Зов припяти артефакты от радиации

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Appearances[]

Main article: List of artifacts

Certain artifacts also had their characteristics changed between the games, such as Moonlight which went from being stamina-improving to instead providing extra protection against psionic effects; or Gravi, instead of lessening rupture damage it increases overall weight carried. It’s possible that the changes between the two games is a result of a type of «(de)evolution» in the artifacts or change in the composition in the artifacts after a period of time, or the anomalies themselves changed over time and they now create different results. Some artifacts have gone extinct entirely – or simply collected to the point no more appear in the Zone, such as the Slime, Mica or Crystal Thorn.

Shadow of Chernobyl

Main articles: Artifacts in Shadow of Chernobyl and Category:Shadow of Chernobyl Artifacts

In Shadow of Chernobyl, artifacts are relatively plentiful and can be found lying on the ground or in stashes.

Clear Sky

Main articles: Artifacts in Clear Sky and Category:Clear Sky Artifacts

In Clear Sky, artifacts are very rare and almost exclusively found in the middle of anomaly clusters. A special detector is required to track and spot artifacts. This would imply how that before the second great emission, the artifacts were few and far between due to the majority of them already being found from the first emission. After the second great emission that wiped out most of the stalkers in the zone and started the events of Shadow of Chernobyl, a slew of new artifacts were created across the Zone.

Call of Pripyat

Main articles: Artifacts in Call of Pripyat and Category:Call of Pripyat Artifacts

In Call of Pripyat, artifacts are still uncommon, but are much more commonly found than they were in Clear Sky; also most likely due to the time that has elapsed since the last great emission that created the majority of the artifacts, Stalkers have already found most of the artifacts.

Rarely, during Call of Pripyat, artifacts can be found outside of anomaly clusters simply rolling around, seemingly propelling themselves.

Описание

Его можно встретить по мере прохождения квеста «Странное явление». Если взять «Изменённый штурвал», то на выходе из Земснаряда игрока встретит этот сталкер. Он спросит, не находил ли ГГ здесь один артефакт, который, якобы, является целебным (хотя он излучает только радиацию). Артефакт этот он якобы для товарища ищет, чтобы помочь ему. Если игрок ответит, что артефакта здесь не видел, Вобла обидится, встанет у стены и скажет, что ГГ ещё пожалеет о том, что не помог товарищу. Далее, как только игрок отойдёт на несколько шагов от сталкера, он и два его друга, наведя оружие, остановят ГГ, а сам Вобла даст игроку последний шанс на то, чтобы отдать артефакт по-хорошему. Если отказать, все трое откроют по ГГ огонь. Если же сказать, что артефакт был найден, то Вобла заберёт его и быстро убежит, а два его друга спокойно уйдут. Если впоследствии на «Скадовске» Дегтярёв признает свою ошибку, Вобла отдаст ему часть денег.

Как активировать глаз Гора?

Чтобы амулет действительно начал помогать владельцу, необходимо найти с ним правильный контакт. Для этого следует подержать его в руках, постараться рассмотреть его изображение и понять его таинственный смысл. Постарайтесь мысленно поговорить с ним, обратившись к нему с искренними чувствами. При этом можно зажечь свечку или ароматическую палочку. Мысли, с которыми вы обращаетесь к символу, должны быть чистыми и позитивными. Процесс активации закончите фразой “Для всеобщего блага!”

Волшебный знак сделает своего владельца более бдительным и осмотрительным, поможет сосредоточиться на основных духовных ценностях и защитит от негатива. Залогом успеха является искренняя вера в силу и могущество амулета, который вы носите.

Существуют некоторые способы, помогающие сделать Глаз Гора более сильным талисманом. Для этого необходимо украсить его лазуритом, халцедоном или лунным камнем.

Уже несколько веков Глаз Гора демонстрирует мощь. Помимо покровительства и защиты, он помогает человеку стать мудрее, меняя его отношение к жизни, делает особенно ценным духовную составляющую жизни, а не только материальные блага, к которым стремится большинство из нас.

Именно благодаря своей уникальности и силе Глаз Гора не затерялся и доказывает свое могущество в современном мире.

Список активируемых артефактов

Артефакт Аномалия
«Медуза» Трамплин диаметром 2м, 30% мощности
«Каменный цветок» Трамплин диаметром 3м, 50% мощности
«Ночная звезда» Трамплин диаметром 5м, 100% мощности
«Выверт» Воронка диаметром 2м, 30% мощности
«Грави» Воронка диаметром 3м, 50% мощности
«Золотая рыбка» Воронка диаметром 5м, 100% мощности
«Кристалл» Торрид диаметром 3м, 50% мощности
«Кровь камня» Карусель диаметром 2м, 30% мощности
«Ломоть мяса» Карусель диаметром 3м, 50% мощности
«Душа» Карусель диаметром 5м, 100% мощности
«Бенгальский огонь» Электра диаметром 2м, 30% мощности
«Вспышка» Электра диаметром 3м, 50% мощности
«Лунный свет» Электра диаметром 5м, 100% мощности

Свойства и применение

Каждый артефакт при экипировке его на поясе имеет воздействие на владельца, и чем реже встречается артефакт, тем он дороже и тем сильнее его свойства. Обычно это комбинация отрицательных и положительных свойств (например, «Огненный шар»), но встречаются и артефакты не наносящие вреда, к примеру, «Мамины бусы» в ТЧ, «Компас» в ЧН, «Выверт» в ЗП. Есть также исключительно вредные артефакты, такие как Изменённый штурвал и Изменённый изолятор в ЗП. Кроме того, в ЧН присутствует квестовый артефакт «Аленький цветочек», особенностью которого является отсутствие каких-либо геймплейных воздействий на Шрама.

Чтобы начать использовать артефакт, его нужно повесить на пояс. В ТЧ слотов на поясе пять, игрок может свободно размещать в них любые артефакты, даже если на нём нет брони. В ЧН и ЗП этот аспект подвергся изменению. Игрок не может просто носить артефакты на себе, для этого требуется костюм, имеющий соответствующие слоты. Каждый вид брони имеет изначально заданное количество таких слотов (до двух), которое может быть увеличено у техников не более, чем до пяти.

Интересные факты

«Тень Чернобыля»

  • В ТЧ артефактов больше, чем в ЧН и ЗП, но они гораздо дешевле.
  • Только в ТЧ есть артефакты, дающие защиту от укусов и ударов монстров («Выверт», «Грави», «Золотая рыбка», «Колобок»), урона от падений и гравитационных аномалий («Пружина») и пулевых ранений («Медуза», «Каменный цветок», «Ночная звезда», «Мамины бусы»).
  • Концепция порождаемых аномалиями предметов с непонятными науке свойствами, а также сами свойства, названия и внешний вид перекочевали в серию S.T.A.L.K.E.R. из повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
  • В игре есть баг, позволяющий восстановить здоровье и состояние брони с помощью артефактов, если степень защиты от одного поражающего фактора превысит 100%. Так этом ожно сделать при помощи 4-х артефактов «Батарейка», если встать в аномалию «Электра».

«Чистое Небо»

  • В ЧН артефакт продолжает быть видимым несколько секунд после того, как детектор убран.

    Артефакт, видимый без детектора

  • Можно заранее понять, есть ли в аномалии артефакт, не углубляясь в нее. Для этого надо перед аномалией, смотря на нее, сделать быстрое сохранение и быструю загрузку. Если в аномалии есть артефакт, он на секунду «проявится». Баг работает и на значительных расстояниях от аномалий.

«Зов Припяти»

В ЗП существуют так называемые «бродячие артефакты», которые находятся на значительном отдалении (иногда до 900 метров) от скоплений аномалий. Так, например, в аномалии «электра» можно найти артефакт «Медуза». Это вскользь упоминается в разговорах с одиночками:

Иногда не обязательно в аномалии лезть, чтобы артефакт найти! Мне историю рассказывали, как артефакт посреди чистого поля нашли. У одного сталкера детектор барахлил, он и решил аккумуляторы сменить. Сменил… и тут детектор вдруг срабатывает и мужику чуть ли не в руки вылетает артефакт! Прикинь, как повезло? Зона — она такая: бывает, накажет, а бывает, что и одарит.
От бывалых сталкеров слышал, что иногда артефакты вне аномалий передвигаются. Вот начнёт пикать детектор, ты его только достанешь — уже и нет ничего. «Что такое?» — думаешь, а это бродячий артефакт мимо прошёл. Что обидно, гнаться за ним бесполезно: Зона сама решает, кого таким чудом наградить.

Примечания

  1. В нормальных условиях, появившиеся за воротами артефакты подобрать невозможно, однако можно постараться достать их с помощью гранат, взрывная волна которых способна протолкнуть артефакты под воротами. Стоит отметить, что добиться попадания артефакта под узкую щель в самом центре ворот очень трудно, и в случае, если это никак не получается, их можно подтолкнуть взрывами до ворот и подобрать сквозь дыры в сетке.Сложность прямого изъятия артефактов сквозь ворота заключается в том, что помимо радиационного пятна, эту область полностью покрывают сильные аномалии «Трамплин», от которых не спастись даже аптечками. Добыть артефакты, неизбежно получая урон от этих аномалий, можно лишь повесив на пояс как минимум три артефакта «Пружина», заполучить которые можно лишь ближе к концу игры.
  2. Изъятие артефакта со дна сопряжено с неоправданным риском ввиду наличия там убийственной радиации, помимо собственно радиационного поражения, постоянно наносящей ощутимый прямой урон. Артефакт теоретически возможно достать взрывами гранат, либо повесив на пояс как минимум три артефакта «Батарейка» и спустившись в чашу за ними, но на практике данные манипуляции на текущем этапе игры малоцелесообразны.
  3. Наводка на любой тайник в игре может быть получена неограниченное количество раз, что является игровым багом.
  4. При обыкновенном прохождении уровня эта область не посещается игроком. Чтобы добраться до неё, необходимо пройти мимо дыры в стене, ведущей дальше по уровню, до конца коридора, и свернув в небольшой проём слева, спуститься вниз по железной лестнице. Следует быть осторожным: в помещении под реактором крайне сильный радиационный фон.
  5. Учитывая, что содержимое такого ящика генерируется случайным образом в момент его уничтожения, артефакт можно гарантированно получить из каждого из них, «выбивая» перезагрузками нужный результат.
  6. Зачастую, на момент прихода Меченого, сломанный обитающими в лаборатории снорками ящик либо вообще отсутствует, либо вместо него на полу уже лежит его содержимое.
  7. Взрыв бочек с топливом, скатываемых монолитовцами с вершины холма, иногда может уничтожить ящики и выбросить их содержимое за колючую проволоку, делая оное недоступным.
  8. Иногда в ходе перестрелки с Меченым сталкеры «Монолита» ломают ящик шальной пулей, и при обыске коридора он либо отсутствует, либо на полу уже лежит его содержимое.
  9. Условия:Локация: Радар, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Управление Монолитом или Внутренний двор ЧАЭС.Группировка: любая, кроме военных, зомбированных и «Монолита».
  10. Суть ошибки заключается в округлении любой нецелой вероятности до ближайшего целого процента в меньшую сторону; в данном случае 0,5 % округляется до нуля.
  11. Причина: формальный шанс появления этого артефакта в большинстве разрушаемых ящиков равен 0,9 %, что также меньше одного процента и округляется до нуля.

Цитаты

  1. Найти артефакт «Ночная звезда» — помочь отечественной военной науке.
    — Описание выдаваемого Барменом задания «Найти артефакт „Ночная звезда“» в КПК
  2. Есть одно заданьице… несколько неприятное. Похоже, от военных — они занимаются разработкой новых средств защиты. Пришёл, значит, заказ на «Ночную звезду» — это артефактец редкий такой, он умеет неплохо от пуль защищать… Так ты берёшься? Плачу хорошо!..
    — Описание задания «Найти артефакт „Ночная звезда“», Сидорович
  3. Нужен артефакт «Ночная звезда». Желания он, к сожалению, не исполняет — проверено, а вот обогатить вполне даже может. Учёные за него хорошие деньги дают. Что-то, говорят, мастерят на его основе военное… Ну так что?
    — Описание задания «Найти артефакт „Ночная звезда“», Бармен

Интересные факты

  • Если у Сахарова взять квест на поиски артефакта «Огненный шар», то тот скажет, что его научная экспедиция смогла получить такой артефакт в лабораторных условиях. Таким образом, «Плёнка» является единственным артефактом, с достоверно доказанной возможностью искусственного воссоздания.
  • Один из десяти артефактов в Зоне, у которого отсутствуют негативные эффекты.
  • Данный артефакт также является самым редким в Зоне наравне с «Сердцем Оазиса» и ему подобными уникальными артефактами; ведь за всю серию игр в естественных условиях «Плёнка» встречается лишь раз — в тоннеле на Дикой территории. Естественность происхождения второго экземпляра, выдаваемого Сахаровым в награду, исключена им же, а третьего, лежащего в тайнике Васильева — весьма сомнительна по очевидной причине.

Описание

Производимый ремесленниками группировки «Свобода» облегчённый комбинезон сталкера. Лёгкий армейский бронежилет плюс накладные усиливающие кевларовые пластины. Способен защитить от слабого оружия. Ткань комбинезона обработана специальным составом, повышающим сопротивление аномальной активности.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Облегчённый комбинезон сталкера, производимый ремесленниками группировки «Свобода». Ткань обработана специальным составом, повышающим сопротивление аномальной активности. Содержит встроенный контейнер для артефактов.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Предельно облегчённый костюм сталкера, производимый ремесленниками группировки «Свобода». Для пошива используется ткань, обработанная составом «Горизонт», который значительно повышает защитные свойства в условиях аномальной активности. Оснащён встроенным бронежилетом и контейнерами для артефактов.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Общая информация

В данном режиме игроки делятся на две команды: «Свобода» и наёмники. Различие между командами состоит в доступном при покупке вооружении (оружие отечественного производства для «Свободы» и НАТОвского для наёмников),

Меню покупки (ЗП)

однако в целом эта дифференциация каких-либо преимуществ никому не даёт из-за хорошего баланса оружейных характеристик. В начале игры каждый из игроков получает 530 RU; на деньги, будучи на своей базе, можно купить снаряжение (меню покупки вызывает кнопка B). Игра идёт раундами, в конце раунда все игроки переносятся на базу, восстанавливая здоровье и получая деньги за успехи. Одна из особенностей режима — на своей базе игроки неуязвимы (если только эта опция не убрана в настройках сервера).

Как победить

Цель «Охоты за артефактом» — носить на свою базу артефакты, появляющиеся по одному в случайном из определённых мест. Очко засчитывается команде, если один из её членов доставит артефакт на базу, в этот же момент заканчивается раунд. Для победы команда должна первой доставить на базу определённое количество артефактов (базово десять).

Процесс игры

Каждый раунд игры начинается с того, что обе команды появляются на своих базах. После этого все сперва вправе делать что угодно, а по истечении установленного времени (базово 30 секунд) на карте в одном из специальных мест появляется артефакт. Когда артефакт появился, на мини-карте на него начинает указывать стрелка, если артефакт у своего игрока, стрелка становится зелёной, если у противника — красной. Таким образом, местоположение артефакта (или игрока с ним) всегда известно. Игроки должны отыскать артефакт и подобрать его (кнопка F), а в случае, если артефакт успели забрать противники, его можно отобрать, убив игрока с артефактом. Подобрав артефакт, игрок должен нести его на свою базу. Как только он окажется в зоне базы, команде засчитается очко, а раунд завершится. Следует учесть, что если долго (стандартно три минуты) не брать артефакт, он уничтожится, но со временем появится новый.

Как и в остальных режимах, в этом все игроки могут «прокачиваться»: зарабатывать опыт, повышая свой ранг, а вместе с ним и доступное вооружение. Если игрок умирает, он по истечении заданного в настройках сервера времени возрождается на своей базе со стартовым снаряжением (пистолетом соответственно рангу) и может продолжить охоту за артефактом.

Получение денег

В этом режиме деньги даются за:

  • Убийство противников (300 RU)
  • Смертельные выстрелы в голову (дополнительно 50 RU к награде за убийство)
  • Подбор чьих угодно вещей (100 RU) — вещи выглядят как рюкзак, а при наведении на них имеют изображение кожаного плаща. Данная награда работает, если в настройках сервера включён «Бонус за КПК».
  • Продажу предметов (в зависимости от стоимости) — только в данном режиме можно подбирать почти всё снаряжение убитых игроков, которое потом довольно выгодно продавать на своей базе.
  • Доставку артефакта на базу.

Сфера применения

Не только древние египтяне носили амулет и делали татуировку с оком Ра, которое должно было оберегать хозяина от жестокости и произвола верховных правителей. Глаз бога Гора и в настоящее время считается мощным апотропеем, который не допустит никаких катастроф, бед и неурядиц с его обладателем.

При этом считается, что длительное ношение амулета или кулона с артефактом обеспечивает человеку крепкое здоровье и материальное благополучие: нужно только верить в его чудодейственную силу.

Экстрасенсы и ведуны сегодняшнего дня продолжают настаивать на том, что глаз Гора может подарить каждому остроту мысли, внимательность и позитивный настрой.

Тактические советы

В режиме охоты за артефактом главное — не убить противника, а суметь доставить артефакт на базу. Тем не менее, устранять соперников стоит, поскольку смерть возвращает игрока на его базу и даёт возможность выиграть время для взятия артефакта.

  • В первом раунде на стартовые деньги рекомендуется покупать либо гранату и аптечку, либо обрез с боеприпасами, либо «Гадюку-5» или АКМ-74/2У. Последний выбор наиболее сильный, он может позволить игроку получить значительное преимущество и открыть счёт команды, если, конечно, соперники не окажутся столь же умными. Экономить в первом раунде не стоит, ведь первый артефакт — самая лёгкая добыча, кроме того, победители первого раунда окажутся более богаты ко второму. Фактически, победа в первом раунде даёт некоторое преимущество в последующих.
  • Всегда следует покупать хотя бы одну аптечку, если только враг не использует оружие, убивающее с одного выстрела (РПГ, Гаусс-пушку).
  • «Булат» предпочтительнее экзоскелета ввиду возможности бега, а «СЕВА» имеет смысл только в случае, если на карте много радиации и/или аномалий.
  • Не стоит пренебрегать энергетическим напитком (ЗП): он позволит догнать и перехватить противника, сумевшего достать артефакт.

Использована дымовая граната (ТЧ)

Не всегда стоит брать артефакт сразу же, как только игрок добрался до него: бывает лучше спрятаться где-то рядом и ударить в спину игроку команды противника, когда он соберётся этот артефакт поднять. Однако долго хитрить не стоит, чтобы артефакт не уничтожился. Подходя к артефакту не следует забывать, что противники тоже могут подстерегать в укрытиях.

В дыму (ЗП)

  • Нужно научиться применять дымовые гранаты: с их помощью можно укрыться от взора противника, чтобы без вреда здоровью провернуть что-нибудь. Например, хорошо будет бросить дымовую гранату на место, где лежит артефакт, чтобы частично защититься от скрывающихся в засаде противников, либо же оставить за собой облако дыма когда добыча уже в руках, чтобы никто не помешал дойти до базы.
  • Подкарауливать противников у их базы — самое глупое, что можно делать: во-первых, после смерти игрок вскоре возродится и нанесёт ответный удар, во-вторых, враг может успеть зайти на базу и стать неуязвимым, легко уничтожив засаду. Тем не менее, если противники несут артефакт, имеет смысл перехватить их невдалеке от базы, если есть уверенность, что команда прикроет игрока и задержит возродившихся врагов. И всё же, чем дальше развиваются действия от вражеской базы и чем ближе к базе игрока — тем лучше.
  • Нужно запоминать места, где появляется артефакт, а в начале раунда сразу же следует бежать на одно из таких мест. Если повезёт, артефакт может появиться прямо перед игроком, и тем самым выиграется время. Однако команда при этом должна быть готова перехватить врагов, если артефакт появится в другом месте и окажется в руках у противника.
  • Если становится понятно, что нет возможности донести артефакт, то можно уничтожить его, чтобы он не достался противнику. Для этого нужно нажать клавишу 7 и удерживать «Огонь». Артефакт выпадет из рук, и на его месте появится аномалия. Этот приём помогает также закрывать проходы и создавать ловушку для неопытных противников. Тем не менее, аномалия-ловушка бесполезна против внимательных игроков и игроков в «СЕВЕ», мало того, она существует лишь определённое время (три минуты базово), так что скорее это способ не дать артефакт врагу, а не поймать кого-то в западню.
  • Игрок команды противника, несущий артефакт, должен стать первоочередной целью игрока. Даже если его убить, а вражеская команда всё равно подберёт выпавший артефакт, то выиграется небольшое время для остальной части команды.
  • Следует прикрывать своего игрока, несущего артефакт, любой ценой.
  • Если игрок несёт артефакт, то ему не стоит ввязываться в перестрелки, особенно около своей базы. Нужно помнить, что главное — донести артефакт. Также, учитывая невозможность бега с артефактом, отличным выбором для его переносчика является экзоскелет: бег и так невозможен, а хорошая защита позволит в некоторых случаях проскользнуть сквозь вражеский огонь, особенно если в запасе есть аптечки.

Примечания

  1. В одиночной игре достаточно легко сделать так, чтобы активировать можно было любой артефакт: достаточно указать параметр slot = 10 в конфигурационной секции артефакта, предварительно убедившись, что артефакт присутствует в таблице artefact_spawn_zones в файле configs\artefacts.ltx
  2. Почему не представлены термические и химические аномалии не ясно
  3. По подобным причинам ближе к релизу были отменены почти все динамические объекты — NPC не умели их обходить или преодолевать
  4. Уточнить!
  5. Очень интересная строка в таблице активации артефактов, оставшаяся даже в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — если провести некоторые манипуляции и попытаться активировать «Кристалл», то игра вылетит с ошибкой отсутствия .anm пути для аномалии, т.к. Торрид является подвижной аномалией. В сиквеле вылет будет из за того, что аномалия будет окончательно отменена из игры
  6. Актуально и для мультиплеера
  7. Возможно, чуть раньше, но в ‘xrCore’ build 1994, Dec 16 2004 ещё отсутствует
  8. af_medusa = zone_gravi_zone, 5.0, 30.0
  9. От обычной отличается только тем, что артефакт можно активировать

Баги

Также, как и все артефакты последней ценовой категории, «Плёнка» должна была появляться с шансом 0,5 % в рюкзаках некоторых NPC при соблюдении определённых условий, однако из-за ошибки игрового кода артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.
Если, надев как минимум четыре экземпляра данного артефакта на пояс, подвергнуть Меченого воздействию аномалии «Холодец» или «Жгучий пух», то и его собственное здоровье, и запас прочности его комбинезона будут не снижаться, а восстанавливаться

Таким образом можно чинить повреждённую экипировку, что в реалиях ТЧ, где в принципе отсутствует механика ремонтаВажное для геймплея следствие из данного бага — с момента надевания четвёртой «Плёнки» кислотная среда становится «дружественной» Меченому, не только быстро восстанавливая его здоровье, но и защищая от атакующих в ближнем бою мутантов, по которым кислота всё также наносит нормальный урон., сильно облегчает прохождение.

Артефакты

Фото Название В какой аномалии + Свойство — Свойство Цена
Капля Жарка -10% радиация -18% вынослив. 1000
Огненный шар Жарка -20% радиация -18% вынослив. 2500
Кристалл Жарка -30% радиация -18% вынослив. 5000
Колючка Ржавые волосы -10% радиация +100% кровотеч. 1000
Кристальная колючка Ржавые волосы -20% радиация +100% кровотеч. 2500
Морской ёж Ржавые волосы -30% радиация +100% кровотеч. 5000
Слизь Холодец -133% кровотеч. -10% ож, хим.ож 1000
Слизняк Холодец -267% кровотеч. -10% ож, хим.ож 2500
Слюда Холодец -400% кровотеч. -10% ож, хим.ож 5000
Бенгальский огонь Электра +36% вынослв. -10% электрошок 1000
Вспышка Электра +73% вынослв. -10% электрошок 2500
Лунный свет Электра +109% вынослв. -10% электрошок 5000
Кровь камня Карусель +200% здоровья -10% удар, разр, пул. 1000
Ломоть мяса Карусель +400% здоровья -10% удар, разр, пул. 2500
Душа Карусель +600% здоровья -10% удар, разр, пул. 5000
Батарейка неизвестно +30% электрошок нет 5000
Пустышка неизвестно +30% ожог нет 5000
Пружина неизвестно +30% удар нет 5000
Плёнка Лифт +30% хим. ожог нет 5000
Выверт Воронка -2% разрыв +5% радиация 1000
Грави Воронка -3% разрыв +5% радиация 2500
Золотая рыбка Воронка -5% разрыв +5% радиация 5000
Колобок Жгучий пух -5% разрыв нет 5000
Медуза Трамплин +2% пулест. +5% радиация 1000
Каменный цветок Трамплин +3% пулест. +5% радиация 2500
Ночная звезда Трамплин +5% пулест. +5% радиация 5000
Мамины бусы Машина времени +5% пулест. нет 5000

Детекторы

  • «Отклик» — самый дешёвый и малоэффективный детектор. На приближение к артефакту реагирует писком, амплитуда которого совпадает с амплитудой мигания сигнальной лампы. Позволяет находить только самые распространённые артефакты.
  • «Медведь» — модель детектора прошлого поколения. Способен не только регистрировать присутствие артефактов, но и указывать их направление на круглом дисплее.
  • «Велес» — современный детектор, позволяющий находить все известные науке артефакты, положение которых отображается на дисплее.
  • Прототип детектора «Сварог» — апгрейд «Велеса», помимо всех существующих артефактов фиксирует аномалии и источники радиации.
  • Detector — устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений и сообщающее о них звуковым сигналом. Объединяет в себе возможности прочих отменённых детекторов. Не отображается в инвентаре. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.

Отдать артефакт

Вобла продаёт Бороде артефакт

1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении . Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.

Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector