Гайд по поиску снаряжения школы медведя
Содержание:
- Приговорённые к Дракенборгу
- О, где же ты, мой рыцарь?
- Где взять квест
- Зачем они нужны?
- Прохождение задания
- Последствия выбора в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»
- Как пройти задание совместно с Тесаком?
- Пятая добродетель: мудрость
- Таверна «Алхимия»
- Фолан
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Последнее испытание
- Создание предметов[]
- Лагерь
- Где взять квест «Песнь рыцарского сердца»
Приговорённые к Дракенборгу
Задание вы сможете взять в пещере с пауками, которая находится в северно-восточной стороне от Новиграда. На входе в пещеру вы наткнётесь на парочку пауков. Порубив их на части, внимательно осмотрите вход, потому что тут будет лежать труп. У трупа вы находите ключевые предметы для задания: ключик и письмо.
В письме сказано, что какой-то «свободный человек» спрятал в этой пещере свою добычу, которой хватит до конца жизнь (для ведьмака это мелочь). Пусть в письме и сказано, якобы тут пауков нет, но они есть, причём в самом конце вас ждёт огромный паук. Хоть он и больше своих сородичей, но не является Боссом и тем более, не представляет особой угрозы. Постепенно зачищайте пещеру и двигайтесь в самый конец. Пользуйтесь знаками Аард, Игни и Квен – они облегчат зачистку. В конце концов, вам останется отпереть сундук и забрать оттуда золотишко, которое припрятал «свободный человек».
О, где же ты, мой рыцарь?
Итак, как же пополнить список второстепенных квестов в журнале ещё одним? Это можно сделать двумя способами, предлагаю начать с полноценного. Прогуливаясь по боклерской площади Эпоны рядом с Посольством Нильфгаарда, мы наткнёмся на светловолосую девушку, вроде как узнавшую Геральта из Ривии и подзывающую ведьмака к себе. Зовут её Жакетта и непосредственно с Белым Волком она не знакома, но многое знает о его свершениях по балладам Лютика. Девушка уверена, что только убийце чудовищ хватит сил и мужества спасти её возлюбленного Франсуа ле Гоффа, две недели назад отправившегося избавить Туссент от чудища страшного, Гротником прозванного, что засел в пещерах у подножия Горгоны. Она расскажет, будто Гротник наводит страх на всю округу, по ночам воруя деревенских детей… и ей ой как не хочется оплакивать утрату потенциального жениха. Денег у неё не то, чтобы много, но 300 новиградских крон за возвращение суженого в её объятия Жакетта обещает заплатить. По желанию, ставку можно поднять до 325 монет. С ней связан интересный или не очень факт, который я попрошу вас запомнить. В релизной версии дополнения Кровь и Вино, Жакетта выглядела иначе. Вот прям настолько иначе… В скором времени, внешность девушки изменили из-за…
Не забудем поговорить и об альтернативном, укороченном пути. Почему он «укороченный»? Хотя бы потому, что данный вариант полностью убирает взаимодействие Геральта с Жакеттой из сюжета задания, тем самым обрезая его начало и финал, а также лишая ведьмака шанса обогатиться на 300 крон. В то же время, это ещё и непосредственное продолжение полного, то есть начало квеста таким способом в рамках полного прохождения является следующим этапом после разговора с Жакеттой. Запутанно, но надеюсь, вы меня поняли. Коли вас это не смущает, отыщите Франсуа к северу от Дворцовых садов и северо-западу от Боклерского дворца. При встрече он сперва попросит Геральта назвать своё имя. По умолчанию ведьмак представится, вот это неожиданность, ведьмаком, но предварительное участие в турнире добавит две дополнительные реплики — Зови меня Геральтом из Ривии и Равикс из Черторога. Вслед за Белым Волком своё имя и титул назовёт сам странствующий рыцарь, чья фамилия ссылается на известного историка Жака ле Гоффа (англ. Jacques Le Goff), специалиста в области европейского Средневековья. По его словам, Гротник — бестия крайне опасная, к поединку с ней следует хорошо подготовится. Однако, пришла пора сдержать слово и одолеть чудовище! Разумеется, не без пособничества со стороны новоявленного товарища…
Где взять квест
Прогуливаясь по деревеньке Уриалла, ведьмак наталкивается на двух женщин, обсуждающих некоего Бьорна, который провалил испытания пути. Если заговорить с ними, то нам объяснят, что на острове веками молодые мужчины проходят некие испытания, чтобы иметь возможность называться настоящими воинами. Затем Геральта отправят к мастеру ритуала – Гуннару.
По дороге к нему, в лесу, вы можете наткнуться на молодую девушку, отправляющую своего возлюбленного на испытание, по их диалогу можно понять насколько серьезно это для островитян.
Старика Гуннара вы найдете дальше по тропинке, сидящим на лавке, он будет крайне недоволен тем, что путь героев собирается пройти чужак, но не откажет Геральту.
Зачем они нужны?
Визит к месту силы – отнюдь не бесполезная прогулка. Использовав камень, игрок получит:
• получасовое увеличение мощи знака, изображенного на столбе, примерно на 20%;
• очко умения (единоразово, при первом посещение места).
Для охотников за платиной на PlayStation – от камней зависит получение трофея «Великая Сила» (Power Overwhelming), для которого нужно суметь оказаться под воздействием бонусов для всех знаков, то есть посетить за полчаса 5 мест силы. Аналогичное достижение есть и в Steam.
Узнать какое усиление дает место силы в Ведьмак 3 можно через Инвентарь. Откройте статистику (кнопка «с») и выберите пункт «Мощь знаков». Нужно просто сравнить показатели до посещений Места Силы и после него. Таким образом можно получить точные показатели.
Прохождение задания
Отправляем по указателю и попадаем к зданию, где толпиться народ, желающий, как и Геральт, полюбоваться на статую, но никого не пускают. Куратор выставки попросит помощи ведьмака и не только расскажет, но и покажет в чем казус ситуации. Яйца статуи пропали!
Но заменить их на другие нельзя, так как считается, что гениталии Реджинальда обладают магической силой: кто их потрет — тут же наполниться любовной силой, даже если последние 30 лет твой дружок лежал. По этой причине многие туристы и посещали данное место. Владелец от отсутствия главной достопримечательности теряет огромные деньги, а значит, яйца нужно вернуть как можно скорее.
Для начала осматриваем статую при помощи ведьмачьего чутья. Из осмотра становиться понятно, что гениталии отпилены, но членовредитель явно дилетант, так как второпях порезался и оторвал кусок плаща. Кровь приведет и к орудию, валяющему неподалеку — алмазному резцу.
Так как грабитель сильно надухарился одеколоном, то благодаря ведьмачьему чутью его будет легко вычислить по запаху. Отправляемся по следу, который в итоге приведет к двери, где слышны любовные вздохи и охи. По факту мы слышим эффект яиц Реджинальда во всей красе.
Попав в дом находим престарелого героя любовника по имени Жюс и его молодую возлюбленную Розалинду. После выяснения кто есть кто и упоминания гениталий статуи, старичок замнется. И в этот момент в дом ввалиться рассерженный муженек Розалинды. Если усмирить его знаком Аксий, то можно получить немного дополнительного опыта. Как только лишние удаляться, нужно будет решить, что делать с яйцами статуи.
Любви все возрасты покорны
Последствия выбора в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»
Каждый из вариантов имеет достоинства и недостатки. Убив лешего, вы получите в распоряжение уникальный отвар, который может стать неплохим подспорьем в бою, а особенно эффективно работает в сочетании со средними доспехами. Проведя ритуал, вы гарантируете процветание деревне в течение ближайшего времени.
В любом случае Свена лучше убить. Хотя победа над таким противником – не слишком большое достижения для матерого охотника на чудовищ, способного в одиночку расправиться с целым Кейраном, для всей деревни лучше, чтобы старостой остался Харольд. Свен, несмотря на некоторую харизму, в большинстве случаев ведет себя как явный бандит, что иногда подобает воину, но никогда не подобает степенному старосте. А так как квест являет собой «палку о двух концах», проваленный пункт неизбежен: выполнить условия всех сторон конфликта не выйдет.
Как пройти задание совместно с Тесаком?
дом Тесака
Тесак предложит Геральту вместе с командой краснолюдов-бандитов посетить и, прямо скажем, вырезать две нычки Ублюдка Младшего – арену и казино. Порядок зачистки точек не важен.
Казино
Маленькие бандиты будут ждать ведьмака в проулке неподалеку. Нужно подойти к ним и начать разговор.
Если не пообщаться с краснолюдами, а сразу двинуть в казино (или на арену), то квест будет провален.
Ведьмак командует банде начинать, и вся дружная компания бежит к казино. Краснолюды сразу обезвреживают привратников, а Геральту остается лишь добить одного из наемников.
Стоит учитывать, что бандиты зачистят лишь первые два этажа. С третьим ведьмаку придется разбираться самостоятельно.
В одном из помещений третьего этажа Геральт может наткнуться на низушка Рико – шпиона Бедлама, раскрытого бандой Ублюдка. От Рико ведьмак получит квест «Воровская честь».
Арена
Закончив с казино, можно переходить ко второй точке – арене. Завязка мисси точно такая же, как в казино.
Основную сложность тут будет представлять кабинет распорядителя боев – Игоря Крюка. Ведьмака будет ждать бой одновременно где-то с десятком бойцов.
Когда арена вычищена, нужно покопаться в тайнике Игоря. Ключ к нему найдется на теле Крюка. В сундуке ведьмака ждет нужное для продвижения по квесту «Охота за Младшим» письмо.
Теперь пора возвращаться к Тесаку.
Пятая добродетель: мудрость
Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:
- В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
- В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
- В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
- В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
- В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.
Таверна «Алхимия»
Жизнь в оксенфуртской таверне идёт своим чередом
Так как Ольгерд Фон Эверек решил нанести безотлагательный визит некому Эрик Дюбуа, прозванному «Графом Безмятежным», лично отчитаться о выполнении третьего желания возможности не представится. Однако, даже не смотря на то, что атаман считал последнее задание для ведьмака невыполнимым, он оставил в уже знакомой Геральту оксенфуртской таверне «Алхимия» одного и своих людей. Зайдя внутрь, седоволосый окунётся в уютную атмосферу кабака, заполненного местными завсегдатаями и весельчаками. За столиком в углу будет сидеть тот самый «кабан», смакующий горячий суп, а рядом с ним — Гюнтер О’Дим, присутствие которого будто и не смущает разбойника вовсе. О’Дим подзовёт Геральта, но дорогу убийце чудовищ преградит выпивоха, предлагающий с ним выпить. Ведьмак откажется, но перепивший сверх меры мужчина свои уговоры не прекратит. Тогда Гюнтер О’Дим пару раз хлопнет в ладоши и жизнь вокруг замрёт, ровно как и время.
А ты бы не выпендривался? Обожаю играть со временем.
О’Дим не станет скрывать, что ему нравится повелевать временем. Когда у человека есть власть над течением событий, он может делать много интересный вещей… Например, добавлять разные гадости в еду людям, которые ему не нравятся, что демонстративно и сделает сам О’Дим, подбросив в миску супа «кабана» мёртвую муху. «Господина Зеркало» можно спросить о том, кем он является на самом деле? О’Дим извилисто ответит, что он даёт людям то, чего они просят; можно сказать, что исполняет их желания. Также он добавит, что если его «клиент» получает не то, чего ожидал, то это вина лишь человеческой натуры, не способной увидеть разницу между «хотеть» и «просить». Ведьмак предположит, что Гюнтер является демоном или джинном, но О’Дим уверит Геральта, что тот на самом деле не хочет этого знать. Те, кто узнали его истинное имя или сущность, либо уже мертвы, либо же их судьба была куда хуже смерти… А вот ведьмак ему ещё нужен. После этого Гюнтер поблагодарит Геральта за то, что помог с тремя желаниями, но также скажет, что это ещё не всё. Видя возмущение седоволосого, он сошлётся на приписки мелким шрифтом, которые есть в каждом контракте. Убийце чудовищ не останется ничего другого, кроме как выполнить последнее требование своего «нанимателя» — привести Ольгерда Фон Эверека к старому святилищу Лильвани
На пути к выходу из корчмы, О’Дим обратит своё внимание на предлагавшего Геральту выпить забулдыгу, жестоко наказывая того за вмешательство в разговор с собеседником — глубоко вонзая деревянную ложку в правый глаз
Бестиарий — Джинн: Джинны или Д’йины во вселенной ведьмака, помимо исполнения трёх желаний хозяина, имеют мало общего со своими тёзками в современной и древней культурах. Тут они представлены так называемыми «гениями», стихийными духами воздуха. Зачастую их призвание в мир — дело невероятное опасное, а усмирение их воли и вовсе подвластно только самым могущественным чародеям, использующих джиннов в качестве неиссякаемого источника магической энергии. Кроме того, в виду своей природы духи воздуха необычайно враждебны, в чём на собственной шкуре убедился старый друг и верный соратник ведьмака — Юлиан Альфред Панкрац, более известный как Лютик. В из одноимённой сборки Анджея Сапковского, бард чуть не лишился жизни, ошибочно посчитав себя «владыкой» джинна. Позднее по ходу всё этого же рассказа под свой контроль духа попыталась взять чародейка Йеннэфер из Венгерберга, что привело к сильному пожару в городе Ринда и едва-ли не оборвало жизнь будущей подруги и любовницы ведьмака.
Что за чёрт! Почему у меня муха в супе?!
Как только Гюнтер О’Дим снова хлопнет в ладоши, течение времени восстановится. «Кабан» скажет Геральту, что ждал седоволосого, но не заметил его появления. Геральт может отшутиться, что ведьмачьи мутации делают его невероятно быстрыми, или что он умеет повелевать временем. Но разбойника будет волновать только одно — не ведьмак ли бросил ему муху в суп? Убийца чудовищ попросит «кабана» передать Ольгерду, чтобы тот пришёл в святилище Лильвани, что к востоку от Оксенфурта. К этому моменту посетители таверны заметят труп несчастного, с деревянной ложкой в глазу, и Геральт поспешит ретироваться. Напоследок подручный Фон Эверека сообщит ведьмаку, что в «Алхимию» недавно заходила Шани и попросила передать седоволосому, чтобы тот к ней заглянул.
Фолан
Дальнейшие следы ведут в пещеру, где можно обнаружить двух враждебно настроенных ледяных троллей. Чтобы найти лучника, следует не выходить наружу, как указывает автопуть, а подняться на верхний ярус пещеры. Снаружи, куда указывает маркер, есть только покрытая снегом вершина горы, который оккупировал десяток сирен.
На втором ярусе можно найти еще двоих ледяных троллей, которые варят в котле орущего благим матом человека. Можно как сразу убить их, так и предложить сыграть в загадки. Правильный ответ на их вопрос – «Тролль». После того, как хозяева пещеры не сумеют разгадать загадку Геральта, они отпустят человека, которого собрались сварить.
Им окажется Фолан – один из членов дружины Хьлмара. Лучник последует за ведьмаком и будет помогать на протяжении всего дальнейшего прохождения задания.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Последнее испытание
Доказав каждую из Пяти Добродетелей, плывите на остров и отчитывайтесь отшельнику о выполнении обязательного условия для получения Арондита. Уже на месте выяснится, что нам самую малость не договорили правду… Пройти через огонь, воду и ненавистные порталы недостаточно. Сейчас Геральта ждёт последнее испытание — поединок со стражем Владычицы Озера. Сам отшельник иронично подколет ведьмака, мол, со стариком убийца чудовищ уж точно справится! И действительно, на низких уровнях сложности победить его легко. Но вот на высоких… Главная трудность заключается в ограниченном пространстве и магических способностях мужчины, основанных на элементе воды. Благодаря ей он может телепортироваться, не подпуская нас к себе, либо же сократить дистанцию и помешать восстановиться от полученных тумаков. Кроме того, отшельник время от времени обращается вихрем и грозно надвигается на ведьмака. Вихрь довольно неторопливый, но длительный, поэтому внимательно следите за шкалой выносливости и старайтесь держаться на расстоянии. Хотя технически страж не является человеком, слабости у него точно такие же, как у обычного бандита, солдата и любого другого представителя человеческой расы: уязвимость ко всем знакам, оглушению, отравлению и кровотечению. Как только вы одолеете отшельника, он признает в вас того, кто достоин владеть Арондитом. Буквально входя в воду с головой, он отправится за величайшей наградой, ради которой мы так старались…
Арондит торжественно преподнесёт нам… Сама Владычица Озера! Вообще, во вселенной Ведьмачьей Саги существует два персонажа с таким «именем» — один в книге, второй в игровой серии. В литературных произведениях титул принадлежал чародейке из будущего Нимуэ, фигурировавшей в роли второстепенного персонажа на страницах романов «Крещение огнём», «Сезон гроз» и «Владычица Озера». К Владычице, держащей в руке Арондит и ожидающей, пока мы его заберём, Нимуэ отношения не имеет. Эта Владычица Озера на самом деле нимфа, знакомая Белому Волку по The Witcher. Сценаристы дали намёк на её возможное появление ещё в предыдущем дополнении — при первой встрече с Геральтом в сюжетном задании Первые ростки зла, Ольгерд фон Эверек разбивает именно статую загадочной нимфы, при этом жалуясь на бездушность современного искусства. Разумеется, в те допотопные времена никто не подозревал, что для каменного изделия использовалась модель Владычицы, но позднее факт всё-таки всплыл наружу… Как, собственно, и Арондит. Отдавая ценный дар, мифическая дева в шутливой форме попросит нас больше не терять меч, вслед за чем исчезнет в водной пучине. Крепко сжав рукоять легендарного оружия, вернувшегося к нам, и освежившись в озере, мы завершим побочное задание.
Создание предметов[]
Наложение чар
- Мастер рун может наложить чары — рунные или глифические слова — на предметы, придав им тем самым новые свойства.
- Вы можете зачаровать только снаряжение, имеющее три ячейки, однако мастер рун за разумную плату добавит предмету недостающие ячейки (даже если у предмета нет ни одной).
- Рунные слова улучшают оружие, глифические — доспехи. После наложения их можно удалить или заменить.
- У чар есть разные уровни. Мастер рун может наложить только те чары, чей уровень ниже или равен его собственному. Если вы хотите наложить чары более высокого уровня, вам придется помочь мастеру рун развить его способности.
Создание предметов
- Найденный чертеж можно принести ремесленнику, умеющему изготовлять предметы данного вида. За определенную плату он сделает то, что вам нужно, если только у него хватает знаний и мастерства.
Лагерь
Место расположено у подножия разрушенной башни. При приближении Геральт обнаружит несколько трупов и большое количество пролитой крови. При обследовании этого места с помощью ведьмачьего чутья окажется, что несколько человек тащили лодку в направлении озера. Последовав по этим следам, ничего интересного ведьмак не найдет. Лодкой можно будет воспользоваться, чтобы перебраться на другой берег озера.
По возвращении в лагерь Геральт найдет следы еще двух человек. При исследовании и движении вдоль их направления окажется, что этих двоих преследовал третий, который неплохо стреляет из лука. В итоге ведьмак найдет два трупа, пораженных меткими выстрелами, а рядом с ними артефактный рог. Если экипировать этот предмет в ячейку для артефакта, его активация заставляет приземляться летающих сирен, что облегчает их убийство.
Где взять квест «Песнь рыцарского сердца»
Задание выдает Гильом де Лонфаль – молодой рыцарь, с которым Геральт встречается в начале прохождения DLC «Кровь и вино», помогая расправиться с великаном по имени Голиаф, а затем спасает молодого бойца от шарлея во время рыцарского турнира. Приняться за мисcию можно сразу же по завершении сюжетного задания «Бестия из Туссента».
Гильом, который после неудачной схватки с шарлеем оказался в лазарете, обеспокоен странным поведение фрейлины Вивиенны, в которую он влюблен. Юноша подозревает, что она находится под действием проклятия, что подтверждается некоторыми косвенными уликами – эта симпатичная девушка никогда не выходит из дома после заката и сторонится общества других людей.
План таков: так как де Лонфаль по причине здоровья не может принимать участие в очередном турнире, сразиться за его честь придется Геральту. В этом сезоне покровительницей турниров объявлена как раз леди Вивиенна, и все эти мероприятия проводятся в ее честь. Каждый из участников может быть удостоен аудиенции фрейлины княжны Анны-Генриетты. А оставшись один на один, дальше все пойдет, как по маслу – хотя Геральт немного мрачноватый тип, язык у него подвешен хорошо, поэтому разговорить девушку не будет сложно.