Minecraft: руководство по разведению животных

СПИСОК ЖИВОТНЫХ

Пчелы

Пчелы любят  цветы и будут следовать за игроком, держащим один из цветков. Любой тип цветка будет работать. Все, что вам нужно сделать, это накормить каждую пчелу цветком, и они будут размножаться, создавая пчелу!

Коты

Прежде чем вы сможете разводить кошек, вам нужно приручить их. Вы можете приручить кошек, кормя их сырой треской или сырым лососем, пока не появятся сердца и не появится ошейник. Кошки обычно убегают от игроков, поэтому вам может понадобиться присесть и подкрасться к ним, чтобы подобраться достаточно близко, чтобы приручить их. После укрощения просто покормите животное двумя рыбками. Котенок будет автоматически приручен.

Куры

Цыплят можно разводить с помощью семян свеклы , дыни , тыквы или пшеницы . Они будут следовать за игроком, несущим любые семена.

Коровы

Точно так же как курицы, коровы будут следовать за игроками, держащими пшеницу, и будут размножаться, когда их кормят.

Ослы

Ослы должны быть приручены, прежде чем их можно будет разводить. Вы можете приручить осла, нажав на них. Это поместит игрока на вершину осла, который будет продолжать попытки сбросить игрока, пока он не будет приручен.

После приручения ослов можно кормить золотым яблоком или золотой морковью для размножения. Эти предметы можно изготовить, используя таблицу крафта, как показано ниже.

Лисы

Разведение лис может быть хитрым и довольно неприятным. Вы найдете лис только в биоме Тайга . Точно так же, как кошки, лисы будут бежать от игроков, которые приближаются. Для того, чтобы подобраться достаточно близко, вам нужно подкрасться. Самый простой способ – забаррикадировать лис, окружив их в двухблочной возвышенности, откуда они не смогут сбежать. Как только две взрослые лисы приручены, накормите их сладкими ягодами , которые также можно найти в биоме Тайга.

Лошади

Как и ослов, лошадей нужно приручить, прежде чем их можно будет разводить. Нажмите на лошадь, которую хотите приручить снова и снова, пока она не перестанет вас отталкивать. После приручения лошадей можно разводить, кормя двух из них – либо золотым яблоком, либо золотой морковью.

Ламы

Лам также нужно приручить, чтобы размножаться. Нажимайте на ламу, пока он не перестанет вас пугать и покажет сердца. После приручения накормить двух взрослых лам тюком сена, и они будут размножаться. Вы можете найти тюки сена, сложенные в деревнях, или сделать их, используя стол для крафта, как показано ниже.

Ламы нерестятся естественным образом в саванне и горных биомах . Однако блуждающего торговца ламами нельзя разводить.

Mooshrooms

Mooshrooms – это коровоподобные животные, которых можно найти только в биоме грибных полей . Подобно коровам, этих животных можно разводить с пшеницей .

Оцелоты

Подобно кошкам, оцелоты – это кошачьи, обитающие в биомах джунглей . Они будут убегать от игроков, поэтому вам придется красться. Кормите их сырой треской или лососем , чтобы завоевать их доверие. После приручения снова покормите их рыбой, чтобы развести их.

Панды

Панд можно найти в  биомах джунглей  и они любят бамбук ! Они будут следовать за игроками, держащими бамбук. Чтобы развести их, восемь блоков бамбука должны быть в радиусе пяти блоков. В противном случае, панды не будут размножаться, а просто будут есть бамбук.

Свиньи

Чтобы разводить свиней, просто кормите их морковью , картофелем или свеклой . Они будут следовать за игроками, держащими эти предметы.

Кролики

Кролики обычно бегут от игроков. Однако, если вы держите в руках морковку , золотую морковку или одуванчик , кролик подойдет. Эти предметы могут быть использованы для разведения двух взрослых кроликов.

Овцы будут следовать за игроками, которые держат  пшеницу, и их можно разводить, кормя этой пищей. 

Черепахи

Разведение черепах требует немного работы. Черепахи нерестятся на пляжах, и их обычно можно найти плавающими в воде. Они будут следовать за игроками, держащими  морскую траву, и двух черепах можно разводить, кормя их этим предметом. Морскую траву можно подобрать с помощью ножниц. Как только черепахи размножаются, можно отправиться на берег и долго копаться, прежде чем бросать черепаховые яйца. Эти яйца в конечном итоге породят черепах, или игроки могут поднять эти яйца, используя шелковую кирку .

Волков нужно приручить, используя кости, прежде чем их можно будет разводить. После приручения, кормления двух взрослых волков любое сырое мясо позволит им размножаться. Щенок также будет приручен владельцу родительских волков.

Масштабирование в майнкрафте (с модами и без)

  • PMCBBCode [url = https: //www.planetminecraft.com/blog/zooming-in-minecraft-with-and-without-mods/] https://static.planetminecraft.com/files/ resource_media / скриншот / 1451 / scope8446300_thumb.jpg Масштабирование майнкрафт (с модами и без) от Arkadya
  • HTML Увеличение в minecraft (с модами и без) от Arkadya
  • URL https: // www.planetminecraft.com/blog/zooming-in-minecraft-with-and-without-mods/

1662277

Высший гроссмейстер Артист

Подписаться122

Heeeeeelllllloooo товарищи, майнеры и ремесленники Я научу вас зоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Секреты и советы

  • После убийства осла можно получить кожу и, соответственно, достижение «Мясник». Хотя в требованиях к этому достижению речь идёт только лишь об обычных коровах, грибных коровах, ламах и лошадях;
  • Скорость осла равняется практически 8 блокам в секунду. При этом скорость персонажа не превышает 4.5 блоков в секунду. Более того, даже с учётом бега персонаж не способен обогнать осла, поскольку в таком случае скорость равна 5.6 блокам в секунду;
  • Если воспользоваться консолью или яйцом приза осла, тогда животное получает те характеристики, которые бы оно получило в случае разведения с рядом расположенными животными в пределах определённого радиуса. Иными словами – характеристики ослов не берутся из воздуха;
  • Характеристики ослов имеют лошадиные. Конкретно речь идёт о здоровье, силе прыжка и скорости передвижения. Вдобавок на эти характеристики не способна повлиять еда – они создаются автоматически при рождении жеребца;
  • В версии игры «Bedrock Edition» всех ослов можно перевозить с помощью лодки. Для этого нужно оседлать животное, прыгнуть верхом внутрь лодки, а затем слезть и взять под контроль воду из-под воды. Поскольку если попытаться сесть в лодку сверху, тогда персонаж автоматически сядет верхом на осла, а не переместится за управление лодкой.

По итогу можно сказать одно – осёл является идеальным транспортным средством. В отличие от лам, из которых можно создавать целые караваны, ослы являются бюджетным, но быстрым вариантом. И всё благодаря тому, что их можно оседлать, пусть процесс и более сложный, если сравнивать с другими животными. Кроме того, при желании можно создать мула и также его снабдить сундуком, с которым будет вполне комфортно путешествовать по миру.

Как получить через творческий режим?

Прежде, чем решите воспользоваться командой и соответствующей инструкцией ниже, рекомендуем ознакомиться с так называемым «Командным блоком». Дело в том, что иногда прописываемые команды не помещаются в строке окна чата.

И в таком случае выручить способен лишь командный блок, внутри которого прописывается та или иная команда. А после, когда этот блок получает сигнал от красного камня, происходит автоматическая активация того, что ранее было прописано в блоке. Стандартная же инструкция выглядит следующим образом:

  • Первым делом необходимо воспользоваться английской клавишей «T», чтобы открыть окошко с чатом, где появится соответствующая строка.
  • Следом в этой же строке необходимо прописать следующую команду – «/give @p minecraft:ghast_tear» (причём обязательно без кавычек).
  • И в конце всё, что остаётся, так это нажать на ввод, за которую отвечает всеми знакомая клавиша «Enter».

Вдобавок также при желании можно указать количество слёз гастов, которые хотите, чтобы получил персонаж. Сама же команда при этом практически не меняется – для этого необходимо лишь в конце через «Пробел» указать число. То есть по итогу, если захотите получить 20 слёз гастов, тогда нужно прописать «/give @p minecraft:ghast_tear 20». Главное в конце изменить число на наиболее желаемое.

В определённый момент хочется или нет, но на гастов придётся поохотится ради того, чтобы добыть слёзы. Поскольку зелья, которые можно впоследствии сделать, значительно сильно увеличивают выживаемость персонажа во многих сражениях. А учитывая, что разработчики решили добавить новые биомы и новых опасных мобов, зельеварение становятся ещё более актуальным. Таким образом, рекомендуем заранее подготовить ферму на территории «Нижнего мира», где можно будет добывать слёзы гаста регулярно и стабильно. Ведь это позволит не испытывать многие проблемы в процессе выживания и спокойно наслаждаться игрой.

Как разводить ослов в Minecraft?

Для того чтобы между ослами активировался режим любви, необходимо иметь двух приручённых животных этого вида. А также накормить их на выбор либо «Золотыми морковками», либо «Золотыми яблоками». И это единственные варианты пищи, которые способны помочь в разведении ослов на просторах игры.

Впоследствии потомство ослов будет выглядеть более тонкими, если их сравнивать с взрослыми представителями этого вида. При этом следует понимать, что жеребята приручённых ослов не будут после рождения принадлежать персонажу, как родители. Иными словами – все маленькие ослы рождаются дикими, из-за чего должны быть приручены таким же образом, как и ранее взрослые животные. Кроме того, с помощью пищи можно увеличить скорость роста жеребёнка, которая по стандарту занимает 20 минут реального времени, то есть сутки по игровым меркам.

Кроме этого, в результате разведения двух ослов, всегда рождается их прямой представитель вида. И в связи с тем, что среди ослов нет никакого внешнего разнообразия, маленькие ослы ничем, кроме размеров, не будут отличаться от взрослых представителей того же вида.

Ну и напоследок стоит отметить, что если скрестить между собой лошадь и осла, тогда по итогу появится жеребёнок мулов. При этом следует знать, что впоследствии ни один созданный мул не сможет размножаться.

Коровы, Овцы и Козы

Коровы, муухоморы (грибные коровы), овцы и козы будут следовать за вами, если вы держите в руке пшеницу, этим же кормом они размножаются. Приведите пару животных в загон и накормите пшеницей оба животного, после чего сразу появится детёныш. Следующее скрещивание будет возможно примерно через 5 минут. Можете покормить детёныша, чтобы он вырос быстрее. Из коров и муухоморов выпадает кожа и сырая говядина, с помощью пустого ведра из коров можно получить Ведро молока, а из муухоморов с помощью пустой миски можно получить тушёные грибы. Из овцы выпадает шерсть и мясо, также шерсть можно получить использовав ножницы на овце. Из коз выпадает сырая баранина. В Bedrock Edition также от них можно получить козий рог, если заставить умереть врезавшись в твёрдый блоку.

Как разводить лошадей и ослов

Лошади и ослы — замечательные грузоперевозчики, только нужно постараться из приручить

Лошади располагаются в саваннах или на равнинах, обычно ходят стадами. Их окрас обычно схож с теми, что и у других лошадей на их территории, однако могут быть и различия. Как и ослы, они спонтанно появляются на карте и являются пассивными существами. Мулов можно получить, скрестив лошадь и осла. Оба животных являются хорошим способом транспорта, однако осёл очень упрям, если его не покормить, а лошадь будет скидывать вас, пока её не приручить, покормив золотыми яблоками или золотыми морковками и не оснастив седлом.

  • Соединив золото и яблоко, или морковь, можно получить золотое яблоко/морковь.
  • Золотые слитки могут оставлять свино-зомби в пустоши.
  • Золото можно добыть в шахтах.
  • Яблоки собирают, ломая ветки яблонь.

Для езды на дальние расстояния за короткое время, игроки используют лошадь в качестве транспорта. Кликнув на лошадь пустой рукой, вы оседлаете её, однако не забывайте, что предварительно надо приручить её. Седло можно либо смастерить, либо поторговавшись с жителями деревни, либо найти в сундуках на пустошах. Прирученных мулов можно использовать даже для транспортировки груза на дальние расстояния.

Как разводить оцелотов

Оцелоты способны отгонять криперов от жилища, что делает их не просто милыми кошечками, а еще и полезными

Оцелоты – пассивные существа, живущие в джунглях, а при приручении, превращающиеся в кошек с изменённым цветом шерсти разных пород. Эти животные очень пугливы и убегают от игрока, если тот будет бежать на него. Оцелотов можно приручить с помощью сырой рыбы и те начнут любить своего хозяина.

  • Рыбу можно добыть с помощью удочки и водоёма.
  • Котята получаются такого же цвета, что и первый родитель.
  • Котята утонут, если будут следовать за хозяином в воде.
  • Детёныши рождаются домашними.

Кошек можно научить командам так же, как и собак, хотя они способны съесть цыплёнка в окрестности, если найдут его. Прирученные оцелоты будут телепортироваться к хозяину, а при падении не получат вреда, безопасно приземлившись. Хоть оцелоты и не дерутся с вражескими существами, они могут отгонять криперов от дома.

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.

Превращаемся в мобов без модов. [1.7] » MinecraftOnly

В этой статье Вы научитесь собирать схему из командных блоков которая поможет вам превращаться в мобов.

Скриншот ниже облегчит Вам работу.

/setblock ~ ~-1 ~ redstone_block
/tp @e @p  (Обратите внимание, что тут вам нужно будет вписать свой ник)
/effect @p 14 1000000
/setblock ~ ~1 ~ air

 Как только Вы закончите копирование команд в командные блоки, то в центр схемы вам нужно будет поставить редстоун блок.

Список мобов:

CaveSpider — пещерный паук

Chicken — курица

Cow — корова

Creeper — крипер

EnderDragon — дракон

EnderMan — эндермэн

Ghast — гаст

Gigant — гигант

MushroomCow — грибная корова 

Pig — свинья

PigZombie — зомбисвин

Sheep — корова

Skeleton — скелет

Slime — слизень

Spider — паук

Squid — осьминог 

Villager — НПС житель

Wolf — волк

Twolf — прирученный волк

Zombie — зомби

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .

Дружелюбные мобы

Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.

Летучая мышь Кошка Курица Треска Корова Осёл Лиса Лошадь
Грибная корова Мул Оцелот Попугай Маленький пиглин Свинья Кролик Лосось Овца
Лошадь-скелет Снежный голем Спрут Страйдер Тропическая рыба Черепаха Деревенский житель Странствующий торговец Светящийся спрут Аксолотль

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Пчела Пещерный паук Дельфин Странник Края Железный голем Лама
Панда Пиглин Белый медведь Иглобрюх Паук Волк Зомбифицированный пиглин Коза

Враждебные мобы

Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.

Ифрит Зомби-наездник Крипер Утопленник Древний страж Чешуйница Края Вызыватель Гаст Страж Хоглин
Кадавр Лавовый куб Фантом Жестокий пиглин Разбойник Разоритель Обитатель-наездник Шалкер Чешуйница Скелет Скелет-всадник
Слизень Скелет-наездник Зимогор Досаждатель Поборник Ведьма Скелет-иссушитель Зоглин Зомби Зомби-житель

Мобы, которых нужно «построить».

Железный голем Снежный голем Иссушитель

Боссы

Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.

Дракон Края Иссушитель

Запланированные мобы

Основная статья: Запланированный контент

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Warden

Неиспользуемые мобы

Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .

Гигант Лошадь-зомби Иллюзор Кролик-убийца

Нереализованные мобы

Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Бистбой Красный дракон Рана Свиночеловек Стив Человек Чёрный Стив
Моб A Моб C Моб D

Чем кормить и что едят ослы?

Первое, что следует знать о пище для ослов – она способствует изменению его поведению (темпераменту/нраву), а также способствует ускоренному росту. Ну и вдобавок пища помогает восстановить здоровье.

Процесс кормления же происходит довольно просто: персонажу необходимо взять в руку предпочитаемую еду осла, после чего нажать на клавишу, которая отвечает за использование. Что же касается самой еды, которую предпочитают ослы, то их меню довольно разнообразно:

  • Их можно кормить «Сахаром». Он способен вылечить 1 сердце, ускорить рост на 30 секунд и повысить уровень темперамента осла на 3 единицы.
  • Их можно кормить «Пшеницей» Она способна восстановить 2 сердца, но при этом ускоряет рост уже на 20 секунд. При этом количество темперамента повышается на такое же число, как и в случае с сахаром – на 3 единицы.
  • Их можно кормить «Яблоками». Они способны восстановить 3 сердца, ускоряют рост уже на 1 минуту и повышают уровень темперамента на 3 единицы.
  • Их можно накормить «Золотой морковкой». Они помогают восстановить 4 сердца, ускорить рост также на 1 минуту, но взамен повышают темперамент на 5 единиц.
  • Их можно накормить «Золотыми яблоками». Они помогут восстановить уже 10 сердец, ускорят рост на целых 4 минуты и повысят темперамент на 10 единиц.
  • Напоследок их можно накормить «Стогом сена». Этот вид еды для животных способен восстановить наибольшее количество сердец – 20 единиц. При этом ускоряет рост осла на 3 минуты, но никак не повышает темперамент.

Осёл в Minecraft: обзор животного

Как выглядят ослы?

Ключевые отличия. В связи с тем, что ослы представляют собой подвид лошадей, они отличаются от них лишь несколькими деталями. Конкретно у них отсутствует собственная грива, морда у них всегда имеет белый цвет, при этом кожа имеет серый цвет, а уши у них – длинные;

Цвет ослов. Ослы не имеют больше никаких других вариантов цвета, поэтому спутать их с какими-нибудь другими животными невозможно;

Размеры ослов. И если оценивать размер ослов, то они выглядят меньше, чем лошади, если их сравнивать наглядным образом. При этом повзрослевшие ослы имеют длину с шириной практически в полтора блока, а их высота составляет 1.6 блоков;

Этапы роста. По размерам жеребята ослов в два раза меньше своих взрослых представителей, хотя в версии игры «Bedrock Edition» с возрастом становятся больше;

Внешний вид не меняется

Ещё одно важное отличие ослов заключается в том, что если волки и кошки после приручения меняют свой внешний вид, то вот эти животные ничем отличаться после этого не будут. И они немного поменяются лишь после того, как получат снаряжение;

Количество здоровья

У ослов запас здоровья всегда колеблется между 15 и 30 единицами. Однако, как правило, всегда имеет средний уровень значения, то есть от 22 до 23 единиц;

Прочее. Последнее важное отличие ослов заключается в том, что если на других животных надетые сёдла и сундуки отображаются, то в случае с этими животными все дополнительные предметы становятся невидимыми.

Где спавнятся ослы?

  • Биомы, где спавнятся ослы. Всего существует три основных биома, где появляются стада ослов. К этим биомам относится: биом саванны, равнинный биом и биом с подсолнуховыми полями.
  • Численность стада. Как правило, численность одного стада колеблется от 1 до 3 животных. Однако 1 осёл может появиться лишь в биоме саванны и 20% всегда состоит из жеребят (детёнышей ослов). Хотя в версии игры «Bedrock Edition» число стада совсем другое – от 2 до 6 ослов. При этом для их появления необходимо, чтобы уровень света имел минимум 7 единиц.

Как себя ведут ослы?

  • Повседневное поведение. Как правило, ослы в Minecraft бесцельно блуждают по области спавна, хотя время от времени могут останавливаться, взмахивая своим хвостом или делая вид, что они поедают траву. Это связано с тем, что в отличие от тех же овец, у ослов присутствует лишь анимация поедания травы, но без какого-либо эффекта. Кроме этого, иногда ослы способны издавать крайне разборчивый рёв.
  • Поведение по отношению к игроку. Когда к этим животным приближается персонаж, тогда они могут повернуться, чтобы посмотреть. При этом любого осла можно привязать к поводку без какого-либо сопротивления, хотя если попытаться оседлать дикого ослика, тогда животное встанет мгновенно на дыбы.
  • Поведение в случае опасности. На самом деле ослы максимально пассивные животные не только в повседневной жизни, но и в случае опасности. Так, если они вдруг получат удар, то останутся всё равно такими же пассивными.
  • Поведение во время езды. Верхом на осле можно услышать звуки, характерные для скачек. Причём звуки разные в зависимости от скорости. Таким образом, можно представить скорость ослика. Ну и в случае смерти животного, появится характерное сообщение в чате.

Особенности верховой езды

  • Управление. На самом деле после того, как удастся приручить осла, никаких особенностей в управлении не появится. Ослом по классике можно управлять с помощью обычных клавиш, мышки и пробела.
  • Верхом нет ограничений. В процессе езды верхом на осле, у персонажа остаётся возможность бросать зелья, пить зелья, открывать двери, пользоваться устройствами, использовать сундуки, верстаки, печи и многое другое.
  • Автоматический подъём. Верхом осёл будет автоматическим образом подниматься на любые склоны, где высота составляет один блок. При этом можно пройти через любые места, где высота составляет 3 блока. В ином случае персонаж и осёл могут погибнуть (к примеру, если осёл попробует пройти через блоки, высота которых ниже 1.6 блока).
  • Нельзя использовать портал в Ад. Одно из ограничений верхом на осле касается того, что у персонажа не получится воспользоваться порталом в «Нижний мир», если он будет сидеть верхом на осле.
  • Никакие эффекты не действуют на ослов. К сожалению, увеличить скорость осла с помощью зелья скорости не получится. То же самое касается силы прыжка. Хотя воспользоваться зельями можно – эффекта просто никакого не будет.

Как приручить осла в Майнкрафт?

Механика укрощения или приручения осла в Minecraft заметно отличается от тех системы, которые присущи многим другим животным. Поэтому неопытный игрок может лишь биться в догадках по этому поводу. Однако для приручения на самом деле необходимо совершить несколько простых действий:

  • Используя пустую руку пытаться постоянно садиться на осла;
  • Как только персонажу удастся усидеть на осле, животное считается приручённым;
  • При этом осёл также требует, чтобы на нём катались какое-то время, и он получил снаряжение;
  • Только после этих всех не слишком замысловатых пунктов животное считается полностью приручённым.

Вся эта необычная механика строится на «нраве» или «темпераменте» крайне прихотливых ослов. Темперамент имеет уровень от 0 до 100. Поэтому когда персонаж начинает ездить на осле, определяется случайный уровень темперамента от 0 до 99 в зависимости от упорных действий игрока. При этом каждый раз, когда осёл сбрасывает персонажа, темперамент повышается на 5 единиц. Именно поэтому осла нужно пытаться оседлать несколько раз подряд, ведь таким образом, повышается его нрав. Кроме этого уровень нрава можно повысить с помощью еды.

Способности

Характеристики и способности приобретаются после убийства моба и превращения в него. На данный момент мод Morph поддерживает 11 способностей:Способность взбираться по блокам. Копирование способности паука лазать по стенам.Отключение урона от падения.Полет. Похоже на режим Креатив. Работает в Ванилла Майнкрафт с мобами, которые летают.Планирование. В Ванилла только один мод поддерживает это и речь идет о курице. Вместо того, чтобы свалиться с неба, как кирпич, вы медленно спланируете.Иммунитет против огня. Многие мобы обладают такой способностью, особенно в аду. После превращения в такое существо вы получите полный иммунитет против стихии огня. И сможете, например, поплавать в лаве без вреда для своей тушки.Враждебность (Hostile). Это штуку прежде всего надо включить в конфиге. Многие враждебно настроенные мобы в Майнкарфт не будут вас атаковать, пока вы не начнете первым. Например, вы превратились в скелетона и прогуливаетесь насвистывая Агузарову рядом с зомби, а он даже не обращает на вас никакого внимания. Только это не касается пауков и слизней.Способность плавать. Дыхание под водой и иногда наоборот удушение, если вы не в воде.Горения на солнце. Как у зомби и скелетона.Аллергия на воду. Будете получать урон, когда намокните. Также как Эндермен, например. Не забывайте, что эту способность вы получите после убийства моба и превращения в него.Высокий шаг. Позволит вам без труда подниматься на высокие блоки.Сопротивление против яда.Сопротивление против иссушения.

Как использовать мод Morph

Просматривайте ранее использованные формы мобов (превращение в которых вы совершали раньше) нажимая на клавиатуре. После нажатия по одной из этих кнопок откроется окно. В нем вы сможете просматривать мобов скроллом вверх, вниз и, зажимая Шифт, влево и вправо. Мод по идее должен исключать повторения мобов, но на деле это не гарантируется.

Выбираем форму, в которую вы хотите превратиться кнопкой Enter или левой кнопкой мыши. Превращение из одного моба в другого занимает примерно 4 секунды.

Форму можно удалить нажав Delete или Backspace. Однако свою изначальную форму или ту, которую используете на данный момент, удалить вы не сможете.

Окно с выбором форм мобов для превращения можно закрыть, нажав Esc или правой кнопкой мыши. Также она сама закроется, если вы откроете в Minecraft какой-либо другой интерфейс.

Во время выбора формы вы также можете добавить ее в избранное. Для этого надо выделить ее и нажать ~. Чтобы открыть меню избранного, необходимо зажать ~.

Попугай

Чтобы приручить попугая, подойдите к птице и угостите её семенами тыквы, свёклы, пшеницы или арбуза. После нескольких попыток вы увидите сердечки. Попугай теперь ваш друг. Он будет следовать за вами. Также он может сесть на плечо. А если нажать правой кнопкой мышки по нему, то попугай будет сидеть и ждать вас. Ещё попугай будет предупреждать вас о появлении врага криком. Если поставить проигрыватель и включить музыку, то птица начнёт танцевать. Не кормите попугая печеньем. Он умрёт.

Как посадить попугая на плечо в Майнкрафт? 

Чтобы посадить прирученного попугая на плечо, просто идите на птицу, когда она сидит на земле. Попугай сам запрыгнет на вас и будет сидеть на плече. Чтобы снять попугая с плеча сделайте прыжок вверх, нажав на пробел. Питомец слетит и будет следовать за вами.

Как разводить кур и уток

Курицы и утки полезны за свои яйца, перья, ну и мясо

Куры или утки так же появляются спонтанно и очень почитаемы за их мясо, перья и яйца. Птиц можно найти на освещаемых участках карты, бродящих спонтанно или в группах. Падая с большой высоты, они безопасно приземлятся за счёт своих крыльев. Курицы откладывают яйца регулярно в течение примерно восьми минут, которые используются в различных рецептах или, в редких случаях, для получения цыплёнка при разбитии яйца. Птиц корят семенами пшеницы, тыквенными или семенами арбуза.

  • При сборе урожая пшеницы можно получить семена.
  • Если разбить тыкву, то в результате тоже можно получить семечки.
  • При использовании станка вместе с тыквой, вам тоже даются семена.
  • Курицам подходят любые семена для пропитания.

Курицы – хороший источник яиц, однако они исчезают через пять минут, поэтому собирать их надо быстро, для этого можно разместить ферму под сундуком, так яйца будут собираться автоматически. Перья тоже не менее важный материал, который используется для изготовления стрел, а приготовленное куриное мясо избавит вас от чувства голода!

Поведение

Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам. Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ). Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector