Коды на предметы на скайрим

Книги в Skyrim — Дневник Валерики

Текст

27-е число месяца Последнего зерна

Недальновидность Харкона становится серьёзной проблемой. Я его тысячу раз предупреждала, что его дурацкое пророчество привлечет слишком много внимания к нашему народу, и все равно он отказывается слушать. Теперь я для него скорее помеха, нежели супруга. Лишь целиком посвящая себя работе я могу найти утешение, переживая этот нелепый крестовый поход.

28-е число месяца Последнего зерна

Сегодня у меня случился прорыв — я смогла как следует настроить портальную чашу Каирна Душ с помощью небольшой порции реагентов. И хотя портал продержался всего лишь несколько секунд, я уверена, что, обладая верной формулой, его можно поддерживать неопределенно длительное время. Полагаю, мне недостает ключевого элемента, чего-то достаточно мощного, чтобы противопоставить его тем силам, что пытаются предотвратить мое вмешательство. Переговоры с Совершенными Повелителями оказались бесполезными. Они говорят загадками и не идут на сотрудничество вне зависимости от того, обеспечиваю ли я их постоянным притоком душ, или нет. Если мне придется уходить из лап Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы переместить меня… Или даже постоянно, если понадобится.

З-е число месяца Огня очага

Я сделала это! Потратив тысячи золотых монет на компоненты, я выяснила, как поддерживать портал. Ниже я перечислю все компоненты без указания нужных доз в целях моей же собственной безопасности

В качестве дополнительной предосторожности я добавила в формулу собственную кровь. Таким образом, никто не сможет повторить процесс и последовать за мной в Каирн Душ

Формула состоит из:

Измельченной костной муки;

Очищенной соли пустоты;

Осколков камней душ;

Используя правильные соотношения, поместить ингредиенты в серебряную портальную чашу и добавить кровь в качестве реагента.

Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, как только соберу вещи и приготовлюсь к вероятно очень длительному изгнанию

Что более важно, я должна сверить свои планы с Сераной и доставить её в склеп Мрачной Пустоты как можно скорее

Прокачка всех навыков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков

player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100

player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»

  • Alchemy — алхимия
  • Alteration — изменение
  • Conjuration — колдовство
  • Destruction — разрушение
  • Enchanting — зачарование
  • Illusion — иллюзия
  • Restoration — восстановление
  • Marksman — стрельба
  • Block — блок
  • HeavyArmor — тяжелая броня
  • LightArmor — легкая броня
  • Lockpicking — взлом
  • Onehanded — одноручное оружие
  • Twohanded -двуручное оружие
  • Pickpocket — карманная кража
  • Smithing — кузнечное дело
  • Sneak — скрытность
  • Speechcraft — красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

— С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню

— После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка

— Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц

Как вводить коды (читы) на консолях?

The Elder Scrolls 5: Skyrim — это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки — Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.

Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?

Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.

Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.

Дело в том, что коды Skyrim — это не совсем читы с точки зрения самих разработчиков. Консоль в игре используется прежде всего как средство отладки игры. С помощью нее можно сделать практически все: изменить параметры графики, создавать персонажей, редактировать любые объекты, отключать и задействовать скрипты, а также многих другие технические элементы игры.

Те коды, которые приведены в этой статье, это просто капля в море консольных команд The Elder Scrolls 5: Skyrim. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Правда, никакой пользы для игрового персонажа большая часть из них не несет, поэтому и приводить их здесь мы не стали.

Похожая ситуация со специальными командами была в Half-Life 2. В PC-версии игры пользователь имел доступ к консоли. С ее помощью можно было вертеть игрой, как угодно, вносить множество изменений.

И да, некоторые команды можно было считать за условные «читы» (получить все оружие, полет сквозь стены и так далее), ведь они действительно помогали в прохождении сложных моментов. Однако в консольных версиях Half-Life 2 консоли не было, равно как и доступа к всему этому богатому функционалу.

  • Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition — гайд
  • 5 самых сильных криков в Skyrim
  • Лучшие рецепты Skyrim — 4 блюда для повышения здоровья, выносливости, запаса сил и магии

Манекен

  • tai – управление ии выбранного персонажа;
  • OpenActorContainer 1 — показать инвентарь манекена;
  • ResetReference — очистить инвентарь манекена / npc;
  • Изменение местоположения предметов и манекенов;
  • Getpos (ось) – узнать координаты выбранного объекта (ось: x, y, z);
  • Setpos (ось) (число) — задать координаты для предмета;
  • Getangle (ось) — угол поворота;
  • Setangle (ось) (число) – изменить угол поворота для выбранного предмета;
  • Setscale (число) — изменить масштаб выбранного объекта;
  • moveto player — переместить объект к персонажу;
  • disable — скрыть выбранный предмет;
  • enable — показать объект, после применения команды disable;
  • markfordelete — удалить выбранный предмет.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Главные читы в Skyrim

Ниже представлены самые распространенные читы, которые чаще всего ищут фанаты The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • PSB — получить все заклинания, способности и крики силы.
  • Invisibility 1 — невидимость для врагов и союзников.
  • Invisibility 0 — отключить невидимость.
  • tcl — проход сквозь стены.
  • tgm — неуязвимость.
  • tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения.
  • killall — убить всех NPC вокруг героя.
  • advlevel — повысить уровень героя.
  • tfc — свободная камера.
  • tdetect — отключить реакцию NPC на кражи.
  • set timescale to 0 — остановить время.
  • set timescale to 100 — включить обычное время игры.
  • sexchange — сменить пол персонажа.
  • ShowRaceMenu — поменять расу персонажа (после этого могут пропасть все навыки).
  • player.placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
  • player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
  • player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня.
  • player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • player.getpos — узнать свое местоположение, координаты (x, y, z).
  • player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря.
  • stopcombat — прекратить сражение с NPC.
  • kill — убить выбранного героя или существо.
  • openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа.
  • unlock — открыть замок.
  • disable — скрыть выбранный предмет.
  • enable — показать скрытый объект.
  • markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC.

Определение свойств

Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:

  1. Попытаться сварить зелье из двух или более составляющих в алхимической лаборатории.
  2. Скормить своему персонажу. В дереве навыков, посвященном алхимии, есть перк «Экспериментатор», который позволяет выявлять таким способом не только первый, но и остальные свойства. Если все три ранга разблокированы, все возможные эффекты будут обнаружены за один прием.
  3. Немного облегчить процесс зельеварения сможет книга «Путеводитель по растениям Скайрима», а также рецепты некоторых зелий, которые можно найти, путешествуя по миру.

Чит-коды на различные объекты в Скайрим 5

Для того, чтобы получить нужный предмет или объект, необходимо ввести данную команду:

 player.placeatme  

Помимо ID желаемого предмета/объекта, можно вписать еще и требуемое кол-во (работает не всегда).

Ремесленные приспособления:

  •  000BAD0D  – пентаграмма душ (большая)
  •  000D5501  – пентаграмма душ (маленькая)
  •  000BAD0C  – алхимическая лаборатория (большая)
  •  000D54FF  – алхимическая лаборатория (маленькая)
  •  000727A1  – дубильный станок для выделки кожи
  •  0006E9C2  – точильный камень
  •  000BF9E1  – кузница (большая)
  •  000BBCF1  – небесная кузница (очень большая)
  •  0001A2AD  – наковальня
  •  0009C6CE  – плавильня
  •  000D932F  – верстак

Сундуки:

  •  0010FBF6  – Хранилище верестковых сердец
  •  00066181  – Сундук Каликсто
  •  0007CD37  – Сундук капитана
  •  0010E7E5  – Конфискованные товары
  •  000267E7  – Вещественные доказательства
  •  0010DD41  – Сундук Гильдии
  •  0003C59C  – Алхимический сундук Ингун
  •  000B8589  – Сундук Йоргена
  •  0004EC4F  – Сундук Мракли
  •  00108D36  – Сундук с имуществом пленных
  •  000DC173  – Сундук Сабины
  •  00023A6D  – Трофеи с разбитого корабля
  •  0002AC72  – Отнятые вещи
  •  000EA299  – Безхозяйный сундук
  •  000B622D  – Сундук смотрителя
  •  00087900  – Затопленный сундук пустой
  •  00062F5D  – Затопленный сундук
  •  00062F5F  – Затопленный сундук
  •  000D30CC  – Сундук следователей
  •  000D8E4B  – Сундук скупщика Гильдии воров #1
  •  000D8E4C  – Сундук скупщика Гильдии воров #2
  •  000D8E4D  – Сундук скупщика Гильдии воров #3
  •  000D882F  – Сундук скупщика Гильдии воров #4
  •  000D8830  – Сундук скупщика Гильдии воров #5
  •  000D882D  – Сундук скупщика Гильдии воров #6
  •  000D8831  – Сундук скупщика Гильдии воров #7
  •  000D882E  – Сундук скупщика Гильдии воров #8
  •  000D54C5  – Сундук скупщика Гильдии воров #9
  •  000DDEF7  – Сундук Велека Сейна
  •  000F68AE  – Сундук главы Гильдии.

Различные украшения для дома:

  •  B2456  – голова дракона
  •  3FA65  – рога лося
  •  D9285  – крабv
  •  D9276  – голова козы
  •  3858F  – рыба
  •  DD9E0, DD9E1, CF264  – голова лося
  •  D928F, D928D  – голова кошки
  •  D9289, D9288  – голова волка
  •  D9287, D927D  – голова животного
  •  D8282, D9281, D927F  – голова медведя
  •  5C015, 5C016, 5C017  – шкура животного
  •  7EA42  – настенные свечи
  •  1F24A  – настольная свеча
  •  5AD5B – светильник для потолка

Сумки:

  •  000B8F4B  – Кошель Бриньольфа
  •  000B8F40  – Кошель Мадези
  •  000FF20A  – Кошель Нистрома
  •  000AF265  – Кошель Рейды
  •  00085D53  – Кошель Сартиса
  •  00043E29  – Кошель Вайландрим #1
  •  00043E2C  – Кошель Вайландрим #2
  •  00043E2D  – Кошель Вайландрим #3
  •  000F03EE  – Сумка Джзара
  •  0001722D  – Наплечный мешок
  •  000B7879  – Наплечный мешок
  •  000F0402  – Сумка Суллы Требатия

Сейфы:

  •  0004C6C6  – Сейф Арингота
  •  000D7770  – Сейф Нирании
  •  00102EB8  – Сейф Алой волны
  •  000E82C2  – Сейф Баранд-Шея
  •  000B8F48  – Сейф Бриньольфа
  •  000B8F32  – Сейф Грелхи
  •  00076F13  – Сейф Мадези

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук

Стеклянное оружие:

  • 000139A3 — одноручный топор
  • 000139A4 — двуручный топор
  • 000139A9 — одноручный меч
  • 000139A7 — двуручный меч
  • 000139A8 — булава
  • 000139AA — боевой молот (двуручный)
  • 000139A5 — лук
  • 000139A6 — кинжал

Даэдрическое оружие

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот

Двемерское оружие

  • 00013994 — секира
  • 00013995 — лук
  • 00013996 — кинжал
  • 00013997 — двуручный меч
  • 00013998 — булава
  • 00013999 — меч
  • 00013993 — боевой топор
  • 0001399A — боевой молот

Эльфийское оружие

  • 0001399C — боевой топор
  • 0001399E — кинжал
  • 0001399F — большой меч
  • 000139A0 — булава
  • 000139A1 — меч
  • 0001399D — лук
  • 000139A2 — боевой молот

Эбонитовое оружие

  • 000139B1 — меч
  • 000139AD — лук
  • 000139B2 — боевой молот
  • 000139B0 — булава
  • 000139AC — боевой топор
  • 000139AB — секира
  • 000139AF — двуручный меч
  • 000139AE — кинжал

Орочье оружие

  • 0001398B — боевой топор
  • 0001398C — секира
  • 0001398D — лук
  • 0001398E — кинжал
  • 0001398F — двуручный меч
  • 00013990 — булава
  • 00013991 — меч
  • 00013992 — боевой молот

Уникальное оружие с бонусами

  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Примечания:

Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.

Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.

Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:player.additem (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук

Стеклянное оружие:

  • 000139A3 — одноручный топор
  • 000139A4 — двуручный топор
  • 000139A9 — одноручный меч
  • 000139A7 — двуручный меч
  • 000139A8 — булава
  • 000139AA — боевой молот (двуручный)
  • 000139A5 — лук
  • 000139A6 — кинжал

Даэдрическое оружие

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот

Имперское оружие

  • 000135B8 — меч
  • 00013841 — лук

Двемерское оружие

  • 00013994 — секира
  • 00013995 — лук
  • 00013996 — кинжал
  • 00013997 — двуручный меч
  • 00013998 — булава
  • 00013999 — меч
  • 00013993 — боевой топор
  • 0001399A — боевой молот

Эльфийское оружие

  • 0001399C — боевой топор
  • 0001399E — кинжал
  • 0001399F — большой меч
  • 000139A0 — булава
  • 000139A1 — меч
  • 0001399D — лук
  • 000139A2 — боевой молот

Эбонитовое оружие

  • 000139B1 — меч
  • 000139AD — лук
  • 000139B2 — боевой молот
  • 000139B0 — булава
  • 000139AC — боевой топор
  • 000139AB — секира
  • 000139AF — двуручный меч
  • 000139AE — кинжал

Орочье оружие

  • 0001398B — боевой топор
  • 0001398C — секира
  • 0001398D — лук
  • 0001398E — кинжал
  • 0001398F — двуручный меч
  • 00013990 — булава
  • 00013991 — меч
  • 00013992 — боевой молот

Оружие Изгоев

  • 000СС829 — топор
  • 000САDE9 — меч
  • 000CEE9B — лук
  • 000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)

Соловьиное оружие

  • 000F6527 — клинок
  • 000F652C — лук

Оружие Клинков

0003AEB9 — меч

Древнее Нордское оружие

  • 0002C66F — меч
  • 000236A5 — двуручный меч
  • 0001C864 — молот
  • 0002C672 — топор

Уникальное оружие с бонусами

  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Примечания:

Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков. Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации. Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Зачарование (улучшение) оружия и брони

Skyrim

  • улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
  • каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
  • качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
  • перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
  • после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
  • после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
  • для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
    • player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
    • player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов
  • список ID всех предметов вы сможете найти .

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8

Способ второй – Форма Вампира-лорда или Оборотня

2.1. Отыщите еще четыре амулета Талоса

Второй способ получения бесконечных криков немного сложнее, но в отличие от предыдущего он не требует вложений в прокачку алхимии и трат очков навыков на взятие алхимических перков. Для использования этого бага вам потребуется не 1, а сразу 5 амулетов Талоса. Как вы будете их добывать, не имеет значения.

2.2. Присоединитесь к Соратникам или вампирам из клана Волкихар

Главное условие для использования бага с бесконечными криками – присоединение к Соратникам или Клану Волкихар. Вашей целью является обучение навыкам превращения в Вампира-лорда или Оборотня. Вы можете выбирать любую фракцию, какую захотите. Однако вам стоит знать, что облик Оборотня получить намного проще, в то время как облик Вампира-лорда можно использовать чаще одного раза в сутки.

Обучившись трансформации, возьмите себе любого компаньона, если у вас его еще нет. В игре есть несколько простеньких НПС, которые с радостью станут вашим компаньонами без необходимости выполнять какие-либо квесты. К ним в первую очередь относятся наемники, берущие за свои услуги всего 500 септимов. Ближайшие к началу игры – Дженасса из таверны «Пьяный охотник» и Утгерд Несломленная из таверны «Гарцующая кобыла». Обе девушки-наемницы находятся в Вайтране.

2.3. Взаимодействуйте с компаньоном

Заручившись поддержкой компаньона, отправляйтесь в безлюдное место. Это обязательно, так как трансформация в монстра спровоцирует стражу и мирных жителей на агрессию по отношению к главному герою.

Далее откройте диалог с компаньоном, а потом быстро нажмите кнопку активации формы Вампира-лорда или Оборотня (в зависимости от того, кого вы выбрали). Вы должны делать все быстро. Цель – превратиться в монстра, пока окно диалога с компаньоном открыто. Если у вас все получилось, предложите компаньону обменяться с вами предметами и положите в его инвентарь 5 амулетов Талоса.

Как только амулеты Талоса окажутся у компаньона, экипируйте их на главного героя прямо из инвентаря. Сочетание компаньона и облика Вампира-лорда/Оборотня запускают баг, благодаря которому Довакин сможет надеть на себя сразу несколько амулетов, получив бонус к сокращению времени восстановления криков на 100% (5х20%). Это также работает и с другими украшениями.

Носить сразу 5 амулетов Талоса вы сможете даже после того, как время действия формы Вампира-лорда/Оборотня закончилось. При желании вы можете повторить этот баг с другими амулетами и кольцами. Все ограничивается только вашей фантазией.

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector