но они отмечают очень неудобную систему сохранений, из-за которой после гибели могут потеряться полчаса (и более) прогресса.
Stygian: Reign of the Old Ones в цифрах:
Примерное число владельцев: ~20 000
Оценка в Steam: 62% положительных отзывов из 375 обзоров
Играет прямо сейчас: 463
Максимальное число единовременных игроков: 1335
Code Vein
Дата релиза: 27 сентября 2019 года
Жанр: ролевой экшен, souls-like
Аниме и Dark Souls — не самое обычное сочетание, правда? Но оказалось, что Bandai Namco хорошо поработали над атмосферой игры, предысторией ее мира, характерами персонажей и геймплейными механиками. В результате, у них получился отличный хардкорный экшен с привычным любому фанату souls-like геймплеем.
О сюжете и подробностях игрового мира здесь рассказывать не будем, лучше почитайте полный обзор. Добавим лишь, что одна из главных особенностей игры — анимешные персонажи, в частности, милые девушки. Что забавно, они не только вызывающе выглядят, но и позволяют заглядывать себе под юбку. Не то чтобы мы пропагандировали аморальный образ жизни, но в той же NieR: Automata при подглядывании героиня отворачивалась и отталкивала камеру назойливого геймера. Здесь же полная свобода действий. Интереса добавляет подробный редактор персонажа, в котором свою виртуальную няшку можно приодеть, накрасить и облачить в самые разные аксессуары.
В остальном это знакомый по другим souls-like играм геймплей с хардкорными противниками, огромными боссами, трехметровыми молотками и завораживающей историей. Учитывая концовку, у игры есть шанс на продолжение, поэтому скрестим пальцы и будем ждать новую часть.
Code Vein в цифрах:
Примерное число владельцев: 200 000 — 500 000
Оценка в Steam: 82% положительных отзывов из 2761 обзоров
Играет прямо сейчас: 15 823
Максимальное число единовременных игроков: 33 895
Максимум зрителей в Twitch: 61 280
Максимум просмотров на YouTube: 3 713 402
FIFA 20
Дата релиза: 24 сентября 2019 года
Жанр: футбольный симулятор
Двадцать седьмая часть одного из самых знаменитых футбольных симуляторов потрепала нервы владельцам Electronic Arts еще на этапе разработки. После новости о том, что в ней не будет футбольного клуба Ювентус, акции разработчика рухнули на 732 миллиона евро. Произошло это из-за того, что Ювентус подписал эксклюзивный контракт с Konami и никто другой больше не мог использовать название клуба. На игроков этот запрет не распространялся, поэтому EA решили добавить их в новый клуб Пьемонте Кальчо. Под крыло Konami со временем перешли также Арсенал и Манчестер Юнайтед, но их бренды и стадионы все-таки попали в FIFA 20.
Справившись со всеми проблемами, EA выпустила игру и она сразу же завоевала первое место по продажам в Великобритании. Новостей с других рынков пока нет, но учитывая такой старт на Туманном Альбионе, другие европейские страны покажут себя не хуже, да и США со временем подтянется.
Главной новинкой в игре, помимо усовершенствованных механик и доработанных анимаций, стал режим уличного футбола Volta Football. Самые преданные фанаты могут вспомнить его первое появление в играх серии 1997 и 1998 года. После этого он пропал из виду и вернулся лишь теперь. Геймплей Volta Football напоминает обычный футзал. Своего футболиста можно кастомизировать и демонстрировать в мультиплеерных матчах.
А в остальном ничего сверхъестественного — вратари стали вести себя реалистичнее, управление стало удобнее, физика мяча улучшилась и т.д. Каждый год игроки жалуются на отсутствие чего-то принципиально нового и революционного (как и фанаты Apple), но разработчики не хотят рисковать и выкатывают по сути ремастеры зарекомендовавшего себя проекта. На этот раз хотя бы появился новый режим. Станет ли он панацеей от всех жалоб — покажет время.
Remnant: From the Ashes
Remnant: From the Ashes – постапокалиптический шутер, вдохновленный нашим главным гостем. Да, здесь акцент сделан на дальний бой, задумка вполне понятна, а прохождение ориентировано на группу игроков – но все же сражения до боли напоминают Dark Souls, с перекатами, непростительными ошибками и восклицаниями от очередного поражения.
Игрокам предстоит исследовать динамически генерируемые миры, из которых по задумке на Земле появились омерзительные чудовища. Победа принесет ценные ресурсы для крафта и улучшения снаряжения, а смерть же – ничего хорошего. Remnant: From the Ashes подойдет вам, если захотелось сыграть во что-нибудь хардкорное и кооперативное.
Borderlands 3 (13 сентября)
Платформы: PC, PS4, Xbox One.
Третья часть – это просто вторая, в которой все умножили на 10, а количество пушек – на 100. Новые главные герои с тремя способностями вместо одной, возможность исследовать сразу несколько планет и бороздить космос на личном космическом корабле, адаптивные настройки кооперативного режима (например, автоматическое уравнивание баланса между между игроками разных уровней) и миллиарды видов оружия. Именно миллиарды, поскольку генерируется оно автоматически.
Порой этот генератор выдает снайперские винтовки с подствольными гатлингами, автоматы с мортирами, молниемет (как огнемет, только электрический), и даже пистолет, стреляющий ракетами. Сам геймплей тоже оброс новыми фишками. Например, главный герой теперь может скользить на заднице и подтягиваться на поверхности, а предупреждать о луте и противниках можно через специальную систему меток (привет, Apex Legends).
Hollow Knight
Существует мнение, что эта игра скорее Метроидвания, нежели соулслайк (эй, а разве Dark Souls – не Метроидвания в 3D?). Как бы то ни было, мрачная атмосфера, скамейки в качестве мест отдыха и необходимость наведаться на место своей гибели, чтобы вернуть утраченные вещи, делают из Hollow Knight верного последователя соулзов. Только вместо реальности обреченных рыцарей и кошмарных драконов здесь подземный мир, кишащий жуками.
Да, звучит не слишком привлекательно, но игра действительно хороша. В основном, благодаря чудесной рукотворной графике в мультяшном стиле и плавной анимации. К тому же, Hollow Knight может предложить игроку кучу различных секретов и опциональных челленджей, раскрывая свой мир с новых сторон.
Below
Удивительно, что Below играется совершенно иначе, чем Dark Souls, несмотря на множество параллелей между этими двумя играми. Наблюдая за происходящим откуда-то сверху, вы занимаетесь исследованием некого уединенного острова, бродя в кромешной тьме с единственным фонарем в руках, забираясь все глубже и глубже, сталкиваясь с враждебными тварями, ловушками, жаждой и голодом.
Это скорее выживалка с элементами рогалика – когда персонаж погибает, на сцене появляется другой, который может добраться до трупа предшественника и подобрать его снаряжение. Тем не менее, креативный директор Крис Пиотровски считает, что его детище можно сравнить с соулсами – здесь никто не ведет за ручку, а до всех механик придется доходить своим умом, будь то способы избежать смерти в ловушках, приготовление пищи или врачевание ран.
Swords And Souls A soul Adventure
Вообще снаряжению в данных играх отводится значительная роль. Игры порадуют своих игроков разнообразием различной экипировки и оружия, которое можно использовать и которое есть в играх. Мечи, топоры, копья, щиты, а также боевая магия и различные виды брони – всё это ждёт вас в играх “мечи и души”.
Ещё один ключевой и наверное главный момент в этих играх – это распределение характеристик ваших героев. Можно отыгрывать быстрых и ловких лучников, а можно огромных и яростных воинов с дубинами, один удар которой может сразить даже самого упитанного врага
Для игроков очень важно грамотно распределять таланты и подбирать к ним соответствующие снаряжение, к примеру, герой с множеством очков интеллекта, но при этом с булавой вряд ли станет опасным врагом, но как говориться – на вкус и цвет
Death’s Gambit
Студия : Белый Кролик | Наш рейтинг : | Доступно на : Steam , GOG
Вот еще один скроллер, который явно обязан серии «Souls», хотя его подход немного менее ортодоксален по сравнению с «Salt and Sanctuary». Система контрольных точек такая же (святыни вместо костров), система выравнивания такая же (осколки вместо душ), и вы будете нормировать бонусы к своему здоровью, потому что их можно пополнять только в святынях. Мир разветвляется из двух основных узловых областей, каждая с боссом в конце, и их можно решать в любом порядке, который вы пожелаете (хотя есть подсказки, которые вам, возможно, стоит сделать в первую очередь). Бой ориентирован на выносливость, а распознавание образов — на учебную стратегию. В то время как обзор Сэма обнаруживает некоторые недостатки, стиль искусства безупречен и, да, это действительно чертовски сложно.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Death’s Gambit
Studio: White Rabbit| Our rating: | Available on: ,
Here’s another sidescroller obviously indebted to the Souls series, though its approach is a bit less orthodox compared to Salt and Sanctuary. The checkpoint system is the same (shrines instead of bonfires) the leveling system is the same (shards instead of souls) and you’ll be rationing your health power-ups because they can only be replenished at shrines. The world branches from two main hub areas, each with a boss at the end, and these can be tackled in any order you wish (there are hints about which you might be wiser to do first, though). Combat is stamina focused, and pattern recognition the learning strategy. While Sam’s review picks up on some faults, the art style is impeccable and, uh, yeah: it’s really bloody hard.
Necropolis
Studio: Harebrained Schemes| Our rating: 68 | Available on:
This was among the first inevitable roguelite takes on the Souls formula: the dungeons are procedurally generated, it boasts seamless cooperative play with up to four friends, and the variety of perks and power-ups means that the random drops can result in some varied runs. The approach to combat is its most Soulslike characteristic: you’ll be keeping a close eye on your stamina meter but overall, as Tyler observed in his review, it tends to not be quite as punishing as its muse. Since launch, studio Harebrained Schemes has added a new playable character, a new outdoor biome, new enemies and tons more, so if it didn’t pique your interest at launch it might be worth another look.
Dark Souls (2011): пришел, умер, возродился
Первая часть Dark Souls мрачна и жестока до неприличия. Чтобы пройти эпизод, необходимо подумать, все изучить, пару десятков раз умереть. На первый взгляд, это обыкновенное фэнтези с многочисленными скелетами, драконами, дополненное темой пророчества, которое ожидали несколько веков. Разработчики не делали упор на диалоги, заставки. Самое главное – это эпические битвы с огромными боссами и странными существами, которые уничтожают героя с двух ударов.
В игре не реализовано оружие дальнего боя, сражаться приходится колющими и режущими предметами непосредственно лицом к лицу с врагом. Фантазия создателей поистине не имеет границ: противниками становятся огромные некрасивые крысы, клыкастые сороконожки, живые мертвецы, великаны с дубинами, всевозможные драконы. В большинстве случаев, при встрече с такими монстрами в результате приходится вновь возрождаться, продумывать стратегию боя с тем или иным существом, пробовать снова и снова.
Погибнуть в Dark Souls можно не только от опасных монстров, но из-за падения с обрыва, утопления, огня или топора, который раскачивается в качестве ловушки. Доверять никому нельзя, даже в онлайн-сессии. Ведь другой игрок может убить, ограбить, обмануть или бросить в борьбе с огромным монстром. Спасти положение может лишь короткий отдых, позволяющий набрать здоровья, улучшить характеристики. Но во время привала все убитые монстры также накапливают силы и воскрешаются, поэтому все начнется сначала.
По сюжету игрок отправляется в королевство Лордран, становится мертвецом, после чего начинается необыкновенное и суровое приключение. Следует отметить, что изначально первая часть Dark Souls вышла на консолях: Xbox 360 и PlayStation 3. Но позже компьютерные геймеры направили петицию разработчиками выпустить игры на PC-платформе. Создатели решили пойти на уступки и дали жизнь оптимизированному для ПК фэнтези-слешеру. Но они не забыли предупредить о том, что из такой затеи получится не слишком качественный продукт из-за отсутствия опыта работы FromSoftware с PC. Так и вышло: неудобное управление, плохая графика, FPS – всего 30 кадров. Благодаря мододелам уже через несколько дней многие баги были исправлены.
The Surge 2 (24 сентября)
Платформы: PC, PS4, Xbox One.
Любители Dark Souls получат сразу два боевика с похожими механиками, но и со своими идеями. Первой будет The Surge 2, посвященная мрачному киберпанк-будущему и боям между пилотами крутых экзоскелетов.
Ключевое отличие от Dark Souls – увеличенный темп боев и расчлененка, которая не только утоляет жажду вашего внутреннего маньяка, но и несет практичную пользу: отрубленную конечность можно распотрошить ради нового апгрейда. Если, например, нужен новый шлем – рубим голову. Нужна рука круче – целимся в руки. Таким образом наш собственный экзоскелет обрастает новыми видами оружия и навыками.
Особое внимание авторы уделяют системе кастомизации – прокачать и украсить свою броню можно десятками способов. Скорее всего, можно будет даже собрать полностью свой уникальный сет
Ну и куда же без боссов? В роликах промелькнули несколько главарей с отличным дизайном вроде гигантской креветки из металлолома или капсулы с шестью огромными щупальцами и сидящим внутри человеком.
Рекомендуем, если вы кайфуете от Souls-like игр, любите рубить противников на куски и киберпанк.
— Инди —
Salt and SanctuaryВыход: 2016 год. Трейлер
Задача этого проекта звучала как «Dark Souls в 2D». Не стоит ворчать о темной картинке, очень размеренном игровом процессе со старательно воссозданными элементами. Задумывалось именно перенести все эти ощущения в двухмерную перспективу платформера.
По мнениям многих, задумка полностью себя оправдала. Можно подумать, сама From Software заделала эдакий плоский спин-офф, а не инди студия Ska. Только добавила монструозную паутину скиллов и неотзывчивый платформинг.
DarkMausВыход: 2016 год. Трейлер
Как часто бывает в инди индустрии, DarkMaus — игра-идея. Что, если сделать хоррор в стиле Souls с главным героем мышью?! Это сработало. Врагами выступают пауки, насекомые, животные покрупнее.
Даже несмотря на вид сверху, знакомый тип геймплея узнается сразу. Все враги обладают уникальным поведением, у костров можно брать квесты и точить оружие. Темные силуэты в освещенных факелом коридорах создают жуткую атмосферу. Все это сделал один человек!
EitrВыход: 2017 год. Трейлер
Дева со щитом пробирается к богу Локи через толпы существ скандинавской мифологии. Пиксельную стилизацию очень хвалят. В основном из-за хорошей анимации.
Игра не очень навороченная ролевыми элементами. Разработчики хотели экшеновый Диабло. План был перевыполнен.
Dark DevotionВыход: 2018 год. Трейлер
Снова пиксельное 2D. Снова вполне себе клон с каноничными кострами, уклонениями и огромными боссами. Бегать предстоит по гигантскому храму и его подземельям.
Проекту еще полгода до выхода. Сейчас доступна демоверсия. До ступеньки «сюжет» кампания на Kickstarter еще не добралась.
Также обратите внимание на Titan Souls, Necropolis, еще не вышедший Ashen
Lords of the Fallen
Studio: CI Games, Deck13 | Our rating: | Available on:
Developed by the same studio responsible for The Surge, Lords of the Fallen was among the first true Souls clones, arriving only a matter of months after Dark Souls 2. It’s a challenging albeit slightly cartoonish take on From Software’s dark fantasy formula, set in and around a sprawling, labyrinthine fortress. While its level design isn’t its strongest feature, the fashion aspect shines, as does the relative build freedom it offers – there’s a fairly granular approach to magic, for example. It takes a neat approach to progression: avoiding the use of checkpoints, and pulling off certain fancy combat techniques will buff the amount of XP you gain. Given the options that have flourished since its release, Lords of the Fallen isn’t the best Soulslike out there, but it’s definitely worth a shot if you get it on sale.