Дарк соулс 3: кольцо хавела

Катакомбы Картуса

Молочное кольцо Картуса — кольцо лежит на груде костей в небольшом тупике справа по коридору, который начинается после лестницы, по которой катается клубок из скелетов. Путь к нему перекрывают амфоры и нажимаемые пластины с ловушками. Недалеко от места где лежит кольцо, вы увидите первый костер, через закрытую решётку.

Кровавое кольцо Картуса — недалеко от костра «Катакомбы Картуса», необходимо свернуть налево, затем направо и ещё раз направо. Далее, разобравшись со всеми скелетами-колесами, в конце коридора на трупе вы найдете это кольцо.

Кольцо ведьмы — Кольцо находится на теле, неподалёку от костра «Покинутая могила».

Кольцо убийцы рыцарей — Падает при убийстве убийцы рыцарей Цорига в Тлеющем озере или в Катакомбах Картуса.

Кольцо с громовым камнем (+1) — (NG+). Находится рядом с кольцом Молочным кольцом Картуса.

Кольцо стальной защиты — (NG++). Как только входим в локацию, поворачиваем налево и идем по мосту. С него можно аккуратно спрыгнуть влево на одну из колон, на ней и находится кольцо.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Кольцо меча Ллойда (Lloyd’s Sword Ring)

Кольцо меча Ллойда является специальный предметом, который можно заполучить практически в самом начале игры. Он повышает урон от атак героя при полной полоске жизни. Таким образом, оно лучше всего подойдет тем игрокам, которые умудряются сохранять свое здоровье на максимальной отметке на протяжении всего прохождения.

Как найти кольцо меча Ллойда

  • Местонахождение: Храм Глубин
  • Ближайший костер: Часовня очищения

Чтобы добраться до Храма Глубин вам предстоит сначала победить Знатока пристальных чар. После его убийства откроется путь в нужную локацию.

При входе в Храм Глубин хорошенько осмотрите большое помещение. Вы увидите спящего гиганта, который тут же проснется, как только вы к нему подойдете. Платформа с кольцом находится прямо рядом с ним.

Можно пробежать вокруг платформы, уклоняясь от атак гиганта, и подобрать кольцо.

Характеристики кольца меча Ллойда

Как мы ранее уже упомянули, оно повышает урон от любых атак при полной шкале здоровья. Путем долгих испытаний и тестов игроки смогли обнаружить, что кольцо увеличивает наносимые героем повреждения ровно на 10 процентов. 

Иритилл Холодной долины

Правый глаз понтифика — Попадает в инвентарь после убийства Саливанского Чудища на мосту или, если вы не убили его на мосту, на болоте под мостом.

Кольцо власти над магией — За иллюзорной стеной, недалеко от костра «Церковь Йоршки». Иллюзорная стена находится на главной площади, справа от монимента, на котором лежит кольцо первенца Солнца.

Кольцо с темным камнем — От костра «Понтифик Саливан» идём на площадь с великанами, сворачиваем в арку с левой стороны и идём в правый коридор; на трупе будет лежать кольцо.

Кольцо благосклонности — От костра «Понтифик Саливан» проходим во внутренний двор, пробегаем аллею с мертвыми великанами и входим в башню. Слева после входа в башню есть иллюзорная стена, а за ней спуск вниз на арену с двумя Саливанскими Чудищами. Убиваем обоих и получаем кольцо.

Кольцо первенца Солнца — Перед костром «Понтифик Саливан», прямо перед входом к боссу находится балкон. Спрыгивайте с него на алтарь снизу, там и кольцо.

Кольцо со львом — Зал с картинами и серебряными рыцарями, в который вы выходите после кухни, в которой должен находиться Сигвард. Кольцо находится на втором этаже, в сундуке. Ближайший костер — «Дальнее поместье».

Кольцо с зеленоцветом (+1) — (NG+). Кольцо можно найти в центральном Иритилле, сразу за алтарем, у которого лежит Кольцо Первенца Солнца.

Золотое кольцо жадного змея (+1) — (NG+). Кольцо находится недалеко от костра «Церковь Йоршки», нужно выйти на улицу, пробежать кладбище, пройти темный дом, сразу на выходе из дома свернуть направо и аккуратно спрыгнуть на уступ. Там лежит труп с кольцом.

Кольцо благосклонности (+1) — (NG+). Можно получить после убийства Понтифика Саливана. Поднимаемся на лифте на второй этаж храма, в котором проходил бой с боссом, слева за колонной будет кольцо.

Кольцо с древесным узором (+2) — (NG++). Кольцо находится на площади, расположенной на выходе из зала с картинами. Можно найти его, пройдя направо сразу после выхода из зала.

Кольцо Ведьмы (Witch’s Ring)

Кольцо ведьмы является специальным предметом, способным значительно усилить пиромантию, повышая урон от любых огненных заклинаний. Таким образом, это кольцо становится обязательным атрибутом каждого героя, балующегося пиромантией.

Как найти кольцо ведьмы

  • Местонахождение: Катакомбы Картуса
  • Ближайший костер: Покинутая могила

Первым делом вам необходимо найти секретную область, находящуюся в Катакомбах Картуса. Для этого нужно уничтожить длинный висячий мост, находящийся неподалеку от места сражения с Верховным Повелителем Вольниром. После его разрушения вы сможете спуститься вниз, так как мост превратиться в некое подобие лестницы.

В следующей большой комнате вам предстоит сразиться с большим Демоном. С другой стороны данного помещения находится проход, ведущий к костру Покинутая могила.

Далее направляемся в локацию под названием Тлеющее озеро. По дороге к ней поверните налево. Там вы обнаружите тупик и дом Слепого Старого Мудреца. Рядом будет находиться Кольцо Ведьмы.

Описание и характеристики кольца ведьмы

Ведьма Изалита и ее дочери, обращенные Пламенем Хаоса, учили людей искусству Пиромантии. Именно они создали это кольцо и даровали его своим ученикам. Каждый пиромант знаком с притчей о ведьмах, рассказывающей о том, что пламя опасно, но его все же можно контролировать и использовать в собственных целях.

Значительно усиливает пиромантию, повышая урон от любых огненных заклинаний.

Поселение нежити

Кольцо Флинна — После битвы вместе с Сигвардом против пепельного демона зайдите в единственное открытое здание на горящей площади, труп с кольцом находится на его крыше. Выход на крышу охраняют две проповедницы.

Кольцо с зеленоцветом  — Покосившаяся башня, попасть в которую можно, перепрыгнув на нее с крыши здания, на котором лежит Кольцо Флинна. Кольцо с зеленоцветом лежит на дне.

Кольцо власти над огнем —  неподалеку от костра «Подножие утеса». Кольцо находится на краю деревянного мостика, расположенного за висилицей, стоящей на площади.

Кольцо с огненным камнем —  после второго костра и здания, в котором впервые встречаются полые рабы. Доходим до развилки, поворачиваем направо и переходим мост. Не заходя в здание, обходим его по правой стороне, преодолеваем засаду и поднимаем по лестнице на крышу, откуда спрыгиваем к противнику с клеткой на спине. Проходим дальше и видим труп, с которого можно взять кольцо. (Примечание: труп может свалиться вниз (восстанавливается при перезагрузке локации), поэтому перед взятием кольца его лучше раскачать).

Кольцо кровавого укуса (+1) — (NG+). Кольцо выпадает из большой крысы в канализации, спуститься в нее можно от костра «Обветшалый мост» со стороны башни, на которой стоит лучник-гигант.

Кольцо Жизни (+1) — (NG+). Кольцо лежит за Сигвардом перед битвой с Огненным Демоном.

Кольцо ядовитого укуса (+1) — (NG+). Кольцо находится на кладбище поселения нежити, неподалеку от Пепла гробовщика, за колодцем.

Серебряное кольцо жадного змея (+2) — (NG++). Находится на крыше, в локации где вы сражаетесь Огненным Демоном вместе с Сигвардом из Катарины. Поднимитесь наверх, далее стоят две проповедницы, убив их выходите в дверь и спрыгивайте на крышу справа, на другой стороне крыши и лежит кольцо.

Тактика

Можно убить Хавела даже не открывая дверь, если имеется Меч Черного рыцаря. Несколько выпадов (одноручная силовая атака) позволяют относительно безопасно его убить — удар немного отодвинет его назад, не давая мгновенно контратаковать. Однако, он тоже может зацепить вас Зубом дракона, внимательно следите за дверной щелью. Чтобы попадать по нему, нужно бить вправо сквозь стену и дверь из Сада Тёмных корней. Не рекомендуется использовать этот способ без наличия ключа, либо отмычки — после убийства Хавела, кольцо нельзя будет подобрать сквозь дверь.

Один из хитрых способов убить Хавела: запаситесь отравленными метательными ножами и навозными пирогами у Торговки-нежити (навозные пироги также выпадают при убийстве Варваров), атакуйте ими Хавела и выйдите из башни. Через некоторое время яд подействует и здоровье Хавела начнет уменьшаться (понадобится 3 ножа). Такую процедуру нужно повторить 2-3 раза.   Можно приобрести Отравляющий туман у Энги (можно подобрать с трупа на болоте Чумного Города). Тактика: следует подойти к двери в башню со стороны Озера Темных Корней, но дверь не открывать

Нужно привлечь его внимание через дверь (можно через неё его бить, лучше всего алебардой, так как он будет бить Зубом через дверь). Когда он подойдет к двери, пускайте туман в его сторону

Он начнет терять здоровье, а вам остаётся только ждать пока он не умрёт или же помочь ему, нанося удары алебардой через дверь.  Удары Хавела можно парировать.

Еще один из простых методов заключается в небольшом баге. Хавел может подняться аж до входа в башню, но не может спуститься дальше чем на 3-4 ступени вниз. Тактика такая: выманить его ко входу, взять его на прицел, сделать пару выстрелов из лука, пока он будет отступать вниз, потом чуть зайти в башню — и он вернется, повторять пока не погибнет. Иногда он может выйти из башни и упасть с лестницы. Он погибнет, но при этом вы не получите Кольцо Хавела. При высоком показателе выносливости вы можете блокировать удары Хавела щитом. При стандартной выносливости можно полностью заблокировать один его удар щитом с 58 стабильности. Хорошим вариантом будет Башенный щит или Щит-кадуцей.

Еще один способ — обходить Хавела и делать удар в спину. При определённой сноровке вы можете ударять ему в спину постоянно, не давая сделать бывшему епископу ни шага.Лучше так делать при загруженности не выше 25%. Ещё один способ победы без боя. Для него не потребуется ни броня, ни оружие, вообще лучше идти на него только с флягой Эстуса. Тактика проста: выманиваем Хавела вверх по лестнице. Когда он будет совсем рядом и начнёт замахиваться — перекатом спрыгиваем вниз. Он прыгает за нами и получает урон. Снова бегите на лестницу и повторите процедуру. Но лучше не спрыгивать самому, а сбрасывать босса пинком и проводить удар в прыжке, главное — сразу уходить от его удара перекатом.

Примечания

  • Точно такое же кольцо было во второй части игры в DLC. Однако, максимальная нагрузка и параметр ФЗЧ больше не влияет на действие кольца, теперь влияет только непосредственная загрузка.
  • Влияет также на заклинания наносящие физический урон такие как Гнев богов и Божественные столпы света.
  • Урон прибавляется в зависимости от фактической загруженности, а не % от максимальной загруженности.
Оружие Цестус +0
Максимальный вес 110 Урон
Нагрузка % С кольцом Без кольца Усиление (%) Абсолют
0,9 (только кольцо) 0,8
1,4 1,3 170 149 14,1% 21
2,0 1,8 170 149 14,1% 21
3,0 2,7 169 149 13,4% 20
4,0 3,6 169 149 13,4% 20
5,0 4,5 168 149 12,8% 19
6,0 5,5 167 149 12,1% 18
7,0 6,4 166 149 11,4% 17
8,0 7,3 165 149 10,7% 16
9,0 8,2 164 149 10,1% 15
10,0 9,1 163 149 9,4% 14
11,0 10,0 162 149 8,7% 13
12,0 10,9 161 149 8,1% 12
13,0 11,8 160 149 7,4% 11
14,0 12,7 160 149 7,4% 11
15,0 13,6 159 149 6,7% 10
16,0 14,5 158 149 6,0% 9
17,0 15,5 157 149 5,4% 8
18,0 16,4 156 149 4,7% 7
19,0 17,3 155 149 4,0% 6
20,0 18,2 154 149 3,4% 5
21,0 19,1 154 149 3,4% 5
22,0 20,0 153 149 2,7% 4
23,0 20,9 153 149 2,7% 4
24,0 21,8 152 149 2,0% 3
25,0 22,7 152 149 2,0% 3

Такие же цифры будут при любом значении максимального веса. Вес 1,4 это вес при надетых только кольце и цестусе.

Таким образом оптимальный вес снаряжения для билдов через это кольцо будет не больше 10 ед.. В таких случаях рекомендуется использовать самые легкие доспехи и оружие, такие как сет аса и цестус или рапира (особо полезным бонусом станет пиромантия, так как катализатор пламя пиромантии ничего не весит).

Где найти

В Дарк соулс 3 кольцо Хавела имеет несколько улучшений, но получить их за одно прохождение не получится.

Кольцо Хавела (+0)

Самый простой вариант изготавливается из Души Заблудшего демона, получаемое после убийства одноименного мини босса Dark souls 3. Транспозиция производится как всегда у Лудлета Курляндского в Храме огня.

Найти Заблудшего демона можно, если поднять на лифте от костра “Старший волк Фаррона” в Цитадели Фаррона. Она располагается в ядовитых болотах.

Мини-босс Заблудший демон

На крепостной стене Заблудший демон сразу нападать не будет, а только при приближении Пепельного к нему. Напоминает по тактике ведения боя некоторых боссов из Dark souls 1:

  • Демон Прибежища.
  • Бродячий Демон.

+1 (NG+)

Следующий уровень можно получить только на НГ+ Dark souls 3 на локации Пик Дракона. Для этого от костра “Большая колокольня” выходим на улицу и поворачиваем налево. Вас встретит группа змея-людей, поэтому будьте готовы к бою. Пройдя через арку, в углу слева будет лежать необходимый предмет.

Для тех, у кого возникли сложности, предлагаем вашему вниманию, видео гайд, как добраться на NG+ к этому месту:

+2 (NG++)

Версию +2 Пепельный отыщет в игре уже на NG+2 в Анор Лондо. От костра “Тюремная башня” (к нему ведет невидимый мост) спускаемся вниз по балкам. На одной из платформ ниже сета Стражи картины лежит труп с блестяшкой. Забираем его. Теперь Кольцо Хавела +2 ваше.

Опять-таки оставляем видео-гайд, куда необходимо спускаться, чтобы заполучить предмет:

+3 (DLC “Ringed city”)

В Dark souls 3 кольцо Хавела 3 уровня можно заполучить при первом же прохождении, но для этого необходимо:

  1. Отправиться на костер “Улицы города за стеной” (DLC “Ringed city”).
  2. Выйти из комнаты с костром и идти по озеру к крепости, из которой ранее пришли.
  3. Двигаться по левой стене. В итоге наткнетесь на лестницу, ведущую наверх. Взбираемся по ней.
  4. Поднявшись, идем по каменной лестнице наверх и поворачиваем направо.
  5. Дойдя до конца, спрыгиваем на дорожку ниже.
  6. Поднимаемся по дорожке до башенки, но не заходим в нее.
  7. Поворачиваемся и видим, что вниз с балкончика ведут небольшие уступы.
  8. Аккуратно спрыгиваем по ним.
  9. На четвертом уступе сидит тело с блестяшкой. Ей-то и является Кольцо+3.

Видео-подсказка, где искать +3 в DLC “Ringed city”:

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Кольцо Ведьмы (Witch`s Ring)

Это колечко является ценным предметом для героев, которые в бою используют оружие и навыки с эффектом огня. Если вы пиромант, то Witch`s Ring существенно разнообразит ваши способности, и даже самые мощные боссы будут убиваться проще.

Где найти кольцо Ведьмы

Вам необходимо прийти в локацию Катакомбы Картуса после разрушения моста, расположенного недалеко от места, где вы сражались или только будете сражаться с Вольниром. Дальше вам потребуется сразиться с Демоном, активировать костер Покинутая Могила и пройти в локацию Тлеющее Озеро. Перед ней поверните налево и пройдите к домику Слепого Старого Мудреца, рядом с которым и будет лежать предмет бижутерии.

Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)

Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil

Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете

Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.

Кольцо Благосклонности (Ring of Favor)

Некогда артефакт принадлежал богине Фриде, о красоте которой слагали легенды. Ныне оно находится в мире Dark Souls 3 и готово одарить своего обладателя бонусами в виде буста ХП на 3-6%, максимального веса на 5-8% и выносливости на 9-12%. Его можно использовать, надев на палец, чтобы сразу же восстановить потраченную выносливость.

Где найти кольцо Благосклонности

Сначала вам нужно прийти в локацию Иритилл Холодной Долины, после чего отыскать костер Понтифика Саливана. От него двигайтесь во внутренний двор, мимо великанов и дальше в башню. Слева от входа в башню пройдите через иллюзорную стену и спуститесь вниз. На арене вас будет ждать пара Саливанских Чудищ, после убийства которых вы и сможете получить колечко.

Кольцо Хавела (Havel`s Ring)

Этот предмет наделит вашего персонажа возможность носить самые тяжелые комплекты брони и оружия. Кольцо увеличивает максимально-допустимую нагрузку на 15%, что гарантирует возможность использовать самых крепких щитов или двуручного вооружения. Отлично компонуется с прокачанным навыком Жизненной силы.

Где найти кольцо Хавела

Вещь находится в локации Путь жертв, в Цитадели Фаррона недалеко от костра Старого волка Фаррона. Чтобы получить его, потребуется убить Заблудшего Демона, чтобы потом его душу обменять на кольцо в Храме Огня у Лудлета. Монстра можно будет найти, если свернуть направо перед дверью, ведущей на арену для сражения с Хранителем Бездны, и воспользоваться приставной лестницей.

Предметы

  • Сет драконоборца;
  • Пепел преследователя драконов;
  • Большой магический барьер
  • Копье драконоборца
  • Полный сет доспехов драконоборца — можно забрать после победы над Безымянным королём, недалеко от 4-го костра.
  • Меч крови дракона выдаётся после первого убийства рыцаря крови дракона, призываемого Змеелюдом-призывателем, рядом со 2-м костром.
  • Рикардова рапира — выдаётся после первого убийства принца Рикарда (голого фехтовальщика в одной короне) призываемого змеелюдом-призывателем, рядом с 3-м костром.
  • Большой щит Хавела; Зуб дракона и Большой щит Хавела даются после убийства Хавела, что стоит рядом с мертвой виверной недалеко от 3-го костра. Также, после его убийства, около местонахождения Заблудшего демона (в Цитадели Фаррона) на трупе будет лежать полный сет доспехов Хавела.
  • Щит с древним драконом;
  • Мерцающий камень драконьего туловища — если использовать жест «Путь Дракона» перед алтарём напротив горы с мертвым драконом, в самом конце локации, пройдя чуть дальше 3-го костра, то через несколько секунд сидения в этой позе, в ваш инвентарь добавится этот камень. Также, после получения мерцающего камня драконьего туловища кузнец Андрэ передаст вам Меч-трава Хоквуда — послание от Хоквуда.
  • Кольцо стальной защиты — от места куда прилетает древняя виверна повернуть направо, спуститься по ступенькам, справа будет парапет который нужно обойти, в маленькой нише под лестницей будет труп с кольцом
  • Кольцо бедствий — если использовать жест «Путь Дракона» напротив статуи Виверны, рядом со 2-м костром, то через несколько секунд сидения в этой позе, в ваш инвентарь добавится это кольцо. Кольцо идентично кольцу из первой части.
  • Кольцо власти над молнией;
  • Кольцо Хавела+1 (NG+)
  • Золотое кольцо жадного змея+2 (NG++)
  • Кольцо с громовым камнем
  • Кусок титанита (х2) — находятся на трупе рядом с мёртвой виверной и Хавелом, другой — на трупе около 4-го костра.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector