Ведьмак 3: все секретные достижения (видео-гайд для steam и консолей)
Содержание:
- «Портретист»
- Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя
- Предисловие
- Приговорённые к Дракенборгу
- Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи (Архигрифон)
- Земные недра
- 8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
- Покупка карт Гвинт в The Witcher 3
- Стальные мечи Хен Гайдс / Тешам-Мутна.
- Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона
- Архигрифон на Скеллиге
- Где взять квест
- Испытание ловкости: горные вершины
- Достижения DLC Каменные сердца
- Как заработать поместье Корво Бьянко?
- Гешефт (крафтовый).
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Дополнение «Каменные сердца»[]
«Портретист»
До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.
Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.
Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.
Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Улучшение | Описание | Цена | Время |
---|---|---|---|
Общий ремонт дома | Появляются стойки для доспехов и оружия, места для картин и подвал с винным погребом. | 5000 | 72 часа |
Алхимическая лаборатория | Увеличивает максимальное количество бомб и эликсиров на одну штуку, позволяет изготавливать эликсиры и мутагены. Лаборатория появляется в подвале за хрупкой стеной после общего ремонта поместья. Вход расчищается Знаком Аард. | — | — |
Верстак бронника | Позволяет ремонтировать и временно усиливать доспехи. | 1000 | 24 часа |
Оселок для заточки мечей | Позволяет ремонтировать и временно затачивать оружие. | 1000 | 24 часа |
Новая кровать | Увеличивает здоровье ведьмака на 100 единиц в течение 120 минут. | 1000 | 24 часа |
Библиотека | Увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5% в течение 60 минут. Появляется вместе с новой кроватью. | — | — |
Стойка для оружия | Увеличивает количество мест для размещения оружия. | 500 | 24 часа |
Стойка для доспехов | Увеличивает количество мест для размещения доспехов. | 500 | 24 часа |
Гостевые комнаты | Меняется обстановка и увеличивается количество мест для приглашенных гостей. | 1000 | 48 часов |
Конюшня | Увеличивает выносливость Плотвы на 100% в течение 60 минут. | 2000 | 48 часов |
Сад | В саду появляются грядки с растениями для эликсиров и перекраски мутагенов
Растения в саду: плоды паслена, голубой цветок лотоса, назаирский базилик, плоды берберки, цветки двоегрота, мышехвост, волокна хана, ласточкина трава, одуванчик, скороцель, волкобой, сенжигрон. , а ведьмак приобретает умение сеять травы. |
2000 | 48 часов |
Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали — повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей — урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.
Название чертежа | Местоположение чертежа | Ингредиенты для изготовления | Характеристики доспехов |
---|---|---|---|
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя | Центральная часть Туссента. Деревня Фловив (к юго-западу от Каменоломни Ардаизо). Чертеж скрыт в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо. Завалы расчищаются Аардом. | Мастерский серебряный меч Школы Медведя (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Слюна чудовища (x1), Язык чудовища (x1). | урон 472-576, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу. |
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Медведя | Мастерские доспехи Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Эссенция чудовища (x1), Сердце чудовища (x1). | броня — 240, +22% получение адреналина, +26% сопротивление колющим ударам, +25% сопротивление ударному урону, +32% сопротивление рубящим ударам, +46% сопротивление урону от чудовищ. | |
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Медведя | Мастерские перчатки Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Коготь чудовища (x2), Толченая плоть чудовища (x1). | броня — 87, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим и рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям. | |
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Медведя | Центральная часть Туссента. Совиные гроты (к северо-западу от Деревни Фловив). Чертежи покоятся на останках ведьмака на нижнем уровне пещеры. | Мастерские штаны Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Волос чудовища (x2), Эссенция чудовища (x2). | броня — 91, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим ударам, +11% сопротивление рубящим ударам, +16% сопротивление урону от чудовищ, +25% сопротивление стихиям. |
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Медведя | Мастерский стальной меч Школы Медведя (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Кровь чудовища (x1), Мозг чудовища (x1). | урон 335-409, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку. | |
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Медведя | Мастерские сапоги Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Слюна чудовища (x3), Зуб чудовища (x3). | броня — 91, +11% получение адреналина, +5% сопротивление ударному урону, +6% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам. |
Предисловие
На данный момент руководство закончено не полностью. Я взял за основу множество других руководств, советов, гайдов и т.п. В общей сложности, его написание, сбор информации, перевод с английского и самое главное оформление заняли у меня несколько дней. В ближайшем будущем, я буду доделывать его, добавлять что то новое и исправлять ошибки. Сейчас же вы можете оценить в нужном ли русле я двигаюсь. Буду вам благодарен за конструктивную критику, а так же за помощь в дополнении руководства.Если есть какие то вопросы, замечания или предложения — оставляйте комментарии внизу, а я своевременно дам ответ
Благодарю за внимание, ачивхантеры. Приступим.P.S
Раздел «Основы» порой не отображается или его глючит. В нем все правильно, просто Steam не справляется или что то другое. В этом случае перезагрузите руководство.
Приговорённые к Дракенборгу
Задание вы сможете взять в пещере с пауками, которая находится в северно-восточной стороне от Новиграда. На входе в пещеру вы наткнётесь на парочку пауков. Порубив их на части, внимательно осмотрите вход, потому что тут будет лежать труп. У трупа вы находите ключевые предметы для задания: ключик и письмо.
В письме сказано, что какой-то «свободный человек» спрятал в этой пещере свою добычу, которой хватит до конца жизнь (для ведьмака это мелочь). Пусть в письме и сказано, якобы тут пауков нет, но они есть, причём в самом конце вас ждёт огромный паук. Хоть он и больше своих сородичей, но не является Боссом и тем более, не представляет особой угрозы. Постепенно зачищайте пещеру и двигайтесь в самый конец. Пользуйтесь знаками Аард, Игни и Квен – они облегчат зачистку. В конце концов, вам останется отпереть сундук и забрать оттуда золотишко, которое припрятал «свободный человек».
Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи (Архигрифон)
В этом задании нам предстоит встретиться с более сильной версией грифона, так что не спешите браться за его выполнение. Взять его можно на доске объявлений в Оксенфурте в любое время, так что время на прокачку у Геральта будет предостаточно.
Подробности заказа можно узнать у кондотьера Ганса, координаты которого вы получите, прочитав объявление. Он расскажет нам, что уже пытался охотиться на чудовище, однако в бою с ним потерял двух наемников, и решил больше не рисковать сам. Что ж — кому, как не ведьмаку браться за такое задание? С Гансом можно поторговаться, увеличив награду до 315 крон или же согласиться с расценками заказчика.
Договорившись об оплате, Геральт узнает, где проходил бой с грифоном. Направившись туда, исследуем поляну и обнаруживаем, что чудовище утащило труп одного из незадачливых наемников с собой. Около оторванной руки находим след и идем по нему. Однако тот вскоре закончится – чудовище выронило труп и улетело, и сейчас останки служат пиршеством для ворон. Что ж, попробуем найти тварину по вороньему граю. Ведьмачье чутье позволит заметить около уступа крупные перья, по которым Геральт поймет, что драться предстоит с архигрифоном. Теперь мы знаем, где он обитает, и можем подготовиться к сражению.
Подготовка к бою
Тварь довольно сильна, так что не рекомендуется идти на бой, имея низкий уровень. Оптимально будет сначала докачаться хотя бы до 20 левела.
Как и в случае с королевским грифоном, нам пригодятся эликсиры Гром и Ласточка, а также масло против гибридов. Не забудьте и арбалет, он поможет сбивать чудовище на землю, не прибегая к знакам.
Бой
Если дождаться заката или прийти на место позже, монстр сам вылетит к вам на встречу. При сражении с архигрифоном стоит учитывать пару нюансом, отличающих его от королевского грифона.
Во-первых, эта тварь плюется ядом, от которого стоит уворачиваться перекатами. Во-вторых, удар крыла архигрифона может вызвать кровотечение — перекатываемся и машем)))
В остальном, арсенал монстра тот же, разве что урона она наносит в разы больше, чем королевская версия. Что неудивительно, покемон-то апнутый.
Трофеи
Победив грифона в Оксенфуртской чаще, можно рассчитывать на еще более вкусный лут. С тушки Геральту достанутся:
- Перья грифона х3
- Сердце чудовища
- Язык чудовища
- Дымные осколки
- Яйцо грифона
- Мутаген из архигрифона
- Доспех ласточки (оппачки!)
- Трофей грифона.
Залутав все это добро, отправляемся к заказчику за наградой.
Награда за квест
Хитрый жук Ганс уже ждет нас и будет очень рад вестям о победе над грифоном. Если вы нашли письмо, то сможете потребовать у него всю награду в 472 кроны (вместо 315). Впрочем, можно удовольствоваться и той суммой, на которую сговорились изначально, оставив излишки в качестве утешения тому, кто потерял в бою с монстром двух наемников. Быть жадным или щедрым – решайте сами.
Земные недра
Вторая часть Пути Воина Ведьмаке 3 будет представлять из себя движение по подводному тоннелю. Она гораздо короче первой. Большая часть пещеры затоплена, но есть возможность восполнить запас кислорода ближе к центру. Если там же вынырнуть, то наткнетесь на пару горгулий и кости тех, кому также захотелось воздуха.
Второй знак прошедшего испытание “Путь Героев” находится в конце грота в сундуке под водой. Там же можно вынырнуть и выбраться наверх. На суше уже ждут трое разбойников, отлавливающих юных воинов, проходящих путь. Осталось сдать задание удивленному Гуннару, который обещает, что все острова узнают о храбрости ведьмака.
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
- Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
- Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
Покупка карт Гвинт в The Witcher 3
Игроки могут начать собирать Гвинт, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцы карт Гвинта и их местонахождение.
Белый сад
Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».
Велен
- Торговец в Мидкопсе.
- Торговец в Линденвейле.
- Торговец в Клейвиче (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
- Торговец в Crow’s Perch.
- Квартирмейстер в Crow’s Perch.
- Трактирщик в трактире на перекрестке.
Новиград
- Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
- Оливье, трактирщик гостиницы «Зимородок».
- Трактирщик в «Золотом осетре».
- Трактирщик в Cunny of the Goose.
- Торговец в таверне «Семь кошек».
Oxenfurt
Степан, трактирщик в Алхимии.
Скеллиге
- Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
- Йонас, трактирщик гостиницы «Новый Порт».
- Хозяин таверны в гавани Уриалла.
- Хозяин трактира в Сворлаге.
- Хозяин таверны в Харвикене.
Обратите внимание, что Оливье в Kingfisher Inn можно будет не заметить, если Геральт поможет Анисс и Бертольду в «Сейчас или никогда»Квест. Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик
Стальные мечи Хен Гайдс / Тешам-Мутна.
Будьте осторожны … Они кусаются.
Пара фантастических стальных мечей, созданных древними вампирами. Стальные мечи Хен Гайс и Тешам-Мутна изумительны (оправдывает ли себя тезаурус?) Как с точки зрения глубокого знания, так и с точки зрения их игровой статистики.
Мало того, что эти мечи обладают множеством крутых эффектов, то, что действительно отличает их от другого оружия в игре, — это их жизнерадостные способности в сочетании с другими частями набора.
Честно говоря, чего еще вы ожидали от пары вампирских мечей?
Причина, по которой эти два меча сгруппированы вместе, заключается в том, что они функционально идентичны, за исключением небольшого преимущества в уроне набора Hen Gaidth.
Чем хороши стальные мечи Hen Gaidth / Tesham-Mutna:
- Бонусы к критическому урону, шансу кровотечения и бронебойности. Создание этих действительно эффективных стальных мечей для критического стиля игры.
- Мечи имеют великолепный дизайн, который красиво дополняет остальную часть набора.
- При ношении остальной части комплекта. Вы получаете живучесть за каждого убитого врага.
Как получить стальной меч Hen Gaidth:
Вы сможете получить этот меч, только если решите следовать за Регисом в логово Невидимого Старейшины в конце Blood and Wine.
Попав в логово, обязательно найдите каждый предмет добычи, используя свои ведьмачьи чувства. Вы найдете все шесть частей набора Hen Gaidth, включая стальной меч.
Как получить стальной меч Тешам-Мутна:
Набор Тешам-Мутна можно получить только во время квеста «La Cage au Fou». В секретном логове.
Как только вы доберетесь до логова. Шесть предметов из набора должно быть относительно легко найти.
Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали — все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей — размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.
Название чертежа | Местоположение чертежа | Ингредиенты для изготовления | Характеристики доспехов |
---|---|---|---|
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Грифона | Восточная часть Туссента. Руины форта Уссар (к юго-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи спрятаны в сундуке под лестницей на второй этаж. Руины охраняются двумя ослизгами. | Мастерские сапоги Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Толченая плоть чудовища (x2), Коготь чудовища (x4). | броня — 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ. |
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона | Мастерский стальной меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). | урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку. | |
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Грифона | Мастерские перчатки Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Сердце чудовища (x1), Кровь чудовища (x2). | броня — 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям. | |
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона | Восточная часть Туссента. Замок Монкран (к северо-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи находятся в мешке на стуле, на столике у дистиллятора и в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома. Замок Монкран охраняет ганза Филиберта Четырехлапого. | Мастерский доспех Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x2), Эссенция чудовища (x1). | броня — 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ. |
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Грифона | Мастерские штаны Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x2), Мозг чудовища (x2). | броня — 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям. | |
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона | Мастерский серебряный меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). | урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу. |
Архигрифон на Скеллиге
Знакомьтесь – это самая мощная тварь среди всех грифонов в Ведьмак 3. Монстр обладает огромным уроном и может завалить Геральта с одного удара даже на довольно большом уровне. Ведь и сам воробей-переросток имеет аж 48 левел!
Обитает грифон на небольшом островке к северу от Скеллиге. Это удаленное место, так что никаких квестов на него нет. Просто собираем все силы в кулак, и идем сражаться ради лута.
Подготовка к бою
Кач, кач и еще раз кач! Чем выше будет уровень Геральта к моменту сражения, тем больше шансов на победу. Вам потребуются сильные эликсиры, не помешает прокачать силу знаков. На максимальном уровне сложности легче всего победить этого грифона, прокачавшись в мага или алхимика. Впрочем, и мечник имеет неплохие шансы – если будет достаточно проворным.
Бой
Пожалуй, наиболее сложным тут будет величина входящего урона. Стараемся избегать ударов, дамажим грифона всем, что есть под рукой, и победа будет наша!
Трофеи
После победы ведьмак сможет забрать с тушки отлетавшего своё бройлерного воробья свою награду:
- Янтарная пыль х2
- Мозг чудовища
- Перья грифона х3
- Мутаген из архигрифона
- Дымные осколки.
Кроме того, в гнезде твари можно найти труп, с которого Геральт заберет яблоко, записку раздраженного воина и ключ с черепом. Последние 2 предмета автоматически активируют квест «Клад неудачника». Его легко пройти, используя ведмачье чутье. Немного побегав по острову, вы найдете пару трупов и раскопанный сундук. Что ж, кладоискатели мертвы – а значит, мы можем забрать все себе:
- Малый глиф Аарда
- Арбалет
- Хлопок
- Слиток стали
- Длинный коготь (меч)
- Охотничьи сапоги.
На этом разборки с грифонами можно считать оконченными. Выбираемся с острова и отправляемся сражаться с другими чудовищами.
Где взять квест
Прогуливаясь по деревеньке Уриалла, ведьмак наталкивается на двух женщин, обсуждающих некоего Бьорна, который провалил испытания пути. Если заговорить с ними, то нам объяснят, что на острове веками молодые мужчины проходят некие испытания, чтобы иметь возможность называться настоящими воинами. Затем Геральта отправят к мастеру ритуала – Гуннару.
По дороге к нему, в лесу, вы можете наткнуться на молодую девушку, отправляющую своего возлюбленного на испытание, по их диалогу можно понять насколько серьезно это для островитян.
Старика Гуннара вы найдете дальше по тропинке, сидящим на лавке, он будет крайне недоволен тем, что путь героев собирается пройти чужак, но не откажет Геральту.
Испытание ловкости: горные вершины
Первым по квесту “Путь воина” в Ведьмаке 3 нужно пройти испытание ловкости. Перед вами будет “трасса”, ведущая по извилистому горному хребту. Тропинка одна, так что заплутать не получится. Место, предназначенное для прыжка, заботливо помечено разработчиками белой краской.
Отрезок довольно несложный, но все же будет несколько проблем:
- Склоны. Упав с одного, вы просто скатываетесь чуть ниже, но падение с другого приведет к смерти и точке последнего сохранения.
- Летающая нечисть – гарпии и сирены. Эти твари не только нападают, но и лишают возможности прыгать, так что если рядом гарпия, вместо прыжка есть большая вероятность улететь вниз. По возможности используйте рог Хорнвала, добытый в квесте «Владыка Ундвика». С гарпиями он не поможет, но сирены отвадит. Как альтернативный вариант, можно использовать арбалет (особенно если он прокачан) или ведьмачьи знаки.
Также вам попадется нпс – пожилой человек, никакой нагрузки для квеста не имеющий.Он просто предупредит Белого Волка, что ни один из чужаков еще не проходил это испытание.
Знак
Знак пройденного испытания ловкости в Ведьмаке 3 будет ожидать Геральта в конце пути, на вершине горы Клык Ингвара, несколько препятствий и гарпий спустя. Там же будет место силы и колонна, на которой висит алая шаль. Это и есть знак того, что испытание ловкости пройдено.
Огибаем колонну, и по склону скатываемся вниз, где виднеется вход в подземную пещеру.
Достижения DLC Каменные сердца
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За прохождение сюжета
Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём основной сюжет игры до конца.
Надо было поцеловать (I’m Not Kissing That)
Убить принца, который превращен в жабу.
Сгинь, исчезни! (Pacta Sunt Servanda)
Пройти дополнение «Каменные сердца».
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты сюжета
Достижения, которые так же относятся к сюжетным заданиям, но их можно случайно пропустить.
Гуляй, душа! (Let the Good Times Roll!) Поучаствовать во всех свадебных забавах. |
|
Шопоголик (Shopaholic) Приобрести все предметы на аукционе в доме Борсоди. |
|
Воплотившийся кошмар (Curator of Nightmares) Восстановить все кошмары Ирис в Нарисованном Мире. |
|
Коли врагов пропасть… (When It’s Many Against One…) Сделать так, чтобы все кошмары Ирис фон Эверек напали одновременно, и победить их. |
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты
Бич божий (Wild Rose Dethorned) Убить всех падших рыцарей и обыскать их лагеря. |
|
Тотальная война (Killed It) Выиграть партию в гвинт, набрав минимум 187 очков. |
|
Новая мода (I Wore Ofieri Before It Was Cool) Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч. |
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
Особые достижения
Как аукнется, так и откликнется (Return to Sender) Убить троих противников их же собственными стрелами. |
|
Истребитель коров (Moo-rderer) Вырезать 20 коров. Коровы есть в центре новой локации – на самом большом поле. После медитации появляются новые коровы. |
|
От семи недуг (Can Quit Anytime I Want) Находиться под действием семи эликсиров или отваров одновременно. |
|
Экстремальный спорт (Rad Steez, Bro!) Проскользить вниз по холму, минимум 10 секунд без перерыва. |
Как заработать поместье Корво Бьянко?
По заданию “Бестия из Туссента”, Геральт попадает в удивительное государство Туссент, которое славится своими винами на весь мир. В ходе выполнения задания, ведьмак прибывает в имение Корво Бьянко, чтобы исследовать труп третьей жертвы разыскиваемого убийцы. В винодельне мы находим несколько разорванных тел и понимаем, что наш противник, скорее всего, брукса. И именно с ней мы сталкиваемся, спустившись в погреб. Разобравшись с чудищем Геральт возвращается с отчетом к княгине Анне-Генриетте, которая в виде аванса дарит ведьмаку это самое имение.
К сожалению, винодельня находится в ужасном состоянии, и наш долг, как хорошего хозяина — заняться её реставрацией и вернуть былую красоту. Кроме имения, Белый Волк получил также отличного дворецкого по имени Варнава Базиль Фоулти, который поможет нам с ремонтом и домовладением.
Сразу же после завершения задания “Бестия из Туссента” мы автоматически получаем квест “Дом, милый дом”, и можем посмотреть на карте, где находится винодельня. У задания нет никакого минимального уровня, драться здесь не придется, однако понадобится кругленькая сумма денег. Выполнять задание можно в любое время, и именно сейчас пора этим заняться!
Добравшись до имения, мы увидим дворецкого, которого вместе со всей прислугой наняла герцогиня за счёт государственной казны. Зовут нашего нового друга Варнава Базиль Фоулти. Поприветствовав хозяина дома, он может рассказать историю имения Корво Бьянко, либо же сразу перейди к осмотру хозяйства.
Во время прогулки по территории мы узнаем, что Варвава Базиль — из семьи дворецких. Его отец был дворецким, его дед был дворецким, а началось всё с его двоюродной бабушки. Кроме этого, мы узнаем много интересно о бывших хозяевах имения, о их вине, садах и о виноделии.
К счастью, прислуга уже успела убрать следы боя Геральта с бруксой, поэтому подвал чист и пригоден к ежедневному использованию. За это Геральт, конечно же, поблагодарит дворецкого.
Усадьба ведьмаку досталось поистине роскошная. К сожалению, после стольких лет без хозяев, она находится в плачевном состоянии.
После осмотра всей территории мы снова вернёмся в дом, и перед ведьмаком появится новое задание — вернуть былую красоту этому дому. А наш новый дворецкий с удовольствием во всём поможет. Конечно же, хозяину поместья делать ничего не придется — всё выполнят рабочие Туссента в кратчайшие сроки. А вот денег понадобится немало.
Все хлопоты и договора дворецкий и прислуга возьмут на себя, Геральту нужно только заплатить за материалы, мебель и услуги рабочих. На полный ремонт и восстановление имения понадобится 14000 новиградских крон. Если у вас ещё нет такой суммы, то стоит сначала заработать деньги. Продажа брони и оружия, которое находите, поможет вам обогатиться. Также продавайте всякие дорогие вещи и выполняйте задания. Со временем необходимая сумма наберется. Но не пугайтесь, платить всю сумму сразу не нужно. Можно постепенно реконструировать имение и докупать необходимую мебель.
Гешефт (крафтовый).
Подожди минуту! Это ссылка на Dark Souls?
Клинок из серебряных мечей Belhaven. Это прекрасное оружие занимает более высокое место в списке просто потому, что, помимо тех же классных эффектов, оно также имеет гораздо более высокий урон.
Чем хорош Гешефт:
- Те же крутые эффекты, что и у лезвия Белхэвена, примененные к гораздо более используемому серебряному мечу.
- Большой общий урон.
Как получить гешефт:
Чтобы получить схему этого удивительного меча, вам нужно отправиться в пещеру логова монстров к северу от фермы Басан в Туссенте.
Оказавшись в пещере, придерживайтесь тропы с левой стороны, пока не дойдете до своего рода лагеря с небольшой кроватью, столом и сундуком. Обыщите сундук, там должна быть диаграмма Гешефта.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Дополнение «Каменные сердца»[]
Изображение | Наименование | Требования |
---|---|---|
«Бич божий» | Уничтожить всех падших рыцарей и обыскать их лагеря. | |
«Новая мода» | Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч. | |
«Надо было поцеловать» | Убить принца, превращенного в жабу. | |
«Шопоголик» | Купить все предметы, выставленные на аукцион в доме Борсоди. | |
«Гуляй душа» | Принять участие во всех свадебных забавах. | |
«Воплотившийся кошмар» | Восстановить все кошмары Ирис в Нарисованном Мире. | |
«Коли врагов пропасть…» | Спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек и победить их. | |
«Сгинь, исчезни» | Завершить дополнение «Каменные сердца». |