Предметы / контр-предметы лиги легенд
Содержание:
- Получение предметов[]
- Руны
- Настоящее сражение
- Чемпионы
- Атака[]
- Игровая вселенная[]
- Разные игровые механики
- 8-е место: Секундомер/Песочные часы Жони
- Функциональность[]
- Оставшиеся легендарные предметы
- Эффекты предметов[]
- Физическое Коллекционное издание[]
- Кузнечное сердце Дорана
- Курьеры и телепорты
- Потрошитель
- Мифические предметы для воинов
- Встреча[]
Получение предметов[]
Все чемпионы, появляющиеся в фазу совместного выбора, экипированы одним предметом. В большинстве случаев, это будет базовый предмет, но чем дальше продвигается матч, тем выше вероятность появления в карусели чемпиона с улучшенным предметом.
Другим способом получения предметов являются сферы, которые выпадают из убитых монстров в PvE раундах игры. Предметы могут выпасть только из синих и золотых сфер. По умолчанию содержимое сферы неизвестно, но в случае поздних монстров (например, Герольда Бездны) выпадающий предмет будет отображен в инвентаре (а также давать свои бонусы этому монстру).
Руны
Квинтэссенция
Ранги
- Малые (1 уровень) и обычные (10 уровень) руны дают небольшие бонусы за небольшую цену. Выбор первичных рун ограничен. Используйте их для экспериментов и ознакомления с системой.
- Большие руны (20 уровень) дают больше бонусов, но по гораздо большей цене, так же есть большой выбор Вторичных рун. Они идеальны, Экономьте IP и расходуйте с умом.
Выбор Рун
- 9 «Большая печать брони» для снижения урона от миньонов и атак чемпионов, которые не представляют значительной угрозы в начале игры, независимо от того каким чемпионом вы играете.
- 9 «Большой символ сопротивления магии» для дополнительной защиты от магического урона, так как у большинства чемпионов магическая защита не улучшается с ростом уровня.
- 9 «Большой знак силы атаки»
- 3 «Большая квинтэссенция силы атаки»
- 9 «Большой знак магического пробивания»
- 3 «Большая квинтэссенция силы умений»
Настоящее сражение
Ребята спрашивали меня: играю я одна или с кем-то, и когда узнавали, что одна, звали играть вместе. Но меня всегда расстраивало, что они советовали пока не играть с реальными людьми против реальных людей, а остаться еще на ботах. Они говорили, что в игровом чате будет сплошной поток оскорблений, и ничего хорошего не выйдет, а мне уже хотелось узнать, как там все происходит. И хотя после их наставлений становилось страшно и неловко, я все-таки решила попробовать.
Настоящая игра приносит совсем другие ощущения. Вы никогда не знаете, как будет действовать чемпион, которым управляет уже не компьютер, а реальный человек. Я сыграла 5 таких игр, и возвращаться к ботам уже совсем не хочется. Каждая игра была по-своему уникальной: в первой игре мы, конечно, проиграли; вторая игра была самой долгой за всю мою «игровую практику» – целых 37 минут, но она же была самой интересной. Сначала наша команда выигрывала, но игроки на миде не удержали свою линию, и враги стали уничтожать ингибитор. Кто-то пару раз хотел сдаться, а остальная команда, в том числе и я, уверенно не соглашалась. Все пошли на помощь, и через некоторое время мы победили. После этого все десять участников поблагодарили друг друга за игру. Самой странной была четвертая игра, которая закончилась через 3 минуты после начала: никто из команд еще даже не успел прокачать персонажа до 2 левела, а враги уже сдались.
Карта всей вселенной с примером страны и чемпионами оттуда
Чемпионы
ЛоЛ Мета 2021 Топ лейн(верхняя линия):
- Грагас
- Ренектон
- Атрокс
- Камилла
- Орн
- Мордекайзер
- Дариус
- Сетт
- Фиора
- Гарен
- Насус
- Шен
- Йорик
Топ мета встречает выпущенных в 2020 чемпионов году и некоторых старых, вернувшихся в новую мету. Такие чемпионы, как Ренектон и Орн, по-прежнему являются одними из самых популярных и их часто банят, а Камилла появляется то тут, то там. Но самые интересные – это такие чемпионы, как Атрокс и Грагас, которые хорошо показывают себя в профессиональных играх.
Мета для этой роли в League of Legends осталась примерно такой же как и раньше. Игроки верхней линии, как правило, являются крупными бойцами, которые могут наносить урон и быть относительно живучими, потенциально сплит-пушить и оказывать давление в командных боях. С появлением мифического предмета Goredrinker
Даже несмотря на популярность Гордринкера
ЛоЛ Мета 2021 Лес (Jungle):
- Олаф
- Каин
- Грейвс
- Нидали
- Джарван 4
- Ка’Зикс
- Мастер Йи
- Ноктюрн
- Лиллия
- Рек’Сай
- Вай
Олаф вернулся в игру, так как он хорошо сочетается с новым Goredrinker Mythic
Немногое изменилось с точки зрения приоритета леса, сложившегося в ЧМ-2020 на 2021 год. Мета джунглей Лиги Легенд по-прежнему больше фокусируется на мета-фарме, а это означает, что Грейвс и Каин по-прежнему являются хорошим пиком. Тем не менее, появилось несколько новых возможностей.
Грейвс снова доминирует в киберспортивной мете Лиги Легенд, он был самый популярный лесник в межсезонье и LPL. Причина остается прежней: Грейвс супер быстро зачищает лагеря в лесу и имеет отличный набор для ганга и драки. Galeforce
Такие чемпионы, как Нидали, Лилия и другие, все еще неплохи, с их скоростью зачистки леса. Их набор предметов остается прежним: Лиандри
С другой стороны, несколько других джанглеров появляются в 11 сезоне. Олаф – один из них, поскольку его способность очищать лагеря монстров в лесу становится только сильнее с ранним Железным шипом
ЛоЛ Мета 2021 Мид (Чемпионы средней линии):
- Орианна
- Синдра
- Диана
- Виктор
- Зои
- Кассадин
- Катарина
- Талон
- Зед
- Ари
- Касиопея
- Леблан
- Владимир
Немного расскажу о новых магах в лол, получивших внимание благодаря предсезонному обновлению. С учетом того, как ведет себя верхняя линия и мета леса, мид-лейн остается относительно той же метой магов
Орианна и Синдра по-прежнему являются мастхев мида, и к ним присоединятся еще несколько пиков
С учетом того, как ведет себя верхняя линия и мета леса, мид-лейн остается относительно той же метой магов. Орианна и Синдра по-прежнему являются мастхев мида, и к ним присоединятся еще несколько пиков.
Основа средней линии – это Luden’s Tempest Mythic
Это чемпионы, которых берут чаще, чем других. С быстрым фармом миньонов и взрывным уроном, мидлейн может получить то, что ему нужно, и сражаться вокруг стратегических целей со своей командой.
Единственным исключением из этого правила является Акали, поскольку китайские и корейские команды навсегда запретили ей участвовать в межсезонье и LPL. Похоже, что отношение восточных команд не сильно изменилось с тех пор, так как Акали остается почти на 100% забаненной.
ЛоЛ Мета 2020 Нижняя линия (АДК):
- Самира
- Сенна
- Кейтлин
- Мисс Фортуна
- Эш
- Эзреаль
- Джин
- Джинкс
- Кайса
- Вейн
Самира доминирует на Ботлейне.
После ЧМ-2020, нижняя линия стала совершенно другой в лол мете 11 сезона. Новый предмет
Единственный раз, когда
Теперь самое последнее исключение, Самира. Самира вышла в конце 2020 года, а это значит, что она не имела права участвовать в чемпионате мира или летнем плей-офф. Но теперь она вышла из “клетки”; Самира – очень сильный стрелок АДК в умелых руках. У нее есть способность блокировать урон от дальних умений и хилиться с ульты, а Immortal Shieldbow (Арбалет Бессмертия)
Мета ЛоЛ 2021 Саппорт (Поддержка):
- Леона
- Алистар
- Маокай
- Галио
- Блицкранк
- Бренд
- Моргана
- Нами
- Наутилус
- Сорака
- Свейн
- Треш
- Тарик
Маокай стал саппортом в 11 сезоне, получив Имперский мандат
ЛоЛ мета сапортов практически не изменилась по мере выхода из 2020 года. Саппорты по-прежнему очень востребованы, поскольку они снимают контроль с керри, вступают в бой и помогают в достижении необходимых целей – Башен, Драконов и Барона Нашора. Таким образом, Леона остается королевой саппортов.
Хотя другие саппорты вызывают больший интерес. Алистар получает много внимания, становясь вторым по популярности. Галио также возвращается на роль поддержки, а самым новым пиком становится Маокай. Мы также видели несколько профессиональных игр на Релл, Сетте, Шене и других. Каждый саппорт играет немного по-своему: Маокай собирает Имперский мандат
Атака[]
-
«Я расчленю тебя, РАЗОРВУ ТВОЮ ДУШУ!» -
«Бойня…» -
«Нападай! Твой час пробил!» -
«НАПАДАЙ! И УЗРИ ТЬМУ!» -
«Хочешь сразится? Нападай! Я открою пред тобой врата ада!» -
«Я не твой враг, я — враг всего живого.» -
«Я могу с улыбкой убивать.» -
«Послушай песню проклятого клинка.» -
«Я молил о смерти, а теперь — несу ее другим.» -
«Тебе будет очень больно.» -
«Твоя смерть манит меня…» -
«Страдай же, как страдаю я.» -
«В жестокости забвение от оков.» -
«Я — Убийца богов.» -
«Кровавая бойня — моя стихия.» -
«Я Даркин! Ваши боги боятся меня.» -
«Ты скоро умрешь.» -
«Сражайся, я подарю тебе смерть.» -
«Я разорву, разрублю, растерзаю твою мерзкую плоть!»
- Атака Пантеона
-
«Я пришел за тобой, Пантеон.» -
«Божественная сила потраченная впустую на глупца!»
- Атака Триндамира
-
«Я перебил твое племя! Последуй же за ними!» -
«Триндамир! Это твоя судьба!»
- Атака Зои
-
«Я выпотрошу тебя, проказница! Сотру в порошок.» -
«ЗВЕЗДНАЯ ПОСЛАННИЦА! СЕЙЧАС. ТЫ. УМРЕШЬ!»
Игровая вселенная[]
Основная статья: Хронология
Основные события игры разворачиваются на планете под названием Рунтерра. Чемпионы представляют различных обитателей этого мира, а также сопредельных с ним мира духов и темной Бездны. Этот мир имеет богатую историю, в прошлом он пережил несколько ужасных катаклизмов, и в данный момент стоит на очередном перепутье из-за появления новых сил и пробуждения старых.
Основная статья: Рунтерра
Мир Рунтерры состоит из ряда различных и непохожих друг на друга государств и территорий. Неуютный северный Фрельйорд — юдоль варваров наподобие викингов, которые объединяются под эгидой нескольких героинь: Эш, Седжуани и Лиссандры. Королевство Демасия, расположенная в зоне умеренного климата на востоке — феодальное королевство, в котором магия объявлена вне закона, из-за чего там постепенно нарастает внутренний конфликт. Милитаристская Ноксианская империя активно захватывает все новые и новые территории, и начало открытого противостояния с Демасией — лишь вопрос времени. Связанные города-государства Пилтовер и Заун — свободные технократии, которые процветают за счет изобретений на стыке науки и магии, хотя этичность проводимых экспериментов может быть неоднозначной. Далеко на юге находится пустыня Шурима, в которой в давние времена существовала могущественная империя, а ныне та является пристанищем для множества разрозненных племен. На северо-востоке от континента располагается загадочная Иония — обитель природной магии и неизведанных сил. К востоку от континента расположен Билджвотер — город пиратства и беззакония, который страдает от Сумеречных островов на юго-востоке — царства призраков, застрявших между жизнью и смертью из-за древнего магического катаклизма.
В сопряжении с Рунтеррой также находится мир духов, где живут йордлы, духи и прочие волшебные создания, а также Бездна — темное и вечно изменчивое пространство, наполненное опасными чудовищами.
Альтернативные вселенные
Помимо основной вселенной в игре есть множество альтернативных вселенных, которые раскрываются, в основном, при помощи выпускаемых образов чемпионов. Самыми крупными альтернативными вселенными являются Одиссея, выполненная в стиле , Звездные защитники — аниме про и ПРОЕКТ — темный .
Помимо описанных существуют другие линейки образов и созданные отдельные альтернативные вселенные. Также многие старые образы систематизируют и распределяют по существующим или создающимся вселенным. Благодаря огромному числу образов, можно создать целую команду чемпионов, выполненных в одном стиле.
Разные игровые механики
Одним из главных различий остается механика способностей. Основная масса скиллов в Лоле является «нетаргетными». Другими словами наведение курсора на врага не гарантирует точного попадания. Почти все способности в League of Legends работают по конкретному направлению или области, как например хук Pudge, стан Nyx. Точечных скиллов вроде оглушения Venge в Лоле почти нет. Тоже самое касается и пассивных способностей. Если в Доте «пассивки» имеет каждый второй герой, то в LoL они практически отсутствуют. Помимо этого, каждый чемпион в LoL имеет только 4 способности. Персонажей вроде Invoker в игре нет. Ко всему прочему в LoL персонажи разворачиваются и поворачиваются мгновенно, что несколько добавляет динамичности сражениям.
Перед стартом карты игроки каждой команды в LoL могут выбрать 2 «заклинания призывателя». Это специальные способности, которые можно использовать для фарма или передвижения: блинк, дополнительная защита, огненный щит и другие.
До конца 2017 года в Dota2 отсутствовало древо талантов — специальных улучшений, которые давали бонусы герою на 10, 15, 20 и 25 уровнях. В LoL таланты были с момента выпуска. Это одно из немногих примеров успешного заимствования механик между играми.
Крайне важным отличием является то, что в LoL уничтожение ингибиторов (бараков) усиляет крипов всего на 5 минут. По окончанию этого времени здания восстанавливаются. И еще в LoL две команды могут выбрать одинаковых героев.
8-е место: Секундомер/Песочные часы Жони
Улучшение вышеупомянутых “Наручей Искательницы” — это “Песочные часы Жони”. “Секундомер” тоже занимает восьмое место в подборке, так как чемпион каждой роли может получить от него пользу. Этот айтем стоит 600 золотых и не дает никаких характеристик.
Активная способность “Секундомера” в виде стазиса очень эффективна в критических ситуациях. Использование предмета превратит персонажа в золото, сделав его неуправляемым и неуязвимым. Тот, кто подвержен данному эффекту, не может ничего сделать во время действия абилки.
Айтем имеет так много применений, что перечисление всех займет немало времени. С его помощью можно: уворачиваться от заклинаний, выжить в бою, подождать перезарядку определенных способностей, просто выглядеть круто. Поэтому неудивительно, что в профессиональных матчах League of Legends встречается несколько “Секундомеров”, ведь активная абилка слишком хороша.
Функциональность[]
Магазин используется для покупки игрового контента League of Legends, такие как:
- RP: Внутриигровая валюта, использующаяся для приобретения нижеуказанного контента.
- Чемпионы: Вместо получения всех чемпионов сразу, вы начинаете с 10 чемпионов, а так же временно разблокированными, которые известны как Бесплатные чемпионы недели. Больше чемпионов можно разблокировать, используя Синюю эссенцию или RP.
- Образы и Цветовые схемы: Вы можете разблокировать разный внешний вид Чемпионов, используя RP.
- Бонусы: Вы можете разблокировать бонусы на ускорение вашего опыта, используя RP.
- Наборы: Группа разных вещей из магазина, включенные в один набор. Обычно это может быть связка вещей, которая продается с уменьшенной ценой по сравнению с покупкой по отдельности или это эксклюзивный контент, недоступный без покупки набора.
- Особые бонусы: Если у вас имеется промокод, вы можете использовать его в магазине.
Оставшиеся легендарные предметы
Мы откорректируем баланс этих предметов – и, скорее всего, изменим параметры, – но их эффекты останутся прежними, поэтому вы сможете использовать их почти так же, как и сейчас. Мы публикуем их список для людей, которые будут искать названия отдельных легендарных предметов с помощью CTRL+F.
Ангел-хранитель, Броня мертвеца, Грань ночи, Гроза Личей, Грозовая бритва, Доспех Вармога, Завеса банши, Зев Малмортиуса, Зуб Нашора, Искупление, Кровавый клинок, Кровопийца, Песочные часы Жони, Пожиратель душ Меджай, Посох Бездны, Призрачный клинок Йомуу, Пылающая кадильница, Ртутный ятаган, Скорострельная пушка, Смертельная шляпа Рабадона, Теневая глефа, Ураган Рунаан, Хрустальный скипетр Рилай
Эффекты предметов[]
Любой предмет обладает какими-либо эффектами. Все возможные воздействия на владельца можно разделить на следующие группы:
- Увеличение характеристик чемпиона. По количеству предоставляемых характеристик можно вычислить стоимость характеристик предмета и выгодность его покупки.
- Пассивный эффект — это эффект, который срабатывают автоматически подобно пассивным умениям чемпиона. Он может действовать как постоянно, так и иметь условие запуска.
- Активный (активируемый) эффект — это эффект, который необходимо задействовать вручную подобно активируемым умениям чемпиона. Для активации предмета необходимо нажать цифру, соответствующую номеру предмета в инвентаре (по умолчанию 1-3, 5-7).
- Аура — это пассивный благотворный или негативный эффект, который автоматически действует в некоторой области вокруг чемпиона.
Уникальность эффектов
Вышеописанные эффекты могут по-разному взаимодействовать друг с другом: складываться, перемножаться или же блокировать один другого.
Если эффект предмета отмечен как уникальный (обозначается словом «Уникально» перед описанием), то все последующие копии этого предмета не будут предоставлять этот эффект. Подобная механика позволяет избежать накопления предметов с выгодной стоимостью.
Если пассивный эффект имеет имя (т.н. именованный эффект), то его уникальность является всеобщей, то есть любой другой предмет с этим же именованным эффектом уже не будет его давать.
Вдобавок, многие предметы объединены в группы, которые ограничивают покупку иных предметов. Самой заметной является группа мифических предметов, однако есть и группы, содержащие ряд легендарных предметов.
Перезарядка
Активируемые предметы обладают определенной перезарядкой — интервалом времени, в течение которого их нельзя использовать. При этом все неактивируемые эффекты продолжат действовать как обычно. Если предмет на перезарядке продать, то его перезарядка продолжится на заднем плане.
Перезарядка активных эффектов предметов уменьшается за счет ускорения предметов — скрытой характеристики, действующей по принципу более распространенного ускорения умений.
В таблице ниже дано взаимодействие основных источников ускорения предметов:
Ускорение предметов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Нет | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | |
10 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 |
Ускорение предметов (эквивалентное сокращение перезарядки) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Нет | 0% | 9.09% | 13.04% | 16.67% | 20% | 23.08% | 25.93% |
9.09% | 13.04% | 16.67% | 20% | 23.08% | 25.93% | 31.03% |
Физическое Коллекционное издание[]
Физическое Коллекционное издание с Твистед Фейтом.
Физическое Коллекционное издание это платная версия игры League of Legends, и стоит $29.99. Включает в себя 1380 для использования в магазине, 4 Особых руны призывателя, стоящих вместе 2255. Физическое Коллекционное издание стоил 2393 и было доступно 14 Июля, 2009. Приобретая каждого чемпиона по отдельности в итоге выйдет сумма в 10790. 2 Эксклюзивных образа, которые можно было получить предзаказом, больше недоступны с 26 Октября, 2009.
Заметки
- Даже если вы не 20 уровня или выше, то руны 3-его уровня все равно будут помещены в вашу книгу рун, и вы так же можете их использовать.
- Похожие наборы:
- Цифровое Коллекционное издание ( 3900
Имеет схожее содержание с Физическим изданием, за исключением образа Серебряной Кейл и эксклюзив для предзаказа образ Молодого Райза. Однако от так же имел Готическую Энни и образ Черного Алистара по предзаказу.
в онлайн магазине)
- Gamer’s Choice Pack (рус. Набор Выбора Геймеров) ( 3900
Имел то же содержание, что и Физическое Коллекционное издание, однако не содержит в себе Серебряную Кейл и Молодого Райза, а так же руны. Не смотря на это он имел образ Охотницы Сивир и бонус опыта.
в онлайн магазине)
- Набор Чемпионов ( 3410 в онлайн магазине)
- Цифровое Коллекционное издание ( 3900
- RP
1300 + 80 в бонус
- Руны
- Великая Метка Злобы (Увеливает критический шанс на 0.93%) ( 410)
- Великая Печать Жизни (Увеличивает ваше здоровье на 1.08 за уровень, 19.44 на 18 уровне) ( 410)
- Великий Символ Знаний (Увеличивает вашу ману на 1.42 за уровень, 25.56 на 18 уровне) ( 410)
- Великая Квинтэссенция Возрождения (Уменьшает время возрождения на 5%) ( 1025)
- Предоставленные Чемпионы в наборе со своими собственными ценами
Чемпион | Стоимость в СЭ | Стоимость в RP |
---|---|---|
Алистар | 1350 | 585 |
Амуму | 450 | 260 |
Энни | 450 | 260 |
Чо’Гат | 1350 | 585 |
Эвелинн | 1350 | 585 |
Фиддлстикс | 1350 | 585 |
Жанна | 1350 | 585 |
Кейл | 450 | 260 |
Мальфит | 1350 | 585 |
Моргана | 1350 | 585 |
Насус | 1350 | 585 |
Нуну | 450 | 260 |
Раммус | 1350 | 585 |
Райз | 450 | 260 |
Тимо | 1350 | 585 |
Тристана | 1350 | 585 |
Триндамир | 1350 | 585 |
Вейгар | 1350 | 585 |
Варвик | 450 | 260 |
Зилеан | 1350 | 585 |
- Эксклюзивные образы
Кузнечное сердце Дорана
350 золота
+10% всестороннего вампиризма против монстров
Клык и Коготь: при нанесении урона монстрам они поджигаются и получают магический урон (2% от дополнительного здоровья + 10% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки) в течение 5 сек. Монстры, которые должны умереть от горения, погибают мгновенно.
Выжженный путь: использовав Кару 5 раз, вы поглощаете этот предмет и меняете Кару на Вызывающую кару. Кроме того, вы навсегда получаете эффекты этого предмета.
Охотник: убийство большого монстра дает 60 дополнительного опыта. Первый убитый большой монстр дает 150 дополнительного опыта.
Странник по лей-линиям: восстанавливает до 8–15 (на уровнях 1–18) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. Величина зависит от недостающей маны.
Курьеры и телепорты
Любому дотеру трудно представить себе игру без курьера
Доставлять предметы себе на линию критически важно, чтобы не терять лишнего времени. Убийство же крылатого помощника сильно бьет по мобильности команды
В LoL курьеры отсутствуют в принципе. Чтобы получить любой предмет игроку нужно возвращаться на базу. К слову, магазины на карте LoL находится только возле фонтанов обеих команд. Боковых и лесных лавок, как в Доте, в Лиге Легенд нет.
Однако отсутствие курьеров в LoL немного компенсируют глобальные телепорты. В Dota2 игрок может телепортироваться при помощи свитков, способностей или предмета Boots of Travel. В LoL же каждый чемпион имеет встроенную способность телепорта на фонтан с маленькой перезарядкой. Прилететь обратно на союзный юнит/башню в Лоле помогает заклинание телепортации, но уже с гораздо большей перезарядкой.
Потрошитель
Дуэли
3300 золота
+45 силы атаки
+400 здоровья
+15 ускорения умений
+150% базового восстановления здоровья
Активно – Алчущий порез: наносит физический урон в размере 110% от общей силы атаки врагам в круге. Восстанавливает здоровье в размере 20% от общей силы атаки + 12% от недостающего здоровья за каждого пораженного чемпиона. (Перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений.)
Агрессия: увеличивает силу атаки на 1% за каждые 5% недостающего здоровья (максимальная прибавка – 15% силы атаки при 75% недостающего здоровья).
Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают +3 ускорения умений и +5 силы атаки.
Мифические предметы для воинов
Новые артефакты помогли многим воинам раскрыться с совершенно других сторон. Во-первых, у них большое разнообразие предметов, они подходят как для активной атаки, так и для контроля толпы или защиты. Во-вторых, один чемпион теперь может исполнять разные роли, будь то поддержка тиммейтов или личное уничтожение сразу нескольких целей.
«Затмение»
Пока что это один из лучших артефактов не только для воинов, но и для ассасинов. Он дает силу атаки, смертоносность и сторонний вампиризм. Если атаковать вражеского чемпиона с помощью автоатаки и умения, то ему нанесется дополнительный урон, а обладатель артефакта получит щит и ускоренную скорость передвижения на несколько секунд. Пассивное свойство: все легендарные предметы дополнительно дают 4% пробивания брони.
Артефакт идеально подойдет для Ренектона, Дариуса, Зеда, Джейса, Талона, Рек’Сай, Ли Сина и ещё десятка других чемпионов. Основной критерий — герой должен наносить АД-урон и комбинировать атаки с навыками, но при этом он не должен зависеть от скорости атаки. Поэтому, например, Ирелии или Фиоре лучше выбрать что-то другое.
«Потрошитель»
Это артефакт для воинов, с помощью которого они могут достаточно должно жить в замесе. Активируется он по нажатию — герой взмахивает кровавой цепью вокруг себя и наносит урон, а также восстанавливает себе здоровье в зависимости от числа задетых чемпионов. Если вовремя активировать «Потрошителя», то можно восстановить почти полный запас здоровья во время тимфайта.
Кому подойдет «Потрошитель»? Это очень флексовый предмет, его можно собрать большинству бойцов ближней дистанции вроде того же Дариуса или Аатрокса, чтобы подольше жить в замесе. Но на момент публикации этого материала любой и этих героев предпочтет выбрать «Затмение». Если его ослабят, то «Потрошитель» вполне может стать хорошей заменой.
«Костолом»
Ещё один предмет, который бьет по площади, но выполняет немного другие задачи. При нажатии на кнопку герой делает небольшой рывок вперед (очень незначительный) и наносит урон, а также замедляет всех оппонентов на 60%. Благодаря этому артефакту персонаж может мощно заходить в замес и моментально ограничивать в контроле ключевых противников.
Вкупе с мощным замедлением этот артефакт мог бы быть полезным… если бы не было «Затмения». Да и даже без этого, предмет достаточно посредственный, поскольку мало каким героям нужны дополнительные замедления именно от него. У них либо есть свой контроль, либо им не нужны статы, которые дает «Костолом». Вероятно, он будет первым кандидатом на кардинальные улучшения или даже реворк.
«Сокрушитель богов»
Второй по полезности артефакт после «Затмения», идеально помогающий почти любому чемпиону. Он дает силу атаки, здоровье и КДР, но самое крутое — его пассивная способность. Следующая автоатака после применения скилла наносит противнику увеличенный урон и лечит на 50% от нанесенного урона.
Предмет идеально ложится на персонажей, которые комбинируют автоатаки и умения — Ривен, Аатрокс, Камилле, Каину (в форме Даркина), Вуконгу, Ренектону, Гнару и так далее. Дополнительный урон от пассивной способности работает не только на миньонов или чемпионов, но и на вышки. Благодаря «Сокрушителю» любая башня упадет под вашим натиском буквально за несколько ударов — каждый взмах будет сносить по 400-500 единиц HP.
«Тройственный Союз»
«Тринити форс» — он и в Африке «Тринити форс». Теперь артефакт стал ещё полезнее для чемпионов, которые полагаются в первую очередь на скорость атаки и увеличение скорости передвижения после ударов. К тому же, в действии остался эффект «Сияния» — каждая автоатака после умения будет усиленной. Пассивка — каждый последующий легендарный предмет дополнительно увеличит скорость атаки чемпиона на несколько процентов.
Удивительно, но Тринити форс остался релевантным на тех же чемпионов, на которых он собирался и раньше. Джакс, Камилла, Фиора, Ирелия, Вуконг, Вай и так далее — все герои, которые полагаются не только на грубую силу, но и скорость атаки, стремительно разгоняются за счет «Союза».
Подведем итог. В обязательном порядке все бойцы собирают либо «Затмение», либо «Сокрушитель богов», либо «Тройственный союз». «Костолом» и «Потрошитель» — крайне опциональные предметы, и на момент публикации материала явно не стоят своих средств.
Встреча[]
-
Сразись со мной. -
Мы все проливаем кровь! Так велит долг. -
За что ты сражаешься?
- Первая встреча с Атроксом
-
Ты готов утопить мир в крови, чтобы брызги долетели до небес? -
Атрокс, Губитель мира! Ты знаешь, что смерть порождает жизнь? -
Сила, к которой ты стремился, сгубила тебя, Атрокс. Глупо было ждать иной участи!
- Первая встреча с Аурелионом Солом
Я не тот Пантеон, которого ты помнишь, тварь. Я смертный Атрей, и я отрублю голову дракону!
- Первая встреча с Гареном / Катариной
Битва – это танец. Если повезёт, найдёшь достойного партнёра.
- Первая встреча с Дианой
Лунари не нужно божество. Им нужен лидер!
- Первая встреча с Иллаой
Ты проповедуешь движение, а сама вешаешь на души якорь!
- Первая встреча с Зои
Самозванное божество захватило тело ребёнка? Как это низко!
- Первая встреча с Каином
Кто из вас лишний, Каин? Ты или твоё оружие?
- Первая встреча с Ксин Жао
Я получил это копьё, когда названый брат умер у меня на руках. А как ты заслужил своё, демасиец?
- Первая встреча с Леоной
-
Прячься за своей верой и за мантиями жрецов, Солари. -
Не прячься под бронёй, Леона! Ты сильнее Сущности! -
Пока ты кланяешься солнцу, моё копьё пронзит твою шею!
- Первая встреча с Соракой
Жаль, что твои сородичи не видят того же, что и ты, Сорака. Они забрали бы твою боль, как ты забираешь нашу.
- Первая встреча с Тариком
Не та ли это Сущность, которую когда-то все обожали?
- Первая встреча с Вознесшимся
Тебе хотелось стать богом, а они превратили тебя в ручную зверюшку.
- Первая встреча с Сущностью / даркином
-
Паразит! -
Я – щит, укрывающий мир смертных от глупости богов и даркинов!
- Первая встреча с даркином
-
Мне плевать, даркин ты или Сущность! -
Божествам нужны рабы. И они нашли тебя.
- Первая встреча с полубогом
Это божество сбежало из зверинца?
- Первая встреча с Лунари
Война – это наша судьба. Но лишь храбрейшие не бегут от неё. Я это понимаю, Лунари.