Коды на предметы на скайрим
Содержание:
- Книги в Skyrim — Дневник Валерики
- Прокачка всех навыков
- Как вводить коды (читы) на консолях?
- Манекен
- Навигация
- Главные читы в Skyrim
- Определение свойств
- Чит-коды на различные объекты в Скайрим 5
- Наборы оружия
- Наборы оружия
- Зачарование (улучшение) оружия и брони
- Способ второй – Форма Вампира-лорда или Оборотня
- Даэдрические артефакты
Книги в Skyrim — Дневник Валерики
Текст
27-е число месяца Последнего зерна
Недальновидность Харкона становится серьёзной проблемой. Я его тысячу раз предупреждала, что его дурацкое пророчество привлечет слишком много внимания к нашему народу, и все равно он отказывается слушать. Теперь я для него скорее помеха, нежели супруга. Лишь целиком посвящая себя работе я могу найти утешение, переживая этот нелепый крестовый поход.
28-е число месяца Последнего зерна
Сегодня у меня случился прорыв — я смогла как следует настроить портальную чашу Каирна Душ с помощью небольшой порции реагентов. И хотя портал продержался всего лишь несколько секунд, я уверена, что, обладая верной формулой, его можно поддерживать неопределенно длительное время. Полагаю, мне недостает ключевого элемента, чего-то достаточно мощного, чтобы противопоставить его тем силам, что пытаются предотвратить мое вмешательство. Переговоры с Совершенными Повелителями оказались бесполезными. Они говорят загадками и не идут на сотрудничество вне зависимости от того, обеспечиваю ли я их постоянным притоком душ, или нет. Если мне придется уходить из лап Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы переместить меня… Или даже постоянно, если понадобится.
З-е число месяца Огня очага
Я сделала это! Потратив тысячи золотых монет на компоненты, я выяснила, как поддерживать портал. Ниже я перечислю все компоненты без указания нужных доз в целях моей же собственной безопасности
В качестве дополнительной предосторожности я добавила в формулу собственную кровь. Таким образом, никто не сможет повторить процесс и последовать за мной в Каирн Душ
Формула состоит из:
Измельченной костной муки;
Очищенной соли пустоты;
Осколков камней душ;
Используя правильные соотношения, поместить ингредиенты в серебряную портальную чашу и добавить кровь в качестве реагента.
Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, как только соберу вещи и приготовлюсь к вероятно очень длительному изгнанию
Что более важно, я должна сверить свои планы с Сераной и доставить её в склеп Мрачной Пустоты как можно скорее
Прокачка всех навыков
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков
player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100
player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Пример использования:
advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»
- Alchemy — алхимия
- Alteration — изменение
- Conjuration — колдовство
- Destruction — разрушение
- Enchanting — зачарование
- Illusion — иллюзия
- Restoration — восстановление
- Marksman — стрельба
- Block — блок
- HeavyArmor — тяжелая броня
- LightArmor — легкая броня
- Lockpicking — взлом
- Onehanded — одноручное оружие
- Twohanded -двуручное оружие
- Pickpocket — карманная кража
- Smithing — кузнечное дело
- Sneak — скрытность
- Speechcraft — красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:
— С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню
— После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка
— Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц
Как вводить коды (читы) на консолях?
The Elder Scrolls 5: Skyrim — это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки — Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.
Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?
Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.
Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.
Дело в том, что коды Skyrim — это не совсем читы с точки зрения самих разработчиков. Консоль в игре используется прежде всего как средство отладки игры. С помощью нее можно сделать практически все: изменить параметры графики, создавать персонажей, редактировать любые объекты, отключать и задействовать скрипты, а также многих другие технические элементы игры.
Те коды, которые приведены в этой статье, это просто капля в море консольных команд The Elder Scrolls 5: Skyrim. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Правда, никакой пользы для игрового персонажа большая часть из них не несет, поэтому и приводить их здесь мы не стали.
Похожая ситуация со специальными командами была в Half-Life 2. В PC-версии игры пользователь имел доступ к консоли. С ее помощью можно было вертеть игрой, как угодно, вносить множество изменений.
И да, некоторые команды можно было считать за условные «читы» (получить все оружие, полет сквозь стены и так далее), ведь они действительно помогали в прохождении сложных моментов. Однако в консольных версиях Half-Life 2 консоли не было, равно как и доступа к всему этому богатому функционалу.
- Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition — гайд
- 5 самых сильных криков в Skyrim
- Лучшие рецепты Skyrim — 4 блюда для повышения здоровья, выносливости, запаса сил и магии
Манекен
- tai – управление ии выбранного персонажа;
- OpenActorContainer 1 — показать инвентарь манекена;
- ResetReference — очистить инвентарь манекена / npc;
- Изменение местоположения предметов и манекенов;
- Getpos (ось) – узнать координаты выбранного объекта (ось: x, y, z);
- Setpos (ось) (число) — задать координаты для предмета;
- Getangle (ось) — угол поворота;
- Setangle (ось) (число) – изменить угол поворота для выбранного предмета;
- Setscale (число) — изменить масштаб выбранного объекта;
- moveto player — переместить объект к персонажу;
- disable — скрыть выбранный предмет;
- enable — показать объект, после применения команды disable;
- markfordelete — удалить выбранный предмет.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Главные читы в Skyrim
Ниже представлены самые распространенные читы, которые чаще всего ищут фанаты The Elder Scrolls V: Skyrim.
- PSB — получить все заклинания, способности и крики силы.
- Invisibility 1 — невидимость для врагов и союзников.
- Invisibility 0 — отключить невидимость.
- tcl — проход сквозь стены.
- tgm — неуязвимость.
- tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения.
- killall — убить всех NPC вокруг героя.
- advlevel — повысить уровень героя.
- tfc — свободная камера.
- tdetect — отключить реакцию NPC на кражи.
- set timescale to 0 — остановить время.
- set timescale to 100 — включить обычное время игры.
- sexchange — сменить пол персонажа.
- ShowRaceMenu — поменять расу персонажа (после этого могут пропасть все навыки).
- player.placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
- player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
- player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня.
- player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
- player.getpos — узнать свое местоположение, координаты (x, y, z).
- player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря.
- stopcombat — прекратить сражение с NPC.
- kill — убить выбранного героя или существо.
- openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа.
- unlock — открыть замок.
- disable — скрыть выбранный предмет.
- enable — показать скрытый объект.
- markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC.
Определение свойств
Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:
- Попытаться сварить зелье из двух или более составляющих в алхимической лаборатории.
- Скормить своему персонажу. В дереве навыков, посвященном алхимии, есть перк «Экспериментатор», который позволяет выявлять таким способом не только первый, но и остальные свойства. Если все три ранга разблокированы, все возможные эффекты будут обнаружены за один прием.
- Немного облегчить процесс зельеварения сможет книга «Путеводитель по растениям Скайрима», а также рецепты некоторых зелий, которые можно найти, путешествуя по миру.
Чит-коды на различные объекты в Скайрим 5
Для того, чтобы получить нужный предмет или объект, необходимо ввести данную команду:
player.placeatme
Помимо ID желаемого предмета/объекта, можно вписать еще и требуемое кол-во (работает не всегда).
Ремесленные приспособления:
- 000BAD0D – пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 – пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C – алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF – алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 – дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 – точильный камень
- 000BF9E1 – кузница (большая)
- 000BBCF1 – небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD – наковальня
- 0009C6CE – плавильня
- 000D932F – верстак
Сундуки:
- 0010FBF6 – Хранилище верестковых сердец
- 00066181 – Сундук Каликсто
- 0007CD37 – Сундук капитана
- 0010E7E5 – Конфискованные товары
- 000267E7 – Вещественные доказательства
- 0010DD41 – Сундук Гильдии
- 0003C59C – Алхимический сундук Ингун
- 000B8589 – Сундук Йоргена
- 0004EC4F – Сундук Мракли
- 00108D36 – Сундук с имуществом пленных
- 000DC173 – Сундук Сабины
- 00023A6D – Трофеи с разбитого корабля
- 0002AC72 – Отнятые вещи
- 000EA299 – Безхозяйный сундук
- 000B622D – Сундук смотрителя
- 00087900 – Затопленный сундук пустой
- 00062F5D – Затопленный сундук
- 00062F5F – Затопленный сундук
- 000D30CC – Сундук следователей
- 000D8E4B – Сундук скупщика Гильдии воров #1
- 000D8E4C – Сундук скупщика Гильдии воров #2
- 000D8E4D – Сундук скупщика Гильдии воров #3
- 000D882F – Сундук скупщика Гильдии воров #4
- 000D8830 – Сундук скупщика Гильдии воров #5
- 000D882D – Сундук скупщика Гильдии воров #6
- 000D8831 – Сундук скупщика Гильдии воров #7
- 000D882E – Сундук скупщика Гильдии воров #8
- 000D54C5 – Сундук скупщика Гильдии воров #9
- 000DDEF7 – Сундук Велека Сейна
- 000F68AE – Сундук главы Гильдии.
Различные украшения для дома:
- B2456 – голова дракона
- 3FA65 – рога лося
- D9285 – крабv
- D9276 – голова козы
- 3858F – рыба
- DD9E0, DD9E1, CF264 – голова лося
- D928F, D928D – голова кошки
- D9289, D9288 – голова волка
- D9287, D927D – голова животного
- D8282, D9281, D927F – голова медведя
- 5C015, 5C016, 5C017 – шкура животного
- 7EA42 – настенные свечи
- 1F24A – настольная свеча
- 5AD5B – светильник для потолка
Сумки:
- 000B8F4B – Кошель Бриньольфа
- 000B8F40 – Кошель Мадези
- 000FF20A – Кошель Нистрома
- 000AF265 – Кошель Рейды
- 00085D53 – Кошель Сартиса
- 00043E29 – Кошель Вайландрим #1
- 00043E2C – Кошель Вайландрим #2
- 00043E2D – Кошель Вайландрим #3
- 000F03EE – Сумка Джзара
- 0001722D – Наплечный мешок
- 000B7879 – Наплечный мешок
- 000F0402 – Сумка Суллы Требатия
Сейфы:
- 0004C6C6 – Сейф Арингота
- 000D7770 – Сейф Нирании
- 00102EB8 – Сейф Алой волны
- 000E82C2 – Сейф Баранд-Шея
- 000B8F48 – Сейф Бриньольфа
- 000B8F32 – Сейф Грелхи
- 00076F13 – Сейф Мадези
Наборы оружия
Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem (без скобок).
Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук
Стеклянное оружие:
- 000139A3 — одноручный топор
- 000139A4 — двуручный топор
- 000139A9 — одноручный меч
- 000139A7 — двуручный меч
- 000139A8 — булава
- 000139AA — боевой молот (двуручный)
- 000139A5 — лук
- 000139A6 — кинжал
Даэдрическое оружие
- 000139B4 — секира
- 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 000139B5 — лук
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
- 000139B6 — кинжал
- 000139B7 — двуручный меч
- 000139B8 — булава
- 000139B9 — меч
- 000139B3 — боевой топор
- 000139BA — боевой молот
Двемерское оружие
- 00013994 — секира
- 00013995 — лук
- 00013996 — кинжал
- 00013997 — двуручный меч
- 00013998 — булава
- 00013999 — меч
- 00013993 — боевой топор
- 0001399A — боевой молот
Эльфийское оружие
- 0001399C — боевой топор
- 0001399E — кинжал
- 0001399F — большой меч
- 000139A0 — булава
- 000139A1 — меч
- 0001399D — лук
- 000139A2 — боевой молот
Эбонитовое оружие
- 000139B1 — меч
- 000139AD — лук
- 000139B2 — боевой молот
- 000139B0 — булава
- 000139AC — боевой топор
- 000139AB — секира
- 000139AF — двуручный меч
- 000139AE — кинжал
Орочье оружие
- 0001398B — боевой топор
- 0001398C — секира
- 0001398D — лук
- 0001398E — кинжал
- 0001398F — двуручный меч
- 00013990 — булава
- 00013991 — меч
- 00013992 — боевой молот
Уникальное оружие с бонусами
- 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
- 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
- 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
- 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
- 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
- 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
- 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
- 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
- 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
- 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
- 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
- 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
- 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
- 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
- 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
- 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Примечания:
Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Наборы оружия
Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:player.additem (без скобок).
Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук
Стеклянное оружие:
- 000139A3 — одноручный топор
- 000139A4 — двуручный топор
- 000139A9 — одноручный меч
- 000139A7 — двуручный меч
- 000139A8 — булава
- 000139AA — боевой молот (двуручный)
- 000139A5 — лук
- 000139A6 — кинжал
Даэдрическое оружие
- 000139B4 — секира
- 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 000139B5 — лук
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
- 000139B6 — кинжал
- 000139B7 — двуручный меч
- 000139B8 — булава
- 000139B9 — меч
- 000139B3 — боевой топор
- 000139BA — боевой молот
Имперское оружие
- 000135B8 — меч
- 00013841 — лук
Двемерское оружие
- 00013994 — секира
- 00013995 — лук
- 00013996 — кинжал
- 00013997 — двуручный меч
- 00013998 — булава
- 00013999 — меч
- 00013993 — боевой топор
- 0001399A — боевой молот
Эльфийское оружие
- 0001399C — боевой топор
- 0001399E — кинжал
- 0001399F — большой меч
- 000139A0 — булава
- 000139A1 — меч
- 0001399D — лук
- 000139A2 — боевой молот
Эбонитовое оружие
- 000139B1 — меч
- 000139AD — лук
- 000139B2 — боевой молот
- 000139B0 — булава
- 000139AC — боевой топор
- 000139AB — секира
- 000139AF — двуручный меч
- 000139AE — кинжал
Орочье оружие
- 0001398B — боевой топор
- 0001398C — секира
- 0001398D — лук
- 0001398E — кинжал
- 0001398F — двуручный меч
- 00013990 — булава
- 00013991 — меч
- 00013992 — боевой молот
Оружие Изгоев
- 000СС829 — топор
- 000САDE9 — меч
- 000CEE9B — лук
- 000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)
Соловьиное оружие
- 000F6527 — клинок
- 000F652C — лук
Оружие Клинков
0003AEB9 — меч
- 0002C66F — меч
- 000236A5 — двуручный меч
- 0001C864 — молот
- 0002C672 — топор
Уникальное оружие с бонусами
- 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
- 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
- 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
- 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
- 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
- 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
- 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
- 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
- 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
- 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
- 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
- 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
- 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
- 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
- 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
- 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Примечания:
Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков. Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации. Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Зачарование (улучшение) оружия и брони
Skyrim
- улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
- каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
- качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
- перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
- после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
- после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
- для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
- player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
- player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов
- список ID всех предметов вы сможете найти .
PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8
Способ второй – Форма Вампира-лорда или Оборотня
2.1. Отыщите еще четыре амулета Талоса
Второй способ получения бесконечных криков немного сложнее, но в отличие от предыдущего он не требует вложений в прокачку алхимии и трат очков навыков на взятие алхимических перков. Для использования этого бага вам потребуется не 1, а сразу 5 амулетов Талоса. Как вы будете их добывать, не имеет значения.
2.2. Присоединитесь к Соратникам или вампирам из клана Волкихар
Главное условие для использования бага с бесконечными криками – присоединение к Соратникам или Клану Волкихар. Вашей целью является обучение навыкам превращения в Вампира-лорда или Оборотня. Вы можете выбирать любую фракцию, какую захотите. Однако вам стоит знать, что облик Оборотня получить намного проще, в то время как облик Вампира-лорда можно использовать чаще одного раза в сутки.
Обучившись трансформации, возьмите себе любого компаньона, если у вас его еще нет. В игре есть несколько простеньких НПС, которые с радостью станут вашим компаньонами без необходимости выполнять какие-либо квесты. К ним в первую очередь относятся наемники, берущие за свои услуги всего 500 септимов. Ближайшие к началу игры – Дженасса из таверны «Пьяный охотник» и Утгерд Несломленная из таверны «Гарцующая кобыла». Обе девушки-наемницы находятся в Вайтране.
2.3. Взаимодействуйте с компаньоном
Заручившись поддержкой компаньона, отправляйтесь в безлюдное место. Это обязательно, так как трансформация в монстра спровоцирует стражу и мирных жителей на агрессию по отношению к главному герою.
Далее откройте диалог с компаньоном, а потом быстро нажмите кнопку активации формы Вампира-лорда или Оборотня (в зависимости от того, кого вы выбрали). Вы должны делать все быстро. Цель – превратиться в монстра, пока окно диалога с компаньоном открыто. Если у вас все получилось, предложите компаньону обменяться с вами предметами и положите в его инвентарь 5 амулетов Талоса.
Как только амулеты Талоса окажутся у компаньона, экипируйте их на главного героя прямо из инвентаря. Сочетание компаньона и облика Вампира-лорда/Оборотня запускают баг, благодаря которому Довакин сможет надеть на себя сразу несколько амулетов, получив бонус к сокращению времени восстановления криков на 100% (5х20%). Это также работает и с другими украшениями.
Носить сразу 5 амулетов Талоса вы сможете даже после того, как время действия формы Вампира-лорда/Оборотня закончилось. При желании вы можете повторить этот баг с другими амулетами и кольцами. Все ограничивается только вашей фантазией.
Даэдрические артефакты
ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1
- 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
- 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
- 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
- 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
- 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
- 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
- 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
- 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
- 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
- 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
- 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
- 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
- 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
- Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
- Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
- Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
- 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
- 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
- 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).