Предметы

Драгоценные камни

Драгоценные камни попадаются при добыче различной руды, в игровых контейнерах, а также на телах некоторых мёртвых существ. Можно купить у торговцев. С ростом уровня начинают встречаться чаще, однако вероятность нахождения дорогого камня (например, безупречного бриллиант или граната) всё равно остается довольно низкой. Также способствует более частому нахождению ценных камней эффект «Воровская Удача».

Их можно использовать в кузнечном деле при изготовлении ювелирных украшений или продать.

Некоторые драгоценные камни нужны для прохождения квестов.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn появляется новая возможность применения для драгоценных камней — теперь они нужны для изготовления паучьих свитков. Так как свитки одноразовые, есть повод не продавать камни, а копить их.

Изобр. Название Английское название ID Квест
Аметист Amethyst 00063B46 120 0.1
Бриллиант Diamond 00063B47 800 0.1
Гранат Garnet 00063B45 100 0.1
Изумруд Emerald 00063B43 600 0.1
Рубин Ruby 00063B42 200 0.1
Сапфир Sapphire 00063B44 400 0.1
Безупречный аметист Flawless Amethyst 0006851E 180 0.1 Помолвка
Безупречный бриллиант Flawless Diamond 0006851F 1000 0.1
Безупречный гранат Flawless Garnet 00068521 150 0.1
Безупречный изумруд Flawless Emerald 00068520 750 0.1
Безупречный рубин Flawless Ruby 00068522 350 0.1 Единственное лекарство
Безупречный сапфир Flawless Sapphire 00068523 500 0.1 Ювелир

Драконьи когти

Вид Название ID Квест/Примечание
Коралловый драконий коготь (Coral Dragon Claw) 000b634c 0.5 150 Квест: Курган Ингола (Yngol’s Barrow)

Получают у Бирны или находят в Кургане Ингола.

Алмазный коготь(Diamond Claw) 000ab375 0.5 1000 Квест: Дом Пожирателя Мира

Находится в Скулдафне

Эбонитовый коготь (Ebony Claw) 0005af48 0.5 800 Квест: Зубчатая корона (The Jagged Crown)

Находится в Корваньюнд — Залы (Белый Берег)

Изумрудный драконий коготь (Emerald Dragon Claw) 000ed417 0.5 600 Квест Запретная легенда (Forbidden Legend)

Находится в Озерном утесе (Предел)

Стеклянный коготь (Glass Claw) 0007c260 0.5 700 Квест Охота на культ драконов (Siege on the Dragon Cult)

Находится в Форелхост — Трапезная (Рифт)

Золотой коготь (Golden Claw) 00039647000999e7 0.5 100 Квест: Золотой коготь (The Golden Claw)

  • Получают у Арвела Быстрого
  • В игре используется только первая версия когтя — (). Вторая версия была использована во время проведения E3 Demo.
Железный коготь(Iron Claw) 0008cdfa 0.5 75 Квест: Зло дремлет (Evil in Waiting)

Находится в Валтуме — Катакомбы (Valthume Catacombs) (Предел)

Костяной драконий коготь(Ivory Dragon Claw) 000ab7bb 0.5 200 Квест: Запретная легенда (Forbidden Legend)

Находится в Фолгунтуре

Рубиновый драконий коготь(Ruby Dragon Claw) 0004b56c 0.5 400 Квест: Поджигай! (Tending the Flames)

Находится в Упокоище (Хьялмарк )

Сапфировый драконий коготь(Sapphire Dragon Claw) 000663d7 0.5 500 Квест: Погребальные тайны (Lifting the Shroud)

Получают у Вилхельма в Айварстеде

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill «N» «X» — поднять навык «N» на «X» единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav «N» «X» — установить «X» уровень навыка «N». Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel «N» — установить уровень персонажа «N» (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:

Алхимия — Alchemy Изменение — Alteration Колдовство — Conjuration Разрушение — Destruction 3ачарование — Enchanting Иллюзия — Illusion Восстановление — Restoration Стрельба — Marksman Блок — Block Тяжелая броня — HeavyArmor Легкая броня — LightArmor Взлом — Lockpicking Одноручное оружие — Onehanded Двуручное оружие — Twohanded Карманная кража — Pickpocket Кузнечное дело — Smithing Скрытность — Sneak Красноречие — Speechcraft

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova): С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999 player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Вампиризм

player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое); введите resetquest 000EAFD5 создайте еще одно новое сохранение и загрузите его; введите setstage 000EAFD5 10

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ Хорадрический куб

Открытый хорадрический куб

Чтобы использовать Хорадрический куб, просто перетащите на него предметы. Они будут автоматически размещены внутри куба при условии, что для них достаточно свободного места. Чтобы открыть куб, щелкните его правой кнопкой мыши, затем щелкните и перетащите, чтобы перемещать предметы между кубом и вашим инвентарем. При падении куба все сразу переместится из куба в ваш основной инвентарь, и все, что вам не хватает места, чтобы бросить на землю. Куб может храниться в вашем инвентаре или в городском тайнике. Чтобы преобразовать элементы в кубе, нажмите кнопку преобразования, видимую только тогда, когда куб открыт. Если в кубе находятся недопустимые предметы или рецепт по какой-то причине невозможен, ваш персонаж скажет, что он не может этого сделать.

  • Предметы будут идентифицированы Каином внутри Хорадрического куба.
  • Один и тот же персонаж может подобрать только один хорадрический куб, и невозможно поместить один куб в другой.
  • Хорадрический куб может быть передан персонажам, которые его еще не нашли, например персонажам-мулам, которым они нужны для дополнительного хранения.
  • Хорадрический куб необходим для создания предметов, а также для следующих рецептов.

На этой странице перечислены все рабочие рецепты Хорадрического куба. Рецепты Хорадрического куба часто добавлялись в патчах, а функции некоторых существующих рецептов были изменены для улучшения игрового баланса после выпуска оригинальной игры.

Возможно, после выхода Diablo 2 Resurrected будут добавлены новые рецепты Хорадрического куба.

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Прохождение квестов

Skyrim

  • showquesttargets — показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage (без скобок) — установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
  • resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

PageUpPageDown

  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша )
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
  10. Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
  11. Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Примечания:

  • Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

showquesttargetsshowquesttargets

Коды (читы) на Skyrim для выделенных объектов

Чтобы активировать нижеперечисленые коды необходимо впритык спереди подойти к животному, персонажу или нужному объекту и, открыв консоль, кликнуть на нём мышкой. После этого в консоли должна появиться надпись »(ID_объекта). Теперь можно вводить следующие коды:

Прекратить бой с указанным дружественным персонажем (перед введением этой команды активируйте код player.setcrimegold 0) stopcombat

Убить выбраного персонажа или животное kill

Воскресить выбраного персонажа или животное resurrect 1

Стереть память выбранному NPC resetai

Открыть инвентарь выбранного персонажа (можно обмениваться предметами)  openactorcontainer 1

Очистить инвентарь выьраного персонажа removeallitems

Посмотреть содержимое инвентаря выбранного объекта inv

Копировать и вставить все предметы с инвентаря выбраного NPC в свой инвентарь duplicateallitems player

Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию resetinventory

Сделать выбранный предмет собственностью setownership

Открыть любой замок unlock

Скрыть указанные объект disable

Показать объект, который был скрыт с помощью чита disable enable

Амулет Голдура

Амулет Голдура – награда за прохождение довольно долгого и относительно сложного задания «Запретная легенда». Чтобы собрать украшение, Довакину придется посетить три разных подземелья и забрать части амулета с могил сыновей Голдура.

Когда все предметы для создания украшения собраны, идите в пещеру Озерного утеса (Предел), зачистите зал от драугров и сразитесь с духами трех сынов Голдура. После появится их отец и сделает вам из частей целый амулет.

Украшение улучшает характеристики своего владельца – повышает запас магии, сил и здоровья на 30 ед. Если вам лень проходить весь квест до конца, просто соберите три части амулета. Их можно носить как обычное ожерелье. Но вместо трех характеристик вы сможете пользоваться только одной из них (в зависимости от того, какую часть ожерелья вы надели).

Определение свойств

Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:

  1. Попытаться сварить зелье из двух или более составляющих в алхимической лаборатории.
  2. Скормить своему персонажу. В дереве навыков, посвященном алхимии, есть перк «Экспериментатор», который позволяет выявлять таким способом не только первый, но и остальные свойства. Если все три ранга разблокированы, все возможные эффекты будут обнаружены за один прием.
  3. Немного облегчить процесс зельеварения сможет книга «Путеводитель по растениям Скайрима», а также рецепты некоторых зелий, которые можно найти, путешествуя по миру.

Эбонитовая кольчуга

Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.

Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.

Чтобы узнать больше об уникальных скрытых предметах в Skyrim, прочитайте вторую, третью и четвертую часть статьи.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Детские предметыHF

После установке дополнения Hearthfire, у вас появится возможность купить детские предметы (такие как различная одежда, куклы и деревянный меч), которые герой может купить в магазине «Сияющие одежды», торговцев и каджитов-торговцев.

Эти предметы появляются в разделе «Разное» вашего инвентаря; вы не можете носить детскую одежду на себе. Однако, если вы ребёнка, вы можете дать им эти предметы в качестве подарка.

Наименование (ID) Наименование (оригинальное) Примечание
Синяя одежда для мальчика(xx00c744) Boy’s Blue Tunic 2 6
  • Может быть дан только детям — мальчикам.
  • Можно найти в случайной добычей.
Зеленая одежда для мальчика(xx00c743) Boy’s Green Tunic 2 4
Серая одежда для мальчика(xx00c745) Boy’s Grey Tunic 2 8
Красная одежда для мальчика(xx00c742) Boy’s Red Tunic 2 5
Желтая одежда для мальчика(xx00c746) Boy’s Yellow Tunic 2 10
Кукла(xx00c1de) Child’s Doll 2 10
  • Может быть дан только детям — девочкам.
  • Можно найти в случайной добычей.
Синее платье для девочки(xx00d81e) Girl’s Blue Dress 2 6
Зеленое платье для девочки(xx00d81f) Girl’s Green Dress 2 4
Серое платье для девочки(xx00d820) Girl’s Grey Dress 2 8
Красное платье для девочки(xx00d821) Girl’s Red Dress 2 5
Желтое платье для девочки(xx00d822) Girl’s Yellow Dress 2 10

Видео-гайд

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X – поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X – установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N – установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 – поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 – установить 50 уровень навыка «Блок»

  1. Alchemy – алхимия
  2. Alteration – изменение
  3. Conjuration – колдовство
  4. Destruction – разрушение
  5. Enchanting – зачарование
  6. Illusion – Иллюзия
  7. Restoration – восстановление
  8. Marksman – стрельба
  9. Block – блок
  10. HeavyArmor – тяжелая броня
  11. LightArmor – легкая броня
  12. Lockpicking – взлом
  13. Onehanded – одноручное оружие
  14. Twohanded -двуручное оружие
  15. Pickpocket – карманная кража
  16. Smithing – кузнеческое дело.
  17. Sneak – скрытность
  18. Speechcraft – красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) – устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

  1. введите bat allskills – прокачаете все навыки к 100
  2. введите bat allperks – откроете все перки в Skyrim

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Эти коды позволят вам развить либо выставить значение любого навыка, а также изучить необходимые умения.

Код из примера сделает навык «Зачарование» равным 100.

Уникальные доспехи с бонусами

  • 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии
  • 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек
  • 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
  • 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду

Аксессуары с бонусами

  • 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил
  • 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
  • 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

  • 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA — «Деревянная маска»
  • 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector