Все боссы dark souls 1 remastered по порядку (основные и дополнительные)

Demons Souls

В родоначальника серии, вышедшего в 2009 году экслюзивно для PlayStation 3, вообще никто не верил, даже издатель игры. Sony уделили минимум средств на продвижение проекта и, опасаясь неприятия игры на западном рынке, выпустили ее только в азиатских странах. Но неожиданно для разработчиков и геймеров в игровой индустрии засияла новая звезда и в течение нескольких недель после релиза Demons Souls стала настоящим хитом японской консоли.

Максимально жестокий и неприветливый мир, где каждое сражение превращается в испытание ловкости и рефлексов геймера, неуютная и депрессивная атмосфера, вариативная боевая система и необычный многопользовательский режим… Все, с чем ассоциируется серия Dark Souls, было в полной мере представлено в «Демонах».

Below

Удивительно, что Below играется совершенно иначе, чем Dark Souls, несмотря на множество параллелей между этими двумя играми. Наблюдая за происходящим откуда-то сверху, вы занимаетесь исследованием некого уединенного острова, бродя в кромешной тьме с единственным фонарем в руках, забираясь все глубже и глубже, сталкиваясь с враждебными тварями, ловушками, жаждой и голодом.

Это скорее выживалка с элементами рогалика – когда персонаж погибает, на сцене появляется другой, который может добраться до трупа предшественника и подобрать его снаряжение. Тем не менее, креативный директор Крис Пиотровски считает, что его детище можно сравнить с соулсами – здесь никто не ведет за ручку, а до всех механик придется доходить своим умом, будь то способы избежать смерти в ловушках, приготовление пищи или врачевание ран.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

4. Dark Souls

39 очков, первых мест: 1

Настоящая классика From: не такая старая и дремучая, как Demon’s Souls, более яркая и сбалансированная, чем сиквел.

Петр Сальников: «FromSoftware началась для меня с первой Dark Souls. К этой игре я совершал несколько подходов, один из которых даже подавал признаки полного прохождения, но на последнем боссе я все же сломался. «Ну, вот такая у меня концовка, моего героя убил последний босс, спасибо, титры, мать вашу» — подумал я. Спустя пару лет я снова начал Dark Souls заново и все-таки прошел ее до самого конца. После нее я пробовал Demon’s Souls, но она показалась староватой; прошел Bloodborne; сколько-то играл во вторую и третью Dark Souls, но так и не полюбил ни одну в той же степени, в которой сходил с ума по первой.

Очень ярко помню все, что со мной происходило в Dark Souls. Сначала акведук, ясно, лучи солнца через тяжелые облака, потом — спуск в темный сад, где в пруду обитает гидра. И она такая огромная, столько голов, а я маленький, закрылся щитом и не знаю, что делать. Или эти придурки — Орнштейн и Смоуг. Я победил их дважды! И оба раза это был настоящий триумф воли. Знаю много хорошего про остальные части Dark Souls, но ни одна последующая не тронула так, как первая. Когда она вышла на Switch, я стал героем собственной шутки: ночной рейс из Гонконга, темный салон самолета, и вдруг крик с заднего ряда — да, если вы летели тем же рейсом, это был я».

Dark Souls II (2014): продолжение мрачного фэнтези

Вторую часть Dark Souls фанаты ждали с неоднозначным чувством. Ее очень хотели, но при этом немного опасались, что Хидетака Миядзаки не принимает в создании участия. На тот момент он был занят разработкой Bloodborne для PlayStation 4. Первая игра принесла коммерческий успех, поэтому издатели выделили больше денег на создание продолжения, но и требований к создателям было больше. В итоге, игроделы решили сделать похожую игру, но с другим сюжетом. Геймплей также претерпел незначительные изменения. Как результат – преимущественно положительные отзывы. Без недовольства не обошлось, так как многие геймеры упрекнули разработчиков за вторичность и отсутствие новых идей.

В Dark Souls II предлагается сразиться с монстрами разных мастей: от оживших мертвецов до великанов и суровых драконов. Каждая ошибка стоит жизни, что отличает ее от большинства ролевых игр. При смерти теряются души, которые являются главной валютой виртуального мира. За них героя можно прокачать и улучшить его снаряжение. Чтобы вернуть очки, необходимо вернуться на место, где герой погиб, и успеть подобрать их. Если быть убитым до этого (а враги также воскресают), то получить назад души уже невозможно.

Особенность Dark Souls II, за которую игру и ненавидят, и любят, заключается в том, что она резко меняет эмоциональное состоянии при прохождении. Игрок чувствует себя властелином мира в один момент, а в другой – он никто. В итоге ощущается постоянное напряжение, которое и есть ключевой момент в сиквеле. Но смерть – это лишь результат невнимательности и спешки, поэтому многих происходящее затягивает.

В игре не стоит пренебрегать даже самыми слабыми врагами, ведь они могут поднести самые неприятные сюрпризы, а сама игра – это разведка боем. Как и в первой части, каждое движение следует продумывать, ведь любой выпад может принести как поражение, так и победу. Противники имеют свои особенности и тактику, поэтому во время сотого боя с ним приходится изучать каждое его свойство. Разработчики удачно передали мрачную фэнтезийную атмосферу, которая одновременно отталкивает и завораживает.

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

Сюжет Dark Souls 3

Протагонист, живой мертвец (на этот раз Негорящий), поднимается из могилы, без видимой причины идет в храм огня и получает задание вернуть на трон повелителей пепла. Собрав их души, возвращается, получает проход к Душе Пепла — собирательному образу всех прошлых повелителей пепла, — и побеждает его. Концовок три: 

  • Мы сгораем, начиная новый цикл
  • Мы тушим пламя, и мир погибает
  • Мы забираем пламя себе, становясь новым повелителем пепла

Если у тебя есть вопросы касательно того, что здесь происходит, то мы не имеем права на них ответить. Здесь только СЮЖЕТ, ни о каком ЛОРЕ и речи не идет.

Это были факты, а дальше начинается мнение автора (может не совпадать со мнением редакции).

Мне все равно, что происходило в этом мире до меня. Я не интересуюсь записками и описаниями предметов. В этом случае описанное выше — ровно то, что получает игрок, проходя основную сюжетную ветку. Для понимания происходящего нужно вычитывать описания предметов? Но зачем, ведь они никак не влияют на настоящее, даже не помогают открыть дополнительные опции в диалогах. Да, само понимание даст некоторую вовлеченность, но этого мало. 

Приключение игрока на фоне событий многовековой давности кажется незначительным, а фактически оно еще и абсолютно не важно. Мы можем хоть во всех трех играх три раза тушить Первое Пламя, но в этой вселенной 100% найдется другой живой мертвец, который пройдет тот же путь и вновь начнет цикл

Приключение обесценивается. 

Хорошо, это можно списать на каноничность. Многие игры продолжают сюжет предыдущей части, учитывая только одну концовку. Например, по канону серии Metro, в финале Metro 2033 Артем вызывает ядерный удар по убежищу Черных. Как бы мы ни возмущались, что это обесценивает старания игрока, без ядерного удара не случится сюжет Metro 2034. Также с разжиганием Первого Пламени и повторением цикла в трилогии Dark Souls. Но проделать такое трижды кажется насмешкой Миядзаки. Как и навозные пироги в третьей части. Создается впечатление, что создатель стал ненавидеть свое творение и фанатов, как это было с Ёсиюки Садамото и его Евангелионом.

Реплики, которые мы получаем от NPC в Souls-играх, подталкивают к изучению мира, но не говорят о том, что происходит. Они становятся основой сюжета, лором. Но мало того, что лор сам по себе довольно фрагментарный, так у него еще нет продолжения.

Если после этого ты считаешь меня ненавистником серии Souls, то… пускай, в какой-то мере это правда. Но взамен я совсем скоро расскажу, почему почти такой же концепт подачи истории через лор весьма удачно работает в Bloodborne. До скорого!

Тип левелдизайна отличается от DS, но цель одна – исследование

Если Dark Souls предлагает открытый мир, где мы идем от костра к костру, по пути убивая боссов, то в Blade of Darkness ровно 16 уровней, где никаких точек восстановления нет. Зато есть ручное сохранение, которое, в отличие от костров, никак не ограничено – сохраняться можно хоть после каждой битвы.

Единственное наказание за частые сохранения – оскорбление от игры. За каждые 5-10 сохранений она будет давать вам новое «звание»: осторожный, чересчур осторожный, скучный. Уровень сложности от этого не поменяется, но все равно обидно!

Хотя структура игры другая, исследование, как и в Dark Souls, тут играет важную роль. Не для ачивок или поиска коллекционных предметов, а ради драгоценных хилок, нового оружия и брони. 

Последнее особенно важно: броня всегда скрыта, и упустить ее очень легко – уже на первом уровне за рыцаря есть броня на +10 к защите, но она спрятана за ящиками, ведущими к закрытой двери, куда по сюжету идти не обязательно. 

Кстати, броню можно найти лишь в паре уровней.  Тут игра совсем не похожа на DS, где за прохождение можно получить несколько сетов брони разного дизайна с различными сопротивлениями и прочим. Броня в BoD – редкость, а параметр защиты – без ответвлений на защиту от колющего/режущего оружия и от типов магии.

Исследование карты помогает еще и восстанавливать потерянные HP. В начале игры можно лечиться едой, которая выпадает из бочек, но уже через 3-4 уровня еда перестанет эффективно восстанавливать HP – кусок сыра лечит на 40 HP, а на 4 уровне игры у вас будет ~1500 очков жизни. 

Придется пользоваться зельями, но их найти куда сложнее, зато ими также могут пользоваться враги. Механика эта интересная – мы видим заранее, есть ли у врага лечилка, и можем попробовать атаковать его так, чтобы он не успел выпить зелье. Если удастся – монстр выронит зелье, и мы можем подобрать его.

Влияние на индустрию

На третьей части история серии игр Dark Souls закончилась, но у нее остались последователи. В первую очередь, это игры от FromSoftware – речь идет, конечно же, о Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

Первую многие причисляют к Dark Souls, используя термин «Soulsborne» для линейки, в которую включают все части Souls и Bloodborne. Несмотря на то, что действие игры разворачивается в совершенно другом мире, основанном на викторианской эпохе, по геймплею и подаче истории она очень напоминает Dark Souls. И определенно стоит внимания, особенно если вы любите лавкрафтовские ужасы и склоняетесь к более агрессивной боевке, отличающейся от неторопливых сражений из DS.

Вторая игра выполнена в сеттинге средневековой Японии, и снова сюжетно не относится к Dark Souls. Геймплей также претерпел массу изменений – в частности, здесь нет мультиплеера и системы классов, а боевая система основана на атаках и контратаках, снижающих концентрацию противника, для нанесения единственного смертельного удара.

Другие разработчики также не отстают, вдохновляясь ставшей уже культовой серией. С момента появления Demon’s Souls и последующих игр FromSoftware, вышло множество проектов, в той или иной мере использующих их основные геймплейные механики и философию. К наиболее ярким «наследникам» можно отнести Nioh, Lords of the Fallen, The Surge, Ashen, Salt and Sanctuary, Mortal Shell. И этот список далеко не полный, а в будущем он пополнится новыми захватывающими тайтлами.

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Dark Souls III (2016)

К последней игре серии Миядзаки вернулся, и сделал то, чего ждали поклонники – хорошую, сложную RPG, которая заставляла учиться на своих ошибках и чередой поражений и побед выгрызать у противников право на существование в депрессивном мире, роль которого снова исполнил Лордран – хоть и через много лет уже под новым названием. Внимательные игроки были рады находить отсылки к первой Dark Souls, а неофиты впечатлялись обволакивающей атмосферой безысходности.

Что касается геймплея, то здесь игра стала одновременно и проще, и сложнее. Серия находилась на пике популярности, ее название стало нарицательным, а запредельная сложность породила массу мемов, что неизбежно привлекло новую аудиторию, в том числе из стана так называемых «казуальных» геймеров.

И разработчики выполнили, казалось бы, непосильную задачу: сделали Dark Souls III более удобной, комфортной для новичков, но в то же время спрятали в мире испытания, способные доставить немало проблем даже прожженным хардкорщикам. Для тех, кому не хватило и этого, позже вышли дополнения, которые бросали игрокам серьезный вызов.

Механика игры

По ходу игры враги из царства мертвых приготовили вашему персонажу множество опасных ловушек. Если вы как игрок сможете обойти успешно такие преграды, тогда ваш герой будет щедро вознагражден игровыми бонусами. Скачать Dark Souls Remastered через торрент вы легко и бесплатно сможете, посетив наш бесплатный игровой сервер. В этой проработанной до совершенства версии у вас появиться шанс одолеть самого главного вашего противника – верховного Бога демонов. Это опасный враг, с которым вам предстоит сразиться. Да еще у него есть много других приспешников из подземного темного мира.

Еще нужно отыскать сигнальное место, а это настоящее убежище, где ваш персонаж сможет переждать натиск врага, да еще потом и восстать из мертвых. Такое сигнальное место будет обозначено на игровой карте, только вам его необходимо будет найти. В мрачном подземном мире вы не один, за вами охотятся толпы монстров и демонов.

Особенности Dark Souls Remastered

  • Персонаж. Вы будете прокачивать только индивидуальные способности вашего воина. Можно прокачать только оружие, а можно еще и модернизировать боевую экипировку вашего воина.
  • Миссии. В темном мире фэнтези вас ждут весьма опасные, но увлекательные задания. Уничтожить врага, найти артефакты, но главное – это избавиться от ловушек.
  • Графика. Как уже было сказано, новый игровой движок позволит вам увидеть более красочные картины сражений.
  • Оппоненты. Монстры, демоны, летающие драконы, да еще и духи павших будут для вас очередным испытанием.
  • Звуковое оформление. В игре присутствует качественное звуковое сопровождение. Так скажем, что дух захватывает.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dark Souls Remastered через торрент бесплатно.

References[]

  1. Big names behind Dark Souls soundtrack
  2. From Software announces Project Dark, for Demon’s Souls fans
  3. Dark Souls Remastered Nintendo Direct: Nintendo Switch release date, trailer REVEALED
  4. ‘Dark Souls’ on Switch delayed until summer
  5. Bandai Namco US on Twitter: «Praise The Sun! DARK SOULS: Remastered for #NintendoSwitch and the Solaire of Astora amiibo will launch on Oct. 19th!…»
  6. Dark Souls: Remastered — Enhancements | BANDAI NAMCO Entertainment
  7. Here’s Everything You Need To Know About ‘Dark Souls: Remastered’ | Forbes
  8. Dark Souls: Remastered has arrived
  9. Dark Souls Review | IGN
  10. Dark Souls Review | Gamespot
  11. Top 100: Why Dark Souls is simply the greatest game of all time | GamesRadar+
  12. Edge’s top 100 list on Neogaf.

Castle in the Darkness

Новый ретро-платформер с манящим игровым дизайном создан по подобию игр Dark Souls. Игрокам предстоит исследовать замок, наполненный злыми силами темного мага, который готов разрушить все ваше мирное королевство. Пускай 8 битная графика не особенно интригует, однако игровой процесс cо своими безумно сложными боссами и мгновенными поражениями несомненно похож на Dark Souls.

Собирайте как можно больше оружия, брони и других магических предметов, которые будут вашими помощниками в пути. Если вам нравится Castelvania и другие игры в жанре 2D, тогда вы точно полюбите Casle in the Darkness. В этой игре вы удовлетворите и свою любовь к 2D, и страсть к Souls-играм.

Dark Souls 2

https://youtube.com/watch?v=mbDmI_2IVQ8

К следующему релизу в серии у геймеров двоякое отношение. Уникальные, по-японски пугающие боссы и необычные локации вроде «Озера Золы» в Dark Souls 2 отсутствуют. Кажется, будто мир игры стал более приземленным и приближенным к стандартному средневековью, да и отец серии Хидетаки Миядзаки не приложил свою руку к проекту.

К тому же проект стал более приветливым к казуальным геймерам, проклинавших разработчиков за оригинальную Dark Souls. Костры теперь с самого начал позволяют телепортироваться по королевству Дранглик, аптечек стало больше, да и после смерти далеко не все противники восстанавливаются. Можно ли небольшие поблажки считать недостатками игры? Едва ли, в конце концов сражения в Dark Souls 2 по-прежнему бросают сложный вызов рефлексам игрока и будут больно наказывать за каждое поражение.

Механика игры

С каждым игровым раундом уровень сложности игрового процесса повышается, поэтому быстро пройти игру не получится. Изучив и открыв игровую карту, вы сможете в процессе игры путешествовать по разным новым игровым локациям. Монстры и чудовища очень быстро перемещаются, их количество увеличивается, а боевые характеристики врагов впечатляют. Игра Dark Souls, скачать торрент которой возможно абсолютно бесплатно с нашего бесплатного игрового портала, впечатляет изумительной графикой, необычными персонажами и логическими головоломками. Каждая игровая локация в этой версии имеет необычные дополнительные ходы. Пройдя по ним, ваш персонаж сможет попасть в иной мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector